Книга Александра Петросяна

18.04.16 11:17 | Goblin | 55 комментариев »

Фотография

Отличная фотография, одна из многих отличных.
Этот снимок и многие другие будут напечатаны в книге замечательного фотографа Александра Петросяна.
До 25 апреля можно подписаться и закупиться.

Подписывайся на отличную книгу Александра Петросяна!


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 55, Goblin: 6

Илья Долвич
отправлено 18.04.16 11:45 # 1


Кто в курсе, поясните для непричастных, что происходит на фото?
Зачем радужный шарик, почему медали на пиджаке, о чем это вообще?


RomaRUS
отправлено 18.04.16 12:06 # 2


Кому: Илья Долвич, #1

9 мая, Россия. Очевидно ветеран, которому вручили радужный шарик, проникся "благодарностью" потомков.

Так я вижу это фото.


Goblin
отправлено 18.04.16 12:07 # 3


Кому: RomaRUS, #2

> Очевидно ветеран, которому вручили радужный шарик, проникся "благодарностью" потомков.

может ли быть такое, что он что-то вспомнил и поэтому заплакал?


Goblin
отправлено 18.04.16 12:07 # 4


Кому: Илья Долвич, #1

> Кто в курсе, поясните для непричастных, что происходит на фото?

9 мая


Ravenblack
отправлено 18.04.16 12:10 # 5


Кому: Илья Долвич, #1

Он идет один, а мы на обочине, смотрим на него, сочувствуем, благодарим. А он уже один идет по улице 9 мая.


квадрат 401
отправлено 18.04.16 12:15 # 6


Появилась петиция за прекращение драпировки мавзолея Ленина на 9 мая:

https://vk.com/wall-95345145_10455

https://www.change.org/p/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D...


Goblin
отправлено 18.04.16 12:16 # 7


Кому: квадрат 401, #6

> Появилась петиция за прекращение драпировки мавзолея Ленина на 9 мая:
>
> https://www.change.org/

поделитесь: какое отношение к России имеет данный ресурс?

в чём смысл для России тамошних петиций?


Илья Долвич
отправлено 18.04.16 12:17 # 8


Кому: Ravenblack, #5

> Он идет один, а мы на обочине, смотрим на него, сочувствуем, благодарим. А он уже один идет по улице 9 мая.

Получается, фотограф хотел показать какую-то отчужденность? Он идет один, в руке шарик, как у ребенка, а люди смотрят на него и смеются?
Хочу понять художественный замысел.


Goblin
отправлено 18.04.16 12:18 # 9


Кому: Илья Долвич, #8

> Получается, фотограф хотел показать какую-то отчужденность? Он идет один, в руке шарик, как у ребенка, а люди смотрят на него и смеются?
> Хочу понять художественный замысел.

получается, что ты малость туповат


ach-zcb
отправлено 18.04.16 12:27 # 10


Кому: Илья Долвич, #8

Какая отчужденность? Дед поди вспомнил, сколько его однополчан с ним раньше шло на 9 мая. Времени то прошло после войны, и вот уже он один идет. Ну и сама война не выезд на шашлыки. Я лично так вижу.


Korsar
отправлено 18.04.16 12:39 # 11


Кому: Илья Долвич, #8

> Получается, фотограф хотел показать какую-то отчужденность? Он идет один, в руке шарик, как у ребенка, а люди смотрят на него и смеются?
> Хочу понять художественный замысел.

Ну если ты вот такое не поймёшь:

> Не так часто в метро, особенно в утренние часы, испытываешь радостное волнение. Обычно все бывает наоборот. Люди спешат на работу, на учебу. Не до сантиментов. Чтобы сесть, нужно особенное везение, если ты, конечно, не беременная старушка инвалид. Именно так, без запятых.

> Чтобы оказаться на заветной скамейке, необходимо быть сразу в этих трех ипостасях. По отдельности они не работают. Да и трудно в толпе разглядеть будущую маму, если только она не на последнем месяце, хромающего дядьку, если он не на костылях.

> Но этого человека увидели все.

> Он вошел в вагон, позванивая медалями, которые не оставили на его пиджаке даже маленького просвета. Едва седовласый герой сделал шаг от дверей, со скамеек сорвались сразу несколько молодых и не очень пассажиров. Дед не стал садиться. Он стоял в разношерстной толпе словно памятник. И вдруг две девчонки зааплодировали.


Их поддержали все, кто был рядом. Неожиданное чествование продолжалось до следующей остановки. Растроганный герой, оставшись на перроне, проводил уходящий поезд мокрыми от слез глазами и импровизированной честью — приложил ладонь к совсем неформенной шляпе.

> Всего одну остановку — от «Кузнецкого Моста» до «Пушкинской» длилась эта сцена. Никто не успел спросить у орденоносного деда ни имени, ни фамилии. Не успели поинтересоваться и тем, за какие подвиги страна отметила его столькими наградами. Был ли он коренным москвичом или приехал издалека на встречу с однополчанами накануне Дня Победы, никто так и не узнал.

> Да и не так это важно. Случайная встреча в метро просто показала, что уважение к героям давно отгремевших сражений вовсе не навязанная сверху акция.

То я даже не знаю как тебе и объяснить


Завал
отправлено 18.04.16 12:43 # 12


Кому: Илья Долвич, #8

> Хочу понять художественный замысел.


День Победы, песня? Припев?


DeadDude
отправлено 18.04.16 12:43 # 13


Ветеран плачет о своих товарищах умерших, и что только он один в строю.


УниверСол
отправлено 18.04.16 12:46 # 14


Возможно, этот ветеран на фото - и есть весь его полк.

Проникновенная фотокартина.


RomaRUS
отправлено 18.04.16 12:52 # 15


Кому: Goblin, #3

> может ли быть такое, что он что-то вспомнил и поэтому заплакал?

Конечно.

Мой взгляд поверхностен и не глубок. Издержки молодости, ведь как сторонний наблюдатель которого задолбали этими шариками (намерено или по не знанию ведущие к обесцениванию символов победы) и современными "проблемами", проникнуться чем то более серьезным сходу не смог.


Илья Долвич
отправлено 18.04.16 12:52 # 16


Ну вот и меня забанили злые модераторы.



Илья Долвич
отправлено 18.04.16 12:52 # 17


Кому: ach-zcb, #10

> Какая отчужденность? Дед поди вспомнил, сколько его однополчан с ним раньше шло на 9 мая. Времени то прошло после войны, и вот уже он один идет. Ну и сама война не выезд на шашлыки.

С этим никто не спорит, только из фотографии это никак не следует, это просто догадки.
К примеру, зачем там радужный шарик? Просто случайно? Почему люди смеются, глядя на него?


Shooter75
отправлено 18.04.16 12:52 # 18


Получается, все его однополчане уже в бессмертном полку,
а он один на бренной матушке земле, неприкаянный остался.
И плачет он от тоски по своим друзьям-однополчанам,
я так надеюсь, что именно такой смысл заложен в фото.

Хотя судя по возрасту, молодоват он для реального ветерана ВОВ, это какой год фотографии? Моему отцу 83, и он на фронт не попал по возрасту, дядя, батин самый старший брат, уже помер несколько лет назад, реальный участник ВОВ, дошел до Берлина вместе с дедушкой, правда в разных полках. К концу жизни дядя Афанасий выглядел соответственно возрасту 85 летнего ветерана. Что-то как-то противоречиво на душе.


Darkich
отправлено 18.04.16 12:52 # 19


Кому: Илья Долвич, #8

может стоит посмотреть на эту картину
http://igorkravtsov.ru/wp-content/uploads/2013/11/igorkravtsov-posledny_salut.png



квадрат 401
отправлено 18.04.16 12:52 # 20


Кому: Goblin, #7

> поделитесь: какое отношение к России имеет данный ресурс?

Полагаю, не прямое, но опосредованное, через темы, по которым собирается мнение граждан.

> в чём смысл для России тамошних петиций?

Считаю, что, как минимум, полезно посчитать количество людей, имеющих мнение относительно заявленной темы. Петиции, вроде бы, передаются представителям власти, то есть и сами люди, и власти видят, сколько людей поддерживает тему.

Других похожих способов добавить своё мнение к общей куче быстро, в "два клика", не знаю.

Как защитить петицию от "накрутки" в политических целях, тоже не знаю.

Индивидуальный запрос по поводу драпировки мавзолея не делал.


ach-zcb
отправлено 18.04.16 13:12 # 21


Кому: Shooter75, #18

Может сыном полка войну застал. У него на фото два ордена отечественной войны. Один как минимум фронтовой.
И таки цвет шарика странный. Зачем такие ветеранам дарить?


Korsar
отправлено 18.04.16 13:33 # 22


Кому: ach-zcb, #21

> Может сыном полка войну застал. У него на фото два ордена отечественной войны. Один как минимум фронтовой.
> И таки цвет шарика странный. Зачем такие ветеранам дарить?

Ещё смотря когда фото сделано. Там, насколько я понимаю, ещё милиция. А шарик да, ну красный-то уже нельзя.


IgorN
отправлено 18.04.16 14:10 # 23


Кому: квадрат 401, #20

> Петиции, вроде бы, передаются представителям власти, то есть и сами люди, и власти видят, сколько людей поддерживает тему.

Для полноценных петиций внутри России есть сайт https://www.roi.ru
А change.org это подстава какая то, американская

Registrant Name: Tecnical Operations
Registrant Organization: Change.org
Registrant Street: 383 Rhode Island, Ste 300
Registrant City: San Francisco
Registrant State/Province: California
Registrant Postal Code: 94103
Registrant Country: US
Registrant Phone: +1.2022531288


Теллурий
отправлено 18.04.16 14:11 # 24


Кому: Илья Долвич, #17

> С этим никто не спорит, только из фотографии это никак не следует, это просто догадки.

Ага, именно так работает тест роршаха, выявляющий психопатов. На одной и той же картинке люди видят совершенно разные вещи в меру глубины своей патологии.

> К примеру, зачем там радужный шарик? Просто случайно?

А почему внимание привлёк именно этот шарик? Цвета в нём смешаны, напоминают сполохи огня. Правильно ли его называть "радужным"? Если бы фото было сделано до того как лгбт запомоили радугу, тебе по прежнему было бы так любопытно?

> Почему люди смеются, глядя на него?

Когда мама тебе улыбается, она смеётся? Почему?


Теллурий
отправлено 18.04.16 15:18 # 25


Кому: Korsar, #22

> Ещё смотря когда фото сделано. Там, насколько я понимаю, ещё милиция. А шарик да, ну красный-то уже нельзя.

На стенах 70 лет победе. Никто не заберёт у ветерана ни красный шар, ни красный стяг с звездой. Коммунизм пока не признан преступным, так что "льзя".


Shooter75
отправлено 18.04.16 15:18 # 26


Кому: ach-zcb, #21

> Может сыном полка войну застал.
Я не стану далее оспаривать подлинность ветеранства запечатленного на фотографии персонажа, если он не настоящий ветеран, это будет на его совести. Мы обязаны гордиться подвигом наших отцов и дедов.

>У него на фото два ордена отечественной войны. Один как минимум фронтовой.
Но вот на счет орденов на груди, один орден, хоть и верх тормашками висит, но я такие видел много раз на груди ветеранов, еще в свои школьные годы, а вот второй орден, тот что аналогичный, но поменьше, меня ввел в замешательство. Я такого не встречал, это случайно, не к круглой годовщине Великой Победы был выпущен?
Не видел я таких маленьких, хотя и очень напоминающих орденов.


Пфф
отправлено 18.04.16 15:18 # 27


Шарик - нормальный. Люди радуются - праздник же. Ветеран растроган - вспомнил тех, кто не дожил. Фотография отличная, цельная. Зачем какие-то мутные личности пытаются ее разбить на кусочки и "проанализировать" на свой извращенный манер? Не понимаю что у людей в головах когда читаю подобное.


квадрат 401
отправлено 18.04.16 15:18 # 28


Кому: IgorN, #23

> Для полноценных петиций внутри России есть сайт https://www.roi.ru

Ткнулся туда, сразу потребовали у меня вход через Госуслуги. Логично, конечно, но как входить через госуслуги, мне ещё вспомнить нужно. Так-то, да, гораздо культурнее, чем через посторонний ресурс.

> А change.org это подстава какая то, американская
На roi.ru по поводу мавзолея две инициативы: "Оставить тело Ленина в мавзолее", и "Ленина похоронить, но в мавзолее". А я получил репост от Константина Сёмина через Вконтакте, посмотрел - на американский ресурс сразу набежало куча народу.


квадрат 401
отправлено 18.04.16 15:42 # 29


Кому: квадрат 401, #28

> На roi.ru по поводу мавзолея две инициативы: "Оставить тело Ленина в мавзолее", и "Ленина похоронить, но в мавзолее".

Поисковик у них там не очень, было ещё: https://www.roi.ru/13254/
Голосование закончилось 06.06.2015, голосов "за" 65, голосов "против" 27.


Judge
отправлено 18.04.16 15:42 # 30


А "моих" ветеранов уже в живых, увы, нет...
Мои - это не в смысле мои деды, те уже давно покинули мир иной. Это те, над которыми мы, молодые пиздюки (лет по 25-27 нам тогда было) в начале века взяли своеобразное "шефство" - помогали по всякому, в меру сил и денежных средств, свозить там куда, по дому помочь, до больнички смотаться и все такое. Причем познакомились случайно, но тоже 9го мая, то ли 00, то ли 01 года, сейчас и не упомню.

Три деда и две бабульки. В прошлом году Нину Сергеевну схоронили, последнюю из "наших".
Пидорские родственники за прошедшие 15 лет НИ РАЗУ не объявились, только на дележку квартиры приехали...
Вот так тоже бывает... Увы.


Thunderbringer
отправлено 18.04.16 16:36 # 31


Кому: Пфф, #27

> Шарик - нормальный.

Шарик тот, который был в продаже и только. Их чаще всего вообще продают пачкой разноцветных.


Thunderbringer
отправлено 18.04.16 16:42 # 32


Кому: IgorN, #23

> А change.org это подстава какая то, американская
>

Это просто сайт для петиций, никого ни к чему не обязывающий, рассматривать их или нет дело того, к кому обращена петиция, а roi отличается тем, что петиции, размещенные там, при достижении 100000 голосов ОБЯЗАНЫ рассмотреть. Так что да, там лучше.


IgorN
отправлено 18.04.16 16:53 # 33


Кому: Thunderbringer, #32

> Это просто сайт для петиций, никого ни к чему не обязывающий, рассматривать их или нет дело того, к кому обращена петиция

Ну, то есть, мало чем отличающийся от лайков/дислайков под статейкой в фейсбуке. Анонимность, накрутки по желанию администрации.


eugeneval
отправлено 18.04.16 17:17 # 34


Кому: квадрат 401, #20

> Полагаю, не прямое, но опосредованное, через темы, по которым собирается мнение граждан.

Пару лет назад подписывал на change.org петицию не менять Красную Звезду на трехцветное убожество, смахивающее на логотип какой-то американской торговой сети. Всё в пустую оказалось(


dvunog
отправлено 18.04.16 17:29 # 35


Спасибо за снимок, тронуло.


Header_chel
отправлено 18.04.16 17:30 # 36


Кому: квадрат 401, #28

То-то и оно, что на РОИ зайдет три с половиной инвалида, и результат будет как и на Чейндж-Орге.


NimRock
отправлено 18.04.16 17:43 # 37


Я не знаю, кто там что видит, сквозь призму своего восприятия на этом фото. Но мне кажется, что дед вспомнил тех боевых товарищей, которые не дожили до этого дня, те, с которыми он бок о бок воевал и был готов умереть за них, как и они за него, а все вместе - за родину. Что нет их вместе с ним и не идут они сейчас так же - бок о бок. Не дай бог вам пережить то, что он пережил, никогда.


BosCretatus
отправлено 18.04.16 17:45 # 38


Да, за душу берет.
У меня оба деда воевали, я их застал. Когда я пацаном был, к нам в школу ветераны на праздники приходили/приезжали. Классная руководительница, ребенком оккупацию пережила. Нашему поколению объяснять не требуется чего трогательного и грустного на таком фото. А если требуется, то не стоит.
Но тут другой вопрос. У меня дети подрастают, не знаю как им это передать. На фоне всего.


ViktoriaMT
отправлено 18.04.16 19:17 # 39


Надеюсь в это 9 мая поволонтёрить на Бессмертном полку. В прошлом году опыт волонтёрства в этот праздник очень порадовал, поняла, что именно так, помогая Ветеранам хочу его проводить, так правильно для меня, в память о деде.


Wassili
отправлено 18.04.16 19:45 # 40


Кому: Илья Долвич, #17

> К примеру, зачем там радужный шарик?

Может дети подарили? Ветеранам принято на 9 мая подарки делать.

>Почему люди смеются, глядя на него?

Сомневаюсь что они смеются над ним, если всё же над ним, то они дегенераты. Всё очень просто


AD1973
отправлено 18.04.16 19:47 # 41


Орденом Отечественной войны второй степени наслаждались все участники второй мировой в 1985. Первой степенью награждались ветераны имеющие награды от медали "За отвагу" и выше. Вторая награда которая показалась орденом - юбилейный знак. Медали юбилейные.
Два дяди и дед по отцу воевали. Дед по матери еще в ПМВ в 16-м или 17-м был попал под газы, сжег легкие и до конца жизни страдал астмой. Второй дед вернулся с фронта в 43-м без правой кисти и левой ноги. Умер в 84-м. Мамины старшие братья. Дядя Володя, с 41 года на фронте. Два ордена Красной звезды, хотя второй так и не получил. Погиб, сгорел в феврале 45 года в танке в ходе Восточнопрусской операции. Дядя Витя, с 42-го, командир штурмового взвода. Восемь ранений, две Красных звезды, Отечественная война 1 степени, штурмовал Кенигсберг, умер в 1986 году. Вот ему помню вторую Отечественную войну в 1985 вручали. Интересно они смотрелись рядом. Одна потемневшая от времени, как подкопченная, а вторая блестящая, как игрушечная....


AAntyshev
отправлено 18.04.16 19:58 # 42


Не ожидал этого персонажа увидеть на тупичке.
Если полистать его ЖЖ год и более назад, то останется неприятное послевкусие.
http://petrosphotos.livejournal.com/474687.html


Slavon
отправлено 18.04.16 20:50 # 43


Очень ёмкая фотография.
Она говорит о том, что ветеранов ВОВ с каждым годом становится всё меньше и меньше. И парадным строем возле зрителей скоро некому будет идти.


Korsar
отправлено 18.04.16 21:16 # 44


Кому: Теллурий, #25

> На стенах 70 лет победе.

Чего-то я не разглядел, где?

> Никто не заберёт у ветерана ни красный шар, ни красный стяг с звездой. Коммунизм пока не признан преступным, так что "льзя".

Дык шарик-то не его, подарили


Goblin
отправлено 18.04.16 22:05 # 45


Кому: Пфф, #27

> Шарик - нормальный.

шарик дурацкий

и от этого фотография ещё печальнее


Diktat
отправлено 18.04.16 22:56 # 46


Кому: AAntyshev, #42

Спасибо, камрад, остановил меня во время. Творческая личность, мать его.


Лингрен
отправлено 18.04.16 22:56 # 47


Горькое фото.


GronD
отправлено 18.04.16 23:13 # 48


Кому: Diktat, #46

> > Кому: AAntyshev, #42
>
> Спасибо, камрад,

А накидайте, пожалуйста, чтоб чистейших аж с 1907. Заранее спасибо!


AAntyshev
отправлено 18.04.16 23:14 # 49


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Goblin
отправлено 18.04.16 23:17 # 50


Кому: Илья Долвич, #16

> Ну вот и меня забанили злые модераторы.

с тупыми так часто бывает


Rurikovitch
отправлено 18.04.16 23:40 # 51


Кому: Илья Долвич, #8

Какой художественный замысел?! Это же не постановочное фото. Фотографу удалось поймать момент. Яркий, эмоциональный. Учитывая контекст, получилась отличная фотография.
Зачем искать тут скрытые смыслы, символы и прочее?!
Хотите ребусов - изучайте живопись, особенно средневековую. Там почти каждая деталь что-то означает.


Dimas54
отправлено 19.04.16 08:54 # 52


Кому: Илья Долвич, #1

> Кто в курсе, поясните для непричастных, что происходит на фото?
> Зачем радужный шарик, почему медали на пиджаке, о чем это вообще?

зачем тебе что-то обьяснять? нормальные люди поняли всё без комментариев.


Русский Абрек
отправлено 19.04.16 15:48 # 53


Кому: Илья Долвич, #1

Ты вообще откуда такой ?


VOLK.
отправлено 19.04.16 22:44 # 54


Кому: Goblin, #7

> поделитесь: какое отношение к России имеет данный ресурс?
>
> в чём смысл для России тамошних петиций?


Дим Юрич - хоть вопрос и не мне адресован, но я (как впрочем и многие местные думаю) там зарегистрировался с твоей подачи, помню чуть-ли не год назад чтоль мы на Тупичке на что-то дельное голоса собирали (тяжело вспомнить), и была тема "надо поддержать" ибо не хватало голосов. Я никогда и не где вообще не регистрировался для голосований, только там один раз - и то потом регулярно шлют всякие сборы подписей. В том числе и с голимой антисоветчиной я их после того голосования пометил как "спам" и всё.
Если я что не так понял расскажи.


Теллурий
отправлено 21.04.16 16:48 # 55


Кому: Korsar, #44

> Чего-то я не разглядел, где?

Извини, комрад это меня сглючило от возмущения, нет там 70ти.



cтраницы: 1 всего: 55



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк