Разведопрос: Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам компании МегаФон

23.12.15 18:38 | Goblin | 65 комментариев »

Железки

25:23 | 36007 просмотров | аудиоверсия | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 65, Goblin: 5

norkorn
отправлено 23.12.15 18:47 # 1


Гость смахивает на Билла Гейтса!


Platoon
отправлено 23.12.15 19:09 # 2


Чую это реклама Мегафона!!


Consta_smith
отправлено 23.12.15 19:09 # 3


Расширяется формат гостей, что очень радует.


Ujify
отправлено 23.12.15 19:58 # 4


Билл Гейтс !!


Steel Rat
отправлено 23.12.15 20:02 # 5


Кому: Ujify, #4

> Билл Гейтс !!

А я думал - половина Александра Зорича.


spyder
отправлено 23.12.15 20:09 # 6


Новое направление Мегафон – это заявления о большом желании резать voip-трафик, в том числе Skype, я всё правильно понял?


WD-40
отправлено 23.12.15 20:09 # 7


Это реклама! Гоблин пытается на нас заработать денег.


Saburo_zajkai
отправлено 23.12.15 20:09 # 8


У МегаФон интернет хороший - сколько телефон показывает расход, столько и оператор. Чего не скажешь о главном конкуренте, где у оператора данные в десять раз больше, чем на устройстве.


Saburo_zajkai
отправлено 23.12.15 20:09 # 9


Кому: Steel Rat, #5

>> Билл Гейтс !!

> А я думал - половина Александра Зорича.

А мне показалось - Константин Хабенский.


ТониМонтана
отправлено 23.12.15 20:26 # 10


Кому: Ujify, #4

> Билл Гейтс !!

и Стив Джопс :)


evilcat
отправлено 23.12.15 20:40 # 11


Что со столом, почему не черный???


va-van
отправлено 23.12.15 21:54 # 12


послал запрос кода для входа в личный кабинет Мегафона.
Сижу, курю, читаю жеминьжибао... 13 минут прошло - ни гугу.
Послал второй.
Через 2мин пришёл ответ на первый, но он уже не действителен!
Сижу, курю, читаю синьхуа, ...
Прошло ещё 10 мин - уже не дёргаюсь.


okdeil
отправлено 23.12.15 21:55 # 13


Вот уже несколько лет не смотрю телевизор, в виду его отсутствия, да и раньше смотреть было нечего,кто что может стотреть так\м кроме сериалов и фильмов?
Знающие люди подскажите если что нибудь во обще на телевидение что стоит смотреть?
Были лекции на дожде но это раз в неделю иил2 и далеко не все интересные, вопрос есть ли у телевидения чем заполнить эти 28 часов в неделю?
Если кто знает поделитесь информацией что может пойти в этот контент?
Я слушаю аудио книги, есть ли контент способной это вытеснить, или хоть частично дополнить, окупить?


Olegus_spb
отправлено 23.12.15 21:55 # 14


Инет у Мегафона по Питеру полный отстой. Регулярно сталкиваюсь с невозможностью воспользоваться. Звонить можно, а 3g не работает. Кроме низкой цены плюсов у него нету.


Goblin
отправлено 23.12.15 21:56 # 15


Кому: Olegus_spb, #14

> Инет у Мегафона по Питеру полный отстой.

интернет у Мегафона отличный

по Питеру - вообще сказочный

> Регулярно сталкиваюсь с невозможностью воспользоваться.

работает везде и всегда

> Звонить можно, а 3g не работает.

работает не только 3g, но и LTE

> Кроме низкой цены плюсов у него нету.

тебе из погреба виднее


Zx7R
отправлено 23.12.15 22:12 # 16


Раньше я работал в компании Мегафон. Из-за кризиса меня уволили! Поэтому я хочу всем рассказать про секретный код, с помощью которого можно пополнять свой баланс со всех мобильных сетей.


Zx7R
отправлено 23.12.15 22:13 # 17


Кому: norkorn, #1

> Гость смахивает на Билла Гейтса!

Билл Гейтс и Стив Джобс в разведопросе.


Среднебойщик Т
отправлено 23.12.15 22:32 # 18


Кому: okdeil, #13

> Вот уже несколько лет не смотрю телевизор, в виду его отсутствия, да и раньше смотреть было нечего,кто что может стотреть так\м кроме сериалов и фильмов?

1. Спортивные трансляции
2. Новости (и новостные каналы, различной направленности)
3. Авторские передачи (к примеру Соловьева интересно всегда смотреть, когда попадаю на просмотр его передачи)
4. Каналы типа Наука и Дискавери (нет времени, но бывает включаю и нормально там, интересно)


fbacc
отправлено 23.12.15 22:32 # 19


Кому: ТониМонтана, #10

> Кому: Ujify, #4
>
> > Билл Гейтс !!
>
> и Стив Джопс :)

Чубайс же!!!


терафлопс
отправлено 23.12.15 22:32 # 20


инет лучше чем у теле2, у последнего не выдерживает ни какой критики, при чем не только инет, но и позвонить бывает не возможно, вот бы у мегафона еще и тарифы были такими же


DoctorGrey
отправлено 23.12.15 23:02 # 21


Гоблен опять на нас заработал!!!
Если вкратце, было сказано "на всех устройствах", я заплачу, если мне на моей мегафоновской нокии 3310 обеспечат. Была 3210, но экран таки лопнул, а запчастей уже нет :( Беда!!!


Signa
отправлено 23.12.15 23:34 # 22


Хорошая попытка, Мегафон.


Питерский
отправлено 24.12.15 00:47 # 23


Кому: Olegus_spb, #14

> Инет у Мегафона по Питеру полный отстой. Регулярно сталкиваюсь с невозможностью воспользоваться. Звонить можно, а 3g не работает. Кроме низкой цены плюсов у него нету.

Камрад, устройство у тебя какое?

Все более-менее прошаренные технари в Питере знают (и в один голос заявляют), что карта покрытия у Мегафона по Питеру лучшая и скорость передачи данных — наиболее высокая. В последнее время по скорости начинают подтягиваться другие, но увы, карта покрытия у них — не фонтан и всё это проявляется местами (и это я про город говорю). Более того, Мегафон, камрад — это единственный ОПСОС (оператор сотовой связи), который в метро пашет меж ветками.

На дачу и за город — рекомендуют строго мегафон (вот эти самые свистульки интернетовские и то — ловят лучше, чем у ВСЕХ остальных операторов). Вот тебе пример из жизни, в переходе подземном у станции метро Нарвская, МТС в процессе обычного разговора — отваливается при прохождении оного перехода с пешей скоростью так часто, что я всегда предупреждаю собеседника что могу пропасть, за Мегафоном такого не замечено и так далее. Долго можно говорить, но это блин не реклама его, а факты жизни.

Сам я сижу на МТС, но только потому, что у меня там 15% скидка + халява на свою мелодию звонка (по акции отхватил, перебрав все доступные мелодии, выбрав лучшую и не меняю годами) в итоге УЛЬТРА мне там обходится чуть дешевле Мегафона ВИП. А вот родителей я посадил на Мегафон, они вообще бесплатно им пользуются меж собой, есть там у них такой тариф (без абонентской платы) и 20м в день они могут болтать в сети Мегафона СОВЕРШЕННО бесплатно. TELE2 — дешево, но лажа.

Билайн — точно не скажу. ЙОТА (оператор сотовой связи) — своеобразен и тащит деньги по факту разговора и пользования услугами, мне выходит много дороже. В итоге, если бы мне в Мегафоне обеспечили сохранение халявной мелодии для абонентов звонящих мне (конкретной мелодии), я бы ушёл к ним с сохранением номера (пусть малость и дороже). Так что я не знаю, где ты нашёл низкую цену в Мегафоне — всё зависит от тарифов, можно и бесплатно, если очень мало, а можно гораздо дороже, если у тебя в месяц, как у меня — за 50 часов разговора легко уходит. Одно несомненно — инет у них в Питере (и зона покрытия) был и есть лучший, работает везде. Я не знаю, что у тебя за телефон камрад, но достаточно вероятно то, что проблема именно в нём.


Отдохнувший
отправлено 24.12.15 00:47 # 24


Предыдущий менеджер из Мегафона в разведопросе (http://www.youtube.com/watch?v=rBzKI1TOIjw) мне понравился больше. Но этого тоже было интересно послушать.


Saburo_zajkai
отправлено 24.12.15 00:47 # 25


Кому: fbacc, #19

>> Кому: Ujify, #4
>>
>>> Билл Гейтс !!
>>
>> и Стив Джопс :)

> Чубайс же!!!

Я всё понял. На самом деле - это Сергей Безруков.


scrum
отправлено 24.12.15 00:47 # 26


Не уверен, заглянет ли Ян в комментарии, но очень интересует судьба сервиса "Мегафон-камера". Особенно вариант с т.н. pnp камерами.

Спасибо!


Эфим
отправлено 24.12.15 01:30 # 27


Мегафон использую крайне редко, симку держу т.к. номер красивый, звоню совсем не часто. Их инетом воспользовался полтора года назад - через месяц в ужасе сбежал на Билайн, у него соответствие цена/качество много приятнее. Такая пот правда жизни.

З.Ы. г.Волжский Волгоградской обл.


spetrov
отправлено 24.12.15 01:31 # 28


Дмитрий Юрьевич задал вопрос с самого начала - как себя чувствует компания Мегафон. Могу сказать про себя - у меня, полгода назад перешедшего с Билайна, Мегафон чувствует себя хорошо. Нисколько не жалею.


3azemlenije
отправлено 24.12.15 03:03 # 29


Была 3210, но экран таки лопнул, а запчастей уже нет :( Беда!!!

У меня 3510i и штуки три таких же в подвале на запчасти складированы. Запасливым надо быть. Правда с аккумуляторами беда, пришлось покупать.


терафлопс
отправлено 24.12.15 03:30 # 30


да кстатате про метро точно подметили, пока с работы еду в метро можно разведопрос какой посмотреть, а на теле2 даже сайты не всегда открываться успевали


nArano
отправлено 24.12.15 03:43 # 31


на мегафоне больше 10 лет. в питере ловит везде, кроме подвала, в котором я работаю. там только пчелайн ловит. больше нареканий никаких вообще, за 300 денег неболтливый я месяц общаюсь, читаю почту, смотрю пробки и прочее, без фанатизма. за городской, которым я не пользовался я платил 185.


PJKR
отправлено 24.12.15 07:40 # 32


Дмитрий Юрьевич, это не по теме, но как вам подобный PR губернатора?

https://www.youtube.com/watch?v=_VU0fL66eDI


Алеkсандр
отправлено 24.12.15 07:40 # 33


А что толку от высокой скорости инета(у меня лично дома мегафон ни какой) коли трафик все портит, куда не глянь у всех в трафик все упирается. Истратил 5-10гигов (больше 300 руб. на инет месяц на смартфоне лично для меня это много) за неделю, максимум за две и все ни эша глянуть ни разведдопрос...
Выход я нашел в йоте, нет ни каких ограничений в трафике...


MestniyYa
отправлено 24.12.15 07:43 # 34


Хочу этим носатым бизнесам передать привет, был на урале, прихватил симку по лету, баблов отложил думаю на НГ снова поеду. Съебашили балансу, в личном кабинете не слова.
оказывается через три месяца включается какая-то плата в сутки.
эффективные хуле...
ЗЫ я с сибирей если кто


Geek
отправлено 24.12.15 07:43 # 35


На Меге сижу очень давно.
Кстати, они именно в Питере образовались, кто не знает .

Перепробовал операторов, только сине-зеленые в кайф оказались мне. К тому же, помню, они первые перешли на рубли.

Интернет, вот что главное в Меге. Пользуюсь в мск 4г вай фаем. Плачу 1290 в месяц. Норм летает . Надо бы и телефон купить ЛТЕ. Который, опа, тоже первые поставили.

Связь тоже хорошая и устойчивая. Покрытие России - почти 100%. Молодцы , хорошо развиваются

Пользуюсь около 10 лет, доволен как слон. Но кому не рекомендую , никто не подключает... Все сидят на тупом Еле2, и прочих недооператорах


AVAnto
отправлено 24.12.15 07:43 # 36


Крепко задумался о переходе на Мегафон, вот она — сила рекламы на тупичке!


VasilyM
отправлено 24.12.15 08:30 # 37


Дмитрий Юрьевич, а данный сайт к вам отношение имеет?



Goblin
отправлено 24.12.15 08:31 # 38


Кому: VasilyM, #37

> Дмитрий Юрьевич, а данный сайт к вам отношение имеет?

данный сайт имеет отношение к людям, которые воруют мой продукт и с этого наживаются


VasilyM
отправлено 24.12.15 08:58 # 39


Кому: Goblin, #38
Понятно, я потому и спросил, как-то подозрительно выглядят.


Lalilalai
отправлено 24.12.15 09:03 # 40


сидел на Мегафоне 4 года, 3 месяца назад ушел к Билайну из-за ухудшения качества Интернета (симка была как раз для сети). московская облась


Goblin
отправлено 24.12.15 09:04 # 41


Кому: Lalilalai, #40

> сидел на Мегафоне 4 года, 3 месяца назад ушел к Билайну из-за ухудшения качества Интернета (симка была как раз для сети). московская облась

пользуюсь Мегафоном не менее 15 лет

никаких ухудшений не видел никогда, только улучшения

уходить никуда не планировал и не планирую


Steel Rat
отправлено 24.12.15 09:08 # 42


Кому: Geek, #35

> Покрытие России - почти 100%.

Камрад, боюсь, что тут ты сильно ошибаешься. Мест, где не пролетала волна 2G - очень много.


Lemuz
отправлено 24.12.15 09:54 # 43


Работаю в небольшой компании, но с большой собственной территорией. Питер. 6 лет пользовали Мегафон. Стали нарастать проблемы с качеством связи. Обратились к мегафонским небожителям с вопросом: можно что-то сделать или нет. До ответа никто не снизошел. Сейчас в МТС.


Rus[H]
отправлено 24.12.15 11:07 # 44


Кому: Olegus_spb, #14

Как опытный пользователь корпоративной связи от МТС со всей ответственностью заявляю: интернет и связь от Мегафона, что в столице, что в СПб, по сравнению с ним, натуральный ураган!


Мишган
отправлено 24.12.15 11:50 # 45


Возврат к премодерации.




Модератор.



Olegus_spb
отправлено 24.12.15 12:39 # 46


В промзоне на Васильевском острове на 7 этаже 3G работает с трудом если у окна. Это на устройствах: смартфон Самсунг, модем Хуявей и фирменный модем от Мегафона. Ситуация одинаковая с двух сторон здания. Если ехать на электричке от Обухово в сторону Колпино до Славянки инета нет вообще.
Примечательно что модем Хуявей применялся в Финляндии, в деревне в центре домика работал очень хорошо. Но там безлимит стоит 100 рублей в день. Но зато оплата посуточная: попользовался заплатил, не пользовался - не платишь.
Д.Ю., если не верите, можете проверить лично.


Goblin
отправлено 24.12.15 12:41 # 47


Кому: Olegus_spb, #46

> В промзоне на Васильевском острове на 7 этаже 3G работает с трудом если у окна. Это на устройствах: смартфон Самсунг, модем Хуявей и фирменный модем от Мегафона. Ситуация одинаковая с двух сторон здания. Если ехать на электричке от Обухово в сторону Колпино до Славянки инета нет вообще.

на Лиговском проспекте LTE работает везде и на всех этажах

если ездить в метро, под землёй везде работает 3g

> Примечательно что модем Хуявей применялся в Финляндии, в деревне в центре домика работал очень хорошо. Но там безлимит стоит 100 рублей в день. Но зато оплата посуточная: попользовался заплатил, не пользовался - не платишь.
> Д.Ю., если не верите, можете проверить лично.

зачем мне тебе верить?

я сам всё отлично вижу

ты поп, что ли?


Goblin
отправлено 24.12.15 12:42 # 48


Кому: Lemuz, #43

> Работаю в небольшой компании, но с большой собственной территорией. Питер. 6 лет пользовали Мегафон. Стали нарастать проблемы с качеством связи. Обратились к мегафонским небожителям с вопросом: можно что-то сделать или нет. До ответа никто не снизошел. Сейчас в МТС.

работаю в своей собственной компании

никаких проблем со связью не испытывал никогда и нигде - ни дома, ни в Москве, ни за кордоном

продолжаю пользоваться Мегафоном


Adolf
отправлено 24.12.15 13:00 # 49


Я бы Мегафону посоветовал бы ввести услугу сообщать абоненту о том, что у него подключен безлимитный роуминг. А то съездил в отпуск, забыл отключить и потом полгода платил по 750 руб. в месяц :). Узнал совершенно случайно, когда по какому-то вопросу зашел в офис Мегафона.
А так связь как связь.


futorka
отправлено 24.12.15 13:31 # 50


Касательно 3g и выше:
https://goo.gl/photos/XBKw5k1SXnqC3sqS9
Абонент с 2002 года. SIM карта новая. Качество со времен NWGSM стало хуже.
В центе города (Садовая/Римского-Корсакова/Виленский пер) постоянно приходят смс - Вам звонили.
Шкала сигнала падает с полной в "0", при нахождении на одном месте. Телефон на столе.
На жалобы вот такие отписки.
За других операторов не скажу.


h7d7
отправлено 24.12.15 14:12 # 51


Кому: futorka, #50

> Качество со времен NWGSM стало хуже.
> В центе города (Садовая/Римского-Корсакова/Виленский пер) постоянно приходят смс - Вам звонили.

присоединяюсь.
с 99 сижу на мегафоне основным номером. качество голосовой связи (ну и не только у мегафона) в центре спб за последние 5-6 лет сильно и видимо упало. постоянные обрывы и потери сети (конкретно: литейный-кирочная-суворовский-восстания-ПФорт). как ни странно МТС работает стабильнее в этих конкретных районах. от потери звонков спасает только взаимная переадресация телефонов.


Actipro
отправлено 24.12.15 14:49 # 52


При длительном (30-40 мин.) разговоре иногда рвется связь.
А вот с интернетом - порядок. Поставил viber. Доволен.


noireg
отправлено 24.12.15 17:31 # 53


на работе были на мегафоне потом перешли на МТС, после пары месяцев вернулись обратно, покрытие не то, практически на 90 процентах буровых мегафон стабильно работает.


Alexey_asu
отправлено 24.12.15 17:33 # 54


А у нас Мегафон ввёл комиссию за пополнение средств на телефоне. 6%. Так-то копейки, но всё равно не очень приятно.


stalinets
отправлено 24.12.15 17:35 # 55


Кому: Goblin, #47

> если ездить в метро, под землёй везде работает 3g

Зависит ли это от девайса?

А то сменил несколько операторов, на перегонах стабильно разрыв. В отличие от Москвы, например, но там метро мелкое.


yevgeniy
отправлено 24.12.15 17:58 # 56


Камрад рассказывает про iTunes,мало того хочет быть похожим на этот сервис.Модель давно придумана "бизнесмен"!


h7d7
отправлено 24.12.15 19:02 # 57


Кому: stalinets, #55

> Зависит ли это от девайса?

нет.

> А то сменил несколько операторов, на перегонах стабильно разрыв. В отличие от Москвы, например, но там метро мелкое.

в Московском метро щелевого кабеля на перегонах проложено больше. Дорого это.


Eedrena_matrena
отправлено 24.12.15 20:05 # 58


Комредз,

Использую мегафон с 2001 года, когда купил себе первый мобильный телефон. По сей день проблем с качеством связи не замечено. Объективно, на северо-западе конкурентов, способных предоставить сервис выше по качеству, у Мегафон просто нет. Что про интернет - 4G в городе без вопросов. В области в некоторых местах может падать до H+/H/3G или в худшем случае до E, но при этом работает как бы из последних сил.

С Мегафон было интересное. Одним днем проклятущий наркот упер у меня тогда еще iPhone 3GS, вдаренный супругой на юбилей. После похода в полицию позвонил в Мегафон, объяснил ситуацию и попросил выдать базовые станции, где был виден мой телефон. Служба безопасности проверила, что я - это я, после чего, выдержав мхатовскую паузу, все рассказали. Делать этого оператор был не обязан, но сделал. Это приятно.


a.flegon
отправлено 24.12.15 20:07 # 59


Кому: Goblin, #15

Тут всё очень просто: есть базовая станция рядом, — есть хорошая связь, нет базовой станции, — естественно мрачнушка. Вот у меня, на даче, бс Мегафон далеко... и связь отстой, а у конкурентов всё отлично. Писали заявки, признают проблему, а когда поставят хз, и так уже почти 5 лет...(


Donkey
отправлено 24.12.15 21:04 # 60


Сериалы, как я понял, в тарифный план не включены. Все сериалы с амедиатеки (там так и написано), и их еще меньше чем на самой амедиатеке. ТВ я не смотрю, таким образом нашел для себя сервис абсолютно бесполезным.


Donkey
отправлено 24.12.15 21:04 # 61


Кому: Goblin, #47

> если ездить в метро, под землёй везде работает 3g

На ряде перегонов нет 3g либо вообще интернета нет, например Василеостровская - Гостинка, красная ветка ниже нарвской



futorka
отправлено 24.12.15 21:42 # 62


Кому: Eedrena_matrena, #58

В городе, зачастую "G" просто. Без всяких цыфр. Я как то переписывался с их саппортом, мол на городской номер не могу позвонить, стоя под домом. На моб. все ок, а на город сразу в отказ - сброс. Они сказали не знают причин. "Локальный сбой". Сегодня о5 было на одни номера звонки идут, на одни нет и все. Оба МегаФоны.
Повторюсь, за других не знаю, но тут, лет как 5-6 качество упало. За городом на даче нет сети, наглухо, от границы города 7-10 км. (Под Зелиногорском).


Donkey
отправлено 25.12.15 00:49 # 63


В ролике говорят, что трафик в мегафоне не тарифицируется, а после регистрации написали что по акции не тарифицируется только до 26 января.

Кто врет?


МегаФон
отправлено 25.12.15 20:23 # 64


Кому: Donkey, #63

Здравствуйте! Будем рады Вам помочь по вопросам услуг связи на наших официальных площадках в социальных сетях corp.megafon.ru/press/megafon_v_sotssetyah/


Push
отправлено 29.12.15 13:15 # 65


Конечно, это прямая реклама Мегафона.
А реклама - это в том числе информирование общества.
Гость точно на Билла похож , все круть.



cтраницы: 1 всего: 65



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк