Последний Farcry что я играл это был 3-й(производительности не хватает). Ну даже та часть поразила меня своим размером мира) Судя по данному видео пришел к выводу что игра - мастхев для любителя серии фаркрай. Хотелось бы поиграть)
Аскольд Запашный крут, но Primal - слабая игра. Всё, что в ней есть хорошего, она получила от "предков" (особенно смешно смотрятся анимации из FarCry3). А вот плохого в ней много. Самое очевидное - это игра с 3D шутерной механикой, в которой основным оружием является лук. Разработчики из этого делают гениальный вывод - лук будет самонаводящийся. И т.д.
Они издеваются? У Юбисофт мысль застыла на Первом Лососине? Или всё-таки как- то по другому мир исследуется? Сам забросил и Ассасинов и Фаркраев, именно из-за вышек, и из-за постоянных и навязчивых НПС лезущих под ноги.
>Есть мнение, что они ссут делать что-то радикально новое.
Зачем делать что-то радикально новое, лезть на занятые другими студиями поля, если все предыдущие четыре части фаркрая со схожим сеттингом стали хитами продаж?
>Зачем делать что-то радикально новое, лезть на занятые другими студиями поля, если все предыдущие четыре части фаркрая со схожим сеттингом стали хитами продаж?
Про то, что "Праймал" не такой как новые "ФарКраи": он же задумывался как аддон к 4-ке, о чём говорит одна и таже карта, плюс в 4-ке на глав.гада пашет племя укротителей зверей - дальние потомки Такара.
9.40 Запашный говорит что 10 килолет назад наверное уже присутствовал какой-то интеллект (видимо, говоря про людей). И, типа, люди начали приручать лошадей для передвижения.
Вывод верен: как только появился интеллект - сразу начали что? Правильно! Приручать, дрессировать!
От дрессировщика другого и не услышишь.
Ну а то что 30 килолет назад в Костенках стоили очень продуманные дома (ну, полуземлянки) - это ни фига не признак интеллекта.
> Ну а то что 30 килолет назад в Костенках стоили очень продуманные дома (ну, полуземлянки) - это ни фига не признак интеллекта.
Запашный, всё таки толковый дрессировщик и шоумен, а не историк и антрополог. Хотя мне тоже слух резануло про интеллект.
На мой личный взгляд, древним людям приходилось этим самым интеллектом шевелить вовсю чтобы выжить. Это сейчас выживает каждый идиот.
Про игры с Запашным сильно солидарен. Иногда хочется как в старые добрые времена засесть и зарубиться, но куча всего вокруг не даст сполна насладиться процессом. Недавно прошёл вот второго Ведьмака - 2 недели жизни псу под хвост. А игра классная. Теперь главное к третьему Ведьмаку близко не подходить.
> Есть мнение что если отправить идиота в тундру с одним ножом то можно его больше никогда не увидеть.
Да и не только идиот. Большинство современных людей не выживет. Не только в силу ума, но и по причине слабого иммунитета, а также без навыков выживания в диких условиях. Вспоминается ролик с Иваном Затевахиным о "Выжившем". Затевахин говорит что большинство способов, показанных в фильме вполне рабочие, но современный городской человек один фиг двинул бы кони в таких условиях. А герой фильма там вообще то родился и вырос.
> Блин, проверенные камрады уже заскучали в дивижнз. [не прошло и трёх часов] Я так и знал!!! кс
Уже больше 10 часов отыграл в Division. Игра отличная получилась, особенно если партией проверенных карманов гоняешь. Сейчас вот даже на сюжету забили и охотимся за комплектом одежды - гопник из 90-х. Годно в общем.
Неправильное название у страны "Урус"! Так её называли племена непосредственно не контактировавшие с данной страной. Правильное название "Орыс". Именно так её называли соседние южные племена, которые и сейчас проживают в стране "Казахия", а также более западные соседи страны Орыс, слинявшие в приснопамятные времена от берегов Великой Реки и впоследствии составившие страну "Хунгари".
> На самом деле страна называется "Великая Укрия", убисофт коварно скрывает правду!!!
Это вряд ли. Потомки Великих Завоевателей с Востока недавно заявили, что в тех местах, где сейчас, отдельными больными пятнами проживают укры,именуемыми в просторечии укропами, - жили от юга до севера, предки тех, кого эти потомки называют сейчас ОХУ-ын, тем самым выказывая восторг (ОХУ...но!) перед боевым, трудолюбивым и справедливым народом.
Камрады, а в Праймал играл кто, как впечатление? Фаркрай 4 сам по себе странный в плане поведения НПС и случайных заданий, впрочем как всегда у Юбисофт. Но крики вооружённых людей: "Ааа, орёл атакует", "Спасите, носорог", это за гранью. Здесь как?
> Или рецензии на стиме ни что иное как дизлайки на ютубе, ни на что не влияют?
В дивижн вчера отыграл пол дня. За все это время проблема с коннектом возникла ровно два раза, при чем не на долго. Сразу перезаходишь и играешь дальше. По поводу остальных предъяв в стиме типа оголтелого патриотизма в стиле М.Бэя вообще не вижу ничего страшного - игра про американцев для американцев. В целом игра понравилась и это учитывая что у меня ноут её тащит на минималках натужно кряхтя и попердывя.
> Да, название страны странноватое.
Да всем фоменковцам ясно что это сокращение от Урус -Мартан. По картинке видно что там предгорья. Племя главного героя это один из тейпов. ГГ всех побеждает(сразу ясно что за тейп)!!!
Они, похоже, никак не определятся какой у них Сэм, злой или добрый. В Conviction Фишер мощно валил всех подряд не разбирая рангов. И вообще, по-моему выживших не оставлял, через что игра получилась ураганная, как и Кооп за парочку АНБ + СВР (втыкание мордой в раскаленную плиту с последующим охлаждением в морозильной камере и ударом дверью по голове в ходе экспресс-допроса included). И конечно отличный сюжет:
- Я к директору 3-го Эшелона.
- Да, а как вас представить.
- Моя фамилия Фишер (секретарша прячется под стол), я тут раньше работал ... (В подвале гремит взрыв, врубается аварийное освещение).
Новый Сэм чудовищно уныл. Апгрейды, супероружие (которое настолько супер, что одного пистолета достаточно чтобы завалить вообще всех на любом уровне), дурачек-напарник, биологическое оружие, иранцы и весь этот бред... Кое-как спасают кооперативные задания, но их мало... И понятно, что поборник демократии не может стрелять врагам в позвоночник зажав рот, потому Сэм снова миндальничает со всеми.
Хм. Стесняюсь спросить, а пещерный герой Праймала владеет колюще-режущим так же ловко как морпех из четвёртой части? Обучен ли снимать часовых, напрыгивать сверху, устраивать массовую резню если врагов много рядом?
Пробовал, не убивается. Носорог зверюга мощная. Ружья нет ещё, пока РПГ7 пользую. Я немного не про то. Я про жанровую неопределённость: у нас война или охота, они по локациям раскидать не могли, здесь охотимся, здесь воюем? Какой зверь в битву полезет, ну ладно носорог полезет, туп и злобен, но он на каждом перекрёстке, орлы и собаки вообще везде. Все орут, друг друга давят машинами. Какой-то сумбур, от сюжета отвлекает.
Если речь про FarCry4, то набора оружия лучше, чем гранатомёт М79 + лук\арбалет + какая-нибудь автоматическая винтовка с хорошим прицелом - нет. Тупо больше ничего за всю игру так и не понадобилось. В конце бегал с "пилой" просто потому что убер-ружжо и хотелось уже эту нудятину закончить.
Возможно на последнем уровне сложности всё иначе, но я играл на 3м.