Опергеймер 85: Дикие люди и домашние животные в Far Cry Primal

08.03.16 22:07 | Goblin | 46 комментариев

Игры

18:34 | 156150 просмотров | аудиоверсия | скачать

В этом выпуске:
  • маленькие радости первобытного человека;
  • как правильно вести себя на природе;
  • советы по выживанию от Аскольда Запашного.

Помочь пещерным людям одолеть кровожадных тварей

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 46

KaRbOFFoSS
отправлено 08.03.16 22:49 # 1


Последний Farcry что я играл это был 3-й(производительности не хватает). Ну даже та часть поразила меня своим размером мира) Судя по данному видео пришел к выводу что игра - мастхев для любителя серии фаркрай. Хотелось бы поиграть)


Artmann
отправлено 08.03.16 22:49 # 2


Аскольд Запашный крут, но Primal - слабая игра. Всё, что в ней есть хорошего, она получила от "предков" (особенно смешно смотрятся анимации из FarCry3). А вот плохого в ней много. Самое очевидное - это игра с 3D шутерной механикой, в которой основным оружием является лук. Разработчики из этого делают гениальный вывод - лук будет самонаводящийся. И т.д.


4okn
отправлено 08.03.16 23:08 # 3


А долбаные вышки будут???


Incubus
отправлено 08.03.16 23:23 # 4


Кому: 4okn, #3

Костры


Borey_VG
отправлено 08.03.16 23:42 # 5


Не думал, что Аскольд Запашный такой приятный на разговор малый. Уважуха.


Lemmy RIP
отправлено 08.03.16 23:58 # 6


Кому: 4okn, #3

> А долбаные вышки будут???

Кому: Incubus, #4

> Костры

Они издеваются? У Юбисофт мысль застыла на Первом Лососине? Или всё-таки как- то по другому мир исследуется? Сам забросил и Ассасинов и Фаркраев, именно из-за вышек, и из-за постоянных и навязчивых НПС лезущих под ноги.


fbacc
отправлено 09.03.16 00:24 # 7


Кому: 4okn, #3

> А долбаные вышки будут???

Это ж юбисофт, камрад. Куда без них?


fbacc
отправлено 09.03.16 00:39 # 8


Блин, проверенные камрады уже заскучали в дивижнз. [не прошло и трёх часов] Я так и знал!!! кс


А серьёзно,

Непонятно, как при такой массивной бете можно было запороть релиз?

Есть парни из игровой индустрии? Расскажите пожалуйста несведущему человеку, как можно так смачно обосраться?

Или рецензии на стиме ни что иное как дизлайки на ютубе, ни на что не влияют?

Вот бы узнать!


fbacc
отправлено 09.03.16 00:40 # 9


Кому: Lemmy RIP, #6

> У Юбисофт мысль застыла на Первом Лососине?

Есть мнение, что они ссут делать что-то радикально новое.

Не могу их винить, учитывая суммы которыми они ворочают.


fbacc
отправлено 09.03.16 01:04 # 10


Блин, никогда бы не подумал что Запашный настолько крут!

Разведопрос!!!!1


УВП КО
отправлено 09.03.16 02:01 # 11


Кому: fbacc, #9

>Есть мнение, что они ссут делать что-то радикально новое.

Зачем делать что-то радикально новое, лезть на занятые другими студиями поля, если все предыдущие четыре части фаркрая со схожим сеттингом стали хитами продаж?


JanLi
отправлено 09.03.16 02:04 # 12


Очень круто получилось, и обзор и приглашённый гость-специалист. Запашный харизматичен.


fbacc
отправлено 09.03.16 02:08 # 13


Кому: УВП КО, #11

>Зачем делать что-то радикально новое, лезть на занятые другими студиями поля, если все предыдущие четыре части фаркрая со схожим сеттингом стали хитами продаж?

Можно цифры посмотреть?

Спасибо.


GaVRosh
отправлено 09.03.16 02:41 # 14


Чей то у Ебисофта с мыслью совсем все плохо. Взяли и обоссали главного героя, а потом всю дорогу ему это на мозг накидывают.


Старый Пес
отправлено 09.03.16 04:36 # 15


Про то, что "Праймал" не такой как новые "ФарКраи": он же задумывался как аддон к 4-ке, о чём говорит одна и таже карта, плюс в 4-ке на глав.гада пашет племя укротителей зверей - дальние потомки Такара.


УВД на ММ
отправлено 09.03.16 08:00 # 16


Сеттинг больно странный если честно. Скучно без пулемета.


Morganna
отправлено 09.03.16 08:50 # 17


Ни разу не играла ни в один FarCry, а теперь после ролика чёт захотелось :)


KAAREAL
отправлено 09.03.16 08:53 # 18


9.40 Запашный говорит что 10 килолет назад наверное уже присутствовал какой-то интеллект (видимо, говоря про людей). И, типа, люди начали приручать лошадей для передвижения.
Вывод верен: как только появился интеллект - сразу начали что? Правильно! Приручать, дрессировать!
От дрессировщика другого и не услышишь.

Ну а то что 30 килолет назад в Костенках стоили очень продуманные дома (ну, полуземлянки) - это ни фига не признак интеллекта.


Zloi_Chelovek
отправлено 09.03.16 09:42 # 19


Кому: Morganna, #17

поиграй в 4й - нет непонятных пещерных людей и есть гранатомёт с гирокоптером!
ну и графика та же самая


666odekolon666
отправлено 09.03.16 09:49 # 20


1й Фаркрай был хорош. остальное от лукавого!


Madnum
отправлено 09.03.16 09:49 # 21


Кому: KAAREAL, #18

> Ну а то что 30 килолет назад в Костенках стоили очень продуманные дома (ну, полуземлянки) - это ни фига не признак интеллекта.

Запашный, всё таки толковый дрессировщик и шоумен, а не историк и антрополог. Хотя мне тоже слух резануло про интеллект.
На мой личный взгляд, древним людям приходилось этим самым интеллектом шевелить вовсю чтобы выжить. Это сейчас выживает каждый идиот.

Про игры с Запашным сильно солидарен. Иногда хочется как в старые добрые времена засесть и зарубиться, но куча всего вокруг не даст сполна насладиться процессом. Недавно прошёл вот второго Ведьмака - 2 недели жизни псу под хвост. А игра классная. Теперь главное к третьему Ведьмаку близко не подходить.


Hall_clovne
отправлено 09.03.16 10:40 # 22


Кому: Madnum, #21

> На мой личный взгляд, древним людям приходилось этим самым интеллектом шевелить вовсю чтобы выжить. Это сейчас выживает каждый идиот.

Есть мнение что если отправить идиота в тундру с одним ножом то можно его больше никогда не увидеть.


УВД на ММ
отправлено 09.03.16 10:54 # 23


Кому: Zloi_Chelovek, #19

> и есть гранатомёт с гирокоптером!

И у пулемет "Бензопила" !


Madnum
отправлено 09.03.16 10:56 # 24


Кому: Hall_clovne, #22

> Есть мнение что если отправить идиота в тундру с одним ножом то можно его больше никогда не увидеть.

Да и не только идиот. Большинство современных людей не выживет. Не только в силу ума, но и по причине слабого иммунитета, а также без навыков выживания в диких условиях. Вспоминается ролик с Иваном Затевахиным о "Выжившем". Затевахин говорит что большинство способов, показанных в фильме вполне рабочие, но современный городской человек один фиг двинул бы кони в таких условиях. А герой фильма там вообще то родился и вырос.


Медвед Полоскун
отправлено 09.03.16 12:16 # 25


А тем временем в интернетах пишут, что Вачовски стали сестрами.


Billyboy
отправлено 09.03.16 12:22 # 26


Кому: fbacc, #8

> Блин, проверенные камрады уже заскучали в дивижнз. [не прошло и трёх часов] Я так и знал!!! кс

Уже больше 10 часов отыграл в Division. Игра отличная получилась, особенно если партией проверенных карманов гоняешь. Сейчас вот даже на сюжету забили и охотимся за комплектом одежды - гопник из 90-х. Годно в общем.


val96
отправлено 09.03.16 12:23 # 27


Неправильное название у страны "Урус"! Так её называли племена непосредственно не контактировавшие с данной страной. Правильное название "Орыс". Именно так её называли соседние южные племена, которые и сейчас проживают в стране "Казахия", а также более западные соседи страны Орыс, слинявшие в приснопамятные времена от берегов Великой Реки и впоследствии составившие страну "Хунгари".


KAAREAL
отправлено 09.03.16 13:12 # 28


Да, название страны странноватое.


radioactive
отправлено 09.03.16 13:51 # 29


Кому: val96, #27

На самом деле страна называется "Великая Укрия", убисофт коварно скрывает правду!!!


Ujify
отправлено 09.03.16 14:21 # 30


Ишь ты, однако интересно ! Первобытная романтика.

Интересно было послушать Аскольда. Весёлый человек, оказывается :)


val96
отправлено 09.03.16 14:30 # 31


Кому: radioactive, #29

> На самом деле страна называется "Великая Укрия", убисофт коварно скрывает правду!!!

Это вряд ли. Потомки Великих Завоевателей с Востока недавно заявили, что в тех местах, где сейчас, отдельными больными пятнами проживают укры,именуемыми в просторечии укропами, - жили от юга до севера, предки тех, кого эти потомки называют сейчас ОХУ-ын, тем самым выказывая восторг (ОХУ...но!) перед боевым, трудолюбивым и справедливым народом.


Sam_Stone
отправлено 09.03.16 15:16 # 32


Кому: 666odekolon666, #20

> 1й Фаркрай был хорош. остальное от лукавого!

остальное - уже Fallout 4


max_1986
отправлено 09.03.16 17:26 # 33


Кому: УВД на ММ, #23

Калаш с глушителем - наш выбор.

А "Бензопила" это все-таки местный аналог БФГ-9000 с куда более щедрой чем в Doom раздачей патнонов.


boooster
отправлено 09.03.16 17:26 # 34


Запашный жжот!


Lemmy RIP
отправлено 09.03.16 17:26 # 35


Камрады, а в Праймал играл кто, как впечатление? Фаркрай 4 сам по себе странный в плане поведения НПС и случайных заданий, впрочем как всегда у Юбисофт. Но крики вооружённых людей: "Ааа, орёл атакует", "Спасите, носорог", это за гранью. Здесь как?


Berkut13rus
отправлено 09.03.16 17:26 # 36


Имхо самая запоротая игра юбисофта- сплинтер селл, чтобы из шедевра такой убогий шутер сделать это выше моего понимания.


Koiru78rus
отправлено 09.03.16 19:14 # 37


Кому: fbacc, #8

> Или рецензии на стиме ни что иное как дизлайки на ютубе, ни на что не влияют?

В дивижн вчера отыграл пол дня. За все это время проблема с коннектом возникла ровно два раза, при чем не на долго. Сразу перезаходишь и играешь дальше. По поводу остальных предъяв в стиме типа оголтелого патриотизма в стиле М.Бэя вообще не вижу ничего страшного - игра про американцев для американцев. В целом игра понравилась и это учитывая что у меня ноут её тащит на минималках натужно кряхтя и попердывя.


Дядько
отправлено 09.03.16 19:48 # 38


Кому: KAAREAL, #28

> Да, название страны странноватое.
Да всем фоменковцам ясно что это сокращение от Урус -Мартан. По картинке видно что там предгорья. Племя главного героя это один из тейпов. ГГ всех побеждает(сразу ясно что за тейп)!!!


Drunkey
отправлено 09.03.16 21:20 # 39


Кому: Berkut13rus, #36

> Имхо самая запоротая игра юбисофта- сплинтер селл, чтобы из шедевра такой убогий шутер сделать это выше моего понимания.

Про убожество СмотроПсов здесь даже упоминать запрещено? Тоже Убейсофт сочиняли.


Autarh
отправлено 09.03.16 21:20 # 40


Кому: KAAREAL, #18

Камрад, есть мнение, что толковые норы в природе много кто роет, а вот приручить другой вид это уже совершенно другое.


max_1986
отправлено 09.03.16 22:27 # 41


Кому: Lemmy RIP, #35

>Но крики вооружённых людей: "Ааа, орёл атакует", "Спасите, носорог", это за гранью. Здесь как?

А ты пробовал там убить носорога из АК? Слоновое ружжо в Фаркрае не просто так прописалось.

Кому: Berkut13rus, #36

Они, похоже, никак не определятся какой у них Сэм, злой или добрый. В Conviction Фишер мощно валил всех подряд не разбирая рангов. И вообще, по-моему выживших не оставлял, через что игра получилась ураганная, как и Кооп за парочку АНБ + СВР (втыкание мордой в раскаленную плиту с последующим охлаждением в морозильной камере и ударом дверью по голове в ходе экспресс-допроса included). И конечно отличный сюжет:
- Я к директору 3-го Эшелона.
- Да, а как вас представить.
- Моя фамилия Фишер (секретарша прячется под стол), я тут раньше работал ... (В подвале гремит взрыв, врубается аварийное освещение).

Новый Сэм чудовищно уныл. Апгрейды, супероружие (которое настолько супер, что одного пистолета достаточно чтобы завалить вообще всех на любом уровне), дурачек-напарник, биологическое оружие, иранцы и весь этот бред... Кое-как спасают кооперативные задания, но их мало... И понятно, что поборник демократии не может стрелять врагам в позвоночник зажав рот, потому Сэм снова миндальничает со всеми.


max_1986
отправлено 09.03.16 22:27 # 42


Хм. Стесняюсь спросить, а пещерный герой Праймала владеет колюще-режущим так же ловко как морпех из четвёртой части? Обучен ли снимать часовых, напрыгивать сверху, устраивать массовую резню если врагов много рядом?


Андрей.
отправлено 09.03.16 22:38 # 43


Кому: Медвед Полоскун, #25

> А тем временем в интернетах пишут, что Вачовски стали сестрами.

https://www.youtube.com/watch?v=JBux97A5NIs


Lemmy RIP
отправлено 10.03.16 00:16 # 44


Кому: max_1986, #41

> А ты пробовал там убить носорога из АК?

Пробовал, не убивается. Носорог зверюга мощная. Ружья нет ещё, пока РПГ7 пользую. Я немного не про то. Я про жанровую неопределённость: у нас война или охота, они по локациям раскидать не могли, здесь охотимся, здесь воюем? Какой зверь в битву полезет, ну ладно носорог полезет, туп и злобен, но он на каждом перекрёстке, орлы и собаки вообще везде. Все орут, друг друга давят машинами. Какой-то сумбур, от сюжета отвлекает.


Zloi_Chelovek
отправлено 10.03.16 13:53 # 45


Кому: Lemmy RIP, #44

> Ружья нет ещё, пока РПГ7 пользую

Если речь про FarCry4, то набора оружия лучше, чем гранатомёт М79 + лук\арбалет + какая-нибудь автоматическая винтовка с хорошим прицелом - нет. Тупо больше ничего за всю игру так и не понадобилось. В конце бегал с "пилой" просто потому что убер-ружжо и хотелось уже эту нудятину закончить.
Возможно на последнем уровне сложности всё иначе, но я играл на 3м.


Yuri-koroner
отправлено 11.03.16 16:00 # 46


Кому: radioactive, #29

> На самом деле страна называется "Великая Укрия", убисофт коварно скрывает правду!!!

И обратите внимание на XCOM 2, в первой миссии отряд почти целиком состоит из отважных украинок!!!



cтраницы: 1 всего: 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк