Кому нужны эти дороги, если нет демократии и притесняют геев?!!! Всем известно, что хорошо жить там, где все- яркие личности и где есть гей-парады, а не там, где нужно строить дороги, и поднимать производство!!!
Искренне рад за жителей Москвы и Ленинграда. Приезжайте к нам в гости в Нижний Новгород, "третью столицу". Тут с дорогами - пиздец, как на селе.
Ездил в прошлом году в Питер на концерт Металлики, заодно и город посмотрел. Реально охуел. Как-будто из страны третьего мира приехал в столицу Европы.
Да, страна наша разная.
> когда арматур покрытую ржавчиной закатывают в бетон, она там почему не разрушается?
Там воздуха нет и вода не проходит. Щелочная среда бетона защищает метал от коррозии. Т.е. налёт оксида на метале не имеет благоприятной среды для дальнейшего развития.
> Мне ваших богемных закидонов не понять.
> Шутите попроще.
Когда уничтожались непонятно откуда взявшиеся товары, еда и т.д. (т.е. продукты без сертификации, без разрешения на продажу и т.д.) некоторые альтернативно мыслящие граждане подняли вой, мол эту просроченную колбасу надо было бабушкам раздать. Объяснения, что подобные раздачи должны как-то контролироваться, еда должна быть проверена на пригодность и т.д. ничего не принесли. Граждане продолжали орать, что испорченную колбасу необходимо раздать бабушкам.
Вот с тех пор когда заходит речь про идиотов, то вспоминают ИХ бабушек.
> Мне ваших богемных закидонов не понять.
> Шутите попроще.
На Тупичке богема???
Что-то ты все попутал. Это ведь основные аргументы российской богемы (креативного класса), что вместо великих строек, типа моста во Владивостоке или сочинской Олимпиады, где типа столько денег разворовали и они никому не нужны, лучше было бы раздать эти деньги старушкам и детям.
> Чет я и не слышал про эту стройку, хотя объем работ, там вроде и не меньше крымского моста. Очень красиво. Круто.
Там объем работ такой что стоит прокатиться по диаметру и обалдеть можно, если быть хоть чуть в курсе перевозок всяких песков щебней асфальтов, когда в поле едешь а там поднята магистраль на десять полос шириной асфальта как в лучших домах ЛондОна и Парижа.
Да и вообще, за то что сделано по дорожному движению в СПб можно в каждом дворе по памятнику поставить дяде Вове и бабе Вале.
Мда... А нам в Барнауле дыры дорожные в пол-колеса глубиной битым кирпичом ремонтируют... Как же я не ошибся, когда 3 года назад взял УАЗ Патриот. А меня все спрашивали, нафига он тебе в городе??? Больше не спрашивают. Сами кое-кто себе прикупили патров.
Насколько я помню, ржавчина образуется в результате контакта железа (содержащего примеси) с водой, кислородом или другим окислителем, т.е. после закатки в бетон такой контакт сильно уменьшается.
> Искренне рад за жителей Москвы и Ленинграда. Приезжайте к нам в гости в Нижний Новгород, "третью столицу". Тут с дорогами - пиздец, как на селе.
А у нас, в южной столице, Ростове-на-Дону, мы активно боремся с насаждением новых дорог, так как любим шоб как на селе, и стараемся всё как можно быстрее разъебать. А они, псы, всё строят и строят.
Хотелось бы услышать, как там дела в остальных столицах нашей страны.
Аж зависть берет!!!
У нас на сталинградщине с дорогами пожизненный пиздец, как будто не 2016 год на дворе а 1943.
Немного радует в этом отношении Волжский, но это благодаря новому старому мэру - и дороги строит, и себя не обижает)
Да, диаметр платный, но он того стоит, грузовики загонят умышленно (вокруг знаки и штрафы) а на легковой - ты свободный человек, жаль денег пыхти по центру.
Пока правда не понять снимут ли знаки на транзит по диаметру, сейчас знаки стоят, на мой взгляд глупость несусветная - наоборот надо стимулировать весь коммерческий транспорт для движения по ЗСД, что б минимум грузовиков двигалось по городу, а они - знаков понавешали.
> Смотрю такое и вспоминаю как омский мер или губер продали сибнефть питерцам), мы получаем дым, а Питер налоги.
Это что же такое? Омский мер или губер владели Сибнефтью? А каким образом покупка акций Сибнефти Газпромом (контрольный пакет принадлежит государству), со штаб-квартирой в Москве, переводит налоги предприятий Сибнефти в Питер? Чудны дела твои Осподи!
Дмитрий Юрьевич, красиво, конечно. Особенно отрадно, если строят отечественные компании.
Но и к дорогам в стране объективные претензии есть. И это недосмотр региональных граждан-чиновников - Путин из Кремля не увидит яму у коллектора на проспекте Ленина в Челябинске.
Другое дело чиновники на местах эти ямы не хотят видеть, и народу на прямой линии президенту приходится рассказывать об этом. Акцизы растут, пресловутый "Платон", разговоры об отказе от транспортного налога, потом разговоры об отказе от отказа. И хреновые дороги. У народа разрыв шаблона. И всякие пакостные элементы на этом пиарятся.
Гайки в этой дорожной системе надо закручивать.
> На Тупичке богема???
> Что-то ты все попутал. Это ведь основные аргументы российской богемы (креативного класса)
Данный товарищ видать на тупичок с луны свалился и простейшие шутки, которые здесь уже становятся нарицательными понимает как нечто недоступное пониманию обычного человека и на этом основании учит присутствующих как шутить надо, а как нет.
Тяжело ему тут будет.
> Это что же такое? Омский мер или губер владели Сибнефтью? А каким образом покупка акций Сибнефти Газпромом (контрольный пакет принадлежит государству), со штаб-квартирой в Москве, переводит налоги предприятий Сибнефти в Питер? Чудны дела твои Осподи!
Не говори о том, чего не знаешь. Историю со сливом Сибнефти омичи еще помнят, потому что за ней тянется кровавый след. В результате отходами ОНПЗ дышим мы, а дороги строят в Питере.
Я действительно не знаю как налоги сибирских предприятий, владельцем которых является государственная МОСКОВСКАЯ компания, попадают в Питер. Может ты мне расскажешь?
Отвечу за камрада: не важно кому принадлежит Сибнефть - акцизы, а это львиная часть налоговой нагрузки, уходят в федеральный бюджет. А оттуда распределяют. Питеру достается поболее, чем Омску... Это вызывает недовольство у омичей.
Как транслирует педивикия, губернатор так сказал: "До 2005 года в городе находилась штаб-квартира компании «Сибнефть», приносившая в местный бюджет 14 млрд рублей налоговых доходов. По мнению губернатора Л. Полежаева, перерегистрация компании в Санкт-Петербурге была обусловлена плохими показателями В. Путина на выборах 2000 года в Омске." https://goo.gl/ru4rsQ
> В результате отходами ОНПЗ дышим мы, а дороги строят в Питере.
В 1949, видно, лоханулись, не нужно было принимать решение о строительстве ОНПЗ, дабы воздух был чистым. Закрыть его нафиг, и 6 тыс сотрудников скажут тебе "спасибо"!
> В 1949, видно, лоханулись, не нужно было принимать решение о строительстве ОНПЗ, дабы воздух был чистым. Закрыть его нафиг, и 6 тыс сотрудников скажут тебе "спасибо"!
Я где-то предлагал закрыть завод? А вот компенсировать налоговыми поступлениями в бюджет области было бы справедливо. Глядишь, и в Омске бы дороги появились.
> Смотрю такое и вспоминаю как омский мер или губер продали сибнефть питерцам), мы получаем дым, а Питер налоги.
Да ты не переживай, недавно самые матерые, лютые питерцы голосовали с плакатами против елды Газпрома, это ж тебе не вывеска МЕГАФОН в три этажа высотой на набережной это елда Газпрома, сакральное здание, ну Газпром и сказал - будем в Омске строить, как обычно спас Владимир Владимирович походу дела.
> Отвечу за камрада: не важно кому принадлежит Сибнефть - акцизы, а это львиная часть налоговой нагрузки, уходят в федеральный бюджет. А оттуда распределяют. Питеру достается поболее, чем Омску... Это вызывает недовольство у омичей.
И с каких пор Петербург является дотационным городом?
Т.е., за дороги тебе дышать отходами ОНПЗ не так обидно? Кстати, ради интереса, посмотри на структуру предприятий Питера и прикинь, чем приходится дышать питерцам.
> Т.е., за дороги тебе дышать отходами ОНПЗ не так обидно? Кстати, ради интереса, посмотри на структуру предприятий Питера и прикинь, чем приходится дышать питерцам.
Только вот налоги от этих предприятий идут не в бюджет Омска. Странно, да?
Зато в Самаре каждое лето город задыхается в пробках, идет массовый ремонт дорог, а по весне дороги сходят вместе со снегом. Дороги - ужас, как после бомбежки, реально.
Понты дороже денег. Там же, вроде, строится стадион к Чемпионату мира по футболу 2018, поэтому и инфраструктуру делают. А просто так нельзя строить дороги?
Ну на счет "довели страну": сия дорога в столь мощном варианте и понадобилась потому, что развитие страны крайне неравномерно: народ прет в Москву, в Питер (причем существенна и "внутренняя" ежедневная миграция из Сертолово в Питер, из Лобни в Москву и т. д.) - а в самих этих городах недостаточны борьба с личным транспортом (Москва - вообще уникальный в мире город по сочетанию размера, плотности населения и количеству личных автомобилей на душу населения) и развитие транспорта общественного. В моих краях в Москве в советское время совершенно не было пробок (хотя порой бывали забитые троллейбусы) - а сейчас там проложили магистраль местного значения, прежняя четырехполосная дорога стояла каждый день.
> Хотелось бы услышать, как там дела в остальных столицах нашей страны.
Вчера у нас в Саратове (Столица Поволжья!), Медведев лично рулил на мерседесе во время визита. Говорит: "дороги, мягко говоря, плохие". Но мне кажется, гораздо хуже то, что человек с такими добрыми и грустными глазами вынужден лишний раз сталкиваться с ужасающе суровой действительностью. Ведь сказал великий русский классик, что никакая высшая гармония (а тут дороги галимые) не стоит слезинки ребенка.
> Меня удивляет, что в том же Красноярском Крае ресурсы добывают — на десять Дубаев хватит, а денег краю с этого вообще не остается!
В прошлом году много раз ездил по трассе Абакан-Красноярск. Фактически, нельзя было проехать и полусотни километров, чтобы не встретить участок, где ведутся ремонтные работы на дороге. Причем, делали явно недешевый ремонт — устраивали бетонированные водоотводы, расширяли трассу до 3-4 полос, под асфальт укладывали специальную обрешетку.
Ехать по отремонтированному — сплошное удовольствие. Чуть задумался и расслабился — навигатор начинает орать, что скорость уже 140.
Ну, это юмор такой. Столицей Поволжья Саратов называли в начала 20 века, когда он был крупнейшим городом Повольжья, больше Нижнего, Самары и Казани. За сто лет кое-что незначительно поменялось, но карте место!
> Я где-то предлагал закрыть завод? А вот компенсировать налоговыми поступлениями в бюджет области было бы справедливо. Глядишь, и в Омске бы дороги появились.
Тот момент когда надо знать тему о которой говоришь ;). При формировании бюджета региона в него отваливается строго определенная доля федеральных/местных и муниципальных налогов от предприятий. Такчто не надо ныть про злых питерцев а призвать к ответу местную власть за распил и воровство.
> Дорога хорошая , только что делать с остальными
> по всей Росси
То же самое и делается, на федеральных трассах, местные - зависят от местного начальства. Деньги им из центра приходят, если они на них нихрена не делают, то надо пинать их под зад.