Дмитрий Юрьич, возможно будет интересно: Археологи обнаружили скелет, подтверждающий подлинность «Саги о Сверрире». С телефона пишу, ссылку не могу вставить, гуглится по заголовку легко.
Кому: LaurenceOliphant, #8 > MOBA и геройские арены уже причислили к киберспорту
Не вольется. Если производитель игры заявляет ее как киберспортивную, то это еще ничего не значит. Сколько уже таких детских поскакушек раскрашенных было (даже УТ не удержался надолго из-за перебора и дисбаланса в оружии)... В длительный успех Овервотч, кстати, совсем не верится.
PS.: все MOBA не нужно равнять друг с другом (между Доткой и ЛоЛ/Хотс огромная пропасть в количестве нюансов и стратегий игры).
> даже УТ не удержался надолго из-за перебора и дисбаланса в оружии
это где же в УТ дисбаланс оружия?
Разве что с говномётом на едрёнубомбу кидаться не стоит, в остальном всё ровно, и условия получения оружия также одинаковы для всех.
Как выглядит пофиг, Дум тоже сперва расстроил, а гляди ж ты - играется бодро. Жаль только что они сингл кваковский не ребутят, я бы отыграл. Но если сделают толковый мультиплеер, то тоже хорошо. Нужен хоть какой-то контраст с контралстрайками и овервочами. Нужно нормальное мясо!!!
где-то там сейчас Полосатый смахнул скупую слезу и достал из стенного шкафа пыльный рокетланчер.
вообще повезло дожить и до дума и похоже до кваки современной. не надеялся уж, отрадно.
Отличный сюжет, отличная музыка, отличный баланс, разнообразные враги, разнообразные миссии. Если это не отличная игра, то таковых тогда вообще в природе не существует!
> производители игр, за малым исключением, бегают друг за дружкой стадом
Производители игр бегают в первую очередь за деньгами, а учитывая популярность Overwatch, и клиническую смерть синг-дезматча, глупо расчитывать на перезапуск q3, ибо кому он сейчас нужен в принципе то, кроме горстки стариков?
> Производители игр бегают в первую очередь за деньгами, а учитывая популярность Overwatch, и клиническую смерть синг-дезматча, глупо расчитывать на перезапуск q3, ибо кому он сейчас нужен в принципе то, кроме горстки стариков?
Да ладно вам, "классы, мобы". Если дадут разрабы возможность поднимать личные сервера, что вполне может произойти хотя бы на бете - то есть надежда и на то, что оставят вариант более-менее серьёзно крутить настройки этих самых серверов через консольку. Образно, вкатил sv_abilities 0 и вот тебе олдскульчик. Та же ку3 от базовой пережила довольно много изменений до принятой потом повсюду osp, со всеми её балансными правками и грубо говоря последняя перекочевала в live. Короче, вся надежда только на предоставление возможности допиливать внутренние тонкости навроде скоростей смены оружия, перезарядки и тд и тп сообществу. Ну или я излишне оптимистичен. Хотя если абилка будет одна на "героя" с кулдауном в 2-3 минуты (что, к слову тоже можно было бы редактировать в консоли) - то почему бы и нет, может взлететь. В дуэлях было бы интересно поглядеть. Это ж просто как дополнительный квад или красный броник на карте, от которого тоже можно строить игру. В общем чего-то я размечтался, нам-то что, только и остаётся, что ждать августа.
В одной из первых серий Тайн следствия про эксгумацию молодой ещё опер Фёдор Курочкин молвит замечательную фразу: "Что-то есть в этом противоестественное - покойника возвращать из могилы обратно в морг". В случае с Quake распрыг, отсутствующий в DMTest и NQ, а в последствии убранный из Q2, не нужно было убирать вообще, чтобы не возвращать. Эта мощнейшая фишка была одной из ключевых в QW, благодаря которой игра стала такой долгожительницей. Не знаю, чем думали.
> да и нам, старикам, не нужен
>
> есть другие прекрасные игры для стариков
>
> тот же ВоТ
Вопрос - тогда к чему все эти стоны про "какую игру загубили" и очередное всепрпопало? P.S. пост скорее не столько к тебе камрад, сколько ко всем стонущим.
> Производители игр бегают в первую очередь за деньгами, а учитывая популярность Overwatch, и клиническую смерть синг-дезматча, глупо расчитывать на перезапуск q3, ибо кому он сейчас нужен в принципе то, кроме горстки стариков?
Популярность ААА игр задается рекламой. В Activision это отлично знают. С рекламой там полный порядок, от приглашения звезд Голливуда, до съемок десятков короткометражек.
> Популярность ААА игр задается рекламой. В Activision это отлично знают. С рекламой там полный порядок, от приглашения звезд Голливуда, до съемок десятков короткометражек.
??? Кто тебе такое сказал - на одной рекламе популярность фиг ты обретешь, и уж тем более не вытащишь гиблый проект. Напомнить как Aliens Colonial Marines рекламировали? И где теперь эта игра, и главное какие у нее замечательные продажи? Ну а Activision производит обычный фастфуд, который приятно затачить, а реклама лишь напомнит, когда он выйдет.
Мне повезло дожить до беты. Далее всё - запихнули денуву, которая не любит мое железо, не говоря уже о том, что игра сама по себе ПРЕКРАСНО идет под вайном, поэтому на втором десктопе летала бы куда лучше, чем на ноуте с виндой. Но прикол в том, что релиз не идет ни там ни там, вернул денежку, короче. Напоминает времена старфорсов с одним отличием - с денувой есть вероятность, что не пойдет игра, но нет вероятности, что систему к ядрёной бабушке накроет медным тазом.
В общем, сами виноваты в том, что проходиться будет скорее всего торрент эдишн через полгода. Меньше надо анально огораживаться.
> Достаточно сравнить популярность среди игроков (Q3 все еще Live!) и все станет понятно. Насколько он был "отличный".
Q4 - одноразовая синглплеерная хреновина. Два раза ее проходить не тянет. Мультиплеер был жив полгода от силы. Далее все забыли и забили. В отличие от Q1-3, из которых последний похоже вечный, первые два тоже живы и здоровы с этой кучей соурс портов и постоянным народом в онлайне.
Разные классы автоматом подразумевают:
1. либо игру командой (сбалансированной по классам)
2. либо умение играть за каждый класс и подстраиваться под противника (правда в случае идеально междуклассового баланса).
Во втором случае глубина постижения игры будет значительно больше, нежели у классической кваки.. но это если с балансом все хорошо..
Прекратите праздновать труса раньше времени. Они не собираются делать Овервотч. Тут не будет особенно сильных различий между героями. По большей части игра являет собой дочку Quake 3: Arena.
Это что такое было?
Я плакал когда в варкрафт геройчиков вводили, а тут теперь и квейк портят.
Из первого получился ВоВ, из второго - Овервотч уже есть.
Ой мля, запущу-ка обратно Brutal Doom.
>Ну и еще одно: Quake Champions выйдет только на PC. «Ты что, в Quake 3 на дримкастовском контроллере играл? Молодец, но вообще-то для этих вещей есть мышь с клавиатурой».
[с болью в глазах грызет четвертый дуалшок] Ну почему, почему единственный шутер, который реально нравился, должен стать пека эксклюзивом?! Гейб вас всех побери!!!
> [с болью в глазах грызет четвертый дуалшок] Ну почему, почему единственный шутер, который реально нравился, должен стать пека эксклюзивом?! Гейб вас всех побери!!!
Наконец-то и на нашей улице праздник. Страдайте!!!
> Какая разница, если противник все-равно cg_enamymodel Keel поставит? :)
Это не для противника, а для себя. Еще во кваке2 мне друг советовал для сетевой игры брать модель девчонки, типа она легче, шустрее, по ощущениям (по звуку её голоса).
> ще во кваке2 мне друг советовал для сетевой игры брать модель девчонки,
Я её пробовал, она же не рычит, а ойкает. Говно. Ничего другого полезного нет, тем более в наше-то время с толстыми сетями. Когда у тебя ломаются кости, ты должен реветь, а не мяукать.
Видать мы в разные Ку 4 играли. Ибо буквально ничего из перечисленного тобой в так называемом Квейк 4 нет. Это нечто между хафлайф 2 в космосе и чужим против хищника с кривыми скинами из Дум 3. Отдельно Квака, Халва и АвП годные игры, но слепленные вместе они превратились в невнятное говно.
Сюжетная задумка при этому недурна - строггос и строгги неплохо перепридуманы, да и игровой потенциал есть, но это дело наглухо загублено совершенно конской реализацией.
По поводу Quake Champions. Главное - то, что он будет. Первое видео - визуально крутое, это тоже радует. Классы персонажей? Здесь я скептик, но делать более глубокие выводы по тизеру все равно смысла не вижу. Ведь смотрите... Именно сейчас id и Bethesda получают огромную порцию справедливых пожеланий по мультиплееру нового #DOOM. А это значит, что они смогут впитать эти пожелания и с поправкой на #QuakeChampions. То есть, DOOM поневоле стал площадкой для фидбека и на будущую Кваку. А может, это часть стратегии Bethesda?
Или вспомним первый Team Fortress? Мод 1996 года для Quake... Там, где были Soldier, Demoman, Medic, Sniper (всего 9 классов). Мне дико (!) посчастливилось поиграть в этот первый TF, на модеме, с диким пингом и лагами... Это то, в чем я делал первые шаги... И тот Team Fortress был восхитителен, а классы делали геймплей чумовым. В любом случае, в августе нам должны рассказать чуть больше про Champions, ждем...
Читать совсем не умеешь, да?
Еще раз четко: задумка хорошая, реализация - говно.
Вот тебе конкретно по твоим пунктам:
Отличный сюжет - в сущности единственный крутой сюжетный ход и приличное исполнение это превращение в строгга. И все. Не то чтобы в Кваке нужен мега-сюжет, но раз уж ты настаиваешь, что он отличный. Он не отличный, от слова "совсем".
Отличная музыка - отличная музыка была в Ку 2. Здесь музыка мягко говоря позорная, никакой атмосферы не задает вообще и играет по пол минуты в начале уровня, после чего позволяет насладиться фоновым шумом в полной мере. Очень круто, ага. Можно сказать еще проще - дешевая попытка изобразить нечто вроде крутого музона из Анрыла.
Отличный баланс - баланс чего? Может быть уровней с техникой? Расскажи какие они "отличные".
Разнообразные враги - стандартные, списаны с Ку 2 практически под чистую.
Разнообразные миссии - в чем заключается разнообразие? Беги и убей строггов там, потому что [вставить нужную причину], потом нажми кнопочку и беги дальше. Этим разнообразным миссиям уже лет 20. Если ты про уровни с техникой, то такое разнообразие бракоделы могут себе засунуть поглубже, без них игра на 20% примерно была бы лучше.
Повторюсь, задумка хорошая - сделать бодрый сиквел к Ку 2, но на выходе имеем шлак.
Вообще назрел вопрос: ты до 4 части хоть в 1 Квак играл?