С оной стороны, вроде бы правильно сделали, и да же "блеканчик" включили, но вот смотришь и чего то не хватает... Реализма, что ли немного, а то смотришь, бежит, рядом бочки взрываются, а ГГ хоть бы что, как будто и не заметил.
Да и предыдущий ролик с "монохромной озвучкой" не даёт о себе позабыть.
Сегодня удалось часик побегать на закрытом бета-тесте. Игра отвал башки! Взрывы, кровища - всё как надо! Бегали естественно в сетевом режиме. Впечатление производит похожие на те, что были в далёком 95 году.
Интересно, как по сложности будет. Недавеча прошел ГТА5 на PS4, создалось стойкое ощущение, что нынешние игры стали сильно проще. Везде постоянное «чтобы пойти вперед, нажми то-то», «возьми предмет и отнеси туда, где отмечено на карте» и т.п. Помню, раньше в том же Vice City были миссии такие, что заколебешься проходить, сложно и очень сурово, а тут по сути ни одной мега-миссии за все время. Или в том же San Andreas последняя миссия, где Тенпени надо было завалить — ппц как тяжело было, начиная с угона броневика у спецназа (уже задача), потом пройти кишащее врагами здание, потом Смоука завалить, который тоже ядреный, а потом еще этот Тенпени — обратно пока выберешься, пока на машине его запреследуешь и т.п. — родить можно.
А тут миссия — сделай то-то, убей того-то. Пошел, тупо убил — готово. Такое ощущение, что все работает для того, чтобы я не бросил игру на прохождении сложной миссии. Типа, для нубов тоже чтобы было интересно.
Сюжет в играх от ID Software как в добротной порнухе - как бы есть, но совсем не обязателен :)
Собственно, не за сюжет мы любим и то, и другое. За действия на экране)
Набрёл тут на парочку модов. Само собой, база - Brutal Doom (про него на тупичке было). А сверху намазан Hunters Moon - это который добавляет и оружие из Q3, и графику как в видео. Особено ревенанты удались. Ну и всякие другие пригожие персонажи. В общем, люди, ставьте Zandronum (легко выгугливается), подключайтесь к игрухам. Мясо и адреналин гарантированы. Причём разнообразные и бесплатно. Отдельным бонусом - оно и под маком, и под линуксом одинаково красиво.
Почему это к счастью, что Кармак не в теме?
Я не врубаюсь. Не мог бы ты развернуть свою мысль.
Всем: вот один камрад утверждает, что Дж. Кармак не в теме, а в интернетах (коим нет никакой веры) имеется упоминание Кармака в контексте свежего Дума.
Отсюда вопрос: точно Кармак не прикладывал руку к DOOM2016 ?
> Всем: вот один камрад утверждает, что Дж. Кармак не в теме, а в интернетах (коим нет никакой веры) имеется упоминание Кармака в контексте свежего Дума.
> Отсюда вопрос: точно Кармак не прикладывал руку к DOOM2016 ?
Кармак принимал участие на ранних стадиях разработки. В частности, работал над графическим движком и редактором уровней. Уходя, сообщил фанатам, что, хоть полировка игры и продолжается, но основную работу по графике игры он уже завершил, и нечего переживать.
С другой стороны известно, что контора наняла главного программиста по графике в игре Кризис после ухода Кармака.