Помнится, смотрел "Горца" в fullHD - очень понравился момент, когда Конор снёс башку отморозку Кургану, сказал своё: "Должен остаться только один!" и взлетел, явственно были видны верёвки, на которых Ламберта подвесили. Интересно, тут закрасят или можно будет разглядеть бирку производителя этих самых верёвок?
Знаем мы эти высокие разрешения в древнем материале...
Шумов (теплых-ламповых-плёночных) навставляют, размер файла на несколько порядков вырастет, а информации - как было 320х200, так и останется...
Я посмотрел его месяца 3 назад. Конечно многие моменты притянуты за уши, не объяснены и смотрятся забавно, хоть и показаны "на серьёзных щах" и верёвки, а так фильм топ вообще. Мой любимый вариант кино - есть герой, творящий беспредел, и есть полицейский, который его ловит.
Сколько пересматриваю, столько же и убеждаюсь: Шон Коннери - великий актер. Вроде и в экшене не особо участвует - а фильм держит вокруг себя. Наверное, Богом ему дано. А без него фильм какой-то скучный.
Хорошее дело! Но этого мало.Вот вместо того, чтобы делать ремейк этой классики ( если кто не в курсе, хотят "перезапустить" франчайзу), лучше бы спецэффекты в оригинале привели до уровня нашего времени, и в 3d... и забить на ремейк можно сразу!
Ага, сиквелы один был хуже другого. Поэтому студия решила проще перевыпустить старый фильм улучшив качество картинки, чем снять хороший фильм(учитывая современные реалии)
В детстве часто крутили вторую часть, а первую так посмотреть и не удалось.
В чуть более старшем возрасте, добыл сей шедевр в ужасной озвучке и с небольшим рассинхроном звука, по итогу получил психологическую травму.
Надеюсь теперича посмотрю.
Если они сделают ремастеринг эффектов - будет здорово... а сейчас невооруженным взглядом виден древний грим и "картонные декорации".
А вообще мне это чем-то напомнило тему: "если бы Игру Престолов" снимали в 90-х https://www.youtube.com/watch?v=yF3i76YY9Sg
Ламберт - красавчик. Три фильма с ним очень нравятся: Горец (только первая часть), Беовульф и Нирвана. Оставили глубокие шрамы на душе, по пути взросления. Горец, как невероятная сказка с великолепными актёрами и Queen, невероятный шик по тем временам. Беовульф, как симбиоз средневековых романов с современными вставками и чёрным юмором. Нирвана, настоящий киберпанк и персонаж игры, который перед стиранием интересуется у создателя, кем он станет после всего, ответ - просто снежинкой на ветру, его вполне устроил. Все картины самодостаточны. выпускать в ином качестве, равно, что красить в цвета "17 мгновений весны" или выступления Queen без Фредди.
Вторая непонятная новость за день. Первая местная - пенсии израильтянам, вторая из мира забугорного синематографа. Объединяет их один возникающий вопрос - на х@#?
Наверное, тупею к старости...
> Знаем мы эти высокие разрешения в древнем материале... > Шумов (теплых-ламповых-плёночных) навставляют, размер файла на несколько порядков вырастет, а информации - как было 320х200, так и останется...
Ты перепутал видеокассету с киноплёнкой. Куда уж древнее фильмы Чарли Чаплина, а все уже выпущены в 4К.
Без хорошего полноценного звука, по настоящему разложенного на 5.1 каналов, впечатление будет испорчено. Чего бы там ни писали на коробке многообещающими аббревиатурами THX 6.1, глухо напрягается диалоговый центральный канал. Буду очень рад, если в этот раз ошибусь.
Ну здорово, конечно. Квины, Коннери, детство и пр. Дай-то бог, как говорится, всем, кто руку приложит, чтобы отбилось по деньгам. Купят-то только немолодые.
Жёваный крот!
Только недавно пересматривал!
In the end, there will be only one!!!
[срывает со стены бутафорскую катану и с этим криком выбегает в парадную в трениках и майке алкоголичке]
Да, надо будет занести за издание.
Жаль что того, первого впечатления, как лично на меня в 80-х, не произведет.
Это было как целый новый мир.
И актерский состав, и музыка, злодей эпичнейший
> Саблю!!! Сколько раз еще Клим должен всем вбивать в голову?!
> По теме есть сказать только одно: there should be only one!
>
[фейс палм - двух ручный] [рыдает]
Интересен бюджет подобных проектов -- при достаточно серьезном подходе к делу.
Скажем, Bluepoint известна тем, что умудряется не только выполнить перенос на другую платформу, но и основательно переработать изначально не ими разработанные и выпущенные много лет назад на PS3 шедевры до вполне годного для PS4 уровня графики -- The Nathan Drake Collection тому пример.
После появления фильма в видеосалонах, в детстве все в школе на любую фразу говорили: "У каждого свои проблемы!"
Ну вы помните, шикарный диалог ГГ с девахой:
- Я живу четыре с половиной столетия и не могу умереть.
- У каждого свои проблемы! :)
> - Я живу четыре с половиной столетия и не могу умереть.
> - У каждого свои проблемы! :)
тоже мне проблема..
и умереть таки может ,ведь достаточно отрубить голову. Какая разница кто это сделает? Или там не каждый переживет ЭМИ которое возникает при смерти этого вида инопланетян?
Кстати вторая часть тоже больше понравилась. ее в кино смотрел, там была отличная озвучка двух дикобразообразных придурков, потом такой не видел..
я не могу понять, что в кино кризис идей?
сколько можно обсасывать старое?
где новые вехи?
Хочется посмотреть что то свежее, получить впечатления, как от первого просмотра Чужого или Терминатора.
Но пока только сиквели, приквелы и прочие римейки...
Однако. Только что выяснил, что Курган - визави Маклауда и главный охранник Шоушенка один и тот же актер. А Горца таки надо пересмотреть, т.к. крайний раз ещё школотой смотрел.
Старые фильмы в высоком качестве рискованно смотреть. Повылязит на глаз всякое неприглядное.
В свое время как-то больше засел фильмец с Ламбертом "Крутые стволы".
Это отсыл к советскому переводу "В джазе только девушки"
Когда Дафна/Джерри пытается отказаться от предложения "руки и сердца" Филдинга:
- И вообще, я - мужчина!
- У каждого свои недостатки
Недавно пересматривал, отличный фильм, с поправкой на время.
(удивительное дело только - Индиана Джонс, Назад в Будущее и ЗВ снятые в то же время не стареют так)
> Цвета все равно выдают возраст фильма.
> Я в этом деле мало, что понимаю. Это специфика пленки, или дело ее сохранности?
Специфика плёнки. Плёнк и процессы проявки в 80е годы были немного другие, чем в 2000е. Плюс, в 2000е уже вовсю применялся цифровой мастеринг и грейдинг, когда плёнку проявляли, потом сканировали, делали цветокоррекцию на ПК и нелинейный монтаж, а потом снова загоняли на плёнку (для кинотеатров) и на кассеты/CD/DVD. Причём на DVD цвета уже не такие, как на плёнке. Потому как DVD адаптировали под цветовое и яркостное пространство телевизоров.
Сейчас почему студии после весьма сдержанного отношения к 4К так возбудились к 4К HDR видео (не путать с HDR-фото и HDR-видео в смартфонах)? Потому как теперь у них есть возможность снимать 4К(8K) на цифровые кинокамеры с сенсорами огромного динамического диапазона (13-14EV) и разрядности, писать полноценные RAW видеофайлы, гибко и в большой свободой делать цветокоррекцию, и самое главное - готовить почти один вариант, пригодный как для кинотеатров (цифровые проекторы), так и для передачи и показа на современных 4К ТВ. Как раз новые стандарты 4K HDR определяют единые форматы передачи и правильного отображения видео с намного большим динамическим диапазоном и цветовой гаммой, даже с перспективой на будущее. Например, для динамического диапазона (яркости изображения) стандарт ST.2084 определяет кривую с диапазоном в яркости до 10000 nit, а существующие стандарты передачи и хранения видео rec.709 - до 100 nit (с динамическим диапазон 6-7EV против 13-14EV у современных камер), хотя и камеры, даже бытовые, и телевизоры уже способны записывать (в S-Log, V-Log, C-Log) и отображать намного больший диапазон (правда, телевизоры не понимают S-Log, V-Log и С-Log, а уж тем более RAW-видео, для этого и вводят стнадарты HDR).
Дисплеев и проекторов с 10000 nit (даже для кинотеатров) ещё даже не существует. А стандарт rec.2020 - определяет цветовое пространство шире, чем DCI-P3 - то, которое применяется в современных цифровых кинотеатрах, и намного шире, чем стандартное цветовое пространство для передачи и распространения видео (rec.709).
В итоге студиям теперь не нужно изголяться, делая два совершенно разных варианта кино - для кинотеатров, и для телевизоров (не важно, цифровое вещание, стриминг, Blu-Ray/DVD), в последнем случае пытаясь упихнуть с минимальными потерями исходную намного более богатую на полутона и цвета киношную картинку в узкие рамки видеостандарта rec.709 (HDTV), который почти полностью основан на более старом видеостандарте rec.601 аж 1982 года. Теперь они могут готовить один вариант, который одинаково хорошо будет и в кинотеатре и на телевизоре.
Например, на современных 4К HDR телевизорах (у которых яркость от 500 до 1000 nit) даже HDR видео, сделанное с широтой гаммы яркости 10000 nit (под несуществующие ещё дисплеи!), получается без проблем смотреть, немного отрегулировав контрастность (или имея правильные метаданные в сигнале/потоке). Т.е. сигнал передаётся с таким же огромным динамическим диапазоном яркости и цвета, как и кинокадр для большого кино. И с более широкой цветовой гаммой. Т.е. теперь телевизор, который способен больше, чем на 100 nit и стандартную цветовую гамму не будет догадываться, улучшая старый "узкий" сигнал для отображения в меру своих способностей (а у разных брендов параметры улучшения и результаты - разные), а будет получать изначально более богатый сигнал, а дальше уже отображать со всем богатством полутонов и деталей максимально к оригиналу в меру своих аппаратных возможностей.
> Вторая непонятная новость за день. Первая местная - пенсии израильтянам, вторая из мира забугорного синематографа. Объединяет их один возникающий вопрос - на х@#?
Как говорит Главный - если с первого взгляда непонятно, в чём дело, значит - дело в деньгах.
Прогресс остановить не пытаюсь, но мне
хватает и Full HD. А с Ламбертом
любимый фильм - Подземка. Правда
трансфер сильно "зернит" и на
Blu-ray это лучше видно, но
вполне смотрибельно.
Есть мнение, что успех Горцу на 1/3 обеспечила актерская игра Коннери, на 1/3 - актерская игра Ламберта, на 1/3 - музыка Queen и на 1% - работа всех остальных
> Специфика плёнки. Плёнк и процессы проявки в 80е годы были немного другие, чем в 2000е.
Ты ради эксперимента посмотри первую часть фильма "Назад в Будущее" 86-го года, выпущенное на блюрее.
Фильм "Мужчина и Женщина" 66-го года выпуска, если совсем времени не жалко. Аргумент про немного другие процессы и плёнки отпадёт сам собой.
Другое дело, что некоторые халтурят при оцифровке с целью срубить бабло побыстрее и с минимальным напряжением.
Кстати, кинопроизводство для фотографов было и есть как исследования в области космонавтики для обывателя: например, перфорированные 35-мм и 70-мм плёнки, и все сопутствующие им усовершенствования носителей и эмульсий фотографы получали благодаря киношникам.
Объективы для кинокамер стоят в разы дороже топовых объективов для профессиональных фотоаппаратов.
> Есть мнение, что успех Горцу на 1/3 обеспечила актерская игра Коннери, на 1/3 - актерская игра Ламберта, на 1/3 - музыка Queen и на 1% - работа всех остальных
Еще недавно делали римейки, теперь уже просто берут всякую заваль в оригинале, но типа в 3d. Kind of magic. Лучше не возвращаться в места, где был счастлив в детстве, и не пересматривать в возрасте за сорок дешевое кинцо, от которого тащился десятилетним.
В детстве смотрел - фильм был прекрасен. Но тут пересмотрел, и очень зря.
Кто, млять, ставил фехтование? Это же беременные бурундуки в статичных стойках машут конечностями, без всякого дела. А потом вдруг, как ни в чем не бывало, начинают крутить па и всякие реверансы. Воспроизведение битвы средневековых скотов тоже порадовало - толпа долбоящеров с одной стороны бежит на толпу долбоящеров с другой, и встречаются они в канаве. Гениально, чО. Сразу стало понятно, откуда слизан момент одной из эпохальнийших битв в "Храбром Сердце".
Что, блин, за самурайский меч выкованный в 600 году до нашей эры зятем египтянина Шона Конари, который перерубает железобетон?
У главзлодея меч вообще составной, как снайперская винтовка у киллера, и носит он этот меч в чемОданчике. МЕЧ, млять, составной! Как он им биться собрался, рубить,кромсать противника? Легонечко касаясь? Так ведь дальше показано, что от его мощнейших ударов из кладки башни вылетают огроменные валуны. Непонятка, короче...
Так же по фильму остались непонятные фундоментальные моменты. Кто вообще придумал этих бессмертных? Кто придумал правила игры? Кто следит за этими правилами? Я в курсе, что на эти вопросы в дальнейшем попытались дать ответы в сериале на эту тему, но всё же по фильму опять непонятка.
Очень заметно, что изначально героя хотели сделать уставшим от этой бесконечной жизни. Момент, где он хоронит любимую, умершую от старости по хорошему цепляет. Идея, что пятидесятилетняя женщина, работающая у героя секретарем - это девочка, которую он спас от нацистов и воспитал как дочь, тоже шикарна. Но всё остальное, на мой взгляд - на крепкую троечку с проблесками четверки.
Этот фильм стал головной болью нашего трудовика - брали большие напильники и бились на них - брутально, море искр. Бедный мужик - как я его сейчас понимаю.