> Это же... какой-то... Quake III Arena! Но не Doom, нет.
Д1 - это old deathmatch (weaponstay без респавна айтемов) с монстрами по умолчанию, Д2 - тот же Квейк, только не такой проработанный (но более быстрый), Д3 - замедленный Квейк с тенями. Что в данном аспекте есть Дум в отличии от Ку3 - вообще непонятно.
Это автору спасибо, сам случайно наткнулся, думал про музыку к Doom уже забыли, а тут новенький кавер 2015 года, послушал - на мировом уровне сделано. Ещё понравился в том же духе ремейк от Sonic Clang, сделанный для Classic Doom 3, но там всего 9 треков:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL8432E03BB862C70B
> Кому: Нешарю, #10 >
> > Озвучка просто позор!
>
> Контент мультиплеера делает вообще отдельная небольшая контора, возможно, у них нет толкового звуковика, и это поправят на постпродакшене.
Там не только в озвучке плохо, все кадры чутка срежиссированы, как трейлер из фильма, показали самое красивое ни капли реальности, эти вот добивания красивые с анимацией на пару секунд, пока покрутиться 2 раза убьют.
Посмотрим что там с синглом, на него пока надежда есть.
> Там не только в озвучке плохо, все кадры чутка срежиссированы, как трейлер из фильма, показали самое красивое ни капли реальности, эти вот добивания красивые с анимацией на пару секунд, пока покрутиться 2 раза убьют.
Промод неизбежен как крах капитализма!
> Посмотрим что там с синглом, на него пока надежда есть.
Секретные источники сообщают - скорость выше, чем в мультиплеере. Про добивания лично я две вещи думаю: в середине 90-х мечталось, чтобы в Думе можно было делать фаталити, как в Мортал Комбате; в Брутал Думе не использовал их ни разу, и ничего не потерял.
чет не понятно, как они вот это гонево с превращениями в мега здоровых демонов хотят сбалансировать + как они вообще видят в мультиплеере проигрывания "фаталитей"? типа все замерли и вместе посмотрели 2х секундную скрипт-сценку? Или все носятся а ты на 2 секунды своей скрипт -сценки неубиваем?
Для сингла еще туда-сюда, для мультиплеера, чет вообще не очень.
Ну а прыгалки вместе лестница - это то, за что мы любим квейк3 :)
> чет не понятно, как они вот это гонево с превращениями в мега здоровых демонов хотят сбалансировать
Есть режимы, где монстр вместо квада. Есть режимы монстры против людей.
> как они вообще видят в мультиплеере проигрывания "фаталитей"? типа все замерли и вместе посмотрели 2х секундную скрипт-сценку? Или все носятся а ты на 2 секунды своей скрипт -сценки неубиваем?
В сингле неубиваем, в дэсматче быстрые фаталити, типа за 0.5 секунды никто не успеет тебя убить. Ну и плюс там везде тимплей, соратники прикроют.
> Кому: Gost, #25 >
> > все кадры чутка срежиссированы, как трейлер из фильма, показали самое красивое ни капли реальности
>
> В реальности трактористы ползают по карте и вяло стреляют в случайных направлениях.
я к тому что на персонажа выпрыгивают непонятные боты дохнущие с двух выстрелов из любой пушки кроме дробадана с него пачкой сразу, а на респе аццкий вандервафли никого нет, и пока он мутузит демона на которого так удачно прыгнул, тоже силы малые, а пока он будет мутузить другие партнёры по карте смотреть что ли будут, пока анимация будет идти они подготовятся, зарядят рокетлаунчеры, и управление тебе вернут когда в тебя будет лететь рокет 10. Оно так играться не будет.
я вот жду что там в UT новом эпики сделают, даёшь instagib мутатор.
Да. Такое впечатление что про "голос" вспомнили за 10 минут до залива ролика, и какой-то хер с бугра быстренько что-то пропердел в горнитурный микрафон.
> Ещё понравился в том же духе ремейк от Sonic Clang
Что наш, что соник просто очуменные, скрестить бы их оба, получился бы отвал башки. У нашего звукоизвлечение сильно лучше и интересней, а у соника звук мощный, напористый. Эх... мечта...
> В тему совершенно чумовое исполнение саундтрека к Doom 1 и Doom 2 на реальных инструментах, с очень бережным отношением к оригиналу, сделал их русский композитор из Тюмени Андрей Авхимович:
Саундтреком подошла бы идеально песенка из Незнайки "В траве сидел кузнечик"!!!
Так скакать могут только лишь они, кузнецы :)
На 00:35 должно спеть "Но вот пришла лягушка... и съела кузнеца"
По геймплею это скорее UT, чем Quake. Посмотрел трейлер, посмотрел ролик из коммента #44.
на мой личный вкус - шлак. Физика смотрится медленно (и это после того, как они, якобы, увеличили скорость игры!) и стремно. Тупые слоумо фаталиты в мультиплеере - это вообще шедевр. Ну и стареющий гей в озвучке не впечатляет.
В общем шильдик от Дума, шильдик от id software. А по факту, похоже, очередная ущербная поделка для приставок.
На рутрекере есть коллекция саундтреков в mp3 к первым думам общим весом более гига, там записаны в mp3 проигранные под разными эмуляторами/банками инструментов оригинальные MIDI-файлы: есть AdLib & SB Pro2, SGM V2.01 soundfont, Roland SC-155, + рип официального саундтрека - CD-Audio "Doom Music by Bobby Prince".
Отрывание бошек, оно конечно, эффектно смотрится, но как насчёт пострелять-то? Все равно, что снимать ролик о Q3 с гантлет-киллами, или о КС с найф-киллами.
Похоже на трейлер для недельного выпуска новостей: "зверства", "геноцид", "неприкасаемый" (ну если либеральный канал)...
Интересно, в озвучке какой-нибудь Екатерины Андреевой не было бы лучше?
> Пахнет хренью. Слишком намудрили. Смахивает на Titanfall, лоханутся как и они.
Титанфолл без пары досадных деталей - отличная игра, по скорости - чисто квейк. И в отличии от Дума не пытается играть в олдскул, а придумывает что-то новое.
Когда комментатор в оригинале произнес слово genocide, чуть не заплакал. Релиз уже 8 мая - интересно, сменят ли комментатора и выстрелит ли на этот раз идея из Evolve с игроком-монстром.
Хрен знает, на хало какое то похожа, а вообще лучшая сетевая игруля это Батла и по графону красива и по сетингу отлична, 5 батла надеюсь будет мега шедевром.
Одновременно похоже на Анрыл и Кваку 3.
Но есть несколько "но":
- Непонятно зачем столько ярких цветов и бойцы с телосложением легкоатлета начинающего. Где здоровенные плечистые машины убийства?
- Скорость то ли маловата, то ли кажется так.
- Русская озвучка - говно.
- Английская к слову тоже, там вообще какой-то супергей озвучивает. Так и ждешь что одна из фраз будет в стиле "Четырехкратный урон, прааааативный" или "Геноцидик!"
Вот, не акшон конечно, но добротный пример того как должен звучать суровый воин. На фразе "Strike from the sky, brothers!" вообще мурашки по хребту пробегают.
В чём принципиальная разница между мультиплеером Дума и Квейка? Особенно с учётом того, что Дума минима две штуки, абсолютно разных, а Квейка минима три - тоже разных. Что позволяет говорить, что вот эта вот игра - Квейк, а не Дум? Каким должен был бы быть Дум, чтобы он был Дум, а не Квейк?
Касательно саундтреков к оригинальным Думам, в свое время крайне удачной получилась музыка для версии под приставку 3DO. Вот тут гражданин собрал все композиции:
http://journals.ru/journals_comments.php?id=4808841
> Касательно саундтреков к оригинальным Думам
У меня до сиx пор лежит диск с лицензионной второй квакой. Так там отдельно, я фиг знает как, его можно слушать как просто музыкальный альбом Роба Зомби.