Пользуюсь этим устройством совместно с PGSM Logistic + датчик удара/наклона + замок капота.
Сами устройства вроде бы не плохие, нареканий нет, а вот датчики - хлам. Срабатывают даже от перепада температур (особенно датчик наклона/удара). В сервис приходится ездить каждые пол года.
Есть опыт использования их сигнализации на старой машине. Был Stalker 600. За 4 года эксплуатации нареканий не было. Очень доволен.
Особенно приятно, что делают наши. Вдвойне приятно, что развиваются - вот, новую модель выпустили.
Я правильно понимаю, теперь преступники будут ходить с глушилками, одну возле водителя, потом вторую возле машины? И как было сказано, всего на 1 минуту. То есть такое только с бесключевыми машинами провернуть неполучиться?
> Я правильно понимаю, теперь преступники будут ходить с глушилками, одну возле водителя, потом вторую возле машины? И как было сказано, всего на 1 минуту. То есть такое только с бесключевыми машинами провернуть неполучиться?
Это не глушилки, а скорее ретрансляторы. Бесключевой доступ как правило подразумевает свободные руки. Т.е. вам не надо постоянно лазить в карман за ключами - достаточно подойти к двери авто с меткой в кармане и можно спокойно открыть дверь. В этот момент авто опрашивает матку и если нет возможности подделать её тогда используют подобную схему. Один человек подходит к вашему авто, второй к вам, устройство у первого ретранслирует сигнал от авто ко второму, которое ретранслирует ответный сигнал от вашего ключа.
Т.е. благодаря удобству использования получаем уязвимость системы, от которой опять надо защищаться. Это одна из основных проблем безопасности - компромисс с удобством использования. Собственно в ролике почти нет про системы защиты, в основном про сервисные функции которые не только удорожают продукт, но и снижают общий уровень защиты.
И да, этот метод может использоваться не только на авто с бесключевым доступом. Например, если установлен дополнительный иммобилайзер с аналогичным принципом работы и без защиты от подобных методов.
Я немного про другое хотел спросить. Основное преимущество системы - это подача сигнала при любых подозрительных действиях. То есть надо сначало перекрыть приём сигнала у владельца смартфона. Потом у самой машины. С бесключевым доступом это наверное не сработает. Но при этом заглушит сигнал о местоположении машины. Только я не разу не слышал, чтобы угоньщики таскали с собой глушилки GSM сигналов, хотя ради машин по цене нескольких квартир возможно всё.