Интервью на радио Вести FM

22.03.16 18:58 | Goblin | 99 комментариев

Это ПЕАР

21:11 | 128599 просмотров | аудиоверсия

Программа "Полный контакт" с Владимиром Соловьевым, эфир 22 марта 2016 года.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 99

lexmoinic
отправлено 22.03.16 19:25 # 1


Я один обратил внимание на то, что молодеж тупеет?


УниверСол
отправлено 22.03.16 19:52 # 2


Жизнеутверждающий финал: Гоблин - есть!


ShaH99
отправлено 22.03.16 20:04 # 3


как всегда - восторг. прослушал с удовольствием. спасибо.


Дядя Толя
отправлено 22.03.16 20:04 # 4


Кому: lexmoinic, #1

> Я один обратил внимание на то, что молодеж тупеет?

Нет, это, видимо, ты стареешь!


DieHard
отправлено 22.03.16 20:04 # 5


Кому: lexmoinic, #1

> Я один обратил внимание на то, что молодеж[Ь] тупеет?


Energetic
отправлено 22.03.16 20:04 # 6


Кратко и по делу!
Спасибо.


Energetic
отправлено 22.03.16 20:04 # 7


Кому: lexmoinic, #1

> Я один обратил внимание на то, что молодеж тупеет?

нет, ещё и Сократ недавно.


MegaWatt
отправлено 22.03.16 20:04 # 8


ДимЮрич! Есть мнение, что пора тебе в Москву собираться, на передачу к Соловьеву :)


Дик Сенд
отправлено 22.03.16 20:04 # 9


Блин, обидно, в кои веки Главный приехал на эфир к Соловьёву, а я пропустил. Ладно, спасибо есть аудио версия.


Ebbi
отправлено 22.03.16 20:04 # 10


Кому: lexmoinic, #1

Про тупость молодёжи лучше писать с буквой Ё и мягким знаком в конце.



Собакевич
отправлено 22.03.16 20:15 # 11


Кому: Дик Сенд, #9

> Блин, обидно, в кои веки Главный приехал на эфир к Соловьёву, а я пропустил.

Беседа была посредством телефонной связи.


kotka
отправлено 22.03.16 20:59 # 12


Хорошее выступление.

А Кехман в новосибирском оперном повысил зарплату рядовым сотрудникам (музыкантам, артистам и пр.). Сотрудники ему очень благрдарны. И сделал хороший ремонт в театре, кстати.

Но местные либеральные депутаты и журналисты - крайне недовольны. Прямо ненавидят его.


Ebbi
отправлено 22.03.16 21:06 # 13


Блин, тут и без моего комента все заметили ошибки в слове. А вообще про отупение молодежи очень хорошо и конструктивно профессор Савельев глаголет. У него все грустно и по полочкам, понятно где какие нейроны буксуют и почему(((


RedStudent
отправлено 22.03.16 21:06 # 14


Видео с эфира.
https://youtu.be/WyEQAvkNxS4?list=PL5uQnlS5qHQHTn6d7L4tA8-aVgkGkUK2v

Желательно смотреть весь эфир, полностью. Там много интересного сказано.


plaster888
отправлено 22.03.16 21:06 # 15


Человек - легенда. Подписываюсь под каждой буквой.


sasa
отправлено 22.03.16 21:06 # 16


Кому: lexmoinic, #1

> молодеж тупеет

"Молодые строптивы, без послушания и уважения к старшим. Истину отбросили, обычаев не признают. Никто их не понимает, и они не хотят, чтобы их понимали. Несут погибель миру и станут последним его пределом".
Надпись на гробнице фараона Аменхотепа III (ок. 35 века до н.э.)

"Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру".
Древний Вавилон. Надпись на глиняном сосуде. (30 век до н.э.)

Антропологи говорят, что последние 10 тыс. лет средний размер мозга у людей ненамного, но заметно и непрерывно уменьшается.


Дядя Толя
отправлено 22.03.16 21:06 # 17


Кому: Ebbi, #10

> Про тупость молодёжи лучше писать с буквой Ё и мягким знаком в конце.

Идёт Рабинович по улице, споткнулся и упал. Встал и сказал:
- Эх, постарел я, совсем говно стал.
Огляделся по сторонам, а вокруг никого нет. И говорит:
- Ну а вообще-то и в молодости был говно.


Растахара
отправлено 22.03.16 21:06 # 18


"Человек - легенда"
:)))))))))))))))))))))))))))))))))


perval
отправлено 22.03.16 21:07 # 19


Мединский толковый дядька! Занимать такой пост для своих лет-мое почтение. Да и диссертация его вызывает уважение. Побольше бы таких управленцев!


Bes T
отправлено 22.03.16 21:07 # 20


как обычно блестяще.


DDS
отправлено 22.03.16 21:07 # 21


ДЮ- полный респект и уважуха! Соловьева не очень люблю, но стараюсь смотреть постоянно. Пусть меня поправят старшие Камрады, если не прав, но я до этого никогда не слышал от него столько добрых и хвалебных слов вообще в чей-то адрес ( особенно под занавес)


Крымофил
отправлено 22.03.16 21:07 # 22


СпасибА за приятный эфир)) сначала думал Д.Ю. не проснулся, но под финал замочил! Борозду взял и попортил! Когда Яков Иосифович будет заманен на Тупичару?


Теплообменник
отправлено 22.03.16 21:07 # 23


Соловьёв - мужик умный. Тонкий. Плюс умеет признавать свою неправоту.

Беседа на двоих была бы атомной.


Блок
отправлено 22.03.16 21:07 # 24


По моему Мединский лучше чем предыдущие министры были.


SanderEl
отправлено 22.03.16 21:11 # 25


С недавних пор с удовольствием слушаю вести фм. Особенно когда от Главного нет роликов.
Дмитрий Юрьевич, а нет в планах регулярных прямых эфиров?


Deny
отправлено 22.03.16 22:03 # 26


Про замов министров.
Утверждает либо премьер, либо президент.
Премьер утверждает тех замов министра (замруководителя ведомства/службы), руководство министерствами которых осуществляет правительство (Минфин, МЭР, Минпромторг, Минтранс и тд).
Президент утверждает тех, кем руководит сам (МВД, Минобороны, Минюст, МИД, ФСБ), сейчас это силовые структуры, МИД и правовики.
В случае с замом министра культуры, утверждал его Д.А. Медведев с представления Мединского.
Не имею мысли наводить тень на Мединского и Медведева. Ни тот, ни другой не могут знать всего о личных качествах будущего зама. Их сфера интересов при выборе зама - профессиональные навыки кандидата.


Собакевич
отправлено 22.03.16 22:12 # 27


Кому: DDS, #21

> Пусть меня поправят старшие Камрады, если не прав, но я до этого никогда не слышал от него столько добрых и хвалебных слов вообще в чей-то адрес ( особенно под занавес)

Да нет, о многих гостях отзывается сугубо положительно.


7thLegion
отправлено 22.03.16 22:15 # 28


Кому: Теплообменник, #23

Данный разговор и был на двоих. Или у меня избирательный слух и я только Дмитрия и Соловьёва слышу?


Стратег
отправлено 22.03.16 22:15 # 29


Чувствуется, скоро снова увидим ДЮ у Соловьева, ура!
*ну, по крайней мере, хотелось бы.


Технолог
отправлено 22.03.16 22:15 # 30


С Балтстроем и Изборском всё не до такой степени просто и очевидно как у нас в новостях изображают.
Я - производитель реставрационных материалов, с Балтстроемсотрудничал только через подрядчиков (есть ряд клиентов кто работал/работает на подряде у этих ребят и они заказывали материалы у меня), централизованно, они работают с другим производителем, я - заезжий на их площадках, но могу заявить следующее: эта компания - крупнейший участник рынка, собирающий под себя все самые серьёзные объекты.
Эти ребята единственные кто может обеспечить и имеет практику в направлении организации поэтапного карьерного роста от штукатура до начальника участка (у остальных ресурсов для этого нет).
Воровать этим ребятам смысла не было и нет - там сидит команда профессионалов, которые умеют пользоваться и отечественным законодательством и знакомствами учредителей, чтобы любые доп.объемы согласовывали и подписывали в рабочем порядке, без шума и пыли. И в этой ситуации рассуждать про воровство.... Ну наверное никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны и какой-нибудь прораб чего-нибудь пихнул в карман, но в том виде в котором это показывают в новостях - бред сивой кобылы.
Мне кажется, наиболее вероятны два варианта:
1) сформулированный Д.Ю. - начало чисток;
2) копают под кого-то конкретного и пытаются добраться через зам.министра и подрядчика.


Онуфрий
отправлено 22.03.16 22:15 # 31


Кому: SanderEl, #25



> С недавних пор с удовольствием слушаю вести фм.

У Михеева там неплохая передача и Куликова иногда интересно послушать. Соловьев как то мне не очень но бывают у него гости интересные на программе.


Крымофил
отправлено 22.03.16 22:28 # 32


Кому: Онуфрий, #31

> У Михеева там неплохая передача и Куликова иногда интересно послушать. Соловьев как то мне не очень но бывают у него гости интересные на программе. Миелофон продай! с языка снял, ну прям один в один. Одно хотел добавить, что и Михеева, и Куликова и даже Сатановского затащилп на "Вести" именно Соловьёв, да он зануден и друг макоревичё, но как зам. по кадрам - молодец.


JanLi
отправлено 22.03.16 23:15 # 33


Ого, вот это комплимент в конце!


Broflovski
отправлено 22.03.16 23:15 # 34


Офф-топ: Надюшке С. 22 годика отвесили. И это хорошо...


mmd3ns
отправлено 22.03.16 23:15 # 35


В братском казахстане скандал- сотрудника УВД закрыли, а он из-за боязни расправы сдал весь городской УВД.

Суда еще не было, но излагает напалмом- и первый руководитель и зам и т.д.

http://auto.kz/news/raskayavshijsya-atyrauskij-politsejskij-napisal-otkrytoe-pismo-priznan-4862.html



val96
отправлено 22.03.16 23:57 # 36


Кому: Блок, #24

> По моему Мединский лучше чем предыдущие министры были.

Тут сравнивать не надо. Предыдущие были гавно. Либеральное гавно. И вряд ли в ближайшее время вырастит такой как Мединский. Тем более всегда найдутся недовольные чем-нибудь. А Мединский вырос в борьбе, в том числе приходится сжимать зубы и терпеть либералов. Приходится обращать внимание на то, кто чей человек. Потому что это надо делу. Потому что надо двигать своих - нормальных. Так мир устроен.
Ну ты, камрад, меня понимаешь.


val96
отправлено 22.03.16 23:57 # 37


Кому: Deny, #26

> Утверждает либо премьер,

Тех, кто рядом с деньгами, двигают замы премьера, у каждого своя группа. Министру культуры трудно достать тех, кто у денег. Да и непонятно кого ставить, когда кругом навязывается цель - личное обогащение.


Totalarch
отправлено 23.03.16 00:04 # 38


Дмитрий Юрьевич, по поводу Оперного театра в Новосибирске - передел денежных потоков - это верно, конечно, но НГТОиБ после "евроремонта" Кехмана практически перестал существовать как памятник архитектуры федерального значения (кстати, единственный в Новосибирске). История вопроса здесь: http://news.ngs.ru/articles/2367583/; http://nsk.novosibdom.ru/opera_rec2015. Это как застелить залы Эрмитажа ковролином, на том основании, что мы не можем зависнуть в 18 веке, а ковролин - стильно, модно, молодежно


Nikolay Bredak
отправлено 23.03.16 00:15 # 39


Классное интервью!
Скорее бы снова на ТВ у Соловьёва увидеть тебя, Дмитрий Юрьевич!


D.Donkey
отправлено 23.03.16 00:36 # 40


Не было никакого Гоблина, зачем передачу записывать!


empedokl
отправлено 23.03.16 00:36 # 41


Кому: RedStudent, #14

> Желательно смотреть весь эфир, полностью. Там много интересного сказано.

Видео полного эфира удалено вместе с аккаунтом. Если у кого есть ссылка, поделитесь.


Ujify
отправлено 23.03.16 00:36 # 42


Михалкову, вроде как, миллионами долларов выдавали на его эпохалки. Это даже по старому курсу - сотни миллионов рублей. На "панфиловцев" бы выдали лучше. Ну да посмотрим, как оно дальше будет.


Shifu
отправлено 23.03.16 00:52 # 43


Вопрос: когда министерство культуры займется крепостью Копорье?
А то скоро тупые скалолазы добьют её окончательно.

http://i.imgur.com/raFCZh6.jpg


Zbignev
отправлено 23.03.16 01:42 # 44


Кому: empedokl, #41

> Видео полного эфира удалено вместе с аккаунтом. Если у кого есть ссылка, поделитесь.

https://youtu.be/J4YA2Q1hCyc


Дик Сенд
отправлено 23.03.16 01:42 # 45


Кому: empedokl, #41

http://youtu.be/U2rz6xuk3F8 всё показывает. Только что проверял.


Дик Сенд
отправлено 23.03.16 01:42 # 46


Кому: Собакевич, #11

Камрад, спасибо. Сначала от переполнивших эмоций написал, потом заслушал. Он действительно есть!


Онуфрий
отправлено 23.03.16 03:53 # 47


Кому: Крымофил, #32



> Одно хотел добавить, что и Михеева, и Куликова и даже Сатановского затащилп на "Вести" именно Соловьёв, да он зануден и друг макоревичё, но как зам. по кадрам - молодец.

Ну о том что он свое дело знает на отлично я и не спорю.


лёхаДВ
отправлено 23.03.16 03:53 # 48


[риторический вопрос]
Интересно, а почему нет претензий к министру образования?


Кремень
отправлено 23.03.16 03:53 # 49


Кому: lexmoinic, #1

> Я один обратил внимание на то, что молодеж тупеет?

Такие выводы бывают в том числе, когда сам умнеешь. И полезно иногда вспомнить себя в подростковом возрасте.


Кремень
отправлено 23.03.16 03:53 # 50


Кому: SanderEl, #25

> С недавних пор с удовольствием слушаю вести фм. Особенно когда от Главного нет роликов.

Ролики смотреть не успеваю, Драконов Моря и Зиновьева не дослушал пока.

Много, камрад, у тебя свободного времени. :-)


Мексиканец
отправлено 23.03.16 04:05 # 51


Кому: sasa, #16

> "Молодые строптивы, без послушания и уважения к старшим. Истину отбросили, обычаев не признают. Никто их не понимает, и они не хотят, чтобы их понимали. Несут погибель миру и станут последним его пределом".
> Надпись на гробнице фараона Аменхотепа III (ок. 35 века до н.э.)
>
> "Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру".
> Древний Вавилон. Надпись на глиняном сосуде. (30 век до н.э.)

В подтвержденье этих изречений можно сказать, что и Древний Египет и Древний Вавилон погибли под ударами других культур. Постепенно деградация молодёжи привела к неспособности к сопротивлению, т.е. к полной толерантности.
В оправданье можно сказать, что позднее и Сократ оказался прав, относительно греческой молодёжи, а так же правы были и римские и за ними византийские брюзги. Как говорит главный: "Тенденция, однако!", ну, или: "Совпадение? Не думаю!"


stary_dobry
отправлено 23.03.16 07:19 # 52


Кому: lexmoinic, #1

> Я один обратил внимание на то, что молодеж тупеет?

Не хочу становится на позиции граммар-наци, но грубая орфографическая ошибка подрывает доверие к сему высказыванию на корню.


stary_dobry
отправлено 23.03.16 07:25 # 53


Кому: Мексиканец, #51

> В подтвержденье этих изречений можно сказать, что и Древний Египет и Древний Вавилон погибли под ударами других культур. Постепенно деградация молодёжи привела к неспособности к сопротивлению, т.е. к полной толерантности.

Да, надо просто немного подождать, и через каких-то несколько сотен, максимум тысяч лет твое пророчество сбудется. Например, можно сказать, человеку, что он умрет, и он непременно рано или поздно умрет.


Александр Савин
отправлено 23.03.16 07:34 # 54


Кому: УниверСол, #2

> Жизнеутверждающий финал: Гоблин - есть!
>

Гоблин был, Гоблин - есть, Гоблин будет есть!!!


Ckfdf
отправлено 23.03.16 07:34 # 55


Блин... Ну как, как овладеть таким же доступным языком объяснений как ДЮ???????


Александр Савин
отправлено 23.03.16 07:34 # 56


Кому: DDS, #21

> Соловьева не очень люблю, но стараюсь смотреть постоянно. Пусть меня поправят старшие Камрады, если не прав, но я до этого никогда не слышал от него столько добрых и хвалебных слов вообще в чей-то адрес ( особенно под занавес)

Взгляды Солвьёва (то, что он высказывает часто на его шоу) не радуют, но он даёт гостю/интервьюируемому высказаться. Даже если не согласен. Как и ДЮ, кстати.


kenjunito
отправлено 23.03.16 07:34 # 57


ДЮ, попомните мои слова, будете часто ходить к Соловьеву, оглянуться не успеете, как окажитесь ведущим собственной программы. Вон, Сатановский ходил к нему по старой дружбе, ничего не думал и на те.

А если серьезно, возникает чувство, что он вас авторитетом давит, может я совсем глухой стал, но как-то зажатым звучите.


Battery
отправлено 23.03.16 08:38 # 58


Кому: Александр Савин, #56

> но он даёт гостю/интервьюируемому высказаться.

Да,да. Даже Жирику. Частый гость Жирик придает особый шарм его передаче 'вечер с Владимиром Соловьевым' потому что Соловьев дает Жирику высказаться. Кстати, Жирик высказался за восстановление КГБ. На днях была новость.


SanderEl
отправлено 23.03.16 09:09 # 59


Там много разных передач, много разных гостей и разных мнений. Всем дают по человечески озвучить свое мнение. Иногда манеры излагать мысли вызывают раздражени, но ко всему надо привыкать и опять же прямой эфир . В целом интересная радиостанция.


ozzymos1
отправлено 23.03.16 09:09 # 60


Кому: kotka, #12

> А Кехман в новосибирском оперном повысил зарплату рядовым сотрудникам (музыкантам, артистам и пр.). Сотрудники ему очень благордарны. И сделал хороший ремонт в театре, кстати.
>
> Но местные либеральные депутаты и журналисты - крайне недовольны. Прямо ненавидят его.

"Отличный" ремонт на памятнике архитектуры, не согласованный ни с кем. Вид внутри, как будто в казино пришёл.

И столы с шампанским и прочим в фойе, с работниками работающими неофициально (расчёт наличкой после каждого рабочего дня).


Battery
отправлено 23.03.16 09:43 # 61


Кому: kenjunito, #57

> ДЮ, попомните мои слова, будете часто ходить к Соловьеву, оглянуться не успеете, как окажитесь ведущим собственной программы

О чем ты, камрад? У Гоблина и так разведопросы на потоке и он сам себе хозяин. Какие еще нужны альтернативы? Чтобы кто-то сверху указывал что делать?


Slinger
отправлено 23.03.16 09:43 # 62


Очень понравилось как Соловьев с Дмитрием Юрьевичем общается. Есть мнение что такой человек не будет пустозвонить про "человек-легенда" (прямое подтверждение авторитета и влияния на аудиторию ДЮ), "соскучился по Вам на передаче" и т.д...
Моё личное мнение что Вам, уважаемый Дмитрий Юрьевич, как бы намекают о том что не стоит сомневаться в том, начинать ли политическую карьеру :) Видимо, не только простые и честные камрады за Вами пойдут при наличии у Вас воли к политическим вопросам :)
Хотя, может это конечно мои глупые измышления. Просто очень хотелось бы видеть уже Вас занятым решением вопросов родной страны. Во главе коллектива проверенных верных камрадов :)


i.onotskiy
отправлено 23.03.16 09:43 # 63


Соловьев так уважительно разговаривает с Дмитрием Юричем! Круто. Может, еще позовет на передачу в телевизор.


John Crane
отправлено 23.03.16 11:29 # 64


Мединский как министр хорош, сдвиги в лучшую сторону есть, но я лично считаю, что надо ещё жестче действовать: убрать с экранов "Дом-2" (который по сути "Бордель-2") и прочие дегенеративные программы, где шлюхи обоих полов открыто обсуждают с кем и за сколько они переспали, прекратить снимать фильмы, открыто восхваляющие бандитов и гопников и их стиль жизни ("Бумеры", "Бригады" и т.п.), а то некоторые уже думают, что персонажи этих помоев - настоящие мужики и берут с них пример. Вообще, надо возвращать советскую цензуру и не пропускать подобный шлак на экраны.


USSRandDDR
отправлено 23.03.16 11:29 # 65


К Мединскому пристали... блин, есть одна рыжая нанокрыса, которая лишних лет 20 на свободе бегает, может, сначала там проверки и посадки устроить. А министерство образования? Там-то, конечно, все "святые" люди.


Gerasim78
отправлено 23.03.16 11:47 # 66


Вчера слышал этот эфир, помнится еще подумал, мол, какой толковый дядька. А голос не узнал!

ДЮ, богатым будешь!!!


Lemmy RIP
отправлено 23.03.16 12:37 # 67


Кому: Дядя Толя, #17

> Идёт Рабинович по улице, споткнулся и упал. Встал и сказал:
> - Эх, постарел я, совсем говно стал.
> Огляделся по сторонам, а вокруг никого нет. И говорит:
> - Ну а вообще-то и в молодости был говно.

К стати оригинал из анекдотов о Ходже Нассреддине бытующих с 13 века.

Однажды ходже Насреддину надо было сесть верхом на коня, но поскольку конь был высоким, то он никак не мог на него взобраться. "То ли дело в молодости я вскакивал на коня!" - сказал ходжа, но, увидев, что поблизости никого нет, добавил: "Впрочем, я и в молодости не отличался прытью".


Abrikosov
отправлено 23.03.16 13:17 # 68


Кому: ozzymos1, #60

> "Отличный" ремонт на памятнике архитектуры, не согласованный ни с кем.

А кто сказал, что он не согласованный?

> Вид внутри, как будто в казино пришёл.

Там однорукие бандиты в результате ремонта появились?
Или как связан ремонт со схожестью с казино?


стеклорез
отправлено 23.03.16 14:53 # 69


Димтрий Юрьевич, да что ж такое-то? Мединский - вроде про него и евоное Министерство сейчас на слуху. И Вы о нем по-доброму, а Михалковские, извините, но иначе никак, высеры, Мединский же и хвалил. Одумался Мединский? Михалков сам же - матка всех антисоветчиков, а в своем Бесогоне нет-нет да и хорошо скажет, даже патриотичненько. Одумался Михалков? Да и Соловьев, при всем моем к нему уважительном отношении, примечался в дюжей нелюбви к Сталину и проскальзывала антисоветчина. А в беседе с Вами - вполне проявил терпение к Советскому подвигу (тут недавно радио с Соловьевым слушал: нормальный вопрос 67-летнего мужчины вызвал у Рудольфовича поток)
Что с ними? Одумались?


kotka
отправлено 23.03.16 16:13 # 70


Кому: Totalarch, #38

> поводу Оперного театра в Новосибирске

Ага. Давай, тащи ещё ссылки на местные либеральные СМИ.
Ваш Крестовый Поход Против Кехмана уже просто смешон.
Понятно ещё, когда малолетнего дурачка Кулябина защищает его папа-директор театра.
Понятно, что у либеральной тусовки тут тоже свой интерес.
А ты-то зачем за них впрягаешься? Да ещё на Тупичке. )


kotka
отправлено 23.03.16 16:20 # 71


Кому: ozzymos1, #60

> "Отличный" ремонт на памятнике архитектуры, не согласованный ни с кем. Вид внутри, как будто в казино пришёл.

Нормальный ремонт.
"Согласовать" - это значит забашлять местным заинтересованным лицам? Тем, которые за 25 лет город изуродовали как Бог черепаху? )

Уймитесь уже, рыцари Великого Крестового Похода Против Кехмана.
Пусть либералы сами воюют за дебила Кулябина, без посторонней помощию

> И столы с шампанским и прочим в фойе, с работниками работающими неофициально (расчёт наличкой после каждого рабочего дня).

Сам видел? )


Mic29
отправлено 23.03.16 16:40 # 72


у Соловьева что-то с зубами. Свсем не разжимаются.


Sersh
отправлено 23.03.16 17:40 # 73


Теперь верю ;) раз Владимир Рудольфович сказал,что Гоблин есть...


Totalarch
отправлено 23.03.16 17:42 # 74


Кому: Abrikosov, #68

Реконструкция производилась в памятнике архитектуры федерального значения, это означает, что должен быть соблюден ряд параметров реконструкции - сохранение идентичности первоначальному архитектурному замыслу, стилистическим решениям, сохранение исторического облика. Также следует учесть, что на акустику театральных залов оказывает влияние множество факторов, в том числе физические свойства применяемых материалов - если стоят кресла из дерева с набивкой конским волосом - это не придурь архитектора и конструктора, а точный расчет элементов, влияющих на акустику, то же и с коврами. Плюс - явные нарушения норм пожарной безопасности. Для тех, кто этого не понимает, существуют кинотеатры в торговых центрах - попкорн в наличии. Ссылки на то, как должно выглядеть и как выглядит теперь давал выше.


Viktor40
отправлено 23.03.16 17:42 # 75


Слушал ВестиФМ сегодня, и тут бац! Дмитрий Юрьевич в эфир вышел. Соловьев проникся к вам однако ), мол прячетесь от нас в Питере ) Хорошо побеседовали.

А тем временем эффективные менеджеры в поте лица проебали 200 лярдов пенсионных накоплений граждан России.

"МОСКВА, 23 марта. /ТАСС/. Инвестирование средств пенсионных накоплений граждан РФ в 2015 году показало отрицательную доходность на уровне минус 7% по рынку, за счёт чего потери россиян составили более 200 млрд рублей. Об этом сообщила ТАСС вице-премьер Ольга Голодец.
"Речь идёт об отрицательной доходности в 7% в среднем по рынку за прошлый год, что в пересчете даёт около 200 млрд рублей", - сказала она.

http://tass.ru/ekonomika/2869155


Totalarch
отправлено 23.03.16 17:42 # 76


Кому: kotka, #70

А при чем тут "либеральные СМИ", текст читать здесь вовсе не обязательно (хотя там собственно проффессионалы-архитекторы высказываются в основном), достаточно фотографий сравнения исторического вида и после "евроремонта". И Кехман тут вообще ни при чем, просто чиновник, поставленный управлять самым дорогим в обслуживании объектом Новосибирска. И вообще, причем здесь пресловутый "либерализм" (по правде для меня обвинение в либерализме - личное оскорбление), политика с архитектурой вообще как-то коряво смешивается. 10 лет продвигаю интернет-проекты в архитектурной тематике, исключительно за свои деньги, но такого странного обвинения не предъявляли еще. Если бы речь шла о реконструкции какого-либо другого зала, коммерческого, не являющегося реестровым памятником федерального уровня, вообще бы индифферентно было бы - тратьте свои деньги как хотите. А с памятниками так поступать нельзя, не по закону.


ozzymos1
отправлено 23.03.16 17:42 # 77


Кому: Abrikosov, #68

> Кому: ozzymos1, #60
>
> > "Отличный" ремонт на памятнике архитектуры, не согласованный ни с кем.
>
> А кто сказал, что он не согласованный?
>
> > Вид внутри, как будто в казино пришёл.
>
> Там однорукие бандиты в результате ремонта появились?
> Или как связан ремонт со схожестью с казино?

Суд сказал. Пока наложили штраф, вернуть первоначальный вид пока не обязали.

После ремонта везде красный ковролин, именно в этом была одна из претензий, что там вроде как пол был особенный и закрывать ковролином было нельзя.

Про вид как в казино - это моё личное впечатление (которое ряд людей со мной разделяет). На объективную истину не претендует.


ozzymos1
отправлено 23.03.16 18:16 # 78


Кому: kotka, #71

> Нормальный ремонт.
> "Согласовать" - это значит забашлять местным заинтересованным лицам? Тем, которые за 25 лет город изуродовали как Бог черепаху? )
>
> Уймитесь уже, рыцари Великого Крестового Похода Против Кехмана.
> Пусть либералы сами воюют за дебила Кулябина, без посторонней помощию

Кехман - ты?! Перелогинься.

Административный штраф за несогласованную реконструкцию культурного наследия оплатил?

>
> > И столы с шампанским и прочим в фойе, с работниками работающими неофициально (расчёт наличкой после каждого рабочего дня).
>
> Сам видел? )

У дочери две сокурсницы подрабатывают и её звали. Ещё вопросы есть?


de_da
отправлено 23.03.16 20:04 # 79


прочёл заголовок: Интервью на радио Вести FM, стал слушать. Сразу удивил ведущий он не хамит, не перебивает, говорит с чёткой дикцией... Соловьёв оказался!
Спасибо, содержательно


EvilMedoed
отправлено 23.03.16 21:20 # 80


Кому: стеклорез, #69

Далеко ходить не надо , вспомним фильм "Левиафан",тож знатное Г от минкультуры!


efr207
отправлено 23.03.16 21:36 # 81


А министру культуры можно как-нибудь намекнуть про реставрацию крепости Копорье?


Lemmy RIP
отправлено 23.03.16 22:43 # 82


Кому: efr207, #81

>А министру культуры можно как-нибудь намекнуть про реставрацию крепости Копорье?

Зачем намекнуть, напиши конкретно: http://mkrf.ru/internet-priemnaya/


Rus[H]
отправлено 23.03.16 23:19 # 83


Кому: efr207, #81

Что мешает написать открытое письмо, подписав самому и дав подписать знакомым заинтересованным в реконструкции людям?


Ground Zero
отправлено 23.03.16 23:56 # 84


Министр Мединский прекрасен — https://www.youtube.com/watch?v=gYNTDY8P5Lw


empedokl
отправлено 24.03.16 00:02 # 85


Кому: Zbignev, #44

Кому: Дик Сенд, #45

Спасибо!


ZGrey
отправлено 24.03.16 02:22 # 86


Кому: стеклорез, #69

> а Михалковские, извините, но иначе никак, высеры, Мединский же и хвалил.

https://youtu.be/gYNTDY8P5Lw?t=187

особенно возмутило: -пусть ветераны видят как мы ценим их подвиг


DoctorGrey
отправлено 24.03.16 02:44 # 87


Это что же, два шага до мирового господства???


Ven
отправлено 24.03.16 08:29 # 88


Кому: Блок, #24

> По моему Мединский лучше чем предыдущие министры были.

По моему сравнивать даже как-то не ловко. Я не фанат, не отслеживаю деятельность, но вот Мироненко сраным веником под зад уволил (кстати здесь про это не видел новость), на "28 панфиловцев" денег дал, ценз на сценарии для фильмов с гос.кормушки ввел. Вон и Гоблин говорит, что церкви и храмы реставрируют. Сам факт того, что либералы беснуются и на него ополчились, говорит сам за себя - человек занят делом и делом правильным, полезным для России. Дай бог полномочия и ясное видение ситуации В.В.Путина позволят не снимать Мединского с должности. Ну, конечно в случае если он не причастный к тому, что произошло.


Ven
отправлено 24.03.16 08:29 # 89


Кому: Totalarch, #74

> Также следует учесть, что на акустику театральных залов оказывает влияние множество факторов, в том числе физические свойства применяемых материалов - если стоят кресла из дерева с набивкой конским волосом - это не придурь архитектора и конструктора, а точный расчет элементов, влияющих на акустику, то же и с коврами.

Да я смотрю, у нас любитель теплого лампового звука затесался?:) А если серьезно, вот скажи, камрад, ты сам в театр этот часто ходишь? Сравнения с казино почему делаешь? Ты и в казино и в театр по очереди заходишь? Или ты просто чужие мысли нам здесь транслируешь? Если сам ходишь в театр, то серьезно замечаешь, что акустика поменялась? Если ты подозреваешь, что разрешение от пожарных были получены неправомерно, писал ли ты письмо в прокуратуру? Могу продолжить.


Ven
отправлено 24.03.16 08:29 # 90


Кому: Totalarch, #76

> А с памятниками так поступать нельзя, не по закону.

Если видишь нарушение, пиши в прокуратуру.


aksbkanareika
отправлено 24.03.16 08:29 # 91


Кому: УниверСол, #2

> Жизнеутверждающий финал: Гоблин - есть!

Так нас не обманывали? ШоК!


Radagast
отправлено 24.03.16 09:34 # 92


Кому: Abrikosov, #68

> "Отличный" ремонт на памятнике архитектуры, не согласованный ни с кем.
>
> А кто сказал, что он не согласованный?

Управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области. Центральный районный суд Новосибирска.


Totalarch
отправлено 24.03.16 10:14 # 93


Кому: Ven, #90

Уже написано. Суд уже состоялся


Totalarch
отправлено 24.03.16 10:14 # 94


Кому: Ven, #89

1. Хочешь рассуждать про архитектуру - учи матчасть, получай диплом архитектора, конструктора, искусствоведа. Разницу между проектировать театр и ходить в него видишь? Доказать необходимость получения знаний человеку "с мнениями" не представляю возможным. 2. Заявления поданы. Дело в компетенции Управления по государственной охране объектов культурного наследия. Первый этап судебного процесса произошел. Решение вынесено. Наложен штраф.


Фрай
отправлено 24.03.16 13:27 # 95


Вспомните, для сравнения, интервью Эху Москвы. Вспомню - вздрогну.


stereosin
отправлено 24.03.16 13:30 # 96


Вот что хорошо сделали для зрителей в Оперном в Новосибирске - это сортиры и кресла в партере.
Остальное пусть суд разруливает по-справедливости, но вот за сортиры я Кехману плюсик все равно в памяти оставлю.


kenjunito
отправлено 24.03.16 21:59 # 97


Кому: Battery, #61

> О чем ты, камрад? У Гоблина и так разведопросы на потоке и он сам себе хозяин. Какие еще нужны альтернативы? Чтобы кто-то сверху указывал что делать?

Это шутка про то, что гости Соловьева стали вести собственные программы, не более того.


YuRock
отправлено 25.03.16 18:04 # 98


7:02 - "министр с идеологией". Тот, который говорил о том, что во всех школах надо показать "Цитадель"? Соловей такой соловей...


Бармалей Подвигов
отправлено 26.03.16 18:46 # 99


Кому: Mic29, #72

> что-то с зубами. Свсем не разжимаются.
>
это русский язык ушами американцев



cтраницы: 1 всего: 99



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк