АААААААА!!! Я уж боялся, что Дум 3 похоронил серию! Надо срочно апгрейдить комп, а то, а то... а то у меня Visual Studio тормозит, да, так и скажу жене.
Эх, если б добивать можно было 1 рукой, а другой шмалять, то еще было бы ок с возможностью смотреть по сторонам. А так до brutal doom'а на хардкоре как до Китая
Ага, на моменте выдирания ног! Как в добрые старые времена. Где сохраняться можно было везде и народ часто жал сэйв на самых фэйловых моментах. В игре Alone in the Dark сохранение работало на видео с гибелью глав героя. Что добавляло радости особо нервным.
Веселуха, как у Соловьёва на передаче. Интересно, а если им там разрешить? Хотя... ворон ворону глаз не выклюет. Отрежут, скажем, Злобину голову пилой - а кого в следующий раз пинать?
Бесполезно было упрашивать, вот тебе 386DX25, ставь low detail, уменьшай экран и не задалбывай стариков тупыми вопросами!!!
Боюсь, что щас так же будет.
На чём в своё время играл - из моего коммента к "Сандалиям":
>Воспоминания 20-летней давности: ноутбук NEC 486-dx2-50/20RAM, на дискете дум-1 демо...
>
>Правда, играл я сугубо "трактористом", ибо мышку папа прикупил специфическую, Логитех с внешним >гигантским колёсиком. При всём пафосе мышь оказалась полным барахлом - но в 1995 они были мега-модными.
Я тогда был 15-летним ботаном, только что после Дэйва1-2-3, Принца и Вольфа/Спир-оф-Дестини из комп.класса в школе.
И тут - такое!!! Круче был чуть позже Херетик, благодаря которому я серьёзно увлёкся изучением английского. Ну а Хексен - вообще порвал в клочья!!!
Да что там... Многие уделяли время потехе, а делу - час.
Главное - с годами мышление, опираясь на пример и опыт (плюс известный гормон глаза не замыливает), меняется в сторону более серьёзного подхода ко многому. И это правильно.
Но правильный Дум и правильный Сэм - это всё-таки круто! И это тоже, чёрт возьми, правильно: не всё же в третьих Героев резаться сорокалетним угрюмым сволочам!!!
Очень заманчивый трейлер. Поездки на лифте и некоторые виды напомнили квейк четвертый, как и оторывание конечностей у гг. До чего же в свое время атмосферно это было. Очень жду.
Третий так и не прошёл, похоже, динамики там нет такой, как в первых. Но, говорят, в наушниках или с хорошей акустикой, да ещё ночкой тёмной если играть, так и обосраться местами можно.
Ну а второй - в полный рост резкий, мегавадов навалом, порт ZDoom - и вперёд!
> да ещё ночкой тёмной если играть, так и обосраться местами можно.
Разве что "собачки" страшненькие в 3-ем Думе получились. Да ещё ссыкотно было учёного с фонарём сопровождать через тёмный уровень. Если учёный погибнет - останешься без света и тебя точно какой-нибудь чёрт сожрёт.
> Разве что "собачки" страшненькие в 3-ем Думе получились. Да ещё ссыкотно было учёного с фонарём сопровождать через тёмный уровень. Если учёный погибнет - останешься без света и тебя точно какой-нибудь чёрт сожрёт.
Ну в общем, как я понял (утверждать не берусь), что это такая хоррор-бродилка с отстрелом супостатов, а никак не run-and-gun.
Тоже, но по другой причине. Так как время играть было лишь ночью - я задолбался штаны стирать, так и отложил это дело, в смысле игру. И вот, час назад, я установил игруху опять, пофиксил для 1920x1080 и, надо сказать, продолжаю сраться. Игра хорошая, но ей название бы другое больше подошло, не Дум.
doom 3 душевная , с прекрасным сюжетом игра , местами драйв со страхом , что сердечко вылетит
из жопы. Проходил раз 20 , но отметил чем старше становлюсь , тем страшней играть .
Вначале небольшую провокацию скажу. Смотрел как-то видео, где Ромеро проходит первый эпизод первого Дума. Там его спросили - как ему третий, отвечает - не понравился. На вопрос - чем, ответил, что он "предсказуемый", всегда понятно что за поворотом будет. А, типа, на его уровнях "убил всех, а за тобой раз - и стена опустилась, а за ней три какодемона, или нажал кнопку - лестница внезапно из пола и на три этажа, и это круто". Так вот это всегда в Думах как раз выбешивало. То стена вырастет, то потолок опустится, то четыре колонны непонятного назначения посреди зала вылезут, то бассейн превратится в пол - нахрен всё это сделали люди на космической базе? Ладно монстры спавнятся, но помещения-то зачем перестраивать на ходу?
И вот как раз этого в Doom 3 нет, Ромеро прав. И это - хорошо. Да, он несколько менее динамичный, но зато крайне атмосферный, причём правильно атмосферный - органичное переплетение хайтека марсианской базы с вторгшимися адскими порождениями, мощные монстры в наличии, не менее мощные пушки - тоже (хотя с пулемётом лажа, конечно), дурацкой интерактивности по минимуму, и отличный "не очень нужный" сюжет. На мой взгляд - это крайняя игра "настоящий ID-стайл". Надеюсь, что таки не последняя.
А теперь по поводу нового Дума. Заявляется чуть ли не возврат к классическому хардкорному геймплею. При этом в нём будут:
- перки, в роли которых выступают руны
- система модов для оружия, которые можно найти у специальных дронов в мире игры
- добивания, типа "фаталити"
- дополнительные боеприпасы из врагов при специальных добиваниях или умерщвлении врагов бензопилой
- огромное число секретных мест с бустами для брони, апгрейдом для персонажа и т.д.
- прямое попадание ракетницы снимает не 100, а всего 65 единиц здоровья
- для бензопилы нужно топливо
- куча анимации главгероя
- и пр.
Что настораживает.
В общем, покупка обязательна, само собой, но тем не менее.
Не, просто это вручную только выставляется в конфиге, из самой игры никак. Doom 3 у меня самый простой, куплен был сразу после выхода. Тогда на FX5200 было ещё не только страшно, но и страшно тормозило.
А читы - для слабаков!!!
> А, типа, на его уровнях "убил всех, а за тобой раз - и стена опустилась, а за ней три какодемона, или нажал кнопку - лестница внезапно из пола и на три этажа, и это круто".
В третьем так же - с самого первого уровня. Вот только что шотган таким образом нашёл. Или дальше этого уже не будет?
> Так вот это всегда в Думах как раз выбешивало. То стена вырастет, то потолок опустится, то четыре колонны непонятного назначения посреди зала вылезут, то бассейн превратится в пол - нахрен всё это сделали люди на космической базе?
В первом Хексене, помнится, только расчистил пещерку, вышел на красивую полянку отдышаться, всё чисто, и уж больно подозрительно спокойно. И тут из земли вострый кол тебе в задницу как выскочит, всё - работай заново с последнего сейва :) Или огоньком опалит - ловушки там были знатные, да.
> В первом Хексене, помнится, только расчистил пещерку, вышел на красивую полянку отдышаться, всё чисто, и уж больно подозрительно спокойно. И тут из земли вострый кол тебе в задницу как выскочит, всё - работай заново с последнего сейва :) Или огоньком опалит - ловушки там были знатные, да.
Хексена заборол сугубо при помощи паролей. NRA, Satan и что-то ещё.
Зело сложный там сюжет. Тем более, тогда в Shadow Caster'e разбирался - игра устаревшая для своего времени, но весьма интересная была.
> Не знаю, ракетницы-то нет. Хотя, может это искалеченный Сайбер?
Ыыы... :) Калечил там он :) У Сайбера кроме ракетницы должна ещё и механическая нога быть. А у Барона - копыта, а здесь когти-с. Ну, полной схожести не может быть по-любому.
> Хексена заборол сугубо при помощи паролей. NRA, Satan и что-то ещё.
Игра настолько интересная, что это кощунство, ты будешь проклят!!!
> Зело сложный там сюжет. Тем более, тогда в Shadow Caster'e разбирался - игра устаревшая для своего времени, но весьма интересная была.
В Хексен идеальное (на мой взгляд) сочетание экшена и квестов. Безумно интересная, красивая, атмосферная и сложная игра. Порты позволяют сейчас играть на вполне приемлемом качестве. В том же порте ZDoom кирпич в стене видно за километр.
> Игра настолько интересная, что это кощунство, ты будешь проклят!!!
GREETINGS MORTAL! ARE YOU READY TO DIE?
При случае произношу эту мега-цитату адским голосом!
> В Хексен идеальное (на мой взгляд) сочетание экшена и квестов. Безумно интересная, красивая, атмосферная и сложная игра.
Увы, из квестов мне более всего импонирует Дьябло-1. Бутчера, или там Скелетона-Короля можно замочить, прийдя к нему в уникальной броне, с супер-быстрым бастард-меч0м, плюс индестрактибл Щит адского льва - или как он там... Ну и амулеты-кольца Зодиака.
В итоге Бутчер встречает на пороге Стивена Сигала, который, как известно, на кухне непобедим!
> Камрад, я надеюсь, ты понимаешь, почему консольщиков так ненавидят ??
В первую очередь, потому что на врага работаем!!! Все несут заокиянским супостатам по тысяче- другой а то и совсем не заносят, а мы же засылаем проклятым буржуинам аж по четыре тыщи!!!
> А, типа, на его уровнях "убил всех, а за тобой раз - и стена опустилась, а за ней три какодемона, или нажал кнопку - лестница внезапно из пола и на три этажа, и это круто".
>
> В третьем так же - с самого первого уровня. Вот только что шотган таким образом нашёл. Или дальше этого уже не будет?
Ну ты сравнил, камрад. Проламывающиеся стеновые панели и плиты пола - да, периодически будут (спойлер, ага). Но это ж не внезапное превращение целого здания в квадратный забор на уровне пояса или выросший из земли зиккурат, как раньше.
Тут всё органично и, не побоюсь этого слова, реалистично.
Как-то друг подарил мне диск в конце 90-х, я передарил его своему другу, так-как в то время гонял в Q-1 и LOL-1. И он пропал для общества. Всё ещё гоняет этих Дьяблов, а я даже не запускал ни разу :)
Кому: Doom, #48 Кому: Steel Rat, #8 Кому: zd116, #43
Друзья, ну как жеж вы это? Медленный, страшный... А ты не стой и не пугайся. Дум 3 это лучшая игра про шотган в истории, да. Безумно мощный в упор, с дальностью не более 5 метров... С ним можно пройти всю игру. Вообще всю, кроме финального босса. Вот тогда будут и скорость, и динамика.
Вот теперь, когда он у меня на бюджетной NV630M идёт на самых высоких настройках, играется куда лучше, чем раньше. И всё-таки, считаю, что Doom 3 не соответствует канонам.
А у меня в детстве Doom не пошёл: от скачущих пикселей меня через полчаса начинало подташнивать и голова болела! Таки и не смог приобщиться к прекрасному!
Но этот наверное куплю для ps4
> Друзья, ну как жеж вы это? Медленный, страшный... А ты не стой и не пугайся. Дум 3 это лучшая игра про шотган в истории, да. Безумно мощный в упор, с дальностью не более 5 метров... С ним можно пройти всю игру. Вообще всю, кроме финального босса. Вот тогда будут и скорость, и динамика.
Да не надо вообще их сравнивать. Если игра выстрелила, но не похожа на своего легендарного предка, она не становится от этого хуже. Дум-3 у меня уже сто лет лежит в нераспакованной толстой коробке, а я только в какую-то то-ли бету бродил, устал уже на станции разговаривать и плюнул. Стрелять надо с первых секунд!!!
Камрад, я же таки не сравниваю. Я про другое. Отписавшиеся, судя по отзывам, играли понятно как. Боялись, светили фонариком, слушали бред в диалогах и вообще чуть ли не крались. Естественно, получилась херня. id не умеет делать старшилки-бродилки. Зато у id получаются отличные мясные шутеры. id это последняя контора, которая помнит, что в шутере нужно не часто прятаться, а быстро дивгаться и метко стрелять. А надо как тот парень с БФГ из вступления - азартно и зло. Как только кладешь болт на ужасы, Дум сразу становится тот. Что такое погашенный свет? Это способ сделать поединок с четверкой импов максимально интересным - уходя влево с прыжком берешь от разгорающегося огня вправо и чуть ниже - клиент готов. Напрыгивающие импы - испытание реакции, шотган в упор убивает сразу. А бешенная пальба по стайке лост соулов из плазмогана с отступлением по мосту в коридоры? А драка с двумя хеллнайтами у телепорта? Id это id.
Я вот Пень держу, чтобы в тысячный раз перепройти Lands of lore без всяких эмуляторов. 16 метров ОЗУ, Пень-166, и, самое главное - исовый SB-16. А места всё это хозяйство занимает такое же, что и комп, на котором в наше время легко пойдёт Doom-4! :)
[вздыхает ещё горше]
Рука никак не поднимается выбросить 286-й с метром памяти, на котором я гонял сутками Принца-1 и который такое же место занимает, если не больше :) Ещё штук десять монохромных моноблоков Эппл-2 Классик стоят, выбросить жалко - работают ведь :)
У меня Спектрум где-то валяется, а ещё есть ноут Toshiba с Pentium 266MMX и 128Mb RAM. Страшно представить сколько он стоил в 1999-ом, но я его взял в 2006-ом за пять тыщ, как раз для старых игр. Starcraft на нём прошёл и Full throttle.
В начале было Слово, а потом пришёл тупой Doom. Потом опять появилось Слово в виде всяких игр, где ты основное время проводил не бегая и стреляя, а выполняя всякие па - в виде приседаний, выжиданий и прочей муйни. Ну и потом была реинкарнация Дума в виде Серьёзного Сэма - меня там гробили даже в режиме Туриста. Кто у кого что слямзил - большой вопрос.
> У меня Спектрум где-то валяется, а ещё есть ноут Toshiba с Pentium 266MMX и 128Mb RAM. Страшно представить сколько он стоил в 1999-ом, но я его взял в 2006-ом за пять тыщ, как раз для старых игр. Starcraft на нём прошёл и Full throttle.
Я эту сладкую парочку ПК оставлю - как живые, сам собирал Пень, а двушку 91-го вообще в те вермена на машину меняли. А вот куда этот яблочный парк деть - ума не приложу. Может, фанаты какие есть.