Соль от 06/12/15: группа Чайф

19.12.15 17:32 | Goblin | 92 комментария

Музон


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92

Ay49Mihas
отправлено 19.12.15 17:45 # 1


\m/

Молодцы отцы! Всё те же!


Satinalex
отправлено 19.12.15 17:53 # 2


Ой йо!


Данила Беренцев
отправлено 19.12.15 17:53 # 3


Чайфы хороши. Но мой голос из погреба просто-таки меня распирает: я перестал ходить на их концерты, после того, как в 2002 наблюдал спор Бегунова с Захаром Маем "за кулисами", во время которого Бегунов явил себя лютой смесью дворового гопника и классического "братка" из девяностых. Не знаю, сколько у них до этого было выпито и скурено, но теперь, как только я вижу его "светящуюся добром" физиономию на площадке, у меня встает перед глазами та картина и настроение напрочь пропадает.
Глупость, понимаю, но ничего с собой не могу поделать. Записи слушаю с удовольствием.


zd116
отправлено 19.12.15 18:23 # 4


(выступление Шнура на Новой Волне) http://www.youtube.com/watch?v=-yzFN_G1csM


Для полного праздника жЫзни не хватает:
Выступает Шнур, комментирует Пучков, фиксирует Зотов.


Дядя Толя
отправлено 19.12.15 18:23 # 5


Эх, был у меня период лет 15 назад, когда я от них тащился. Но прошёл очень быстро.
Из всех, кого в разные годы пробовал слушать, сегодня могу нормально слушать Кипелова, Фому, ну и может ещё парочку. Остальные как-то ушли.


sorvalec
отправлено 19.12.15 18:32 # 6


Что тут скажешь: редкий случай. Советские творческие люди, авторы трех народных песен. При этом взрослые, адекватные и симпатичные.

Р.с. Псы с городских окраин - лучшая. До сих пор стружку с мозгов снимает.


Данила Беренцев
отправлено 19.12.15 18:35 # 7


Кому: Ay49Mihas, #1

> \m/

Почему Чайфу - "коза"? Они ж не "мяталл" играют.


Doom
отправлено 19.12.15 18:44 # 8


Кому: sorvalec, #6

> Р.с. Псы с городских окраин - лучшая. До сих пор стружку с мозгов снимает.

Да, разрешите согласиться: "Может, просто полают, а может, кого-то заденут".

На Дне Города в Уфе, помню, Проспект перекрыт - возвращались с их концерта пешком, распевая их же песни. Один из группы в перерыве между песнями кричал: "Кабеля, ребята кабеля там не порвите! Ну так они называются!" Было смешно :)


Антинейтрино
отправлено 19.12.15 18:58 # 9


Сколько был на пикниках/посиделках - ни разу не играли песни данного коллектива.

И даже не просил никто.

В чём "народность" - не понятно.


Джина
отправлено 19.12.15 19:01 # 10


Единственная реально популярная свердловская группа, которая не укатила в столицы и не распалась. Под настроение, особенно летом с пивом, хорошо идет! КС Раньше почти на всех городских праздниках бесплатно (для зрителей) играли.


juncosajordi
отправлено 19.12.15 19:16 # 11


Кому: sorvalec, #6

Псы - лучшая! Странно, что эта песня не входит в список хитов ЧайФ, и мало кто о ней знает


juncosajordi
отправлено 19.12.15 19:16 # 12


Псы - гимн бегунков с района


uogoroda
отправлено 19.12.15 19:59 # 13


У Шахрина замечал такую особенность, он гораздо лучше звучит в живую (на коцерте) энергия прям прет, а в записи практически их ни когда не слушал.


Motwey
отправлено 19.12.15 19:59 # 14


В свою очередь скажу, что именно "Ой-Йо" стала первой песней, что мы с пацанами смогли сыграть у костра лет 11 назад. Это к вопросу о "народности".


We_are_TATARva
отправлено 19.12.15 19:59 # 15


просто отличные. Прилепин задает интересные вопросы, появляется свежий взгляд на Чайфов. Они не только народные, они РОДНДЫЕ!


We_are_TATARva
отправлено 19.12.15 19:59 # 16


23:50 минуте Шахрин учит, что такое гражданская активность. Лёше Навальному на заметку. это тебе не твиты выдумывать.


Rosich
отправлено 19.12.15 19:59 # 17


Кому: Антинейтрино, #9

Песня "ой йо" вполне тянет на народную, мы её по студенчеству частенько на попойках пели.
Хотя каждому свое конечно.

ЗЫ: Дмитрий Юрьевич - спасибо за запись концерта, душевно с товарищем вечер провели под хорошие песни.


zd116
отправлено 19.12.15 19:59 # 18


Про развал СССР, отношение с нонешной властью - с 17й минуты.


Chelovek_V_Shlape
отправлено 19.12.15 19:59 # 19


мать работала в рэдисон славянская. Сталкивалась сама и её подчинённые с шахриным и бегуновым.Больших хамов в жизни, говорит, не видела. Просто отвратительные люди. после этого как отрезало, перестал их слушать, совсем.


remote.province
отправлено 19.12.15 19:59 # 20


Кому: Антинейтрино, #9

> ни разу не играли песни данного коллектива.

На Грушенском, практически в каждом лагере.


X.Marlboro
отправлено 19.12.15 20:06 # 21


Кому: Chelovek_V_Shlape, #19

Это к ней Рома Жиган не заезжал.
А мне, наоборот, говорили, что очень простые мужики.
Ой-йо, Бутылка кефира и т.п. - вполне народные песни. Мне лично отлично идет "Давай вернемся"


Energetic
отправлено 19.12.15 20:22 # 22


отлично получилось - и песни спели, и про жизнь поговорили!

Дмитрий, срочно затащи к себе Сергея Шнурова с коллективом на подобный разведопрос!!!
жаль, студия маловата.


Energetic
отправлено 19.12.15 20:22 # 23


Кому: uogoroda, #13

> он гораздо лучше звучит в живую (на коцерте) энергия прям прет, а в записи практически их ни когда не слушал.

энергия, это потому, что ты на концерте - в толпе таких же поклонников.

звук на концертах редко где могут хороший сделать, ну такой, чтобы сравнить со студийной записью.


Energetic
отправлено 19.12.15 20:29 # 24


Кому: Антинейтрино, #9

> ни разу не играли песни данного коллектива.
>
> И даже не просил никто.
>
> В чём "народность" - не понятно.

вы каких годов с сотоварищами? что обычно играете?

мы вот, в зависимости от количества спиртного, по многим успеваем пройтись!!!


Energetic
отправлено 19.12.15 20:29 # 25


Кому: Chelovek_V_Shlape, #19

> Сталкивалась сама и её подчинённые с шахриным и бегуновым.Больших хамов в жизни, говорит, не видела. Просто отвратительные люди. после этого как отрезало, перестал их слушать, совсем.

что конкретно сделали-то?


S.Justas
отправлено 19.12.15 20:37 # 26


Кому: Антинейтрино, #9

Повод задуматься о своём окружении!!

А если серьёзно - половина подгитарного репертуара в наших сибирских компашках была из чайфов.


Сталкер
отправлено 19.12.15 20:38 # 27


Замечательные люди, простые как две копейки.

Хорошие песни. Давно их слушаю.


Старый пьяница
отправлено 19.12.15 20:40 # 28


Спасибо.


sorvalec
отправлено 19.12.15 20:56 # 29


Кому: Chelovek_V_Shlape, #19

А по-конкретнее можно? Что делали, что такого говорили, кому и зачем хамили? Ну, типа, нажрались и в клумбу навалили? На люстрах раскачивались? Или попросили уборшицу из номера на всем известный половой орган выйти, когда она в 7 часов утра приперлась убираться,когда они после концерта отдыхали?


sorvalec
отправлено 19.12.15 21:02 # 30


Кому: S.Justas, #26

>А если серьёзно - половина подгитарного репертуара в наших сибирских компашках была из чайфов

В наших московских тоже. И в питерских. И все ровесники мои на лабайках учились тренькать с аккордов С-G-Am-F-G :-) А присказка "Какая боль, какая боль" и до сих пор бытует.

Казалось бы, где тут народность?


volkas
отправлено 19.12.15 21:10 # 31


Кому: juncosajordi, #11

> Псы - лучшая! Странно, что эта песня не входит в список хитов ЧайФ, и мало кто о ней знает

Где-то в начале двухтысячных в Питере был их "концерт по заявкам". То есть перед концертом нужно было куда-то скинуть СМС или написать в интернете названия трёх, по-моему, песен. "Псы" на концерте были. Видимо, не один я её написал.


Сахем
отправлено 19.12.15 21:10 # 32


На мотив "Ой-Е" сочинили в 1996 году в археологической экспедиции следующий текст:

Запил колдырь - у них на карде заначка
С закуской беда осталась одна жвачка
В правлении записка - ты, сволочь, уволен!
По телеку Ельцин пьяный орет - доволен!

А-Ы, А-ЫЫ, А-ЫЫЫ

Скорей бы рассвет - пошел бы тогда за бутылкой
Но не дошел в навоз долбанулся затылком
Луна появилась и лезет настырно все выше и выше
Сейчас со всей мочи завою с похмелья - никто не услышит

А-Ы, А-ЫЫ, А-ЫЫЫ

Слова - народные
Музыка - ЧАЙФ
колдырь - любой местный независимо от пола и возраста
Карда - загон для овец.


Антинейтрино
отправлено 19.12.15 21:11 # 33


Кому: Rosich, #17

> вполне тянет на народную

Дык я ж не спорю :) Просто ни одна песня из тех, что гоняют по радиву не тронула.

Кому: Energetic, #24

> вы каких годов с сотоварищами? что обычно играете?

86.

Подвыв начинается от нескольких песен Высоцкого, далее по трупам т.н. "русского рока" (Кино, Агата, ДДТ, Сектор Газа), Нюваве (Сплин, Танцы минус, Би-2) и все это разбавляется пригламуренным Yupi - Руки Вверх, Вирус/Демо и даже Бандэрос :)

ЗЫ. На последнем - девчонки окончательно сдаются!


Wassili
отправлено 19.12.15 21:12 # 34


А мне "С войны" одно время сильно нравилось

https://m.youtube.com/watch?v=Gaag20x0jv8


Korsar
отправлено 19.12.15 21:22 # 35


Кому: zd116, #18

> Про развал СССР, отношение с нонешной властью - с 17й минуты.

Несколько лет назад было у них пару достаточно неприятных антисоветских выпадов. По этой причине их слушать перестал. Сейчас всё взвешено, сдержанно, приятно послушать.


QashAK
отправлено 19.12.15 21:24 # 36


Кому: Данила Беренцев, #3

> в 2002 наблюдал спор Бегунова с Захаром Маем "за кулисами", во время которого Бегунов явил себя лютой смесью дворового гопника и классического "братка" из девяностых

Трудно сдерживать себя общаясь с фашистом.
По итогам-то Май огрёб?


furbogrande
отправлено 19.12.15 21:24 # 37


"Кончается век", имхо, лучшая у них.


Peisov
отправлено 19.12.15 21:27 # 38


Чо-та Бегунов округлился изрядно!!!


QashAK
отправлено 19.12.15 21:28 # 39


Кому: X.Marlboro, #21

> Это к ней Рома Жиган не заезжал.
>
Да, уж.
Трудно себе представить, что-то более "благородное" чем: "Давайте её щас вытащим и обоссым. Я тебе щас нос сломаю, ты чё, б..ь ох..шая, ё.. т..ю мать, не понимаешь человеческого языка?"


volkas
отправлено 19.12.15 21:45 # 40


Кому: Сахем, #32

> На мотив "Ой-Е" сочинили в 1996 году в археологической экспедиции следующий текст:

Таллинская группа "Идеальные люди" в своё время пела такой кавер:

Пришёл я с работы домой сижу отдыхаю
Жена говорит "помоги мне" сука такая
Пошлю её на хер пойду погуляю с друзъями
Вернулся домой - записка "уехала к маме"

Ой-ё

Свобода братва бегу в магазин я за пивом
Ни пива ни водки осталась одна рыба
А на хер мне рыба её ведь не выпьешь собака
Бегу к тёте Клаве - "есть самогон" - "всяко"

Ой-ё...

На утро жена домой возвратилася с мамой
А тёща трындит "гляди он вроде как пьяный"
Ну пъяный и что ж имею полное право
Жена говорит мол тебе я не дам...
А мне и не надо

Ой-ё... А мне и не надо!


Муромец
отправлено 19.12.15 22:06 # 41


20:27 - пояснение в сноске - "Эрик Клэптон, британский рок-музыкант"
И не поспоришь, в общем-то!!!


Kor_va_lol
отправлено 19.12.15 22:11 # 42


Кому: zd116, #4

> (выступление Шнура на Новой Волне) http://www.youtube.com/watch?v=-yzFN_G1csM

Ай спасибо камрад! посмотрел на одном дыхании!
Лица в зале - бесценно!
Неотдупляющий Киркорыч, крутой Крутой с евоной бабой, Пугачиха пляшет, Газманов чуть не плачет под "Москва почем твои злотые купола"... я в начале думал Шнур реально сможет 40 минут без мата.

Ну и эпичное "мы теряемся, что нам такое спеть, чтоб вам за это потом ничего небыло"!!!
Просто катком их там расплющило)

Дмитрий Юрич - это стоит того того чтоб на тупичок запилить.


Steamboy
отправлено 19.12.15 22:17 # 43


Программа хорошая. Но на РенТВ идёт поздно и столько рекламы напихано, что досмотреть до конца очень тяжело.


Kor_va_lol
отправлено 19.12.15 22:23 # 44


Чайфы народные - 146%

"Ой-йо" и "А не спеши ты нас хоронить" знает большая часть населения. Ну и ещё может "Поплачь о нём". Может кому то не нравится, но знают то все.

А "Псы", "Кончается век" - очень мощные, и да, наверное даже лучше, но они малоизвестные, как раз из-за того, что более мощные и сложные.


Jaer_1
отправлено 19.12.15 22:35 # 45


Отцы дело говорят. Помню их еще молодыми, на Маевку к нам, в Новосибирск, в НГУ, приезжали, в 1996. Там состав хороший был, Чайф, Иван-Кайф.. - "Бахыт-компот" на разогревке только был. Ну и вел Дуда. Помню его фразу - "Кто крикнет "Чайф" - может обломать весь кайф!".


Lookin
отправлено 19.12.15 22:40 # 46


Кому: Дядя Толя, #5

> Из всех, кого в разные годы пробовал слушать, сегодня могу нормально слушать Кипелова,

У кого как. Я наоборот, 20 лет назад Кипелова (тогда ещё Арию, он отдельно позже запел) слушал с удовольствием, к Чайфу относился спокойно, типа неплохая группа, можно послушать.

Сейчас на Арию не тянет, отдельного Кипелова слушать вообще не могу, детский сад какой-то.

К Чайфу по-прежнему отношусь нормально, неплохая группа, можно послушать.

Некоторые песни - до сих пор с удовольствием, причём некоторые - с гораздо большим, чем 15-20 лет назад. Просто понимание некоторых песен приходит не сразу.

Фраза "Дети, вашей маме снова 17, вы просто поверьте, а поймете потом" - она как раз об этом.

И сама фраза вроде понятна даже подростку, ан нет.

Только ближе к сороковнику приходит настоящее понимание подобных фраз, причём никакие объяснения не требуются, оно само.


stary_dobry
отправлено 19.12.15 22:42 # 47


Кому: Данила Беренцев, #7

> Почему Чайфу - "коза"? Они ж не "мяталл" играют.

во времена моей юности и соответствнно чайфовской молодости в сортах рока не шибко разбирались, вся ента движуха называлась емким словом "неформалы", все шло в одном флаконе, и чифы, и гробы, и металлюги, одна тусня примерно была


stary_dobry
отправлено 19.12.15 22:44 # 48


Кому: Doom, #8

> а, разрешите согласиться: "Может, просто полают, а может, кого-то заденут".

(с подвыванием подхватывает):

-А в этом месте - по-другому не прожить!!!


pozharnik2011
отправлено 19.12.15 22:45 # 49


Кому: zd116, #18

> Про развал СССР, отношение с нонешной властью - с 17й минуты.

Интересные вещи сказал о "политизированности", я с другой стороны всё это увидел.


Домосед
отправлено 19.12.15 22:54 # 50


Чайф зачётный. "Вольный ветер" одна из самых любимых.

https://www.youtube.com/watch?v=GD1ne6UR07Y


Rakot
отправлено 19.12.15 23:16 # 51


Отличные песни. Но вот у нас на пьянках и посиделках тоже в основном поют Кино, Любе и Высоцкого. Есть даже любители Талькова (чистые пруды), Шнур на ура идёт, а вот Чайф както ни разу не пел ни кто.


QashAK
отправлено 19.12.15 23:30 # 52


Кому: Peisov, #38

> Чо-та Бегунов округлился изрядно!!!
>
Вот уж да. Морда круглая, усы пушистые. В перый момент показалось, что Игорь Николаев на гитаре играет!


vovan3312
отправлено 19.12.15 23:35 # 53


Кому: furbogrande, #37

Да!


vovan3312
отправлено 19.12.15 23:36 # 54


Кому: Данила Беренцев, #3

Захар Май очень мерзкий человек.


Виски
отправлено 20.12.15 01:08 # 55


Кому: zd116, #4

> > (выступление Шнура на Новой Волне) http://www.youtube.com/watch?v=-yzFN_G1csM

В клочья. Спасибо, камрад! Звездный час Пуза, лучшая "Дорожная"!


paratrooper
отправлено 20.12.15 01:08 # 56


это что-то между чаем и чифиром


tt773
отправлено 20.12.15 01:08 # 57


Большое спасибо
Очень интересная передача
Вдогонку посмотрел еще и Бутусова
))
Бросилось в глаза:
Прилепин пытается вывести рокеров на выражение их политической позиции
А она у них в двух словах явно не выражается никак
))
Произведения Чайфа очень нравятся
Произведения текущей группы Бутусова - нет
Но и те и другие - показались очень интересными и симпатичными людьми
Еше раз спасибо


zd116
отправлено 20.12.15 01:16 # 58


Отсмотрел ролик. Проникся.

Чайф когда с гастролями в наши края (Казань)?


Necrotrooper
отправлено 20.12.15 01:58 # 59


Кому: X.Marlboro, #21

> Это к ней Рома Жиган не заезжал.

Вот в душе не ебу кто это. Часто этот персонаж всплывает, а я даже знать не знаю кто это, видимо, все правильно делаю.
Чайфы молодцы, с детства люблю, хотя моя компания и поколение (88 год) многие их не знают.


Ujify
отправлено 20.12.15 01:58 # 60


Бутылка кефира пол-батона, это настолько круто, что у нас мало с чем сравнишь, пожалуй. Моё почтение (с).


Necrotrooper
отправлено 20.12.15 02:06 # 61


Кому: Виски, #55

> В клочья. Спасибо, камрад! Звездный час Пуза, лучшая "Дорожная"!

Согласен, дичайше отыграли,жаль только "ЗОЖ" не было. Остался только вопрос: а как же "нехорошие слова", они же запрещены? Это ж по идее и по федеральным каналам транслировалось.


S.Justas
отправлено 20.12.15 03:49 # 62


Кому: Necrotrooper, #61

> : а как же "нехорошие слова", они же запрещены? Это ж по идее и по федеральным каналам транслировалось.

ответ с привязкой по времени https://youtu.be/0WZNWN4nOlc?t=81


Ay49Mihas
отправлено 20.12.15 05:18 # 63


Кому: Данила Беренцев, #7

> Почему Чайфу - "коза"? Они ж не "мяталл" играют.

Это от полноты чувств.

Почему-то никто не вспомнил отличную их песню "Камарека", тоже нравится очень. По поводу "мы не играем, у нас Сплин и Бандэрос" --- вот потому и не играете. У нас Чайф в составе Кино, Высоцкого, и старых советских песен. Другого не выходит, уж больно не то.


Alcort
отправлено 20.12.15 07:55 # 64


Пикник и Крематорий пожалуй одни из немногих кто по сей день знают свое дело, а вот ЧАЙФов после "Время не ждет" слушать перестал.


pell
отправлено 20.12.15 08:26 # 65


Кому: Motwey, #14

> именно "Ой-Йо" стала первой песней, что мы с пацанами смогли сыграть у костра лет 11 назад.

[краснеет] ГрОб, Like a Rolling Stones.


Дядя Толя
отправлено 20.12.15 09:48 # 66


Кому: S.Justas, #62

> ответ с привязкой по времени https://youtu.be/0WZNWN4nOlc?t=81

Я так и не понял до сих пор, в чём выражался "запрет" группы "Ленинград" при Лужкове, если я в 2007 году лично ходил на их концерт в московский клуб.


ромашов
отправлено 20.12.15 09:48 # 67


(подумав)
А Дементий поёт ?


AE_Zh
отправлено 20.12.15 11:01 # 68


Кому: Chelovek_V_Shlape, #19

> мать работала в рэдисон славянская. Сталкивалась сама и её подчинённые с шахриным и бегуновым.Больших хамов в жизни, говорит, не видела. Просто отвратительные люди. после этого как отрезало, перестал их слушать, совсем.

Не всё так однозначно??


Гад
отправлено 20.12.15 12:16 # 69


Кому: Муромец, #41

> 20:27 - пояснение в сноске - "Эрик Клэптон, британский рок-музыкант"
> И не поспоришь, в общем-то!!!

Без этого никак.
Дай кому-нибудь из молодых послушать "Уездный город N" Майка - вряд ли поймёт, о чём там.


blake4
отправлено 20.12.15 12:39 # 70


Спасибо порадовали


oh_mozes
отправлено 20.12.15 13:04 # 71


Кому: Антинейтрино, #9

незнай, я не поклонник, но эти песни знаю, в любом коллективе это пелось и игралось - они уже народные, как бы вам не вам не думалось иначе


Данила Беренцев
отправлено 20.12.15 15:46 # 72


Кому: QashAK, #36

> Трудно сдерживать себя общаясь с фашистом.
> По итогам-то Май огрёб?

Захар Борисович - фашист? Честно сказать, никогда за ним не замечал ничего подобного. Либерал, это да, есть такое дело. Но вообще, насколько мне известно, он от этой политической движухи вообще подальше старается держаться.

А по итогам не огреб. Бегунов пообещал ему, что - вот ща выйдешь, и мы стобой прокатимся в ближайший лесок, а уедем оттуда уже без тебя. Понял, нет? - в таком духе.
После чего вышли на улицу, расселись по своим машинам и разъехались.
Тут надо заметить, что Май (несмотря на его, как выясняется, политическую неблагонадежность) держался во время этой перебранки довольно интеллигентно и корректно. Матюки, конечно, были. Но не в том смысле, как у Бегунова "я твой мать ибаль", и выглядел в намного более выгодном свете в отличие от своего оппонента.
От Бегунова на тот момент такого поведения я не мог представить для себя даже в самом страшном ночном кошмаре.


QashAK
отправлено 20.12.15 16:18 # 73


Кому: Данила Беренцев, #72

> Захар Борисович - фашист?

Еще какой, пробы ставить негде. Одна беда у него, деньги приходится в России зарабатывать. Только клятые маскали готовы нести бабло страдающему русофобу!

> Честно сказать, никогда за ним не замечал ничего подобного.

В связи с известными украинскими событиями этот гражданин раскрылся по полной.

> Бегунов пообещал ему, что - вот ща выйдешь, и мы стобой прокатимся в ближайший лесок, а уедем оттуда уже без тебя. Понял, нет? - в таком духе.
> После чего вышли на улицу, расселись по своим машинам и разъехались.

Т.е. бывший мент не побил фашиста, а только разговаривал с ним соответствующим ситуации тоном?

> От Бегунова на тот момент такого поведения я не мог представить для себя даже в самом страшном ночном кошмаре.

Экий ты нежный, камрад!


V56
отправлено 20.12.15 16:24 # 74


Кому: zd116, #4

> (выступление Шнура на Новой Волне) http://www.youtube.com/watch?v=-yzFN_G1csM

Закон о мате? Нет, не слышал!

За ссылку, огромное спасибо! От смеха катался по дивану!


hgh
отправлено 20.12.15 17:29 # 75


Как обычно с Чайф-ом - никаких аномалий в мозге.


IgorN
отправлено 20.12.15 17:41 # 76


Вот вроде в основном здравые рассуждения, а умудрился ввернуть про раскулачивание. Как дяди в хороших костюмах, сидя в Цюрихе, решили устроить революцию. И лишили его предков всего, нажитого непосильным трудом.


Smirnoff
отправлено 20.12.15 18:06 # 77


Кому: zd116, #4

> (выступление Шнура на Новой Волне)

Камрад, спасибо за ссылку, посмотрел с удовольствием.


Bacchus
отправлено 20.12.15 18:35 # 78


Все молодцы, включая Захара. Позитивно.


Kolontar
отправлено 20.12.15 18:47 # 79


Я, тем более всвязи с сегодняшним праздником тут же и первым делом вспомнил песню ЧайФа "Где вы где".


Alcort
отправлено 20.12.15 18:47 # 80


А я и не знал что кто то еще слушает Ленинград). Клинских хоть и пел с матом, но не в этом была суть. А тут лишь ху* и смысла не хуYA


SanderEl
отправлено 20.12.15 20:36 # 81


Кому: Alcort, #80

Есть моменты когда тебе "охуенно" и шнур поет именно так. Потому что для многих это именно "охуенно" и по другому теряется часть. А смысла в песнях Сереги достаточно. Песни о понятных вещах, бытовухе. Емкими словами со стебом.

А Чайфы прекрасны! В армии когда то успел на их концерт сгонять задарма. И под гитару в походах орали их песни с удовольствием.


СВД
отправлено 20.12.15 21:41 # 82


Беспримерно они прекрасны, никаких аномалий в мозге. Разве что в свое время прыгали на сцене под "Голосуй или проиграешь", но они ведь не знали, их ведь обманули, онижедети.
И после этого слушать их нет, совсем не тянет.


Cyberness
отправлено 20.12.15 22:32 # 83


Кому: Данила Беренцев, #3

> с Захаром Маем

А как надо разговаривать с наркотом и укронацистом?


ifam6
отправлено 20.12.15 23:39 # 84


Кому: Антинейтрино, #9

> Сколько был на пикниках/посиделках - ни разу не играли песни данного коллектива.

Странно.
"Ой-йо!" орали всегда.


glavpochtamt
отправлено 21.12.15 10:59 # 85


Кому: Peisov, #38

> Чо-та Бегунов округлился изрядно!!!

Пил - бросил. Потом и курить бросил. Вот и округлился.


glavpochtamt
отправлено 21.12.15 11:09 # 86


Концерты у них классные, рекомендую. Мужики они правильные, русские, наши народные.
А песни - кому как, вкусовщина. Народные - однозначно. В общаге прожил 6 лет - Чайфа пели постоянно, все компании. Ой-йо и бутылка кефира - в обязательном порядке.


Собакевич
отправлено 21.12.15 12:46 # 87


Кому: Сахем, #32

> На мотив "Ой-Е" сочинили в 1996 году в археологической экспедиции следующий текст:
>
> Запил колдырь - у них на карде заначка

[воет]

На очередном диске запиши!


Собакевич
отправлено 21.12.15 12:58 # 88


Мои музыкальные вкусы - The Rollig Stones, The Doors, David Bowie, Iggy Pop.

И вот одновременно "Чайф" могу слушать и получать положительные эмоции. Как-то так.


Собакевич
отправлено 21.12.15 13:07 # 89


На "Дети гор" в виниле была охренительная вкладка-карта. "Фаллопиевы копи" до сих пор в памяти :)


К.У.Ч.Ъ
отправлено 21.12.15 23:29 # 90


ОТЦЫ !!! На редкость адекватные люди для музыкантов.


mstronin
отправлено 23.12.15 16:26 # 91


Бегунова еле узнал! Раскабанел. или болел!


Вятский
отправлено 24.12.15 20:07 # 92


Посмотрел. И в сердце грусть, но светлая грусть - такое "Оранжевое настроение", когда под гитару с друзьями горланишь "ой-ё". Да у меня у дочери любимая колыбельная "Кто-то хитрый")



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк