Goblin TV в 4K

01.03.16 21:18 | Goblin | 58 комментариев »

Это ПЕАР

Прогрессивная общественность активно закупается телевизорами, поддерживающими видео в 4К. Чтобы поощрить стремящихся парней правильным контентом, совместно с камрадами из «Навигатора» принято решение некоторые выпуски «Опергеймера» и «Цепких лапах» выкладывать в формате 4К.

4К-ролики на своих серверах места занимают сильно больше обычных. На YouTube такие видео без слёз смотреть нельзя. Через это с 1 марта выпуски «Опергеймера», «В цепких лапах», «Каба4ок» и «Властелин колёс» можно смотреть прямо по телевизору через приложение IVI.

Некоторые выпуски будут давать в Ultra HD, на мою страшную рожу можно будет посмотреть в 4k. Например — «В цепких лапах» про плееры.

Далее появятся и другие выпуски.

Goblin TV на IVI

Навигатор на IVI

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 58, Goblin: 8

Partizanen
отправлено 01.03.16 21:27 # 1


"4K - для лохов, 8K - выбор пацанов."
А чтобы 4K меньше места занимало, придумали H.265.


Airliner
отправлено 01.03.16 21:33 # 2


Когда казалось, что мастерство уже достигло сверхвысот, выкатили все 4К!


obit
отправлено 01.03.16 21:33 # 3


По ссылке Goblin TV на IVI - страница не существует.


Ujify
отправлено 01.03.16 21:33 # 4


[Испытывает классовую ярость]

На ленте новость за новостью про роллс ройсы. На тупичке закупка 4k !!

При Сталине такой фигни не было !!!


Goblin
отправлено 01.03.16 21:34 # 5


Кому: obit, #3

> По ссылке Goblin TV на IVI - страница не существует.

это потому что её нет


Ujify
отправлено 01.03.16 21:42 # 6


Кому: Partizanen, #1

>4K - для лохов, 8K - выбор пацанов

Окстись демон !!! Я ещё от FullHD не отошёл!!!

Если серьёзно, то посмотрев первый раз контент в FullHD на соотв. экране - был поражён. Вроде куда уж лучше. Ан нет. Уже вообще в запредельное прогресс телевизоры тащит.


xenomorph
отправлено 01.03.16 21:43 # 7


Ура, товарищи! Поздравляю!


Dedal
отправлено 01.03.16 21:47 # 8


А мне, в моем подвале, вполне достаточно слушать что Главный и его гости говорят)
Часто смотрю с телефона в 280p - для экономии трафика.


bqbr0
отправлено 01.03.16 22:08 # 9


> Через это с 1 марта выпуски «Опергеймера», «В цепких лапах», «Каба4ок» и «Властелин колёс» можно смотреть прямо по телевизору через приложение IVI.

Сейчас все бесплатно. По подписке за бабло что-то будет?

Очень охота посмотреть «Путешествие в страну льдов» в ХДТВ!!!


In Waves
отправлено 01.03.16 22:13 # 10


Кому: Goblin, #5

> это потому что её нет

В смысле? Спокойно заходится


Goblin
отправлено 01.03.16 22:13 # 11


Кому: In Waves, #10

что я могу ответить?


Gorjan
отправлено 01.03.16 22:19 # 12


Вот так всегда! В латвийском AppStore приложение не доступно, а в рассейский не пускаеть. Прогресс прошёл мимо :(


VLN
отправлено 01.03.16 22:22 # 13


Кому: Goblin

А Вам есть финансовая выгода от нашего просмотра на IVI?
Я в том плане - где смотреть чтобы больше Вам для дела и за дело прилепало?


Goblin
отправлено 01.03.16 22:22 # 14


Кому: VLN, #13

где тебе удобнее


Provizor
отправлено 01.03.16 23:02 # 15


На еду особенно жирно смотреть в 4K.


realcnbs
отправлено 01.03.16 23:02 # 16


Из Канады не посмотреть.


QashAK
отправлено 01.03.16 23:08 # 17


Кому: Goblin, #14

> где тебе удобнее
>
[смотрит с подозрением, ненавистью и презрением]
Проклятый тоталитаризм!!!


madjar
отправлено 01.03.16 23:49 # 18


Как кризис-то разошелся уже 4к!


USSR
отправлено 02.03.16 06:03 # 19


Конечно, хотелось бы Разведопрос в 4K и главное с 60 FPS, что даже важнее 4K.


USSR
отправлено 02.03.16 06:07 # 20


Кому: VLN, #13

> Я в том плане - где смотреть чтобы больше Вам для дела и за дело прилепало?

Смотри на YouTube как все.


Прапор
отправлено 02.03.16 08:05 # 21


Да что ж это делается, а? Придется новый телевизор покупать для просмотра контента? Дмитрий Юрич, должен будешь возместить затраты!


Старый Пес
отправлено 02.03.16 08:17 # 22


Хорошо быть состоятельным парнем!!!

[тихо плачет в углу]


ivan_foto
отправлено 02.03.16 08:51 # 23


> На YouTube такие видео без слёз смотреть нельзя.

Вот это не понял.


Inkvizitor
отправлено 02.03.16 08:58 # 24


4На YouTube такие видео без слёз смотреть нельзя.

А по чему?


Zebr
отправлено 02.03.16 08:58 # 25


Хм, а в торрентах случайно записей не будет встречаться, в 4к? А то не у всех интернет настолько могуч и стабилен. Скачиваться может неплохо, а вот стабильного потока для онлайн просмотра может и не быть.


Takdalii
отправлено 02.03.16 08:58 # 26


Кому: Прапор, #21

> возместить затраты!

достаточно обзора на 4К тв! а то у меня как раз вопрос о приобретении в гостиную телевизера встал, вот репу и чешу. на 4К даже не смотрел.


Лингрен
отправлено 02.03.16 09:00 # 27


Ё-маё, включил и понял - время протереть монитор.


Thunderbringer
отправлено 02.03.16 09:04 # 28


Кому: Partizanen, #1

> А чтобы 4K меньше места занимало, придумали H.265.

H.265 - это не для недорогих планшетов и не для того, что воткнуто в телевизор, чтобы оно на квадраты не распадалось надо МИНИМУМ i3-3120M или специализированное железо, которого крайне мало.

Правда для местных сюжетов в основном и 720p за глаза, а уж FullHD тем более. Ибо они больше про послушать, а посмотреть - это уже так, до кучи.


Antonus
отправлено 02.03.16 09:06 # 29


Лучше бы fps роликов до 50 с 25 подняли. Это было бы заметно даже на iPhone'ах.


fbacc
отправлено 02.03.16 09:06 # 30


Урааааа!!! Спасибо, Дмитрий Юрьевич!


SanderEl
отправлено 02.03.16 09:06 # 31


Радикально чОрный теперь в 4к


nikolkas_spb
отправлено 02.03.16 09:11 # 32


Будем посмотреть.
Это ж какое умение надо, чтоб так не боятся в камеру рожи корчить в таком разрешении.
И опять Главный впереди планеты всей! Скоро 3D!


Кремень
отправлено 02.03.16 09:12 # 33


Кому: USSR, #19

> Конечно, хотелось бы Разведопрос в 4K и главное с 60 FPS, что даже важнее 4K.

Соглашаюсь про Ютьюб. Полгода наблюдаю за титаническими мучениями перехода на 4K и даже 4K 60 FPS на одном канале. По заявлению автора канала, такое видео может обрабатываться до полного качества из расчёта один час за сутки. Катастрофически долго для современной аудитории недовольной медленной перекодировкой. Если решить скачать ролик, то получается гигабайт на 10 минут. Чтобы смотреть онлайн нужен Интернет со скоростью в 25 мегабит и больше.

Итоги наблюдений за мучениями следующие: 4K в данное время отлично подходит для насыщенного яркого материала наподобие трейлеров на 1-5 минут. Для длинных видео оптимальным, совершенно точно, сейчас является Full HD с 60 кадрами в секунду или для некоторого материала - 2560x1440 и 30 кадров в секунду.

Речь, повторюсь, про Ютьюб и региональный Интернет, относительно других мест не знаю.


andrewl
отправлено 02.03.16 09:12 # 34


Интересует технический вопрос: что за съемочное оборудование используется для съемок?


Васаран
отправлено 02.03.16 09:12 # 35


> некоторые выпуски «Опергеймера» и «Цепких лапах»

Дим Юрич, "[В] цепких лапах" же.


relgames
отправлено 02.03.16 09:14 # 36


Жаль, не работает: "К сожалению, видео недоступно для просмотра"


ivan_foto
отправлено 02.03.16 09:16 # 37


Результаты изгнания криворуких ненатуралов начинают проявляться.

Одно нехорошо: большинство проектов, под которые собирались деньги - не сделаны. Вообще.
Сколько еще придётся вложить сил, чтобы вернуть доверие к сбору.


Kavasan
отправлено 02.03.16 09:17 # 38


Я как знал, 3 недели назад прикупил себе 4к. Жду передачи Гоблина ещё и в 3д.


ivan_foto
отправлено 02.03.16 09:19 # 39


Кому: andrewl, #34

> Интересует технический вопрос: что за съемочное оборудование используется для съемок?

Я так понимаю - вот это
http://oper.ru/news/read.php?t=1051614031


Russo_Turisto
отправлено 02.03.16 09:29 # 40


Сделайте, пожалуйста, бэкстейдж с моделями Олега Зотова (и Олег пусть тоже будет), просто чтобы понять, что за зверь такой - 4К, есть ли смысл начинать копить деньги на телевизор. И на файлообменник, чтоб скачать можно было.
Спасибо.


Goblin
отправлено 02.03.16 09:40 # 41


Кому: ivan_foto, #37

> Одно нехорошо: большинство проектов, под которые собирались деньги - не сделаны. Вообще.

это какие, например?

> Сколько еще придётся вложить сил, чтобы вернуть доверие к сбору.

нисколько


stereosin
отправлено 02.03.16 11:55 # 42


Похоже, смарт-тв обретает смысл!


Золтан1980
отправлено 02.03.16 11:55 # 43


Кому: ivan_foto, #37

А у камрадов образовалось недоверие к сборам? Чего только не узнаешь.

Открываю : http://oper.ru/donate/ , смотрю на что идёт сбор.
"Вообще" не сделан "Хобот" или лекции Бориса Юлина и Клима Жукова? Или "вообще" нет роликов Фотошколы ?
Знаю, не издано не единой главы "Драконов Моря"!Кругом обман!!!
"Сопрано" даже 1 ролик заснят и явно будет продолжение.
"Доверие подорвано" скоростью снятия роликов? Они должны появляться как грибы после дождя? Такое возможно только в параллельной реальности, там где не надо зарабатывать деньги на жизнь.


plaster888
отправлено 02.03.16 12:43 # 44


Уверенным шагам идём к светлому будущему! Ура!


NTR
отправлено 02.03.16 14:01 # 45


Комрады, Дмитрий Юрьевич не скажет, а многие сами не додумаются, по этому сделаю замечание. На сайте IVI, если вы или ваши знакомые, близкие люди пользуются данным сервисом, можно оставить комментарии. Считаю что их заносить стоит в обязательном порядке, особенно (!) если данный контент вам по нраву. Для описания объективной действительности в комментариях, по средством письма (а не разжигания).

P.S.: Прежде чем написать пришлось потратить время и прочитать комментарии, что бы вдруг не повториться. О какой же ху"№е вы тут порой пишите!


Ka6aH4iK
отправлено 02.03.16 14:49 # 46


Кому: ivan_foto, #37

> Сколько еще придётся вложить сил, чтобы вернуть доверие к сбору.

?? Можешь ведь вообще не заносить.


ivan_foto
отправлено 02.03.16 15:01 # 47


Кому: Goblin, #41

> это какие, например?

Вопрос, на мой взгляд, неприличный.


Partizanen
отправлено 02.03.16 16:01 # 48


Кому: Takdalii, #26

> как раз вопрос о приобретении в гостиную телевизера встал, вот репу и чешу. на 4К даже не смотрел.
Если ты собрался большую диагональ брать, то и не смотри, а лучше за те же деньги купи full hd 3D-проектор и обычный телевизор. 4K - очередной маркетинговый развод и как промежуточная стадия перехода к 8K не нужен. Во-первых, на малой и средней диагонали издалека с дивана ты эту суперчеткость не заметишь, если только у тебя не орлиное зрение. Во-втрых, контента в 4К по-прежнему днем с огнем не сыщешь - фильмов что-то в массовой продаже не видно, а покупать девайс за 1,5 косаря баксов ради просмотра пары-тройки тв-каналов и нескольких демонстрационных роликов - сомнительная затея. Так что купи себе хороший проектор и дешевый 47-55" full hd-телевизор для просмотра зомбоящика и наслаждайся. А вот когда на прилавках массово появятся диски с ремастерами мировой классики в 4-8K, вот тогда будет повод задуматься о смене формата, но, что-то мне подсказывает, это будет не скоро.


Кому: Thunderbringer, #28

> H.265 - это не для недорогих планшетов

А ты собрался 4K на китайском планшете смотреть? Ну, удачи.


Goblin
отправлено 02.03.16 16:06 # 49


Кому: ivan_foto, #47

> это какие, например?

> Вопрос, на мой взгляд, неприличный.

вопрос не про твои взгляды

не стесняйся, ответь


ivan_foto
отправлено 02.03.16 16:08 # 50


Кому: Ka6aH4iK, #46

> ?? Можешь ведь вообще не заносить.

Зачем же так.
Труд должен оплачиваться, за сделанное - непременно. "Драконы моря" были прекрасны! нет, ну в самом деле прекрасны, получил массу удовольствия.
Остальное - только по реальному выходу на экраны теперь, ибо.

PS
Фотошколу я просто не понял, но, думаю, это ко мне претензия, не к авторам.


ivan_foto
отправлено 02.03.16 16:17 # 51


Кому: Goblin, #49

> не стесняйся, ответь

В связи с чем, на ваш взгляд, я могу стесняться? расскажите.
Я денег не собирал. Ни на "Солженицинские чтения", ни на "Хоббита". Это из того, что явно было заявлено и запомнилось, ибо было интересно.


Goblin
отправлено 02.03.16 16:22 # 52


Кому: ivan_foto, #51

тобой написано:

> Одно нехорошо: большинство проектов, под которые собирались деньги - не сделаны. Вообще.

тебе задан вопрос:

> это какие, например?

ответь


ivan_foto
отправлено 02.03.16 17:05 # 53


Кому: Goblin, #52

> это какие, например?
>
> ответь

Я ответил.

Мне, в свою очередь, любопытно узнать: вы в самом деле считаете приличным такие вопросы задавать?


Goblin
отправлено 02.03.16 17:14 # 54


Кому: ivan_foto, #53

> Я ответил.

извини, я по причине скудоумия не смог понять, что это ответ

тобой написано:

> Одно нехорошо: большинство проектов, под которые собирались деньги - не сделаны. Вообще.

давай посмотрим - что же это за "большинство проектов, под которые собирались деньги", которые не сделаны "вообще"

вот все проекты:

Хоббит
Семья Сопрано
Фотошкола
Coolтура
Исторические лекции
Образовательные ролики

Хоббит - сделано три части
Семья Сопрано - сделано вступление и один ролик
Фотошкола - выходит постоянно второй год
Coolтура - начитана пара книг и несколько рассказов
Исторические лекции - выходят еженедельно
Образовательные ролики - выходят пару лет подряд

"не сделано вообще" - это о чём?

ролики выходят ежедневно, а ты публично лжёшь

> Сколько еще придётся вложить сил, чтобы вернуть доверие к сбору.

тебе-то какое дело до моих работ, о которых ты не имеешь ни малейшего представления?

> Я денег не собирал.

тебе их никто и не сдавал



Kavasan
отправлено 02.03.16 19:28 # 55


Кому: stereosin, #42

> Похоже, смарт-тв обретает смысл!

купил и ненарадуюсь


Goblin
отправлено 03.03.16 01:22 # 56


Кому: Золтан1980, #43

> А у камрадов образовалось недоверие к сборам? Чего только не узнаешь.

зачем что-то объяснять лживой гниде?


Кремень
отправлено 03.03.16 01:53 # 57


Деньги из кармана не вытаскивают, а недовольные сборами опять есть. Такой этап мышления надо пройти до 25 лет. Иначе выглядит странно.

Здесь есть ещё такой аспект, как количество просмотров. Кусочки "Хоббита" посмотрел уже раза по четыре каждый. Пока их три, но просмотров получается 12.

Не всякий полностью готовый фильм просматривается хотя бы раза два. Те же три серии "Хоббита" смотреть в оригинале больше одного раза желания нет. А их надо для просмотра оплачивать с намного меньшей степенью добровольности.


USSR
отправлено 03.03.16 09:46 # 58


Кому: Кремень, #33

> Для длинных видео оптимальным, совершенно точно, сейчас является Full HD с 60 кадрами в секунду

Именно так. 1080p 60 FPS.



cтраницы: 1 всего: 58



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк