Интервью на Радио Балтика

19.02.16 23:43 | Goblin | 231 комментарий »

Это ПЕАР

30:21 | 94299 просмотров | аудиоверсия

Программа "Пять углов", эфир от 19 февраля 2016 года

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 231, Goblin: 7

chelovek
отправлено 20.02.16 00:02 # 1


Триколор легко выучить КГБ наоборот - белый, голубой красный!!!


MegaWatt
отправлено 20.02.16 00:15 # 2


А радио Балтика это филиал Эха?


Дядя Толя
отправлено 20.02.16 00:23 # 3


Начало уже многообещающее!


Vassisualy
отправлено 20.02.16 00:35 # 4


Да что ж такое то?:) Я тока спать собрался, а тут такое....
Аж портвейн заныканый открыл и вприхлебку слушаю:)
Но, вообще, не смешно. Печально. Вчера - Эхо, сегодня - Балтика.
у меня, порой, терпения не хватает объяснять очевидное, не переходя на личности...
А Дмитрий Юрьевич скилл прокачал - атас!


Necrotrooper
отправлено 20.02.16 00:38 # 5


Тьфу ты, и тут эльфы (кстати, прикольно было когда на одной из скайп-конференций "Ледокола", Клим Саныч, Марк Соркин и Борис Витальевич начали обсуждать Толкина, и вспоминать где находился Мордор и Валинор)), что-то Дим Юрьичу прям везет на них.


leonidych
отправлено 20.02.16 00:44 # 6


Да эти "Балтика", похоже, - гадёныши похлеще "Эха Москвы"! Слушаю дальше...


dead_Mazay
отправлено 20.02.16 00:44 # 7


Кому: chelovek, #1

Лучше по фразе "бред сивой кобылы"!!!


Goblin
отправлено 20.02.16 00:45 # 8


Кому: chelovek, #1

> Триколор легко выучить КГБ наоборот - белый, голубой красный!!!

Кому: dead_Mazay, #7

> Лучше по фразе "бред сивой кобылы"!!!

сверху белые, снизу красные, посередине - голубые


AWTF
отправлено 20.02.16 00:48 # 9


Дмитрий мое уважение Вам. Ведущий не адекватен . Удачи Вам Дмитрий !


eugeneval
отправлено 20.02.16 00:52 # 10


Кому: chelovek, #1

> Триколор легко выучить КГБ наоборот - белый, голубой красный!!!

БеСиК - легко запомнить, особенно, тем, кто язык программирования учил Basic)

Кому: MegaWatt, #2

> А радио Балтика это филиал Эха?

Показалось, что и голос один и тот же, что на Еху)


boris_
отправлено 20.02.16 00:52 # 11


Что Алексей именно такой тоже власть виновата!
Иногда хочется спросить, что в его понятии власть??? Пришёл человек в МФЦ поплакался и что? Простая девочка оператор должна ему решить его вопрос? Она действует в рамках закона, норм, правил и инструкций. И если ему помочь по закону нельзя, то что сделать то надо? Нарушить закон, видимо. Или из-за его угроз должны были сделать исключение? То завтра угрозы сжигания себя станет трендом. Блин, у этих ребят на радио проблем других нет?


лёхаДВ
отправлено 20.02.16 00:52 # 12


Кому: Goblin, #8

>> Триколор легко выучить КГБ наоборот - белый, голубой красный!!!
>
> Кому: dead_Mazay, #7
>
> > Лучше по фразе "бред сивой кобылы"!!!
>
> сверху белые, снизу красные, посередине - голубые

Я в своё время заполнил по слову Босяк- белый-синий-красный


Lazarev iLya
отправлено 20.02.16 00:52 # 13


Кому: chelovek, #1

> Триколор легко выучить КГБ наоборот - белый, голубой красный!!!

"Бейсик"!


Beefeater
отправлено 20.02.16 00:54 # 14


Кому: AWTF, #9

> Ведущий не адекватен .

Ведущий начал накручивать словесами некий конструкт формата "а вот если бы у рыб была шерсть, то в ней водились бы блохи, а блохи - это..." (из анекдота про студента-биолога, выучившего к экзамену только про блох), после чего был поставлен на место, и больше такого делать не пытался. В этом ведущий был адекватнее эховского.


Deus Ex
отправлено 20.02.16 01:15 # 15


дурналисты такие дурналисты


AWTF
отправлено 20.02.16 01:16 # 16


Кому: Beefeater, #14 Согласен. Анекдот знаю :) Спасибо


Лёлик
отправлено 20.02.16 01:26 # 17


Ведущего вовремя поставили на место, все таки толика мозга осталась, дальше было приятно слушать Дмитрия Юрьевича.


Дядя Толя
отправлено 20.02.16 01:49 # 18


Кому: leonidych, #6

> Да эти "Балтика", похоже, - гадёныши похлеще "Эха Москвы"!

Не, вроде сразу перестали идиотскую точку зрения проталкивать, и всё пошло боле-мене-цивильно. Вот на Эхе да - там ведущий до конца не сдавался.


Kosti_ksu
отправлено 20.02.16 01:49 # 19


Ведущие редкостные непрофессионалы,страдающие нарциссизмом.Чушь какая-то!
эхо, теперь балтика....пиком будет разговор с фоменко )


Дядя Толя
отправлено 20.02.16 01:49 # 20


Кому: boris_, #11

> Простая девочка оператор должна ему решить его вопрос? Она действует в рамках закона, норм, правил и инструкций. И если ему помочь по закону нельзя, то что сделать то надо? Нарушить закон, видимо.

Самое интересное то, что девочка-оператор физически не сможет сделать то, что не предусмотрено - компьютер тупо не позволит.


Ivan Sergeevich
отправлено 20.02.16 01:49 # 21


Кому: boris_, #11

Я даже больше скажу, как непосредственно причастный.
Девочка на приеме там не одна. Есть руководитель группы приема (для решения сложных вопросов), дальше есть группа экспертизы (проверяют документы и выносят решение) и есть начальник филиала (он визирует некоторые из решений). И все они что должны нарушить закон только потому что сжалились над человеком?

Вот правильно говорят, что журналист это не профессия. Ибо, вот такие выпускники журфаков потом попадают на радио-телевидение и несут пургу на всю катушку.


rabbit
отправлено 20.02.16 01:49 # 22


Радио Балтика- это такое же радио как Эхо Москвы что ли? Ведущий с самого начала просто удивил своим непрофессионализмом. Перебивает, не дает сказать, зачем он такой нужен при проведении интервью?


russo marinero
отправлено 20.02.16 01:58 # 23


Кому: Vassisualy, #4

> А Дмитрий Юрьевич скилл прокачал - атас!

Чисто заезд на танке по тылам противника!


паратрупер
отправлено 20.02.16 02:32 # 24


Для начала жёстко угомонил и откуда что взялось... диалог пошёл.))
Парни помните в фильме "Бойцовский клуб" они обсуждали с кем бы подрались? Линкольн, Ганди и т.д..
С Д.Ю. есть желающие?)


Kirpa
отправлено 20.02.16 02:35 # 25


Кому: boris_, #11

> Простая девочка оператор должна ему решить его вопрос? Она действует в рамках закона, норм, правил и инструкций.

Простой мальчик судья, приоговарил какую-нибудь васильеву к подозрительно маленькому сроку. А затем её вообще выпустили по УДО. Это прекрасное умение системы прощать освещали во всех СМИ, долго и в подробностях. А потом оказалось, что тот же самый судья отправлял людей за решётку на бОльший срок за мелкие кражи. И тут, вдруг, в других случаях, система проявлять гибкость не желает, а действует в рамках закона, правил и инструкций. Как думаешь, стоит возмущаться по таким поводам, или надо понять и простить?


DJB
отправлено 20.02.16 03:20 # 26


Журналисты фееричны. В любой ситуации у них найдется чиновник, который виноват. И одновременно НЕ виноват обосравшийся исполнитель: он же маленький человек, какие к нему могут быть претензии.

На мой взгляд, это говорит о точно таком же подходе к работе со стороны журналистов.


triton
отправлено 20.02.16 03:20 # 27


Кому: паратрупер, #24

Наверное, надо их перед каждым интервью предупреждать, что бы, без перебиваний, обрываний и двухголосья! ( Как-то смотрел выступление Старикова. Он в начале вещания, предупредил всех вопрошающих. Конференция пошла по нужному руслу).
P.S. Я никогда не видел Владимира Соловьёва или Романа Бабаяна , перебивающего или параллельно говорящего.


Mixazoid
отправлено 20.02.16 03:20 # 28


Мне, как жителю кончика копчика страны (Низ Приморского края) сам говор ведущих уже смешон, ну правда, мы ржём над ним, так ещё и содержание клоунское - очень весело и задорно выходит, особенно на фоне нормальной речи Дмитрия Юрьевича. Спасибо за хорошее настроение!


Halle
отправлено 20.02.16 03:47 # 29


Эхо Москвы нервно курит


лёхаДВ
отправлено 20.02.16 03:47 # 30


Что касаемо дизанейров и флагов - тут сплелись куча проблем: некомпетентность и лень дизайнера, отсутствие банка изображений (тупо гоняет один флаг по банеру, отзеркаливая и переворачивая), отсутствие корректора и общая безграмотность, да пофигизм.
Один сделал как сумел, второй принял не глядя, третьи напечатали и повесили не посмотрев.


нихай77
отправлено 20.02.16 03:47 # 31


Проффесор Савельев наверно сейчас одобрительно кивает " Размножаться и доминировать" :)


fact777
отправлено 20.02.16 03:47 # 32


Кому: Kirpa, #25

> Простой мальчик судья [прилетевший к нам с Луны], приговорил какую-нибудь васильеву [заброшенной к нам с Марса] к подозрительно маленькому сроку.

Извините!!


Dok
отправлено 20.02.16 03:59 # 33


Флаг - блудный сын коммунизма.


russo marinero
отправлено 20.02.16 04:43 # 34


Из коммента на Ютюбе:

"Неумение дискутировать ведущий компенсирует неуемным пустословием. Понабрали не по способностям, а по политической ориентации."

Полностью соглашусь.


russo marinero
отправлено 20.02.16 04:52 # 35


По флагу.

Сам родившись в СССР флаг своей Родины не мог спутать ни с каким и цвета не перепутать.

Распад Союза. Триколор. Долго себя мучал, пока не выучил назубок БСК-белый синий красный. Замечу, я нигде и ничего не рисую-дизайню. Я-обычный гражданин своей страны. И то я заставил себя знать порядок цветов своего флага назубок.

Ну ведь есть же интернет сейчас, на телефоне Карл!, что у каждого в кармане. Достань, сволочь да посмотри, как это печатать!

С теми же плакатами на 9 Мая. Нажми ты правой кнопкой мыши по картинке и погугли, какая техника изображена. На твою же работу тысячи глядеть будут! Нет, млять, сказали танк ВМВ, он и дизайнит первый попавшийся танк ВМВ. Как ещё японцев с французами не распечатали при таком похеризме-вопрос. Не иначе как или вредителям это поручают или подросткам/МД.


russo marinero
отправлено 20.02.16 05:00 # 36


Кому: Dok, #33

> Флаг - блудный сын коммунизма.

Так камрадам будет понятнее: http://tinyurl.com/ztcjyzk


stalinets
отправлено 20.02.16 05:43 # 37


Вроде на Балтике всегда были поспокойнее ведущие, а на Эхе, наоборот.

Дмитрий Юрьевич, вы с ними построже!!!


Beytix
отправлено 20.02.16 05:43 # 38


Кому: Lazarev iLya, #13

Попрошу не выражаться :-)


Beytix
отправлено 20.02.16 05:43 # 39


Триколор с дорогой Жизни совсем не связан. Тогда был только красный флаг со звездой, с серпом и молотом.


ВАГ
отправлено 20.02.16 05:44 # 40


Кому: rabbit, #22
Где ведущий перебивал Дмитрия Юрьевича? Специально переслушал начало программы - с натяжкой это можно назвать взаимным перебиванием, а то и перебаванием ведущего гостем.

Не надо путать ангажированности ведущего и его некомпетентность.


RedAlex
отправлено 20.02.16 07:40 # 41


Ведущие один другого краше, вероятно принимают только за красивый голос.


Sweet Death
отправлено 20.02.16 07:42 # 42


Как-то непонятно, почему не должно быть ответственных за перманентные заказы у одних и тех же рукожопов. А может даже и сознательных приколистов-похуистов.


fograf
отправлено 20.02.16 09:30 # 43


Подозреваю, некоторые "дизайнеры" таким образом высказывают свою политическую "ориентацию" умышленно переворачивая флаг, вставляя нацистов с танками в картинки к 9 мая. Это ж очевидное все, невозможно перепутать нацистский шлем и советский, они разные по форме, немецкий танк и советский- квадрат против ромба. Остается одно- умышленно глумятся, а потом понтуются перед друзьями- зацените, какую фигу я показал этим ватникам и в целом сраной рашке, которая все-равно известно куда катится.

Предвосхищая вопрос: а их начальство за такие выкрутасы накажет? Хоть одного покажите, которого наказали? Плакат висел? висел, функцию выполнил? выполнил. Работа сделана, претензии мимо. Деньги никто не вернет. Извинятся и все, ой дизайнер перепутал, уж мы ему устроим взбучку.


Прапор
отправлено 20.02.16 09:42 # 44


Этак Главный скоро всех креаклов на темную сторону перевербует.


hgh
отправлено 20.02.16 10:10 # 45


Кому: Goblin, #8

В наших широтах решили обойтись без голубых!!!


hgh
отправлено 20.02.16 10:12 # 46


Кому: Прапор, #44

Главный сверхестественно ловок!!!


Vareneg
отправлено 20.02.16 10:37 # 47


Пяти минут не прошло, а журналист уже раскрылся как "мега-профессиАНАЛ".


ВАГ
отправлено 20.02.16 10:38 # 48


Кому: boris_, #11

Кому: Дядя Толя, #20

Это вы нас знакомете с результатами расследования или делетесь своими фантазиями?

Вам знакомо содержание и смысл выражения: "Формально правильно, а по существу издевательство"?


sasa
отправлено 20.02.16 10:38 # 49


Кому: russo marinero, #34

> Понабрали не по способностям, а по политической ориентации.

Думаю, нет там никакой политической ориентации. За какую ориентацию заплатили -- ту и демонстрирует. Завтра заплатят за другое -- начнет Сталина любить или в Даждьбога уверует.


nb01
отправлено 20.02.16 10:38 # 50


кандидат в президенты США подобную ошибку совершил - показа Советских ветеранов, вместо своих.
так что это не наша специфика

http://www.cnn.com/2016/01/22/politics/trump-veterans-photo-soviet/


пан Орехов(Зуев)
отправлено 20.02.16 10:38 # 51


Богато пошли незамутнённые идиоты! Хоть кто-то на радио работает "замутнённый"?


kotka
отправлено 20.02.16 10:40 # 52


Может, нам намекнуть этой нашей власти, что она не должна спонсировать непрофессиональных журналистов - этих невиноватых "маленьких людей"? :)


Dark Man
отправлено 20.02.16 10:40 # 53


Про папашу:
Кто, ну кто это всё воспитал в таких вот людях? Я про корреспондента мальчика. Власть должна, а вот папу довели ... и всё - другого он слышать просто не желает, да и не можут. То что ему ответили вы, Д.Ю., он не понял вообще, ибо зреть в корень ему в лом, так ведь и правда, можно увидеть несчастно... "съехавшего" папашу. Вот же в головах насрано.

Про флаг:
Ровно тоже самое. "Власти ... нет, ну же ведь власти." Никто не хочет признать себя, фигурально выражаясь, мудаком. А в инете на каждом углу - ваш ребёнок уникальный, ваш ребёнок гениальный. А в итоге, такие "дети" не вырастают никогда и постоянно разочаровываются - это же не они виноваты. Нарожал пять детей, перевернул флаг .. это же не "я" виноват, это - власти не позаботились.


Nadin
отправлено 20.02.16 10:41 # 54


я про флаг запомнила с помощью стиха: "Флаг России - символ смелый нашей жизни чумовой: снизу красный, сверху белый, между ними голубой." :) Работая дизайнером все время перепроверяла с помощью него расположение цветов, на всякий пожарный, мало ли, переклинит в башке. И дизайн сдавали всегда под роспись заказчика. Контора конторе рознь, поскольку у нас всегда был огромный наплыв заказов, всякие буклеты, ценники, открытки, этикетки и иногда что-то перепадало серьезное с российской или краевой символикой, например когда выборы, всегда сдавая заказ говорили - смотрите внимательно и распишитесь, складывая с себя ответственность.


VDecabrisT
отправлено 20.02.16 10:41 # 55


Дмитрий Юрьевич, а если дизайнер перегружен работой по самое не могу и его начальник требует сверх меры - тогда ошибки дизайнера закономерны, и кто тогда виноват? Для меня этот вопрос понятен, но крайним по любому сделают дизайнера.
Вообще отношения работодатель/работник не так просты. Я не знаю как и что происходит в наших столицах, там наверное попроще. А в провинции во многих местах и предприятиях идет мощнейшая эксплуатация работников и они слова против сказать не могут - т.к. вылетят с работы в момент без выходного пособия.
Сам вылетел так однажды когда начальство в конец оборзело, а я с ним не согласился (при том вполне корректно без ругани). В результате то что я делал один, после меня четверо сделать толком не могут. Наверное я был не достаточно профессионален.


Goblin
отправлено 20.02.16 10:42 # 56


Кому: VDecabrisT, #55

> Дмитрий Юрьевич, а если дизайнер перегружен работой по самое не могу и его начальник требует сверх меры - тогда ошибки дизайнера закономерны, и кто тогда виноват? Для меня этот вопрос понятен, но крайним по любому сделают дизайнера.

оправдание - как дырка в жопе, есть у каждого


JFK
отправлено 20.02.16 10:44 # 57


Вот некомпетентность ведущих на радио - это тренд!


malyardm
отправлено 20.02.16 10:44 # 58


Проверьте , пожалуйста, аудио версию, не рабочая.


Ashegost
отправлено 20.02.16 10:44 # 59


Очень хороший, чисто по-человечески и социально справедливый взгляд на жизнь.
Дмитрий Юрьевич, вы не против, если я вас буду, между делом, пиарить на других сайтах, как пример нормального человеческого отношения?.. Всё равно многие граждане из "оппозиции" обвиняют в "оплаченном кремлёвском троллинге".


Золтан1980
отправлено 20.02.16 10:44 # 60


Спасибо. Дим Юрич отлично порвал шаблоны ведущим.
Шизофрения как она есть - государство должно контролировать тех кто шьёт флаги, но при этом контроль, это тирания.


Блок
отправлено 20.02.16 10:44 # 61


Умер Умберто Эко( Отличный был писатель.


irreality
отправлено 20.02.16 10:44 # 62


Кому: chelovek, #1

> Триколор легко выучить КГБ наоборот - белый, голубой красный!!!

слышал версию в варианте "белые с красными через речку перестреливаются" и другое - в 1991 белые победили, поэтому они сверху, голубые им прислуживают, ну а красные проиграли, че.


Mr. Che
отправлено 20.02.16 10:44 # 63


Нынешний ведущий = "эховский" Арсений, интересно, где же тот инкубатор, где их выращивают...


dborisog
отправлено 20.02.16 10:44 # 64


У Алексея схожая модель поведения с познеровской. Познор тоже как-бы задаёт вопросы, но если ответы ему не нравятся, начинает спорить; а спорить начинает в том числе из-за постулата "журналисты должны противостоять власти". Создалось впечатление, что у Алексея присутствует сочетание наученной оппозиции и эгоизма маленького ребёнка: "мне все должны, особенно власть". Даже не знаю как описать это ощущение от Алексея, -- в чём-то схожее ощущение возникало при просмотре околополитических постановок команды КВН "Парапапарам", этакий щенячий цинизм. Алексей же -- щенячий оппозиционер-радиоведущий, недостаток профессиональной культуры которого не позволяет дать раскрыться человеку, которого он опрашивает. И он в этом он похож на дизайнера, который переворачивает флаг своей страны.


YuriyRus
отправлено 20.02.16 10:44 # 65


Главный - вообще молодец, в политику конечно ему пора. Ведущий борзанул и был мастерски, интеллигентно, поставлен на место.


dborisog
отправлено 20.02.16 10:44 # 66


И похоже Алексей искренне не понимает, что оппозиционная кость, которую он так увлечённо мусолит, является замороженным куском фекалий.


Balamutov
отправлено 20.02.16 10:44 # 67


Про флаги:
Дизайнер делает макет.
Корректор проверяет ошибки.
Заказчик (чиновник) принимает работу.
Если никто из троих не знает, как выглядит флаг. Следует делать выводы по всем троим.


mexanik40k
отправлено 20.02.16 10:44 # 68


Дорога жизни и триколор - само по себе феерия.

Д.Ю., почему как не радиоведущий - так мальчик с жеманным голосом?


aksbkanareika
отправлено 20.02.16 10:44 # 69


Дмитрия Юрьевича довели, не припомню такого прежде.


a.flegon
отправлено 20.02.16 10:45 # 70


Весёлый град Петра. Вот наткнулся на новость двухдневную про 30 негров голых разбежавшихся по району..

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2721896

Умеют же люди отдыхать!


Balamutov
отправлено 20.02.16 10:45 # 71


Кому: fograf, #43

> Подозреваю, некоторые "дизайнеры" таким образом высказывают свою политическую "ориентацию" умышленно переворачивая флаг, вставляя нацистов с танками в картинки к 9 мая. Это ж очевидное все, невозможно перепутать нацистский шлем и советский, они разные по форме, немецкий танк и советский- квадрат против ромба. Остается одно- умышленно глумятся, а потом понтуются перед друзьями- зацените, какую фигу я показал этим ватникам и в целом сраной рашке, которая все-равно известно куда катится.

Я работал дизайнером, в разное время и в разных местах. Уверяю тебя, если плакат рисует девочка 20 лет: она про формы танков и различия советской/немецкой техники не знает совсем ничего.
В советское время на форму танков вообще мало внимания обращали - вон сколько на постаментах посвященных ВОВ - ИС-3 Т-54 и прочих послевоенных механизмов, а в фильмах в роли советских и немецких танков фигурирует нечто, достойное картин Безумный Макс (А тогда еще кругом военными специалистами были сами участники событий)

В любом случае виноват заказчик, тот кто принял некачественную работу.


swalker
отправлено 20.02.16 10:45 # 72


Это блин трэнд такой уже. У Порошенки РФ во всем виновато («Все, что происходит в мире, прямо или косвенно связано с российской агрессией»), а у нас всему виной власть. Граждане не в курсе, что за действия совершенные ими, нести ответственность только им! Это один из факторов различия малолетнего дегенерата и взрослого человека!


We_are_TATARva
отправлено 20.02.16 10:45 # 73


Дмитрия Юрьевича надо на переговоры РФ - НАТО. Доходчиво объясняет оппоненту. Будет по кликухе "Красный дипломат"


rabbit
отправлено 20.02.16 10:45 # 74


Кому: ВАГ, #40

> Где ведущий перебивал Дмитрия Юрьевича?

Ну так в начале передачи и перебивал.

>Специально переслушал начало программы - с натяжкой это можно назвать взаимным перебиванием, а то и перебаванием ведущего гостем.

Гость поставил некомпетентного ведущего на место.

> Не надо путать ангажированности ведущего и его некомпетентность.

На мой взгляд, одно другому не мешает. Кроме того, обрати внимание, его некомпетентность не позволила свою ангажированную позицию отстоять.


JugoVostok
отправлено 20.02.16 10:45 # 75


Кому: fograf, #43

Я тоже думаю что умышленно. Был знаком с одним кадром, редкостным немцедрочером, сильно любившим всякие там рейхсхеры, вермахты и почему-то бундесвер. Так он считал какой-то особой доблестью гулять на день победы в куртке с СС-ским камуфляжем, Ейхетарном. Было смешно наблюдать за его демаршами ))
Думаю дизайнеры лепящие немцев делают это умышленно - это деятели из той же когорты как описанным выше гражданин.


Ухват
отправлено 20.02.16 10:46 # 76


Кому: fograf, #43

> невозможно перепутать нацистский шлем и советский

В местечковых новостях (Красноярский край, Сибирь) к 70-летию Победы показали сюжет об освобождении Украины. Герой-фронтовик рассказывал о том, как их перебрасывали к Проскурову. На слова ветерана наложили видеоархив смеющихся фашистов, едущих по железной дороге.

На мой возмущенный звонок в редакцию сконфуженно объяснили: "Мы с ютуба видеоархив взяли. Кто ж помнит, кто там в какой форме воевал?"

Так что еще как путают шлемы.


astro
отправлено 20.02.16 10:46 # 77


Замечательно!


Виталий Николаевич
отправлено 20.02.16 10:46 # 78


Радио Балтика. Пригласили популярного человека для популяризации своего радио. Идея правильная и понятная. Мне не понятно о чем хотели поговорить. Первые минуты - просто клоунада какая-то. Впечатление такое, что ведущий хотел просто поглумиться. Д.Ю. дал словесного леща (грамотно так, с чувством и расстановкой), только после этого успокоился и стал более менее адекватно реагировать. Видимо планировали, коли пришел человек делавший смешные переводы, вместе похохотать над нашей такой нелепой властью. Ан нет, не получилось. Пришел серьезный человек, а они как были детский сад ясельная группа, так там и остались. Не приходит в голову этим персонажам, что над властью смеяться - нельзя, проявлять любую форму неуважения - нельзя. Над конкретными людьми - пожалуйста, даже если это представители власти, только сначала обоснуй, что конкретно ты считаешь в конкретном человеке вызывающим смех или неуважение. Но власть в целом может вызывать априори только уважение. Не доходит до людей, что если ты смеешься над властью или проявляешь явное неуважение, то это не проявление революционности или оппозиции, это не попытка "высветить темные стороны", а проявление глупости. Вот и приходится Д.Ю. ходить по разным детским садам просвещать "малолетних дебилов". Только помогает ли?


Polar
отправлено 20.02.16 10:46 # 79


Когда решил повыступать на "блогера и переводчика Дмитрия Гоблина Пучкова" и чет приуныл.


Ujify
отправлено 20.02.16 10:46 # 80


Опять власти всех довели до цугундера.

Хотят, хотят многие... Потреблять как при капитализме, но пользоваться всеми благами социализма. Шоб всё бесплатно. Деньги давали. Учили, лечили и возили.


Дядя Толя
отправлено 20.02.16 10:46 # 81


Кому: ВАГ, #48

> Вам знакомо содержание и смысл выражения: "Формально правильно, а по существу издевательство"?

Так, просьба выражаться яснее. Какое издевательство, над кем, и о чём вообще речь?


LCK
отправлено 20.02.16 10:46 # 82


"Бальзам на душу, Алексею.." (с) Ржал минут 10. Прекрасно!


Goblin
отправлено 20.02.16 10:47 # 83


Кому: Balamutov, #71

> > В любом случае виноват заказчик, тот кто принял некачественную работу.

так точно

и только исполнитель-дизайнер с говном в башке и кривыми руками не виноват ни в чём

- А что вы хотели за такие деньги?!


Ivan_Kurt
отправлено 20.02.16 10:50 # 84


Рядом с моим домом маленький торговый центр стоит. Торгуют там частники.

Они привезли откуда-то "подарки" мужчинам на 23 февраля от "гениев маркетинга" - полотенца цвета хаки с красной звездой посередине. "Вытирайте руки, защитники!" И ещё чего-нибудь.

Тоже чиновники и власть виноваты.

Согласен с ДЮ - в таком виноваты дебилы и дилетанты.


Ухват
отправлено 20.02.16 10:56 # 85


Кому: ВАГ, #40

> Где ведущий перебивал Дмитрия Юрьевича? Специально переслушал начало программы - с натяжкой это можно назвать взаимным перебиванием, а то и перебаванием ведущего гостем.

02:26. Переслушай еще раз. Гость еще не договорил, но ведущему уже "всё стало понятно, что Гоблин скажет дальше" и ведущий взахлеб стал гостя "упреждать".

03:31. Гость еще не закончил фразу, но ведущему уже "всё стало понятно, что Гоблин скажет дальше" и ведущий взахлеб стал высказывать то, что ему не терпится сказать.

Сказал, в итоге, чушь. Про дебилов, которые, услышав посыл властей "рожать больше", радостно и незащищенно суют письку в жену чаще.

При этом дебил уверен, что его многочисленных детей должно кормить государство, а не он с женой.
Узнав, что всё иначе - дебил обливает себя горючим и грозит государству тем, что оставит детей на попечение государства.
И вот дебила-психопата сопровождают в безопасное место, где он больше не брызнет ни искрой, ни спермой.

Чтобы понять вот это простое - надо ли было перебивать званого гостя?


Dark Man
отправлено 20.02.16 10:56 # 86


Кому: Goblin, #83

Про "за эти деньги" - любимая отмазка. Только малолетние думают что это - причина.



ozzymos1
отправлено 20.02.16 10:56 # 87


Кому: boris_, #11

> Иногда хочется спросить, что в его понятии власть??? Пришёл человек в МФЦ поплакался и что? Простая девочка оператор должна ему решить его вопрос? Она действует в рамках закона, норм, правил и инструкций. И если ему помочь по закону нельзя, то что сделать то надо?

Я даже больше скажу. МФЦ это вообще не государственный орган. Это государственное учреждение, которое является посредником между гражданином и государственным органом. Оно было создано в рамках концепции "единого окна". В МФЦ только принимают документы, чтобы передать их в органы госвласти, и в некоторых случаях выдают документы, чтобы заявитель не бегал по разным госорганам. Ну и плюс дают консультации по мере возможности.

А так, я смотрю из государства и чиновников настойчиво лепят образ врага. Надо же срочно что-то делать и чего-то менять!!!


bqbr0
отправлено 20.02.16 10:56 # 88


Кому: fograf, #43

> Остается одно- умышленно глумятся, а потом понтуются перед друзьями- зацените, какую фигу я показал этим ватникам и в целом сраной рашке, которая все-равно известно куда катится.

Не нужно искать происки врагов там, где происходит явная тупизна.

Среднестатистический «дизайнер» — это девочка или мальчик в возрасте до 25 лет, который за три копейки ляпает рекламную продукцию на коленке в постоянном цейтноте. Образования толком нет, умения и навыков работы практически нет, корректоры тупо по штату не предусмотрены. Вокруг постоянно носятся рекламные агенты и орут: «а-а-а, клиенту правки! у-у-у, поиграй шрифтами, ы-ы-ы, надо быстро в печать». «Дизайнеру» вообще дела нет до политики, ему бы успеть к противоположному полу сбегать с целью потратить заработанные копейки на сомнительные удовольствия юности.

У заказчика со стороны администрации та же самая ситуация, только со своей спецификой, ввиду постоянно требующихся отчетов, совещаний, ответов на указания вышестоящих органов и прочего.

Постоянная отупляющая рутина. Капитализм.


Vareneg
отправлено 20.02.16 11:08 # 89


Кому: Balamutov, #71

> Я работал дизайнером, в разное время и в разных местах. Уверяю тебя, если плакат рисует девочка 20 лет: она про формы танков и различия советской/немецкой техники не знает совсем ничего.

Обрати внимание - девочка взялась за работу в которой ничего не понимает. Она не сказала "я в этом ничего не понимаю, не буду дулать" или "я в этом не разбираюсь, я сначала все узнаю и потом вам нарисую". Нет.

Как говорит Главный как его учили: "Делай хорошо, плохо само получится".


Balamutov
отправлено 20.02.16 11:09 # 90


Кому: Goblin, #83

> > так точно
> и только исполнитель-дизайнер с говном в башке и кривыми руками не виноват ни в чём
> - А что вы хотели за такие деньги?!


До недавнего момента так было с госфинансированием фильмов. Как только заказчик стал пристально глядеть куда тратит государственные деньги, так сразу результат пошел на поправку. Предполагаю, что в головах режиссерах осталось все по прежнему, так же и с прочими подрядчиками. Пока заказчик готов принимать говно - будут делать говно.


Goblin
отправлено 20.02.16 11:10 # 91


Кому: Balamutov, #90

> Пока заказчик готов принимать говно - будут делать говно.

ну то есть говнодел-исполнитель - ни в чём не виноват

тебе сколько лет?


Goblin
отправлено 20.02.16 11:11 # 92


Кому: bqbr0, #88

> Среднестатистический «дизайнер» — это девочка или мальчик в возрасте до 25 лет, который за три копейки ляпает рекламную продукцию на коленке в постоянном цейтноте.

то есть мы имеем дело с типичным криворуким малолетним дебилом


radioactive
отправлено 20.02.16 11:15 # 93


Кошка бросила котят - это Путин виноват!(с) Ведущий так умело переводит стрелки на "кровавые власти", что вызывает восторг.


orm
отправлено 20.02.16 11:17 # 94


Про социальные сети на работе - гуманизм какой-то.
На тебе ещё работы, раз план выполнил и буи пинаешь!
Вокруг меня примерно так всегда было.


VDecabrisT
отправлено 20.02.16 11:17 # 95


Кому: Balamutov, #71

> В любом случае виноват заказчик, тот кто принял некачественную работу.

Да в общем то все хороши.


Balamutov
отправлено 20.02.16 11:20 # 96


Кому: bqbr0, #88

> Постоянная отупляющая рутина. Капитализм.

Все так, когда работал в типографии в 2006 году (за 4500 рублей) на столе лежала пачка заказов со сроком (надо сделать вчера). Самый серьезный косяк был на выборах депутатов. Поставил цифру не туда.
Корректор проглядел, ушло в печать. Отпечатали вызывают к начальству:
- Саша, что же ты цифру не туда поставил, это же предвыборный тираж, сейчас кандидата с выборов снимут, а тебя он убьет за это.
Ну я расстроился, убитым быть как-то не интересно в 23 года быть, а человек серьезный, от ЕР и местный застройщик. Через час вызвали обратно - Сказали, что все норм. Единая Россия своих не бросит, на лишний ноль в тираже Избирательная комиссия глаза закрыла и все норм. Оштрафовали только на половину зарплаты.
Главный человек, кто спасает в 99% случаев - это корректор. Но на них более всего и экономят. Когда уже выходил из профессии дизайнера/верстальшика (2009) на их место пришли молодые девочки, которые буковки глянут, а смысловые правки и общий маразм уже не могут понять/отследить.


JFK
отправлено 20.02.16 11:20 # 97


Кому: Goblin, #91

> ну то есть говнодел-исполнитель - ни в чём не виноват

Ну на самом деле, если перевести в знакомую сферу, то получается так. Если начальник снабжения мне привезет бракованную шестерню, то претензии у меня буду к начальнику снабжения, а не к заводу изготовителю и уж тем более не к токарю Василию.


Ujify
отправлено 20.02.16 11:20 # 98


Кому: Goblin, #92

> то есть мы имеем дело с типичным криворуким малолетним дебилом

Что вы, что вы ! Речь же про гос.заказы, как я понял ? Это профессионалы высочайшего уровня, обязательно, непременно, выигравшие тендер, в условиях жесточайшей борьбы и невидимых рук рынка !!


Goblin
отправлено 20.02.16 11:21 # 99


Кому: Ujify, #98

> > > то есть мы имеем дело с типичным криворуким малолетним дебилом
>
> Что вы, что вы ! Речь же про гос.заказы, как я понял ? Это профессионалы высочайшего уровня, обязательно, непременно, выигравшие тендер, в условиях жесточайшей борьбы и невидимых рук рынка !!

пришёл криворукий сантехник, криво приделал подводку, залило три квартиры снизу

а работу у него принимала жена владельца квартиры, которая в работе сантехника ничего не понимает

она приняла работу, заплатила профессионалу

очевидно, виновата тварь-жена


Goblin
отправлено 20.02.16 11:22 # 100


Кому: JFK, #97

> Ну на самом деле, если перевести в знакомую сферу, то получается так.

только у тебя, камрад

попробуй учебник логики автора Челпанова



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 231



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк