В финальных титрах с фоткой доширака стоит дата 29 мая. Или ошибка (тем паче, что 29 апреля тоже пятница), или Д.Ю. что-то от нас скрывает (например, машину времени).
Все ругают Duke Nukem Forever, а я вот как-то не без удовольствия его прошёл. Если бы ещё убрать из игры новомодные примочки типа регенерации здоровья и ограничение на ношение всего двух стволов, то вообще всё прекрасно бы было.
А вообще посмотрим, что Ромеро придумал. Всё таки даже раздолбайская атмосфера не помешала появиться на свет Deus Ex'у. Сейчас у них конечно Уоррена Спектора нет, но всё же.
В Ирландии помимо замков с тронами, всё с налогами довольно в порядке. Очень там интересно главные офисы компаний открывать. А вот с кикстартера проект уже убрали. Ромеро сказал, что надо сначала дему сделать - тогда народ поверит и занесёт денег по-настоящему.
ДНФ ругают за чудовищные сроки разработки и соответствующий буджет. То, что в итоге родилось - возможно, не самый лютый отстой, но учитывая затраты, гора родила мышь.
Ну мне, как рядовому игроку, затраченный бюджет интересен в последнюю очередь. Главное, чтобы сама игра нравилась.
На выходе же получился вполне добротный, современный шутер, который лично мне больше понравился чем Modern Warfare 3 или Hard Reset, вышедших в том же году.
А если серьезно, то практика показывает, что рядом со всякими гениями и творцами должен стоять толковый человек с палкой, который эту палку будет периодически применять. Когда по рукам, а когда и по голове гениев и творцов. Вот тогда на выходе действительно получается что-то интересное и даже доходное.
> Все ругают Duke Nukem Forever, а я вот как-то не без удовольствия его прошёл.
Скажу больше, даже легендарная игра Дай-ка, Таня не такая плохая. Собственно, там основная проблема в пасфайндере ботов - если проходить игру в кооперативе (никто не мешает делать это одному), то вполне себе шутер и шутер. Дэсматч и прочие режимы, кстати, тоже нормальные.
> А вообще посмотрим, что Ромеро придумал.
То, что он начал делать уровни для Дума откровенно радует, может, чего и выйдет. Сюжет про путешествия во времени крайне настораживает, при ограниченном бюджете делать уникальное оформление каждого уровня - это как-то странно.
На фоне DNF интересно наблюдать за историей с Half Life 3, сроки ожидания которой явно скоро будут побиты (ну, если считать с момента ожидания Episode Three).
> На фоне DNF интересно наблюдать за историей с Half Life 3, сроки ожидания которой явно скоро будут побиты (ну, если считать с момента ожидания Episode Three).
Помнится, Дмитрий Юрьевич писал превью на Team Fortress 2 году эдак в 1998-м или 1999-м. Со скриншотами, все дела, типа уже вот-вот.
> Daikatan`y всегда любил и уважал. Почему - не знаю, просто нравится.
Не, ну бывает, конечно. На вкус и цвет все фломастеры - разные. Но по мне, так кроме местного рокет ланчера там вообще нет ничего такого, на что стоило бы просто взглянуть, не то чтобы время уделить.