Иногда попадаешь на какой-нибудь "След" и разные другие сериалы по ТВ, по сравнению с этим кино игры актёров там в принципе нет. Ну и мне в целом понравилось, снято за три копейки, а хорошо.
Там 18+. Подобные ситуации в жизни бывают, наблюдал. Правда монолог девочки был не так нарочит и без такого финала естественно. Влюблённость бывает страшная вещь.
"След" жена смотрит во время кухонных дел, игра актёров, доложу я Вам, в нём с такими ужимками, как будто они немое кино снимают. Очень смешно, я увидел первый раз, подумал комедия или пародия какая.
> игра актёров, доложу я Вам, в нём с такими ужимками, как будто они немое кино снимают.
Скажем так, там попадаются отдельные мастера эпизода, но в целом всё как-то безрадостно. Там ещё другие сериалы есть, не помню как называются. Актёры кочуют туда-сюда, но уровень не видно, чтобы рос от количества.
На мой взгляд неэксперта, актеры играют лучше, чем в большинстве идущего по телевизору. Я практически верил тому, что видел. Вот только не понял одного момента: камера не стоит на месте, например, когда герои сидят в машине, лица показываются двигающимися по экрану, хотя герои таких движений не совершают. Это сейчас так принято снимать? Или это просто у меня глюки?
Все очень предсказуемо. Это же штамп - человек со сверхценной идеей сначала унижается, затем впадает в обсессивно-компульсивное расстройство и убивает объект своего обожания. Все это сдобрили матом, оральным промискуитетом водителю шохи (а зритель видит, вот мол как бывает баба их Х6 вышла и шоху села!) Дальше наверняка будут угрызения совести, затем сладостные переживания-воспоминания убийства, заметание следов, что внесет в жизнь героя новые краски и ощущения и далее выкристаллизуется новый маньяк.
"ЭТО — ЛЮБОВЬ. Жесткая и бескомпромиссная история про то, во что люди могут превратить свою любовь. Чем могут закончиться отношения. Во что может вылиться тотальное непонимание. Но можно ли назвать любовью то, что становится дороже жизни? Присутствует ненормативная лексика. 18+".
Персонажи слишком прямые, на мой взгляд. Кристально чистые архетипы. Затянута сцена уговоров в машине, одно и то же гоняют. Оно, конечно, как в жизни. Но в кино лучше бы вспоминали эпизоды из жизни, заодно персонажей раскрыть можно было лучше. Или просто дать понять что они долго и нудно сидели, не затягивая.
В целом неплохо. Если сравнивать с теми сериалами, которые случайно встречаю в телевизорах - вообще отлично.
Титры сделаны технически не идеально, но концепт хороший.
Картинка неплохая, сочная, цветокоррекция произведена, зачОт (или фильтр удачный при съемке, не знаю, не спец).
Операторская работа ниже среднего, "качающаяся" камера, к примеру, вообще необоснована. Сюда же и построение и кадра и монтаж - довольно убого.
Актеры, когда начинают "давать эмоцию" разогреваются и оживают, хотя и не без перегибовв виде наигранного излишнего надрыва, но первые минут пять - АдЪ и ХолокостЪ, настолько всё плохо.
Сама история до ужаса тривиальна, такое происходит сплошь и рядом, только кончается не прилюдным минетом с последующей странгуляцией, а творческим запоем и взаимной ненавистью, впрочем, со временем проходящей.
Зачем такую банальщину подавать с таким пафосом мне неведомо.
В общем, потенциал у команды имеется, но на данный момент - это "творческий" пост в бложике, не более того.
И, кстати, чуть не забыл: Tales from the Crypt уже был, ажно семь сезонов, причем двадцать лет назад :)
Камрад, содержание тоже самое: дегенераты, алкоголики, шлюхи, параноики и их деятельность. Может, чуть натуральнее сняли, ну так они и не телевизор - им на формат и прочую цензуру не надо оглядываться.
> Зачем такую банальщину подавать с таким пафосом мне неведомо.
Так наибольшего творческого успеха добиваются те авторы, которые умеют красочно и пафосно преподнести банальные вещи, угадать чаянию трудящихся и революционных масс.
> Зачем такую банальщину подавать с таким пафосом мне неведомо.
Тарантиныч и другие авторы постоянно подают банальщину: убийства, наркоту и подставы.
> И, кстати, чуть не забыл: Tales from the Crypt уже был, ажно семь сезонов, причем двадцать лет назад :)
У нас процессоры по какой там нанометровой технологии сейчас делают 60-65? Продвинутые граждане уже все уши прожужжали, что сейчас 8 нанометров и куда этот прошлый век вообще упёрся. Если ничего не делать, ничего и не будет. Не было последовательного развития.
Во-во. Мне кажется создатели думают так: НТВ снимает какашечный трэш, но денежки гребут как надо, а мы возьмем отличную камеру, циничного сценариста и снимем настоящую смесь говна, крови, кишок, сисек, убийств, будем разливать биологичекие жидкости направо и налево, объявим это любовь и то же заработаем денег.
Играют хорошо. Вот только заканчивается не очень.
А надо бы закончить "явкой с повинной". Утро, РОВД, планерка, доклад дежурного о раскрытии по "горячим следам". Благодарность от начальника всему составу СОГ. :-)
А вы считаете, что такой сюжетец кто-то самостоятельно в голове вертит и мечтает глянуть на ТВ? Чьи же это чаяния? Или может это просто тренд такой под общим названием "Дом 2", который с 90х залили на ТВ и теперь это "добро" экскаватором не выгребешь ни из ящика, ни из головы наших во всю трудящихся и изредка революционных масс?
> Так наибольшего творческого успеха добиваются те авторы, которые умеют красочно и пафосно преподнести банальные вещи, угадать чаянию трудящихся и революционных масс.
Сколько там по Проппу основных сюжетов? :)
Или по Юнгу архетипов, например? :)
Тут же о другом разговор - о том, что первая серия инди-проекта (так это, кажется, принято называть?) должна "выстреливать" так, чтобы проект резко переставал быть "инди" :)
А на таком материале сие сугубо сомнительно.
> Это где у Тарантины банальная подача, поделись?
> Это ты к чему? Не понял, поясни.
У нас после крушения Союза кино немного тово, что ты и сам прекрасно знаешь, поэтому то, что на иностранщине отработали когда-то у нас только отрабатывается.
> Тарантиныч и другие авторы постоянно подают банальщину: убийства, наркоту и подставы.
Тарантино, в отличии от многих, умеет историю придумать и внятно рассказать, и по части диалогов мастер равных которому мало. Он вот этим силен. А "напихал матов, крови и наркоты" это очень поверхностное суждение о чего творчестве. Все его фильмы в первую очередь про людей, всё остальное (кровища и пр.)лишь инструменты которыми он умело пользуется.
Из сюжета не ясно, участвовала ли в съёмках гитара сэра Пола Маккартни или барабаны Страдивари.
А без этого, сами понимаете, сплошная без-ду-хов-но-сть!
> А вы считаете, что такой сюжетец кто-то самостоятельно в голове вертит и мечтает глянуть на ТВ? Чьи же это чаяния?
Мы ничего не считаем, но то что подобного рода сюжетцы и похлеще не то, что в голове крутятся, а на яву происходят регулярно может любой участковый уполномоченный из спального района рассказать. Звероферма тут не причём.
Техническую часть у нас вполне уже превзошли, не надо грязи. Снимать на техническом уровне Голливуда вполне могут. Границы только бюджетные, так сказать.
А сценарная часть, которая является основным страхиужОсом... Ну, извини, для того, чтобы придумать свежий сюжет, прописать персонажам внятные мотивации и написать хорошие диалоги - непременно надо быть птенцом советской киношколы?
Не думаю :)
А "Байки из склепа" я припомнил именно потому, что сабж сильно напоминает именно их и я, убей ТНБ, не понимаю, зачем их понадобилось столь пафосно калькировать.
Тётенькам понравится, смотреть будут.
Когда ж кто-нибудь заснимет сериал про русское средневековье по реальным историческим событиям, да с интересным сюжетом? Только обязательно под жёстким экспертным контролем уважаемых наших товарищей Жукова и Юлина! По-моему, и рейтинг был бы высокий, и снимать можно регулярно, лет 10. Бабки можно собирать на краудфандинге на очередную серию, как вариант.
Самое что ужасное, что я был свидетелем таких ситуаций в жизни, и не я один, к сожалению.
Игра актеров хорошая, мат - ну в жизни нашей мат есть, в таких ситуациях без него вообще сложно обойтись.
Плохо, когда актеры матерятся направо и налево, а зачем - непонятно. Но вот в данной ситуации по другому и не бывает. Причем даже складывается ощущение, что девушке эта тема близка, эмоции очень натуральные.
Так он вроде про сказки писал, притом только про волшебные. Тут вроде не бабка-яга с Иваном-Царевичем.
> Или по Юнгу архетипов, например? :)
Буржуазную психологию, мы с негодованием отвергаем как мерзкую лженауку :)
> А на таком материале сие сугубо сомнительно.
Про это ничего сказать не могу, не разбираюсь в этом вопросе.
> Это где у Тарантины банальная подача, поделись?
Отвечу на вопрос, заданный другому товарищу. Тут смотря для кого банальщина. Например для сотрудников полиции, которые на земле работаю в проблемном районе или журналистов с какого-либо Лайфа, то что показывают у Тарантины в целом банальщина, а для публики а-ля интеллигенции это невиданного рода эпатаж.
Заценил три серии. В третьей наметилась общая идея даже. Персонажи раскрыты за 10 минут зачётно, но истории нет, так что смотреть скучно...
Без Дим Юрьевича не обратил бы ни разу внимания вообще, так что тпичок может раскрутить что угодно. Так что скоро ждём полный метр:)))
> снимать можно регулярно, лет 10. Бабки можно собирать на краудфандинге на очередную серию, как вариант.
Далёк ты от мира кино. Ох как далёк.
Представь, ты разослал пригласительные на 1000 человек и обещаешь их в течении года бесплатно кормить завтраком, обедом и ужином. А денег у тебя даже на первый завтрак нет. Дерзай, собирай краудфандингом хотяб на пару ужинов.
Извини, а где надо работать, чтобы сделать такие выводы, как камрад Serg13? Я вот тоже всё тоже самое на 2й минуте диалога героев понял - работаю в офисе, планктоном.
Более идиотского сериала я не видел. Начальница, как дура бегает по кабинетам, чего-то суетится, когда в реальной жизни нормальный начальник так бегать никогда не будет. Сидит в кабинете пара ботаников и о чём-то умно разглагольствуют и вдруг бац - преступление раскрыто. В реальной жизни, гражданин совершивший преступление, в большинстве случаев сначала идёт в отказ, а тут прям все раскалываются с пол-оборота. Скукотища тупая, короче.
Я жену отучил от этого сериала тем, что когда там сморозят какую-нибуль херню, я начинал громко ржать.
> Так он вроде про сказки писал, притом только про волшебные. Тут вроде не бабка-яга с Иваном-Царевичем.
Ну так оно общее, камрад :)
> Буржуазную психологию, мы с негодованием отвергаем как мерзкую лженауку :)
Ой, всё :)
> > Это где у Тарантины банальная подача, поделись?
>
> Отвечу на вопрос, заданный другому товарищу. Тут смотря для кого банальщина. Например для сотрудников полиции, которые на земле работаю в проблемном районе или журналистов с какого-либо Лайфа, то что показывают у Тарантины в целом банальщина, а для публики а-ля интеллигенции это невиданного рода эпатаж.
Я именно про подачу, камрад.
Тарантину мы ценим за то, что он поход в магазин за хлебушком может подать так, что лысина вспотеет при просмотре! :))))
Линия пиздостраданий безвольного дурачка и его шлюховатой подруги (ака ТрагичнаяЪ Любовь) выполнена на удивление гладко. Беда в том, что растянуть это на десять минут без перерыва - не самый удачный режиссерский ход. Выяснение отношений могло быть хорошим заделом для действительно неожиданного поворота (как в короткометражке "Spider"), а не банального убийства на почве идиотизма/ревности.
> Тарантиныч и другие авторы постоянно подают банальщину
Западные коллеги, в подаче зрителю дерьма на похавать гораздо опытнее нас с вами. Заметьте, когда смотришь чернушный сюжет снятый у них, то все входит в голову без отторжения картинки, будь-то порево или жестокие убийства.
Слаба Богу, что у нас за 30 лет все еще никто не научился маскировать гадости - наша чернуха на экране все равно вызывает отторжение, кто бы и как бы не снимал. Ну не могут наши люди специально делать то, что пытаются показать. Мы такое можем вытворять только случайно или в забытьи. Оттого и не органично все это.
посмотрел до конца.
Муж психопат понравился. Очень такой натуральный психопат.
Жена местами сильно переигрывает.
Обычно сюжет строится на все возрастающем напряжении, в течение серии жена несколько раз срывалась в истерику, потом успокаивалась, потом опять срывалась в истерику, чем нарушался ритм повествования.
Подавать экспозицию через диалог тоже достаточно странное решение. В фильмах всегда лучше показывать, а не рассказывать. оборудование у ребят серьезное, деньги определенно есть, поэтому могли бы показать и сам факт измени и флешбэк где муж-психопат не дает нормально жить своей жене, вместо этого получился очень длинный диалог с бесконечными самоповторами. Ритм повествования сбивается, выглядит затянуто и не интересно.
Мужик, который ночью на пустой стоянке ищет штопор, чтобы открыть бутылку. Он зачем?
Классический сюжет порнофильма, где выезжает простой сантехник на машине и сразу не против перепихнуться, очень классический. Напомнило PG porn фильмы.) После таких ходов возникает ощущение идиотского сна и полной не реальности происходящего.
Но, как писал выше, актеры ничо так.
Режиссура не понравилась.
От операторской работы до сих пор немного мутит.
Сценарий затянут, скучен и однообразен.
Свет поставлен так, что у актеров получается серая кожа. Может оно так надо, не знаю.
Музыка раздражения не вызывает.
Атмосфера, повторюсь, дурного сна или горячечного бреда.
Совсем не страшно.
Если этой команде дать полный метр - будет катастрофа.
А мне понравилось постоянный возврат к "ну пойдем домой". Когда один не слышит совсем то, что говорит второй - полная шляпа. Может, поэтому, паузы во время диалогов резали ухо (обычно все друг на друга орут/не орут, но перебивают в реальной жизни). Это, конечно, специфика того, что фильм... Чтобы слышно было каждого персонажа. Типа все эмоции в фокусе.
Возможно здесь и получился диссонанс - с одной стороны слишком реалистичная ситуация, что каждому знакома. И сыграна вполне. Ну может с чуть перенадрывом. С другой - непривычное ее ведение (паузы). В результате ощущение нереалистичное.
Это как фишка про компьютерных людей и мультфильмы. В мультиках все ненастоящее - ок. А компьютерные люди выглядят неестественно, потому что во многом слишком похожи на людей. И начинаешь подмечать всякое, казалось бы незаметное глазу...
Но ребята молодцы. Эмоциональный отклик внутри был на порядки сильнее, чем при просмотре каких-нибудь дорогих жвачковампиров.
Может это затравка на следующую серию с названием "Из-за этой суки я стал пидором" и штопор найдется для извлечения из соответствующего места сосновой шишки, ставшей там на якорь, загнанной туда во время гей-парада на день ВДВ.
> Сидит в кабинете пара ботаников и о чём-то умно разглагольствуют и вдруг бац - преступление раскрыто. В реальной жизни, гражданин совершивший преступление, в большинстве случаев сначала идёт в отказ, а тут прям все раскалываются с пол-оборота. Скукотища тупая, короче
Не скажи, определенная польза от сериала есть. Зрителям мегаполиса внушается мысль о неотвратимости наказания. И что мобильник - твой собственный маяк для компетентных органов, и что алиби твоё прекрасно проверят по камерам у подъезда, то что как номер не меняй и не регистрируй на левое лицо - по кругу общения вычислят личность на раз-два. Оно конечно все инструменты в реальности не собраны в одних руках, но при желании - найдут и спросят.
Ну и зачем тебе флешбек, если и так натуральный? Флешбек - денег стоит, даже на серьёзном оборудовании. Флешбек того покажи, флешбек сего покажи, побольше порева покажи - так это уже совсем не 10 минут будет.
> Мужик, который ночью на пустой стоянке ищет штопор, чтобы открыть бутылку. Он зачем?
Он для атмосферы. У одних жизнь решается, кому-то случайно секса перепало, а кто-то просто мимо шёл - штопор ищет. 10 минут из жизни паркинга, чё не понятно-то?
> Атмосфера, повторюсь, дурного сна или горячечного бреда.
Некоторым(например, мне) и такое нравится. Уже 5 серий посмотрел :)
> Совсем не страшно.
Сколько тебе лет? Не подкалываю, просто с чего бы тебе должно быть страшно от кино, если тебе больше, например, двадцати? Мерзко - может быть, но страшно-то с чего?
> Если этой команде дать полный метр - будет катастрофа.
> А мне понравилось постоянный возврат к "ну пойдем домой"
Так он же психопат. Реальность его не устраивает - он всё время пытается выпросить у неё(у реальности, не у бабы), чтобы всё стало хорошо - прямо сейчас. Оно не становится, он ещё раз просит, попутно отметая не устраивающие его факты(тезис "всё переживём" - он об этом) - и так до упора.
На втором "ну пойдём" - начал гадать, как он её будет убивать. Угадал.
> Атмосфера, повторюсь, дурного сна или горячечного бреда.
> Совсем не страшно.
Там не в страхе дело, а в отношениях между людьми. Повторюсь - я похожее видел и судя по камментам не я один. Со стороны выглядит действительно как дурной сон или горячечный бред.
Камрад, как так? Ты похожее видел, я похожее видел, много, кто похожее видел глазами в жизни, но как только похожее на экране - оно сразу похоже на сон и бред?
> Так он же психопат. Реальность его не устраивает - он всё время пытается выпросить у неё(у реальности, не у бабы), чтобы всё стало хорошо - прямо сейчас.
Я понял! Этот чувак из тех, кто "за всё хорошее против всей хуйни!"
Да нигде не надо работать, чтобы давать неверные диагнозы.
Термины переврал - сумничал типа. ОКР не развивается прямо вот так по щелчку.
ОКР не дал бы такого поведения - подошел сзади и убил.
Когда спец терминологию лепят там, где достаточно бытовых терминов, явный признак ого, что гражданин не разбирается до конца, но викепидирвал, читал статеечки, и вроде все понял.
Обсессии могут порождать компульсии у одного психотипа, а у другого перерастать в сверхценные идеи,
не значит, что они в одной патологической картине состоят.
> Самое что ужасное, что я был свидетелем таких ситуаций в жизни, и не я один
Прям, дом2. Оно вроде как есть в реальной жизни, но что-то не особо хочется смотреть на это и разбираться во всем этом. Наверное, своего зрителя получит.
Картинка, как в телике, на мой непритязательный взгляд.
Это - да. Но суть не меняется, ГГ - псих. Героиня тоже неверный диагноз ему поставила. Вообще вся команда может слабо разбираться в психиатрии, но натурально изобразить социально дизадаптированного персонажа.
> ОКР не развивается прямо вот так по щелчку
В смысле, по щелчку? Мы не знаем, чем он болен, как давно и как тяжело - нам этого не показали, может быть что угодно. Может, у него что-то вялотекущее, но со вспышками, но он лечится. Кладём на это таблеточку какого-нибудь -перидола, сверху стаканчик водки(ну горе у ГГ - женщина не любит), кладём на это стимулы, которые героиня выдавала ГГ 10 минут. Это - по щелчку? Мне кажется, вполне нормальная вспышка на фоне вялотекущего чего-нибудь.
> ОКР не дал бы такого поведения - подошел сзади и убил.
Да чего ты к одному моменту-то привязался? Выбери более подходящее расстройство.
И, мне кажется, в его реальности, он её не убил, а успокоил. А потом - повёл домой.
> Когда спец терминологию
Я так понимаю, терминология из области твоей профессии? И, значит, тебе хорошо известно, что людям свойственно такое поведение: что-то где-то услышал, пошёл пересказывать с умным видом. Сейчас какую-нибудь новость из области ядерной физики повесят - в коменты тут же набегут физики-ядерщики.
Слушай, а как так вышло, что твоё недовольство постом #10 вертится вокруг неправильно применённой аббревиатуры ОКР, хотя единственный, кто её применил - это ты сам? Ну и я уже потом, отвечая на твоё сообщение.
Изначально было тут:
Serg13, #10 > Все очень предсказуемо. Это же штамп - человек со сверхценной идеей сначала унижается, затем впадает в обсессивно-компульсивное расстройство
Для меня, основной мотивацией был залихватский посыл Камрада: "Это же штамп - <несогласованный бред со спецтеримнами>"
Если смотрел "Авиатор" с Дикаприо, то там его герой помтоянно моет руки и боится рукопожатий.
Вот это ОКР
Обсессия - боязнь подцепить микробов, заразиться какой-то дрянью
Компульсия - навязчивое поведение - мыть руки после каждого контакта с др. людьми и сомнительными поверхностями
НУ что теперь предлагаешь делать молчать, чтобы они нанесли "пользу" тем, кто не в курсе.
Я еще не работаю - только что закончил Псих фак. СПбГУ. Если что, мне 28 )
Начал смотреть, почти самая первая сцена (в машине). Категорически не нравится как тут актеры играют. К моему большому сожалению, по описанию камрадов думал - пушка. Не тут-то было. Не верю(
продолжаю просмотр
Вытерпел 10 минут, только ради авторитета тупичка.
По мне полное дерьмо снятое крупным планом должно хотя бы сопровождаться коментами Савельева.
Слова "Люблю..." там явно не к месту. Кино надо про людей снимать, а не про зверей прямоходящих.
Не позавидуешь детям, чьи родители будут засматриваться такими вот "произведениями". Они такими же скорее всего и вырастут.
> Вот только не понял одного момента: камера не стоит на месте, например, когда герои сидят в машине, лица показываются двигающимися по экрану, хотя герои таких движений не совершают. Это сейчас так принято снимать? Или это просто у меня глюки?
Это такой модный тренд теперь в ежедневных сериалах немецких (других не смотрел): камера покачивается в последовательности вверх-вниз, потом влево-вправо. Вручную так хрен сотворишь. Эффект живого присутствия типа.
потому что это кино. В кино показывают, а не рассказывают. Когда в кино персонажи тебе рассказывают сюжет - это всегда выглядит странно.
> 10 минут из жизни паркинга, чё не понятно-то?
Ну в самом деле. Кто из нас не ходил ночью по паркингу в поисках штопора для бутылки. Потому что это единственное место, где стоит искать штопор трезвому человеку!
Это короткометражка. В короткометражке не бывает так, что появился человек ниоткуда и пропал в никуда. Если он никак не двигает сюжет - он там и не нужен.
> Некоторым(например, мне) и такое нравится. Уже 5 серий посмотрел :)
Некоторым и Перл Харбор нравится и их много, фильм окупился же. Другие серии местами получше будут, но все равно ничего серьезного, а главное ничего того, чего уже десятки раз не было эксплуатировано другими режиссерами. "Нравится" - оно не категория качества фильма. Ну нравится. Ну и хорошо..
> Сколько тебе лет?
31. Фильмы ужасов люблю с детства. Когда хороший фильм смотришь ночью в наушниках пару раз обязательно подпрыгнешь на стуле от безудержного веселья. Тут вообще никакого напряжения нет. Скукотишша.
> Мерзко - может быть, но страшно-то с чего?
Мерзко с чего? С поведения персонажей? Так им даже сопереживать не хочется, единственный человек чья судьба хоть сколько-то волнует - это судьба мужика который штопор искал. Откуда он появился? Куда он пропал? Почему он единственный на паркинге без машины? Что такого важного в его бутылке? Может быть там ему осталось жить всего несколько минут если он не найдет штопор. Вот где саспенс!
> Дайте скорее. Совсем уныло всё без Балабанова.
Сам же потом придешь и будешь говорить "Как так? Не оправдали надежд!" Когда то, что снято - это студенческая работа - это одно. Тут снимают взрослые мужики, а качество не сильно отличается от качества стандартного отечественного кино. То бишь ну не Балабанов. 10 минут отсутствия идей тяжело высидеть. А что будет когда такое растянут на полтора часа?
Ради интереса, а чего она должна была исполнить, чтобы посчитал? Обрати внимание: она же не на цепи сидит на протяжении сцены - вполне могла просто соскочить. Только вот куда? Институт бросила - надо понимать, давно. А тут - вроде как комфорт - чувак на бэхе всё-таки и одет прилично, да и она, бросив институт, неплохо выглядит - как думаешь, на чьё бабло?
Что несчастна - это может быть.
> мат - это они зря
Стараются снять натуралистично. Не знаю, как в твоём районе, а в моём когда ругаются - используют всё многообразие речи. Особенно обильно и многообразно используют именно матерную составляющую.
> не оглянувшись на меня ушла...
Куда ушла? Она ж осталась тусоваться на парковке. [Почему-то]
> Ради интереса, а чего она должна была исполнить, чтобы посчитал? Обрати внимание: она же не на цепи сидит на протяжении сцены - вполне могла просто соскочить. Только вот куда? Институт бросила - надо понимать, давно. А тут - вроде как комфорт - чувак на бэхе всё-таки и одет прилично, да и она, бросив институт, неплохо выглядит - как думаешь, на чьё бабло?
Есть подозрение что это умело набросили на вентилятор. Я тоже повелся)
Если досмотрел до конца, то знаешь, что сам факт измены на экране показан. Сыграно, допустим, так себе(а ещё - стоячий хер не показали!), только суть не меняется, [факт показан].
> потому что это кино. В кино показывают, а не рассказывают. Когда в кино персонажи тебе рассказывают сюжет - это всегда выглядит странно.
Позволь спросить. [До] рецензии Главного на Сталинград тебя этот момент волновал вообще?
Правильно понимаю: категорически нежелательно персонажу фильма что-то упоминать вслух, если это событие не будет визуализировано на экране?
И они не рассказывают, как в Сталинграде, по несколько минут, а упоминают, тезисно - по одному факту в две секунды. Если на всё это сделать флешбеки - будет сильно длиннее, это будет не короткометражка, на это нет денег.
> Ну в самом деле. Кто из нас не ходил ночью по паркингу в поисках штопора для бутылки. Потому что это единственное место, где стоит искать штопор трезвому человеку!
Что такого-то? И что-то он мне не показался трезвым.
> Это короткометражка.
И даже без флешбеков!!!
> В короткометражке не бывает так, что появился человек ниоткуда и пропал в никуда. Если он никак не двигает сюжет - он там и не нужен.
Он в него прекрасно вписывается, как и водитель жигулей. Только водителю было нахер ничего не надо, а этому нужен штопор. И им обоим абсолютно, кристально похуй на драму главных героев. Вот за этим он там и нужен.
> Другие серии местами получше будут
Согласен. Тоже не понял, почему Главный взял эту, она ведь, вроде, даже не пилот.
> Мерзко с чего?
Например, лично мне(лично мне) мерзко при просмотре тех американских ужастиков, где основной упор - на демонстрацию процесса издевательств над человеком. Ну, вот всякая резня бензопилой - не нравится. Скучно и мерзко. А вот Пила, Пила - была отличная.
> единственный человек чья судьба хоть сколько-то волнует - это судьба мужика который штопор искал.
Если не ошибаюсь, ответы на все вопросы про данного персонажа, можно найти в серии №4 - "Месть".
> Сам же потом придешь и будешь говорить "Как так? Не оправдали надежд!"
У меня по-другому. Если получится говно - вероятно, я его даже не замечу и не вспомню.
Будем посмотреть.
> Когда то, что снято - это студенческая работа - это одно.
Первая Пила, если не ошибаюсь - то ли студенческая работа, то ли что-то типа.
> Тут снимают взрослые мужики, а качество не сильно отличается от качества стандартного отечественного кино.
А при чём тут? "Стандартное отечественное кино" - не взрослые мужики снимают?
> То бишь ну не Балабанов.
Ну. А надо, чтобы с места и сразу Балабанов? На голом энтузиазме, желательно?