Опергеймер 88: студия Remedy и разработка Quantum Break

04.04.16 01:15 | Goblin | 65 комментариев »

Стримы

За неделю до выхода в цепких лапах — Quantum Break, новая игра от создателей Max Payne.
Для тех, кто не застал: в начале двухтысячных Максимка был мега-хитом.
Посмотрим, как получился Quantum Break.
В продаже — уже сегодня.

12:50 | 127280 просмотров | аудиоверсия | скачать

В этом выпуске:
  • особенности финского игростроя;
  • как найти на всё время;
  • что общего у "Игры престолов", Quantum Break и "Хоббита".

Починить квантовый разлом

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 65, Goblin: 2

Лжец
отправлено 04.04.16 01:29 # 1


Жаль, что игры не будет в Steam и что пойдёт только на Win 10, с точки зрения популяризации платформы и операционной системы - здорово, с точки зрения удобства потребителя - не очень. Понятно, касается только пользователей PC, для пользователей коносли - всё нормально.


Ward27
отправлено 04.04.16 01:36 # 2


Дмитрий Юрьевич, а вас приглашали на выпуск воскресного вечера с Соловьёвым? Там была тема про СССР и Стариков в самом конце сказал вашу фразу: "Антисоветчик - всегда русофоб". Хорошие мысли звучали, кроме троих человек.


Merlin
отправлено 04.04.16 01:39 # 3


Кому: Ward27, #2

А какое отношение это имеет к игре Quantum break?


DarkN0rth
отправлено 04.04.16 03:15 # 4


Поиграем на ПК, спасибо МС.


russo marinero
отправлено 04.04.16 05:10 # 5


Факт того, что Максимка Пэйн похож на Сэма Лэйка от меня нагло ускользал все эти годы. Горе мне.

[посыпает голову пеплом]


Ujify
отправлено 04.04.16 08:50 # 6


Помню были жесткие диски Quantum. И периодически с ними происходил break !!! В главном создатели правы !!


Эфим
отправлено 04.04.16 09:01 # 7


Больного Максимку гоняю периодически до сих пор - или на работе мозг вынесут, или просто плохое настроение.
С новой игрушкой ещё и всё железо придётся менять..


Billyboy
отправлено 04.04.16 09:41 # 8


Отличная игра у Remedy получилась. Как по мне, так единственным существенным минусом стали 75 гб сериала, которые надо скачать (тк личн у меня качество нета плавает и стриминг серий не всегда хорошо работает)


ChoJieJin
отправлено 04.04.16 09:47 # 9


Сериал про Сэма Бэкета был добротный.
А вообще подход продавать сериал в догонку с игрой довольно интересен.


VLN
отправлено 04.04.16 10:48 # 10


верхняя реклама в виде "antum break".. хорошо новость прочитал - про что там вверху написано..


Goblin
отправлено 04.04.16 11:26 # 11


Кому: Ward27, #2

> Дмитрий Юрьевич, а вас приглашали на выпуск воскресного вечера с Соловьёвым?

какой смысл рассказов о том, куда меня приглашают?


QoMSoL
отправлено 04.04.16 11:27 # 12


Да, Больной Макс 1 унд 2 были прекрасны. Да и сейчас можно поиграть, игры образцовые, а одна и вовсе портирована на мобилки. 3 часть от ГТАшников получилась не очень.

Алан Вейк тоже вышел отличный, обои два.

А вот заточка QB под 10 откровенно огорчила. Не нравится мне облачная ось так теперь без хорошей игры придется обойтись. Печаль.


Baltazar
отправлено 04.04.16 11:38 # 13


Квантум, вроде как, анонсирован как самая требовательная игра на PC (из существующих), по идеи PS и Ящик даже близко не потянут такой уровень, то есть в консолях движок будет не на полную работать, как и Дивижн недавний, хотя там куда всё проще.

Заточка по 10 печалит.


Lemmy RIP
отправлено 04.04.16 12:34 # 14


Кому: QoMSoL, #12

> Алан Вейк тоже вышел отличный, обои два.

Он же один был, только с дополнениями, а второй, по финской традиции, всё ещё в разработке. Игра отличная.


Borkum Riff
отправлено 04.04.16 12:34 # 15


За неделю? Он не 5 апреля выходит?


Gerasim
отправлено 04.04.16 13:09 # 16


Кому: QoMSoL, #12

А мне 3й больше всего понравился.

Он какой-то "правильный" что-ли, первые больше тяготеют к подростковой рефлексии (читай - мозгодрочка или просто дрочка :)).

А в 3ем авторы постарели, видимо вместе со мной :))


Goblin
отправлено 04.04.16 14:10 # 17


Кому: Borkum Riff, #15

нам - за неделю

вам - сейчас

что не так?


Старый Пес
отправлено 04.04.16 14:23 # 18


Такое впечатление что боссам из Майкрософт деньги за игру не нужны.
Ничем иным объяснить урезание платформ и перанальный способ распространения не могу.


Balrog
отправлено 04.04.16 14:45 # 19


Кому: Gerasim, #16

В 3ем авторы не постарели, они просто другие.
Как говорится, на вкус и цвет...
Лично мне, все-таки, больше нравятся первые два. Третий, получился не очень. Даже если не касаться того, что он смотрится так себе как шутер, то ему никак не идет на пользу сравнение и попытка ассоциировать с предыдущими частями. Это, скорее, отдельная игра, а известное название прилеплено к ней как маркетинговый ход.
Плюс, еще влепили в нее, на кой-то черт, идиотский поиск идиотских побрякушек в виде сбора "золотого" оружия. На кой черт, подобная идиотия нужна в игре с, казалось бы, серьезным сюжетом - решительно непонятно.


P_Floyd
отправлено 04.04.16 14:46 # 20


Оно конечно понятно. Майкрософту надо продвигать десятку, но такое урезание системных требований вряд ли приведет к успеху игры в среде ПК геймеров. Много ли народа перейдет на 10 из-за одной игры?


Billyboy
отправлено 04.04.16 15:33 # 21


Кому: Старый Пес, #18

> Такое впечатление что боссам из Майкрософт деньги за игру не нужны.
> Ничем иным объяснить урезание платформ и перанальный способ распространения не могу.

Вполне нормальный ход. Необходимо продвигать W10. Если б нужны были только деньги, выпустили б еще и на ЗЫ4. Хотя меня как владельца коробки первой сие вообще не напрягает)


Header_chel
отправлено 04.04.16 19:31 # 22


Кому: Gerasim, #16

Да не повзрослели сценаристы третьего Макса, а просто привычно слепили из говна и палок сюжет про бандоса. Пофиг, что две части были в стиле нуар - а мы заебеним мир ГТА, яркий и бессюжетный! Пофиг, что комиксы отлично работали - а наши зрители тупые и малограмотные, потому для них будут ролики! Пофиг, что игры были про серьезное и требовали вдумчивого подхода - а вот мы сделаем чудную возможность собрать "золотое оружие" и получить бонусы за стрельбу именно по яйцам! Ой, вы говорите, что это какая-то сраная ГТА? Ну что вы, зовут ГГ Макс Пейн, так что получайте и не нойте.


Quqas
отправлено 04.04.16 19:31 # 23


тут же вспомнился почти десятилетней давности TimeShift

такие же приблуды с управлением временем в наличии

и кстати сделана была питерскими разработчиками


Mofovik
отправлено 04.04.16 19:31 # 24


Кому: P_Floyd, #20

Я перешел, и на Store согласен, НО предзакаказ только на ПК сделать невозможно. Берешь копию на консоль и получаешь на ПК, иначе пока никак. Консольная версия мне не нужна


Alexey_asu
отправлено 04.04.16 19:31 # 25


Кому: QoMSoL, #12

> А вот заточка QB под 10 откровенно огорчила. Не нравится мне облачная ось так теперь без хорошей игры придется обойтись. Печаль.

Хм... Камрад, а чем это она облачная? Или я что-то упустил?


In Waves
отправлено 04.04.16 19:31 # 26


А у меня 10-км. Прекрасная ОС, за исключением того, что мой любимый Nuendo не заработал на ней:(


Gerasim
отправлено 04.04.16 19:56 # 27


Кому: Header_chel, #22

Сюжет, считай, списан с книжки Elita da tropa ;), так сказать, по мотивам.

Авторы, впрочем, это и не скрывают.

Считай, как главу прочел :D

Это, собственно и есть тот самый "нуар", а не детские закидоны в стиле "я не хочу жить, ан нет опять хочу, хотя нет" :))


Gerasim
отправлено 04.04.16 20:00 # 28


Кому: Balrog, #19

Как шутер, он, кстати, тоже не плох, но только на hardcore.

Не все осиливают, правда, отсюда претензии.

На меньших уровнях и вправду слишком просто, что какбы мешает погружению, согласен.


ThievingMagpie
отправлено 04.04.16 20:15 # 29


> Жаль, что игры не будет в Steam и что пойдёт только на Win 10, с точки зрения популяризации платформы и операционной системы - здорово, с точки зрения удобства потребителя - не очень. Понятно, касается только пользователей PC, для пользователей консоли - всё нормально.

Это будет полный провал, если origin и gog еще приходится как-то терпеть (первый благодаря экслюзивам, второй - за старые игры и в целом более-менее внятный младший брат стиму) то вот windows store - спасибо, обойдусь. Ну или это будет первая за пять лет игра скачанная с торрентов, спасибо Билли


Котовод
отправлено 04.04.16 20:19 # 30


Кому: In Waves, #26

> А у меня 10-км. Прекрасная ОС, за исключением того, что мой любимый Nuendo не заработал на ней:(

Говно, которое занимается хз чем. Захотел срочно поработать - хер там, винде именно сейчас приспичило ставить обновления. Ровно то же с выключением.

Кому: ThievingMagpie, #29

> windows store - спасибо, обойдусь.

Аналогично.

Кому: Gerasim, #27

> Сюжет, считай, списан с книжки Elita da tropa

Мне кстати 3й макс пейн вполне понравился. Первый были малость с мистикой, а этот вполне себе суровый реализм в плане сюжета.


eugene107
отправлено 04.04.16 20:38 # 31


Про необходимость руководствоваться какой-то там совестью в игре насторожило - у Мизинца-то в Игре престолов с совестью от слова "совсем никак" !

ЗЫ Ну и фраза про гейм-пад насторожила. А про Вин10 - еще больше насторожила. У жадных детей может сложиться впечатление, что вотэтовотвсе - реклама мелкомягких !!


Konstantine
отправлено 04.04.16 22:17 # 32


Макс Пейн первый-чистый термояд, второй чуть хуже, третий... кхм, одно название. Квантовый тормоз надо брать, ребята толковые делали.


Baltazar
отправлено 04.04.16 22:33 # 33


Мне, кстати, кажется, что 4000 рублей может стать серьёзным барьером для PC-геймеров, которые только стали выходить на путь исправления.
Для консолей цена может и привычная, но для PС 60$ подходит только по старому курсу ))

Я, к примеру, с покорностью купил Фаллаут-4, но это же Фаллаут, Ведьмак-3, ГТА-5.. Но Квантум такой богатой базы не имеет, кем бы разработчики не являлись..


Zloi_Chelovek
отправлено 04.04.16 23:27 # 34


Кому: Котовод, #30

> Говно, которое занимается хз чем. Захотел срочно поработать - хер там, винде именно сейчас приспичило ставить обновления. Ровно то же с выключением

Это как то от версии 10ки зависит? Professional там или Home? Хотя может на ССД установленная она просто быстро всё делает и этого не замечаешь, посему подобное не беспокоит.

Беспокоит ровно одно - системные требования на ПеКа для QUantum Break.


Billyboy
отправлено 05.04.16 00:03 # 35


Кому: Baltazar, #33

> Мне, кстати, кажется, что 4000 рублей может стать серьёзным барьером для PC-геймеров, которые только стали выходить на путь исправления

Отставить панику, ПК-версия пойдет за 2к по ценнику. Так что можно с честной совестью брать это счастье.


Vasay-V
отправлено 05.04.16 00:03 # 36


Кому: In Waves, #26

> что мой любимый Nuendo не заработал на ней:(

Какая версия Нуенды? А как с Кубейсом и Про тулсом? Когда смотрел в последний раз дройверов под авидовскую звуковушку ещё не было.


Volosatiy_slon
отправлено 05.04.16 00:03 # 37


Гыгы.
Видео ряд игры неумолимо вызывает в памяти рассыпавшийся на полигоны мирок какой нить бета-версии 3th person игрушки. Хитман/хитман 2 н0 премер. Когда между деталями ландшафта можно было разглядеть супостата.

Не знаю почему.


Broflovski
отправлено 05.04.16 00:08 # 38


10 идёт в [cenzored] пусть. Хотя, с DWS ещё терпимо. Но всё равно - наглость Мелкософта не знает границ.


Drunkey
отправлено 05.04.16 00:08 # 39


Кому: Котовод, #30

> Мне кстати 3й макс пейн вполне понравился. Первый были малость с мистикой, а этот вполне себе суровый реализм в плане сюжета.

Не было в нем мистики. Отсылки к Рагнароку и скандинавской мифологии наличиствовали. Сны и наркоманские приходы - тоже.
Настроение создавалось отличное. А о чем еще думать мужику, с трудом пережившему смерти жены и дочки и плотно сидящему на болеутолителях? Несмотря на бесконечный травматизм, Пэйн с честью справляется с преступниками, наказывает тварей из мегакорпорации и, да, помогает мирным гражданам.
Так что, его загоны про смерть остаются сугубо личными.
В третьей части фирменных фраз бессчетное множество. Сама игра несколько утомительна. Переход от камерности конфликта, к глобальности не пошел ей на пользу. Многие моменты откровенно аркадные. В них даже картинность первых Максов растворяется. Убить двести похитителей. Взорвать триста катеров, пока АИ напарника ведет лодку по рельсам скрипта. Пострелять из снайперской винтовки, зависнув на полозьях вертолета... Стоп, харэ, Рокстар!


fbacc
отправлено 05.04.16 00:08 # 40


Кому: QoMSoL, #12

> А вот заточка QB под 10 откровенно огорчила. Не нравится мне облачная ось так теперь без хорошей игры придется обойтись.

У меня так же дела обстоят, но я не печалюсь.

QB похожа [глядя из погреба] на т.н. "смотрелку". То есть, если посмотреть полное прохождение на том же ютубе (без мудацких комментариев, разумеется) то "игра" от этого особо нечего не потеряет.


Corsa
отправлено 05.04.16 01:06 # 41


А ещё в первых двух Максимах была офигенная музыкальная тема.


Balrog
отправлено 05.04.16 09:10 # 42


Кому: Drunkey, #39

> Не было в нем мистики. Отсылки к Рагнароку и скандинавской мифологии наличиствовали. Сны и наркоманские приходы - тоже.

Кстати, да. Мистики не было. Это уже в фильме по мотивам подмешали, который, к слову, в целом, оказался неплох.
Под остальным, тоже подписываюсь!


QoMSoL
отправлено 05.04.16 09:11 # 43


Кому: Lemmy RIP, #14

> Он же один был

American Nightmare отдельная игра. Понятное дело не мегавторая часть, но вполне себе 1,5.

Кому: Gerasim, #16

> 3ем авторы постарели

У третьего авторы от ГТА. При этом я не говорю, что игра совсем плохая, я в принципе и сам ее с удовольствием прошел 2 раза. А потом добрался до мультиплеера где миллиардд малолетних читеров и никто их не банит.
Надо бы на новой видяхе перепройти на максимальных настройках.

Кому: Alexey_asu, #25

> Камрад, а чем это она облачная?

Абсолютно всем, камрад. Она прям так и позиционируется, типа неизбежное движение к облаку во всем.
Все что можно хранить в облаке винда будет там хранить, включая твои персональные данные. Мне это не по нраву, я начинал с досов и вин 95 (3.11 конечно видел, но не юзал) и для меня дичь все эти перегонки траффика по любому поводу. Предпочитаю 8.1 на данный момент, отличная ось.


QoMSoL
отправлено 05.04.16 09:14 # 44


Кому: fbacc, #40

> "игра" от этого особо нечего не потеряет.

С одной стороны согласен, с другой лично мне очень понравилось проходить те же Beyond: Two Souls, Heavy Rain, Fahrenheit. Я как раз такие игрухи, чтоб с сюжетом, люблю.


Header_chel
отправлено 05.04.16 09:58 # 45


Кому: Balrog, #42

Была мистика! Крайне живучим был чувачок - держатель "Рагнарока". Простые люди столько не живут, даже обсаженные. Да и Макс подтвердит - далеко не дурак, но высадил с двух стволов по обойме в труп. :)

Кому: Drunkey, #39

Насчет камерности первых двух и глобальности третьего - полностью согласен. За-ради красивой и яркой картинки типо-Макс не побывал только что на МКС. Про переживания и прочее речи не идет. Словно советский милиционер Анискин попал в Лас-Вегас и стал Сашей Белым, все летит, взрывается и ебется, звучит тревожная музыка, но Анискина-то любили не за это!


Balrog
отправлено 05.04.16 12:00 # 46


Кому: Header_chel, #45

> Была мистика! Крайне живучим был чувачок - держатель "Рагнарока". Простые люди столько не живут, даже обсаженные. Да и Макс подтвердит - далеко не дурак, но высадил с двух стволов по обойме в труп. :)

Ну, видимо, каждый видит в творении что-то свое, в меру своих познаний. Причем совсем не обязательно то, что подразумевал(и) автор(ы).
Лично я видел нехорошего человека под воздействием серьезных перпаратов! :)


Gerasim
отправлено 05.04.16 13:00 # 47


Кому: QoMSoL, #43

В 4К рекомендую :))

А мультиплеер там мертворожденный был изначально.

Как и миссия на катере и автобусе - никогда их отдельно не переигрывал, они ужасны ;)


fograf
отправлено 05.04.16 13:24 # 48


А машину времени все-таки построят, без хрононов, на уже известных принципах и технологиях, просто эти самые технологии пока оооооочень медленные. Мы уже сейчас пользуемся некоторыми запчастями от будущей машины времени. Вопрос как всегда в угле зрения на эту проблему. Чуть меняешь угол и максимально раздвигаешь поле знаний- и открываются неожиданные возможности и технологии. Пишу об этом потому что знаю, а не лишь бы что-нибудь ляпнуть.


Котовод
отправлено 05.04.16 14:17 # 49


Кому: Zloi_Chelovek, #34

> Это как то от версии 10ки зависит? Professional там или Home?

Не зависит.

> Хотя может на ССД установленная она просто быстро всё делает и этого не замечаешь

У меня шустрый ссд.

> посему подобное не беспокоит.

Если у тебя комп простаивает, то мб она и успевает все дела поделать. У меня - включил, поиграл, выключил.
У соседей по офисному зданию винда на компе с 1с обновилась с 8.1 до 10ки как раз в последний день сдачи отчетности. У соседа начала ставить одновление уже на 10ке в момент когда ему срочно потребовалось напечатать курсовую. Отличная ОС, чего уж там.


keo
отправлено 05.04.16 15:47 # 50


Будет красивый, но скорее всего одноразовый шутер. И зачем такое делать 5-7 лет. Макс в свое время залетел без конкурентов.


Tamagoch
отправлено 05.04.16 15:47 # 51


А когда она в сторе то появиться для ПК?


Эйст
отправлено 05.04.16 15:47 # 52


Кому: Quqas, #23

> тут же вспомнился почти десятилетней давности TimeShift

Таймшит был отличный! Несколько раз его проходил. Жаль никто вторую часть не забацал.


Zloi_Chelovek
отправлено 05.04.16 15:57 # 53


Кому: Котовод, #49

о как
однако неприятно, да
ну просто у меня апдейты на старте или выключении все проходят и в какой то важный момент точно не вклиниваются, посему проблем не замечал этим


Котовод
отправлено 05.04.16 16:00 # 54


Кому: Zloi_Chelovek, #53

> ну просто у меня апдейты на старте или выключении все проходят

Лол.

> в какой то важный момент точно не вклиниваются

Т.е. включить комп просто чтобы поработать нельзя, надо ему дать сначала обновиться. Это полное говно, момент сервисных процедур должен определять юзер, если ему позволяет квалификация. Именно так было в 7ке, а в 10ке фиг - винде виднее когда тебе работать можно.


Tamagoch
отправлено 05.04.16 18:07 # 55


Кому: Billyboy, #35

> Отставить панику, ПК-версия пойдет за 2к по ценнику. Так что можно с честной совестью брать это счастье.

Да пока цена 3999 для ПК


QoMSoL
отправлено 05.04.16 20:30 # 56


Кому: Gerasim, #47

> В 4К рекомендую

Нетуть 4К экранчика. Но можно попробовать замасштабировать на фулл хд средствами нвидии.

> А мультиплеер там мертворожденный был изначально

Так точно. Та же история с Tomb Raider. Нахер в таких играх мультиплеер мне не понять.


Котовод
отправлено 05.04.16 20:36 # 57


Лол, винда внаглую скачала обновление, установила себе новую версию проигрывателя, после чего заявила об ошибке ассоциаций файлов и перепривязала все медиафайлы к этой убогой херне. Браво МС.


Baltazar
отправлено 05.04.16 20:44 # 58


>Да пока цена 3999 для ПК

Донесения с полей. В ПК-версии в меню нет пункта EXIT, чтобы выйти из игры нужно нажать альт-таб, и закрыть окно ))


Billyboy
отправлено 05.04.16 21:59 # 59


Кому: Tamagoch, #55

Должны пофиксить и опустить цену сегодня/завтра.


Ujify
отправлено 05.04.16 22:01 # 60


Кому: Baltazar, #58

> Донесения с полей. В ПК-версии в меню нет пункта EXIT, чтобы выйти из игры нужно нажать альт-таб, и закрыть окно ))
>

А Alt+F4 не работает ?


ThievingMagpie
отправлено 05.04.16 22:01 # 61


Кому: Baltazar, #58

>Да пока цена 3999 для ПК
>
> Донесения с полей. В ПК-версии в меню нет пункта EXIT, чтобы выйти из игры нужно нажать альт-таб, и закрыть окно ))

Ну так всех обзорщиков рунета проплатили, на тестеров не хватило


fbacc
отправлено 06.04.16 02:08 # 62


Кому: QoMSoL, #56

> Та же история с Tomb Raider. Нахер в таких играх мультиплеер мне не понять.

Тебе не понять.

Мне не понять.

А люди по 1.5к часов набомбили там.

Странное происходит.


Sobikvs
отправлено 06.04.16 07:44 # 63


Товарищи! А кто играл в наш исконно православынй Time Shift?
http://store.steampowered.com/app/10130/?l=russian
Создавали, вроде, наши!
http://www.saber3d.com/ru/

Там ведь тоже можно рулить временем взад-назад/стопэ. Да, графика, конечно, застряла на уровне Half Life 1, но всё же!

Проходил дважды, что как бы говорит о том, что игра не совсем пропащая.


Эйст
отправлено 06.04.16 09:02 # 64


Кому: Sobikvs, #63

> Товарищи! А кто играл в наш исконно православынй Time Shift?

Комментарии читать не пробовал? Ну так, на всякий случай.


Billyboy
отправлено 06.04.16 11:14 # 65


Кому: ThievingMagpie, #61

> Ну так всех обзорщиков рунета проплатили, на тестеров не хватило

Несомненно есть сканы платежек обзорщикам? )



cтраницы: 1 всего: 65



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк