DOOM - Fight Like Hell

01.04.16 22:11 | Goblin | 51 комментарий »

Стримы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51, Goblin: 1

UVLight
отправлено 01.04.16 22:20 # 1


Всё-таки взять старый звук гермодверей - хорошая мысль. Напоминает.


Steel Rat
отправлено 01.04.16 22:26 # 2


Крутотень!


P_Floyd
отправлено 01.04.16 22:29 # 3


Круто! Хотя бывшие Starbreeze по другому и не делают.


vasya_kedoff
отправлено 01.04.16 22:37 # 4


Мне больше эта нарезка понравилась... особенно музыкальная тема https://www.youtube.com/watch?v=5DLHouml-pU


RedStudent
отправлено 01.04.16 22:38 # 5


С оной стороны, вроде бы правильно сделали, и да же "блеканчик" включили, но вот смотришь и чего то не хватает... Реализма, что ли немного, а то смотришь, бежит, рядом бочки взрываются, а ГГ хоть бы что, как будто и не заметил.
Да и предыдущий ролик с "монохромной озвучкой" не даёт о себе позабыть.


Van_Leks
отправлено 01.04.16 22:38 # 6


[В панике убежал за предзаказом]

P.S. Когда открылись двери - обронил слезу.


gorodovoi
отправлено 01.04.16 22:52 # 7


Вопрос знающим камрадам. Как правильно слоган перевести. По смыслу то понимаю значение, а вот выразить это на русском...выходит какой то промт.


Gerasim
отправлено 01.04.16 22:58 # 8


Возвращение к корням: звук дверей, вальяжно трусящий пехотинец :))


Goblin
отправлено 01.04.16 23:08 # 9


Кому: gorodovoi, #7

> Вопрос знающим камрадам. Как правильно слоган перевести.

сражайся как чёрт

оно многосмысленное


666odekolon666
отправлено 01.04.16 23:16 # 10


Кому: vasya_kedoff, #4

вотэтожнихерасебе!


Korsar
отправлено 01.04.16 23:25 # 11


Кому: vasya_kedoff, #4

> Мне больше эта нарезка понравилась... особенно музыкальная тема

Не, стартовый ролик круче сделан. Миникин, со смыслом


Rolland
отправлено 01.04.16 23:36 # 12


Как было сказано где-то в комментариях на тытрубке "Минутный ролик получился лучше чем фильм 2005 года"


futboler
отправлено 02.04.16 00:03 # 13


Судя по роликам, до усрачки страшно, как в прошлый раз, уже не будет. :(


Gost
отправлено 02.04.16 00:33 # 14


музон норм
стреляет норм
динамика в дне


Hmus
отправлено 02.04.16 00:33 # 15


Сегодня удалось часик побегать на закрытом бета-тесте. Игра отвал башки! Взрывы, кровища - всё как надо! Бегали естественно в сетевом режиме. Впечатление производит похожие на те, что были в далёком 95 году.


commander_keen
отправлено 02.04.16 00:58 # 16


IDDQD!!!!


Read-Only
отправлено 02.04.16 02:10 # 17


IDKFA. И iddqd не нужен :)


brig
отправлено 02.04.16 02:10 # 18


Кому: commander_keen, #16

> IDDQD!!!!

БТП!!!


Torch
отправлено 02.04.16 02:10 # 19


Интересно, как по сложности будет. Недавеча прошел ГТА5 на PS4, создалось стойкое ощущение, что нынешние игры стали сильно проще. Везде постоянное «чтобы пойти вперед, нажми то-то», «возьми предмет и отнеси туда, где отмечено на карте» и т.п. Помню, раньше в том же Vice City были миссии такие, что заколебешься проходить, сложно и очень сурово, а тут по сути ни одной мега-миссии за все время. Или в том же San Andreas последняя миссия, где Тенпени надо было завалить — ппц как тяжело было, начиная с угона броневика у спецназа (уже задача), потом пройти кишащее врагами здание, потом Смоука завалить, который тоже ядреный, а потом еще этот Тенпени — обратно пока выберешься, пока на машине его запреследуешь и т.п. — родить можно.
А тут миссия — сделай то-то, убей того-то. Пошел, тупо убил — готово. Такое ощущение, что все работает для того, чтобы я не бросил игру на прохождении сложной миссии. Типа, для нубов тоже чтобы было интересно.

Но в дум новый играть буду 100% :)


Кремень
отправлено 02.04.16 02:38 # 20


Кому: gorodovoi, #7

> Вопрос знающим камрадам. Как правильно слоган перевести. По смыслу то понимаю значение, а вот выразить это на русском...выходит какой то промт.

С учётом содержания трейлера и главной темы игры могу предположить, что в данном случае смысл примерно: "дай демонам бой в их стиле".


Кремень
отправлено 02.04.16 02:38 # 21


Кому: Torch, #19

> все работает для того, чтобы я не бросил игру на прохождении сложной миссии.

Так и есть. Говорят, что за сложностью надо сейчас ходить в серию "Dark Souls" и "Bloodborne". Там правда другой стиль и жанр.


pavlukha
отправлено 02.04.16 02:40 # 22


Угар.


Mixazoid
отправлено 02.04.16 03:15 # 23


Камрады, кто знает, в одиночной игре сюжет будет?


exeshe4ki
отправлено 02.04.16 03:15 # 24


Кому: RedStudent, #5

> но вот смотришь и чего то не хватает... Реализма, что ли немного

А то, что действие на Марсе, с демонами из Ада происходит, тебя не встревожило?


Karna
отправлено 02.04.16 03:48 # 25


На 0.24 зарядил в берданку 2, а выстрелил 3. Или она трехствольная теперь?


FLOOPtRON
отправлено 02.04.16 11:09 # 26


Кому: Goblin, #9

> Кому: gorodovoi, #7
>
> > Вопрос знающим камрадам. Как правильно слоган перевести.
>
> сражайся как чёрт
>
> оно многосмысленное

Задай жару, подбавь аду!!!


ташкенталь
отправлено 02.04.16 11:19 # 27


Полтора месяца ещё, эх...


Кочегар Дым
отправлено 02.04.16 11:19 # 28


Кому: Mixazoid, #23

Сюжет в играх от ID Software как в добротной порнухе - как бы есть, но совсем не обязателен :)
Собственно, не за сюжет мы любим и то, и другое. За действия на экране)


Bubble Buddy
отправлено 02.04.16 11:19 # 29


А кровище то где? Непорядок.


Xlodvig
отправлено 02.04.16 11:19 # 30


Кому: RedStudent, #5

> Реализма, что ли немного

Затрахал уже этот реализм. Хочется старого доброго мяса. После первого серьезного сэма ни одной стоящей игры не было.


SecondLife
отправлено 02.04.16 11:19 # 31


Кому: Mixazoid, #23

Это ж Дум, какой сюжет.


Дезмунд
отправлено 02.04.16 11:23 # 32


Может я себя накручиваю, но чуйка подсказывает - будет круто)


квадрат 401
отправлено 02.04.16 11:59 # 33


Превратили старый добрый пиксельный Doom в непонятно что!


UVLight
отправлено 02.04.16 12:05 # 34


Кому: Xlodvig, #30

> Хочется старого доброго мяса. После первого серьезного сэма ни одной стоящей игры не было.

Painkiller был хороший.


Jorgensons
отправлено 02.04.16 13:22 # 35


Кому: Mixazoid, #23

> Камрады, кто знает, в одиночной игре сюжет будет?

Да будет сюжет, мочить уродов с двух рук!:) Чувак, это же Дум :)


RedBlood
отправлено 02.04.16 14:17 # 36


Кому: Mixazoid, #23

> Камрады, кто знает, в одиночной игре сюжет будет?

Сюжет в общем как в Дум 3, только в роли доктора Бетругера теперь тётка, а вместо соулкуба - некий адский тигель.


Steel Rat
отправлено 02.04.16 16:08 # 37


А вот такое уже вылажывали?
https://www.youtube.com/watch?v=tNcHhZm1cjE


KOTOXA
отправлено 02.04.16 16:19 # 38


Я даже испугался что опять кино.


Smirnoff
отправлено 02.04.16 16:19 # 39


Кому: gorodovoi, #7

> Как правильно слоган перевести.

Адский махоч!!!


Led
отправлено 02.04.16 16:39 # 40


Кому: gorodovoi, #7

Ацкая заруба!!!


private_s
отправлено 02.04.16 17:33 # 41


ААААА!!!!111

КАКАДЕМАН!!!111


Чупакабрер
отправлено 02.04.16 17:56 # 42


Кому: gorodovoi, #7

> Как правильно слоган перевести.

"Бейся как чёрт" или "Больше АДА" :)


dunduk
отправлено 02.04.16 20:56 # 43


Набрёл тут на парочку модов. Само собой, база - Brutal Doom (про него на тупичке было). А сверху намазан Hunters Moon - это который добавляет и оружие из Q3, и графику как в видео. Особено ревенанты удались. Ну и всякие другие пригожие персонажи. В общем, люди, ставьте Zandronum (легко выгугливается), подключайтесь к игрухам. Мясо и адреналин гарантированы. Причём разнообразные и бесплатно. Отдельным бонусом - оно и под маком, и под линуксом одинаково красиво.


POCT
отправлено 03.04.16 02:17 # 44


Просветите, тёмную голову:
Кармак в теме?


whisper2004
отправлено 03.04.16 07:28 # 45


Кому: FLOOPtRON, #26

> Кому: Goblin, #9
>
> > Кому: gorodovoi, #7
> >
> > > Вопрос знающим камрадам. Как правильно слоган перевести.
> >
> > сражайся как чёрт
> >
> > оно многосмысленное
>
> Задай жару, подбавь аду!!!

дерись как тысяча чертей, каналья!


Vareneg
отправлено 03.04.16 10:12 # 46


Кому: whisper2004, #45

> дерись как тысяча чертей, каналья!

воюй как боженька!


Steel Rat
отправлено 03.04.16 10:54 # 47


Кому: POCT, #44

> Кармак в теме?

К счастью, нет.


POCT
отправлено 03.04.16 12:03 # 48


Кому: Steel Rat, #47

Почему это к счастью, что Кармак не в теме?
Я не врубаюсь. Не мог бы ты развернуть свою мысль.

Всем: вот один камрад утверждает, что Дж. Кармак не в теме, а в интернетах (коим нет никакой веры) имеется упоминание Кармака в контексте свежего Дума.
Отсюда вопрос: точно Кармак не прикладывал руку к DOOM2016 ?


James_d_Grees
отправлено 03.04.16 15:02 # 49


МЕГА))))))


RedBlood
отправлено 03.04.16 16:00 # 50


Кому: POCT, #48

> Всем: вот один камрад утверждает, что Дж. Кармак не в теме, а в интернетах (коим нет никакой веры) имеется упоминание Кармака в контексте свежего Дума.
> Отсюда вопрос: точно Кармак не прикладывал руку к DOOM2016 ?

Кармак принимал участие на ранних стадиях разработки. В частности, работал над графическим движком и редактором уровней. Уходя, сообщил фанатам, что, хоть полировка игры и продолжается, но основную работу по графике игры он уже завершил, и нечего переживать.
С другой стороны известно, что контора наняла главного программиста по графике в игре Кризис после ухода Кармака.


Steel Rat
отправлено 03.04.16 18:19 # 51


Кому: POCT, #48

> Почему это к счастью, что Кармак не в теме?

Потому что он крутой программист, а геймдизайнер хреновый.



cтраницы: 1 всего: 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк