Есть идея!) А что если создать соревнования - "На выживание!": Багги, которые вы проектируете для оборонки, будут гонятся друг за другом по арене, с трамплинами, насаждениями, мимо остовов разбитых танков... а пулемётчики активно будут шмалять по "щитам" расположенным позади... Разумеется пулеметы пейнтбольные и радиус сектора обстрела ограничен 90 градусов... Щиты на датчиках. При каждом попадании по ним, вычитается запас "здоровя". Также установить щиты по бортам, и при попадании в них вычет урона будит помножатся... Дымовые завесы, мины и гранаты с краской (при детонации транспорт обязан проехать на мойку или выбывает из "смертельной гонки") В конце останется только один. Я уверен такое шоу будит популярнее танкового биатлона... и для ВВ полезно!
ВПК и прочим нужны машины, максимально унифицированные по запчастям, особенно моторно-трансмиссионной группы и подвеске с тормозами с уже принятыми на вооружение. Да и расчитанные под бойца в снаряге.
Пока удачных не было, вроде. А жаль.
Был такой гв. подполковник ВДВ Лебедь А.В. так он активно пытался внедрить баги, да и сейчас вроде как пользуются чем то на подобии, китайского производства, покрайней мере в репортаже с учений видел. Как я понял, пользуются багги разведка.
Кому: Podvoh, #6 При проектировании подвески учитывали предельные углы работы ШРУСов. Получилось надежно.
Пыльники страдают крайне редко. По опыту, дополнительная защита будет выполнять роль грязесборника (особенно при передвижении по снегу), и наоборот, увеличит вероятность повреждения пыльника.
> ВПК и прочим нужны машины, максимально унифицированные по запчастям, особенно моторно-трансмиссионной группы и подвеске с тормозами с уже принятыми на вооружение
Использование автомобильных агрегатов приводит к увеличению массы сайдера, что ведет к ухудшению ТТХ. К сожалению, сейчас в России не производят моторы,редуктора,КПП для легкой внедорожной техники.
Дмитрий Юрьевич, там Константин Кинчев (группа Алиса) собирает деньги на новый альбом. Может подвесите на сайте новость? Думаю среди посетителей тупичка много фанатов. Извините, что прошу.
Хорошая, качественная, дорогая игрушка. В виду её высокой стоимости и отсутствия практического применения, у рядовых граждан востребована не будет( московское и прочие княжества разговор отдельный). Для вооруженных сил - вопрос спорный. Интересно бы узнать про реальный практический опыт их применения у тех же США, а точнее на каких типах рельефа и для чего. Лошадь вы ничем не замените, особенно на некоторых участках границы.
Хорошая техника, даже не верится, что на 800 кубовом моторчике можно в грязи такое вытворять!
Снаряженная масса в 520кг говорит об очень высоком мастерстве конструкторов (если, конечно, не из титановых труб каркас варите и полые валы не применяете :)) )
Каков моторесурс двигателя (в часах)?
Нет ли планов продавать машинокомплекты (правда, силовой каркас придётся модульным делать) для самостоятельной сборки покупателями, по аналогии с буржуями (получится дешевле и с доставкой проще)?
Так как такая техника нужна не только в Москве и Питере, а и в небогатых регионах.
Если у вас сварка в стапелях и резка на ЧПУ, то подгонки должно быть минимум при сборке.
В принципе, если продавать запчасти и комплектующие не по заградительным ценам, то энтузиасты на базе ваших агрегатов даже плавающих четырёхосных вездеходов наваяют, принося известность производителю компонентов.
Я не знаток российского рынка и тем более качества у этих ребят, но в США, я так понимаю, багги стоят дороже машин эконом-класса типа короллы. В России королла как раз примерно от девятисот.
Однако ж американцы багги вовсю используют и продают на экспорт. Другое дело, что они не рассчитаны, чтобы воевать в обычном бою, но они быстрее стандартных хамви, проходимее, меньше (и незаметнее, и вертолетами перевозятся) - находят свое применение в Ираке, в Афганистане.
Рама из титановых труб будет тяжелей чем из алюминия, титан имеет большую прочность, но меньшую жесткость поэтому чтобы сохранить жесткость рамы титана нужно больше.
Делали проект титановой рамы для мотоцикла, сохранив жесткость в итоге проиграли около 15% веса.
> Однако ж американцы багги вовсю используют и продают на экспорт. Другое дело, что они не рассчитаны, чтобы воевать в обычном бою, но они быстрее стандартных хамви, проходимее, меньше (и незаметнее, и вертолетами перевозятся) - находят свое применение в Ираке, в Афганистане.
Помнится Крис Кайл (который американский снайпер Ghost, ныне покойный) - про их армейские багги DPV (desert patrol vehicle) - писал, что говно редкостное, потому как ошиблись в расчетах и при посадке в него расчета в полной выкладке, с пулеметом и боезапасом - оно в песке начинает вязнуть, и больше любви с его откапыванием, чем езды на нем. Ну и таки отличная мишень для пулеметчиков, снайперов и просто марксманов противника. Есть мнение, что он понимал в данном вопросе.
Обзор прекрасен. Но прикладное назначение такого ТС весьма сомнительно. Изначально просматриваются только 2: соревнования и, собсна, досуг. Возить на таком автомобиле ничего нельзя, буксировать грузы оно, судя по всему не может, во всяком случае сцепных устройств на видео не показано.
По сути получается дорогая игрушка, но как игрушка вроде не плохая.
Только не понял блокировка спереди принудительная или самоблок? Сзади вроде сказали самоблок.
> Ну и таки отличная мишень для пулеметчиков, снайперов и просто марксманов противника.
А кто не является мишенью? Вот такое пишут про стандартный хаммер
> Экипаж машины не защищен от огня автоматов АК-47. Изначально машина предназначалась только для >защиты экипажа от осколков и не была рассчитана на проведение боевых действий у линии фронта и >участие в операциях против повстанцев. Экипажи машин были вынуждены применять для усиления >бронирования импровизированные экраны из пуленепробиваемых листов кевлара.
То есть от 7,62 мм (пулемётчик, снайпер) хаммер также не защищает.
Там кстати пишут, почему оно так с Хаммером. Оно ж просто транспорт, на не рейдовая машина. Багги - как транспорт - не имеет смысла, грузоподъемности 0, защиты тоже. Максимум - может быстро довезти пару бойцов по пересеченной местности до места боя.
> Каков моторесурс двигателя (в часах)?
В часах - не подскажу. Есть машинки клиентов с пробегом более 7000км
> Нет ли планов продавать машинокомплекты (правда, силовой каркас придётся модульным делать) для самостоятельной сборки покупателями, по аналогии с буржуями
Продавая машинокомплект, мы не можем выдать сопроводительные документы для последующей регистрации ТС. В частном порядке, если есть желание приобрести раму сайдера без мотора и документов - обращайтесь, изготовим.
> Возить на таком автомобиле ничего нельзя, буксировать грузы оно, судя по всему не может, во всяком случае сцепных устройств на видео не показано.
Шар фаркопа - опция. Есть отделение под крышкой на 100 литров. можно на крышу установить экспедиционный багажник.
> Только не понял блокировка спереди принудительная или самоблок? Сзади вроде сказали самоблок.
Сзади - самоблок, спереди - принудительная электромеханическая.
> Багги - как транспорт - не имеет смысла, грузоподъемности 0
По просьбе заказчика проводили испытания: сайдер проходил тесты с загрузкой, равной собственному весу - пилот + штурман + 350кг. Из предварительной подготовки - только замена пружин подвески на более жесткие. Существенного ухудшения ездовых характеристик не отмечено.
Исходя из озвученного в ролике, как некоторым образом причастный к выполнению работ по ТЗ для Минобороны, с большой долей вероятности предположу, что к вам с техническим заданием не придут. Если это и случится, то скорее всего это будет уже кем-то проваленная ОКР (НИР) с соответствующими для вас последствиями: денег нет, а срок - вчера.
Более вероятный путь - по результатам переговоров с представителями министерств и ведомств попробовать написать ТЗ самостоятельно с использованием соответствующих РВшных ГОСТов, благо "добрые люди" их в сеть насливали изрядно, и уже с ним продолжать переговоры более предметно. Можно привлечь опытного в этом деле товарища с предприятия или из ВП, если таковой отыщется в доступности.
Интересны возможности в плане серийного производства. Сколько штук можете изготавливать в месяц и сколько одновременно по принципу конвейера? Какова приблизительно будет цена серийного образца? Существует ли КД, пригодная для запуска производства на серийном заводе?
> а вот есть такой мотоцикл
>
> для езды надо напялить спецодежду, плюс шлем
>
> под дождём едет плохо, по снегу - вообще никак
>
> бензина хватает на 200 км, даже до Москвы не доехать
>
> упадёшь - кранты
>
> в целом - никчёмный аппарат, а миллионы граждан почему-то ездят
>
ну да, нашему крестьянину самое то на этом трандулете за 905тыс рублей возить навоз. смахивает на тухачевщину в деле производства сверических коней в вакууме для нужд нархоза и оборонки
Смотреть - одно удовольствие! Я, можно сказать, просто тащусь от подобной техники. Юрич ещё вопросы такие задает, какие бы и я сам задал, будучи "не в теме", короче, я в восторге!
> Отличный обзор! Полез смотреть, за сколько себе можно игрушку прикупить на дачу.
Для дачи лучше купить минитрактор, как раз 300 000 р и будет стоить. Или вообще мотоблок или если только пахать - мотокультиватор.
А вообще далёк этот гость от нашего сельского хозяйства, и Российских реалий. За 900 000 р можно купить новую Ниву и прицеп к ней, что будет намного удобней, комфортней и даже дешевле чем его багги Sider. Да и колодки там нужно менять не через каждые 2 покатушки.
Хотя как развлечение для обеспеченных людей - штука отличная. Да и цена понятна - мелкосерийное производство, скорее всего почти розничные цены на комплектующие, много ручного труда и так далее.