И это - военная история?

29.12.15 18:24 | Goblin | 109 комментариев »

История

Цитата:
На днях в Москве произошло знаковое (!!!) событие – городской конкурс «Знатоки военной истории России».

Вот ведь как здорово – городские власти озаботились тем, что бы старшеклассники изучали военную историю!!! Неужели их в истории заинтересовало хоть что-то, кроме оголтелого антисоветизма (вроде воя за переименование «Войковской»)?

Ан нет! Вот список вопросов по якобы военной истории:

Вопросы отборочного этапа конкурса «Знатоки военной истории России – 2016»
И это — военная история?

Нет самого главного вопроса: сколько кругов с иконой на борту было сделано вокруг Москвы?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 109, Goblin: 3

Цитата
отправлено 29.12.15 18:26 # 1


На днях в Москве произошло знаковое (!!!) событие – городской конкурс «Знатоки военной истории России».

Вот ведь как здорово – городские власти озаботились тем, чтобы старшеклассники изучали военную историю!!! Неужели их в истории заинтересовало хоть что-то, кроме оголтелого антисоветизма (вроде воя за переименование «Войковской»)?

Ан нет! Вот список вопросов по якобы военной истории:

Вопросы отборочного этапа конкурса «Знатоки военной истории России – 2016»

1. Строительство железной дороги к этому городу в 1925 году стало первой масштабной стройкой железнодорожных войск РККА, сам же город известен по танковому контрудару в июле 1941 года.

2. Фамилия этого советского комкора, участника боёв под Могилёвом, совпадает с именем героя Второй Пунической войны.

3. На картинах этого художника запечатлены и лихие атаки Красной кавалерии под Царицыным, и танковые бои под Смоленском, и штурм Сапун-горы под Севастополем, в которых он принимал участие. В конце 1940-х годов художник был репрессирован, а многие его работы уничтожены.

4. Укажите советского военачальника, комкора, члена Союза писателей СССР, репрессированного в 1937 году, по произведениям которого 30 лет спустя был снят фильм о Гражданской войне.

5. Укажите первое название эсминца, построенного на Путиловском заводе, носившего изначально имя героя русско-турецкой (1768–1774 годов) войны, затем имя участника русско-японской войны, а затем – военных деятелей Античности, Средневековья и Нового времени.

6. Согласно кабардинской поговорке, она «легкая, как перо, упругая, как лоза, острая как бритва. Кто носит тяжёлую – не надеется на умение».

7. Укажите русского адмирала, участника Кавказской войны, Синопского сражения и обороны Севастополя, и его более известного однофамильца – героя Московской битвы.

8. В топонимике этой крепости в Польше, возводившейся под руководством генерала Э.И. Тотлебена, нашло отражение имя другого участника русско-турецкой войны 1877–1878 годов. Укажите название крепости и фамилию участника русско-турецкой войны 1877–1878 годов.

9. Укажите город воинской славы, уроженцами которого были народный артист СССР – фронтовик, советский конструктор – Герой Социалистического Труда и создатель первого в мире хлопчатобумажного парашюта.

10. Этот уникальный стратегический маневр, осуществлённый советскими ВМС в 1966 году, преследовал не только военные, но и научные цели.

11. Этот актёр из города Киля был бойцом XI интербригады в Испании, участвовал в операциях французского Сопротивления, выступал в защиту репрессированных в СССР. Его однофамилец был генерал-фельдмаршалом вермахта.

12. Укажите советского военачальника, Героя Советского Союза, участника гражданской войны в Испании, боёв на озере Хасан и реке Халхин-Гол, советско-финляндской войны, расстрелянного осенью 1941 года, и его однофамильца, советского разведчика, командира интербригады в Испании, умершего в советском лагере в 1950-е годы.

13. Первое применение этого оружия относится к боям русско-японской войны; одним из его изобретателей был русский артиллерийский капитан.

14. Этот полк императорской армии первым в кавалерии был удостоен Георгиевского штандарта в период Наполеоновских войн, отличился в Манчжурии во время русско-японской войны, а последние в своей истории бои вёл на реке Стоход. Укажите последнее название полка.

15. Укажите посёлок (ранее – город) в Белоруссии, вблизи которого произошёл известный кавалерийский бой Отечественной войны 1812 года, и первоначальное название одной из станций Московского метрополитена.


А теперь, если кто не понял – разъяснение по сути вопросов (ответы желающие могут сами посмотреть на сайте конкурса).

1. Мелкий вопрос на знание «заклёпок». К военной истории привязан слабо.

2. Вопрос на знание биографий второстепенных участников. Достойно кроссворда.

3. Вопрос, который должен напомнить конкурсантам о «кровавости проклятого тирана!!!».

4. Вопрос, который должен напомнить конкурсантам о «кровавости проклятого тирана!!!».

5. Простенький вопрос о «заклёпках», где Спартак вдруг объявлен «военным деятелем».

6. Простой вопрос про оружие, хотя и самый достойный в этом конкурсе.

7. Вопрос на знание биографий второстепенных участников. Достойно кроссворда.

8. Вопрос из области краеведения.

9. Мелкий вопрос на знание «заклёпок». К военной истории привязан слабо.

10. Здесь стратегическим манёвром объявили подводное плавание двух АПЛ в мирное время. Да ещё кругосветкой объявили с большой натяжкой.

11. Вопрос, который должен напомнить конкурсантам о «кровавости проклятого тирана!!!».

12. Вопрос, который должен напомнить конкурсантам ДВАЖДЫ о «кровавости проклятого тирана!!!».

13. Неудачный вопрос по оружию, где созданием миномёта объявили лишь один шаг на долгом пути от средневековой мортиры до классического миномёта. Россия – Родина Слонов!

14. Мелкий вопрос об одном полке, который был. Но в Маньчжурии, увы, не отличился.

15. Пусть и простой, но всё-таки вопрос по военной истории.


Вот такой прекрасный конкурс!

Вопросов по истории тактики, оперативного искусства, стратегии, военного строительства, вооружения, по ходу войн и сражений, соотношению сил и итогам боёв – по сути нет. Вопросы, которые имеют отношение к заявленной теме конкурса либо откровенно слабы, либо содержат ошибки. Но зато продолжается антисоветская истерия и вливание её в головы учащимся.

После этого даже не удивительно, что первое место заняла, набрав максимальные 30 очков, «Свято-Владимирская Православная школа».



DrunkLeutenant
отправлено 29.12.15 18:47 # 2


Только расстрелянные и репрессированные защищали Родину.
Остальные - расстреливали и репрессировали.


МареманВасилич
отправлено 29.12.15 19:12 # 3


Чем гуще дерьмо в головах у школьников, тем сложнее его оттуда выскрести лопатой, тем проще манипулировать. Только вот кто думать-то будет, обслуживать сложные производства, конструировать, изобретать новые технологии. Откуда возьмутся правильные и настоящие инженеры душ и тела? Вопрос.


oduvan4ik
отправлено 29.12.15 19:12 # 4


Да уж... Однако кроссворды рулят. Хотя чилдрены вряд ли их решают. Какую кашу наложили, ту и хавают.


Billyboy
отправлено 29.12.15 19:12 # 5


Всего 4 из 15 вопросов посвящены репрессиям. что-то слабовато выступили организаторы.


Energetic
отправлено 29.12.15 19:12 # 6


конкурс действительно прекрасен, буквально как сканворд.

мазнули и про репрессированных, при чём умело - не с первого вопроса, а только с третьего!!!


tomkras
отправлено 29.12.15 19:15 # 7


На днях увидел в соцсети: "Советская власть практически полностью уничтожила по-настоящему традиционное пение и музыку. Сверху спускался список песен и танцев, которые обязаны были знать в каждом садике и в каждой школе. .."
Округлил глаза, поборолся пару сообщений отрывками диссертаций, фактами. В ответ "хреново было, я доверяю людям, которые мне это говорят".
Таких эльфов с каждым днем больше.
Камрады, пишите действенные способы борьбы с фантазийным миром ужасного СССР в головах сограждан.


LedaenGold
отправлено 29.12.15 19:15 # 8


6. ШАШКА!!!
15. Мир!
Гы, Спартак- военный деятель, а Стенька Разин и Емелька Пугачев видать активные политические и военные деятели. Вопрос про миномет уж очень странный, я думал речь о гочкисе, там вроде как японцы у англичан партию заказали.
Ну а вообще, вопросы дрянные.
городские власти озаботились тем, чтобы старшеклассники изучали военную историю!!! Ага, свою, правильную, военную историю.
А идея, кстати, неплохая. Небольшой список по важнейшим событиям военной истории так то: дата битвы на Куликовом поле и расположение войск Дмитрия Ивановича, например, или одно из важнейших сражений Северной войны,ну и дата соответственно, или, мое любимое, самое крупное танковое сражение Великой Отечественной войны. Так глядишь, можно попробовать оценить знание школьного курса истории у старшеклассников.


Steel Rat
отправлено 29.12.15 19:33 # 9


Не хватает вопроса: репрессировал лучших представителей всех и всего, носил усы и курил трубку.


Муромец
отправлено 29.12.15 19:51 # 10


Надо усилить, что-ли.

>1.Строительство железной дороги к этому , построенному репрессированными, городу в 1925 году стало первой масштабной стройкой железнодорожных войск РККА, сам же ,построенный репрессированными, город известен по танковому контрудару в июле 1941 года, участников которого всех репрессировали.
>2.Фамилия этого репрессированного советского комкора, участника боёв под Могилёвом, совпадает с именем героя Второй Пунической войны, тоже репрессированного.
>6. Согласно кабардинской поговорке, она «легкая, как перо, упругая, как лоза, острая как бритва. Кто носит тяжёлую – не надеется на умение, но в итоге все равно репрессируют».
>10.Этот уникальный стратегический маневр, осуществлённый советскими ВМС в 1966 году, преследовал не только военные, но и научные цели. Всех участников затем репрессировали.

Как-то так, для затравочки.


ПТУРщик
отправлено 29.12.15 20:08 # 11


Кому: Steel Rat, #9

> Не хватает вопроса: репрессировал лучших представителей всех и всего, носил усы и курил трубку.

точно!


Старый Пес
отправлено 29.12.15 20:37 # 12


Я им ещё на пару конкурсов накидаю:

1. "Кровавый тоталитарный адЪ на месте России, "которую мы потеряли"©?

2. Количество сожранных Сталиным младенцев/изнасилованиях Берией школьниц.

3. Вопреки кому победили Гитлера?

4. Насколько Гитлер опередил Сталина?

5. Сколько триллионов зеков/священников/интеллигентов загнали на пулемёты в ШтрафБатах?


Buzy Backson
отправлено 29.12.15 21:26 # 13


Это не олимпиада по военной истории - это конкурс кроссвордов. Странно, что мистики нет.


BazilBazilon
отправлено 29.12.15 21:26 # 14


Кому: oduvan4ik, #4

> Да уж... Однако кроссворды рулят.

конкурс проводился при поддержке таких видных изданий, как "Тещин язык", "777", "Кроссворды для всей семьи"!!!


BazilBazilon
отправлено 29.12.15 21:42 # 15


Кому: LedaenGold, #8

> > Не хватает вопроса: репрессировал лучших представителей всех и всего, носил усы и курил трубку.
>

какого цвета была трубка у самого кровавого убийцы в истории, фамилия которого похожа на название материала, из которого делают стволы оружия, из которого он лично расстрелял миллиард лучших представителей человечества!!!


maxi-dixi
отправлено 29.12.15 21:42 # 16


В искусстве ставить вопросы законоучитель Горачек был настоящий виртуоз. Он заставлял учеников перечислять в обратном порядке десять заповедей господних или требовал: — Людвик, отвечай быстро, негодяй, какая заповедь на третьем месте от конца, перед «Не убий»? Получалась какая-то божественная математика, кончавшаяся поркой в виде печального душеспасительно-арифметического итога


max_1986
отправлено 29.12.15 21:43 # 17


Кому: Steel Rat, #9

Плохой вопрос, могут ответить "Лорд Китчинер".


ach-zcb
отправлено 29.12.15 21:43 # 18


Да когда же начнутся массовые расстрелы, чтобы спасти Родину. Ибо смотреть, как подрастающему поколению промышленным способом заливают помои в мозги, начинает конкретно доставать.


maxi-dixi
отправлено 29.12.15 21:44 # 19


а теперь, внимание
Именно так следует называть составителя такого опроса
Первый слог, как звук который издает корова. Второй это утка, но по английски


Tropheryma Whippleii
отправлено 29.12.15 21:44 # 20


такое ощущение, что я изучал как-то историю другой страны: в моей стране герои, трудовые подвиги, тяжкие испытания и стремление ко всему хорошему, а в истории страны, которую сейчас изучают всё говно и репрессии... про какую страну это они? но явно не про мою!


Русский Абрек
отправлено 29.12.15 21:44 # 21


Кому: tomkras, #7

> Камрады, пишите действенные способы борьбы с фантазийным миром ужасного СССР в головах сограждан.

Пока у власти те кто у власти сейчас, в Росси другого не жди.


Scald
отправлено 29.12.15 21:44 # 22


Французско-булочный хрустец в 120db.


Ujify
отправлено 29.12.15 21:45 # 23


Мало про репрессии !!! На войну чисто отвлекались в перерывах между ними. Это теперь известно. Всяким пидарам.


Beytix
отправлено 29.12.15 21:45 # 24


Ё-ё-ё-ёперный театр. Десталинизация цветет, слов нет...


Digital bath
отправлено 29.12.15 21:45 # 25


Кому: tomkras, #7

Получать педологическое образование и идти работать учителем истории в школу?


Mandrivnik
отправлено 29.12.15 21:56 # 26


Да уж маразм не покидает глупые головы. Статья полезная, только не согласен с её автором про рождение миномета.
Русские моряки одними из первых в мире попробовали использовать оружие которое назвали миномет в русско-японскую войну при обороне Порт-Артура. Это было не использование мортир как то по особому, а придумано именно новое оружие ( как и всякое изобретение не похожее сразу на современные минометы) которое позволяло достать врага прятавшегося при штурме по оврагам и расщелинам. Поэтому можно считать рождение миномета именно в эту войну.


Док_Судоплатов
отправлено 29.12.15 21:56 # 27


Сколько кругов с иконой было сделано вокруг Москвы во время войны?

И вопрос от усатых зрителей: сколько фашистских жоп бомбило баржу с русскими, в самом правдивом российском фильме?


aksionik
отправлено 29.12.15 22:03 # 28


Мне кажется, настоящую историю надо сделать тайной, доступной только посвященным, как местонахождения святого грааля. А массам сказать, чтобы не совались в настоящую историю с немытыми рожами. Может тогда на кухнях начнут обсуждать руководящую роль Сталина и подвиг советского человека?


Digital bath
отправлено 29.12.15 22:03 # 29


Кому: Digital bath, #25

> педологическое

Педагогическое конечно, подвела автозамена.


Richter B.
отправлено 29.12.15 22:18 # 30


Ей богу, будто бы где-то есть официальный документ, согласно которому, подобные мероприятия просто не могут проводиться без вот этих "репрессированного", "репрессированных", а также плевков в наше очень недавнее прошлое.

Кстати, уважаемые камрады, мне тут вспомнился мой школьный курс по истории. Это был тогда 2003 год и мы учились по учебникам 1998 года. К сожалению, я не могу вспомнить автора (если вам интересно, могу попытаться найти). Вот когда мы конкретно подошли к изучению периода гражданской войны, а затем уже СССР, то я невольно отмечал следующее:

- как только развалилась Российская Империя, автор тут же начал вываливать горы помоев на всех видных деятелей СССР;
- постоянное смакование "репрессий";
- постоянная игра с цифрами, буквально через два параграфа они менялись;
- постоянная игра на эмоциях в ущерб фактам.

И вы знаете, я смотрю на эти вопросы и вижу знакомую руку, которая эти вопросы писала. Просто до боли знаком стиль изложения, истеричность и вот это козыряния словом "репрессии" через каждые два предложения. Назовите меня глупым параноиком, но я почти уверен, что это неспроста.


Maxim 94
отправлено 29.12.15 22:18 # 31


Кому: tomkras, #7

> Камрады, пишите действенные способы борьбы с фантазийным миром ужасного СССР в головах сограждан.

Ну чтобы уметь переубедить человека надо первым делом самому владеть фактами, а также уметь эти факты умело излагать, как это делают, например, Борис Витальевич и Клим Александрович, но и это, как ты можешь наблюдать, далеко не до всех доходит. Есть определенная прослойка "уверовавших", которым любые факты и аргументы ни по чем.
Ну а в остальном, увы. Государственной пропаганде трудно что-то противопоставить.


Richter B.
отправлено 29.12.15 22:18 # 32


Кому: aksionik, #28

Она и так почти что тайна. Нужно продираться сквозь дебри фальсификации, фантазий и небрежности, а то и предвзятости исследователей, чтобы добраться до крупиц истины. Вот попробуйте, допустим, добраться до правдивой информации о том, что творилось в верхах за год до смерти Сталина.


Richter B.
отправлено 29.12.15 22:18 # 33


Кому: Русский Абрек, #21

К сожалению, пока что только на местечковом и бытовом уровне. Раз уж у нас некий деятель, который по совместительству является премьером, курирует процесс "десталинизации", то каких-то конкретных подвижек на государственном уровне в эту сторону не предвидится. Точно не с этими людьми. Им жизненно необходимо признать Советский Союз преступным государством (они его даже называют "образованием"), чтобы хоть как-то легитимизировать свою власть, поскольку вышли они из той элиты, которая предала и уничтожила СССР.

Уважаемый камрад, достаточно пока будет того, чтобы ваши дети, племянники и внуки не поддались этой чуши. Достаточно будет того, чтобы вы проявляли интерес к курсу истории ваших детей, читали их учебники и вовремя, грамотно и с аргументацией громили чушь.


Aisor
отправлено 29.12.15 22:18 # 34


Не понял пафоса комментов. Я бы скорее пенял, что вопросы откровенно слабые и неинтересные, составлены, видимо, случайным человеком по схеме: гуглим "миномет" - составляем вопросы к описанию. Гуглим "такой-то военоначальник" - составляем вопросы к описанию. Инфа про репрессии не нравится? Зря: ругаете инстинктивно, не думая. У предков что, воинское звание - иммунитет от законного преследования? Или военный по определению не может совершить преступление? Да вы видать и сами твердо убеждены в кровавости сталинского режима: раз при Сталине посадили, значит точно не виноват :) Про детишек заботитесь, что им мозг забивают - так вот не надо ТАК заботиться, требуя сокрытия имевших место фактов в истории вы подкладываете бааальшую бомбу в их сознание. Факты анализировать и трактовать надо ПРАВИЛЬНО, а не скрывать..


Быдло из ЖКХ
отправлено 29.12.15 22:31 # 35


Будучи школьником участвовал в брейн-ринге на историческую тему. 1991 год. Тогда не знал, что фамилию Блюхер носил не только репрессированный советский военачальник.
Позже, благодаря горе литературы и впоследствии Тупичку, кругозор был значительно расширен.
А вопросы, откровенно говоря, фигня какая то. Но чем-то они смахивают на вопросы из "Умники и умницы".



Richter B.
отправлено 29.12.15 22:31 # 36


Кому: Aisor, #34

А каким образом репрессии относятся к военной истории, если уж мы с вами будем въедливо разбирать написанное?


warmoger
отправлено 29.12.15 22:34 # 37


Вопросы
На 5 из чего сделан танк?
На 4 из стали или дерева сделан танк?
На 3 а не из стали ли сделан танк?
На 2 в какой руке мел?
Затем подсказка


spetrov
отправлено 29.12.15 22:34 # 38


Звонили сегодня по поводу одного опроса. Бывает, звонят. На этот раз тема историческая. Немало удивили вопросы. Например такой - назовите основную причину распада СССР. Говорят, специально обученные социологи вопросы составляли. Как можно в 1-2ух словах назвать основную причину, не понимаю.


spetrov
отправлено 29.12.15 22:50 # 39


...Если только вовремя иконы под рукой не оказалось. Или Сталин дотянулся.


Цзен ГУргуров
отправлено 29.12.15 22:54 # 40


Вспомнились вопрос ЕГЭ по литературе. "Как звали кобылу Вронского?" Это все, что школьник дожен ответитьпо Льву Толстому...


Necrotrooper
отправлено 29.12.15 22:57 # 41


Кому: Richter B., #36

> А каким образом репрессии относятся к военной истории, если уж мы с вами будем въедливо разбирать написанное?

Наша военная история и репрессии нераздельны - это как корпускулярная теория света, ну ты понял.


Aisor
отправлено 29.12.15 22:57 # 42


Кому: warmoger, #37

Косвенно. Примерно как упоминание о том, как умер тот или иной ученный (или репрессировали его или нет) - к истории науки.


Aisor
отправлено 29.12.15 22:57 # 43


Кому: warmoger, #37

> А каким образом репрессии относятся к военной истории, если уж мы с вами будем въедливо разбирать написанное?

Примерно как "назовите фамилию русского ученного, который ребенком дошел с обозом из глухой русской деревни в СПб и впоследствии возглавлял кафедру в РАН" - к истории науки. Уберите первую часть про "ходку взад-назад" - и будет сразу непонятно.


spetrov
отправлено 29.12.15 23:06 # 44


Кому: Necrotrooper, #41

> Наша военная история и репрессии нераздельны - это как корпускулярная теория света, ну ты понял.

Что Вам больше всего понравилось в СССР? А что больше всего не понравилось? И подобные вопросы через раз. Социологи!


Sha-Yulin
отправлено 29.12.15 23:13 # 45


Кому: Aisor, #34

> Инфа про репрессии не нравится? Зря: ругаете инстинктивно, не думая. У предков что, воинское звание - иммунитет от законного преследования? Или военный по определению не может совершить преступление? Да вы видать и сами твердо убеждены в кровавости сталинского режима: раз при Сталине посадили, значит точно не виноват :)

Лихо передёрнул! Верно идёшь к печенью с вареньем!

Вот только связка "сражался - репрессирован", повторяемая раз за разом, она совсем про другое. Она рушит мозг школьникам, намертво вбивая им мозговой шаблон об уничтожении защитников Родины "кровавым режимом".

Но, так как у тебя мозг уже порушен - ты сказанного мною не поймёшь.


Steel Rat
отправлено 29.12.15 23:17 # 46


Кому: max_1986, #17

> Плохой вопрос, могут ответить "Лорд Китчинер".

Сразу видно, ты бы конкурс не выиграл!!!


Sha-Yulin
отправлено 29.12.15 23:19 # 47


Кому: Mandrivnik, #26

> Статья полезная, только не согласен с её автором про рождение миномета.
> Русские моряки одними из первых в мире попробовали использовать оружие которое назвали миномет в русско-японскую войну при обороне Порт-Артура. Это было не использование мортир как то по особому, а придумано именно новое оружие ( как и всякое изобретение не похожее сразу на современные минометы) которое позволяло достать врага прятавшегося при штурме по оврагам и расщелинам. Поэтому можно считать рождение миномета именно в эту войну.

Увы. лишь шаг к рождению миномёта.

Вот, кстати, один из предшествующих шагов http://ic.pics.livejournal.com/karstjager/9865472/76801/76801_original.jpg
Аж 1890 год.

А изобретатель классического миномёта - Стокс.


Ujify
отправлено 29.12.15 23:19 # 48


Кому: Цзен ГУргуров, #40

>Вспомнились вопрос ЕГЭ по литературе. "Как звали кобылу Вронского?" Это все, что школьник дожен ответитьпо Льву Толстому...

Пи$%ец...


Aisor
отправлено 29.12.15 23:19 # 49


Кому: spetrov, #44

> Что Вам больше всего понравилось в СССР? А что больше всего не понравилось? И подобные вопросы через раз. Социологи!

Тема для размышлений: А что тебе больше всего понравилось в своем детстве? А что больше всего не понравилось?


spetrov
отправлено 29.12.15 23:24 # 50


Кому: Aisor, #49

Типа того, да. И, будь добр, выдай им ответ в нескольких словах.


Tropheryma Whippleii
отправлено 29.12.15 23:26 # 51


прекрасно: у нас до сих пор можно срать на историю своей страны - горячо любимые демократия и гласность во всей красе. что это за дебильные вопросы: назовите такого х_я, у которого фамилия как у другого неизвестного всем х_я? это викторина для дедсадовских дебилов?


max_1986
отправлено 29.12.15 23:26 # 52


Кому: Aisor, #34

Да проблема не в том, что кого-то репрессировали (такие были, само собой), а в том, что это, судя по вопросу, это самое важное, что нужно знать о томиили ином военначальнике.

Да и сам по себе термин "репрессии" это уже ярлык. Вот как ответить на вопрос "Как фамилия репрессированого в 41-м командующего ЗапВО?" если я считаю, что Д.Г. Павлов был приговорен к расстрелу вполне себе за дело и без всякой политики, за действия, повлекшие за собой гибель тысяч солдат?


Sam_Stone
отправлено 29.12.15 23:26 # 53


А где вопросы про 37 год? Вот ведь где Клондайк


Necrotrooper
отправлено 29.12.15 23:32 # 54


Кому: Sam_Stone, #53

> А где вопросы про 37 год? Вот ведь где Клондайк

Обижаешь, камрад:

> 4. Укажите советского военачальника, комкора, члена Союза писателей СССР, репрессированного в 1937 году, по произведениям которого 30 лет спустя был снят фильм о Гражданской войне.


Aisor
отправлено 29.12.15 23:45 # 55


Кому: Sha-Yulin, #45

> Лихо передёрнул! Верно идёшь к печенью с вареньем!
>
> Вот только связка "сражался - репрессирован", повторяемая раз за разом, она совсем про другое. Она рушит мозг школьникам, намертво вбивая им мозговой шаблон об уничтожении защитников Родины "кровавым режимом".
>
> Но, так как у тебя мозг уже порушен - ты сказанного мною не поймёшь.

Борис, только из уважения к твоим сединам ) Отличная от твоей точки зрения - не значит у человека мозг порушен, хотя стремление к печенью и варенью подтверждаю! И к шашлыку с пивом..

Изучение мемуаров современников событий показало (мне), что далеко не все репрессированные были репрессированы кровавым режимом просто потому, что он кровавый. Это значит, что даже я своим порушенным в хлам мозгом при желании смог почерпнуть инфу и сделать надлежащие выводы. А подготовленный учитель сделает это гораздо лучше. И не конкурсов таких надо бояться, а малограмотных учителей да вялых составителей учебников и отсутствия внятной общественной позиции на этот счет. А скрывать и замалчивать факты - опасно, ибо показывает слабость позиции, дальше идет запретный плод сладок и т.д.

да, ты эта, если отвечать будешь - поспокойнее :) вежливость в чате никто не отменял.


Al_Tanko
отправлено 29.12.15 23:45 # 56


Фигня какая-то.

Задал я как-то своему ученику-двоечнику кроссворд - с целью закрыть очередную "пару" (пацан ленивый и глупый, но творческое задание может сделать).

Из 10 вопросов 8 были типа: Кто родился в "А" году и умер в "Б" году? Я там могу вспомнить что это Лютер или Ришелье - но задай ученику и фиг он ответит - я лично делаю упор на заслугах исторических деятелей, а не на датах родился/умер (за исключением персон типа Карла Первого и др. казнённых или погибших в бою). Мне эти вопросы из заметки, за редким исключением, напомнили кроссворд двоечника.

Если это лишь часть конкурса (типа задания уровня 1-2) - то ещё можно простить. Но если бель пул вопросов - кошмар. Мышление, умение анализировать, сравнивать, указать причины/результаты и т.д. не показывается. Главный упор на тупое заучивание (знать дофига имён, названий и дат хорошо, но если ты не уиеешь сложить цельную картинку - грош им цена).


Goblin
отправлено 29.12.15 23:46 # 57


Кому: Aisor, #55

> Отличная от твоей точки зрения - не значит у человека мозг порушен

как правило - именно это и значит


Никита Хониат
отправлено 30.12.15 00:03 # 58


Кому: Goblin, #57

> Кому: Aisor, #55
>
> > Отличная от твоей точки зрения - не значит у человека мозг порушен
>
> как правило - именно это и значит

Вопиющий авторитаризм!
Чорт побери, мне нравится!!!


dead_Mazay
отправлено 30.12.15 00:15 # 59


Кому: Цзен ГУргуров, #40

> Вспомнились вопрос ЕГЭ по литературе. "Как звали кобылу Вронского?

- Как зовут собаку Рейгана?
- Собаку Рейгана зовут Рональд! (c)


Гонzа
отправлено 30.12.15 00:19 # 60


Кому: LedaenGold, #8

> а Стенька Разин и Емелька Пугачев видать активные политические и военные деятели.

Оппозиционеры!


Aisor
отправлено 30.12.15 00:26 # 61


Кому: max_1986, #52

> Да проблема не в том, что кого-то репрессировали (такие были, само собой), а в том, что это, судя по вопросу, это самое важное, что нужно знать о томиили ином военначальнике.

Косвенная инфа. По ней картину не восстановить.


Sha-Yulin
отправлено 30.12.15 00:30 # 62


Кому: Aisor, #55

> Борис, только из уважения к твоим сединам )

Мне плевать на твоё уважение. К тебе уважения у меня нет.


> Отличная от твоей точки зрения - не значит у человека мозг порушен

Так отличных от моей точек зрения - много. В данном случае - значит.


> Изучение мемуаров современников событий показало (мне), что далеко не все репрессированные были репрессированы кровавым режимом просто потому, что он кровавый.

Я же сказал, что в силу порушенности твоего мозга ты вообще не поймёшь, что я написал. Так и произошло.
Перечитай написанное мной тебе в первом ответе. Может хоть с десятого раза дойдёт.


Sha-Yulin
отправлено 30.12.15 00:32 # 63


Кому: Al_Tanko, #56

> Если это лишь часть конкурса (типа задания уровня 1-2) - то ещё можно простить. Но если бель пул вопросов - кошмар. Мышление, умение анализировать, сравнивать, указать причины/результаты и т.д. не показывается. Главный упор на тупое заучивание (знать дофига имён, названий и дат хорошо, но если ты не уиеешь сложить цельную картинку - грош им цена).

Это все вопросы первого тура.

Но ты, почему-то, пропустил важное - направленность вопросов.


Aisor
отправлено 30.12.15 00:57 # 64


Кому: Goblin, #57

> Отличная от твоей точки зрения - не значит у человека мозг порушен
>
> как правило - именно это и значит
>

Борис - умный и аналитически способный человек, и ему все об этом говорят. Но со звездной болезнью надо еще уметь совладать...


Aisor
отправлено 30.12.15 00:57 # 65


Кому: Sha-Yulin, #62

> Перечитай написанное мной тебе в первом ответе. Может хоть с десятого раза дойдёт.

Зачем мне читать человека, который меня не уважает ни за что ни про что, да еще и грубит? Жаль, думал пообщаться, а тут высокомерные монологи какие-то. Не ко мне.


Goblin
отправлено 30.12.15 00:58 # 66


Кому: Aisor, #64

> > Борис - умный и аналитически способный человек, и ему все об этом говорят.

ему не надо об этом говорить

он сам про себя всё знает

> Но со звездной болезнью надо еще уметь совладать...

звёздная болезнь - это что?

когда тупорылого мудака называют тупорылым мудаком?


ЛуньЛень
отправлено 30.12.15 01:06 # 67


Не забываейте шибко грамотные граждане - конкурс для детей. Много ли вы знали в школе про героев революции Железняка или Котовского? ну только то что они были героями очень героическими. Мнение со временем поменялось?


Donkey
отправлено 30.12.15 01:06 # 68


Кому: Steel Rat, #9

> Не хватает вопроса: репрессировал лучших представителей всех и всего, носил усы и курил трубку.

Про младенцев забыл, без них не понятно!


МареманВасилич
отправлено 30.12.15 01:29 # 69


Кому: ЛуньЛень, #67

> Не забываейте шибко грамотные граждане - конкурс для детей. Много ли вы знали в школе про героев революции Железняка или Котовского? ну только то что они были героями очень героическими. Мнение со временем поменялось?

То есть детям можно ломать сознание всякими похабными вещами про собственную страну, Родину, предков?


Goblin
отправлено 30.12.15 01:40 # 70


Кому: ЛуньЛень, #67

> Не забываейте шибко грамотные граждане - конкурс для детей. Много ли вы знали в школе про героев революции Железняка или Котовского? ну только то что они были героями очень героическими. Мнение со временем поменялось?

а ты в детстве знал, что мама берёт в рот у папы?

а вырос - узнал, что ещё и у соседа?


Dragonmaster
отправлено 30.12.15 02:00 # 71


Кому: Aisor, #65

> Зачем мне читать человека, который меня не уважает ни за что ни про что, да еще и грубит?

Тебя есть за что уважать?

> Жаль, думал пообщаться, а тут высокомерные монологи какие-то. Не ко мне.

Человек, желающий пообщаться, сосредоточится на смысле общения, а не на его форме. А ты просто встал в позу обиженного, потому что по сути сказать тебе нечего.


Собакевич
отправлено 30.12.15 05:31 # 72


Кому: Цзен ГУргуров, #40

> Вспомнились вопрос ЕГЭ по литературе. "Как звали кобылу Вронского?"

[тянет руку]

Фру-фру


McAlastair
отправлено 30.12.15 07:46 # 73


Кому: aksionik, #28

Глупые совета читать не приходилось. Откуда такая тяга прятать от людей научные знания?


McAlastair
отправлено 30.12.15 07:52 # 74


Кому: Digital bath, #29

После революции как-то время будущие педагоги в ВУЗах изучали именно педологию, в которую педагогика входила составной частью.


Sha-Yulin
отправлено 30.12.15 09:03 # 75


Кому: Aisor, #65

> Зачем мне читать человека, который меня не уважает ни за что ни про что, да еще и грубит?

Чтобы идиотом не быть. Но можешь им быть. Это твоё полное право.


> Жаль, думал пообщаться, а тут высокомерные монологи какие-то. Не ко мне.

Думал пообщаться? И потому с ходу, очень уверенно и "объясняя окружающим", написал чушь, которая чётко показывает что у тебя мозг уже обрушен?


Sha-Yulin
отправлено 30.12.15 09:06 # 76


Кому: ЛуньЛень, #67

> Не забываейте шибко грамотные граждане - конкурс для детей.

Да-да-да! И потому им надо постоянно напоминать, что защитники Родины были репрессированы!


> Много ли вы знали в школе про героев революции Железняка или Котовского? ну только то что они были героями очень героическими. Мнение со временем поменялось?

Не особо поменялось. Хотя поменять пытались кардинально.


Ivan_Kurt
отправлено 30.12.15 09:47 # 77


А автор сих чудных вопросов известен?

Случайно не Юрий Вяземский (ведущий передачи "Умницы и умники")?

А то, что православная школа победила - это славно. Проститутки нынешней гос.системы работают.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.12.15 09:48 # 78


Кому: Собакевич, #72

Ты знал!!!


Kolontar
отправлено 30.12.15 09:50 # 79


А где можно ответы посмотреть?
Что-то я только на пару вопросов и ответил.


Hardcoreman
отправлено 30.12.15 09:52 # 80


Кому: maxi-dixi, #19

> а теперь, внимание
> Именно так следует называть составителя такого опроса
> Первый слог, как звук который издает корова. Второй это утка, но по английски

Я знаю!!! Ответ должен быть: Пид..р


Hardcoreman
отправлено 30.12.15 09:52 # 81


Кому: tomkras, #7

> На днях увидел в соцсети: "Советская власть практически полностью уничтожила по-настоящему традиционное пение и музыку. Сверху спускался список песен и танцев, которые обязаны были знать в каждом садике и в каждой школе. .."
> Округлил глаза, поборолся пару сообщений отрывками диссертаций, фактами. В ответ "хреново было, я доверяю людям, которые мне это говорят".
> Таких эльфов с каждым днем больше.
> Камрады, пишите действенные способы борьбы с фантазийным миром ужасного СССР в головах сограждан.

Так-же удивился наткнувшись в книжном вот на такую книгу:
Аннотация к книге "Сталин и мошенники в науке"
Почему Сталин решил объявить себя умудренным диалектиком? Зачем он на протяжении всей жизни (и чем дальше, тем больше) поддерживал не лучших ученых страны, а невежественных мошенников и проходимцев, цинично обещавших ему златые горы? Что принесла стране такая деятельность Сталина? Эти вопросы подробно разбирает автор книги, показывая на примерах из разных дисциплин степень разрушения советской науки Сталиным (часто гнувшим свою линию вопреки мнению даже его ближайших соратников). Книга основана на изучении архивных материалов, интервью большого числа ведущих специалистов, полувекового изучения материалов дискуссий, проходивших в СССР в 1920-1950 годы.
2-е издание, дополненное.

Степень разрушения советской науки Сталиным... это вот как в серьез воспринимать?


Цзен ГУргуров
отправлено 30.12.15 09:53 # 82


Кому: Necrotrooper, #54

Уверен, большинсво ответит Котов (ГГ УГ и УГ2). :-)


Sha-Yulin
отправлено 30.12.15 10:02 # 83


Кому: Kolontar, #79

> А где можно ответы посмотреть?
> Что-то я только на пару вопросов и ответил.

Смотри http://mosmetod.ru/centr/konkursy/znatoki-voennoj-istorii/znatoki-voennoj-istorii-2015-2016.html


каспий
отправлено 30.12.15 10:21 # 84


Кому: max_1986, #17

Добавить в текст вопроса младенцев и кличку "Коба".


Abrikosov
отправлено 30.12.15 10:23 # 85


Кому: Aisor, #34

> Не понял пафоса комментов.

Это прискорбно, что ты не понимаешь элементарного.

> Я бы скорее пенял, что вопросы откровенно слабые и неинтересные, составлены, видимо, случайным человеком

Всё куда хуже - вопросы эти не по военной истории. Вопросы по научному щаранизму-хайкинизму.

> Инфа про репрессии не нравится? Зря: ругаете инстинктивно, не думая.

Это не инфа, а абсолютно левая пропаганда, не имеющая отношения к военной истории.

> У предков что, воинское звание - иммунитет от законного преследования? Или военный по определению не может совершить преступление?

Темой конкурса заявлена не история уголовного мира, а военная история.

Всё равно что задавать вопросы в стиле "сколько срёт тот или иной военачальник", и счесть это военной историей.


BazilBazilon
отправлено 30.12.15 10:24 # 86


Кому: Цзен ГУргуров, #82

> Уверен, большинство ответит Котов (ГГ УГ и УГ2). :-)
>

к счастью, не так много людей смотрели эти омерзительные фильмы)


Abrikosov
отправлено 30.12.15 10:34 # 87


Кому: Aisor, #55

> Отличная от твоей точки зрения - не значит у человека мозг порушен

Если у гражданина "точка зрения", что 2*2=5 - не значит ли это, что у него мозг порушен?

> Изучение мемуаров современников событий показало (мне), что далеко не все репрессированные были репрессированы кровавым режимом просто потому, что он кровавый.

А ещё все 100% военачальников ходили в сортир и там срали.

Давайте зададим вопросы типа "сколько раз каждый из них ходил в сортир", "сколько кило говна там высерал", "сколько времени сидел на толчке" и "насколько громко кряхтел при этом"? И Объявим это "конкурсом военной истории"!!!

> А скрывать и замалчивать факты - опасно, ибо показывает слабость позиции, дальше идет запретный плод сладок и т.д.

Ты путаешь факты и дешёвую неуместную пропаганду.


Виталий Николаевич
отправлено 30.12.15 10:51 # 88


Такие конкурсы показывают степень разрушения мозга его организаторов. К сожалению личный опыт показывает, что таких людей очень много, даже слишком. И люди эти уже в годах. На одно-два поколение старше меня. Они работают во всех сферах общества. И именно они учат новые поколения как надо жить, как относиться к прошлому, к настоящему, будущему. Закономерный вопрос, чему могут научить люди с обрушенным мозгом других людей приводит к печальным выводам. Если люди относятся к своему прошлому и прошлому своей страны так скверно, то будущее у этих людей тоже будет скверным. Знать про горе и беды своего прошлого необходимо, но зачем о них истерично кричать на каждом углу я не понимаю. Даже в советской школе не было такого засилия предвзятого отношения к истории Российской Империи и царей. Почему кричат исключительно про самые гадкие страницы истории предков, но умалчивают о тех страницах где написаны подвиги. В вопросах к данному конкурсу я не увидел ни одного, ответ на который говорил об историческом событии отражающем подвиги наших предков. Только какие-то энциклопедические выжимки, знать которые вовсе не обязательно. И это только первый тур? А что тогда в следующих за вопросы будут? В общем мрак какой-то...


BazilBazilon
отправлено 30.12.15 10:57 # 89


Кому: Виталий Николаевич, #88

> Почему кричат исключительно про самые гадкие страницы истории предков, но умалчивают о тех страницах где написаны подвиги.

потому что из подвигов будут следовать мысли об ущербности настоящего общественно-экономического устройства


Dok
отправлено 30.12.15 12:08 # 90


Кому: Виталий Николаевич, #88

Не пойму - а что так все возбудились?
Политическая тенденция - на госуровне - десталинизация любой ценой.
Естореги - все те же - тот же Пивоваров, спаливший библиотеку, процветает - видал тут его пару раз в телевизоре, даже не осунулся, красавчик. Геростраты на зарплате и граниах.

Минкульт никак свои ряды не чистил - как те десталинизаторы и антисоветчики работали, так и работают.
А учитывая, что эти естореги и культяработники еще и профессионалы никакие - получаются вполне заслуженно такие вопросы. С моей колокольни и ЕГЭ - кретинизм, потому как думать и сопоставлять никак не требуется, чисто кроссвордовские навыки.

И на ТВ ничего нового - вот как раз вчера показывали фильм про войну, основанный на реальных фактах - а именно "Сволочи". Уже давным давно все ясно, что это блядское геббельсовское говно - а ничего, крутят.


Dok
отправлено 30.12.15 12:11 # 91


Кому: Abrikosov, #87

Не лакируй ужасную советскую действительность!В отличие от высококультурных немецких генералов, вежливо какавших только в унитаз, пошлые совковские генералы частенько срали вообще без унитазов и нужников, а прямо загаживая природу!!!

Так американский историк Бивор доказал, что только Жуковым было загажено за один присест 6889 тысяч гектаров немецкой земли, после чего тут же изнасиловано 56660 тысяч немецких женсщин!!!


Dok
отправлено 30.12.15 12:13 # 92


Кому: Abrikosov, #85

Слушай, а ведь это открытие!

В нашей стране есть госидеология! это - щаранизм-хайкинизм!!!
И вопросы точно это подтверждают!!!


Kolontar
отправлено 30.12.15 12:27 # 93


Кому: Sha-Yulin, #83

А спасибо, посмотрел. Меня всё интересовало - что это за дети, чтоб такое знали.
А потом дошло - конкурс-то заочный. Погуглил да ответил.
Но всё равно, вопросы конечно такие, что просто чёрт возьми.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.12.15 12:35 # 94


Кому: BazilBazilon, #86

К несчастью - достаточно много. Век ТВ...


Dr_Geolog
отправлено 30.12.15 12:51 # 95


Кое-что мне это напомнило:
В предмайданное время в прямом эфире Шустера на одном из крупных украинских ТВ и с участием Первого Президента проводилась олимпиада среди старшеклассников по истории ВОВ (кажется по освобождению Украины или конкретно Киева).
Вот вполне складываются в единую последовательность школяры с интерпретацией истории показанной на олимпиаде (а это официальная школьная программа) и потом скачущее стадо на майдане. Звенья одной цепи.
Думаю Борис Юлин многое бы узнал для себя нового в истории ВОВ. Главное смотреть убрав из под руки всю тяжелое не прикрученное к полу.
А сравнение "шустеровской" и "московской" олимпиад вполне может дать понимание того, к чему готовят школьников РФ.


каспий
отправлено 30.12.15 12:55 # 96


Кому: Быдло из ЖКХ, #35

> в брейн-ринге на историческую тему. 1991 год

А как он назывался в 91-м? Брейн-ринг, в смысле.


Arkhimed
отправлено 30.12.15 13:05 # 97


Кому: Aisor, #34

Уважаемый, вы хотите обсуждать историю или гугл? Вы определитесь с этим сначала. Вот вы пишете - погуглите военачальника, а реальные исторические факты уже не важны получаются? История - это наука о фактах, а не сплетни о домыслах и не гугл. Тут речь о военной истории шла, значит это конкретный раздел истории связанный именно с военным делом, а не с вопросами типа - из какого самовара пил чай Котовский. Под военным делом понимается деятельность действующих вооруженных сил и их личного состава, а не урожай озимых в Челябинской области в 1943 году. Военная история - это история стратегии и тактики действий вооруженных сил в момент боевых действий или в ходе подготовки к ним. Для начала изучите вопрос о численном составе вооруженных сил СССР на 1938, 1939, 1941 и 1941 годы и сравните их численность. А так же ознакомьтесь с численным командным составом РККА в период с 1934 по 1941 годы. После чего попробуйте решить следующую задачу - как обучить за несколько месяцев человека военному делу, а речь идет о миллионах людей, при условии, что у людей за спиной 3-4 класса образования. Когда вы решите эту задачу у вас не будет вопросов о репрессиях - разговоры о репрессиях просто будут бессмысленны, при условии правильно решенной поставленной выше задачи.


browny
отправлено 30.12.15 13:22 # 98


Кому: dead_Mazay, #59

> Кому: Цзен ГУргуров, #40
>
> > Вспомнились вопрос ЕГЭ по литературе. "Как звали кобылу Вронского?
>
> - Как зовут собаку Рейгана?
> - Собаку Рейгана зовут Рональд! (c)

Анекдот не вспоминал, но сразу подумал - Анна.


Небо
отправлено 30.12.15 15:46 # 99


Не знаток. Не смог ответить ни на один. Не знаю, радоваться или стыдиться насчёт своего неведения.
У меня такое чувство что идёт сознательное разрушение патриотического воспитания дабы облегчить вторжение иностраных захватчиков.
Ох, поплатимся мы реками крови за такое пренебрежение воспитанием. Нутром чую.


НачУР
отправлено 30.12.15 19:53 # 100


Кому: Собакевич, #72

> Кому: Цзен ГУргуров, #40
>
> > Вспомнились вопрос ЕГЭ по литературе. "Как звали кобылу Вронского?"
>
> [тянет руку]
>
> Фру-фру

Анной же!



cтраницы: 1 | 2 всего: 109



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк