О Фёдоре Емельяненко, патриотизме, ЗОЖе и боевиках 90-х

26.07.16 21:40 | Goblin | 88 комментариев »

Это ПЕАР


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 88, Goblin: 4

Сын кузнеца
отправлено 26.07.16 22:00 # 1


О!
"Фёдор Емельяненко,
Встанет утром раненько..."


Metodist
отправлено 26.07.16 22:18 # 2


Д.Ю., стало интересно, а как связаны комсомолец и нож? )


Сын кузнеца
отправлено 26.07.16 22:26 # 3


Спасибо!
Как же точно про друзей...

Джеф Монсон - наш человек!
Фёдору - мега респект и успехов.


miku
отправлено 26.07.16 22:29 # 4


Эх, в школу, Дмитрий Юрьевич, в школу... Вот именно там таких людей не хватает


VAU4er
отправлено 26.07.16 22:38 # 5


Дмитрий Юрич, а вот Виталик Кличко, так и не научился за 15 лет общаться с журналистами


Шлык
отправлено 26.07.16 22:49 # 6


Дмитрий Юрьевич, какой нож с собой носите?


Goblin
отправлено 26.07.16 22:51 # 7


Кому: Metodist, #2

> Д.Ю., стало интересно, а как связаны комсомолец и нож? )

никак

это комсомольская шутка


Goblin
отправлено 26.07.16 22:51 # 8


Кому: VAU4er, #5

> Дмитрий Юрич, а вот Виталик Кличко, так и не научился за 15 лет общаться с журналистами

я не врач, не могу обсуждать проблемы Кличко


pitt
отправлено 26.07.16 23:02 # 9


Мордобой это тоже способ общения с интересными людьми - надо высеч в камне!!!


fbacc
отправлено 27.07.16 00:06 # 10


Блин, какой у нас всё-таки хороший монтажёр на тупичке. К хорошему привыкаешь быстро и потом перестаешь обращать внимание.

Почему другие так не умеют монтировать?


Объясните, камрады кто в теме:

Вот эта желтизна кожи и размытость - это из-за отсутствия грамотного софта, зрения или же это действительно не так просто что бы цифровое видео, записанное в студийных условиях на грамотную аппаратуру, потом смотрелось натурально на ютубе в наши беспокойные времена?


тугодум
отправлено 27.07.16 00:06 # 11


куда тут лайк то ставить?мне понравилось


shu
отправлено 27.07.16 00:06 # 12


С Фёдором что-то случилось?
Или это просто плановый обзор? )


Boroda35
отправлено 27.07.16 00:07 # 13


Уважаемый, позвольте я пробью вам с ноги или таки в печень???))


eugeneval
отправлено 27.07.16 00:20 # 14


К участию в ОИ допустили 6 из 28 российских гребцов:
http://www.interfax.ru/sport/520632
Позор какой-то(
Долго будем унижаться перед разным дерьмом и мошенниками?
Слать нахер ПАСЕ, прочие СЕ, ВТО, МОК! Меньше чиновники с женами будут по европам шляться!


shabdan
отправлено 27.07.16 00:28 # 15


Интересно. Опять.


Goblin
отправлено 27.07.16 00:29 # 16


Кому: fbacc, #10

> Блин, какой у нас всё-таки хороший монтажёр на тупичке.

их четыре

все толковые


Goblin
отправлено 27.07.16 00:29 # 17


Кому: fbacc, #10

> Объясните, камрады кто в теме:
>
> Вот эта желтизна кожи и размытость - это из-за отсутствия грамотного софта, зрения или же это действительно не так просто что бы цифровое видео, записанное в студийных условиях на грамотную аппаратуру, потом смотрелось натурально на ютубе в наши беспокойные времена?

записано там, где записаны все мои ролики

свет тот же, с которым записаны все мои ролики

ну и сам я тот же


i.bragimov
отправлено 27.07.16 00:32 # 18


Кому: fbacc, #10

> Вот эта желтизна кожи и размытость - это из-за отсутствия грамотного софта, зрения или же это действительно не так просто что бы цифровое видео, записанное в студийных условиях на грамотную аппаратуру, потом смотрелось натурально на ютубе в наши беспокойные времена?

При умении хорошо можно снять даже на телефон. В данном случае мы видим отсутствие операторских навыков. Софт тут не при чём. Для того что бы хорошо смонтировать, нужно что бы было хорошо снято, монтажёры не всесильны.


Yaffeg
отправлено 27.07.16 01:02 # 19


А речь точно про Фёдора? Просто параллель с Тайсоном скорее его брата напоминает.


Вратарь-дырка
отправлено 27.07.16 02:16 # 20


В ряду бокс и штанга пропущен важнейший вид спорта - спринтерский бег!


SgtVetko
отправлено 27.07.16 02:36 # 21


Кому: i.bragimov, #18

Ну это можно было исправить на посте. Либо баланс белого не настроили, либо это эксперименты с цветокоррекцией, да много причин может быть на самом деле. Снято и смонтировано нормально.


i.bragimov
отправлено 27.07.16 03:47 # 22


Кому: SgtVetko, #21


> Ну это можно было исправить на посте.

Да, можно. А чего не поправили?
На сколько я понимаю, видео было записано для бойцовского сообщества. Понятия не имею кто его снимал, но не увидеть того, что ББ не тот - это отсутствие базовых навыков. Ну и резкость, опять же.


хоккеюга
отправлено 27.07.16 03:47 # 23


отличный ролик, на одном дыхании. Все просто и четко. меня советские родителя воспитали также.


td_merlin
отправлено 27.07.16 07:43 # 24


Кроме Бэтмена, еще вроде Железного человека можно характеризовать, как self-made :)


Doctor_Rauf
отправлено 27.07.16 07:43 # 25


Кровавые большевики организовывали секции где бесплатно обучали всяким полезностям, тренировали в спорте. Давали талоны на питание, обеспечивали формой, со значительной профсоюзной скидкой отправляли в спортлагеря (лагеря!). Вот уже сколько лет прошло, а вот приобретенное во времена кровавого режима до сих пор ощущается в организме в виде навыков по жизни, вбитых в подкорку приемов борьбы и системы жизненных ценностей не дающих оскотинится... А скольких ребят пособники кровавого режима - тренера секций дворовых уберегли от криминала, зачастую давая путевку в жизнь.


Пермский
отправлено 27.07.16 10:18 # 26


Кому: td_merlin, #24

> Кроме Бэтмена, еще вроде Железного человека можно характеризовать, как self-made

Оба - наследники-рантье отцовских миллиардов, тратящие семейное бабло на свои дикие причуды.


Ujify
отправлено 27.07.16 10:18 # 27


Тут как то залез на вику, чтобы почитать про Александра Карелина. Чтобы в табличном виде, так сказать, посмотреть на его достижения. Я знал, что он великий борец, но даже так не ожидал увидеть того, что увидел.

"За всю спортивную карьеру выиграл 888 поединков и потерпел два поражения". - Вот это просто поразило.


kenjunito
отправлено 27.07.16 10:18 # 28


Кому: td_merlin, #24

У них очень богатые родители, прям очень-очень. Но вместо того, чтоб строить нормальные школы или больницы в своем городе, высокотехнологичные производства заманивать и улучшать обстановку в целом, они сделали тупо 1 костюм, который позволяет драться со шпаной.


PROVAIZER
отправлено 27.07.16 10:18 # 29


Делай так, что бы было очень лучше!!! Ну, полностью согласен!!!


Stonerose
отправлено 27.07.16 10:19 # 30


>Вот эта желтизна кожи и размытость - это из-за отсутствия грамотного софта, зрения или же это действительно не так просто что бы цифровое видео, записанное в студийных условиях на грамотную аппаратуру, потом смотрелось натурально на ютубе в наши беспокойные времена?

Это скорее всего иллюзия от того, что вверху слева желтый логотип.


Max_S
отправлено 27.07.16 10:19 # 31


Почти со всем согласен; мелкие только уточнения:
1) всё-таки за сеяние газона у нас каждый платит деньги лично, без всякого государства, это придомовые территории. Если этого не делается, а директор ЖЭКа на "Мерседесе" гоняет, то посеять газон самому это не верный ход. То также если кто-то из сотрудников Д.Ю. вдруг перестанет выполнять свою работу, это не значит, что Д.Ю. с того момента просто должден будет делать всю эту работу сам, не смотря на то, что он за выполнение этой работы [уже платит];

2) хорошо, что Д.Ю. не попал в бокс, так как этот вид спорта сильно повышает вероятность тяжелых болезней нервной системы, в том числе головного мозга. Виды единоборств, где не так часто получаешь по голове, куда как более предпочтительны (лично я, как и Д.Ю., предпочёл карате, и тяжелой атлетику);

3) о примере с гомопевцом: всё-таки между сексуальными отклонениями и остальными качествами человека наука связи не обнаруживает; ни с развратностью, ни с чем-то ещё это не связано. Ну и, естественно, непонятно, как это вообще может быть "примером". Например, можно смотреть "Планету Животных" сколько, и примеры половых сношений между осликами, между шимпанзе (в том числе однополых) никак к зоофилии подвигнуть не могут, за исключением единственного варианта: у смотрящего есть к этому склонность изначально. Сексуальное влечение, его отклонения, это деятельность глубокой, архаической части мозга, которую научить плохими или хорошими примерами ничему нельзя. Как, например, нельзя человека научить примерами не хотеть есть, или любить рыбу, если он её терпеть не может, или любить кислотно-зелёный цвет, т.д., т.п. (Пока особые ревнители на меня не напали: я сравнил гомосексуализм с зоофилией для примера; понятно, что в общем-то это неверно т.к. во втором случае речь не идёт о добровольном информированном согласии, т.к. животное дать его не может.)


Ледж
отправлено 27.07.16 10:19 # 32


Хабиб Нурмагомедов (23-0, №1 в рейтинге UFC) - достойная замена Федору. Нарезка его боев - https://youtu.be/MjXtKVk9r14


Gorlach
отправлено 27.07.16 10:19 # 33


Есть у меня одна боевая подруга. В прошлом году была у нее архи-сложная задача: выбрать фитнесс центр. У нас их не так много и все ей не нравилось. В этом парковки нет, в этом тренажеры не той системы. И привел я ей пример Шварца. Говорю: чО ты стонешь. Вот чувак. В армии вставал в 5 утра (подъем был в 6) и бежал качаться. При этом штангу сам сварил из танковых траков. Вот это желание заниматься. А у тебя ИБД перед папиком, что б денег побольше дал.


AdG
отправлено 27.07.16 10:19 # 34


Отличный ролик. Спасибо!


Shevl00k
отправлено 27.07.16 10:44 # 35


В абсолютном большинстве случаев не надо никому подражать. Постарайся просто не быть не хуже собственных родителей. Эти примеры для подражания - Емельяненко, Тайсон, Майкл Джордан, Александр Карелин и т.д. это редкие исключения на многие миллионы людей, занимающихся спортом. Бегать и подтягиваться надо, истязать себя десятилетиями режимом и тренировками, ну это надо очень любить спорт.


Rus[H]
отправлено 27.07.16 12:01 # 36


Кому: Вратарь-дырка, #20

Да и в принципе бег сам по себе крайне полезен для любого: от шахматиста до каратиста )


spetrov
отправлено 27.07.16 12:37 # 37


Мы в моем детстве коробки в своем дворе сами строили своими руками. На один дом из 8 подъездов в иную зима приходилось до 2-х коробок и отдельно залитой еще одной площадки.


An
отправлено 27.07.16 13:20 # 38


Одну хорошую песню!!!


Shevl00k
отправлено 27.07.16 13:31 # 39


Не дослушал до конца, вылез с собственным комментарием. Смотрите на папу с мамой во все глаза.


catalist
отправлено 27.07.16 13:31 # 40


Кому: Shevl00k, #35

Можно сказать - "Надо быть лучше вчерашнего себя".
Мысль не моя, где то слышал на просторах сети.


Aleks78
отправлено 27.07.16 13:31 # 41


Очень многое прям в цвет, хотя я маленько помоложе.
Про забугорье - лично мне удалось не уехать только потому, что был уже возрастом после 30. Через некоторое время я понял что если приглядываться, то везде проблемы хоть и везде разные. А на уехавших насмотрелся в Израиле. Многие тупо сидят после работы дома - безденежье и депрессия. Везде хорошо, где нас нет.


Semmen
отправлено 27.07.16 13:31 # 42


Кому: Ледж, #32

Ничего что он весит 70 кило? Мирко Кро Копа затащит?


Serg13
отправлено 27.07.16 13:35 # 43


На страничке VK была продемонстрирована фотография с небезызвестным А.Н. Кочергиным, если с ним был разведопрос, то тема драк и психической подготовки должна быть раскрыта полностью.


unwolf
отправлено 27.07.16 13:35 # 44


Кому: Max_S, #31

#1 если ТЕБЕ нужен порядок, то ТЫ его наведешь, а потом уже будешь выяснять почему это порядок пришлось наводить ТЕБЕ. Замечу, что во время процесса выяснения на территории будет порядок, а не срач.
#2 зато куда менее эффективны. Кроме того ты смешиваешь понятия спорта любительского и профессионального. Если выступаешь на соревнованиях, где во время подготовки к ним жестко спарингуешься - то это одно дело, а если ходишь два раза в недели позаниматься для поддержки формы и реакции - то сильно на здоровье не влияет( в отрицательную сторону).
#3 кроме реальных психических расстройств есть абсолютное слепое подражание. К сожалению я не доктор, но есть у меня мнение, что подростковая психика явление весьма темное и говорить о каких-то точных сведениях без докторской степени очень глупо. А пример с зоофилией туп не из-за несогласия животных, а из-за принадлежности их к другому виду. Насколько должны заехать шарики за ролики у человека, чтобы он начал подражать ослу?


unwolf
отправлено 27.07.16 13:35 # 45


Кому: Shevl00k, #35

В данное время для России - это очень низкая планка. Очень часто для этого достаточно работать, пить реже 7 раз в неделю и не бить своих детей и жену. А если у подростка мечта стать космонавтом или летчиком, а отец у него хороший человек, но он учитель русского языка и весит 110 кг. С кого мальцу пример брать с отца или с Гагарина?


Lazarev iLya
отправлено 27.07.16 13:35 # 46


Про Федора не очень понял - это в связи с какими то событиями?


_xopoiii_
отправлено 27.07.16 13:35 # 47


Кому: Max_S, #31

2й пункт чушь и идиотизм.


Serov
отправлено 27.07.16 13:35 # 48


Кому: Goblin, #8

> я не врач, не могу обсуждать проблемы Кличко

Дмитрий Юрьевич, но ведь Виталий ничем не болеет. Да, говорит он плохо.
А признаков слабоумия у него нет. Просто индивидуалист. Мэром быть клево.

«Зачем убивать, в чём виноват человек? Там же ему лучше, он и перешёл!»
- недоумевает Янкель. (Т.Бульба)


Serov
отправлено 27.07.16 13:35 # 49


Кому: Вратарь-дырка, #20

> В ряду бокс и штанга пропущен важнейший вид спорта - спринтерский бег!

Бокс и штанга не имелись в виду "всем морды бить".
Не ждите такого совета от милиционера :) Только физ-ра.


Hromoi
отправлено 27.07.16 15:24 # 50


Кому: Rus[H], #36

> Да и в принципе бег сам по себе крайне полезен для любого: от шахматиста до каратиста )

Лучше бега, только плавание! Лучше плавания, только секс!


Serov
отправлено 27.07.16 15:24 # 51


Кому: Ujify, #27

> "За всю спортивную карьеру выиграл 888 поединков и потерпел два поражения". - Вот это просто поразило.

И еще 10000 поединков было отменено из-за ужаса оппонента.


i.bragimov
отправлено 27.07.16 15:24 # 52


Кому: unwolf, #45

> С кого мальцу пример брать с отца или с Гагарина?

К чему глупые условия "это или это"? Нельзя что ли с обоих пример брать? Или пойти дальше - расширить список, включив туда академика Капицу, Вячеслава Фетисова, Александра Македонского, Жака Ива Кусто... ну и т.д.?


Protagonista
отправлено 27.07.16 15:24 # 53


Вопрос в студию. Дайте ребенку совет: что делать, если мама-папа делает откровенно неправильную вещь?
Например, курит.
Или пьет.

Вопрос не в том, что ребенок с большой долей вероятности станет таким же (такой же). А в том, что дети, замечая недостатки у родителей (коих не лишен ни один нормальный человек), не знает, зачастую, что с этим делать. Какой совет вы бы дали ребенку в этом случае?


val96
отправлено 27.07.16 15:24 # 54


Осталось неосвещённым. В СССРе во дворах стояли столы (бывало с беседкой), где народ рубился в домино. Рядом же сидели "интеллигенты", в шахматы. Это сближало в "команды" окружающее мужицкое население!!!


Ледж
отправлено 27.07.16 15:24 # 55


Кому: Semmen, #42

> > Ничего что он весит 70 кило? Мирко Кро Копа затащит?

Я имел ввиду бойца, который достойно представляет нашу страну за рубежом. Вне зависимости от веса.


i.bragimov
отправлено 27.07.16 15:39 # 56


Кому: Protagonista, #53

> что делать, если мама-папа делает откровенно неправильную вещь? ... Какой совет вы бы дали ребенку в этом случае?

Если мама и папа делают социально неодобряемые вещи, то ребёнку давать советы бесполезно. Нужно что бы мама и папа вели себя подобающе и прививали правильную модель поведения. Как можно ребёнку дать совет? Подходишь ты к семилетнему Мише и говоришь: "Миша, не бухай. Это плохо." И Миша тебе отвечает: "Какой хороший совет! Спасибо, дядя! Как подросту - обязательно воспользуюсь!"
Если брать пример не с кого, то лучше отдать ребёнка во всякие кружки и секции. Не можешь влиять сам - будут на него влиять другие. Кружки и секции - более предпочтительные варианты, чем дворовая безконтрольная жизнь.


Rus[H]
отправлено 27.07.16 16:03 # 57


Кому: Hromoi, #50

> Лучше бега, только плавание! Лучше плавания, только секс!

К чему эти ограничения и выбор - лучше сразу всё подряд!!!


unwolf
отправлено 27.07.16 16:30 # 58


Кому: i.bragimov, #52

С моего юношества прошла всего декада и я еще помню, что мир у подростка исключительно категоричный. В голове может быть только одна правильная цель, один правильный жизненный путь. Вот Гагарин - это человек, а остальные ботаны и бумагомаратели.


kenjunito
отправлено 27.07.16 16:30 # 59


Кому: VAU4er, #5

Дурак-не дурак, а чемпион самой крутой боксовой лиги и мэр Киева. Короче свои 15 копеек имеет.


EvilBoar
отправлено 27.07.16 18:33 # 60


Почти со всем согласен.

Немного напряг момент про прямую связь физического здоровья тела и функции мозга. Мысль понятна, но к сожалению или к счастью пока прямо не доказанная. Пример со знаком минус для мозга, при развитом теле - Кличко. Пример со знаком + для мозга, с полным ... ом для тела - господин Хоггинс. Я уж молчу про спекулятивные теории о том, что великий мыслитель Ленин (я не ерничаю - он реально велик) делал это по сути половиной мозга. Вторая была поражена серьезными болячками.

Недавно имел удовольствие общаться с не самым последним нейрохирургом. Он сказал буквально следующее, - Мозг, это как океан. Закидываем мусором, знаем только самую поверхность, используем как браконьеры и уверены, что он наш.... :)))


Ujify
отправлено 27.07.16 18:33 # 61


Дим Юрич, а это выпуск из серии, где будет про гири ? Андрея Кочергина не планировалось заманить для какого нить ОФП выпуска ?


Gembik
отправлено 27.07.16 18:33 # 62


тоже всегда удивляло, почему уехавших зарубеж, как в анекдоте, "неудержимо рвёт на Родину". Причем очевидных успехов не хотят признавать, а только негатив видят.

а в целом (на мой взгляд) это полезный и интересный опыт, если конечно печально не заканчивается.


Ujify
отправлено 27.07.16 18:33 # 63


Кому: kenjunito, #59

> Дурак-не дурак, а чемпион самой крутой боксовой лиги и мэр Киева. Короче свои 15 копеек имеет.

При капитализме богатый - значит умный, это да. Выдающийся мыслитель и оратор.


i.bragimov
отправлено 27.07.16 18:33 # 64


Кому: unwolf, #58

> В голове может быть только одна правильная цель, один правильный жизненный путь.

Заблуждение у вас.
Один из главных векторов подростка - уход из-под родительского контроля и стремление сделать уникальным своё "я". Осознание цели и выбор тактики для достижения этой цели в качестве единственного пути - вообще явление не частое. В подростковом возрасте - особенно. Там вовсю бушует половое созревание.
Другой вопрос - если жизненный опыт и/или образование не дают кругозора в выборе сценариев поведения.


Bolka
отправлено 27.07.16 21:19 # 65


С учётом особенностей работы, не только умею выкручивать руки, но и вкручивать их обратно! Навыки обретённые на секции единоборств крайне востребованы даже в столь мирной профессии как "скорая помощь"!


Damoiler
отправлено 27.07.16 21:30 # 66


Пассажи автора сюжета небесспорны. Позволю себе некоторые комментарии.
"Никакого дворового спорта не было"
Я, читая в газете "Пионерская правда" о, назовем это современным словом, "федеральном проекте" под названием "Золотая шайба", с прямой клюшкой, играл с товарищами в хоккей на нечищеном государством, в лице дворников, превратившемся в каток, дворе в хоккей.
Жил я в 80-х в славном своими, в том числе спортивными традициями, городе Комсомольске-на-Амуре.
"Мы все хотели капитализм"
Я был идейным пионером, председателем Совета отряда, входил в Совет пионерской дружины школы, и тогда я точно знал, что капитализм - это не хорошо для меня. 25 лет живу в капитализме, помню "проклятый совок" - жажду, не побоюсь этого слова, реванша.
"Мы здесь никакое не исключение. Посмотрите на все, так называемые, цивилизованные страны"
Оказывается, Империя Демократии (aka USA) таки помогает своим неимущим, проводя в жизнь социальные программы
https://www.usa.gov/
Понятно, что делается это за счет "покоренных народов", но моя, ныне покойная, бабушка очень неплохо жила на пенсию в СССР, а моя мама, ныне пенсионерка в РФ, живет на пенсию и материальную помощь своих детей. Одной пенсии, увы, хватает не на все...
NB: да и к ПФР нынче очень много вопросов...
"Как всякий мальчик хотел научиться драться"
В бокс взяли. И в штангу также. В итоге КМС по тяжелой атлетике, второй разряд по боксу, синий пояс по каратэ (шмарате). Успехов (больших) не достиг, но ходить по городу Комсомольску-на-Амуре в девяностых - ходил без ножа, безбоязненно, потенциальные конфликты (весьма редкие) решались на стадии предварительного общения.
NB: в школе закончил 11 классов, средний балл 5.0, после школы поступил (в местный политехнический институт - капитализм, внезапно, финансовым фактором, ограничил конституционно гарантированную возможность получения бесплатного высшего образования на всей территории страны),и закончил (уже переименованный в технический университет) ВУЗ со средним баллом 5,0. Таким образом, тезису "В здоровом теле — здоровый дух" (лат. "Mens sana in corpore sano") - считаю, соответствовал.
Про кинжал.
Абдулла говорил: "Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время" - но это так, придирка, в протокол можно не вносить. По-существу, каким-то образом до сих пор прожил без постоянного ношения. Жив, здоров (сообразно возрасту).
"Любой нормальный мужчина проходит службу в рядах вооруженных сил"
Я считаю себя нормальным мужчиной, в отрочестве занимался в военно-спортивном клубе (между прочим, был замполитом, а руководителем нашего клуба был подполковник МВД), но наследственная болезнь закрыла для меня вооруженные силы (после школы меня не приняли не только в Тихоокеанское высшее военно-морское училище им С.О.Макарова (http://tovvmu.mil.ru/tovvmu.htm), но даже в институт инженеров железнодорожного транспорта в Хабаровске (ныне http://www.dvgups.ru/). В чем я не нормальный, следуя логике автора? В армию я шел "подготовленным, крепким, физически развитым". Но не взяли. А ведь я хотел. Сам. Вычеркивать из нормальных?
Критика комиксов - без комментариев.
Про Федора - стоило упомянуть его цитату "Во Славу Божию - во Славу России". В свое время на меня произвела она впечатление.
"Люди - они как мартышки" - вот сейчас обидно было...
"Есть например там талантливый исполнитель нетрадиционной сексуальной ориентации, как правило"
Спорное, мягко говоря, утверждение, касательно ориентации. Зачем разжигать?
Я согласен с утверждением, что наркоману, развратнику и гею подражать не надо, но сразу обобщать - зачем?
Джеф Монсон, как и каждый россиянин, поддерживает жителей Донбасса. Это совершенно нормально для каждого нормального человека.
Про артистов и прочих представителей богемы (кто не в курсе - французское слово bohème — буквально означает "цыганщина" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BC%D0%B0) - как ранее было сказано автором, стоит ли брать с них пример? Насчет устверждения, что все диктуется деньгами - ранее в Разведопросе Анатолий Вассерман развивал тему о том, что в нашем государстве исторически было модно не соглашаться с властью, особенно, скажу так, в среде считающих себя "выразителями посыла нации" - но сейчас, когда против нашей страны идет война по всем фронтам - если ты против власти, то, я считаю, ты против своей страны. Как относиться к гламурным предателям? Ровно так же, как к предателям без гламурного блеска. При чем тут деньги? Или ты гражданин и патриот, или нет.
Тема про "friend in need is a friend indeed", собственно, продолжает идею.
В целом я согласен с посылом автора и поддерживаю его в этом, частности описал.
Спасибо.


Serg13
отправлено 27.07.16 21:31 # 67


Кому: Rus[H], #57

Секс с плавчихой после побега из бассейна.


unwolf
отправлено 27.07.16 21:31 # 68


Кому: i.bragimov, #64

Тактики то разные но не более одной за раз. Путь всегда один, просто он меняется частенько. То я страшный гот, а все остальные неправильные и ничего не понимают, потом я искатель сокровищ а все остальные неправильные и в офисах сидят, затем я биллджобса все остальные неправильные и на дядьку работают. Родителями не ограничиваются, я не знаю как у Вас, но мои знакомымые и я родителями не ограничивались - слишком мелко. Только Противопоставление всему обществу является задачей достойного юношеского максимализма. Вы, наверное, слишком старый и просто забыли.


VorAD
отправлено 28.07.16 00:06 # 69


Кому: kenjunito, #59

Ты дурак


утюг
отправлено 28.07.16 00:29 # 70


Кому: Gembik, #62

> тоже всегда удивляло, почему уехавших зарубеж, как в анекдоте, "неудержимо рвёт на Родину". Причем очевидных успехов не хотят признавать, а только негатив видят.
>

прямо все поголовно?


z-5
отправлено 28.07.16 00:35 # 71


Всегда нравился бокс и в военном ВУЗе даже удалось походить какое-то время, но потом один разбитый нос на курсе - и запретили ходить всей группе. Потом 10 с лишним лет собирался, собирался и... вот уже полтора года как хожу на бокс, только тайский.) Подтянул офп, научился махать руками и ногами, и даже защищаться от таких же ног и рук;)
Это преамбула, а в амбуле хотелось сказать, что кое как удалось убедить жену отдать после 6 лет пацана в секцию бокса, муай тай или мма, неважно.
Первый аргумент с ее стороны: ну какой из него боксер? Мол, худенький как велосипед) я ей говорю, давай со мной хоть раз в зал загляни, думаешь там валуевы все что ли, там такие же худенькие мальчишки, только руками машут так, что свист стоит.
Второй аргумент: хочешь, чтобы ему голову отбили? Опять приходится проводить разъяснительную работу, что никто тебе голову не отбивает на секции. Та же ОФП, ставят технику, спаринги легкие. Грамотный тренер, не допускает "рубки" в принципе, прилетает время от времени, но это не криминально. Пусть научится бить и защищаться, а дальше дело его - будет он продолжать или нет. Я не настаиваю. Но в жизни эти навыки ему очень пригодятся.
Так что Дмитрий Юрич, мысленно жму руку, завтра покажу ей ту часть ролика где про: "каждый мальчишка должен уметь бить" Так победимЪ))


i.bragimov
отправлено 28.07.16 00:35 # 72


Кому: unwolf, #68

> Родителями не ограничиваются, я не знаю как у Вас, но мои знакомымые и я родителями не ограничивались - слишком мелко. Только Противопоставление всему обществу является задачей достойного юношеского максимализма. Вы, наверное, слишком старый и просто забыли.

Да разве одно противопоставление отрицает другое? Просто я из педагогической семьи и сам преподавал в разное время разным возрастам - и старшим школьникам, и студентам. Хоть сам не педагог по профессии. И сейчас приходится часто видеть молодое поколение. Это я к чему - я в принципе представляю мировоззрение и не отдельной группы подростков и молодёжи, а более-менее презентативной выборки. Максимализм - это само собой. Конфликт с родителями сложнее, чем конфликт со вселенной. Начинается всё с семьи, это стартовый механизм взросления.
И да, мне ещё 40 нет. Так что кто тут старым меня назвал? [юмор если что]


Gembik
отправлено 28.07.16 00:58 # 73


Кому: утюг, #70

Я не говорил что все. Патриоты тоже есть, но их сильно меньше.


Тренер
отправлено 28.07.16 04:12 # 74


В 1988 г. был самым богатым учеником в школе, получал талоны на доппитание 2,1 руб. в день. В кафешке возле школы покупал стакан какао и беляш, стоило копеек 25 всё, сдачу даввли налом. Родители постоянно одалживали, но не отдавали, да я и не требовал.
А теперь детей на соревнования вывезти, бегаешь по предпринимателям, просишь, дайте денег.


SergeyB
отправлено 28.07.16 06:05 # 75


Кому: EvilBoar, #60

> Немного напряг момент про прямую связь физического здоровья тела и функции мозга. Мысль понятна, но к сожалению или к счастью пока прямо не доказанная. Пример со знаком минус для мозга, при развитом теле - Кличко. Пример со знаком + для мозга, с полным ... ом для тела - господин Хоггинс.

Нужно сравнивать человека самим с собой: в хорошей физической форме один и тот же человек обычно показывает результаты лучше, будучи в плохой (я это знаю, в том числе, по себе лично). Те же шахматисты высокого уровня стараются не забывать про развитие тела, при этом плохую физическую форму частенько называют причиной неудачи на каком-нибудь турнире.


Remontnik
отправлено 28.07.16 09:04 # 76


А мы вчера зафигачили очередной марш-бросок по пересечёнке через Самарскую Луку, 45 км. Схема: 5 минут бегом,5 минут шагом. Втроём, все борцы. Возраст 43, 48, 49. Борьба - хороший вид спорта, даёт всестороннюю подготовку. Кстати, когда бежал, вспоминал Фёдора, как ему тяжело было во время боя с бразильцем.


owenne
отправлено 28.07.16 09:32 # 77


Кому: Goblin, #7

ДЮ а в подкастах для iphone будет данный ролик а то чет не вижу его там?


Selcuk
отправлено 28.07.16 09:39 # 78


Ну очень всё правильно сказано! Спасибо огромное за ролик!


GVOZD!
отправлено 28.07.16 12:56 # 79


Д.Ю. высказал всё, что наболело. Спортсменов в гости не думали позвать? Сан Саныча Карелина например, Фёдора Емельяненко, по мере возможности конечно..


asmodeus
отправлено 28.07.16 14:01 # 80


много лет назад решал куда двигать из родной Украины: на восток или на запад. Поехал на запад. И все хорошо: дом, семья, денег нормально, работа отличная, даже друзей местных нажил. Но чем дальше, тем чаще думаю, что не мудро выбрал. Мне, блин, теперь даже виза нужна чтоб как обычно в Карелию на тройку неделек сгонять. Или к брату на Волгу.


ilvion
отправлено 28.07.16 21:07 # 81


Кому: Max_S, #31

> о примере с гомопевцом: всё-таки между сексуальными отклонениями и остальными качествами человека наука связи не обнаруживает; ни с развратностью, ни с чем-то ещё это не связано. Ну и, естественно, непонятно, как это вообще может быть "примером"

Я вам не скажу за всю науку, но многовековая историческая память считает это развратом и плохим примером для подражания. Города Содом и Гоморра были разрушены за это самое в том числе, и стало это имя нарицательным.
А вот Дмитрий Юрьевич является примером для подражания. Он один из немногих, кто говорит "что такое хорошо, и что такое плохо". И за это ему честь и хвала!


td_merlin
отправлено 28.07.16 22:10 # 82


Кому: Пермский, #26
Кому: kenjunito, #28

В случае с Бэтменом - он вроде известен как раз в том числе, как филантроп и меценат.

Ну а Тони Старк свой первый костюм сделал вообще из дерьма и палочек. Так что тут главное не деньги, а руки из нужного места и наличие мозгов в голове.

Наличие денег, конечно, сыграло какую-то роль в становлении героев, даже вернее чуток облегчило дорогу. Но речь о том, что определяющим в их "супергеройстве" послужили все-таки личные качества, они сами себя сделали, а не получили суперспособности нахаляву, как Спайдермен и Халк, или по наследству, как Супермен.


ilvion
отправлено 28.07.16 22:11 # 83


Кому: val96, #54

> В СССРе во дворах стояли столы (бывало с беседкой), где народ рубился в домино. Рядом же сидели "интеллигенты", в шахматы

Был я Муроме,а конкретно в посёлке Вербовском, в гостях лет 5 назад и был, прямо сказать, шокирован, увидев как во дворах мужики режутся в шахматы!!! Тысячелетняя культура тому причина? Быть может. Так что, остались ещё очаги СССР)))


SergeyB
отправлено 29.07.16 06:41 # 84


Кому: td_merlin, #82

> Ну а Тони Старк свой первый костюм сделал вообще из дерьма и палочек. Так что тут главное не деньги, а руки из нужного места и наличие мозгов в голове.
> не получили суперспособности нахаляву, как Халк

Тогда и Халк неудачный пример, т.к. он — учёный-жертва своего собственного эксперимента.

Но всё же в ролике противопоставляются реальные герои (живущие в реальных условиях и имеющие реальные возможности) и вымышленные (живущие в фантастическом мире).


Ирландец
отправлено 29.07.16 06:41 # 85


Можно выложить аудиоверсию?


Илья_К
отправлено 29.07.16 14:27 # 86


Кому: Ирландец, #85

>Можно выложить аудиоверсию?

Заходим сюда: convert2mp3.net/en/ .
Вставляем линк видео, в нашем случае вот этот: https://youtu.be/-X9duT5_D1Y .
Получаем аудиоверсию.


Hromoi
отправлено 29.07.16 15:05 # 87


Кому: Rus[H], #57

> К чему эти ограничения и выбор - лучше сразу всё подряд!!!

Любопытное троеборье получается.


Собакевич
отправлено 29.07.16 18:46 # 88


Кому: val96, #54

> Осталось неосвещённым. В СССРе во дворах стояли столы (бывало с беседкой), где народ рубился в домино. Рядом же сидели "интеллигенты", в шахматы. Это сближало в "команды" окружающее мужицкое население!!!

В моем подростковом советском возрасте мы компанией пацанов (при поддержке ЖЭКа безусловно, или как там называлось) оборудовали волейбольную площадку, построили теннисный стол.

Хоккейную площадку, построенную государством в соседнем дворе, помню.

А еще встал на горные лыжи потому,что у отца на оборонном СКБ профком выделял деньги на этот вид спорта.

А еще там же профком поддерживал водный туризм. По нынешним понятиям - экстрим. Отец был участником в "пятерках", руководителям в IIIУ. Водил меня - Алтай, Саяны, Забайкалье оставили непредставляемые впечатления!

Звание мастера спорта отец не получил из-за трагического события - в походе участник погиб.

Среди моих хороших знакомых есть серебряные призеры Чемпионата РФ по водному туризму. Но это давно было.



cтраницы: 1 всего: 88



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк