#ИЖтыкакой Анонс конкурса

27.03.16 10:51 | Goblin | 53 комментария

Железки


YouTube канал Саныча

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 53

Vool
отправлено 27.03.16 11:14 # 1


Весна, передач про мотоциклы. Рад что и у нас в стране такое делают. Удачи вам.


Pirate Storm
отправлено 27.03.16 13:16 # 2


Хороший ижак! Дело интересное начали.

Кирилл Саныч, смотрю у вас там лишний нижнеклапанный мотор стоит. В начале ролика видно.
Мне как раз донор на м-72 нужен, выиграть как-нибудь.


sergee
отправлено 27.03.16 15:36 # 3


шикарная борода!!


Лимонадный Джо
отправлено 27.03.16 15:36 # 4


YoutTube - опечатка прокралась.


Mr. Yt
отправлено 27.03.16 17:33 # 5


С детства ни разу не тянуло заиметь мотоцикл. Что со мной не так?


Очень толстый
отправлено 27.03.16 17:47 # 6


Ох чую я, выиграет Гоблин....или Дементий!!!


Хе-хе
отправлено 27.03.16 20:36 # 7


Борода отличная )


Старый байкер
отправлено 27.03.16 21:04 # 8


Кому: Mr. Yt, #5

> С детства ни разу не тянуло заиметь мотоцикл. Что со мной не так?
>
>

Видимо ни разу не сидел верхом. И даже не катали. Хотя бы в детстве - дед, отец или брат.

Мой опыт показывает, что абсолютное большинство начинает болеть мототемой уже после первой покатушки. Здесь главное не напугать, т.е. с неподготовленным человеком за заднем колесе кататься нежелательно :)
Динамика, причем как разгонная, так и тормозная оставить равнодушным никого не сможет. К тому же в отличии от авто сидишь на улице, эффект "в домике" отсуствует.
Конечно многое зависит от класса мото, ниже попробую их кратко охарактеризовать:

- "спортбайк" - самые отмороженные, скорость - за 200 - норма, поза посадки "я креветка", второй номер - редкость, т.к. на таких скоростях сдувает.

- "чоппер" - девиз "кто понял жизнь, тот не спешит". Посадка - вперед ногами, скорость, прохождение поворотов - явления вторичные, главное - стиль. Вторые номера обычно соответствуют первому.

- "турист" - непоседы, навьючивают на мото всего сверх всякой меры и невзирая на непогоды едут куда глаза глядят. Особняком стоят "Голдоводы" - эти хоть и относятся формально к этому классу, но объективно переводятся в класс "Понтоводов".

- "классик" - пожалуй золотая середина между всеми приведенными выше, но как любой универсал делают все одинаково плохо.

Ну и наконец внедорожные агрегаты:

- Кросс - чисто спорт, высокофорсированные двигатели, частое обслуживание, для профи.

- Эндуро - девиз "Таких как мы не сбить с пути - нам пох... куда идти". Езда по направлениям, желательно с использованием кроссовой техники пилотирования. На дорогах общего пользования на них неуютно, зато на бездорожье им нет равных.

- Супермото (мотард) - эндуро приспособили для дорог, но прыгать он не разучился. Город становится трехмерным, так как бордюры, лестницы и прочее становятся всего лишь набором преодолимых препятствий.

Думаю излишне говорить, то именно последний класс импонирует мне лично более всего, хотя перепробывал многое.

Ну и в заключении- о "совкоциклах". Да, они устарели по всем параметрам, ездить на них неудобно, ломаются часто и т.д. и т.п. Но у каждого байкера он был, причем часто не один и со временем остаются только самые светлые воспоминания.

Ребятам, напомнившим о нашем прошлом и устроившим этот конкурс - респект и уважуха!

Мотокамрадам - грядет открытие сезона! С наступающим!!!


Старый байкер
отправлено 27.03.16 21:04 # 9


Кому: Очень толстый, #6

> > Ох чую я, выиграет Гоблин....или Дементий!!!

Однозначно - Дементий. Как самый обаятельный. Опять же бак - "капелька" сделан специально для владельцев объемного животика. Гоблину еще расти и расти... в смысле животика.


TimurThor
отправлено 27.03.16 21:20 # 10


Кому: Очень толстый, #6

> Ох чую я, выиграет Гоблин....или Дементий!!!

Ты уверен, что правильно прочитал правила конкурса [тихо ржет, прикрываясь рукавом]


Дядько
отправлено 27.03.16 21:27 # 11


Кому: Старый байкер, #8

> Видимо ни разу не сидел верхом. И даже не катали. Хотя бы в детстве - дед, отец или брат

И катали и сидел верхом.Даже сидел верхом и ездил одновременно-самостоятельно.На разных классах.Больше понравился "чоппер"(я из тех кто не спешит). Но того восторга что ты испытываешь у меня нет.Тупо транспорт.
Ты никогда не задумывался что всем нравится разное? Кто то взахлёб про ружья говорит например и на ножи ему плевать,для него они просто есть.Это же не означает что он ножом ни разу ничего не резал.Просто не его эта тема и он не получает эстетического удовольствия от работы и любования ножом.

> Динамика, причем как разгонная, так и тормозная оставить равнодушным никого не сможет.

В обще пофиг.


TimurThor
отправлено 27.03.16 21:30 # 12


Кому: Хе-хе, #7

> Борода отличная )

Удобрений не жалел


Старый байкер
отправлено 27.03.16 22:29 # 13


Кому: Дядько, #11

> В обще пофиг.

Во-во! У чопперистов про динамику говорить не принято. В большинстве случаев ее там просто нету.

А по поводу ножей - не знаю ни одного мотобрата, равнодушного к этой теме, так что у тебя еще не все потеряно. Тем более что "Даже сидел верхом и ездил одновременно-самостоятельно"!
Может просто не нащупал свой класс?


Grin
отправлено 27.03.16 22:29 # 14


Кому: Pirate Storm, #2

Камрад, нижнеклапанные двигатели от М-72 долго ставили на мотогенератоы и мотопомпы, их одно время было много у продавцов армейским секонд-хендом, состояние двигателей было идеальным.

Мне тут зимой мотор от Иж-49 притащили собрать, я прям чуть не прослезился от ностальгии, после японцев-американцев кошмар конечно, но руки то помнят !


Grin
отправлено 27.03.16 22:44 # 15


Кому: Старый байкер, #13

> У чопперистов про динамику говорить не принято

ты это владельцам VTX1800 или M109R не говори!!!


Дядько
отправлено 27.03.16 23:22 # 16


Кому: Старый байкер, #13


> Во-во! У чопперистов про динамику говорить не принято. В большинстве случаев ее там просто нету.
>
Я в обще не байкер. Есть знакомые любители-давали попробовать. Чоппер мне более удобен и всё. Сидишь нормально, а не в позе эмбриона (спорт) или как на дикой козе(кросс).

> не знаю ни одного мотобрата, равнодушного к этой теме,

Про ножи , я просто привёл пример. Кто то по стелковке прётся, кто то по ножам, а кто то марки собирает.А некоторым на всё это пофиг, он на баяне рамштайн играет. Просто твой восторг не все разделяют и это нормально.


TimurThor
отправлено 27.03.16 23:57 # 17


Кому: Grin, #15

> ты это владельцам... M109R не говори!!!
>
Как же ты прав, камрад! как же прав!!!


идущий мимо
отправлено 28.03.16 00:13 # 18


Кому: Grin, #15

>M109R

Боливар двоих вынесет!!!


SHOEI
отправлено 28.03.16 00:15 # 19


Кому: TimurThor, #17

Чото ты мне так вконтактике и не ответил.


TimurThor
отправлено 28.03.16 00:15 # 20


Кому: идущий мимо, #18

> Боливар двоих вынесет!!!

а то и больше!


TimurThor
отправлено 28.03.16 00:18 # 21


Кому: SHOEI, #19

> Чото ты мне так вконтактике и не ответил

Ты обозначься еще раз, коль невпадлу. Много пишут...


Pirate Storm
отправлено 28.03.16 00:59 # 22


Кому: Grin, #14


Да нету уж давно этих запасов.

Кстати если знаешь где стоит десяток, другой армейских МВ-750, или МВ-650. Дай знать!


Gost
отправлено 28.03.16 09:07 # 23


Кому: Старый байкер, #13

> Во-во! У чопперистов про динамику говорить не принято. В большинстве случаев ее там просто нету.

Ты походу молодой байкер, почитай хоть про чопперы чтобы чуши не нести.


лёхаДВ
отправлено 28.03.16 09:07 # 24


[достаёт гитару]
"Яву, Яву, взял я нахаляву"!!!


лёхаДВ
отправлено 28.03.16 09:07 # 25


Кому: Старый байкер, #8

> Видимо ни разу не сидел верхом. И даже не катали.

Дальше мотовелика "Рига-11" (воде как) и мопедов "Рига 16" и "Рига 22" - не пошло :)
У приятеля был мотоцикл "Ява", вот мы с ним намучились, пытаясь пацанами зачинить его.

В общем, автомобили и велосипеды люблю, а мотоциклы не вставляют - видимо не рисковый я.


Ivan Sergeevich
отправлено 28.03.16 09:36 # 26


Ага, не хочется бороду перекрашивать! Рояль из кустов пришлось достать.


Long_Mike
отправлено 28.03.16 13:03 # 27


Кому: Старый байкер, #13

> Может просто не нащупал свой класс?

А может просто повзрослел.


Header_chel
отправлено 28.03.16 13:04 # 28


Кому: Старый байкер, #8

В детстве покатался на ИЖ-49, Урале в деревне на покосе. Ни малейшего желания "для души" с тех пор залазить на это средство доставки полуфабрикатов в морг не испытываю. Даже не стал открывать категорию А при сдаче на права. Что со мной не так, если на велосипеде ездить люблю, а к мото даже не тянет?

P.S. А глядя на манеру езды большинства двухколесных, только рад, что я не среди них.


идущий мимо
отправлено 28.03.16 13:52 # 29


Кому: Header_chel, #28

>Что со мной не так, если на велосипеде ездить люблю, а к мото даже не тянет?

Никогда не хотел купить машину, не понимаю их, что со мной не так?


Старый байкер
отправлено 28.03.16 14:18 # 30


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



Header_chel
отправлено 28.03.16 14:40 # 31


Кому: идущий мимо, #29

Когда у тебя будет работа, которая потребует быстро доставить километров за 300 твою тушку, тельце напарника и инструменты с оборудованием и расходниками общим весом хотя бы сотню кг, задай себе свой вопрос снова.


QashAK
отправлено 28.03.16 15:21 # 32


Кому: Header_chel, #31

> Когда у тебя будет работа, которая потребует быстро доставить километров за 300 твою тушку

Это вынужденная ситуация, она не имеет ничего общего с желанием.


QashAK
отправлено 28.03.16 15:32 # 33


Кому: Старый байкер, #8

> "чоппер" - девиз "кто понял жизнь, тот не спешит". Посадка - вперед ногами, скорость, прохождение поворотов - явления вторичные, главное - стиль.

Многие, даже очень многие, просто не умеют водить мотоцикл. И не желают этому учиться. Просто садятся в седло и едут прямо. Как медведи в цирке.
При этом не умеют ни поворачивать, ни проходить повороты, ни тормозить. Видео, где чоперисты врезаются в жопы впереди идущих машин или как тюлени скользят на пузе по дорогам, в ютубе достаточно.

Кому: Header_chel, #28

> Что со мной не так, если на велосипеде ездить люблю, а к мото даже не тянет?

Не умеешь ездить на мото, не знаешь как себя вести на мотоцикле, боишься скорости, боишься стать инвалидом, страх покинуть комфортную зону, отсутствие денег. Причин много. Ответь сам, что в тебе не так?


QashAK
отправлено 28.03.16 15:39 # 34


Кому: Старый байкер, #8

> Динамика, причем как разгонная, так и тормозная оставить равнодушным никого не сможет. К тому же в отличии от авто сидишь на улице, эффект "в домике" отсуствует.

У самолёта и скорость и ускорение поболее будут, да и эффект "в домике" присутствует, на самолётах опять же многие летали. Но тем ни менее не все желают стать пилотами.
Просто не нравится человеку что-то в силу каких-либо причин и ничего с этим нельзя поделать.


QashAK
отправлено 28.03.16 16:00 # 35


Кому: Header_chel, #28

> глядя на манеру езды большинства двухколесных, только рад, что я не среди них.

А поведение четырёхколёсных полностью устраивает? Ведь там же идиот на идиоте.


QashAK
отправлено 28.03.16 16:14 # 36


Кому: Long_Mike, #27

> Кому: Старый байкер, #13
>
> > Может просто не нащупал свой класс?
>
> А может просто повзрослел.

Современный мотоциклист это, по большому счёту, обеспеченный мужик в возрасте 45-55 лет.
http://www.motorradonline.de/sixcms/media.php/11/thumbnails/Fahrzeughalter-Struktur-Motorrad-Frauen-...


идущий мимо
отправлено 28.03.16 16:57 # 37


Кому: Header_chel, #31

И тогда я полюблю машины? Не думаю, каждому своё.
А ты определяшь профессию человека по коментам или еще и по фото можешь?


Header_chel
отправлено 28.03.16 17:54 # 38


Кому: QashAK, #33

Думаю, все во мне так.

Желания стать инвалидом не испытываю. Ездить как дурак под дождем (и/или зимой) без крыши не желаю. Хочу, чтобы между мной и потенциальным идиотом оказалось побольше железа. Забочусь о безопасности тех, кто решил ехать со мной. Бычить на дороге не стремлюсь.

И, самое главное, для меня транспорт - всего лишь способ добраться из точки А в точку Б с пользой. Либо по работе (см. выше), либо в компании (мотоцикл четверых-пятерых возит только в деревне). Ездить "просто чтобы убить время" или "кинуть перед пацанами понты моцыком" - не мой стиль.

В количественном соотношении мото-водителей на порядки меньше, чем авто. При этом, чисто субъективно, Дунканов МакКлаудов среди двухколесных куда как больше. Плюс, реально раздражает, когда эти мудлане лезут в каждую дырку в потоке, носятся по разделительной, а ты только смотришь, чтобы зеркало не сбило и не свалило это ссыкло убогое.

К мотоводам, которые ездят согласно ПДД (используют поворотники, соблюдают скоростной режим, не мечутся как ужаленные в жопу кретины из ряда в ряд) - отношусь нейтрально.

При этом не утверждаю, что только мое мнение правильное, в отличие от Старого Байкера.


Header_chel
отправлено 28.03.16 17:54 # 39


Кому: идущий мимо, #37

Откуда мне знать, полюбишь ты их или нет? Лично я предпочитаю любить живых женщин, а железяки просто использую по назначению без страсти. Твои предпочтения в этой сфере мне параллельны.

Если у тебя работа из разряда описанного мной, и ты никогда не хотел купить машину, значит, ты для выполнения работы нанимаешь водителя с машиной. При этом платя существенно больше, чем за свою машину - твой выбор, твое право. (Хотя, как вариант, это может означать и работу не на себя - тогда ты переваливаешь эту заботу о транспорте на работодателя, вполне разумный выбор; а мне свалить не на кого, отвечаю за себя сам). Чтобы это понять, фото мне не нужно.


Новый Сибирец
отправлено 28.03.16 17:54 # 40


А-а-а-а, это ж бак от ИЖ-56!!! У меня такой же был, от бати в наследство достался! Сколько я на нём девок перевозил, сколько раз с друзьями за самогоном гонял, а за грибами! [смахивает слёзы ностальгии].
Эх, молодость, молодость, как время быстро летит :(


QashAK
отправлено 28.03.16 18:27 # 41


Кому: Header_chel, #28

> Что со мной не так?

Кому: Header_chel, #38

> Думаю, все во мне так.

Хорошо когда тебя двоё. Всегда есть с кем пообщаться.

> Ездить как дурак под дождем

Ну т.е. ты обычно как дурак не под дождём ездишь. Оттого у тебя и подобные вопросы. Не будь дураком, всё у тебя будет хорошо.

> К мотоводам, которые ездят согласно ПДД (используют поворотники, соблюдают скоростной режим, не мечутся как ужаленные в жопу кретины из ряда в ряд) - отношусь нейтрально.

[смотрит с восхищением]
Спасибо тебе, барин!!!


ташкенталь
отправлено 28.03.16 21:17 # 42


А мне нравятся трициклы.
[залез в шкаф, закрылся]


TimurThor
отправлено 28.03.16 21:41 # 43


Кому: ташкенталь, #42

> А мне нравятся трициклы.
> [залез в шкаф, закрылся]

Мне тоже! Особенно, после нашей с Юричем поездки в Исландию!


идущий мимо
отправлено 28.03.16 22:51 # 44


Кому: Header_chel, #39

В армии водил грузовик, после возил оборудование, для установки систем безопасности, намотал я свое на машинах, траспорт мой был, просто вынужденная мера, продал нафиг и сменил работу, т.к. мне не нравилось. Теперь и ноута хватает для работы, и желания покупать катафалку так и не появилось. Я ж говорю, каждому - свое.


Grin
отправлено 28.03.16 23:19 # 45


Кому: идущий мимо, #18

> Боливар двоих вынесет!!!

только вторая передача у него против !

Кому: Pirate Storm, #22

камрад года полтора назад у нас соседи барыжили остатками советского мотопрома, если очень надо можно спросить в Москве на Авиамоторной 47 если не ошибаюсь.


Grin
отправлено 28.03.16 23:21 # 46


Кому: ташкенталь, #42

> А мне нравятся трициклы.

Игрушка забавная, как говорит мой знакомый обладатель сего чуда от BRP, поеду ка я ночью покатаюсь пока пробок нет.
Был забавный еще T-rex с мотором от "легендарной кувалды" V-max, чистый восторг, а так по такой схеме два спереди одно сзади даже мопедов итальянцы настроили, там кинематика подвески жуть, в поворотах крениться как обычный байк.


Header_chel
отправлено 29.03.16 09:01 # 47


Кому: QashAK, #41

Пожалуйста.

Твое самоуничижение веселит, ага. Лично я ни к кому не стал бы обращаться "барин", т.к. в этом случае придется себя считать холопом, но запретить это тебе не могу.

Кому: идущий мимо, #44

Понял. С такими аргументами согласен.


QashAK
отправлено 29.03.16 10:46 # 48


Кому: Header_chel, #47

> Лично я ни к кому не стал бы обращаться "барин"

Кто бы сомневался! Человек, величающий имеющих другие интересы "дураками", задавая при этом вопросы и сам же на них отвечающий прекрасен.


Header_chel
отправлено 29.03.16 15:34 # 49


Кому: QashAK, #48

Не из желания оставить последнее слово за собой, чисто для ясности. Риторический вопрос "Что со мной не так, что я не хочу залезть на мопед?" был в ответ на смешное утверждение Старого байкера

> Мой опыт показывает, что абсолютное большинство начинает болеть мототемой уже после первой покатушки

Повторюсь, вопрос был риторический. Покатался я на этих хреноциклах, не нравились и не нравятся. Потому я посмеялся второй раз, когда среди твоих вариантов ответа нашлись "не умеешь ездить" и "у тебя мало денег". Как будто вернулся в детство, когда в деревне "Ява" было круто, а ИЖ-49 так себе.

Если тебя задело про дураков, извини, не стремился. Писал чисто про себя - если [я] буду постоянно ездить без крыши, то [я буду чувствовать себя дураком]. На кабриолете - ездить мне нравится, пошел дождь, поднял крышу и все.

Надеюсь, ты третий мотоциклист в России, который ездит по правилам. Двух за свою жизнь я уже видел, на чопперах, которые умели пользоваться поворотниками и не лезли в каждую щель.


SAW
отправлено 29.03.16 18:06 # 50


Вот статья про мотоциклистов, Питер весна 2016 http://lifenews78.ru/news/193453


QashAK
отправлено 29.03.16 20:24 # 51


Кому: Header_chel, #49

> Потому я посмеялся второй раз, когда среди твоих вариантов ответа нашлись "не умеешь ездить"

Что смешного в том, что ты не умеешь ездить?

> и "у тебя мало денег"

Хорошие мотоциклы и экип стоят дорого. Не каждый может найти лишние 15-25 тысяч евро.


Header_chel
отправлено 29.03.16 20:51 # 52


Кому: QashAK, #51

Да все просто, камрад. Как будто от того, что человек умеет ездить на двух колесах, он прям должен любить моц. Как будто, чтобы любить ездить, обязательно покупать дорогой моц и экип.

Только поэтому и смеялся.


Mikh_Ka
отправлено 30.03.16 13:27 # 53


C удовольствием посмотрел 6 серий (хотя в конкурсе участвовать не собираюсь). У самого периодически возникает желание прикупить кусочек молодости, но останавливает понимание, что за неимением 10 000 часов навыка бюджет по восстановлению будет не сопоставим с удовольствием от ностальгических покатушек по окрестностям дачи несколько раз за сезон (в оживленное городское движение на таких моциках, кмк, соваться все же не лучший вариант).



cтраницы: 1 всего: 53



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк