Авторы комментариев к ролику участвуют в розыгрыше четырёх комплектов ключей Битва за Сталинград + Битва за Москву. Победители будут определены методом тоталитарного произвола в пятницу, 15 апреля.
Тоньше надо! На камеру говорить, что маузер для защиты задней полусферы и сидите на месте стрелка, а на самом деле - понятное дело принуждать пилота победить гитлеровцев.
Плюс напрашивается ассоциация с Козлевичем, который возил ответственных работников. "Голыми танцевать не будете при Луне"
Всем привет! Посмотрел здесь все выпуски, посвященные Замечательной игре Ил-2 Битва за Сталинград и Битва за Москву. Это конечно прорыв в авиасимуляторах. Опыт полетов в реале и в виртуале достаточно богатый. В игре с самого начала. Но от Ваших роликов создалось впечатление, что Вы не рекламируете игру, а наоборот (от слова "совсем"). Где Вы нашли этих вирпилов криворуких? Они взлететь - то толком не могут, а "бои" их, так это что-то с чем-то. А комменты в процессе полетов... Я понимаю, что это не профильный ресурс, но надо быть как-то по профессиональней. Есть же куча роликов в сети, где можно посмотреть и выбрать нормальных вирпилов. Взять хотя бы MK.Mr.X с его шедевральной стрельбой, а squad (по русски эскадрилья) горячие головы и его лидер =HH=Pauk, а эскадрилья DED-ы, где играют люди не младше 40 лет, да много сквадов замечательных и людей, которые в этой теме, в том числе и в Питере. Они могут могут более профессионально рассказать и о железе и о игровой модели. Извините, может высказался через чур резко, но реклама должна привлекать людей, а после Ваших роликов играть как-то не тянет.
Сева, на посадке ты его передрал. Снижаешься, выравниваешься (капот по горизонту) и ждешь когда самоль слезет с экрана. Только начал проваливаться, чуть подтягиваешь капот, чтобы самую малость выше горизонта был. Ну, и про педальку не забываешь, чтобы момент парировать.
На проводе криворукий вирпил. Рекламируем мы игру. Не тренажер для исторических реконструкторов, не "настоящие самолеты", а игру. Игра нужна для того что бы в нее играли люди, подчеркиваю красным, _играли_, то есть получали удовольствие от постепенного процесса овладения игровой ситуацией. Играть будут самые разные люди, у большинства из которых уровень владения предметом будет еще ниже. Значит ли это, что надо чморить людей за самолеты разбитые в процессе опытно-тычкового освоения, аварийные посадки или промахи по врагу? На мой взгляд нет, иначе никакого удовольствия в процессе игры люди не получат. На мой взгляд для большинства новичков процесс освоения игры с удовольствием будет выглядеть именно так как показано выше.
Ради такого дела и джой расчехлить должно получиться - опять же подрастает новое поколение! Был бы рад заполучить ключик (золотой, понятно). Спасибо за работу!
> Взять хотя бы MK.Mr.X с его шедевральной стрельбой, а squad (по русски эскадрилья) горячие головы и его лидер =HH=Pauk, а эскадрилья DED-ы
" - А ты Ваньку Косого знаешь ?..."
камрад, для большинства вирпилов - в авиасимуляторах главное - это сам процесс, с удачами, поражениями, ошибками, победами, досадами от собственной рукожопости и гордостью за процесс освоения матчасти. Смотреть на пилотаж "элиты" конечно, интересно, но только первые пять минут - потом тупо скучно.
А тут - живые "чайники", которых ты-то, ас ! легко уделаешь, только вот... что ? правильно, щас вот джой достану и ключик куплю !
Я сам-то в числе первых предзаказ "серебряной" версии больше года назад оплатил, на таких же эмоциях. Так что правильно люди дело делают - не надо летать, как боги, будьте проще и люди подтянутся
Авиасимулятор годный, как и прежде. Играл ещё в 2002 году. Тогда игра была для меня невероятной по красоте, а уж теперь - вообще слов нет. Осталось взять комп помощнее да набор органов управления - и в бой. Ну и саму игру ещё, конечно...
Ухх, ностальгия, прямо себя вспомнил, как бил на взлете первые Миг-3 в том еще Штурмовике, как с трудом наводил ЛаГГ-3 на тушу приближающегося Ю-88 и падал сраженный очередями бортстрелков, как "козлил" на посадках)) Спасибо разработчикам за то, что продолжают эту красивую историю!
> Значит ли это, что надо чморить людей за самолеты разбитые в процессе опытно-тычкового освоения
Ну во-первых, я никого не хотел обидеть, а тем более зачморить. Я просто высказал свое мнение по поводу рекламы игры. Причем прорывной игры в авиасимуляторах. А на счет того, что обозвал криворукими, подписываюсь. Самый сложный крафт на взлете в даном проекте - это Фока. Сам на нем циркули рисовал, пока не почитал РЛЭ. К полету надо готовиться. А на всем остальном можно летать вполне прилично.
Ну и во вторых
> Смотреть на пилотаж "элиты" конечно, интересно, но только первые пять минут - потом тупо скучно.
> А тут - живые "чайники", которых ты-то, ас ! легко уделаешь, только вот... что
На бои элиты надо смотреть с точки зрения обучения их приемам, не более того. Да и я далеко не ас и уделывать никого не собираюсь. Еще раз повторюсь - реклама должна привлекать людей, а не наоборот.
Так я и не сподобился приобщиться к прекрасному - и так времени не хватает, даже боюсь приобщаться. Даже несмотря на уговоры Севы. Угу, Thrustmaster H. O. T. A. S. Warthog простаивает. Ну а ради такого случая рискну!!!
> Сам на нем циркули рисовал, пока не почитал РЛЭ. К полету надо готовиться.
Факт. Собственно в конце стрима я об этом говорил, сложный режим в игре требует серьезной усидчивости и обращения к первоисточникам. Подготовиться серьезно времени оказалось недостаточно, честно скажу, конкретно в Ил-2 летаю не часто (сильно чаще в DCS, а там про другое), все организовали очень быстро. Но есть и некоторая прелесть и в том, что бы ничего не зная, как головоломку, покрутить ручки в кабине и пару раз сжечь двигатель на старте.
А вот помнится, в славные времена делали демо-версии к игрушкам. Можно было оценить красоту игры, совместимость с компьютером. Авторы первого Ил-2 зашли тогда с козырей - дали в демке полетать за И-16, если мне склероз не изменяет. Любопытно, почему перестали? Ну и это, ключ хочу!
на реальных самолетах не рулил((( однако обладая 20летним стажем пилотирования мотоцикла, как то попытался погоняться на мотосимуляторе с каким то ребенком... понятное дело проиграл... все 5 заездов. Если честно, я плохо себе представляю как можно совместить виртуальный опыт вождения чего либо и безопасное вождение это го же самого в реале.
Да, Ил-2 это игра-легенда! У меня даже жена в него играла когда-то! :) И у наших "западной партнеров" игра получила отличные отзывы и армию фанатов, и вообще, наши игровые студии впереди планеты всей! Ура! :) Вот если бы примеру ИЛ-2 и наших "игроделов" следовали наши "киноделы", и делали бы фильмы, которые бы не только у нас, но и "у них" котировались. Как говорит Дмитрий Юрьевич: "Не можешь противостоять - возглавь!", и игры сделанные отечественными разработчиками отличное подтверждение правильного подхода к делу!
Камрад, я не знаю, что такое вирпил(могу только догадываться с en+ru), но не один раз замечал, что все люди разные и если игра "твое", то ты купишь и не важно какой ты вирпил. Например, для примера(только для тебя), никто не говорит, как контроаргумент(только тебе), что ты не контролишь red armor, yellow arrom and mega health. Не понятно? Так это про квейк. Прикольно? Так ты зашел с профльного тебе, и спрашивается зачем? У Алексея(намного раньше, чем вместе), с Севой, свой проект и показывают они игру во всей красе, как есть, со своей колокольни, т.е., сугубо так, как могу я(бытовой хомячок, пришедшей с работы), и если ты можешь лучше, и игра для тебя, ты ее купишь с вероятностью 100%? Тебе, это не понятно? Тогда извини!
p.s.: Ил-2, самый крутой сим, который я видел в своей жизни, но к сожалению, я не пилот, поэтому NFS Porsche Unleashed the best :D
p.s.2: Извините, если обидел!
p.s.: Ил-2, самый крутой сим, который я видел, но к сожалению, я не пилот
как ветеран авиасимов думаю было бы нреплохо! БЗМ! БЗС не надо, уже есть :) учавствовал в тестировании. в первый раз несмог взлететь на лагг-3 из-за того что разработчики по умолчанию выставили тяжелый шаг винта, и самолет закручивало а компенсировать это н получалось из-за недостаточной тяги, в итоге кучу раз скатился с в бок полосы не взлетев
> на реальных самолетах не рулил((( однако обладая 20летним стажем пилотирования мотоцикла, как то попытался погоняться на мотосимуляторе с каким то ребенком... понятное дело проиграл... все 5 заездов. Если честно, я плохо себе представляю как можно совместить виртуальный опыт вождения чего либо и безопасное вождение это го же самого в реале.
А у меня хватает часов налёта и на поршневых, и на реактивных.Так вот что в Ил-2, что в Lock On все немного посложнее, чем на реальной машине. Безопаснее, это да.
P.S. Если ключик прилетит, придется браться за паяльник и программатор - делать адаптер с геймпортового джойстика на USB, проще говоря - контроллер джойстика.