Путин о Ленине

21.01.16 18:20 | Goblin | 2203 комментария »

История

С мест сообщают:
Президент ответил главе Курчатовского института Михаилу Ковальчуку. Он на заседании президентского Совета по науке и образованию процитировал поэму Бориса Пастернака "Высокая болезнь", в которой тот анализирует Октябрьскую революцию и говорит про Ленина: "И вот, его увидев в яви, я думал, думал без конца, об авторстве его и праве дерзать от первого лица". "Ответ такой: он управлял теченьем мысли и только потому — страной", — продолжил Ковальчук. Он предложил и в научной среде "найти такие организации, которые должны управлять течением мысли в конкретных направлениях".

"Управлять течением мысли это правильно, нужно только, чтобы эта мысль привела к правильным результатам, а не как у Владимира Ильича. А то в конечном итоге эта мысль привела к развалу Советского Союза, вот к чему. Там много было мыслей таких: автономизация и так далее. Заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом. И мировая революция нам не нужна была. Вот такая мысль там", — сказал Путин, завершая заседание президентского Совета.
Путин о Ленине

Наконец-то нашли — кто же во всём виноват.
Теперь надо похоронить, и будет нам счастье.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2203, Goblin: 1

Steel Rat
отправлено 21.01.16 18:25 # 1


Но, согласитесь, это что-то новенькое!!!


BazilBazilon
отправлено 21.01.16 18:26 # 2


все верно, если бы Ленин не создал СССР, СССР бы не развалился!!!


Yaffeg
отправлено 21.01.16 18:26 # 3


Какая прелесть.


Муромец
отправлено 21.01.16 18:26 # 4


> то в конечном итоге эта мысль привела к развалу Советского Союза, вот к чему.
>заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией

Бомбу под Россию подложил и мысль развалившую СССР выдумал.
Пора, короче, памятники сносить, брать пример с соседушек.
И эта, молебнов побольше.


WELET
отправлено 21.01.16 18:29 # 5


И Горбачев как-бы и не причем.


Копатыч
отправлено 21.01.16 18:29 # 6


Президент у нас хороший, но местами он не прав.


Norma
отправлено 21.01.16 18:29 # 7


Ндааа... Волна разочарования продолжает набирать силу.


Huligan
отправлено 21.01.16 18:29 # 8


Владимир Владимирович крепкий хрущёвец. Продолжает политику разоблачений предшественников.


grizun4ik
отправлено 21.01.16 18:29 # 9


Все по методичке ,сперва Джугашвили потом я Ульянов ...


Procion
отправлено 21.01.16 18:30 # 10


Не ну теперь то всё ясно!
Что бы подорвать СССР - его надо построить!!!
Как прям в мультике получается: "Что бы продать что-то не нужное, надо купить что-то не нужное..." (С)Дядя Фёдор


ranger78
отправлено 21.01.16 18:31 # 11


А в чем именно Путин не прав? Вот серьезно.


Sharikoff
отправлено 21.01.16 18:40 # 12


Кому: Копатыч, #6

Местами?


TL1
отправлено 21.01.16 18:40 # 13


Конечно, гав и всë такое, нт тут я согласен с ВВП. Имеем в результате именно этой ошибки половину от Российской Империи.


Scald
отправлено 21.01.16 18:45 # 14


В целом, если бы Сталин не перехватил бы управление, СССР бы не долго просуществовал, благодаря троцкистским наследникам Ильича. Но если бы не Ленин СССР вообще бы не появился.


yuri535
отправлено 21.01.16 18:47 # 15


Кому: TL1, #13

> Имеем в результате именно этой ошибки половину от Российской Империи.

Это тогда ошибка Сталина. Ленин создал СССР с 4 республиками, Сталин размежевал до 16.

В результате ошибки вообще не имеем никакой империи. Тоскуешь по 19 веку?


milo
отправлено 21.01.16 18:49 # 16


Кому: WELET, #5

> И Горбачев как-бы и не причем.

И главы республик. Всё само.


milo
отправлено 21.01.16 18:50 # 17


Кому: Муромец, #4

> Пора, короче, памятники сносить, брать пример с соседушек.

Первым делом всё-таки захоронить и разобрать богомерзкий мавзолей.


yuri535
отправлено 21.01.16 18:52 # 18


Кому: Scald, #14

> В целом, если бы Сталин не перехватил бы управление, СССР бы не долго просуществовал, благодаря троцкистским наследникам Ильича.

Троцкий наследник самого себя. Троцкизм это самостоятельное течение.

> Но если бы не Ленин СССР вообще бы не появился.

Была бы Российская республика, на подобии нынешней.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.01.16 18:56 # 19


Пастернака читал, а осудает....


timyr
отправлено 21.01.16 18:57 # 20


Кто следующий? Сталин, Берия или Войков. Они тоже атомные бомбы подкладывали. Ну Ленин то каков, подложил атомную бомбу за 23 года, как ее создали, гений.


polyaev
отправлено 21.01.16 18:57 # 21


Да уж, обвинять в крушении СССР его создателей, это как говориться "пять".


eugeneval
отправлено 21.01.16 18:57 # 22


Похороним Ильича и заживем!!!


МареманВасилич
отправлено 21.01.16 18:57 # 23


Кому: ranger78, #11

> А в чем именно Путин не прав? Вот серьезно.

А в чём он прав?


Huligan
отправлено 21.01.16 18:57 # 24


Кому: ranger78, #11

> А в чем именно Путин не прав? Вот серьезно.

В том, что Ленин виноват в развале СССР.


AnTev.
отправлено 21.01.16 18:57 # 25


Так-то Сталина давно уже надо из-под удара выводить.

Пускай теперь будет виноват Ленин.


kolibuska
отправлено 21.01.16 18:57 # 26


Боятся властители Ленина. Он до сих пор "теченьем мысли" управляет.


spetrov
отправлено 21.01.16 18:57 # 27


Кому: Steel Rat, #1

> Но, согласитесь, это что-то новенькое!!!

Не говори. Все лавры руководителей давно ушедшей страны покоя не дают. Собственное величие на их фоне не так заметно, что-ли.

Чувствую, "Барин" снимет еще ни один фильм про то, какую страну мы потеряли в 1917-ом.


МареманВасилич
отправлено 21.01.16 18:57 # 28


И тут такой, Владимир Владимирович весь в белом и на белом коне.


Чингачгук_
отправлено 21.01.16 18:57 # 29


> Президент ответил главе Курчатовского института Михаилу Ковальчуку.

Путин плохой, Ковальчук хороший!


Ragrit
отправлено 21.01.16 18:57 # 30


А что тут удивительного? Еще кто-то верит в сказки о добром царе?


Эфим
отправлено 21.01.16 18:57 # 31


>Президент ответил главе Курчатовского института

Президент не порекомендовал главе Курчатовского института повнимательнее перечитать труды вождя? выводы правильные сделать? ахинею не нести после прочитанного?

Да и сам (при всем уважении) порою как выдаст - туши!кидай!


MestniyYa
отправлено 21.01.16 18:57 # 32


Да, чет президент начал отливать в граните. Не прошло видать даром общение с лунтиком...


Volosatiy_slon
отправлено 21.01.16 18:57 # 33


Кому: ranger78, #11
В том что Владимир Ильич не много не разрушитель Страны Советов, а совсем наооборот.
И в том, что мировая революция была таки нужна, хотя бы для того, что бы в этом котле дошел до кондиции наш стратегический партнёр (не буду показыаать пальцем)


BazilBazilon
отправлено 21.01.16 18:57 # 34


вот интересно, в такой сложной ситуации президент говорит слова, которые способствуют расколу общества, это зачем вообще?


Alik1207
отправлено 21.01.16 18:57 # 35


Мда, такие высказывания первого лица государства вызывают у меня сожаления. И к единению населения явно не ведут. Уж лучше бы промолчал.


spetrov
отправлено 21.01.16 18:58 # 36


Кому: AnTev., #25

> Так-то Сталина давно уже надо из-под удара выводить.
> Пускай теперь будет виноват Ленин.

Петру I приготовиться!


Копатыч
отправлено 21.01.16 18:58 # 37


Кому: ranger78, #11

А вот скажет что нибудь, и бля, обидно! Ну, Владимир Владимирович!!!


жихарка
отправлено 21.01.16 18:58 # 38


Кому: Копатыч, #6

> Президент у нас хороший, но местами он не прав.

В чем же он неправ? Вовремя поправил ученого, который дерзновенной мыслью вздумал обелять Ленина. Все в интересах господствующего класса - буржуазии. Так он воспринимает правильное и неправильное.


amatoro
отправлено 21.01.16 18:58 # 39


Кому: ranger78, #11

Может в том, что мысль Владимира Ильича к развалу Советского Союза не приводила, а вовсе наоборот приводила к его созданию.

"Атомную боНбу под Россию тоже не Владимир Ильич закладывал. Скорее уже царь"

Автономизация - не знаю была такая мысль на самом деле или нет, но мысль удачная. Самостоятельно надо уметь все для себя сделать/построить.

Насчет мировой революции не возьмусь судить, но если бы она случилась и победила, врядли бы капиталисты оплачивали развал CCCР раньше, и Украины сейчас.


DedyshkaDima
отправлено 21.01.16 18:58 # 40


Ну сейчас то у нас с идеологией и "управлением течениями мысли" все в полном порядке. Оттого и товарища Ленина имеем полное право критиковать.


In Waves
отправлено 21.01.16 18:58 # 41


Путин ни разу не либерал, нет.


Necrotrooper
отправлено 21.01.16 18:58 # 42


Кому: Копатыч, #6

> Президент у нас хороший, но местами он не прав.
>

И последнее время что-то слишком часто.


trembling
отправлено 21.01.16 18:58 # 43


Кому: ranger78, #11

Как там в песне про Красную Армию:
" Мы разжигаем пожар Мировой
Банки и тюрьмы сравняем с землёй..."

Большевики старалась избавить людей от пороков.
А либералы утверждают что отнимали деньги и сажали в лагеря, лишали свободы.


bazuka_joe
отправлено 21.01.16 18:58 # 44


Кому: ranger78, #11

Ну как тебе сказать. Например, он говорит: создание СССР было ошибкой и надо бы возродить РИ, со всеми вытекающими в виде холопов и господ.

Прав ли Путин?


TheDayIsMyEnemy
отправлено 21.01.16 18:58 # 45


Кому: ranger78, #11

> А в чем именно Путин не прав? Вот серьезно.

прежде чем критиковать вождя, нужно бы самому построить нечто подобное тогдашнему союзу и у него как раз все инструменты для этого есть, но он почему то ими не пользуется уже как 15 лет


kolibuska
отправлено 21.01.16 18:58 # 46


Кому: TL1, #13

> Имеем в результате именно этой ошибки половину от Российской Империи.

А в результате чьей ошибки Великобритания потеряла огромную часть своей империи, включая Индию? Тоже Пушкин, тьфу... Ленин виноват???


100.kg
отправлено 21.01.16 18:58 # 47


Кому: ranger78, #11

> А в чем именно Путин не прав? Вот серьезно.

В том, что каким-то непонятным мне образом его сделали крайним в развале СовСоюза. Который соответствовал вызовам своего времени 3 поколения после смерти Ильича.


In Waves
отправлено 21.01.16 18:58 # 48


Кому: ranger78, #11

> А в чем именно Путин не прав? Вот серьезно.

Д во всём, конечно же. Ленин пока был мёртвым почти 70 лет разваливал СССР.


DedyshkaDima
отправлено 21.01.16 18:58 # 49


Кому: TL1, #13

если бы у бабки был бы хрен да борода, вполне вероятно что и Войну бы не осилили и не имели России вообще


Завал
отправлено 21.01.16 18:58 # 50


> Управлять течением мысли это правильно, нужно только, чтобы эта мысль привела к правильным результатам, а не как у Владимира Ильича.

Отчество не перепутал?


Костыль
отправлено 21.01.16 18:58 # 51


Тут только матом ругаться...


TitansFury
отправлено 21.01.16 18:58 # 52


получается Путин- русофоб?


А.П.Черфас
отправлено 21.01.16 18:58 # 53


Что этот ниггер себе позволяет!


Feynman
отправлено 21.01.16 18:58 # 54


Кому: ranger78, #11

Ленин государство создал, а развалили государство даже не приемники Сталина


BazilBazilon
отправлено 21.01.16 18:58 # 55


Кому: yuri535, #15

> Это тогда ошибка Сталина. Ленин создал СССР с 4 республиками, Сталин размежевал до 16.
>

я бы не стал называть это ошибкой)


dim_yan75
отправлено 21.01.16 18:58 # 56


Умрет Путин - и что о нем вспомнят? Шакал пнул мертвого льва. Того, кто живее всех живых.


Stalin Жив
отправлено 21.01.16 18:58 # 57


Все не так: царь допустил приход Ленина, который уже сделал все для развала СССР. Виноватъ царь


Ujify
отправлено 21.01.16 18:58 # 58


Ну да. А созидательная роль Ельцина и его команды настолько сильна, что даже центр открыли.


DedyshkaDima
отправлено 21.01.16 18:58 # 59


Кому: milo, #16

> Всё само

не-не, всё Ленин. Даже отрекшийся от престола царь не при чем.


kott
отправлено 21.01.16 18:58 # 60


Не все Сталину огребать - досталось и Ленину. В день его памяти аккурат...


Hardcoreman
отправлено 21.01.16 18:58 # 61


Кому: Procion, #10

> Не ну теперь то всё ясно!
> Что бы подорвать СССР - его надо построить!!!
> Как прям в мультике получается: "Что бы продать что-то не нужное, надо купить что-то не нужное..." (С)Дядя Фёдор

А так как мы знаем, что поговорка: "Хочешь что-нибудь разрушить - возглавь" - Английская, то следовательно Ленин английский шпион!!!


Eugene_Sad
отправлено 21.01.16 18:58 # 62


Пора немедленно выносить, а мавзолей окропить святой водой, ибо это именно Владимир Ильич незримо пакостничает, подрывая устои капитала. Поди, вон, как устает - весь день отлеживается!!!


Bes T
отправлено 21.01.16 18:58 # 63


я не совсем понял где дядя Вова ошибся, конечно там не один Ленин виноват, но собирание СССР как союз нац государств, а не просто единую страну откуда то от туда идея (нац. республики и прочие вот эти вот суверенитеты).


konigsadler
отправлено 21.01.16 18:59 # 64


Кому: ranger78, #11

> А в чем именно Путин не прав? Вот серьезно.

а в чем он прав?

Вот смотри. В 1917 году после свержения Николая Кровавого у тебя такие варианты развития страны: пойти по пути строительства справедливого социальноориентированного государства (Ленин), встать раком перед нашими западными партнерами как сейчас (Керенский), возродить монархию (монархисты), убрать вообще всю государственность (анархисты, например, Махно), мировая революцию (Троцкий), директория, диктат и тому подобное (Колчак, Деникин, Врангель и компашка).

Я не знаю что выбрал бы ты, но Народ выбрал Ленина. Выход из ненужной войны, земля крестьянам, фабрики рабочим, власть советам. Да. Один из первых шагов Ленина это был 8-ми часовой рабочий день. 2 Съезд. Накануне Революции.

Это Ленин виноват в курсе доллара по 84 рубля? Он виноват в том, что Россия зависит от продажи нефти и газа? Да?

Может в развале виноват Хан Батый? А почему бы нет?


BazilBazilon
отправлено 21.01.16 18:59 # 65


Кому: TL1, #13

> Конечно, гав и всë такое, нт тут я согласен с ВВП. Имеем в результате именно этой ошибки половину от Российской Империи.

ты в курсе что империя трещала по швам, и создание советских республик спасло страну от развала

Кому: Scald, #14

> СССР бы не долго просуществовал, благодаря троцкистским наследникам Ильича.

Сталин тоже был наследником Ленина


Щербина307
отправлено 21.01.16 19:03 # 66


Кому: Муромец, #4

> Пора, короче, памятники сносить, брать пример с соседушек.
> И эта, молебнов побольше.

Вот, и я про тоже. Только на памятниках не надо останавливаться, надо преступным сам коммунизм объявить!!!


Муромец
отправлено 21.01.16 19:05 # 67


Кому: dim_yan75, #56

> Виноватъ царь

Царя нельзя, он энтот... как его... великозамученный, без пяти минут святой.


микроэлектронщик
отправлено 21.01.16 19:05 # 68


Тапками не кидайтесь пожалуйста. Вообще я заметил что Темнейший в неудобных вопросах может говорить, так что можно понимать двояко. Союз по сути был(извините за подработку капитаном очевидность) федерацией в котором каждая республика могла при сильном желании отделиться, чем и воспользовались наши западные извините партнёры. Хотя как показала практика им и унитарное государство не сильно мешает. Да и идею мировой революции отложили до поры до времени. Хотя осадочек остался. Извините.


blackbear17
отправлено 21.01.16 19:05 # 69


Путин прав. Задуманное нужно доводить до конца. Всё, что декларировали и не сделали в конечном счете бомбануло.

Надеюсь, сам президент учел ошибки.


Денис Игоревич
отправлено 21.01.16 19:05 # 70


А последнее предложение Путина никто не прочитал?


Hardcoreman
отправлено 21.01.16 19:05 # 71


Кому: eugeneval, #22

> Похороним Ильича и заживем!!!

Кстати, как понимаю Ленин похоронен. Он в гробу и под землей. Разговоры русофобов о "захоронении" на самом деле о перезахоронении.


Среднебойщик Т
отправлено 21.01.16 19:05 # 72


Кому: konigsadler, #64

> В 1917 году после свержения Николая Кровавого у тебя такие варианты развития страны:

А вот сейчас какие варианты развития страны? А в ответ от идейных: это все виноват Путин :))))
Так что не так?


MikhailXIV
отправлено 21.01.16 19:05 # 73


С нетерпением жду выборов 2018. Хотя бы на результаты посмотреть.


WildHunter
отправлено 21.01.16 19:05 # 74


Путин всё больше и больше разочаровывает.


thelaam
отправлено 21.01.16 19:05 # 75


Не нашли, а назначили. Дядя Вова, похоже, очень в себе уверен. Ну-ну.


Nightracer
отправлено 21.01.16 19:05 # 76


Кому: TitansFury, #52

Камрад, ты уверен, что такое стоит говорить в адрес Президента твоего Отечества? Он голова, и Ильич голова - вместе две головы, как водится. Но головы разные, с разными предпосылками. Оно о другом, сравнивать - последнее дело.


GhostBuddy
отправлено 21.01.16 19:05 # 77


Ничего, сейчас усатый часовладелец всем пояснит, что всё не так, все всё не так поняли, и чего-нибудь про ещё дискредитацию и раскачивание. Всё ок. Не надо обращать внимания, надо затягивать пояса.


Yugao
отправлено 21.01.16 19:05 # 78


В прошлой теме, когда многие так восхищались речью Кадырова, я заметил, что эта речь, не более чем попытка отвлечь внимание населения от классовой борьбы. Канализировать протестные настроение и направить их на ложного врага. И предположил, что бороться у нас в стране будут не с Навальными, Алексеевыми и прочими. Бороться у нас будут с носителями левых идей. Ну, не прошло и двух дней и вот вам подтверждение - глава государство публично наехал на главного идеолога левого движения в России.

Интересно, у кого ещё остались иллюзии, что у нас в стране, в случае закручивания гаек, не начнут их закручивать с тех, кто распространяет именно левые идеи. С таких людей, как Борис Юлин, например?

Вот, глава государства уже начал.

Кому: MestniyYa, #32

> Да, чет президент начал отливать в граните. Не прошло видать даром общение с лунтиком...

А это не он распорядился строить на государственные деньги центр либералу Ельцину? Нет? Не он?


Скоро_сорок
отправлено 21.01.16 19:06 # 79


Сейчас самое время о ВВП что-нить плохое сказать. Вот сейчас можно и нужно. Самое время.


stepnick
отправлено 21.01.16 19:07 # 80


Кому: ranger78, #11

> А в чем именно Путин не прав? Вот серьезно.
>

Он прав и не прав.

Его высказывания неисторичны. Он судит деяния Ленина из теперешнего времени. В этом он не прав. Нет смысла рассуждать о "нужности" мировой революции тогда. Возникли такие идеи и лозунги, так масть легла. И на этих идеях и под этими лозунгами был создан СССР. Был создан вот таким, так казалось правильно в свете тех идей.

Но как современный действующий политик он прав, когда говорит об автономизации (с правом выхода из государства) как о бомбе. И о мировой революции, что она не нужна. Сейчас если. А про "нам не нужна была" - бессмысленное заявление. Где мы, и где 1917 год.


Gecko
отправлено 21.01.16 19:07 # 81


Путин с 91-го это говорит. Нехороший Ленин был, бомбу заложил, террорист фактически.

https://www.youtube.com/watch?v=trghOorN1hM

А коли это не соответствует действительности, то тем хуже для действительности.

Ну и про Горбачёва и Ельцина вспоминать не надо, а то нехорошо может получиться для ВВП.


Redakteur
отправлено 21.01.16 19:08 # 82


Кому: Скоро_сорок, #79

> Сейчас самое время о ВВП что-нить плохое сказать. Вот сейчас можно и нужно. Самое время.

А вот сейчас-то и нельзя, да?


Gecko
отправлено 21.01.16 19:08 # 83


Кому: MikhailXIV, #73

> С нетерпением жду выборов 2018.

Это если они будут.


Boroda74
отправлено 21.01.16 19:08 # 84


Владимир Владимирович, очевидно, считает что у него получается куда лучше и ему есть чем гордиться. Что там ликвидация безграмотности и электрификация всей страны? Фуфло. То ли дело приватизация, ЕГЭ....


In Waves
отправлено 21.01.16 19:08 # 85


Кому: BazilBazilon, #65

> ты в курсе что империя трещала по швам, и создание советских республик спасло страну от развала

Ну, мы то знаем правду: с Марса прилетели большевики и нарушили идиллию в самой процветающей стране мира.


Lynn
отправлено 21.01.16 19:08 # 86


Интересно. Даже и непонятно как к этому относиться. Дмитрий Юрьевич, не хватает Вашего комментария по этому вопросу. Почему наш Президент делает такие неоднозначные заявления?


ozzymos1
отправлено 21.01.16 19:08 # 87


Кому: spetrov, #36

> Кому: AnTev., #25
>
> > Так-то Сталина давно уже надо из-под удара выводить.
> > Пускай теперь будет виноват Ленин.
>
> Петру I приготовиться!

Зачем спешить? Для начала великомученику Николаю II!!!


Щербина307
отправлено 21.01.16 19:09 # 88


Кому: Копатыч, #6

> Президент у нас хороший, но местами он не прав.

Это он перед либеральным крылом кремля шифруется. Так-то он за нас.

Кому: Scald, #14

> В целом, если бы Сталин не перехватил бы управление, СССР бы не долго просуществовал, благодаря троцкистским наследникам Ильича.

А Сталин выходит не наследник Ильича?

Кому: AnTev., #25

> Так-то Сталина давно уже надо из-под удара выводить.
>
> Пускай теперь будет виноват Ленин.

Их разъединяют чтобы уничтожить по отделенности. А после уничтожат и их наследие.


Gecko
отправлено 21.01.16 19:10 # 89


Кому: Скоро_сорок, #79

> Сейчас самое время о ВВП что-нить плохое сказать.

Самое время ВВП вспоминать о Ленине, да, когда в стране хуйня происходит перманентная. По законам их любимого рынка.


yuri535
отправлено 21.01.16 19:12 # 90


Кому: Bes T, #63

> я не совсем понял где дядя Вова ошибся, конечно там не один Ленин виноват, но собирание СССР как союз нац государств, а не просто единую страну откуда то от туда идея (нац. республики и прочие вот эти вот суверенитеты).

Это не идея, а насущная практическая необходимость. Украина отвалилась в 1917. Местные советы возникли в 1917.

Ленин смог собрать союз государств за пару лет, а Путин не может это сделать уже 15 лет.

Единая, в смысле унитарная, многонациональная страна это проекты 18-19 века, времена абсолютизма, когда царь мог послать войска куда угодно и какое угодно волнение загасить и кого угодно подчинить силой. Дальше только федерации и добровольные союзы. И сегодня РФ это федеративное объединение, союз республик. Даже Крым присоединили как республику.

Путин живёт мечтами 19 века. Не зря у него авторитет Александр 3.


konigsadler
отправлено 21.01.16 19:14 # 91


Кому: Среднебойщик Т, #72

> А вот сейчас какие варианты развития страны? А в ответ от идейных: это все виноват Путин :))))
> Так что не так?

либо встать на левый путь, либо довести страну до ручки. как в том же 17-ом году. что ты выберешь?
в свое время Путин обещал социальное государство, удвоение ВВП, жизнь как в Португалии и много еще чего. ничего не сделано. давай ты пообещаешь своему ребёнку сходить в цирк и не сходил, потом в кино и не сходил, потом на каток и не сходил. кто ты будешь после этого? кого ты обвинишь в том, что ты сам все запорол? э?


Boroda74
отправлено 21.01.16 19:14 # 92


Кому: timyr, #20

> Они тоже атомные бомбы подкладывали

Ты погоди. До атомной бомбы ещё дойдут. Бомба зло? - Зло. Кто создал? - злодеи заставили белого и пушистого Сахарова создать. Сахаров - в сторонку, оглашаем список злодеев.


TitansFury
отправлено 21.01.16 19:14 # 93


Кому: Nightracer, #76

это я к высказыванию о антисоветчике - всегда русофобе


Скоро_сорок
отправлено 21.01.16 19:14 # 94


Кому: Redakteur, #82

Для определенных целей конечно же нужно. Глаза открыть. Вот прямо сейчас.


Berrig
отправлено 21.01.16 19:14 # 95


Спалился наконец то!
Наконец то стало ясно, что ВВ подделывает идею Сталина об устройстве СССР. А Иосиф Виссарионович как-никак наркомом по делам национальностей был и зрел в корень.


Среднебойщик Т
отправлено 21.01.16 19:14 # 96


Кому: Yugao, #78

> я заметил, что эта речь, не более чем попытка отвлечь внимание населения от классовой борьбы

Хоспади прасти. Да все на свете и даже работа - попытка отвлечь население от классовой борьбы, ты б шел уже делал что, а то мастер политических разговоров а на деле как? Работаешь хоть?


konigsadler
отправлено 21.01.16 19:14 # 97


Кому: Nightracer, #76

> Камрад, ты уверен, что такое стоит говорить в адрес Президента твоего Отечества?

поинтересуйся статистикой смертности при Путине. будешь о-о-очень удивлен.


ПавелКо
отправлено 21.01.16 19:14 # 98


Стал подражать Кличко, что ль. Проблема с экономикой - не беда, у нас проблема важнее Ленин, то оказывается во всех деяниях виноват.


Gecko
отправлено 21.01.16 19:14 # 99


Кому: Lynn, #86

> Почему наш Президент делает такие неоднозначные заявления?

Нет там ничего неоднозначного. Он это твердит 25 лет. Ленин и большевики ошиблись, страну разрушили, правильный капитализм задушили.

Про Николашу, временное правительство и результаты их работы говорить не надо, нет.


Щербина307
отправлено 21.01.16 19:15 # 100


Кому: MestniyYa, #32

> Да, чет президент начал отливать в граните.

На всякий случай, он всегда таким был.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2203



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк