Григорий Лепс - Там, в сентябре

27.12.15 16:42 | Goblin | 315 комментариев »

Музон

В советской молодости это была мега-песня, прославившая Леонтьева.
Однако Григорий страшно силён.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315, Goblin: 13

SKYnv2
отправлено 27.12.15 16:54 # 1


это круче. https://youtu.be/rmPxjUzTWGI


Iron Felix
отправлено 27.12.15 16:54 # 2


Оззи Осборн по-русски.


Focusnik
отправлено 27.12.15 16:54 # 3


Как по мне оригинал был лучше.


Kurtenator
отправлено 27.12.15 16:54 # 4


Гриша Лепсверидзе. Феномен. Петь не умеет. Своей песни ни одной. А молятся на него почти все население, кроме музыкантов... Попса)


Goblin
отправлено 27.12.15 16:54 # 5


Кому: Focusnik, #3

> Как по мне оригинал был лучше.

не-не-не

ни подобной ярости, ни накала в оригинале нет


Goblin
отправлено 27.12.15 16:56 # 6


Кому: Kurtenator, #4

> Попса)

слово попса происходит от pop-music

pop - сокращение слова popular, то есть популярный

в популярную музыку входит, к пример, так называемый рок-н-ролл - со всеми его хард-роками, металлами и пр.

например, группа ДДТ - это типичная попса

с которой (с попсой) яростно борется (очевидно, по незнанию) музыкант Юра


Терминатор
отправлено 27.12.15 16:59 # 7


А мне нравится!


Терминатор
отправлено 27.12.15 17:04 # 8


Кому: SKYnv2, #1

> это круче.

тьфу, тьфу! осиновый кол вбили, не???


Iron Felix
отправлено 27.12.15 17:04 # 9


Кому: Терминатор, #7

> А мне нравится!

Да, под такое в кирзачах по лужам пьяным классно танцевать с боевой подругой вальсы!


Exploser
отправлено 27.12.15 17:04 # 10


Чё-то Лепс Леонтьеву в подмётки не годится.


ivan_foto
отправлено 27.12.15 17:04 # 11


Это звездец.


KastetL
отправлено 27.12.15 17:07 # 12


На Металлику похоже.


Терминатор
отправлено 27.12.15 17:23 # 13


Кому: Iron Felix, #9

> в кирзачах по лужам

после запуска "ярса", "воеводы" ...

этт точно. можно и отметить))


Exploser
отправлено 27.12.15 17:23 # 14


Кому: KastetL, #12
Не, не похоже, херня какая-то.


remote.province
отправлено 27.12.15 17:23 # 15


Кому: Exploser, #10

> Чё-то Лепс Леонтьеву в подмётки не годится.

По мне так строго наоборот.


Exploser
отправлено 27.12.15 17:23 # 16


Кому: Goblin, #6
Ну, ДДТ всегда была попсой. Так же как и всякие наутилусы и прочие алисы.


Connar
отправлено 27.12.15 17:23 # 17


было бы круто, если в живую, как Шнур!


nikolkas_spb
отправлено 27.12.15 17:23 # 18


Как всегда струнные и рок-гитары выносят душу напрочь.
А голос и надрыв не дают придти в себя.
Такой и "Елочку" споет - все охреневшие будут. Талант, мать его.
В общем - супер, надо на корпоративе врубить!!!!


ivan_foto
отправлено 27.12.15 17:24 # 19


Кому: nikolkas_spb, #18

> В общем - супер, надо на корпоративе врубить!!!!

В смысле - зазвать, да?


Areksy
отправлено 27.12.15 17:43 # 20


Кому: Iron Felix, #2

> Оззи Осборн по-русски.
>

Как по мне, даже не рядом.


Areksy
отправлено 27.12.15 17:47 # 21


Кому: KastetL, #12

> На Металлику похоже.
>

У Металлики ритм-секция хоть и не прям гениальная, но очень хорошая, и она качает!

Тут ритм-секция вообще мертвая.

Но вокал хорош, да.


Gizamov
отправлено 27.12.15 17:49 # 22


А я в восторге, оригинал не слушал, но сомневаюсь, что там такой метал в музыке и голосе есть. А при условии, что я со своей тоже в сентябре расстался, прям очень вошло:)


Ragnar Petrovich
отправлено 27.12.15 17:53 # 23


Лепс спел лучше Леонтьева, но песня про вернисаж всё равно круче.


Kirill
отправлено 27.12.15 18:19 # 24


Хорошо вышло, очень похоже на оригинал, только круче сильно


QashAK
отправлено 27.12.15 18:19 # 25


Кому: Kurtenator, #4

> А молятся на него почти все население, кроме музыкантов

А ротожопым музыкантам только и приходится завидовать не умеющему петь Лепсу. Ага.
Ну не повезло этим великим музыкантам с населением. Ага.


Lavashic
отправлено 27.12.15 18:36 # 26


Вот "Ленинград" на "Волне" нормально так зажёг, Пугачева на "Ехай нахуй" заходилась в истерическом смехе


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 27.12.15 18:36 # 27


Кому: Kurtenator, #4

> Гриша Лепсверидзе. Феномен. Петь не умеет.

Запишешь видео с собственным пением?


Exploser
отправлено 27.12.15 18:36 # 28


Кому: remote.province, #15
Леонтьев хотя-бы петь умеет, а не визжать.


nikolkas_spb
отправлено 27.12.15 18:36 # 29


Кому: ivan_foto, #19

> В смысле - зазвать, да?

Польстил, польстил...
Да, не. Так на экране, через проектор. Один фиг, все бухие, не заметят разницы, а вот в бюджет вписать... Это да.


nikolkas_spb
отправлено 27.12.15 18:36 # 30


Кому: ivan_foto, #19

> В смысле - зазвать, да?

В если бы в качестве почетного гостя Дим Юрьича зазвать, все б попадали. Чтоб с кем выпить по-гусарски.
А зайчик бы, из ролика про поросенка, подарки раздавал, а там бы фея спела или просто прилетела и сидела улыбаясь (Евгения невыносимо прекрасна!) - это был бы СУПЕР Новый Год на все времена!!!


Kurtenator
отправлено 27.12.15 18:36 # 31


Кому: Goblin, #6

> слово попса происходит от pop-music
>
> pop - сокращение слова popular, то есть популярный
>
> в популярную музыку входит, к пример, так называемый рок-н-ролл - со всеми его хард-роками, металлами и пр.
>
> например, группа ДДТ - это типичная попса
>
> с которой (с попсой) яростно борется (очевидно, по незнанию) музыкант Юра
>

Я вкладываю в слово "попса" иной смысл. То есть разделяю между собой популярную музыку и попсу. Лепс это типичная попса. Рамштайн нет, но они популярны. Происхождение слова не всегда объясняет его смысловую нагрузку. Лепс хороший бизнесмен, уникальный в своем роде. Но как артист не вызывает интереса. Потому что, как бы странно это не звучало он не умеет петь. Он орет и воет. Юра музыкант в последнее время очень расстраивает и ни с какой попсой он не борется. Борется непонятно с чем. Сам с собой наверное.


Kurtenator
отправлено 27.12.15 18:36 # 32


Кому: Areksy, #20

> Как по мне, даже не рядом.

Не валялся.


Whiskyman
отправлено 27.12.15 18:36 # 33


У Лепса со времен ремейков В. Высоцкого ОЧЕНЬ крутые оркестры, которые просто выносят своей энергетикой, за счет этого он во многом и берет.
Как он перепел Высоцкого - лично мне - понравилось, с душой, с тех пор его и уважаю.
Но и остальное его творчество в среднем явно выше чем у коллег по цеху.
Так что за имиджем обдолбанного алкаша (см. "Голос") определенный талант есть.


СветлыйAvenger
отправлено 27.12.15 18:36 # 34


Очень раздражает, что 90% отечественных исполнителей поют "под фанеру".
Гр. Лепс не стал исключением и устремился за мейнстримом.

пс или звук невпопад немного.


MoonDevilzzz
отправлено 27.12.15 18:36 # 35


В живую, вероятно вообще атас.


biz0n
отправлено 27.12.15 18:36 # 36


Кому: Iron Felix, #2

[давится бутербродом]

Окстись, камрад!


Завал
отправлено 27.12.15 18:36 # 37


Опять яйцами спел! Лепс - мэтр.


Dmitry1915
отправлено 27.12.15 18:39 # 38


По-моему, весьма переоцененный исполнитель. Его уровень - это примерно вот так, как в ресторане на Бали:

https://youtu.be/rghjGdH4Rhs


Среднебойщик Т
отправлено 27.12.15 18:39 # 39


Кому: Exploser, #16

> Ну, ДДТ всегда была попсой. Так же как и всякие наутилусы и прочие алисы.

А что не было? :), оно ж по определению, то что любят народные массы - это популярная музыка, не попса в этом случае - это ритмичные удары кувалдой по батарее наркомана Инокентия, под восторженные аплодисменты алкоголиков Толика и Лелика, вот это - настоящая неформальная музыка. А все остальное - это попса.


tomkras
отправлено 27.12.15 18:39 # 40


ярость и гитары - это одна песня
у Леонтьева (87 год) другая с клавишами и более лиричным вокалом

сейчас после рабочего дня больше вкатил Леонтьев


Dmitry1915
отправлено 27.12.15 18:39 # 41


Кому: QashAK, #25

> А ротожопым музыкантам только и приходится завидовать не умеющему петь Лепсу.

И Баскову с Киркоровым.


Kurtenator
отправлено 27.12.15 18:39 # 42


Кому: QashAK, #25

> А ротожопым музыкантам только и приходится завидовать не умеющему петь Лепсу. Ага.
> Ну не повезло этим великим музыкантам с населением. Ага.

Я не знаю кто ему завидует. Я о тех музыкантах которые не заведуют Лепсу. Ага. Население слушает то что крутят. Здесь нет виноватых. Ага.


Liuboy
отправлено 27.12.15 18:39 # 43


Всё просто. Либо ты БАРД, либо трубадур. Барды создают реальность, трубадуры - отражают. А среди трубадуров есть ещё артисты и актёры. Артисты несут себя. Актёры - несут образ того, что они поют.

Лепс не бард, и плохой доносчик образа. Он артист с шикарным тембром и владением голосом. Он несёт себя, Лепса. Я прослушал клип. Я ни слова не запомнил из того, о чём песня.

А вот Ножкин например - БАРД. Высоцкий - БАРД. Ну и так далее. Сами можете определить.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 27.12.15 18:39 # 44


Кому: Ragnar Petrovich, #23

> Лепс спел лучше Леонтьева, но песня про вернисаж всё равно круче.
>
Это её ещё Лепс не пел!


Kurtenator
отправлено 27.12.15 18:40 # 45


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #27

> Запишешь видео с собственным пением?

нет.


Марч
отправлено 27.12.15 18:40 # 46


Лепса нельзя смотреть, но слушать -обязательно!


WSkin
отправлено 27.12.15 18:43 # 47


как-то очень похоже на перепевку Пушным Раммштайна.


Среднебойщик Т
отправлено 27.12.15 18:43 # 48


Кому: Kurtenator, #42

> Население слушает то что крутят.

Действительно, вот бы эксперимент провести, взять радио частоту в FM диапазоне и крутить там академическую музыку из филармонии, а потом посмотреть как оно там, с чудо теорией "население слушает то что крутят"?


Punk_UnDeaD
отправлено 27.12.15 18:47 # 49


Кому: Liuboy, #43

> Всё просто. Либо ты БАРД, либо трубадур. Барды создают реальность, трубадуры - отражают. А среди трубадуров есть ещё артисты и актёры. Артисты несут себя. Актёры - несут образ того, что они поют.

как не просто всё
а те, кто мост в Крым строят, например, они в каких отношениях с реальностью?


QashAK
отправлено 27.12.15 19:06 # 50


Кому: Kurtenator, #42

> Население слушает то что крутят.

А дураки говорят о том, о чём не понимают. На то они и дураки.

Кому: Dmitry1915, #41

> И Баскову с Киркоровым.

Кто тебе мешает любить Баскова?

Кому: Whiskyman, #33

> Как он перепел Высоцкого - лично мне - понравилось, с душой, с тех пор его и уважаю.

Первый раз Лепса показали в какой-то передачи несколько лет назад. Его, как никому неизвестного артиста представила Алла Борисовна. Я тогда был у родителей и шёл мимоходом мимо телевизора. Вышел мужик с рожей алкаша, в чёрном "пальто", в чёрных очках и запел Парус Высоцкого.
В общем так я и простоял по стойке смирно перед телевизором. На фоне тогдашней вакханалии данное исполнение прозвучало как гром среди ясного неба.


QoMSoL
отправлено 27.12.15 19:19 # 51


Думаю чего так гитарка сильно нравится. Глянул, да це ж ибанезик. Ибанез хороший.


Олег Викторович
отправлено 27.12.15 19:25 # 52


Кому: Focusnik, #3

> Как по мне оригинал был лучше.

Точно так.
Вокал Ласперидзе с Леонтьевым может сравнивать только тот кому слон на ухо...
Лепс сделал иную оранжировку, так сказать, под свой "голос".


МюллеР
отправлено 27.12.15 19:33 # 53


Ух, как отлично исполнил!


Kurtenator
отправлено 27.12.15 19:33 # 54


Кому: Среднебойщик Т, #48

> Действительно, вот бы эксперимент провести, взять радио частоту в FM диапазоне и крутить там академическую музыку из филармонии, а потом посмотреть как оно там, с чудо теорией "население слушает то что крутят"?

Помимо радио, снимайте клипы регулярно с этой академической музыкой, организовывайте гастроли артистам которые ее исполняют, продавайте их на корпоративы и увидите, что ни какого чуда нет. Рынок.


boooster
отправлено 27.12.15 19:33 # 55


Неужели эту гадость можно воспринимать как творчество, как исскуство? Не понимаю вас, Дмитрий Юрьевич.


ilya39
отправлено 27.12.15 19:33 # 56


Кому: Kurtenator, #4

> Гриша Лепсверидзе. Феномен. Петь не умеет. Своей песни ни одной. А молятся на него почти все население, кроме музыкантов... Попса)

Очень долгое время не видел приличной музыки и голосов на российской эстраде. Лепса, бывало, слышал в некоторых местах, но у него голос всегда был специфический, он пару нот мог взять как-то, и песни, что он пел, на этом строились. Были довольно однообразны. Внимание не акцентировал на нем. Затем было шоу Голос - просто как глоток воды после похода по пустыне. Много там и песен услышал классных, и певцов открыл для себя. Но когда я увидел в жюри Лепса - офигел, подумал "что он там делает с его полутора нотами?", и, внезапно, ошибся! Когда он выходил петь было видно, что диапазон того, что он может взять, явно расширился, появилось владение голосом, а голос и без того очень интересный. Все песни с ним заиграли совершенно новыми красками. И такая работа над собой, в его-то годы - это вообще достижение, прямо проникаюсь глубоким уважением.

Так что безотносительно того нравится/не нравится, "на вкус и цвет", нужно сказать, что петь он умеет и голос у него есть, к тому же довольно редкий, а его прогресс вообще выталкивает стрелку уважометра в красную зону. Хотя не был никогда его поклонником, очень рад, что он теперь так вклинился в современную музыку.

И да, подбирать надо песни, в которых голос, понятно, раскрывается как можно лучше, а не высвечивает недостатки.


Iron Felix
отправлено 27.12.15 19:33 # 57


Кому: Areksy, #20

> Как по мне, даже не рядом.

Кому: biz0n, #36

> Окстись, камрад!

Не помню, как красненьким писать, короче, это был сарказм.


Exploser
отправлено 27.12.15 19:33 # 58


Кому: Марч, #46
Лучше смотреть Анну Семенович, чем слушать Гриню Лепса.


Карамультук
отправлено 27.12.15 19:33 # 59


Григорий настолько мощно выступил, что случайно умножил Леонтьева на ноль !!!


Takdalii
отправлено 27.12.15 19:33 # 60


Так я не понял кто круче поет - Лепс, Леонтьев или Кобейн???


Remontnik
отправлено 27.12.15 19:33 # 61


Тухманов суперкрут! Сама песня шедевральная. Её кто ни пой, нормально будет. Вот Кармухина поёт http://www.youtube.com/watch?v=XVp8hFiLMLI


Kurtenator
отправлено 27.12.15 19:33 # 62


Кому: QashAK, #50

> > А дураки говорят о том, о чём не понимают. На то они и дураки.

А мудаки косят под дипломатов. При этом не факт что они не дураки. Далеко не факт.


Энергия
отправлено 27.12.15 19:33 # 63


Очень мощно!


Slinger
отправлено 27.12.15 19:33 # 64


После прослушивания Лепса немедленно нашел и заслушал песню в исполнении Леонтьева.
По моему личному (моему личному!!!) мнению - Лепс намного круче. При всем уважении к Леонтьеву.


Iron Felix
отправлено 27.12.15 19:33 # 65


Кому: Олег Викторович, #52

> Лепс сделал иную оранжировку, так сказать, под свой "голос".

аранжировку


Карлсончик
отправлено 27.12.15 19:33 # 66


Кому: Олег Викторович, #52

> Вокал Ласперидзе с Леонтьевым может сравнивать только тот кому слон на ухо...

А у тебя конечно абсолютный слух?


Focusnik
отправлено 27.12.15 19:39 # 67


Кому: Goblin, #5

> не-не-не
>
> ни подобной ярости, ни накала в оригинале нет
Ну, каждому своё...


NetRaizor
отправлено 27.12.15 19:39 # 68


Дмитрий, зачем Вы так?
Сейчас начнут копать и докажут, что вестерн - это фильмы, где фигурируют исключительно западные ценности, а классическую музыку ценят исключительно гетеросексуалы.
Так не победим!


Actipro
отправлено 27.12.15 19:39 # 69


Всегда бесил Лепс.
Но, чем старше, тем больше нравится. Что это?


AdvKSI
отправлено 27.12.15 19:41 # 70


Мне у него очень "Какмикадзе" нравится. С Розенбаумом конечно.


Олег Викторович
отправлено 27.12.15 19:42 # 71


Кому: Iron Felix, #65

Так точно. Виноват.

Кому: Карлсончик, #66

> А у тебя конечно абсолютный слух?

Да, мальчик.


Goblin
отправлено 27.12.15 19:43 # 72


Кому: Kurtenator, #4

> Гриша Лепсверидзе. Феномен. Петь не умеет.

ты умеешь?

> Своей песни ни одной.

оне певец

> А молятся на него почти все население, кроме музыкантов...

музыканты обсираются от лютой зависти и потому от ненависти


Goblin
отправлено 27.12.15 19:44 # 73


Кому: Exploser, #28

> Леонтьев хотя-бы петь умеет, а не визжать.

а ты, специалист


Goblin
отправлено 27.12.15 19:45 # 74


Кому: Kurtenator, #31

> Я вкладываю в слово "попса" иной смысл.

смысл у слов совершенно другой - в отличие от того, который мерещится тебе


Goblin
отправлено 27.12.15 19:47 # 75


Кому: boooster, #55

> Неужели эту гадость можно воспринимать как творчество, как исскуство? Не понимаю вас, Дмитрий Юрьевич.

[смотрит мутными глазами]

ну я эта - музыкально образованный и развитый

в отличие от


Goblin
отправлено 27.12.15 19:48 # 76


Кому: Takdalii, #60

> Так я не понял кто круче поет - Лепс, Леонтьев или Кобейн???

давно ведь объяснял: Киркоров


Goblin
отправлено 27.12.15 19:49 # 77


Кому: Focusnik, #67

> Ну, каждому своё...

естественно


Goblin
отправлено 27.12.15 19:49 # 78


Кому: Actipro, #69

> Всегда бесил Лепс.
> Но, чем старше, тем больше нравится. Что это?

ум и опыт


медвед
отправлено 27.12.15 19:54 # 79


Кому: Dmitry1915, #38

> По-моему, весьма переоцененный исполнитель. Его уровень - это примерно вот так, как в ресторане на Бали:

Немедленно вспомнилось: https://www.youtube.com/watch?v=pdFWdadgIi4


QashAK
отправлено 27.12.15 19:55 # 80


Кому: Actipro, #69

> Но, чем старше, тем больше нравится. Что это?

Подростковый дибилизм покидает тебя. Что есть хорошо.
Обрати внимание, в треде полно дебилов рассказывающих взрослым как устроена жизнь. Вот это плохо.

Кому: Goblin, #74

> смысл у слов совершенно другой - в отличие от того, который мерещится тебе
>
А как же единственно правильное мнение свободной и независимой личности?!!


Energetic
отправлено 27.12.15 19:59 # 81


3 года назад слушал Лепса в живую - красиво!

здесь такое ощущение, что поёт под фонограмму - рот неестественно открыт для таких мощных звуков.


Korsar
отправлено 27.12.15 20:07 # 82


Мощно же исполнил. Может я чего не понимаю, но и музыка сыграна на уровне серьёзного мирового качества.


Dmitry1915
отправлено 27.12.15 20:09 # 83


Кому: QashAK, #50

> Кто тебе мешает любить Баскова?

Образование и вкус.


huh?
отправлено 27.12.15 20:12 # 84


Уникальный солист. По мировым меркам. Один из мощнейших хардовых солистов в истории современной музыки, на мой взгляд.


dr.groove
отправлено 27.12.15 20:12 # 85


Кому: Kurtenator, #4

> А молятся на него почти все население кроме музыкантов.

Это только в твоей голове, мой юный друг.

Музыканты, из числа профессионалов, его сильно уважают, в том числе и я.


dr.groove
отправлено 27.12.15 20:15 # 86


Кому: Kurtenator, #31

> разделяю между собой популярную музыку и попсу

[прищуривает глаз]

Лет тебе сколько? 15, да?


Tom Brown
отправлено 27.12.15 20:15 # 87


Кому: Actipro, #69

К Лепсу всегда относился нейтрально, не сказать, чтоб особо нравился, но и какого-то отторжения не вызывал. При этом не понимал диких восторгов, типа ну поет гражданин и поет, что такого-то? Потом довелось попасть на концерт, в живую совсем по-другому воспринимается, энергетика выступления реально бешеная, было круто. В общем, Лепс - толковый! Петь умеет и могёт!


Dmitry1915
отправлено 27.12.15 20:15 # 88


Кому: медвед, #79

> https://www.youtube.com/watch?v=pdFWdadgIi4

Агонь!!!


Среднебойщик Т
отправлено 27.12.15 20:15 # 89


Кому: Kurtenator, #54

> Помимо радио, снимайте клипы регулярно с этой академической музыкой, организовывайте гастроли артистам которые ее исполняют, продавайте их на корпоративы и увидите, что ни какого чуда нет. Рынок.

Какие клипы гражданин товарищ? какие? вот появляется песня на радио, рэп, хип-хоп или еще какая или ремикс чертов, появляется безо всяких клипов, после ее появления уже интерес посмотреть найти, давай проверим как там с академической музыкой дела будут обстоять.

Я уж не говорю про производство этих клипов что в них должно быть и как должно быть оформлено если мы говорим про то, что народ любит, народ любит радио шансон, кому бы это не показалось глупым, но это так. Заметь без клипов и тому подобного.


Kurtenator
отправлено 27.12.15 20:15 # 90


Кому: Goblin, #74

> > смысл у слов совершенно другой - в отличие от того, который мерещится тебе

Ничего мне не мерещится. У меня есть четкое понимание.

Кому: Goblin, #72

> > ты умеешь?

Петь не умею.

> > музыканты обсираются от лютой зависти и потому от ненависти

Не знаю ни одного кто бы завидовал Григорию... Насмешки и сочувствие есть- может так выражают свою ненависть. Ненависть к лепсовской манере "петь".


Goblin
отправлено 27.12.15 20:16 # 91


Кому: Kurtenator, #90

> > смысл у слов совершенно другой - в отличие от того, который мерещится тебе
>
> Ничего мне не мерещится. У меня есть четкое понимание.

сынок

твои идиоты-сверстники с индивидуальным пониманием смысла слов собираются не здесь

всего хорошего


Goblin
отправлено 27.12.15 20:16 # 92


Кому: huh?, #84

> Уникальный солист. По мировым меркам. Один из мощнейших хардовых солистов в истории современной музыки, на мой взгляд.

дети с тобой не согласны!!!


Среднебойщик Т
отправлено 27.12.15 20:17 # 93


Кому: Energetic, #81

> здесь такое ощущение, что поёт под фонограмму - рот неестественно открыт для таких мощных звуков.

Там надо понимать как ведется запись для телевидения, возможно секрет заключен именно в этом, если писать концерт в живую (самый лучший концерт) получится дрянища полная.


Собакевич
отправлено 27.12.15 20:17 # 94


У Леонтьева вокал Мика Джаггера?! Леонтьев, конечно, весьма талантлив, но вспоминается рассказ В.Драгунского "Слава Ивана Козловского"


Goblin
отправлено 27.12.15 20:18 # 95


Кому: Energetic, #81

> такое ощущение, что поёт под фонограмму - рот неестественно открыт для таких мощных звуков.

такая индивидуальная манера


dr.groove
отправлено 27.12.15 20:22 # 96


Кому: Kurtenator, #54

> Помимо радио, снимайте клипы регулярно с этой академической музыкой, организовывайте гастроли артистам которые ее исполняют, продавайте их на корпоративы и увидите, что ни какого чуда нет. Рынок.
>

Кто это должен делать? Кому адресовано твое послание?


Varsinen
отправлено 27.12.15 20:26 # 97


Кому: Energetic, #81

Точно также пел в Голосе с Фотием


maxi
отправлено 27.12.15 20:31 # 98


тщерт, так он еще а петь умеет, хорошо, а я думал его в голос покривляться взяли


Exploser
отправлено 27.12.15 20:42 # 99


Кому: Goblin, #73
Не, и со специалистами даже рядом не стоял, просто мнение такое.


MP
отправлено 27.12.15 20:42 # 100


Кому: Kurtenator, #4

> Своей песни ни одной.

[жарко шепчет] а прикинь, оперные певцы тоже ни одной песни себе написать не могут, вот лохи то!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк