Кургинян - балаболка. Сам чуть было не записался в его СВ. Выручил вьедливо-рационалистический подход, практикуемый по жизни. Не пожалел времени, изучил кучу материала, выпусков СВ, и - разочаровался.
Идеи Сергея Ервандовича - симулякр. Это при том, при всем, что в его организации состоит куча очень хороших людей. Со многими из них я бы счел за счесть погибнуть в одном окопе.
(набравшись наглости)
ДЮ - не меняй - ни диету, ни режим, ни образ жизни. Пока что тебе удается выжимать все 100% из своего возрастного биопотенциала. Зафиксируй текущий статус кво.
Доброго времени суток Дмитрий Юрьевич,
касательно энергетического моста, на сайте сделаноунас были репортажи о подготовке и строительстве данной инфраструктуры. И конечно там очень много работ было выполнено до теракта с подрывом ЛЭП. Может быть и можно было сделать всё быстрее, спорить трудно, но государство этим занималось. А предвидеть всю дурость нашего украинского соседа всё-таки трудно. Боюсь в следующий раз они вывалят тонны ядерных отходов в чёрное море, чтобы нам нагадить, и пофиг что сами передохнут, но ведь москалям подгадят.
Я это собственно к чему - все крики насчёт "пока петух в попу не клюнет", это крики всё той же либерастной колонны. И как мы видим, ответ нашего государства даже на такой ход (отключение света) есть. Также как решили проблему с водоснабжением, также реша проблему с электричеством.
> касательно энергетического моста, на сайте сделаноунас были репортажи о подготовке и строительстве данной инфраструктуры. И конечно там очень много работ было выполнено до теракта с подрывом ЛЭП.
Многие реально считают, что государство начало шевелиться только после взрыва ЛЭП.
Как будто вся прокладка кабелей и строительство подстанций вдруг внезапно начались в ноябре, а до этого не делалось вообще ничего.
Мобильный хром как раз помогает. Аудиоверсию продолжает крутить на отлично с подгрузкой и стабильно. Работу работаю и слушпю Д.Ю.
Выпуск отличный! Судя по голосу ведущего он был искренне рад Дмитрию. Вообще очень порадовала передача.
Тем временем в стране — председателе ООН по правам человека, и, чья госрелигия является самой мирной, подросткам отрубят головы за участие в акциях протеста:
http://izvestia.ru/news/599811 после таких новостей очевидно, санкции для России надо продлевать, а Асада свергать!
Дмитрий Юрьевич, книгу "Крестный отец" брать надо с каким-то особым переводом или любая сойдет? Хотя вы наверное читали в оригинале?
За передачу спасибо - отлично. Ведущий красавец, вопросы подобрал актуальные. Спасибо ему тоже.
Кому: Goblin, #25 И одной из передач Владимир Соловьев объяснил, почему не был проложен кабель.
Для прокладки по дну нужен специальный технологический кабель. Его в нашей стране не изготавливают. Пришлось обратиться за помощью к китайцам. Процесс изготовления его долгий. Они и так наш заказ сделали приоритетным. Кстати, сама работаю на кабельном заводе. Их по нашей стране развелось много, большая конкуренция в плане сбыта продукции. А вот с изготовлением кабелей спецназначения, то да, тут не так все радужно. Надо осваивать новые технологии.
П.С. спасибо за ваши передачи.
По поводу дальнобойщиков, несколько злободневная тема, хотелось бы предоставить информацию (если кому-то это интересно), сама по себе инициатива - очень зачетная.
Можно сказать лучшая, не важно что преследовали конкретные исполнители/организаторы этой инициативы (у нас ведь цели исходные с достигнутыми могут кардинально отличаться).
Основной эффект как мне видится - перевод в белую работников самозанятых (таких как я), то есть людей имеющих свой грузовик и работающих на нем. В последних видео (комментариях), на мой взгляд в корне не верное представление было приведено - про заработок денег, и неохотный отказ от этого заработка, если бы это было так - я бы уже миллионером был (долларовым). На самом деле - мы, самозанятые грузоперевозчики, работаем если не в минус, то дай бог на зарплату заработать себе, а некоторые так и в конкретный минус (просто дураки считать не умеют, выкатывают амортизацию в ноль и радуются). Весь этот зоопарк надо приводить в стойло, раньше были попытки с лицензиями - но отказались, потом долгое время никто не следил, сами господа перевозчики - не спешат регистрироваться, не смотря на небольшой налог (я плачу его и знаю что он - посильный). Теперь подошли с нескольких краев (и не все края одинаково полезны), разговоры про удорожание товара - ерунда, уж что что, а за 3р/км товар не подорожает (любой может взять кулькулятер и увидеть удорожание килограмма веса на плечо в 1000км, например)
Теперь далее, про разбитие дорог - это оскорбляет мой разум, слегка, поскольку далеко не все из присутствующих на oper.ru комментаторов знают где можно увидеть грузовую (!) колею на асфальте, потому как основная колея на дорогах - легковая (у кого глазомера нет - купите рулетку), разбитые дороги имеются конечно, но не в поле соприкосновения жителей двух столиц (я сейчас говорю про СПб конкретно и область), основной вред приносят не грузовики, а грузовики с перегрузом (это отдельная тема, совсем отдельная и решить ее нужна конкретно воля, пока что все решения - показное наказание колхозников и не более того). При рекламе этого решения на ТВ была названа цифра/коэффициент - 50000, то есть проезд пятидесяти тысяч легковых авто равен проезду одного грузовика, извините - это бред популистский и не более того, это просто оскорбительно для разума, если мы конечно смотрим в корень.
Проблема чёрного ящика не в микросхемах, а в конструкции самого прибора.
Необходимой живучести можно добиться и на китайских компонентах, в чёрном ящике Боинга такие же точно компоненты.
Просветите камрады, относительно БАМа, её строить начали при царе? Помню, что Транссибирскую магистраль строили начиная с 1891 года. А вот про БАМ- чего-то я упустил.
> Просветите камрады, относительно БАМа, её строить начали при царе? Помню, что Транссибирскую магистраль строили начиная с 1891 года. А вот про БАМ- чего-то я упустил.
Проектировать ее начали при царе. "В 1888 году в Русском техническом обществе обсуждался проект постройки тихоокеанской железной дороги через северную оконечность Байкала, после чего в июле — сентябре 1889 года полковник Генерального штаба Н. А. Волошинов преодолел с небольшим отрядом тысячекилометровое пространство от Усть-Кута до Муи — как раз по тем местам, где сейчас пролегла трасса БАМа."
Полагаю, Дмитрий Юрьевич не соврал.
Дмитрий Юрьевич!
В свете последних событий с "обращением Кубрика" снова встал вопрос о лунной гонке. Вот и в данном видео он был озвучен.
Спасибо за мнение о Юрии Мухине, но если контингент интересует мнение специалиста по теме - могу порекомендовать А.Б. Железнякова, советника президента РКК "Энергия".
Он наш, питерский. Публично выступает. Книги пишет толковые. Так что, если будет интерес у контингента и лично вас, может пригласите на Разведопрос?
http://www.cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/team/index.shtml Линк на ресурс учёного.
> Многие реально считают, что государство начало шевелиться только после взрыва ЛЭП.
> Как будто вся прокладка кабелей и строительство подстанций вдруг внезапно начались в ноябре, а до этого не делалось вообще ничего.
Пиарщиков нанимает, почему то, исключительно противоположная сторона, наше государство в них надобности не видит. Хотя казалось бы сайт то есть.
> Кстати, сама работаю на кабельном заводе. Их по нашей стране развелось много
Если не секрет - сколько меди в современных "медных" проводах, которые типа квартирные, квадрата на 2?
Хотел детворе опыт показать - как медь огонь окрашивает в зеленый и плавится, собираясь в капли - не смог!!! Пока не взял дореформенный провод многожильный.
Вот что хорошего узнал про современные провода - изоляция плохо горит, в основном - плавится. А у дореформенного загорелась как спичка.
А ещё, насчёт американов на Луне, слышал. По возвращению, Наши попросили, на любых условиях , дать им немного (с коробок) лунного грунта. Исходя из того, что американы набирали его там ведрами. Ответа не последовало.
P.S. За "Платон" , спасибо просветили. По незнанию, думал по другому.
По скандалу со Стрелковым: когда в 2014 г. утром увидел ролик как колона выходит из Славянска в сторону Артемовска - как камень с души упал. В башке крутилось: "полягут там все". Ан нет. Грамотный и красивый маневр. Сравнил бы с отходом красной армии в 1941 г.: организованно и со знаменами.
> Теперь далее, про разбитие дорог - это оскорбляет мой разум, слегка, поскольку далеко не все из присутствующих на oper.ru комментаторов знают где можно увидеть грузовую (!) колею на асфальте, потому как основная колея на дорогах - легковая (у кого глазомера нет - купите рулетку),
Камрад, из твоего текста следует, что ты водитель грузового автомобиля. Лично я - водитель не грузового, а легкового автомобиля (автолюбитель, перевозкой людей и грузов не зарабатываю) и лично мне не нужны суперглазомер или рулетка, чтобы почувствовать чья "основная колея" на асфальтовой дороге по которой я еду - легковая или грузовая. И по моему опыту дело обстоит так: либо колеи нет (слабо выражена), либо она от легковых - там, где грузовые ездят редко (или вообще не ездят), либо она от грузовых (и кроет колею от легковых как бык овцу, что характерно) - там, где пролегают маршруты грузоперевозок.
> > Камрад, насколько помню, следует выбирать перевод М.Кан и только её, другой идёт с вырезанными кусками и прочими гадостями.
> Разве не перевод М.Кан был с вырезанными кусками?
Нет, Кан - полный. Но надо понимать, что и с переводом М.Кан могут "собрать" книгу с вырезанными кусками.