Легенды Hearthstone: Чо'Галл

25.04.16 02:14 | Олег Алексеев | 9 комментариев

Стримы



Привет, друг! Решил навестить меня? Историй? Эля? Или того и другого? Ну, раз пришел — слушай!

Знаешь, кто самые свирепые и сильные существа? А я подскажу тебе — огры! Ты пей, пей, я тебя не пугаю… зачин такой, понимаешь ли. А про могущество магов слышал? Это вовсе не те чародеи, которые мне эль наколдовали. Сила, про которую я расскажу, намного темнее и опаснее. Никому не пожелал бы встретиться с ней.
Так вот, а знаешь ли ты, что будет, если эти две сущности, т.е. огра и мага, объединить?!
Существовал раньше клан Сумеречного Молота. Так вот, его предводителем был некий Чо'Галл, сильнейший огр-маг и посвященный Пятого Круга Совета Теней. Он был обучен Гул'даном и помогал в большей части его достижений, включая создание рыцарей смерти и Алтарей Бурь. Чо'Галл – первый двухголовый огр-маг, появившийся естественным образом за целые поколения, в отличие от огров-магов, которых Гул'дан создавал из обычных огров. Под конец Второй войны Чо'Галл смог выжить на Затерянных островах, где Гул'дан вошел в Гробницу Саргераса. Долгие годы он считался погибшим, пока не выяснилось, что на самом деле он укрылся в руинах Ан'Киража, где наполнил своё тело силой Древнего Бога К'Туна.

После возвращения Смертокрыла и Катаклизма, последовавшего за этим, Чо'Галл и клан Сумеречного Молота встали на его сторону. Чо'Галл был побежден героями Альянса и Орды в глубинах Сумеречного бастиона.

В отличие от большинства огров, ставших частью Орды, Чо'Галл не принадлежал к Разрушителям, а был выходцем из Горианской Империи. Он стал первым огром с двумя головами, замеченным за целые поколения, и, что самое важное, обладал естественным даром к тайной магии. В нём было гораздо больше силы и ума, чем в собратьях. Гул'дан обнаружил этого огра, когда он был ещё молод, и тщательно обучал его использованию тайной магии из Круговерти Пустоты. Чо'Галл стал одним из самых сильнейших и устрашающих воинов Старой Орды во времена Первой и Второй войн. Вместе с Килроггом Мертвым Глазом он командовал первой атакой на крепость Штормграда. Позже Чо'Галл получил контроль над кланом Сумеречного Молота. Оргрим Молот Рока считал огра-мага опасным — он был столь же фанатичен, как и его собственные последователи.

Насколько Чо'Галл был силён, настолько и безумен. Клан продолжал превращаться из племени в некий культ, желавший уничтожить мир. Являясь вождем клана и правой рукой Гул'дана, Чо'Галл помогал наставнику в создании рыцарей смерти и Алтарей Бурь, а также содействовал превращению обычных огров в огров-магов.

Однажды Чо'Галл лично отправился в Грим Батол для проверки производств. Он со своим конвоем путешествовал через Бесплодные земли Каз Модана и попал в засаду, организованную воинами Штромгарда. Молот Рока отправил отряд орков, чтобы защитить огра-мага. Задание было выполнено. Позже Чо'Галл доложил, что производства находятся в неплохом состоянии и выполняют квоты.

Огр-маг и культисты Сумеречного Молота последовали за Гул'даном и его кланом Бушующего Шторма, когда чернокнижник решил вскрыть Гробницу Саргераса. Хотя сам Чо'Галл и не вошёл в гробницу, он защищал своего учителя от орков, ведомых Рэндом и Меймом, сыновьями Чернорука. Оргрим Молот Рока отправил их уничтожить кланы-предатели, которые бросили Орду и отказались от войны против Альянса. Хотя большинство культистов Сумеречного Молота тогда погибли, некоторым, включая Чо'Галла, удалось выжить. Позже долгое время считалось, что Чо'Галл был побежден сыновьями Чернорука.

После сражения на Расколотых островах Чо'Галл сбежал в южные территории Калимдора, где вместе со своими культистами нашел убежище в залах К'Туна глубоко под Ан'Киражем. Вскоре ему доставили Гарону Полуорчиху – убийцу короля Ллейна Ринна, которая была прислужницей Гул'дана, применившего загадочные заклинания во времена её детства. С тех пор он мог заставить Гарону выполнять любые приказы с помощью нескольких слов. Гарона была захвачена в плен культистами и доставлена к Чо'Галлу, который был рад увидеть полукровку и ещё больше рад, что магические слова Гул'дана по-прежнему эффективны. Огр понял, что Гарона станет полезным инструментом для него и поможет добраться до Мед'ана, её сына.

Чо'Галл узнал, что в Тераморе скоро пройдет мирная встреча лидеров Альянса и Орды, и придумал способ, в котором Гарона сможет раскрыть свой полный потенциал. Он лишил её воли, сказав магические слова, и приказал отправиться в Терамор, чтобы убить короля Вариана Ринна, его сына Андуина и вождя Тралла. Если у Гароны получится убить Вариана, Альянс и Орда начнут обвинять друг друга и развяжут войну, проигнорировав присутствие Сумеречного Молота в южных землях. Если бы Гарону убили, то она бы больше не смогла помешать пленению Мед'ана. Чо'Галл также приказал полуорчихе забыть про него и всё, что произошло в Ан'Кираже, как только она выйдет за пределы древнего города.

Когда Гарона и культисты Сумеречного Молота напали на Терамор, Мед'ан появился как раз вовремя, чтобы спасти принца Андуина и попытаться освободить свою мать от заклятия Чо'Галла. В этот момент его поймала Стасия, одна из прислужниц Чо'Галла, которая лишила его сознания и доставила к своему повелителю. Мед'ан проснулся в Ан'Кираже и услышал, как Чо'Гарр ругает Стасию за то, что она не вернула Гарону. Когда Стасия призналась, что желала Гароне смерти, Мед'ан попытался напасть на них двоих и был отброшен через весь зал. Он рухнул прямо на тело мертвого К'Туна и сразу же услышал его шепот о хаосе и разрушении. В этот момент в Ан'Кираж перенеслись Мерил Буря Скверны и Валира Сангвинар, оказавшись прямо посреди отряда культистов. Началось долгое сражение, но в результате Мерил и Валира спасли Мед'ана и сбежали из древнего города.

Тем временем Гарона, которая уже пришла в себя, решила убить Чо'Галла, чтобы больше никто и никогда не смог управлять ей. Достигнув Ан'Киража, она стала свидетелем превращения Чо'Галла в ужасающее существо, лишь отдаленно напоминавшее огра. Это сделал новый господин Чо'Галла, который приказал немедленно притащить сюда Мед'ана и наделил огра способностью призывать Безликих к себе на помощь. Отряд, собравшийся в Тераморе, пытался победить отправленного туда Безликого, но именно Мед'ан смог убить его, объединив тайную магию и заклинания шаманов. Господин Чо'Галла выразил своё недовольство этим, и тело огра изменилось ещё сильнее. Чо'Галл понял, что придется принести Мед'ана в жертву, раз не удается захватить его. Энергия, выброшенная после его гибели, могла бы разорвать цепи, который держали в заключении его хозяина, и повергнуть Азерот в хаос. Целью Чо'Галла было освобождение Древнего Бога К'Туна.

Чо'Галл узнал пророчество, согласно которому высвобожденный хаос ослабит границы между Азеротом и Обителью стихий, что позволит К'Туну заново собрать войско из элементалей и отправить их неистовствовать по всему миру. Чо'Галл высвободил четырех элементалей и приказал им атаковать Терамор, чтобы доставить ему Мед'ана. Но тот был уже достаточно силен, чтобы создать взрыв, значительно ослабивший элементалей. Позже Новый Совет Тирисфаля наделил Мед'ана своими силами, и тот перенесся в Ан'Кираж, чтобы разобраться с Чо'Галлом раз и навсегда.

Гарона обнаружила основу Атиеша внутри трупа К'Туна и вытащила её на поверхность. Возможности Мед'ана к тому времени расширились до невероятных пределов, но их всё равно не хватало для победы на Чо'Галлом, обратившимся в отвратительный аватар Древнего Бога. Мед'ан впал в отчаяние, когда огр начал создавать заклинание, которое призовет К'Туна в этот мир. Тогда Мерил отправил поток скверны из основы Атиеша в Мед'ана, который очистил их и снова усилил себя. Затем энергия от Эгвин наполнила Мед'ана новыми силами, и после его прикосновения к Атиешу посох был восстановлен. После этого Мед'ан смог победить Чо'Галла и заставить своды Ан'Киража обрушиться на него.

В Забытом городе Чо'Галл наделил огров из клана Гордунни силой в награду за их лояльность и работу на клан Сумеречного Молота. Несмотря на это, влияние Чо'Галла было вытеснено из руин Забытого города героями Альянса и Орды, которые вскоре вторглись сюда.

В то же время Чо'Галл и его культисты сражались на Сумеречном нагорье и смогли получить контроль над большей частью территории. Огр-маг по приказу Смертокрыла и Древних Богов стремился превратить культ Сумеречного Молота в мощную армию, столицей которой должно было стать нагорье. Для этого культисты поработили сотни элементалей, распространяя порчу по всему региону, и подняли из земли проклятые элементиевые щупальца, которые сформировали здания и стены. Они даже призвали на поверхность гигантскую пасть существа по имени Изо'Рат.

Альянс и Орда стали заметной угрозой планам культистов, и Чо'Галл лично отправил убийц в Штормград и Оргриммар, чтобы покончить с Варианом Ринном и Гаррошем Адским Криком. Эти покушения толкнули Альянс и Орду на открытую войну против Сумеречного Молота, На их сторону также встали драконы, Служители Земли и Круг Кенария. Герои медленно продвигались по территории нагорья, отбрасывая культистов и нарушая их планы, а затем попытались уничтожить только что созданный Молот Сумерек. Однако, Чо'Галл успел завладеть своим новым оружием и направил его силу на своих врагов. Расправившись с противниками, огр-маг отступил в Сумеречный бастион.

Через некоторое время Альянс и Орда начали штурм Сумеречного бастиона. Герои пробились через защиту, выставленную Чо'Галлом, и сильнейших командиров культа Сумеречного Молота. Никто из них не смог остановить героев, и в конце концов они столкнулись с самим огром-магом. Несмотря на то, что Чо'Галл активно применял магию сумерек и даже призывал безликих себе на помощь, герои смогли одолеть его в изматывающем сражении. Умирая, Чо'Галл отправил их в глубины Бастиона, где была сокрыта Синестра.

Но это, друг мой, уже совсем другая история. Я охотно расскажу её, но позже. Допивай эль! Можешь остаться в моем трактире. Только ты должен подписаться! Не забудь оценить мой рассказ. До встречи, дружище!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 9

Deadknight37
отправлено 25.04.16 10:02 # 1


игра заточена на дикий рендом и частичный дисбаланс, имхо маг на начале тащит, да и потом с ним тоже тяжко.


Al_Tanko
отправлено 25.04.16 10:36 # 2


В Heroes of the Storm им можно играть... вдвоём ))) Один бегает и кастует одни заклинания, второй - иные. Огромный набор всяких скиллов и хорошая живучесть.

Когда-то в ВоВ была первоапрельская утка про двуглавого огра для совместной игры - а в ХотС сделали реальностью.


Billyboy
отправлено 25.04.16 10:48 # 3


Очень спорная легендарка, имхо. Скорее всего не приживется в колодах и максимум увидем ее на Арене.


Wartog
отправлено 25.04.16 13:44 # 4


Кому: Deadknight37, #1

> частичный дисбаланс, имхо маг на начале тащит, да и потом с ним тоже тяжко.

Рендом да, про дисбаланс ерунда.


Горыныч
отправлено 25.04.16 20:17 # 5


Отличный уютный канал.


DoctorGrey
отправлено 26.04.16 02:27 # 6


Кому: Deadknight37, #1

> игра заточена на дикий рендом и частичный дисбаланс

Расскажи это отборочным на БлиззКон! Ведь нет никакого скилла, есть только рандом, а проходят в основном одни и те же люди.
Ну и толковые игроки говорят - "за рандом говори, только взяв легенду".


Deadknight37
отправлено 26.04.16 11:54 # 7


Кому: DoctorGrey, #6

на близзконе не участвовал, на местном уровне да, ещё когда она только вышла. Тогда был дикий дисбаланс с теми у кого были легендарки. Сейчас уже нет, т.к. они доступны в компаниях. Любая карточная игра это по большей части удача (рендом).


Snikitin
отправлено 26.04.16 20:46 # 8


Кому: Deadknight37, #7

> Тогда был дикий дисбаланс с теми у кого были легендарки


Это не может считаться дисбалансом. Дисбаланс - это когда один класс имеет преимущество над другим. А тут ты просто собирал колоды по принципу "я его слепила из того, что было" и естественно проигрывал более опытным игрокам.

В построении колоды первична идея, как она будет побеждать и уже под нее подбираются карты, а от того, что ты бездумно понапихаешь туда кучу легендарок сильной она от этого не станет.


> Любая карточная игра это по большей части удача (рендом).
>
это неверно. % везения конечно же есть, но чтобы на длительной дистанции показывать положительный винрейт (отношение побед к проигрышам такое, которое позволяет двигаться вперед в рейтинге) нужно умение и понимание игры, а удача здесь будет влиять на скорость этого продвижения. Если умения и понимания нет то и продвижения в рейтинге никакого не будет. Случайно на одном везении легенду не возьмешь. Так что по большей части решает умение и в меньшей степени удача.


Deadknight37
отправлено 27.04.16 16:00 # 9


Кому: Snikitin, #8

вижу отец хочет поспорить... [зевает закрывая рот рукой]
отвечу такой фразой как "если ты такой умный? То где твои деньги?" )))
За сим закончу. Нечего тут обсуждать.



cтраницы: 1 всего: 9



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк