Посмотрел момент с боем. Вроде раньше в серии Ил-2 по меткам было "красные свои - синие враги", как на военных картах, а на видео наоборот, немцы с красными метками. Это в угоду моде или от настроек зависит? Как-то на удивление резануло глаза, сначала даже не понял, что сбивают немцев, а не наших.
> Посмотрел момент с боем. Вроде раньше в серии Ил-2 по меткам было "красные свои - синие враги", как на военных картах, а на видео наоборот, немцы с красными метками. Это в угоду моде или от настроек зависит?
Это в Ил-2 так было - в вартундре, например, наоборот.
Кстати модельки самолетов выглядят более достоверно, чем в вартундре, хотя земля по-моему хуже.
А у меня БЗС имеется.
Что сказать (по части БЗС, про БЗМ ничего не скажу), по ощущению самолета это вообще лучшая игра. Только не включайте всякие дебильные помощники. Только реализм, только хардкор, благо теперь можно вовсю башкой мотать и даже если надо — высунуться из кабины. Графон отличный и, самое главное, в "серьезном" стиле без беснующейся на экране мутотени.
Однако кампания разочаровала и взбесила. Тем, кто Ил-2 любил именно за динамическую кампанию со всеми ее фичами, увы порекомендовать не могу.
> Графония совсем не подвезли и ландшафт так себе, но вот самолетик и экипаж - шикарно.
По меркам Call of Duty - не подвезли. По меркам авиасимуляторов - в совокупности факторов лучшего ничего нет и в ближайшее время не предвидится. Графика отличная. Зима - вообще просто лучшая без всяких оговорок.
> Посмотрел момент с боем. Вроде раньше в серии Ил-2 по меткам было "красные свои - синие враги", как на военных картах, а на видео наоборот, немцы с красными метками. Это в угоду моде или от настроек зависит? Как-то на удивление резануло глаза, сначала даже не понял, что сбивают немцев, а не наших.
>
В настройках можно выставить два варианта: своя сторона обозначена синим или своя сторона обозначена красным. Единственное, если "полосатый" и заморачиваешься за цвет стороны - то придётся постоянно переключать.
Почему на карте русские названия населенных пунктов расположены под английскими аналогами? Выходит, что "Nakhabino" первично, а "Нахабино" соответственно - вторично? Но это же чушь несусветная!
Впечатления от БзМ - отвал бошки.
Очень круто. Безматерных слов подобрать не смогу, очень очень круто.
Спасибо разработчикам за наше счастливое детство! Искреннее спасибо.
> Про графику и полётную модель понял. А работа мотора как реализована? Перегрев, состав смеси, ступени нагнетателя и прочее?
Ступени еще в БЗС были. Перегрев - частенько, особенно пока не знаешь режимы, ну и за температурой конечно надо следить. А у Ла можно было даже щитки выпускать. Момент движка на старте - ни в какое сравнение со "старичком" — Фоккер чисто бешеный бык, на взлете его колбасит только в путь. Еще на Пе-2 была такая штука как разнотяг движков. А насчет смеси я уже не помню.