Привет, дружище! Опять решил поиграть в картишки? Тогда ты просто обязан узнать про самого лучшего провокатора! С ним на твоём лице не будет ни одной царапинки! Итак, наполняй чашу и слушай!
Соггот Скользящий – чудовище, которое было порождено Древними Богами и сражалось за них в стародавние времена. Соггот является представителем расы Безликих, но выделяется среди них невероятными размерами. В своё время он был настолько могущественен, что для его убийства потребовались усилия двадцати каменных великанов.
В стародавние времена Соггот Скользящий был серьезной угрозой, и титаны (вернее, хранители, оставленные титанами) отправили два десятка каменных великанов, чтобы уничтожить его. Они столкнулись на поле битвы, и все великаны погибли, кроме одного. Кронн, самый крупный из них, позволил Согготу захватить себя щупальцами, чтобы добраться до головы чудовища и расколоть её могучим клинком.
Останки Скользящего, пронзенные мечом, на протяжении последующих тысячелетий оставались в руинах. Это место, которое находилось на Темных берегах, стали называть Мечом Властителя. Ночные эльфы воспринимали его как священное, веря, что таким огромным клинком мог сражаться только один из титанов.
Однако Культ Сумеречного Молота, поклонявшийся Древним Богам, набрал полную силу к наступлению Катаклизма, причиной которого стало возвращение СМЕРТОКРЫЛА. Сектанты проводили по всему миру множество секретных операций, и местом действия одной из них стали Темные берега. Культ созвал работяг и приказал им начать раскопки в руинах, называемых Мечом Властителя. Активность сектантов не осталась незамеченной ночными эльфами, поселения которых находились неподалеку.
Эльфы обратились за помощью к героям Альянса, и те отправились на разведку, пытаясь понять, что именно планирует сделать культ. Оказалось, что сектанты пытаются раскопать тело чудовища, которого они называли глашатаем Древних Богов. До конца раскопок оставалось совсем немного, и после них должен был начаться темный ритуал воскрешения.
Лидеры сектантов знали, что для ритуала потребуются жертвы, и уже нашли решение: как только работники закончат копать, их тела и души пожертвуют ради воскрешения Соггота Скользящего.
Не зная, с чем им придётся иметь дело, эльфы вспомнили про дворфов-археологов, исследовавших те же самые руины. Они отправили к ним посланника и узнали старую легенду о Согготе и каменных великанах. Останки чудовища сохранились в руинах, и его действительно можно было вернуть к жизни таинственным ритуалом. У ночных эльфов не было двадцати каменных великанов, чтобы сразить чудовище, зато на их стороне были древни. Одно древо мудрости поведало, что при помощи Рога Древних его собратьев можно пробудить к часу битвы против Соггота. Рогом владел хранитель рощи Арос, и герои Альянса прибыли к нему за артефактом.
Но было поздно – Арос уже погиб, а Рог Древних похитили наги, также служащие Древним Богам. Они намеревались принести артефакт в дар королеве Азшаре, но благодаря вмешательству Малфуриона Ярости Бури их планы были нарушены.
Заполучив Рог Древних, ночные эльфы пробудили древних обитателей рощи и узнали, что служителям культа Сумеречного Молота пришлось ускориться. Из-за этого ритуалы оказались недостаточно эффективными, и сектантам удалось оживить лишь бледное подобие некогда ужасного Соггота. Впрочем, могущества этого воплощения хватало, чтобы погубить Темные берега. На территории руин Меча Властителя вновь началась битва, в которой древни и герои Альянса сражались против Скользящего и его порождений. Хотя чудовище и обещало поглотить их души, они смогли уничтожить его и защитить земли ночных эльфов.
Как же хорошо, что есть герои, которые могут спасти наш мир от любого несчастья всего лишь за несколько золотых монет, ну или за парочку хороших штанов! Однако хороший отдых требуется даже героям. Поэтому оставайся в моем трактире и зови товарищей! Впереди много интересных историй! Увидимся!
Спасибо за интересную статью!
Но, к сожалению, сама по себе эта карта ну просто очень плохая. Существо 5/9 за 9 маны - это очень дорого. Трудно представить колоду в которой бы она смогла нормально заиграть.
Но по иронии судьбы это была первая легендарная карта нового дополнения, которая выпала мне с бустера.
Читаем первые строчки лида: "Привет, дружище! Опять решил поиграть в картишки? Тогда ты просто обязан узнать про самого лучшего провокатора! С ним на твоём лице не будет ни одной царапинки! Итак, наполняй чашу и слушай! ". Если уж про историю проект рассказывает, то и писать надо более грамотно введение.