Вот этот момент так и не смог понять. Где риск в пайке перебитого провода?
Можно понять когда нет паяльника, но обычно его наличие предполагает хоть минимальный опыт, которого тут будет достаточно.
Практика общения с отечественными сервисными центрами показывает, что за перепайку одного провода с клиента дерут космические суммы. (Хотя может только в нашей глухой провинции так).
У меня тут недавно за замену разбитой лампы во внешней вспышке хотели менять всю голову за 2\3 стоимости девайса. В итоге заказал лампу у дяди ляо за 500р, и отдал комраду перепаять за пивас.
> Практика общения с отечественными сервисными центрами показывает, что за перепайку одного провода с клиента дерут космические суммы. (Хотя может только в нашей глухой провинции так).
> У меня тут недавно за замену разбитой лампы во внешней вспышке хотели менять всю голову за 2\3 стоимости девайса. В итоге заказал лампу у дяди ляо за 500р, и отдал комраду перепаять за пивас.
Официальный Никоновский сервис-центр в Москве
за замену лампы в 910-й вспыхе попросил в районе 8-9 тыр.
Осталось недоумение зачем был лезть во внутрь если даже провод не в состоянии перепаять. Так ради любопытства? Вроде уровень, даже затрудняюсь придумать... о блондинка!
Я понимаю если бы страховой случай, а в данном то какая проблема заменить самому, делов на несколько минут, и не надо тратить время на поездки сервисы и тд.
У меня есть отличная отмазка на этот счёт, даже две:
- владельца этого сервиса знаю лично, давно общаемся
- владельцу этого сервиса в технических аспектах доверяю больше, чем себе
Игрушка не дешевая, и мне спокойнее, если её посмотрит и протестирует профессионал, прежде чем она отправится в очередной полёт.
Тут вопрос не в "а чё нельзя было самому спаять?" а в "на не повредилось ли там внутри еще что-то, чего я не заметил".
Столкновения с деревом можно было бы скорее всего избежать, если:
1. Аккумулятор был бы заряжен (30% - мало, надо 75% хотя бы), тогда угол подъёма был бы заметно круче: в ролике разряженный аккумулятор обеспечивает подъём 2.5-3 м/с, заместо должных 5м/с.
2. Кто-нибудь ("второй пилот", помощник) присматривал бы за аппаратом, пока основной пилот тупит в экран. Чтобы в случае чего громко окрикнуть пилота о приближающейся опасности.
Перебитый провод тащить в мастерскую - это сильно... Даже волшебной синей изолентой не воспользовался, пичаль. Пять минут и все починено. Так-то этот крэш детский совсем, был на тытрубе видеофрагмент где квадры сами по себе кувыркались и падали, или в стену впечатывались. И вообще закон уже вроде есть, по которому надо регистрировать их, даже понятие внешнего экипажа появилось. Квадр в неумелых руках опасен, этож летающая мясорубка о четырех винтах, вращающихся с бешеной скоростью.
Это ты ещё в Европах не ремонтировался.
За замену кулера на ноуте в Дюссельдорфе у официалов просили 150 евро за кулер + 120 евриков за замену.
Не спорю, кулер хитросделанный, в Москве он стоил аж 5000р., но за работу просили жалких 300р.
> 2. Кто-нибудь ("второй пилот", помощник) присматривал бы за аппаратом, пока основной пилот тупит в экран. Чтобы в случае чего громко окрикнуть пилота о приближающейся опасности.
Без второго пилота летать вообще не рекомендую. Ну если только степень матёрости высокая.
> Мой улетел на завод производитель. Видимо, в Китай. Сам.
К судному дню готовятся, гады.
[задумчиво] Может зря я дрочу судьбу прописывая Skynet в имени компа всякий раз... Надо сетевой кабель через гильотину просунуть и прикупить генератор ЭМИ по мощнее!
> Мой улетел на завод производитель. Видимо, в Китай. Сам.
Ты шутишь, я - нет.
Он был настроен выше ста метров не подниматься.
Высота по барометрическому датчику.
Видимо над озером атмосферное давление было сильно ниже.
Он решил, что надо немного приспуститься.
Выглядело как издевательство с его стороны.
Давно хожу на форум почитать и вдруг захотелось оставить след в истории. Сын тут побил один дрон гораздо непренуждённее https://youtu.be/ewT7aU6_5-Q правда паяльника хватило, но не на долго.
Придётся новый покупать может и сам поиграюсь :-)
Нихрена не понял. Зачем этот ролик? Какие духовно-материальные ценности он пропагандирует?
Провод перепаять нечем? Это не наш метод. Берётся кусок медной проволки, наматывается на толстый гвоздь во много слоёв, нагревается на костре или с помощью любого источника огня и... о, ужас!, паяется!
Я однажды чинил сгоревшие дорожки на материнской плате путём припаивания к ней новых проводов. А тут ради соединения двух проводов вести в мастерскую? Бред.
Чтоб я так падал! Когда зацепил провода, натянутые между многоэтажками, последствий было на 3 месяца заказа, замены, дозаказа, дозамены... Видео тоже имеется, увы в момент монтажа ролика еще не был осознан весь масштаб бедствия ))
https://youtu.be/FIFJk8a5mOU
Год назад, или два. Я по моему тебе вопросы по коптеру задавал. Хочу спасибо сказать)
А вот сейчас, не поверите. Час назад я потерял свой discovery pro. По последним кадрам на видео. подобрали его. Потом питание выключилось. Обежал округу, предлагал всем 5 тр. чтоб вернули. Не нашел. С долларом я теперь не скоро коптер куплю.
Что за мажорство такое! Разобрать коптер самому и потом в сервисный центр сдать для замены провода!? Единственно верный вариант - покупка нового аналогичного коптера, а этот пусть как донор, на запчасти лежит, вдруг снова провод перебъёт, можно будет не только разобрать самому, но и заменить самому.
Посмотрев ваши видео, теперь хочется в шлеме ходить. А то так сверху что упадет. В парках.я вижу летаете, над людьми, в жилых зонах. Милота.
а я чтоб пострелять из пневмы на карьер езжу, чтобы не дай бог, никого не задеть.
> Час назад я потерял свой discovery pro. По последним кадрам на видео. подобрали его.
Пидорасы. Надо автономный GPS-маяк внутрь, сам подумываю. Будет скрытно слать смс о местоположении, возможно есть модели и со звуковой сигнализацией по команде.
> Он решил, что надо немного приспуститься.
> Выглядело как издевательство с его стороны.
У меня при слабом аккумуляторе был такой заскок у коптера: неправильное срабатывание блокировки на увеличение высоты. По идее, если заряд близится к концу, он должен блокировать мои попытки уйти в облака. Но! Если он в момент спуска чувствовал, что заряд маленький, то давал блокировку на любые действия джойстиком вверх. Дал ты команду на снижение, идешь бодро к земле, отпускаешь джой в нейтраль (т.е. фактически меняешь его положение на более верхнее) - а автоматика команду отбрасывает и продолжает держать в памяти последнее - джой вниз! И аппарат бодро херачит вниз, пока не долбанется о землю и не поймет, что что-то не так. Спасало только мгновенное выключение пульта. Когда коптер входит в fail-safe, блокировка сбрасывается.
Сочувствую. После купания там трындец явно не только батарее, хотя ей в первую очередь.
Фантом, фантом... Валькера! Однажды при возврате домой, коптер решил что всё. Прилетели. И вырубил винты где-то метрах в пяти от поверхности планеты. Сломанный луч, замена регуля и гнутый подвес. Наладил. Сейчас стоит все тихонько в ящике, пылится... Времени катастрофически не хватает.
Шанс, что мой выстрел из 9.4*39 за 1км найдет своего грибника пренебрежительно мал. Однако здравомыслящие люди стреляют в карьере или на насыпы - чтобы пуля гарантировано остановилась тут.
Сам я вертолеты гоняю RC, если что, а не просто занудствую. Это опасный вид хобби. Опасный для окружающих.
Перебить артерию на шее или ещё что - можно. То, что Вася ворует - не повод воровать тоже. Это я про велосипедистов
> А вы уже зарегистрировались в Росавиации и ФСБ? Интересно узнать поподробнее, как это сделать. В этом году еще не летал ни разу.
Есть граждане, которые пытались - не вышло: нахрен всех послали, уклончиво. Закон декабрьский - не работает.
Сообщают, что где-то в августе-сентябре закон обновится, где нелепые 0.25кг будут заменены на вменяемые 30кг.
А пока всё в подвешенном состоянии, получается. Так что летать смело можно где-нибудь за городом, подальше от чужих глаз.
Из-за чего потерялся? Связь пропала с пультом? Назад не возвращается, как фантомы?
Какая комплектация была? Дорогая?
Сейчас, кстати, фантомы подешевели сильно, ~750усд за адвансед, и ~450усд за стандарт (года полтора назад примерно аналогичный ф2 стоил в районе 2000усд). На все деньги аппараты. Дешевле, мне кажется, не найти, чтобы с аналогичными характеристиками. Плюс живучие. Мой 3 аварии пережил, до сих пор летает. Если что - могу подробно ответить на любые вопросы об них.
> Сейчас, кстати, фантомы подешевели сильно, ~750усд за адвансед, и ~450усд за стандарт
а можно пару линков на магазины с такими ценами? Если возможно в западной европе. А то я дешевле более 800 с копейками шекелей (евро ;-)) не очень то нахожу (за самые простые). Если в Бенилюксе, Франции или Германии с Австрией то вообще прекрасно!
Решил полетать возле работы снять электрички красиво. Спутники не все поймал, ну думаю "яж не далеко полетаю" поднялся, снял. Но на высоте ветер сильный, сносило, залетел за здание сигнал пропал *я не дальнобой брал* пока здание оббегал, сигнал еле виден был.
Либо сдуло, либо улетел на прошлую точку взлета. В общем я сам себе буротино злобное(
Маячек то блин, 1700 всего стоит.
Фантом я брать не буду. Буду не спеша на восьми моторчиках что то собирать.
Да, жалко, внушительный дивайс. Мой ф3а и за горой оказывался, и за зданиями дважды - всякий раз активизировался RTH (return to home) - летел на исходную позицию. Обычно достаточно чуть-чуть вернуться, метров на 200 - и сигнал возвращается, можно продолжать полёт.
Недавно была ситуация внештатная. Улетел на 2.3км - над водой. Пора бы и домой уже, но тут на планшете начинает хрень такая происходить: пишет Disconnected, очухивается, и снова Disconnected, в цикле. Не управляется, изображения нету, батарейка садится, реальный шанс утопить появился. Подозреваю, что стрёмный китайский усб-провод пульт<->планшет забарахлил. Выключил пульт (3 сек. нет связи с пультом => лететь домой), отключил провод, перезапуск приложухи, включил-подключил всё назад - контроль вернулся, аппарат был уже на полпути домой. Другие бы утонули-потерялись бы уже много раз, а этот всегда возвращается.
> а можно пару линков на магазины с такими ценами?
амазон.ком - прямо сейчас реальную цену пишут 717..736 за ф3а. Доставка (MF), понятно, ещё в сотню с небольшим встанет. Ну, либо попуткой кто подгонит, чтобы задаром.
На алиэкспрессе поиском находит варианты за 743 и 750, с EMS-доставкой в РФ. Только за китайцами на али надо глаз-да-глаз: обманывают часто. Нужно искать очень проверенного продавца с несколькими хорошими отзывами конкретно на этот товар. Могут лажу иначе отправить, вернув полцены пару месяцев спустя, после заведения спора.
> Если возможно в западной европе
В Европах обычно численно такие же где-то цены, но валюта другая: амазон.де предлагает сейчас ф3а за 780..800
Да он тоже далеко улетал и за препятствия в виде домов. Всё нормально было, а вот в этот раз вот так.
Авария - это совокупность случайностей *или как то так говорят*. В данном случае: не поймал спутники, не полная батарейка, изначально плохой сигнал видео, влетел на мотоцикле в какашку и тп)
Если никогда с ними дело не имел, то для начала недорогой игрушечный в 120-200г весом - его сложнее разбить и еще сложнее - кого-нибудь им поранить. И тренироваться управлять с полгодика. А потом может оказаться, что недорогого минидрона с камерой за 5-30 тысяч рублей и за глаза хватает. А сразу начинать со всяких DJI Phantom и более дорогих - риск угробить гору денег.
> Если никогда с ними дело не имел, то для начала недорогой игрушечный в 120-200г весом - его сложнее разбить
Наоборот, мелкие убиваются/теряются легче всего. Часто в самый первый раз. Мелкий запросто унесёт ветром, либо запутается высоко в деревьях (что камнем не сбить, только длинная лестница + 5-метровая палка из стройматериалов поможет), либо утопишь в воде, либо потеряешь из виду и больше не найдёшь. Нестабильные они очень и ненадёжные. Очень уж высокая цена за единицу предлагаемого качества.
А нормальный аппарат возьмёшь (ну, 30-50 тыщ пусть по текущему курсу) - наоборот, в перспективе существенно дешевле окажется в сравнении. Дешёвых уже десяток-другой убил бы, а этот будет летать и летать. Видео - стабилизированное, качественное, фотки не стыдно показать, видно блоху на собаке. Летает далеко, высоко и подолгу, и летом и зимой, никуда не потеряется, чуть что не так - вернётся. Ветром не унесёт - сопротивляется (15м/с собственная скорость) будь здоров, любые порывы компенсируются (гпс+глонасс: два десятка спутников видит разом!), управление простое - дашь порулить кому - ничего с аппаратом не сделается.
Понятно, урони с 30м об землю их - на маленьком нога треснет, а на большом живого места не останется. Но большой уронить - надо очень постараться, событие крайне маловероятное. Маленький же почти каждый раз будет испытывать разной степени увечья - в лучшем случае, в худшем потеряется или утонет или застрянет.