Скрэтч - 28

15.01.16 22:28 | Goblin | 76 комментариев

Музон


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 76

CDW
отправлено 15.01.16 22:34 # 1


До мурашек.
Скорее бы премьера.


pz4
отправлено 15.01.16 22:37 # 2


Водил сына в Артиллерийский музей.Показывал сорокопятку.
-Папа, как из ЭТОГО можно танк подбить?
-Можно, сын, если уметь и хотеть.

Хороший клип.


Sapsan
отправлено 15.01.16 22:39 # 3


СКРЭТЧ: OFFICIAL COMMUNITY
«Скрэтч» от всей души благодарит за поддержку и помощь в работе над клипом «28»:
Сценариста/режиссёра/продюсера фильма «28 Панфиловцев» Андрея Шальопу - за предоставленные материалы и всю команду «Панфиловцев» за пронзительный, честный и, вне всяких сомнений, своевременный фильм, который уже совсем скоро выйдет на экраны.
Редакцию газеты «Наша Победа» и лично Сергея Семёнова.
Руководителя общественной организации «Вологодское объединение поисковиков» Александра Метёлкина.
Вологодское военно-историческое общество и лично: Алексея Минаева, Павла Полетаева, Дмитрия Смирнова, Олега Минаева, Антона Длужневского, Илью Колесова, Дмитрия Краева, Олега Ширикова, Евгения Одинокова, Дмитрия Карташова.
Компанию «Всегда Зажигай!» и лично Дмитрия Метёлкина.
А также всех-всех-всех, кто помогал в работе над этим видео.
Большое, человеческое спасибо вам, Други! Берегите себя и своих близких! Будьте счастливы!


Гаррет
отправлено 15.01.16 22:43 # 4


Вначале это было на тему "не бывает атеистов в окопах под огнём"?
Без всякого стёба, в окопах не был, рассуждать не могу... Сам атеист.


Sapsan
отправлено 15.01.16 22:46 # 5


Кому: Гаррет, #4

> Вначале это было на тему "не бывает атеистов в окопах под огнём"?

Почему обязательно "не бывает"?

Думаю, речь о том, что на войне бывает всякое.

Ну и песня сама - она как бы молитва, насколько я понял.


Гаррет
отправлено 15.01.16 22:48 # 6


Кому: Sapsan, #5

Просто вспомнилась песня известного исполнителя. Вопрос "почему сразу" видимо к нему...


Nightracer
отправлено 15.01.16 22:56 # 7


Нужная Песня, правильная. Слушал сначала один, потом подошел тесть со знаменем Победы из кухни - слушали стоя вдвоём, долго молчали, так проняло. Гвозди бы делать и из таких Людей, о которых поётся. Совсем забыл как-то деньги на фильму заносить, каюсь, да и про фильму саму тоже подзабыл. Как там дела? На днях еще занесу,.


alfed1979
отправлено 15.01.16 22:56 # 8


Хороший исполнитель. Жду со всеми премьеру.


EugeneOkean
отправлено 15.01.16 22:57 # 9


Кому: pz4, #2

> -Можно, сын, если уметь и хотеть.

по-моему, первые немецкие танки, которые к нам пришли (ну, я не о монстрах типа "Тигр" и т.п.) - вполне брали их "КПФЗ" или как там эти черти назывались


alexius
отправлено 15.01.16 22:57 # 10


Очень жду этот фильм. Обязательно схожу с детьми. Хочу увидеть лица режиссссЁров-клипмейкеров и убелённых седыми усами после премьеры...


Kalinin4
отправлено 15.01.16 22:57 # 11


Круто.


EugeneOkean
отправлено 15.01.16 22:58 # 12


видеоряд - отличный. А голос ну и слова - как-то меня не впечатляют. Не хочется им подпевать. Пищащие (на манер америкосов) припевы - не по мне, извиняйте


Lexi314
отправлено 15.01.16 23:04 # 13


Надо же, не ожидал, что мне когда-нибудь понравится рэп.
Песня хорошая, цепляет, и посыл правильный.


Kalinin4
отправлено 15.01.16 23:04 # 14


Кому: EugeneOkean, #12

> А голос ну и слова - как-то меня не впечатляют. Не хочется им подпевать. Пищащие (на манер америкосов) припевы - не по мне, извиняйте

Вот и появились люди для которых "Не в фокусе" и "Глубина резкости" пустой звук!!!
Я стар!!!


Mahdi75
отправлено 15.01.16 23:14 # 15


"Если не мне так хоть моему сыну"
Сильно.


aivazovski
отправлено 15.01.16 23:20 # 16


Я что то ждал, что он в конце тоже стрелять начнет...
Песня отличная. Клип в тему.


JCF
отправлено 15.01.16 23:21 # 17


Кому: Гаррет, #6

А был ли в окопах под огнём автор той песни?


Dem
отправлено 15.01.16 23:30 # 18


Клип - супер!
За 10 часов 4.5к просмотров. На Тупичку час. Ожидаем "Фил да повер оф Тупичок".


Steel Rat
отправлено 15.01.16 23:39 # 19


Кому: pz4, #2

Тоже ходили на днях. И ещё пойдём!


WickedJester
отправлено 15.01.16 23:41 # 20


Кому: Nightracer, #7

> Нужная Песня, правильная. Слушал сначала один, потом подошел тесть со знаменем Победы из кухни - слушали стоя вдвоём, долго молчали, так проняло.

А что знамя Победы на кухне делает?


Made in USSR
отправлено 15.01.16 23:47 # 21


Шикарно! Берет за душу! Репоста на стену!


kolobosha
отправлено 16.01.16 00:03 # 22


Земляк - молодец. Помню его еще с выступлений ХБС (группа такая). Так держать!!!


Drova
отправлено 16.01.16 00:03 # 23


Грамотная подготовка зрителя. Ждем фильм.


Александр Савин
отправлено 16.01.16 00:07 # 24


Рэп, не рэп... хорошая песня.


lema
отправлено 16.01.16 00:09 # 25


Кому: JCF, #17

> А был ли в окопах под огнём автор той песни?

А надо?


cooliga
отправлено 16.01.16 00:32 # 26


Кому: CDW, #1

Согласен.


Ravenblack
отправлено 16.01.16 00:32 # 27


Хорошо получилось. Фильм жду очень.


TitansFury
отправлено 16.01.16 00:36 # 28


припев понравился очень


Kirpa
отправлено 16.01.16 01:15 # 29


Кому: Гаррет, #4

> Вначале это было на тему "не бывает атеистов в окопах под огнём"?

Это было про то, что в окопах были разные люди. Часть из них - атеисты, как, видимо, боец на заднем плане. Часть - нет, как боец читающий молитву.


Nskolomi
отправлено 16.01.16 01:17 # 30


Кому: JCF, #17

> Кому: Гаррет, #6
>
> А был ли в окопах под огнём автор той песни?

А такой вопрос а был ли в окопах В. Высоцкий??? А какие песни, думаю
Ответ очевиден


YuRock
отправлено 16.01.16 01:57 # 31


Может, кто не слышал "Память" от него же.

http://www.youtube.com/watch?v=KomcePNIuFs


JanLi
отправлено 16.01.16 02:05 # 32


Блин это круто.
Неожидал.


ЖидкийАзот
отправлено 16.01.16 02:05 # 33


Кому: JCF, #17

> А был ли в окопах под огнём автор той песни?

Что сказать-то хотел?


Capt.Jack
отправлено 16.01.16 02:10 # 34


Здорово, пробирает.

Дай Бог, что-бы мы не дрогнули.


Zzlo
отправлено 16.01.16 02:32 # 35


Кому: Kalinin4, #14

> Вот и появились люди для которых "Не в фокусе" и "Глубина резкости" пустой звук!!!

Хе-хе, тоже Дельфина вспомнил...


Tixotus
отправлено 16.01.16 03:01 # 36


Хороший клип, хоть и не являюсь поклонником рэпа.


ilyichumba
отправлено 16.01.16 03:37 # 37


Велика Россия, о отступать некуда.


Алеkсандр
отправлено 16.01.16 07:47 # 38


Когда премьера ожидается?


Mazan
отправлено 16.01.16 08:03 # 39


Ещё есть автор-исполнитель патриотических песен Алексей Матов, написавший отличную песню "28 панфиловцев". У него вообще песни про войну душевные.

http://www.youtube.com/watch?v=0D0OPeBFls0


Stoum
отправлено 16.01.16 08:07 # 40


Но ведь все эти gott mit uns были с другой стороны, или автор и поёт с их стороны?


sofn
отправлено 16.01.16 09:01 # 41


А вы говорите "нефть((..." Прорвемся, не в первый раз. Клип - отличный!


EugeneOkean
отправлено 16.01.16 09:36 # 42


Кому: Kalinin4, #14

> Вот и появились люди для которых "Не в фокусе" и "Глубина резкости" пустой звук!!!
> Я стар!!!

1. Не нравится манера исполнения. В большинстве (!!!!) случаев тембр голоса мужчины не такой, как у исполнителя и визжаще-пищащие "Кто победу вскормил" - подпеть сложно.
2. Что значит "Кто победу вскормил со штыков в рукопашных" ??? Вот оборот речи не режет слух, да? Все и всегда так говорят - обыденный такой, повседневный оборотик?
Автор строк пытается (может быть) приклеиться к словам "велика Россия, а отступать некуда", но вот с такими оборотами - как-то диссонирует.

Смыслы речетатива (ну, когда там зверь захлебнётся) - вопросов нет. Смыслы правильные.
Ну и я бы так сказал (читая письма дедов) - верующих было реально МАЛО. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство было материалистами: предыдущее 20летие (имеется в виду после Революции) людям вполне показало РЕАЛЬНОСТЬ и верующих было мало. А здесь - ну, типа, песня от верующего.

Как бэ...

Да, я ворчлив и придирчив, да, "глубина резкости" (если она сделана не по-русски, а какая-то херова иностранная калька) - мне не по нраву. Для меня всё просто: если песню ХОЧЕШЬ повторять и петь сразу же после того, как прослушал, если тебе она СРАЗУ легла в душу - это ОТЛИЧНАЯ песня.
Тут - не так.

Ещё раз повторяю: видеоряд - на 200% отличный. Смысл того, что ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ, ПОБЕДА - БУДЕТ ЗА НАМИ - это ДА! А вот манера исполнения + некоторые обороты речи - я б сказал что это как минимум вызывает вопросы.

Клюйте меня, делайте что хотите - но "5" я бы не поставил этой песне. Троечка.


maxzippoman
отправлено 16.01.16 09:37 # 43


Фильм обещает быть хорошим и тема для песни хорошая, и наверное музыканты неплохие люди и патриоты, но вот трек не нравится совсем, будто афганцы в электричке лабают ей богу, у кого интересно этот трек задержится в плеере больше недели тому медведь на ухо наступил. И вместо нормальных куплетов какой то псевдо реп. О вкусах не спорят но я сетую не на жанр а на качество. Текст пафосный как будто из славянофильской качалки.


lema
отправлено 16.01.16 09:48 # 44


Кому: Stoum, #40

> Но ведь все эти gott mit uns были с другой стороны

Так точно, наши говорят по русски. Ну и по результатом оказалось, что видимо не с ними (если он конечно есть)


Sergey721
отправлено 16.01.16 10:10 # 45


Кому: EugeneOkean, #42

Согласен.


юджин
отправлено 16.01.16 10:41 # 46


Хорошая песня. А "Память" так вообще идеальная песня к финальным титрам фильма ,потому как суть фильма и песни одна - помнить и гордиться героями.


AE_Zh
отправлено 16.01.16 10:41 # 47


И никто не геройствует! Спокойно жгём танки. У меня брат деда под Москвой погиб.


Lesnoy
отправлено 16.01.16 11:09 # 48


Кому: EugeneOkean, #42

Разрешите подписаться.


Horcrux
отправлено 16.01.16 13:02 # 49


Отлично. Скорее бы премьера, всю семью поведу. Уже видно, что впервые за хер-те-сколько лет в стране, наконец, сняли выдающийся фильм. Не "Великий фильм о Великой войне", блять, а фильм, который можно было бы своим дедам показать, не сгорая от стыда. Андрею Шальопа и всему съемочному коллективу - ребята, вы молодцы, дожмите уже, мы помогаем как можем, и очень ждем.


irreality
отправлено 16.01.16 13:06 # 50


отличный клип, отличная песня


JCF
отправлено 16.01.16 13:20 # 51


Кому: ЖидкийАзот, #33

Что строки художественного произведения или даже целый афоризм - это не совсем тоже самое, что статистические данные. А что?


JCF
отправлено 16.01.16 13:22 # 52


Кому: lema, #25

Ему - уже незачем.


JCF
отправлено 16.01.16 13:28 # 53


Кому: Nskolomi, #30

Давай ещё Расторгуева вспомним - тоже не был, тоже хорошо поёт - и что? Чушь об отсутствии атеистов в окопах, которую вставил в песню дурачок Летов, перестанет быть чушью?


Chesteroff
отправлено 16.01.16 13:52 # 54


хорошо, побольше бы такого, и на радио, а то в свое время круглосуточно крутили "ни любви, ни тоски, ни жалости.." в качестве рекламы мерзкому фильму


Modish
отправлено 16.01.16 14:33 # 55


В 38ом был снят великолепный патриотический фильм "Александр Невский" в преддверии грядущей войны. В наше непростое время тоже нужен подобный фильм, думаю таковым и станет "28 панфиловцев".
Ну а по поводу песни в клипе, действительно как то всё пафосно, с другой стороны в тексте полно красивых правильных слов, фраз и выражений, но если выражаться языком музыки(субъективно) в сравнении между мелодикой шедевров классических произведений и сегодняшних электронных луп треков электронной музыки, так вот, думаю что текст этой песни как раз и является набором "луп слов" красиво оформленных в трек, но это не значит что трек плох или там ещё хуже, но как то для такого фильма хотелось бы что нибудь из разряда там к примеру: "вставай страна огромная..." или " бери шинель пошли домой..." и т.д.....


ogre1974
отправлено 16.01.16 15:29 # 56


мураши побежали..


El-Dicto
отправлено 16.01.16 16:41 # 57


Кому: EugeneOkean, #42

Что обороты в песне корявые, что сам рэп на фильм о ВОВ не ложится ну никак.


AE_Zh
отправлено 16.01.16 16:43 # 58


Кому: Modish, #55

Растекаясь мыслью по древу.


T-helper
отправлено 16.01.16 16:44 # 59


Скорей бы премьера! Вот уж точно - кинособытие года будет, куда там кому..


T-helper
отправлено 16.01.16 16:47 # 60


Кому: Гаррет, #4

> "не бывает атеистов в окопах под огнём"?

Спрашивал об этом ветеранов афганской войны. Бывают. Люди везде разные, и на войне в том числе. Кто-то богу молится, кто-то просто "ура" или там "ааабляяя" кричит, когда припрет..


GoodKat
отправлено 16.01.16 17:52 # 61


Хорошая песня. Думаю и фильм будет знатным.


AE_Zh
отправлено 16.01.16 17:52 # 62


Кому: T-helper, #60

> "не бывает атеистов в окопах под огнём"?
>
> Спрашивал об этом ветеранов афганской войны. Бывают. Люди везде разные, и на войне в том числе. Кто-то богу молится, кто-то просто "ура" или там "ааабляяя" кричит, когда припрет..

Результат для нас одинаковый, когда припрёт. Супостаты этого не понимают.


ЖидкийАзот
отправлено 16.01.16 17:52 # 63


Кому: JCF, #51

> Что строки художественного произведения или даже целый афоризм - это не совсем тоже самое, что статистические данные.

А кто говорил, что это тоже самое?


Mi4urin
отправлено 16.01.16 19:30 # 64


Кому: alexius, #10

> Хочу увидеть лица режиссссЁров-клипмейкеров и убелённых седыми усами после премьеры...

Очень надеюсь, что отзывы будут как минимум положительные. Если начнут поливать помоями, очернять - не прощу. И, уверен, никто не простит. А это уже будет началом их конца.


Mi4urin
отправлено 16.01.16 19:34 # 65


Кому: Modish, #55

Фильм снят только что, на дворе 2016 год. Песни пишут и исполняют сейчас вот такие. Целевая аудитория - не столько ветераны, сколько молодежь. С этой точки зрения - песня офигенная, слова хорошие, клип снят качественно и современно. Все выглядит гармонично для нас, сегодняшних.


Klepasu
отправлено 16.01.16 20:19 # 66


Кто будет прокатывать фильм?
Когда премьера?
Ждём с нетерпением


Mordva.givi
отправлено 16.01.16 21:01 # 67


Неплохо.
Яростно привествую любую рекламу и медицку по этому фильму, но клип от warthunder пока вне конкуренции.


Доктор Верховцев
отправлено 16.01.16 22:53 # 68


Заебись получилось!


Mi4urin
отправлено 16.01.16 23:36 # 69


Кому: Klepasu, #66

Вся информация на сайте фильма


Beytix
отправлено 17.01.16 10:48 # 70


Кому: T-helper, #60

Камрад, от себя добавлю, если кто то про себя и молится, то про себя. Никто на показ не выставляет, а в боевой обстановке и на показ крестится, будет восприниматься другими, что боишься. А страх свой держи в себе.


случайный
отправлено 17.01.16 11:57 # 71


Модераторы и Goblin в процессе модерации действуют в строгом соответствии с революционным чутьём. 

http://oper.ru/visitors/rules.php




Модератор



Modish
отправлено 17.01.16 13:03 # 72


Кому: Mi4urin, #65
Я всё прекрасно понимаю, но как говорится на вкус и цвет...,а вообще есть наборы слов(графомания), а есть действительно песни, которые задевают струны души у каждого . Ну не возникло здесь, как видите по комментариям, абсолюта мнений у слушателей, понимаете? На скоро сделанный трек, прилепившийся к фильму, вот я о чём... Вот из недавних если брать, удачных, в которых действительно "этот абсолют есть, это клип "победа за нами" и перепетые к нему стихи по новому, а здесь немного не то, как мне кажется. Возможно я старомоден, но хочется больше жизни в песнях, а не красивых имитаций этих песен.


Rakot
отправлено 17.01.16 17:33 # 73


А списка стран в которых будет прокат нету? Очень хочется сходить в кинотеатр, а в Литве боюсь не покажут. А ехать в Белоруссию, нужно точно знать дату показов, визу получить.


JCF
отправлено 17.01.16 18:50 # 74


Кому: ЖидкийАзот, #63

Изначально, написано камраду Гаррет, написавшему посты #4 и #6 - на всякий случай.

Ты-то к чему ведёшь? Летов - молодец, пел Правду?


sereza
отправлено 17.01.16 19:17 # 75


Дмитрий Юрьевич! А Вы не задумывались о переводе фильма на английский? И крутить буржуям, пока не дойдет до них чья это Победа!


otvaga2
отправлено 19.01.16 14:38 # 76


Клип прямо пробирает. Разместил у себя



cтраницы: 1 всего: 76



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк