Вечер с Владимиром Соловьёвым

11.12.15 12:06 | Goblin | 258 комментариев »

Это ПЕАР


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258, Goblin: 2

aksbkanareika
отправлено 11.12.15 15:18 # 101


Ого! Предвкушаю поединок с лысым укром!


kombainer
отправлено 11.12.15 15:21 # 102


Кому: buzzkej, #11

> Судя по всему, не за горами "Разведопрос" с Путиным!! )
>

- "Я вас категорически приветствую! Представьтесь, кто вы, чем занимаетесь."
- "Меня зовут Дмитрий, и я уже много лет занимаюсь тем, чем должны заниматься ваши излучатели 24/7"


DenD
отправлено 11.12.15 15:30 # 103


Дим Юрич, мои поздравления с появлением на центральном ТВ! По программе, четко и понятно высказались, только Вы и Стариков,ну и Соловьев правильно вел дискуссию, остальные сотрясали воздух.


nemezida
отправлено 11.12.15 15:41 # 104


Либероиды, как всегда, супер-агрессивны: что они там нюхают? За кулисами... А выглядят прекрасно: холёные все, чистенькие. Мылом - аж тут, с экрана разит. Ничего в жизни не понимают, кроме своей сиюминутной пользы.


RolandHyper
отправлено 11.12.15 15:47 # 105




MikhailXIV
отправлено 11.12.15 15:47 # 106


Невозможно смотреть эти шоу:
1) Устраиваю гвал.
2) Закидывают оппонента шапками, не дав договорить.

Видно, что Д.Ю. смог преодолеть сии барьеры и к концу его слушают и не перебивают.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 11.12.15 15:53 # 107


Специалист по всем вопросам Борька-Википедия.


QashAK
отправлено 11.12.15 16:08 # 108


Кому: MikhailXIV, #106

> Видно, что Д.Ю. смог преодолеть сии барьеры и к концу его слушают и не перебивают.

Даже Кургинян внимательно слушал!
Пора уже мудреца тащить на разведдопрос!!!


Fox_Loki
отправлено 11.12.15 16:25 # 109


УРА!


DDD-jack
отправлено 11.12.15 17:07 # 110


Красавчик. В политшоу, в котором заранее были выставлены акценты, не спустился до балагана.
Коротенько, по делу и попкорн.


Ilya Kukushkin
отправлено 11.12.15 17:07 # 111


Дмитрий Юрьевич, круто выступили, как всегда интересно и увлекательно. Кургинян не извинился?


Nogokam
отправлено 11.12.15 17:07 # 112


А вот интересно, была ли встреча/разговор у ДЮ с Кургиняном в кулуарах? Было бы неплохо, на мой взгляд, разрешить текущую напряженность.


LTimeNeo
отправлено 11.12.15 17:07 # 113


Борис Надеждин - умело подпущенный!

А Кургинян где-то в середине показал не слабую актёрскую школу! Теперь понятно, чего его приспешники с пеной у рта далдычат одно и тоже, как автоматы. Мастер!


ZebraTLP
отправлено 11.12.15 17:07 # 114


Кому: brodilo, #99

> Кто-то серьезно полагает что в передаче нет порядка?..

Управляемый хаос?


Mr.Older55
отправлено 11.12.15 17:07 # 115


Еще не досмотрел, но "Вы либерал и вам этого не понять.." - это пять.


Nolan
отправлено 11.12.15 17:07 # 116


Мои поздравления Дмитрий Юрьевич. Какие впечатления от участия в программе? Жду вас снова у Соловьева.


kycok
отправлено 11.12.15 17:08 # 117


Давно не смотрел выпуски вечера, потому что они в последнее время сдают сильно.
А тут оказывается как все колоритно: интересная компания, содержательные рассуждения. Время прошло незаметно.


xan19
отправлено 11.12.15 17:30 # 118


Кому: QashAK, #108

> Даже Кургинян внимательно слушал!
> Пора уже мудреца тащить на разведдопрос!!!

Данный товарищ в одном из своих роликов гнал на Тупичок, поэтому мне кажется, что сие действие сомнительно. Ну если только на допрос с пристрастием.


0xf
отправлено 11.12.15 17:30 # 119


ДЮ - поздравления с очередной взятой высотой. Камраду RolandHyper - благодарности за метки времени на ролике. Потому как смотреть такие передачи отчаянно не могу. Орут, визжат, перебивают, говорят в троём одновременно.


Виталий Николаевич
отправлено 11.12.15 17:30 # 120


Видно, что Д.Ю. непривычно участие в программах такого формата. Пока еще непривычно. Но думается мне скоро это пройдет. Тем более, что от участия Д.Ю. программа становится более информативной и наполненной адекватом, в отличии от некоторых других присутствовавших. Ощутимый контраст. Впрочем у Соловьева в большинстве программ так.


FatMob
отправлено 11.12.15 17:32 # 121


Либерал в очках - просто квинтэссенция ему подобных: ни в чем не разобрался, ничего не знает, но мнение имеет.


QashAK
отправлено 11.12.15 17:44 # 122


Кому: xan19, #118

> Данный товарищ в одном из своих роликов гнал на Тупичок, поэтому мне кажется, что сие действие сомнительно. Ну если только на допрос с пристрастием.

Слева Диментий с щипцами и арбалетом, справа Борис с тематической подборкой, горном и барабаном. И главный, с добрыми глазами. "Я вас категорически приветствую!"


OldNikon
отправлено 11.12.15 17:59 # 123


жаль, Дмитрию не дали развернуться как следует

подпущенный борис-либерал всё эфирное время похерил


Тиxyшник
отправлено 11.12.15 17:59 # 124


Вопрос , а у Соловьева пиджак как называется, похож на "китайский фрак"?


Тиxyшник
отправлено 11.12.15 17:59 # 125


Кому: MikhailXIV, #106

Надо Дмитрию, написать свою "Не рычите на собаку". Есть мнение, чрезвычайно толковая книга получится!


Coolaz
отправлено 11.12.15 18:04 # 126


Кому: aksbkanareika, #101

> Ого! Предвкушаю поединок с лысым укром!

Вообще многим из "спикеров" кое-кто теперь надерёт кое-что! Только придётся мастерски обходить прямые формулировки, например "дебил". Но ведь не впервой )


Александр Савин
отправлено 11.12.15 18:21 # 127


Кому: xan19, #118

> Данный товарищ в одном из своих роликов гнал на Тупичок, поэтому мне кажется, что сие действие сомнительно. Ну если только на допрос с пристрастием.

Ну и ладно, что гнал. Мы тут тоже камрад на камрада порой такое забористое гоним, что маманегорюй. Однако, дверями не особо хлопаем и (пока) без массовых репрессий.

Приглашают, замечу, не только тех, кто позиции Главного разделяет. Вот давеча "оплченец от РОВСа" выступал... так в той теме до сих пор гов... [зачёркнуто] лава бурлит и такими как...[зачёркнуто] комментами кидаются, что Кургиняна даже не заметно будет.


lis66
отправлено 11.12.15 18:24 # 128


Боря-либерал уже надоел со своими сигналами, которые поступают из разных мест. Мнит себя мегамозгом.


Rouge
отправлено 11.12.15 18:26 # 129


Ну наконец то а веть многие камрады предсказывали появление главного


Roman_19
отправлено 11.12.15 18:34 # 130


Дмитрий Юрич, ваше появление вчера в этой передаче было приятным сюрпризом. Смотрел перед сном по ящику. Рад был видеть и слышать. Спасибо за вашу активность.


golf375
отправлено 11.12.15 18:41 # 131


Дмитрий Юрич, спасибо за участие, за выступление! Всё чётко, внятно, ясно. Ну в общем то, как обычно. Приятно было видеть на Первом канале. Спасибо за чёткую позицию.


NOTIMEFORDRAGONS
отправлено 11.12.15 18:41 # 132


Кому: dustoman, #51



Кому: tuman.69, #52


я б еще Новака или Шойгу в качестве интересных кандидатов рассмотрел

Кому: Тверской ватник, #68

> Вообще, Соловьев признается, что на товарищей типа Бома, Злобина, Ковтуна он молится. Если эти перестанут приходить, то кого звать с "той стороны"? Если на передаче будут сплошь адекватные и компетентные люди уровня Сатановского, Старикова, Пушкова телеаудитории будет совсем скучно, рейтинги упадут. Больные на голову делают шоу, без них не обойтись в современных реалиях нашего центрального телевидения.

да больные еще найдутся, их хватает)) вон счас турка припадочного откопали гдето)


Botsmanf
отправлено 11.12.15 18:47 # 133


Сергей Ервандович-то извинился?


NOTIMEFORDRAGONS
отправлено 11.12.15 19:15 # 134


Все таки про идеологию это на мой взгляд слишком, любая идеология в конечном счете вырождается,
Взять хотя бы тот же СССР с его развитым социализмом и недостижимой попыткой превратится в комунизм
На мой взгляд должны быть сформированы долгосрочные национальные идеи страны, рассчитанные на десятилетия вперед


Villykickboxer18
отправлено 11.12.15 19:15 # 135


Без Бориса было бы скучно)))


romansen
отправлено 11.12.15 19:29 # 136


Собрались уважаемые люди, много умного наговорили, а периодически хотелось в экран плюнуть. Вот же балаган устроили!


aksbkanareika
отправлено 11.12.15 19:29 # 137


Кому: Villykickboxer18, #135

> Без Бориса было бы скучно)))

Согласен, махать руками по воздуху не так интересно.


Dima_1983
отправлено 11.12.15 19:29 # 138


Дмитрий Юрьевич, ваши впечатления?


Abrikosov
отправлено 11.12.15 19:30 # 139


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #134

> Все таки про идеологию это на мой взгляд слишком, любая идеология в конечном счете вырождается

И что?

Вот любой человек в конечном счёте умирает. Значит ли это, что детей не надо заводить?


Smo11et
отправлено 11.12.15 19:47 # 140


Как либерал, так кусок говна а не человек.

Как по словесному поносу из головы, так и по поведению.


Tom Brown
отправлено 11.12.15 20:02 # 141


Кому: Smo11et, #140

> Как либерал, так кусок говна а не человек.

Что ж поделаешь, наиболее значимое качество для либерала.


Crestfallen
отправлено 11.12.15 20:04 # 142


Кому: Гво3дь, #62

> Интересно, как устроена работа звукооператора на таких передачах. Ну, когда одним звук микрофона ловко приглушают, а другим - наоборот

На больших передачах (по количеству участников), звукарю работы побольше даже чем режиссёру. Хотя если есть опыт с прямым эфиром более мелких программ, то и тут справишься. По большому счёту разговаривают 1-2 человека. Если больше и начинается галдёж, то убираются все, не на ноль конечно, но существенно. Кроме ведущего. 8 рабочих пальца у тебя есть =)

Не знаю точно, но подозреваю, как проходит работа звукооператора на этой передаче.

Я бы хотел иметь перед глазами два монитора, один общий план, второй - эфир.

Микрофон, скорее всего, настроен только у ведущего + у тех, кто был загнан в студию минут за 10 до эфира и успел немного поговорить (частотная обработка, компрессия, гейт). Остальные с минимальной обработкой и выруливаются на лету. + есть лимитер который режет всё, что ты просрал, но слишком грубо.

1 фэйдер на ведущем. Он не убирается вообще, так как настроен и ведущий рулит передачу, может говорить в любой момент и затыкает других участников.

Левая рука за левых четырёх, правая за правых четырёх.

Главное не щёлкать, смотреть к кому обращается ведущий и по ходу передачи накидывать обработку на те микрофоны, которые до начала передачи не закинул. Тут вроде уже можно расслабиться, но конец первой части программы и загоняют других участников.

петли на пиджаках/рубахах - подстраховка.

Как то так.


dvaa42
отправлено 11.12.15 20:04 # 143


Дим Юрьич, как удержались, чтобы не прислать с ноги Надеждину?


-SandmaN-
отправлено 11.12.15 20:11 # 144


Дим Юрич, чего то вам слова мало давали. Я проскипал всё видео минут 5, не больше.


baraguzoff
отправлено 11.12.15 20:28 # 145


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #134

> Все таки про идеологию это на мой взгляд слишком, любая идеология в конечном счете вырождается,
> Взять хотя бы тот же СССР с его развитым социализмом и недостижимой попыткой превратится в комунизм

СССР принудительно усыпили, а не сам он выродился.

О том, что СССР "сам развалился" говорят только антисоветские-русофобские пропагандоны и дураки.


Александр Савин
отправлено 11.12.15 20:28 # 146


Кому: -SandmaN-, #144

> Дим Юрич, чего то вам слова мало давали. Я проскипал всё видео минут 5, не больше.
>

С одной стороны, ДЮ вроде как осваивается с обстанокой. Всё-таки действовать хладнокровно в таком гадюшнике - надо привыкнуть. Это таки не студия Тупичка.

С другой стороны, он вроде и высказался как хотел. Кратко, по делу и без перегруза личными выпадами и эмоциональным шлаком.


stepnick
отправлено 11.12.15 20:31 # 147


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #134

> Все таки про идеологию это на мой взгляд слишком, любая идеология в конечном счете вырождается,

Никто не знает, что такое конечный счёт. Идеология - это способ объяснить и оправдать биологическое существование. На мыслимую перспективу.

> Взять хотя бы тот же СССР с его развитым социализмом и недостижимой попыткой превратится в комунизм

Это была попытка нащупать пути развития. Попытка очень успешная. Идеалистичная, но на практике - очень успешная.

> На мой взгляд должны быть сформированы долгосрочные национальные идеи страны, рассчитанные на десятилетия вперед
>

СССР существовал 70 лет, и передал свой импульс Китаю (в смысле практического примера идеологии) и нынешней России (в смысле материального потенциала и сознания большинства людей). Дай бог сейчас создать идеологию на 70 лет.


Avos36
отправлено 11.12.15 20:36 # 148


Кому: Muscas, #8

> что Д.Ю. уж слишком воспитан по сравнению с этой кучкой "экспертов" разбирающихся во всем что происходит вокруг?

Да, камрад. Так оно и есть.


Александр Савин
отправлено 11.12.15 20:40 # 149


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #134

> Взять хотя бы тот же СССР с его развитым социализмом и недостижимой попыткой превратится в комунизм

Сколько было попыток покончить с отсталыми монархиями в европейских странах? Некоторые так и остались монархиями - с переходом монархии из сути в символ.

Так что СССР был первой попыткой перехода в новую формацию. И не стоит на основе одной неудачи (и то случайной) говорить о "недостижимости". Ох, не стоит.

Что касается "вырождения идеологии" - так идеология СССР вовсе не выродилась. Она толком даже не зародилась. Срок жизни идеологий (как и общественно-экономических формаций) - века, а не десятилетия.
Вот идеология потребительства - она на пике силы. Или даже на стадии "перехода к вырождению", судя по происходящим сменам ценностей. Но пока сильна, и сумела задавить идеологию коммунизма.


Lis_in
отправлено 11.12.15 20:48 # 150


Кому: QashAK, #108

> Пора уже мудреца тащить на разведдопрос!!!

Мысль то хорошая, но есть вопрос как?


stepnick
отправлено 11.12.15 20:56 # 151


Кому: QashAK, #108

> Даже Кургинян внимательно слушал!
> Пора уже мудреца тащить на разведдопрос!!!

Зачем?


Magzz
отправлено 11.12.15 20:56 # 152


Программа состоит из трёх частей.
Зовут на какую то конкретно или можно выбрать?


Voltuzik
отправлено 11.12.15 20:56 # 153


Что-то этот Боря-либерал рассказывает чушь какую-то...


naLLIa
отправлено 11.12.15 21:09 # 154


Level complete. Welcome to the next Stage.


Maralex84
отправлено 11.12.15 21:12 # 155


Дим Юрич а ведь я недавно писал, что хотел бы увидеть вас у Соловьева, а вы ответили мол "недостаточно умный", а вон оно как, поздравляю!)


wert5678
отправлено 11.12.15 21:14 # 156


Кому: Goblin

на ютубе забыли указать в хронометраже выступления с 40.40


Crestfallen
отправлено 11.12.15 21:14 # 157


А ещё там семь операторов работает. Общий план устанавливается заранее и оператор от туда переходит на "кран" крутить "бошку", второй управляет полётом. Ну или восемь, восьмой тогда спит на общем плане.


NOTIMEFORDRAGONS
отправлено 11.12.15 21:30 # 158


Кому: Abrikosov, #139

> И что?
>
> Вот любой человек в конечном счёте умирает. Значит ли это, что детей не надо заводить?
>

Любая формация умирает, но лучше позже, чем раньше

Кому: baraguzoff, #145

> СССР принудительно усыпили, а не сам он выродился.
> О том, что СССР "сам развалился" говорят только антисоветские-русофобские пропагандоны и дураки.


ППЦ, если ты не видишь весь спектр причин приведший к развалу союза, то твоя вторая строчка относится и к тебе

Кому: Александр Савин, #149

> Сколько было попыток покончить с отсталыми монархиями в европейских странах? Некоторые так и остались монархиями - с переходом монархии из сути в символ.

ты вообще это к чему?


> Так что СССР был первой попыткой перехода в новую формацию. И не стоит на основе одной неудачи (и то случайной) говорить о "недостижимости". Ох, не стоит

целый ворох проблем и системных просчетов 80ых годов это случайность?


Yarost
отправлено 11.12.15 21:34 # 159


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #134

> На мой взгляд должны быть сформированы долгосрочные национальные идеи страны, рассчитанные на десятилетия вперед

А чем тебе не долгосрочно: общее благо, важнее индивидуального, когда между ними возникает противоречие?


SHINNOK
отправлено 11.12.15 21:36 # 160


Как говорил в своё время Владимир Владимирович, террористов надо преследовать и мочить везде - в квартирах, на вокзалах, в сортирах и т.д.
Перекрывать каналы финансирования, лишать гражданства, и только тогда у нас будет нормальная процветающая страна.


велосипый
отправлено 11.12.15 21:36 # 161


Кому: Виталий Николаевич, #120

> Видно, что Д.Ю. непривычно участие в программах такого формата.

Это потому что он не перебивает других участников, не орет?

Ну и, видимо, "Открытую студию" ты не смотрел.


велосипый
отправлено 11.12.15 21:42 # 162


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #134

> Все таки про идеологию это на мой взгляд слишком, любая идеология в конечном счете вырождается

> На мой взгляд должны быть сформированы долгосрочные национальные идеи страны, рассчитанные на десятилетия вперед

Чем национальные идеи страны, рассчитанные на десятилетия вперед не идеология?


NOTIMEFORDRAGONS
отправлено 11.12.15 21:43 # 163


Кому: stepnick, #147

> СССР существовал 70 лет, и передал свой импульс Китаю (в смысле практического примера идеологии) и нынешней России (в смысле материального потенциала и сознания большинства людей). Дай бог сейчас создать идеологию на 70 лет.
>

угу ток Китай реализовал фактически концепции НЭПа конца 20тых годов прошлого века
Идеология СССР не была монолитной и менялась несколько раз так что говорить про 70 лет я не стал бы


Yarost
отправлено 11.12.15 21:48 # 164


Лишение гражданства-это перебор. Хочет сам отказаться, пжлста!-вон. Гражданство-это как твоё дитё: выгнал из дома, но он никогда не перестанет быть твоим ребёнком. Воспитывать надо было, вместо распространения антисоветской идеологии, как государственной, которой у нас нет!!!


Maxim 94
отправлено 11.12.15 21:48 # 165


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #134

> Взять хотя бы тот же СССР с его развитым социализмом и недостижимой попыткой превратится в комунизм

А почему она недостижима? Кто сказал?


Yarost
отправлено 11.12.15 21:48 # 166


Кому: велосипый, #162

> Чем национальные идеи страны, рассчитанные на десятилетия вперед не идеология?

А что это такое?


Maxim 94
отправлено 11.12.15 21:53 # 167


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #163

> угу ток Китай реализовал фактически концепции НЭПа конца 20тых годов прошлого века
> Идеология СССР не была монолитной и менялась несколько раз так что говорить про 70 лет я не стал бы

Китайцы не коммунизм строят, так чтоли?


Abrikosov
отправлено 11.12.15 22:00 # 168


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #158

> Любая формация умирает, но лучше позже, чем раньше

И что из этого следует? Развей мысль.


Александр Савин
отправлено 11.12.15 22:05 # 169


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #158

> целый ворох проблем и системных просчетов 80ых годов это случайность?

В масштабе смены общественных формаций - да, именно случайность, обусловленная спецификой местных условий и мировых процессов. "Проблемы и системные просчёты" были, но не являлись объективной неизбежностью и следствием порочности идеологии.

Поиск оптимума между контролем и свободами, а так же колебания мировых рынков. Возможно, рано отказались от диктатуры пролетариата. На эту тему много пишут.

Та же Франция шла от феодальной монархии к буржуазной республике такими кренделями...

> ты вообще это к чему?

А к тому, что капитализм сменил феодализм, несмотря на все исторические выверты. Процесс шёл медленно, туго. Очень часто отсталые страны давили более продвинутых конкурентов (Испания - Фландрия, например). Монархии (феодальные формы правления) уходили и возвращались (но с каждым разом выхолащивались).

Первым опытом правления левых сил (пролетарской диктатуры) был Парижская Коммуна. Держалась 72 дня.
Вторым был Россия/СССР. 74 года. По ходу были попытки в Германии, Венгрии... с меньшим успехом.

Кто сказал, что СССР - последний опыт? Ещё не вечер.


stepnick
отправлено 11.12.15 22:08 # 170


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #163

> угу ток Китай реализовал фактически концепции НЭПа конца 20тых годов прошлого века

угу.

Ток Китай начал с того, что после Октябрьской революции он "обратил свой внимание с Запада на Восток"

https://picasaweb.google.com/lh/photo/wHuwy7EzkVn50G3aH5GEntMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink

https://picasaweb.google.com/lh/photo/wXx2IIWk8rhWLlgtBFC6ktMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink

Музей КПК в Пекине.

По картинам и описанию нетрудно догадаться, на что и каким образом он обратил внимание.

НЭП, не НЭП - 74 года, с 1917, у власти была компартия, под разными названиями. Идеология в своих базовых установках не менялась.


stepnick
отправлено 11.12.15 22:16 # 171


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #163

> Идеология СССР не была монолитной и менялась несколько раз так что говорить про 70 лет я не стал бы

Идеология в основе оставалась одной и той же - построение коммунизма. КПСС, вплоть до своей кончины, жила по III Программе - программе построения коммунизма.


sstealth
отправлено 11.12.15 22:20 # 172


Кому: Nolan, #116

> Жду вас снова у Соловьева.

а ты там чё делаешь??


AndreiH.P.
отправлено 11.12.15 22:31 # 173


Кому: ciberbox, #54

Есть мнение, что это чистая пропаганда,
показать взрослым детинам, как правильно себя вести.


AndreiH.P.
отправлено 11.12.15 22:31 # 174


Кому: baraguzoff, #145

СССР рушили ото-всюду!


Maxim 94
отправлено 11.12.15 22:31 # 175


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #163

> угу ток Китай реализовал фактически концепции НЭПа конца 20тых годов прошлого века
> Идеология СССР не была монолитной и менялась несколько раз так что говорить про 70 лет я не стал бы

Устав Коммунистической партии Китая

Коммунистическая партия Китая является авангардом китайского рабочего класса и одновременно авангардом китайского народа и китайской нации, руководящим ядром дела социализма с китайской спецификой и представляет требования развития передовых производительных сил Китая, прогрессивное направление китайской передовой культуры, коренные интересы самых широких слоев китайского народа. Высший идеал и конечная цель партии -- осуществление коммунизма.

Коммунистическая партия Китая руководствуется в своей деятельности марксизмом-ленинизмом, идеями Мао Цзэдуна, теорией Дэн Сяопина и важными идеями тройного представительства.

Марксизм-ленинизм вскрыл законы исторического развития человеческого общества, его основные положения остаются верными и обладают могучей жизненной силой. Коммунизм как высший идеал, к которому стремятся китайские коммунисты, осуществим только на базе полного развития и высокой развитости социалистического общества. Развитие и усовершенствование социалистического строя -- длительный исторический процесс. Но если твердо держаться основных положений марксизма-ленинизма и идти по пути, который избран китайским народом по собственной воле и отвечает китайским реалиям, то дело социализма в Китае одержит окончательную победу.


NOTIMEFORDRAGONS
отправлено 11.12.15 22:31 # 176


Кому: Александр Савин, #169

> Кто сказал, что СССР - последний опыт? Ещё не вечер.

Наиболее успешный опыт социализма это современные скандинавские страны, которые перешли к этому от капитализма ,(как раз так, как о том писал Маркс, а не так как это было в союзе)
Главная проблема идеологии СССР это ее превращение в псевдорелигию со своими "святыми" и догмами
Вот такое скатывание и опасно при наличии у государства идеологии


QoMSoL
отправлено 11.12.15 22:31 # 177


Очень понравилось как Стариков либерала обозначил в ответ на наглое обращение. Уровень уважения к гражданину серьезно возрос.

Ну и сам либерал фееричен. Суммируя:

- Боря, а может таво, конституцию поправим, чтоб террорюг забороть?
- Но взрывают наши, а иностранные террорюги не при чем.
- Так ведь терроризм не только про взрывы, Боря, это еще подготовка, финансирование, тренировки, вербовка. Так может поменяем конституцию-то? Спокойней жить будет?
- На хуй надо! Правачилавекаъ важнее даже если нас всех перебьют.

Занавес.

Вроде и видно, что образованный и говорит как-то складно, но что не выскажет все хуйня какая-то. Вот это меня больше всего в либералах и удивляет. С виду нормальный человек, а как начнет свои либеральные мантры толкать так туши свет кидай гранату.


FarIvan
отправлено 11.12.15 22:31 # 178


Публицист? Так не годится, Д.Ю. это перво-наперво переводчик, а потом уже все остальное, что придумают редакторы телевидения


AndreiH.P.
отправлено 11.12.15 22:31 # 179


Дмитрий, всё было проведено успешно.
Вместе с товарищем Н.В. Стариковым выступили правильно. Владимир Соловьёв, товарищески, поддерживал.
К сожалению, "либерасты" всё на своём настаивают,
любой намёк на решение только силовым методом борьбы против зла,
так сразу в мыслях у Бориса одно: "Брать топор правоохранительным органам и рубить головы" - это, патология на Сталинские "подавления" и подсознательная реакция
(ну, тогда для него, пусть лучше простому народу рубят головы, а наши чекисты, станут отлавливать и либерально, судить головорезов лет на 10-15, товарищ Савельев и некоторые другие, правильные темы поднимали на счёт сохранения уголовникам-рецидивистам жизни).
Естественно, пока другой способ, предлагаемый Жаком Фреско (мною глубоко уважаемый товарищ), к отдельным личностям, к сожалению, не применим. Наша пропаганда должна работать, как и всё наше СМИ, с самого начала становления гражданина в обществе (с раннего детства).
На счёт С.Е. Кургиняна, я всегда поддерживал его мнение о политике, на мой взгляд, вам необходимо обсудить все вопросы и прийти к общему мнению.


JackFlap
отправлено 11.12.15 22:32 # 180


Дмитрий Юрьич, с Кургиняном в целом согласны, с тем что говорил на передаче?


PG
отправлено 11.12.15 22:41 # 181


Кому: kycok, #117

> Давно не смотрел выпуски вечера, потому что они в последнее время сдают сильно.
> А тут оказывается как все колоритно: интересная компания, содержательные рассуждения.

Даже подпущенный дурак есть!


QashAK
отправлено 11.12.15 22:46 # 182


Кому: stepnick, #151

> Зачем?

Дабы взорвать пуканы!!!


Yarost
отправлено 11.12.15 22:53 # 183


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #176

> Вот такое скатывание и опасно при наличии у государства идеологии

Ты так говоришь, как будто у государств нет идеологии. Авангард капитализма, Штаты: государственная идеология - человек, который сам себя сделал.


Bergey
отправлено 11.12.15 22:53 # 184


Почему нас, гнилых пидарасов, тут банят?



Александр Савин
отправлено 11.12.15 23:13 # 185


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #176

> Главная проблема идеологии СССР это ее превращение в псевдорелигию со своими "святыми" и догмами

Это ты о чём, камрад?

> Наиболее успешный опыт социализма это современные скандинавские страны,
> которые перешли к этому от капитализма ,(как раз так, как о том писал Маркс,
> а не так как это было в [С]оюзе)

Дааа...?
1. Какая в скандинавских странах доля общественной собственности? Или там просто прогрессивное налогообложение, которое позволяет проводить щедрую социальную политику? А собственность так и осталась частной. То есть никакого социализма.
2. Цитату из Маркса можно? Или ссылочку?
3. [вкрадчиво] А как это случилось в Союзе?


Александр Савин
отправлено 11.12.15 23:13 # 186


Кому: Bergey, #184

> Почему нас, гнилых пидарасов, тут банят?
>

Вроде бы, вопрос содержит ответ, нет разве?


valar morghulis
отправлено 11.12.15 23:13 # 187


Просто луч света в царстве пиздоболов. Прям облегчение испытываю, когда Гоблин говорит. Спасибо Вам, Дим Юрич.


NOTIMEFORDRAGONS
отправлено 11.12.15 23:13 # 188


Кому: Yarost, #183

вот это как раз идея, а не идеология


irreality
отправлено 11.12.15 23:28 # 189


Кому: RolandHyper, #105

> Моменты с Дмитрием Юрьевичем:

спасибо огромное за выборку, камрад. смотреть подобные передачи целиком нет ни возможности, ни желания.


Yarost
отправлено 11.12.15 23:52 # 190


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #188

> вот это как раз идея, а не идеология
>

Нет, камрад, идеология. Да ещё какая! Как только "сам себя сделал"-ты - самый, самый!, ты элита, остальные, естественно, быдло. Ты можешь, остальные нет. В масштабе государства, есть полноценные нации, а есть неполноценные. Редко найдётся "сам себя сделавший", который трезво оценит случайность своего так сказать "выделения" из среднего.
Сходно с нашим "Ну ты мужик!". Только у них, что-то сразу нацизмом попахивает.


Ujify
отправлено 11.12.15 23:57 # 191


Во. Димюрич снова в телевизоре !! Приятно посмотреть.


Crestfallen
отправлено 12.12.15 00:02 # 192


Кому: irreality, #189

> спасибо огромное за выборку, камрад. смотреть подобные передачи целиком нет ни возможности, ни желания.

Врубаю фоном эту передачу на ютубе. Если нормальная дискуссия, то можно послушать. Если ор, то значит или Великие Укры (причём лысый там самый адекватный), или наши либерасты. Ну или Жириновский.

Если Украинец говорит логично и не крича, значит он против той власти, которая сейчас в Киеве.

Но опять же, Соловьёв не раз звал их власть в эфир. Видать недостойны мы, они великие.


Crestfallen
отправлено 12.12.15 00:05 # 193


Тут кстати, не побоюсь и дам совет:

Передача та ещё, всякие истерички периодически там орут, пытаясь перекричать говорящего то, что им не нравится. ДЮ лаконично всё высказывает и если ведущий именно к нему обращается, то стоит так же дальше продолжать говорить, не обращая внимание на крикунов. Звукарь уже по факту смотрит кого отрубить, кому набавить звук, тоже ориентируясь на ведущего. В студии шум гам, а в эфир нужный микрофон выведен. Здесь больше с ведущем работа.

На пятом канале микрофонов поменьше, перекричать там, если у тебя нет ручного - невозможно. Хотя припоминаются там тоже пытались ДЮ перекричать. Тут немного другое.

Ну это опять же, взгляд с монтажки. На сцене не стоял.


Fizick
отправлено 12.12.15 00:07 # 194


Кому: Тиxyшник, #124

> > Вопрос , а у Соловьева пиджак как называется, похож на "китайский фрак"?
Фрэнч.


duzzer
отправлено 12.12.15 00:39 # 195


Да, посмотрел. Да, по слушал и что? Д.Ю сразу назвал одну из головных болей страны .в стране нет идеологии кроме отдельных субьектов о чем он сразу сказал. А то что Д.Ю на федеральном канале это определённо внушает надежду.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.12.15 00:40 # 196


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #176

Ну концепций социализма исторически было множество. Это социализм социал-демократов. Причем строй остается капиталистическим. Внесено много элементов госкапитализма и даже корпоративного социализма. В принципе соцальный сектор сегодня неотъемлемая часть любого развитого государства, что является наследием... Октябрьской революции и помледующей конвергенции ее завоеваний.
В Скандинавии довольно четко выраженная идеология соцдемов с либеральным уклоном.


021й
отправлено 12.12.15 00:44 # 197


Кому: Воркута, #41

> Камрады, кто уже посмотрел, дайте тайминг выступлений Дмитрия.
> Все 50 минут не могу посмотреть.

если что, я просто тыкая стрелку вправо на клавиатуре посмотрел всё за 10 минут, это не упрёк, а так к слову просто

плюс там Стариков ещё


pavm
отправлено 12.12.15 00:46 # 198


Про гражданство, наверное, погорячились.


021й
отправлено 12.12.15 00:57 # 199


Кому: sstealth, #172

> Кому: Nolan, #116
>
> > Жду вас снова у Соловьева.
>
> а ты там чё делаешь??

делает гостям резиновые уши!!


Procyon
отправлено 12.12.15 00:59 # 200


Кому: snusmumricus, #75

> балаган какой, все друг друга перекрикивают, орут что не попадят, никакого уважения не к оппоненту не к зрителям что этот базар смотрят ...

Даа, в этот раз что-то орали и перебивали друг друга больше чем обычно. Честно говоря, слушая иногда подобный ор, когда по меньшей мере четверо голосят одновременно, очень хочется, чтобы ведущий просто посадил каждого в глухую "телефонную будку" и только по своему усмотрению включал определенному персонажу микрофон. А остальные в этот момент пусть хоть обосрутся в своих будках. Но ведь тогда колоритного срача не получится и программа упадет в рейтинге.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк