Опергеймер 72: Ведьмак 3: Каменные сердца

20.10.15 19:39 | Goblin | 70 комментариев

Игры

12:29 | 250037 просмотров | аудиоверсия | скачать

В этом выпуске:
  • триумфальное возвращение Геральта из Ривии
  • сколько должно стоить правильное дополнение?
  • карточные игры на раздевание.

Немедленно отправиться в приключения вместе с Геральтом

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 70

Galactrix
отправлено 20.10.15 20:06 # 1


Дополнение на все деньги. Прошел его, загрузился и прошел снова.

PS

За налогами кажется в Оксенфурте приходят, а не в Новиграде.


зелёный
отправлено 20.10.15 20:21 # 2


дополнение прекрасно.
давно не получал такого удовольствия от игры.
ждём похождения в Туссенте!


Deus Ex
отправлено 20.10.15 21:08 # 3


хорошо! опергеймер понравился.


Typical
отправлено 20.10.15 21:23 # 4


Блин, уже вышло дополнение а я даже основную игру не прошёл.
Дома стоит коллекционка, а я даже опробовать ее не могу. Комп не тянет.
Вот сижу и коплю на новый комп.


Trigun
отправлено 20.10.15 21:23 # 5


Ребят, а на чём лучше играть на PS или PC? Я если честно ни в одну часть не играл. Хочется скопом нырнуть. Вот и думаю, то ли комп апгрейдить и джойстик брать, то ли Соньку просто купить.


Draz
отправлено 20.10.15 21:54 # 6


Кому: Trigun, #5

А Соньке только третья часть
На компе все части, плюс графон на PC лучше, конечно если он у тебя мощнее консоли


Slawa
отправлено 20.10.15 22:18 # 7


Кому: Trigun, #5
> лучше играть на PS или PC? R

конечно комп! Сразу бери комплект на гоге из всех серий - 1+2+3+допы - и получай удовольствие (и даже со скидкой раньше было!!!)


шаховчанин
отправлено 20.10.15 22:27 # 8


Купил на распродаже 3-го ведьмака, но даже еще не скачивал!!!


radioactive
отправлено 20.10.15 22:34 # 9


Как раз повод сесть и перепройти, тем более что при первом прохождении изрядно накосячил. Все равно играть пока не во что.


Scald
отправлено 20.10.15 22:41 # 10


Кому: Typical, #4

> Дома стоит коллекционка, а я даже опробовать ее не могу. Комп не тянет.
> Вот сижу и коплю на новый комп.

За то, когда накопишь, как говорил товарищ Сталин - Завидовать будем! :) Тебе только предстоит такое удовольствие. Первая часть отличная - не даром вторым "Арканумом" прозвали. Вторая тоже хорошая, но какая-то короткая. Третья - небывалый шедевр. А если ещё и книжки прочитал и знаешь кто там есть кто, то наверное удовольствие от игры удесятеряется.


Стратег
отправлено 20.10.15 22:47 # 11


Камрады, стоит в геральда погонять? Я фолыча поклонник. А магия и мечи меня не особо заводят. Но судя по ажиотажу вокруг ведьмака видимо заточена игрулька под всех любителей разного, вроде как.


Scald
отправлено 20.10.15 23:07 # 12


Кому: Стратег, #11

> Но судя по ажиотажу вокруг ведьмака видимо заточена игрулька под всех любителей разного, вроде как.

Да нет. Одно другому не мешает. Я тоже когда сыграл в "Дюну", какое-то время на ещё досовский "Варкрафт" смотрел как атеист на монаха. А потом моя будущая половина притащила на работу 2-й Варкрафт и рубилась в обед. Я попробовал - и сам не заметил как втянулся.
Лично мне в "фолыче" нравится исследовать. Каждый новый обнаруженный бункер - как конфета для ребёнка. - Что там внутри? - Как они жили? - Что сними случилось?
Вот тоже самое будет и в "Ведьмаках". Только "бункеров" больше. И несмотря на магию и тд. и прочую фантастику как то вот Сапковский и его последователи более соответствуют реальным человеческим отношениям. Ну это ИМХО, конечно. Персонажи как-то более натуральны, что ли.


Spineless
отправлено 20.10.15 23:46 # 13


Только-только закончил прохождение ДЛС. Просто в восторге! Такого эффекта "Вау" просто не ожидал. Игра года, и честно, лично за себя говорю, никакие Фоллауты больше не нужны.


SecondLife
отправлено 20.10.15 23:46 # 14


Кому: Стратег, #11

> Камрады, стоит в геральда погонять? Я фолыча поклонник. А магия и мечи меня не особо заводят. Но судя по ажиотажу вокруг ведьмака видимо заточена игрулька под всех любителей разного, вроде как.

Игра хорошая, но по достоинству ее оценят только любители Ведьмака. Если не интересен подобных сетинг, можно не брать.


Endeavor
отправлено 20.10.15 23:54 # 15


Кому: radioactive, #9

> Все равно играть пока не во что.

Да, фолыч только 10-го ноября выйдет


Ra3gol6ai
отправлено 21.10.15 00:35 # 16


исхожу слюнями... дополнения есть, игру прошел, начал ньюгейм+ и тут отказалось, что для дополнения нужен 62 левел. Ну ё маё! Спасибо, что почти без спойлеров.


Koiru78rus
отправлено 21.10.15 00:50 # 17


Камрады, а был ли у кого такой глюк, что не собрать сет волка, то есть в Каэр Морхене в разрушенной башне нет второго кристалла который должен быть на лесах? И если кто встречал как это лечится?


Сергеич
отправлено 21.10.15 01:04 # 18


Прыкольно! На 17 уровне ушли с супругой в академический отпуск, считаем вот дни до возвращения и вижу на следующий год хватит нам триместров Ведьмака.


Dok
отправлено 21.10.15 01:19 # 19


Придется брать...


Noobas
отправлено 21.10.15 01:26 # 20


Кому: Trigun, #5

> Ребят, а на чём лучше играть на PS или PC? Я если честно ни в одну часть не играл. Хочется скопом нырнуть. Вот и думаю, то ли комп апгрейдить и джойстик брать, то ли Соньку просто купить.

Сонька стоит конечно дешевле, но игры по 4-7к это просто Адский Ад.


Батон
отправлено 21.10.15 01:51 # 21


Кому: Draz, #6

> На компе все части, плюс графон на PC лучше, конечно если он у тебя мощнее консоли

У меня вторая часть на Коробоксе. Еле с управлением справился, но все равно плюнул и за месяц перед выходом трёхи прошел на ПК.


Kalash
отправлено 21.10.15 02:42 # 22


Кому: Ra3gol6ai, #16

> исхожу слюнями... дополнения есть, игру прошел, начал ньюгейм+ и тут отказалось, что для дополнения нужен 62 левел. Ну ё маё! Спасибо, что почти без спойлеров.

Тоже так сделал. Докачалася уровня до 40, решил поглядеть, что там. Сначала по привычке прыгал от утопцев как ошпаренный, пока не заметил тупость ИИ. Если утопца часто рубить, он будет получать удар и отпрыгивать, а оказавшись у стены затупит и так и не ударит ни разу. Так до лягухи и дошел. Попрыгав от нее и померев разок, обнаружил похожий глюк и завалил ее с пары вертушек. Думал, так и пойдет, но в следующей битве толпа оказалась большая и сильная, не осилил никак. Пошел докачиваться.


Jameson
отправлено 21.10.15 05:19 # 23


Кому: Ra3gol6ai, #16

> исхожу слюнями... дополнения есть, игру прошел, начал ньюгейм+ и тут отказалось, что для дополнения нужен 62 левел. Ну ё маё! Спасибо, что почти без спойлеров.

32. для Ведьмака с 27 уровнем уже зеленый.


Jameson
отправлено 21.10.15 05:40 # 24


Кому: Стратег, #11

> Камрады, стоит в геральда погонять? Я фолыча поклонник. А магия и мечи меня не особо заводят. Но судя по ажиотажу вокруг ведьмака видимо заточена игрулька под всех любителей разного, вроде как.
>

Там заводит другое.
Добро и зло, зло человеческое и не очень..


RedAlex
отправлено 21.10.15 06:30 # 25


Вопрос не по теме видео, есть ли поиск по сайту? Был ли обзор Пуско-зарядного устройства?


Sterben
отправлено 21.10.15 09:49 # 26


Купил
Установил
Запустил... Ограбили!
Где мой волчий сет, подонки?!


Тофсла
отправлено 21.10.15 09:49 # 27


Жемчуг продавать не всегда удобно, так как у продавца на руках должна быть крупная сумма денег, кратная стоимости.

Куда проще было барыжить пустыми бутылками, у нищего с бесконечным запасом - я так всех продавцов, вообще под ноль раздевал. Не знаю, закрыли ли сейчас эту лазейку или нет.


Unusual suspect
отправлено 21.10.15 09:49 # 28


Кому: Koiru78rus, #17

> Камрады, а был ли у кого такой глюк, что не собрать сет волка, то есть в Каэр Морхене в разрушенной башне нет второго кристалла который должен быть на лесах? И если кто встречал как это лечится?

Кристалл не на лесах, а в трещине на наружной стороне стены башни. Как из башни выходишь наружу поверни вправо и вдоль стеночки аккуратненько прокарабкайся до нужной точки. Только там в пропасть упасть - как два пальца об асфальт.


Батон
отправлено 21.10.15 09:49 # 29


В КС даже события последней книги "Сезон гроз" упоминаются.

А у меня какой-то глюк. На свадьбе нет низушек за столом и время навечно остановилось на 23:00. Кто-нибудь с таким сталкивался?


bqbr0
отправлено 21.10.15 09:49 # 30


Кому: Spineless, #13

> никакие Фоллауты больше не нужны.

Ты сам-то понял, что сказал?!!


Volvox
отправлено 21.10.15 09:49 # 31


Дополнение - отвал башки. Вчера, аккурат под ночь, закончил прохождение, хочется еще. Геральт стал 39 уровня, еще по вопросикам немного побегаю. Единственное - ништяки в конце, хоть и интересные раздают, но дикого восторга не вызывают.

Сюжет и боссы как надо. Пару раз в доме Ирис чуть не отложил кирпичи.


ЯрикСаныч
отправлено 21.10.15 09:49 # 32


Народ! Объясните пожалуйста, в чём смысл прокачки уровня, если все ячейки способностей заполнены? Дополнение шикарно, хотя на мой взгляд, Мастер рун не особо нужен. Тридцати тысяч монет, которые вытягиваются из игрока, он не стоит.


luminar
отправлено 21.10.15 10:44 # 33


Кому: ЯрикСаныч, #32

> Объясните пожалуйста, в чём смысл прокачки уровня, если все ячейки способностей заполнены?

Да ни в чем, в общем-то. Как и в любой игре со свободным миром к определённому моменту персонаж превращается в помесь реактивного истребителя и танка: со зверской скоростью летает по карте и наматывает все на траки)


QoMSoL
отправлено 21.10.15 10:50 # 34


Кому: Стратег, #11

> А магия и мечи меня не особо заводят.

Почитай серию рассказов про Геральта. Если вопрет, то от игр будешь в диком восторге.


EvilMedoed
отправлено 21.10.15 11:24 # 35


Дмитрий Юрьевич,подскажите когда тупичок адаптируете под IOS 9.0.2 на Iphone 5s?
А то грустно без него как то(


Cersius
отправлено 21.10.15 11:24 # 36


Дополнение или, как сами поляки его называют, expansion pack можно описать просто одним эпитетом - образцовое. Да и в целом не смотря на то что в этом году было немало годных игр, терзаний по поводу "Игры года", лично у меня, никаких.

Кому: Koiru78rus, #17

> Камрады, а был ли у кого такой глюк, что не собрать сет волка, то есть в Каэр Морхене в разрушенной башне нет второго кристалла который должен быть на лесах? И если кто встречал как это лечится?

Во, тоже с этим застрял ещё до выхода дополнения. Это проблема патча за номером 1.10.
Нашёл способ решения, но он немного замороченный:

So, how to fix the issue, step by step:
1) Install debug console enabler from nexus:
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/143/?
2) check mod comments for updated debug-console-enabler.dll that is compatible with patch 1.10
3) replace installed debug-console-enabler.dll from official version of mod with version from step 2
4) start game and load the save
5) Open debug console with '~' or 'F2'
6) Type following command: additem('th1009_crystal')


МВД
отправлено 21.10.15 11:25 # 37


Кому: RedAlex, #25

Да, ваши деньги были потрачены с умом, сняли прекрасный обзор. Устройства купили даже те у кого еще нет машины


Ra3gol6ai
отправлено 21.10.15 11:25 # 38


Кому: Jameson, #23

>32. для Ведьмака с 27 уровнем уже зеленый.

Камрад, ты про обычную игру говоришь. Прожекты для тех "кто игру прошёл, но им мало" сделали длс, которая со старта новой игры выдаёт тебе Геральта на том уровне,на котором закончил первое прохождение и соответственно апает все в округ. Через это рекомендуемый лвл - 62.


Volvox
отправлено 21.10.15 11:26 # 39


Кому: ЯрикСаныч, #32

> Народ! Объясните пожалуйста, в чём смысл прокачки уровня

Во-первых, ячейки способностей ты можешь по-всякому комбинировать. Но предельной сложности это может дать свой эффект, на минимальной и средней, действительно, смысла не особо. Во-вторых, при получении уровня у тебя, помимо ячеек, прокачиваются общие характеристики персонажа.

Мастер рун вносит разнообразие в прокачку оружия и брони - не больше. Мне тоже странно, что вместо трех эффектов (если три ячейки), которые дают руны и глифы, появляется только один. И некоторые из эффектов какие-то уж совсем мутные.


Сапёр-старпёр
отправлено 21.10.15 11:27 # 40


Ух, как же она затягивает, игра просто вызывает восторг, история сочная, кат-сцен в начало напихали прям чтоб мало не показалось и все на отлично. Снова инвентарь переработали, Одним словом дополнение удалось. А матёрость монстров и правда удивляет, прямо с разгона чувствуешь себя уже не машиной для убийства как в конце сюжетки, а скорее устаревшей версией ведьмака, которому явно не хватает Калаша.
У меня была мысль, чnо они отлично прорисовали мир начиная с первой части, а судя по книге, Туссент - вообще полуидилическое место, игрушечное красивое княжество, где Геральт отдыхал, набирался сил с компанией и ведьмачил в лучших традициях. Если запилят дополнение по Туссенту, то тут планка должна был очень высоко.


Spineless
отправлено 21.10.15 11:27 # 41


Кому: bqbr0, #30

> Ты сам-то понял, что сказал?!!

В чем проблема? Сказал, что хотел сказать.


ach-zcb
отправлено 21.10.15 11:27 # 42


Кому: Тофсла, #27

Детали коммерческой операции можно узнать?


Unusual suspect
отправлено 21.10.15 11:27 # 43


Кому: ЯрикСаныч, #32

> Объясните пожалуйста, в чём смысл прокачки уровня, если все ячейки способностей заполнены?

Можно конфигурировать активные навыки под текущую ситуацию. Сталкиваешься с несколькими средними противниками - нужно махать мечом быстро и уворачиваться активно. А если против тебя пара тяжелых бронированных бойцов, то нужна сильная атака и средняя подвижность. У меня вторую половину главного сюжета даже два серебрянных меча постоянно было в инвентаре - один для быстрого боя с отравляющими рунами, а другой для сильных ударов с рунами пробивания брони или увеличенным уроном.


Сапёр-старпёр
отправлено 21.10.15 11:27 # 44


Кому: Стратег, #11

> Камрады, стоит в геральда погонять? Я фолыча поклонник. А магия и мечи меня не особо заводят.

Тут прикол в том, что во вселенной Ведьмака как раз нет упора на магию и многие фэнтезийные атрибуты. Идёт суровая и очень интересная история, которая крутится как водоворот, в который занесло ведьмака. Камрад QoMSoL правильно советует прочитать книги.
Лично сыграл в 1го ведьмака году в 2010м, потом решился на прочтение и 2й раз уже не просто поиграл, а погрузился в игру, к слову сказать разрабы - как минимум фанаты этой серии книг. Атмосфера передана хорошо.


Koiru78rus
отправлено 21.10.15 12:03 # 45


Кому: Cersius, #36

Спасибо попробую разобраться, но как то все сложно. видимо буду без брони волка ходить. Кстати, очень странно, что не сделали способностей данной школы, как с первыми тремя.


ach-zcb
отправлено 21.10.15 14:06 # 46


Кому: Koiru78rus, #45

У брони волка теже уровни прокачки, что и других, кота, грифона и т.д


Кайман
отправлено 21.10.15 14:45 # 47


Игра - полный отвал башки. Пять сценаристов, не говоря о дизайнерах, совершили что-то, на мой скромный взгляд, невероятное. Две предыдущие части вообще не зашли никак, не понравились ни с какой стороны, но третья - однозначный шедевр, душу вложили. Такого трудолюбия и писательского мастерства от игр даже как-то и не ждешь. Сценарий со всем этим абсолютно живым миром с убедительными персонажами даже и сравнить не с чем, я такого в играх не встречал нигде. Может в первых-вторых "осадках", в "аркануме", да в "родословной вампирских маскарадов" и то с большой натяжкой. Примитивно-подростковые, грубо сшитые вэйстленд и "живая классика" пилларс оф этернити - просто рядом не валялись, настолько топорнее и слабее сценарии на мой, понятно, взгляд.


Ra3gol6ai
отправлено 21.10.15 14:45 # 48


Кому: Koiru78rus, #45

>Спасибо попробую разобраться, но как то все сложно. видимо буду без брони волка ходить.

Сет Волка валяется в сундучке для красоты, круче сета кошки ничего не нашёл.


Aborigen
отправлено 21.10.15 18:50 # 49


Кому: шаховчанин, #8

> Купил на распродаже 3-го ведьмака, но даже еще не скачивал!!!

Значит я такой не один!!! [лезет обниматься]


Cersius
отправлено 21.10.15 18:52 # 50


Кому: Ra3gol6ai, #48

> Сет Волка валяется в сундучке для красоты, круче сета кошки ничего не нашёл.

Ну сет волка выглядит в разы круче, а по статам отличия минимальны.
Но это уже неважно, ибо с эти расширением и сет Кота тоже отправится в сундук, так как здесь сразу несколько новых комплектов брони.

Вообще аддон(если кто ещё такое слово помнит) немного напоминает серию Dark Souls. Помимо того что тут достаточно высокая общая сложность боёв и самые сложные боссы в игре. К примеру мелочи, присущие японским играм типа очков, которые можно носить, оружия-лопаты, говорящего кота. Плюс третье желание фон Эверека - мрачное и тягучее как будто в локацию DS попал. Сами боссы - несколько из них как будто от туда прямиком, ну или из Bloodborn.
Ну и самое главное - это всякие вещи, мимо которых можно пролететь. Их немного, да и по сложности нахождения они уступают соусам, но тем не менее.
Тот же сет змеиной брони и оружия можно спокойно проскочить.Никаких маркеров и вождения за ручку.
А ради истинной(хорошей) концовки, надо реально серьёзно попотеть. Если, конечно гуглом не пользоваться.


Incubus
отправлено 21.10.15 19:23 # 51


Да, игра конечно знатная, шедевр искусства, это очевидно. Единственно, что бросается в глаза из недостатков чисто визуально - лиц для второстепенных персонажей могли бы и побольше сделать, а то ощущение индийского фильма порой, где все друг другу родня. Несколько вопросов знающим камрадам: 1) насколько полезен арбалет, я не пользуюсь почти, только сирен сбиваю, а болты есть очень дорогие. 2) у кого были проблемы с заданиями "в волчьей шкуре" (все выполнил, а квест не завершается) и "самый опасный преступник Скеллиге" (после победы над заговорщиками, они зависают).


Incubus
отправлено 21.10.15 19:41 # 52


Кстати, нашёл пару пасхалок, на сумерки (книга о вампирах, оборотнях и беременности или типа того) и на игру престолов (мёртвый Тирион в камере тюрьмы над обрывом и в реплике одного гнома, типа сам ты, сука, Питер Динклейдж)


Кайман
отправлено 21.10.15 21:10 # 53


Кому: Incubus, #52

> Кстати, нашёл пару пасхалок

Пасхалки, блин. А записка в которой один ведьмак из школы Кота пишет другому о том, что не может сказать жив или нет Шредингер? Тоже пасхалка? А Гюнтер о'Дим не напоминает Волтера с аналогичной фамилией и Румпельштильцхена в одном лице? Раньше такое называли культурными отсылками, а не "пасхалками".


Galactrix
отправлено 21.10.15 21:10 # 54


Кому: Incubus, #52

> Кстати, нашёл пару пасхалок, на сумерки (книга о вампирах, оборотнях и беременности или типа того) и на игру престолов (мёртвый Тирион в камере тюрьмы над обрывом и в реплике одного гнома, типа сам ты, сука, Питер Динклейдж)

Там много такого. Но мне больше понравился прикованный к скале на островах труп Бирны Бран.


Ra3gol6ai
отправлено 21.10.15 21:10 # 55


Кому: Incubus, #51

арбалет нужен для всего летающего и плавающего, тайного смысла в его статах не нашел.


Кому: Cersius, #50

новых комплектов брони пока не видел, но прелесть сета кота в том что он 1. легкий 2. дает процент атаки, как следствие более динамичной брони для боев не видел - постоянно прыгаешь, вертишься и вражинам накидываешь от души, +процент кровотока считается от атаки, на этой почве василиски сдыхали за 3 кровотока.
Надо глянуть что там за сеты, а то я уже побежал легендарный кошки собирать.


МВД
отправлено 21.10.15 21:59 # 56


Кому: Кайман, #53

А еще раньше за такой гонор на дуэль вызывали


Incubus
отправлено 21.10.15 22:16 # 57


Кому: МВД, #56

Да я старый уже с детями спорить


Bombrik
отправлено 21.10.15 23:08 # 58


Кому: Ra3gol6ai, #55

У мастера рун заклинание на броню можно повесить - "Легкость: Все части одежды соответствуют легкому доспеху". Только, сдается мне, что это весьма дорого обойдется.


ЯрикСаныч
отправлено 22.10.15 00:02 # 59


Кому: Volvox, #39 Ясненько, понятненько! Большое благода, за ответ. Мысль насчёт комбинирования была, хоть и лень возиться, но придётся. Девать очки куда-то надо!


ЯрикСаныч
отправлено 22.10.15 00:02 # 60


Кому: Volvox, #39 Ясненько, понятненько! Большое благода, за ответ. Мысль насчёт комбинирования была, хоть и лень возиться, но придётся. Девать очки куда-то надо!



Кому: Unusual suspect, #43 С мечами задумка не плохая, буду пробовать!


ЯрикСаныч
отправлено 22.10.15 00:22 # 61


Кому: Ra3gol6ai, #55

> я уже побежал легендарный кошки собирать.
"Легендарный"? Это что-то новое? Или мастерское снаряжение, так называешь?
P.S. Прошу пардона, за преобладающее кол-во вопросительных знаков.


Incubus
отправлено 22.10.15 00:45 # 62


Меня кстати последний раз так зацепляла только dragons dogma. До этого dark souls.


luminar
отправлено 22.10.15 09:17 # 63


Кому: Incubus, #52

> мёртвый Тирион в камере тюрьмы над обрывом и в реплике одного гнома, типа сам ты, сука, Питер Динклейдж)

Там много такого: чемпион по кулачным боям Новиграда Портной Дёрден (то есть Тайлер Дёрден) прямая отсылка к "бойцовскому клубу", мастер мечник Хаттори это из "Убить Билла". Да в целом со стёбом, юмором и отсылкам к другим произведениям у поляков всё в порядке)


Батон
отправлено 22.10.15 09:37 # 64


Кому: Сапёр-старпёр, #40

> Туссент - вообще полуидилическое место, игрушечное красивое княжество, где Геральт отдыхал, набирался сил с компанией и ведьмачил в лучших традициях. Если запилят дополнение по Туссенту, то тут планка должна был очень высоко.

Только на Туссент надежда, что там могут появится Три Галки со своими зерриканками, а так же дочь его Саския с Йорветом. Или Саския не может ибо во втором Возьмаке два варианта развития с ней было?


Ra3gol6ai
отправлено 22.10.15 09:38 # 65


Кому: ЯрикСаныч, #61

Первый грейд сета Кошки (мастерские в легендарный) после начала New Game +

Доступен с 47 левела.


Батон
отправлено 22.10.15 11:01 # 66


Кому: luminar, #63

> Да в целом со стёбом, юмором и отсылкам к другим произведениям у поляков всё в порядке)

Меня убила фраза низушка у лестница на чердак: "Только попробуй назвать меня Бэггинсом". Я тут же начал скандировать: "Сумкин! Сумкин!"


Scald
отправлено 22.10.15 11:09 # 67


Кому: Батон, #66

> начал скандировать: "Сумкин! Сумкин!"

Опередил.


Baker555
отправлено 22.10.15 19:55 # 68


На 5 минуте выключил. Зачем так спойлерить?


ЯрикСаныч
отправлено 22.10.15 22:20 # 69


Кому: Ra3gol6ai, #65

Понял, спасибо!


luminar
отправлено 26.10.15 20:57 # 70


Кому: Батон, #66

> Меня убила фраза низушка у лестница на чердак: "Только попробуй назвать меня Бэггинсом". Я тут же начал скандировать: "Сумкин! Сумкин!"
>
>

А после работы с "самым известным охотником за головами к северу от Яруги" Джанго Фреттом- имперский марш не насвистывал?))



cтраницы: 1 всего: 70



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк