Дискуссионный клуб "Тренд" 03.02.2016

05.02.16 13:11 | Goblin | 102 комментария »

Это ПЕАР

02:16:14 | 139485 просмотров | аудиоверсия | youtube | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 102, Goblin: 13

molodoj
отправлено 05.02.16 13:45 # 1


Дождался, выложили.


Sir G
отправлено 05.02.16 13:46 # 2


вопрос к Главному:
только сегодня прочитал интервью от режиссёра Ильи Найшуллера создателя фильма "«Хардкор» — уникального фантастического экшен-фильма, целиком снятого с видом от первого лица с помощью камер GoPro с упоминанием о Вас.
цитата:

> Изначально я планировал, чтобы Гоблин перевёл фильм: он очень талантливый переводчик, я ходил на его живые показы, и он делал очень смешные вещи. Он даже должен был у нас сниматься в роли танкиста, но не сложилось: вместо него выступил Кирилл Серебренников.
> Когда будет ДВД-релиз в России, я хочу, чтобы мы сделали перевод именно гоблинский: он умеет вписывать в контекст, умеет адаптировать. Я не уверен, но, кажется, по закону можно делать диски с матом: нельзя только ТВ и кино.
> У него очень правильно студия названа «Божья искра», потому что именно она у него и есть. Ты знаешь, вот у нас были переводчики такие, что зал в СССР сидел и ржал, а в оригинале уже не то.

вопрос следующий: что-то в этом плане продвигается, были уже серьёзные предложения на этот счёт?

и почему не сложилось с ролью танкиста?


Goblin
отправлено 05.02.16 13:51 # 3


Кому: Sir G, #2

> вопрос следующий: что-то в этом плане продвигается, были уже серьёзные предложения на этот счёт?

фильм ещё даже в прокат не вышел, камрад

> и почему не сложилось с ролью танкиста?

тупые граждане сорвали сроки важного мероприятия по моей работе

потому просто физически не смог приехать

очень неудобно перед людьми было :(


radioactive
отправлено 05.02.16 14:10 # 4


Начал слушать - напрягает невыровненный звук, на каждом следующем человеке приходится громкость то добавлять, то убавлять.


Goblin
отправлено 05.02.16 14:26 # 5


Кому: radioactive, #4

понятно ли, что это делаю не я?

понятно ли, что я переделать не могу?


dead_Mazay
отправлено 05.02.16 14:28 # 6


Кому: Goblin, #5

> понятно ли, что я переделать не могу?

Но виноваты-то Гоблин и Путин!!!


zibel
отправлено 05.02.16 14:35 # 7


Прилепин прекрасен. Касьянов у него - буржуй. А Путин с Медведевым, простите, кто?


URAS
отправлено 05.02.16 14:40 # 8


Кому: Sir G, #2

Интересно сам Илья на Тупичке есть? Раз на живые показы ходил.


Завал
отправлено 05.02.16 14:47 # 9


Кому: radioactive, #4

> Начал слушать - напрягает невыровненный звук, на каждом следующем человеке приходится громкость то добавлять, то убавлять.

С неровным уровнем громкости можно бороться так :скачиваешь ролик, запускаешь gom plаyer, в аудио включаешь нормализатор (его еще можно подрегулировать в настройках). Громкость будет выравниваться программно.

Беседа интересная.


Mikhail1999
отправлено 05.02.16 15:04 # 10


Кому: Goblin, #5

а что Вы ответили на вопрос про тёщу?))) неужели было на столько не цензурно что это вырезали!!!


Red Alert
отправлено 05.02.16 15:15 # 11


Тамада вымораживает. Ему школьные утренники вести а не модерировать серьёзные дискуссии.


Mertwopljasow
отправлено 05.02.16 15:35 # 12


Не успел приехать я(( на работе задержали. печаль.


Merlin
отправлено 05.02.16 16:09 # 13


Кому: radioactive, #4

> Начал слушать - напрягает невыровненный звук

В аудиоверсии звук получше - прогнан через компрессор.


Faria
отправлено 05.02.16 16:19 # 14


Это Прилепин про Просвирнина пошутил так? Или натурально власовца отличным парнем считает?


We_are_TATARva
отправлено 05.02.16 16:20 # 15


разведопрос с Захаром будет?


Madhead
отправлено 05.02.16 16:21 # 16


Радостно видеть грамотных ораторов вместе. Гремучая смесь. Спасибо!


Майкл_С
отправлено 05.02.16 16:23 # 17


Отличная беседа! Спасибо, Юрич!


ЖидкийАзот
отправлено 05.02.16 17:50 # 18


Дмитрий Юрьевич, подвесь, если интересно: https://www.youtube.com/watch?t=276&v=yE-UQyX9wZE Яков Кедми, Константин Сёмин, Марк Соркин и Константин Сивков обсуждают тему "Россия и мир: прогноз 2016".


Vadik
отправлено 05.02.16 17:51 # 19


Кому: Faria, #14

> Это Прилепин про Просвирнина пошутил так? Или натурально власовца отличным парнем считает?

На какой минуте/секунде?


noireg
отправлено 05.02.16 17:51 # 20


вот был вопрос по русскому языку и Дмитрий Юрьевич вполне емко ответил,
но странно что название клуба "тренд" вроде как не по "православному")
"будьте в тренде" -ваще коробит)) есть же русский аналог


stalinets
отправлено 05.02.16 18:31 # 21


Зависает на 1:47:29


yvu
отправлено 05.02.16 18:31 # 22


"Инфильтрирующиеся в истеблишмент деструктивные силы" после вопроса про русский язык это мощно.

"Проникающие в элиту разрушительные силы" было бы куда как лучше. Но звучит не так круто.


ach-zcb
отправлено 05.02.16 18:31 # 23


Кому: Faria, #14

Ага, вот этот момент от Захара серьёзно напряг. Не зачем с такими объединяться.
А так, в целом, считаю, прошло интересно и познавательно.


Morganna
отправлено 05.02.16 18:32 # 24


Вопрос про Путина и особые полномочия, однако, забавен.


вождь пахучий чеснок
отправлено 05.02.16 18:38 # 25


Кому: noireg, #20

Аналоги на русском языке будут ассоциироваться с бандитами, это нормально пользоваться западными словами. При коммунизме были бы аналоги, а так нет


gueast
отправлено 05.02.16 18:42 # 26


Кому: Vadik, #19

> На какой минуте/секунде?

https://youtu.be/36i9bEgSQ9E?t=24m40s


Хазарин
отправлено 05.02.16 18:43 # 27


Тётенька с вопросом про тёщу понравилась больше всех.


Евгений_Валерьевич
отправлено 05.02.16 18:49 # 28


Впечатления. Дискуссия занятная, но модератор со своими обязанностями абсолютно не справляется. Больше. Вот только прозвучал вопрос о русском языке и пример с использованием слова пролонгация, как "модератор" выдает про инфильтрацию в истеблишмент.


noireg
отправлено 05.02.16 18:49 # 29


Кому: вождь пахучий чеснок, #25

кто ж говорит что не нормально, там где можно нашим нужно нашим)
даешь импортозамещение)


Steen
отправлено 05.02.16 19:28 # 30


Ааааа! На 54,46 сразу после дискуссии о русском языке, шедевр от ведущего: инфильтрирующиеся в истеблишмент индруктивные(???) силы - япона вошь, он сам-то понял, что сказал?

Шедеврально...


Хазарин
отправлено 05.02.16 19:56 # 31


Основная претензия к ведущему, не отнимает вовремя микрофон у задающих вопросы граждан. Понятно, что у большинства нет опыта публичных выступлений и формирования мыслей, а потому как только гражданин начинает путаться в своих же словосооружениях, то микрофон у него надо отжимать настойчиво требуя вернуться к смыслу вопроса. Ведущий же позволяет барахтаться и путаться.


D.Donkey
отправлено 05.02.16 19:59 # 32


Кому: Steen, #30

> инфильтрирующиеся в истеблишмент индруктивные(???) силы

долбящиеся в десны. простите


Steen
отправлено 05.02.16 19:59 # 33


Кому: Евгений_Валерьевич, #28

Зато как красиво получилось!


Steen
отправлено 05.02.16 19:59 # 34


Кому: yvu, #22

Причём, половину слов он не выговорил правильно...


Pirate Storm
отправлено 05.02.16 20:02 # 35


Филимонов, организуй в своём тренде, чтобы люди не стояли и не потели в духоте.
А уже стулья гостям можно и попроще.
Извините.

Беседа в целом полезная, считаю нужно усилить и продолжать.


stalinets
отправлено 05.02.16 22:45 # 36


Как смотреть-то, елы-палы?

Два часа уже жду, пока проклюнется чертов зависон и никак.


shoemaker
отправлено 05.02.16 22:45 # 37


К словам Захара Прилепина о пятой колонне в медиа. Сейчас в Питере проходит выставка обуви мировых дизайнеров. В рамках репортажа про эту выставку ко мне приехала съёмочная группа первого канала, чтобы снять как у нас в городе дела с обувью обстоят. Для съёмки были предоставлены образцы обуви выигравшие международные крупные конкурсы, инновационные модели, образцы классической обуви, в общем, всё лучшее, что было. Но эти кадры были благополучно вырезаны, а в эфир пошли не самыеудачные кадры + к интервью не дали подготовиться, зато выставку иностранную отсняли в лучшем виде, даже эффекты наложили. В итоге получилось, что иностранцы - боги, а мы тут рукожопы и отстали лет на 100.


Feanor
отправлено 05.02.16 22:45 # 38


Ведущий прекрасен, все сделал Сталин, Ленин только мешал и бомбы закладывал. Интересно, что бы по этому поводу сказал сам Иосиф Виссарионович.


Voldemarius
отправлено 05.02.16 22:45 # 39


"Мудератора" - расстрелять.
Дим Юрьич, Захар - спасибо.


ташкенталь
отправлено 05.02.16 22:45 # 40


Кому: Pirate Storm, #35

> А уже стулья гостям можно и попроще.
> Извините.


Так это ж Питер, дедка.
Извините. [Шестьдесят]


Steen
отправлено 05.02.16 22:48 # 41


(ворчит, посмотрев конец передачи): не согласен он... Да кто тебя, клоуна, спрашивает-то...


Zakolebastr
отправлено 05.02.16 22:49 # 42


по реплике ДЮ в самом конце осмелюсь заметить, что сначала буржуины в ответ на наш коммунизм вырастили Гитлера, и только после получения по щам в 1945м вынуждены были нехотя заняться своим пролетариатом.


Goblin
отправлено 05.02.16 23:39 # 43


Кому: shoemaker, #37

где живёшь, камрад?


Денис Игоревич
отправлено 06.02.16 00:05 # 44


Не согласен он... Вот что у людей в головах? Не было бы Ленина где был бы Сталин? Не было бы Сталина где был бы этот несогласный? Да и был ли.


nadezda
отправлено 06.02.16 00:05 # 45


Кому: yvu, #22

> "Инфильтрирующиеся в истеблишмент деструктивные силы" после вопроса про русский язык это мощно.
>
> "Проникающие в элиту разрушительные силы" было бы куда как лучше. Но звучит не так круто.
>
Да, это очень резануло слух.


D.Donkey
отправлено 06.02.16 00:05 # 46


У Прилепина какое то странное нежное отношение к нашим националистам. В моем понимании любой национализм не совместим с нашей страной, вообще любой. Поправьте если я не прав


G0blin_little
отправлено 06.02.16 00:21 # 47


Дмитрий Юрьевич добрый день!
Хотел бы выразить свою точку зрение, на вопрос который был озвучен на данном "семинаре" по поводу "демократической оппозиции":
1. Эта оппозиция полностью подконтрольный Российской "элите" и роли в борьбе за Россию не влияет ни как, а для
достижения целей наших "западных партнеров" существует совершенно другой вариант.
2. "Демократическая оппозиция" "выращенная" современными СМИ, как нашими так и западными, нужна для полного развала России(приблизительный сценарий ИМХО: в результате санкций, экономических проблем и т.д. с помощью пятой колонны к власти придут "Касьян-овцы", что послужит толчком к гражданской войны.
PS: логин не попытка понравится товарищу Пучкову, а погремуха полученная в незапамятные времена.


otvaga2
отправлено 06.02.16 00:21 # 48


Дмитрий Юрьич реально хочет в политику? А не получится ли так же, как с Евдокимовым? "Элита" его буквально выпихивала, обвиняя в чем попало


XilefNori
отправлено 06.02.16 00:21 # 49


Объясните пожалуйста, как можно быть одновременно "за Путина и против политики Путина"?

Дмитрий Юрьевич даже озвучил про "хорошего царя и  бояр-сволочей". Как можно верить в то что "Путин не в курсе", правительство действует буквально вопреки патриотической воле солнцеликого. Ну ведь не бывает так.



Dr_Kane
отправлено 06.02.16 00:22 # 50


Дмитрий Юрич, а нет в планах Захара в Разведопрос пригласить?


NT45
отправлено 06.02.16 00:22 # 51


начал слушать аудиоверсию. но уровень звука постоянно скачет, в конце концов надоело менять его вручную.

неужели так всё плохо с техникой, что даже такую мелочь нельзя было отладить?


Goblin
отправлено 06.02.16 00:23 # 52


Кому: Dr_Kane, #50

> а нет в планах Захара в Разведопрос пригласить?

рассказы о планах приводят к тому, что никакие планы не выполняются


Goblin
отправлено 06.02.16 00:26 # 53


Кому: otvaga2, #48

> Дмитрий Юрьич реально хочет в политику?

очень хочет, даже кушать не может

> А не получится ли так же, как с Евдокимовым?

обязательно именно так и получится


Лингрен
отправлено 06.02.16 00:33 # 54


Дмитрий Юрьевич - крепко, толково. всё по делу, спасибо.

Захар Прилепин - очень мутный малый, далёк он от простых смертных.


Лингрен
отправлено 06.02.16 00:39 # 55


Кому: otvaga2, #48

> Дмитрий Юрьич реально хочет в политику? А не получится ли так же, как с Евдокимовым? "Элита" его буквально выпихивала, обвиняя в чем попало

тебя бы папа из за компьютера, да за уроки выпихнул бы.


Питерский
отправлено 06.02.16 00:39 # 56


Кому: zibel, #7

> Прилепин прекрасен. Касьянов у него - буржуй. А Путин с Медведевым, простите, кто?


Кому: Faria, #14

> Это Прилепин про Просвирнина пошутил так? Или натурально власовца отличным парнем считает?

Прилепин он такой - липнет ко всему, неразборчивый и к Просвирнину, и к Калашникову (в девичестве Кучеренко). Вещи, оговариваясь по Фрейду - называет своими именами (сборище этих долбодятлов он называет майданом). Однако, называя вещи своими именами, делает неправильные выводы - призывает к нему (майдану этому) присоединяться. Конечно же, это вероятно лишь творческая аллегория писательского ума, а любит он всех, потому что наивный т.е. зад свой он из под болта всегда вывернет: https://youtu.be/36i9bEgSQ9E?t=24m25s Захар Прилепин не просто призывает объединиться с мудаками и политическими проститутками (коими две упомянутые фамилии являются на 100%), но и принять участие в майдане - считал этого труженика пера умнее.


Sir G
отправлено 06.02.16 01:28 # 57


тем временем у Захара Прилепина на странице появилась отличная фотка с не менее отличным комментом с вышеупомянутого мероприятия:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1084823054895348&set=a.455907754453551.102835.1000010299...


russo marinero
отправлено 06.02.16 03:25 # 58


Опять два лысых рассуждают!!!

[убегает с воем]


R_M
отправлено 06.02.16 08:08 # 59


Кому: Sir G, #57

Из комментариев под ней:
> Артем Савин Меня поражает лицемерство гоблина , человек который поднялся на фильмах и играх из США , проносит своих же работодателей ))

Как можно такое нести? Это как слушатель Роман из интервью на РСН.


ZXSpectrum
отправлено 06.02.16 10:00 # 60


Уточнение по поводу "Раши Тудей" -- они об одесской трагедии показывали материалы в своё время, но на это не обращают внимания, так как это не [основной] канал вроде "Каналь Плю".

Вот если подобный документальный фильм показал бы "Си-Эн-Эн" или какой-то из других основных каналов, тогда бы посольство Украины стало строчить депеши и выступать демаршами.


ZXSpectrum
отправлено 06.02.16 11:14 # 61


Согласен с Захаром в том, что почти все наши основные СМИ, включая телеканалы, если и проявляют себя "патриотическими", это связано прежде всего с конъюнктурой, а не с истинным мнением руководства и ведущих.

Таким образом при наступлении смуты эти СМИ [НЕМЕДЛЕННО] перекинутся обратно на работу против страны. Допустим, получивший в последние годы известность в качестве дикого, пещерного, карикатурного патриота Дмитрий Киселёв -- некогда ярый демократ при позднем Горбачёве и раннем Ельцине -- снова переметнётся.

Поэтому лично я бы отправил Д.Ю. служить не в Думу, а в руководство, например, "Первого канала". Жаль туда выборов нет; а то проголосовал бы.


shoemaker
отправлено 06.02.16 11:14 # 62


Кому: Goblin, #43
В Питере, на Василеостровской.


Goblin
отправлено 06.02.16 11:15 # 63


Кому: shoemaker, #62

> В Питере, на Василеостровской.

давай про башмаки побеседуем?


Кремень
отправлено 06.02.16 13:08 # 64


Интересный разговор. Жаль, что мнение про семью не услышал в таком же авторитетном изложении лет 15 назад. Понять бы, вероятно, не понял, но на человека соориентировался.

Вопрос про тёщу справедлив если много смотреть телевизор. Там шуток, и обсуждений действительно немало. В Интернете почти нет, так как здесь наиболее активны подростки, которых этот вопрос не очень беспокоит.

Отмечу, что о его высказывании о Ленине Владимир Владимирович пояснял тут: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=_65hcaeOAfI#t=5145


Кремень
отправлено 06.02.16 13:08 # 65


Кому: Goblin, #63

> давай про башмаки побеседуем?

Лично мне тема была бы очень интересна.


Кремень
отправлено 06.02.16 13:08 # 66


Кому: yvu, #22

> "Инфильтрирующиеся в истеблишмент деструктивные силы" после вопроса про русский язык это мощно.

Тоже обратил внимание. В целом, ведущий (модератор) мероприятия довольно необычная личность.


shoemaker
отправлено 06.02.16 13:18 # 67


Да, давайте. Было бы очень интересно.


Кремень
отправлено 06.02.16 13:18 # 68


Кому: zibel, #7

> Прилепин прекрасен. Касьянов у него - буржуй. А Путин с Медведевым, простите, кто?

Владимир Владимирович - разведчик. Дмитрий Анатольевич - доцент. Это проявляется очень во многих их действиях.

Например, совещания. У президента сидит по шесть-десять человек раз в неделю и только те, кто должен сидеть. Все рассказывают. У премьер-министра каждый день лекция или выездная лекция и зал ломится от присутствующих. Сколько на это уходит времени и сколько ненужным там по повестке дня людям ехать на данные совещания, создавая пробки и прерывая дела, разговор на отдельный научный труд. И все слушают.


Goblin
отправлено 06.02.16 13:19 # 69


Кому: shoemaker, #67

> Да, давайте. Было бы очень интересно.

проведём сеанс почтовой связи: goblin@oper.ru


Goblin
отправлено 06.02.16 13:21 # 70


Кому: Pirate Storm, #35

> Филимонов, организуй в своём тренде, чтобы люди не стояли и не потели в духоте.

предоставь помещение, желательно - бесплатно

с вентиляцией, с хорошими стульями - строго для взыскательного посетителя

> А уже стулья гостям можно и попроще.

это зачем?


Goblin
отправлено 06.02.16 13:21 # 71


Кому: Voldemarius, #39

> "Мудератора" - расстрелять.

вместо него всё организуешь ты?


Goblin
отправлено 06.02.16 13:22 # 72


Кому: Лингрен, #54

> Дмитрий Юрьевич - крепко, толково. всё по делу, спасибо.
>
> Захар Прилепин - очень мутный малый, далёк он от простых смертных.

камрад, а я-то каким боком близок?


Goblin
отправлено 06.02.16 13:33 # 73


Кому: R_M, #59

> Из комментариев под ней:
> > Артем Савин Меня поражает лицемерство гоблина , человек который поднялся на фильмах и играх из США , проносит своих же работодателей ))

непонятно - а где лицемерство?

поднялся я на собственных мозгах и руках - задолго до того, как начал переводить фильмы и игры

работодатели у меня - сугубо российские, я нигде про них вообще ничего не говорю

переводя американские фильмы и игры - я всегда озвучиваю собственное мнение про них


Goblin
отправлено 06.02.16 13:33 # 74


Кому: Кремень, #65

> давай про башмаки побеседуем?
>
> Лично мне тема была бы очень интересна.

[смотрит]

главное - тема интересна мне, камрад


AE_Zh
отправлено 06.02.16 15:06 # 75


Отличные светлые люди собрались.
Лысеть, что-ли начать?


Кремень
отправлено 06.02.16 15:06 # 76


Кому: Кремень, #68

> Дмитрий Анатольевич - доцент.

С огромным интересом посмотрел бы ведомости по предметам, где он принимал экзамены. Есть сильное подозрение, что тройки там имеются совсем редко и только у тех к кому была личная неприязнь.


shoemaker
отправлено 06.02.16 15:08 # 77


Кому: Goblin, #69 Отписался.


Pirate Storm
отправлено 06.02.16 15:24 # 78


Кому: Goblin, #70

Народа будет всё больше. Организатору думать нужно, как это проводить, включая безопасность.
Так-то понятно, что помещения не халява.


Кремень
отправлено 06.02.16 15:52 # 79


Кому: Goblin, #74

> главное - тема интересна мне, камрад

Дык. Из переписки с камрадом shoemaker понял.

Подумал, что если будут положительные комментарии от пользователей в некотором количестве, то ролик выйдет быстрее или их может быть несколько. "В цепких лапах" и "Разведопросе например.


beria
отправлено 06.02.16 16:41 # 80


Прилепин: ... чтобы граждане понимали тайный государственный план...

взоржал))


вождь пахучий чеснок
отправлено 06.02.16 17:07 # 81


Круто вышло, смотрится легко, ведущий отлично справился, проблемы со звуком присутствуют, но не критичны


ZXSpectrum
отправлено 06.02.16 17:07 # 82


Кстати, Захар верно отметил, что Егор Просвирнин выступал за Власова. Позже он неоднократно заявлял, что [изменил] своё отношение (под воздействием происходящего на Украине).

Насколько искренне Егор изменил своё мнение достоверно узнать невозможно, но, считаю, что Д.Ю. прав, его в этот "комитет 25-го января" брать нельзя. Да, Егору это могло бы показаться не справедливым, так как он "исправился", но ущерб от его заявленного ранее всенародно мнения о Власове непреодолим. По сути с точки зрения взаимоотношения с общественностью это клеймо на организации, и ничего с этим теперь уже сделать.

То есть согласен с Борисом Юлиным, что это ошибка Стрелкова (который именно и был зачинателем этого комитета). Не надо было приглашать Просвирнина, даже если он "исправился". Лучше бы Холмогорова пригласили, тот никогда с бредовыми заявлениями такого рода не выступал, власовство и красновщину не поддерживал (и вообще, кажется, Холмогоров не столько националист, сколько имперский патриот; недавно, например, сильно и заслуженно хвалил Кадырова)


ZXSpectrum
отправлено 06.02.16 17:07 # 83


Кому: Goblin, #73

> переводя американские фильмы и игры - я всегда озвучиваю собственное мнение про них

Д.Ю., пару лет назад мат стал запрещен в кинотеатрах, а поскольку цензурированные версии даже правильных переводов это оксюморон и достаточных сборов не обеспечивают, Вы по сути перестали заниматься переводами.

Если я правильно понимаю, Вы могли бы ими заниматься и дальше, но поскольку для Вашего предприятия требуются сотрудники, им надо выплачивать заработную плату, есть аренда и налоги, тому подобное, выяснилось, что экономически это невозможно, если только Вы не распустите народ полностью и станете просто приглашаемым переводчиком.

Получается, что по сути эта Ваша деятельность уже фундаментально завершена, как и более чем дюжина предыдущих работ? Или всё-таки есть вероятность, что Вы будете в будущем переводить что-то -- пусть и не для кино, но для телевидения?


ZloyGrizly
отправлено 06.02.16 17:25 # 84


Кому: beria, #80

Да звучит немного смешно. Но он прав. Например, мало кто из наших граждан ожидали операции ВКС в Сирии, некоторые и сейчас удивляются, что мы там делаем. Такие вещи заранее не обсуждаются, но по политике руководства можно понимать какой шаг будет следующим.


beria
отправлено 06.02.16 17:59 # 85


Кому: ZloyGrizly, #84

> но по политике руководства можно понимать какой шаг будет следующим.

какой?


beria
отправлено 06.02.16 18:07 # 86


Кому: ZloyGrizly, #84

> некоторые и сейчас удивляются, что мы там делаем.

начиная операцию, надо понимать, при каком условии она закончится. я вот пока не вкурил.


Tiburon
отправлено 06.02.16 18:23 # 87


на 1,05,10 прямо Виталик наркоман вопрос зад ает


Paranoid Android
отправлено 06.02.16 18:24 # 88


Кому: shoemaker, #37

Пробовал носить зимние ботинки питерской фирмы. По информации на сайте - изготовлены по немецким технологиям.
Колодка узкая, на примерке не обратил внимания, а в процессе эксплуатации эта особенность вылезла в полный рост. Та же самая проблема потом обнаружилась на летних ботинках немецкой фирмы, только еще хуже (предложили померить, ну а чего нет?).

На ботинках установлена система Альпи-ротор, на обледенелой поверхности зацепиться за эту самую поверхность шипами не получалось - шипы в поверхность не вгрызались, через это просто скользили по поверхности. Такие вот итоги эксплуатации.

В срочном порядке пришлось закупать обувку иностранного производителя. Колодка оказалась удобнее, подошва более цепкая, но всё же есть вопросы.

С летней - всё отлично. В соседнем регионе работает обувная фабрика, на весну-осень закупаюсь строго там. Колодка отличная, подошва цепкая (ТЭП).

Попутно хочу поинтересоваться. Какая подошва имеет хорошее сцепление с ледяной поверхностью? У нас тут, бывает, оттепель, а потом всё обратно замерзает. Через это ходить по улицам проблематично. Плюс весной подтаявший лёд - сверху тонкий слой воды, снизу лёд. Адово сочетание. Есть ли подошвы для таких условий? Winter contagrip в таких условиях прилично скользит.

Слышал, есть подошвы со стекловолокном. Производитель обещает чудеса сцепления со льдом. Хотелось бы понять, насколько обещания производителя соответствуют истине.


R_M
отправлено 06.02.16 18:26 # 89


Кому: Goblin, #73

Я о том же Дим Юричь. Что у гражданина в голове, что бы такие мощные выводы делать, категорически не понятно.


Goblin
отправлено 06.02.16 21:18 # 90


Кому: ZXSpectrum, #83

> Получается, что по сути эта Ваша деятельность уже фундаментально завершена, как и более чем дюжина предыдущих работ?

мне это просто перестало быть интересно - как и многое другое ранее

достиг пика способностей, дальше расти некуда

> Или всё-таки есть вероятность, что Вы будете в будущем переводить что-то -- пусть и не для кино, но для телевидения?

за деньги - почему бы нет

вот, к примеру, перевёл сезон Эша против Зловещих мертвецов

только понятие деньги - оно для всех сильно разное, в том числе и для меня


PetruhaXI
отправлено 06.02.16 21:57 # 91


Кому: Paranoid Android, #88

А я ношу питерские BURGERSCHUHE. 7-й год, правда в этом году пришлось подшить в одном месте.
Со времени покупки в восторге от них.

В прошлом году хотел прикупить новые этой же фирмы, но у нас в Тюмени не нашёл. Взял итальянские.


Alcothrash
отправлено 06.02.16 23:48 # 92


ДЮ, вы про нацистов, собравшихся в кучу, из уважения к собеседнику не высказались как надо? Обычно вы этих сволочей называете, как есть, а тут как-то странно получилось.


zzun
отправлено 07.02.16 00:31 # 93


а у нашего гандона кликуха Сеня-деньгивперёд...в такие моменты я за смертную казнь.
Сдядей Гоблином соглашусь, вроде как звучит по дурацки - кто антисоветчик тот русофоб, но блин! в яблочко, и фактов и примеров каждый день хоть ..опой жуй. Все почему то сразу кричат 33 год айай, а после 45го как то не помнят нифига. Если брать революционные годы ( Бунин,тот же Булгаков,туда-сюда) да это был ад, кто там за кого, куда бежать что собирать? не понятно было людям, чёрт знает, что творилось. Но блин, не надо ля-ля, то что было после ВОВ, какую страну построили! так что да, раз ты против Сталина, значит ты за гитлера.


zzun
отправлено 07.02.16 02:24 # 94


ну хоть кто-то правду сказал в глаза, дядя Захар прямо в бровь, только на мою голову не Донбасс разменная монета, вся Укра разменная, ну так получилось, ось так нам не пощастыло. Зато потом как повезет.. И по всяким писулькам судя, народ не понимает что твориться, эти думали что их сразу присоединят, те думали что их бросили а этих присоединят, дурдом в башках с двух сторон. А вообще задолбали с темой что все русские, да блин все кроманьонцы,если на то пошло, какие нахер мы все русские. смиритесь что есть украинцы белорусы сербы и тд, ну разные люди, и что? главное чтоб человек был хороший, а пока вы всех стрижете под себя, амеры будут разыгрывать эту карту - вот вас русские не любят, даже не признают,бла бла. Скажите вот белорусу что его не существует. что будет? Америки тоже не было, а признали в 20х годах только, и Украины не было,теперь есть, нельзя к нам так относиться как к братьям меньшим. мы не собаки. Миллионы людей верят России и Путину на Украине.зачем это так бездарно разбазаривать? что за разговоры эти дурацкие: мовы у вас нету это искусственный язык, а ваш какой? Вот эта дурь, как показывает последних два года, в головах русских очень мешает объединению 15 республик, а вот ВВП это понимает как никто. Национализм это плохо,самоидентичность и сохранение своей культуры это хорошо. Так в чем проблема? нельзя быть без рода без племени.и нельзя отбирать это у людей. нифига себе текста выдаю..наболело..


203302
отправлено 07.02.16 12:29 # 95


Кто такой Захар - не знаю и судя по его ответам не много потерял. После двух-трёх ответов начал тупо проматывать его болтавню. Какой-то сумбур в речи.
Здорово будет, если Д.Ю. пойдёт в политику! Только вот никак не могу понять, революция в современной России это - хорошо или плохо? Т.е. как быть сторонникам левых идей, когда с одной стороны либерастня ратует за майдан - значит потеря государственности, т.е. это плохо, а с другой - политика государства странная и куда могут завести либералы во власти - загадка, т.е. вроде бы и нужно сменить их (да, разницу между майданом/переворотом и революцией знаю), т.к. очень они ненадёжны, если давление усилят или возникнет угроза военного конфликта на территории России. Пытаться как-то вразумить власть, своё окружение, самому образованием заниматься - как быть?


Nevergod
отправлено 07.02.16 14:09 # 96


Звукорежиссёра мероприятия - на кол. А сама беседа - отличная, спасибо огромное.


Сын кузнеца
отправлено 07.02.16 16:25 # 97


Дмитрий Юрьевич, спасибо вам большое за вашу деятельность.
Сил вам, и долгих лет...


otvaga2
отправлено 07.02.16 16:34 # 98


Кому: Лингрен, #55

Ты глубоко ошибаешься в своих оценках
Что же тебя так напрягло?


otvaga2
отправлено 07.02.16 16:34 # 99


Кому: Goblin, #53

Вообще-то я спрашивал без сарказма, вполне серьезно


Ziyod
отправлено 08.02.16 10:51 # 100


Ведущий сильно раздражал своими "пространными" вопросами, нет чтобы задать вопрос и дать высказаться гостям. Так нет, на каждый вопрос подробно отвечает сам в своём же вопросе.



cтраницы: 1 | 2 всего: 102



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк