В цепких лапах 127: гири с характером Heavy Metal

30.04.16 03:05 | Goblin | 77 комментариев »

Железки

07:53 | 148223 просмотра | аудиоверсия | скачать


Heavy Metal — гири с характером

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 77, Goblin: 1

aulizko
отправлено 30.04.16 03:22 # 1


Ну, выглядит, кстати, здорово.
У всех представленных в ролике гирь такой взгляд, что, прям, так и чувствуешь, как тебя спрашивают "а что сегодня полезного для страны/здоровья ты сделал?".
Если поставить в угол и из угла на тебя каждый день таким взглядом будут пялиться - чем не дополнительная мотивация для тренировок?


Linearity
отправлено 30.04.16 04:12 # 2


Рекомендую гири брать сразу стандарта ВФГС. Самая оптимальная и удобная для занятий форма.


Hall_clovne
отправлено 30.04.16 05:50 # 3


гири классные но чёт не видно снарядов более 24кг в том числе и на сайте


Nikolai
отправлено 30.04.16 09:10 # 4


Кому: Hall_clovne, #3

> гири классные но чёт не видно снарядов более 24кг в том числе и на сайте

И правда, двухпудовок нету.


Aspers
отправлено 30.04.16 09:37 # 5


Кому: Nikolai, #4

И правда, двухпудовок нету.

Такие - только с Лаврентий Палычем


Dr_Gorilla
отправлено 30.04.16 09:38 # 6


Прямо на одной волне. Уже вторую неделю ищу гири советские в своем городе, чтобы выгодно выкупить и заниматься. А тут на тебе ролик про гири.


Спартак Динамов
отправлено 30.04.16 09:38 # 7


Кому: Linearity, #2

> Рекомендую гири брать сразу стандарта ВФГС. Самая оптимальная и удобная для занятий форма.

Поддерживаю. А все эти выпуклости и т.п. ничего кроме понтов и травм не принесут. Ну еще лишних денег производителю.


AceBear
отправлено 30.04.16 09:39 # 8


Пошло делать гирю с известным лицом, а тем более неэтично ставить известное лицо в один ряд (втч ассоциативный) со снарядами в виде черепа и мерзкого злобного существа. Была бы более уместна гиря с другим известным на этом ресурсе лицом. Я бы сказал даже была бы "в тему" и "доставляла" "лузлов" и популярности!


Nightracer
отправлено 30.04.16 09:39 # 9


Подъем башки!
Спасибо за наводку, надо брать, да и подарок отличный.


бешеныйЁж
отправлено 30.04.16 09:39 # 10


Дмитрий Юрьевич, а ролики как правильно заниматься будут?


Comedi@n
отправлено 30.04.16 09:39 # 11


Переживут ли элитные качалки отток физкультурников после ролика про гири. Чувствую подкосил Дмитрий Юрьевич фитнес-бизнес.


Ravid
отправлено 30.04.16 09:53 # 12


я ту, что с черепом поднимал вверх. острый нижний край упирается в предплечье и давит. от этого некомфортно. а про самурая вообще не говорю - он весь из углов.


Victor84
отправлено 30.04.16 09:56 # 13


Кому: Linearity, #2

> Рекомендую гири брать сразу стандарта ВФГС. Самая оптимальная и удобная для занятий форма.

Поддерживаю.
Большой популярностью сейчас в ГС пользуются качественно центрированные "уральские" гири.


htit
отправлено 30.04.16 10:01 # 14


Гири в стиле фигурок нэцке, круглых и гладких толстяков, было бы отлично.


nex
отправлено 30.04.16 10:13 # 15


Занимался в юности с тренером, полюбилось одно упражнение (третье на этом видео: https://youtu.be/3wIhYJyNCVI). Не так давно купил гирю не совсем той формы - так и не подружился с нею, больно била по руке. А на такие с черепами - вдвойне страшно смотреть!!!


Goblin
отправлено 30.04.16 10:50 # 16




Remontnik
отправлено 30.04.16 10:50 # 17


Примерно так https://www.youtube.com/watch?v=AVEmayyn8-M
К этому добавить перекладину и бег.


misha85
отправлено 30.04.16 10:50 # 18


Кому: бешеныйЁж, #10

он же сказал будет.


Delrog
отправлено 30.04.16 10:50 # 19


Очень травмоопасные инструменты. Особенно самурай.


misha85
отправлено 30.04.16 10:50 # 20


По моему производители поймали отличную тему! так как простор для всевозможных вариантов огромен! и кстати гиря с Вовой отдельно порадовала))


Nightracer
отправлено 30.04.16 11:26 # 21


Кому: Delrog, #19

Оно же не про это, камрад. Основное - адский дизайн, а уж взрослые мужчины знают, как со снарядом совладать.


Jameson
отправлено 30.04.16 13:19 # 22


Кому: Delrog, #19

> Очень травмоопасные инструменты. Особенно самурай

По-моему это Лорд Маршал!


Remontnik
отправлено 30.04.16 13:36 # 23


Кому: Goblin, #16

> тренировка

Этот же камрад рассказывает о питании https://www.youtube.com/watch?v=3tNQBnNBeUs


dwkzn11
отправлено 30.04.16 13:36 # 24


При всем уважении - новичку при занятиях гиревым спортом надо очень внимательно ставить технику, желательно с человеком у которого она есть. Иначе - есть риск достаточно быстро "убить" себе кистевые суставы


dwkzn11
отправлено 30.04.16 13:36 # 25


Кому: Nightracer, #21

> уж взрослые мужчины знают, как со снарядом совладать

"Взрослые мужчины" приходя в спортзал творят там лютый ад, на который без слез не взглянешь, и который приводит к куче растяжений. А ты, камрад, хочешь, чтобы человек без опыта себе 16кг гирей кисть не травмировал


Nightracer
отправлено 30.04.16 13:36 # 26


Кому: misha85, #20

> и кстати гиря с Вовой отдельно порадовала))

C Виссарионычем еще нужна, вестимо, трёхсотая!


Readydeath
отправлено 30.04.16 13:37 # 27


Блин, уж лучше маринатор, им хоть не покалечишься...


Balrog
отправлено 30.04.16 13:37 # 28


Кому: Aspers, #5

>> И правда, двухпудовок нету.
>
> Такие - только с Лаврентий Палычем

Боюсь представить, какие тогда с Иосифом Виссарионычем!


pozharnik2011
отправлено 30.04.16 13:51 # 29


Думаю, если заниматься гиревым спортом (толчок, рывок или длинный цикл) травм не будет. Там вполне достаточно одной гладкой стороны, да и в домашних условиях никто себя загонять до потери контроля не будет. На подарок годные штуки.


pozharnik2011
отправлено 30.04.16 14:12 # 30


Девушкам, да и парням, можно ознакомиться с занятиями и соревнованиями Ксении Дедюхиной - нашей чемпионкой и просто красавицей https://youtu.be/3d_2JLcvRVM


Alexander
отправлено 30.04.16 14:12 # 31


Ааа, во дают, такое делают. Адский китч.


Remontnik
отправлено 30.04.16 14:12 # 32


Кому: dwkzn11, #24

> есть риск достаточно быстро "убить" себе кистевые суставы

И спину.


Lulzer
отправлено 30.04.16 14:12 # 33


Кому: Nightracer, #26

> и кстати гиря с Вовой отдельно порадовала))
>
> C Виссарионычем еще нужна, вестимо, трёхсотая!

Поддерживаю, камрад. Давно мечтаю себе в спортивный уголок. Простая-то чугунная - давно в пользовании, в спортмастере брал за 3000 вроде как - отличная. Но тут прямо нет слов.


pavlikadze
отправлено 30.04.16 14:27 # 34


Очень интересно в дальнейшем увидеть обзор на скамьи для жима лёжа.


sorvalec
отправлено 30.04.16 15:04 # 35


Кому: Goblin, #16

Дмитрий, вопрос. Когда занимаешься, в большом количестве упражнений, особенно классических, таких как рывок, толчок, жим, гиря плотной ложится, а при неправильной технике и бьется об предплечие. Тут и с гладкой обычной штуковиной возникают синяки иногда, а у этих монстров со всех сторон рельеф. Решено как-нибудь? Обратная сторона от барельефа гладкая?


Nightracer
отправлено 30.04.16 15:32 # 36


Кому: Lulzer, #33

> Поддерживаю, камрад. Давно мечтаю себе в спортивный уголок. Простая-то чугунная - давно в пользовании, в спортмастере брал за 3000 вроде как - отличная. Но тут прямо нет слов.

Я в Декатлоне как раз взял простенький набор вес+складную атлетическую скамейку, дома занятия проходят на ура, плюс камрады из США подогнали козырный DVD-курс "Conditioning Blueprint" Джоэля Джеймисона.

Надо им теперь гирю Лидер отправить за океан!


AE_Zh
отправлено 30.04.16 15:32 # 37


Дмитрий Юрьевич, умеете замотивировать!


bazzy
отправлено 30.04.16 16:17 # 38


Про гири от Сергея Николаевича https://www.youtube.com/watch?v=4UkCRGwyRG8 Жалко что в Москве живет, было бы интересно увидеть в разведопросе, в том числе и про гири.


Kavasan
отправлено 30.04.16 16:17 # 39


Накупил себе кучу гантелей разборных с блинами разносортными в спортмастере, периодически докупаю блины, если чувствую что веса уже не хватает.

Дизайнерские гири с виду очень травмоопасные, как уже подметили камрады, и сам дизанй спорный (особенно ВВП).


AE_Zh
отправлено 30.04.16 16:17 # 40


Так вот гири есть и 16, и 24 и 32 , а вот такие упражнения сейчас только захотелось исполнять!


Linearity
отправлено 30.04.16 16:17 # 41


Кому: pozharnik2011, #30

> > Девушкам, да и парням, можно ознакомиться с занятиями и соревнованиями Ксении Дедюхиной - нашей чемпионкой и просто красавицей https://youtu.be/3d_2JLcvRVM

Парням правильнее на сайт МСМК Игоря Морозова сходить:
http://rikl.net/rus/?page=popular_post
У него правильные учебные материалы.
Также стоит почитать Воротынцева, смотреть канал Сергея Рачинского:
https://www.youtube.com/user/SergeiRachinskiy/videos


Linearity
отправлено 30.04.16 16:17 # 42


В дополнение. Лет несколько назад видел подобные гири. Держал в руках, пробовал выполнять базовые упражнения - не удобно.
На тему упоминаемого ранее стандарта ВФГС - непросто их найти в продаже за разумные деньги. Хотя казалось бы...


вождь пахучий чеснок
отправлено 30.04.16 16:55 # 43


Кому: Ravid, #12

А лицевой стороной наружу как? И услышим ли мы когда-нибудь от тебя как в танках служил, было бы интересно, если не секретно конечно


USSR
отправлено 30.04.16 17:11 # 44


По нормам девочкам больше 15 кг поднимать не рекомендуется.


Эйст
отправлено 30.04.16 20:47 # 45


Взял бы одну с Дим Юричем, а вторую, на два пуда, с Дементием!


htit
отправлено 30.04.16 20:47 # 46


Если рельефные травмируют, то можно на обычные гладкие гири производить мягкие чехлы из силикона с ярким рисунком - как чехлы для айфонов. Чехлы ввиде Angry Birds и Bad Pigs точно подойдут по форме и нстроению, а для девушек Hello Kitty.


!Rk Spitfire
отправлено 30.04.16 20:47 # 47


у нас в зале есть шутка

люди, которые ненавидят бёрпи, просто ещё не делали гирю


ilya39
отправлено 30.04.16 20:53 # 48


А гантели чего? Почему есть что-то вроде культа гирь? Заниматься с ними лучше что ли, чем с гантелями?


unwolf
отправлено 30.04.16 20:53 # 49


Кому: USSR, #44

гири 4-8 кг.


Nikolay Bredak
отправлено 30.04.16 22:45 # 50


Кому: Goblin, #16

> тренировка
> https://www.youtube.com/watch?v=AVEmayyn8-M

Хорошая, кстати, серия. Многократно опробовал, правда, с небольшими перерывами и только с 16.


Nikolay Bredak
отправлено 30.04.16 22:46 # 51


Кому: ilya39, #48

> А гантели чего? Почему есть что-то вроде культа гирь? Заниматься с ними лучше что ли, чем с гантелями?

В ряде упражнений они значительно, значительно удобнее.


sorvalec
отправлено 30.04.16 23:55 # 52


Кому: ilya39, #48

Иначе. Практически все упражнения с гирей - базовые. Т.е. те, в которых задействованы 2 и более суставов, воздействия от которых производятся на крупные группы мышц. Ввиду специфики и интенсивности, время на занятия уходит меньше. В следствии конструкции каждое упражнение подспудно развивает силу хвата. Техника выполнения упражнений специфическая и наиболее близка к естественным нагрузкам (мешок с картошкой схватить, девку на руки взять там и т.д.). Огромной мышечной гипертрафии получить не удастся, но функционал, т.е. силовая выносливость, взрывная сила, упомянутая сила хвата, координация растет в разы быстрее, чем при занятиях с гантелями.
Грубо говоря, если ты хочешь проработать отдельные мышцы, просушить рельеф, то лучше гантели, если же поднять функционал, укрепить за минимальные сроки с максимальной эффективностью все крупные группы мышц, получить одновременно силовую и кардио нагрузку и , при этом, не заниматься под руководством тренера в зале, то лучше гири.
Плюс, гири менее статичны, занятия с ними веселее, чем с другими свободными весами.


Dimonij
отправлено 01.05.16 00:12 # 53


у меня 3: 2х16, к сожалению разные - одна из декатлона, одна с авито.
ну да и хрен с ним, что разные. мне на чемпионаты не ездить.
и еще 1х24, на вырост. тоже с авито. старинная советская.
отмыл их дома, покрасил. страшно доволен, весь бюджет составил меньше 4т.р.

еще в школе тренер показал это дело, с тех пор всегда тянуло к гире. теперь вот есть где и чем, понемногу осваиваю.
мышцы особо не растут с гирь, становятся слегка рельефнее. зато выносливость и реальная сила появляется.
а гири из ролика не купил бы. все руки-плечи посбиваешь. с круглых-то поначалу синяки были.


Lulzer
отправлено 01.05.16 03:58 # 54


Кому: Nightracer, #36

> Поддерживаю, камрад. Давно мечтаю себе в спортивный уголок. Простая-то чугунная - давно в пользовании, в спортмастере брал за 3000 вроде как - отличная. Но тут прямо нет слов.
>
> Я в Декатлоне как раз взял простенький набор вес+складную атлетическую скамейку, дома занятия проходят на ура, плюс камрады из США подогнали козырный DVD-курс "Conditioning Blueprint" Джоэля Джеймисона.
>
> Надо им теперь гирю Лидер отправить за океан!

Джемисона давно хотел прочесть, слышал что редкой силы вещица. А в Декатлоне у меня тесть себе кухню намедни заказывал - не нарадуется теперь.


ilya39
отправлено 01.05.16 03:58 # 55


Кому: sorvalec, #52

Спасибо за развернутый ответ. Только сразу возник еще вопрос. Все вышесказанное действенно в случае проведения тренировок типа как здесь: https://www.youtube.com/watch?v=AVEmayyn8-M ? Ну я имею ввиду тому подобные упражнения, когда гиря летает вверх-вниз, а то и кувыркается через ручку.

Вот мне, например, до осушения рельефа далеко, мне наоборот больше нравится идея общего развития. Я не очень-то старательно и длительно занимаюсь - так, от случая к случаю, когда чувтсвую, что надо поддержать некую форму. И упражнения поэтому простейшие - посгибал в локте, поподнимал вверх от предплечья. Еще правда нравится перебрасывать из левой руки в правую и обратно, плюс подбрасывать над собой. Но последнее все равно можно делать над кроватью и не страшно если упадет. А вот с гирей, если требуется выполнять все эти акробатические этюды, то страшно за окружающую обстановку, за пол и домашнее стекло. Плюс место не везде есть. Без свободного парения гирь можно обойтись?


diadiavalia
отправлено 01.05.16 03:58 # 56


Хотелось бы такую же с головой Главного!

[Пугливо озирается]

А если кроме шуток, то идея с "Лидером" оченно хороша и требует продолжения... Точно так же можно было популяризовать других выдающихся деятелей российской действительности - есть патриоты Шойгу, Рогозин, Лавров, тот же Мединский, наконец. Глядишь, и за рубежом идею заценят!


Добряк_В
отправлено 01.05.16 04:53 # 57


Думал гиря с лицом Дарта вейдера, когда показывали тыльной стороной


sorvalec
отправлено 01.05.16 09:32 # 58


Кому: ilya39, #55

Гляди разбор техники классических упражнений (рывок, толчок) на ютубе.
У меня за три года не упала ни разу.


Sergey721
отправлено 01.05.16 11:19 # 59


Подобные поделки они разве что как пресс-папье пригодятся.


ecolog
отправлено 01.05.16 11:19 # 60


Когда обзоры турников будут?


Silumin
отправлено 01.05.16 11:25 # 61


Кому: Добряк_В, #57

> Думал гиря с лицом Дарта вейдера

В комплекте с A2D2 и C3PO!
И самая большая - Звезда Смерти.


Jameson
отправлено 01.05.16 14:09 # 62


Кому: USSR, #44

> По нормам девочкам больше 15 кг поднимать не рекомендуется.

Во ,Вспомнил имя и нашел в ютубе https://www.youtube.com/user/ZuzkaLight
как понимаю, гантелей не тягает ,все что мелькает в руках -две таксебешные гантельки :)


GoodKat
отправлено 01.05.16 14:42 # 63


Я после завода тягаю через день. Чувствую себя гораздо лучше. На зал забил болт. Гири, турник и отжимания наше все. А зал со стероидными качками это от лукавого.


Linearity
отправлено 01.05.16 17:42 # 64


Кому: USSR, #44

> По нормам девочкам больше 15 кг поднимать не рекомендуется.

Подробнее, плиз.
Для какого возраста, роста, веса и т.п.


Сын кузнеца
отправлено 01.05.16 17:42 # 65


А с Чаком Норрисом есть?))


TS137
отправлено 01.05.16 22:36 # 66


А у меня пара гирь 16 кг и 24 кг. на работе. Занимаюсь регулярно.
Гирей 32 кг жена в гараже ворота подпирает, чтобы ветром не прихлопнуло.
Еще одну гирю на 24 кг заберу на днях у брата, для пары (см. выше).
Все что сказано в ролике чистая правда - сносу гирям нет. Внукам хватит.
А нам не нужен модный клаб - пара гирь наш выбор.


dokkkie
отправлено 02.05.16 03:03 # 67


У меня две. 16 и 24 кг. 16 делаю рывок и всякое другое одной рукой. 24 - махи двумя руками, приседания, выпады и т.д.


Grayman
отправлено 02.05.16 08:55 # 68


Кому: Kavasan, #39

В плане гантель, очень хорошо токарю. Можно самому делать регулируя вес под свои размеры. К тому же, все это много стоит.


thelaam
отправлено 02.05.16 13:42 # 69


Такие с Дементием и ДЮ не увидим, так как если выпилить кусок ручки - получаются элегантные рога.


VolodyaN
отправлено 02.05.16 22:05 # 70


Дим Юрьич, а если я никогда не имел дело с гирями, то со скольки кг следует начинать или вы это скажете в ролике про тренировки с гирями?


Jameson
отправлено 03.05.16 11:32 # 71


Кому: VolodyaN, #70

> Дим Юрьич, а если я никогда не имел дело с гирями, то со скольки кг следует начинать или вы это скажете в ролике про тренировки с гирями?
>

в тренажерном хзалмнесоветовали брат ьаткой вес какой смогу поднять 6 раз подряд!


Leontiy
отправлено 03.05.16 18:39 # 72


Кому: Linearity, #42

Чугунное литье - 75 руб/кг, хорошее чугунное литье 95 руб/кг, двухместная оснастка (с любой рожей) и разработкой технологии - 75 тыс, балансировка по весу (свинцом) 1000-2000 руб/шт


Victor84
отправлено 03.05.16 18:42 # 73


Кому: Linearity, #64

> Подробнее, плиз.
> Для какого возраста, роста, веса и т.п.

Спортивные нормативы по гиревому спорту, если интересно, можно посмотреть здесь:
http://www.vfgs.ru/ranks2010
Возраст - любой.
Вес гирь для начала занятий зависит от выполняемого упражнения и имеющейся предварительной подготовки. Из наблюдений, новичок приходящий в зал гиревого спорта и не имеющей хорошей физ. формы начинает в классических упражнениях ГС (толчок, рывок, длинный цикл) с 8-12 кг (если мальчик) и 4-8 кг (если девочка). Новичок с приличной физ. формой может начать с 16-шек.

Учебные видео про гири, видео с тренировок и видео с соревнований гиревиков можно найти здесь, например:
https://www.youtube.com/user/MorozovIgor1/videos
https://www.youtube.com/channel/UC3Dl6h-8xCgepX-HuOis9uw/videos
https://www.youtube.com/user/dmitrykash/videos


Сын кузнеца
отправлено 03.05.16 22:24 # 74


Подняв две по 16 кг на пятый этаж по лестнице, ещё более утвердился в мысли что для меня - это то, чего мне так не хватало.)


Braham
отправлено 04.05.16 11:44 # 75


Выпуклости конечно красивы, но вот для тренировок предпочитаю обычные, хотя вот если бы сделали с изображением Сталина, то точно купил для красоты.


EMV
отправлено 04.05.16 11:51 # 76


А с Лев давыдычем есть?
У меня 24 и 32. 32 поднимаю на вытянутой правой руке раз 10-12, 24 - левой где-то раз 20 или больше - какого-то х_я болит плечо.


Юрец Молодец
отправлено 17.05.16 17:20 # 77


Гиря - оружие прошлого и будущего, за которое при регулярных занятиях можно быть спокойным, и в хозяйстве весьма нужная вещь, в перерывах между изнурительными тренировками можно использовать как груз при закваски капусты или при малосолении огурца



cтраницы: 1 всего: 77



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк