Тутанхамон оказался "лицом кавказской национальности"

06.08.16 00:59 | Goblin | 59 комментариев »

История

С мест сообщают:
Сенсационные результаты получили биологи из центра генеалогических исследований iGENEA, расположенного в Цюрихе, куда их египетские коллеги передали часть ДНК, извлеченной из мумии фараона Тутанхамона.

Как сообщил генеральный секретарь Высшего совета по древностям арабской республики Египет Захи Хавасс, образцы ДНК легендарного мальчика-фараона удалось извлечь из его костной ткани — конкретно из левого плеча и левой ноги.

– Были сделаны очень аккуратные проколы, при котором мумия совсем не пострадала, — заверил Хавасс. И подчеркнул, что главная цель исследования ДНК мумий — это установление и прояснение родственных связей семьи фараона, которые весьма запутанные. Поскольку отягощены тайнами и многочисленными инцестами.
Тутанхамон оказался "лицом кавказской национальности"

"Человекоподобные грузины" — это пять.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 59, Goblin: 1

Цитата
отправлено 06.08.16 01:01 # 1


Тутанхамон оказался "лицом кавказской национальности"

Генетики уверяют: больше половины европейцев это родственники египетских фараонов, которые, в свою очередь, являются выходцами с Кавказа

Не ожидали

По сведениям информационного агентства Reuters, сенсационные результаты получили биологи из центра генеалогических исследований iGENEA, расположенного в Цюрихе, куда их египетские коллеги передали часть ДНК, извлеченной из мумии фараона Тутанхамона.

Как сообщил генеральный секретарь Высшего совета по древностям арабской республики Египет Захи Хавасс, образцы ДНК легендарного мальчика-фараона удалось извлечь из его костной ткани - конкретно из левого плеча и левой ноги.

– Были сделаны очень аккуратные проколы, при котором мумия совсем не пострадала, - заверил Хавасс. И подчеркнул, что главная цель исследования ДНК мумий - это установление и прояснение родственных связей семьи фараона, которые весьма запутанные. Поскольку отягощены тайнами и многочисленными инцестами.

Специалисты iGENEA сравнили ДНК Тутанхамона и современных европейцев. И оказалось, что многие из них - родственники фараона. В среднем половина европейских мужчин - "фараоны". А в некоторых странах их доля доходит до 60-70 процентов - как, например, в Великобритании, в Испании и во Франции.

ДНК сравнивали по так называемым гаплогруппам - характерным наборам фрагментов ДНК, которые передаются из поколения, сохраняясь почти в неизменном виде. Родственников Тутанхамона "выдала" общая гаплогруппа под названием R1b1a2.

На удивление, эта фараонова R1b1a2, столь распространенная среди европейских мужчин, весьма редко встречается у современных египтян. Доля ее носителей у них не превышает одного процента.

- Не правда ли, очень интересно, что Тутанхамон генетический европеец, - говорит Роман Шольц (Roman Scholz), директор центра iGENEA.

Исследования швейцарских биологов еще раз подтвердили: современные египтяне, в общей своей массе, это не деградировавшие потомки фараонов. Просто они не имеют с ним - свооими древними правителями - почти ничего общего. Что в некотором роде, объясняет особенности египетского общества.

Сами же фараоны - не местные

- Полагаю, что общий предок египетских царей и европейцев жил на Кавказе примерно 9500 лет назад, - сообщил Шольц. - Около 7 тысяч лет назад его прямые потомки расселились по Европе. A кто-то добрался до Египта и выбился в фараоны.

Получается, однако, что, начиная с пра-пра-дедов, предки Тутанхамона, да и он сам были лицами кавказской национальности. Может быть, грузинами, осетинами, дагестанцами. Или даже чеченцами…

Да что древние египтяне? Выходит, и современные европейцы не далеко ушли от Кавказа. В смысле генетического сходства. Но почему они такие разные по сути - натуральные лица кавказской национальности и их западно-европейская разновидность? Возможно, что дальнейшие исследования позволят разгадать и эту загадку.

Пока же швейцарцы ищут среди европейцев наиболее близких родственников Тутанхамона. По сути. Его пра-пра-пра-племянников.

Египетские же ученые продолжают исследовать ДНК мумий.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Болезненный парнишка Тутанхамон. И далеко не Аполлон

Генетические анализы, проведенные египетскими биологами, уже показали: у Тутанхамона был букет серьезных заболеваний. Мальчик страдал хрупкостью костей, волчьей пастью, косолапил, волочил левую ногу и ходил с палочкой. Кстати, около 300 их штук было обнаружено в гробнице. Но ученые не догадывались, что эти палочки предназначались Тутанхамону, чтобы не знал недостатка в них в загробном мире.

Прежде, восстанавливая внешний облик фараона по его черепу, ученые изображали весьма привлекательного юношу. Нынешнее, более тщательное сканирование, свидетельствует: парнишка был далеко не красавцем. Но не был и уродом, каким его представляли некоторые медики. Они уверяли, что странные генетические заболевания превратили Тутанхамона чуть ли не в женщину - с толстыми бедрами и молочными железами. Вытянули вверх череп, руки удлинили, сделав их похожими на паучьи лапы. Это, в свою очередь, позволило уфологам смело предполагать, что мальчик стал жертвой генетических экспериментов инопланетян.

Хавасс подтвердил: столь скандальные гипотезы были. Но основывались лишь на анализе изображений фараона, а не на фактических данных. А они - данные - показывают: вряд ли в Тутанхамоне есть хоть что-то инопланетное. Чего нельзя с уверенностью сказать о предках мальчика.

Папа установлен, мать не опознана

Египетские ученые исследовали ДНК 16 мумий. Сравнительный анализ и выявил среди них ближайших родственников мальчика-фараона. Нашли бабушку - Тийю, мать фараона Эхнатона. Сам Эхнатон - мумия под кодовым обозначением KV55, как и предполагалось, оказался папой Тутанхамона. Мама - мумия с шифром KV35YL. Кто это, пока не известно. Возможно, сестра Эхнатона, возможно, и сама Нефертити, которая была первой женой папы.

КСТАТИ

Тайна двух крошечных мумий

В процессе нынешних исследований египтяне продемонстрировали миру мумии двух младенцев, извлеченных из гробницы Тутанхамона. Они были обнаружены еще в 1922 году во время знаменитых раскопок Говарда Картера и лорда Карварнона. Но мало кто знал об этих жутких находках. По какой-то загадочной причине существование крошечных мумий не афишировалось. Они хранились на медицинском факультете Каирского университета. И нигде не выставлялись.

Лишь однажды западные ученые получили доступ к младенцам - более 30 лет назад. Обе мумии - эмбрионы - недоношенные девочки. Рост одной 30 сантиметров, другой 38,5. И если судить по размерам, то возраст первой можно было бы оценить примерно в пять месяцев, второй - в семь.

- В 1969 году я работал с останками Тутанхамона, - рассказал Роберт Коннолли, антрополог из Университета Ливерпуля (Великобритания). - Определил его группу крови. В 1979 году мне и моей коллеге из Норвегии Катерине Хелиер дали возможность исследовать одного из младенцев - того, который по крупнее. Группа крови мумии совпала с фараонской.

Ученый почти на сто процентов уверен, что Тутанхамон был отцом по карйней мере одной из девочек. А возможно, и обеих. А сами девочки были близнецами, несмотря на разницу в росте.

- Такое случается, - объяснял Коннолли, - один из эмбрионов в утробе растет быстрее, отбирая питание у другого.

Захи Хавасс, основываясь на ДНК-исследовании, проведенном в Каирском университете, подтвердил отцовство Тутанхамона. И сообщил, что более крупной девочке было 9 месяцев. Скорее всего она погибла, едва появившись на свет.

По более мелкой мумии ясности пока нет. Но матерью скорее всего была жена фараона. В 12 лет он женился на 13-летней Анхесенамун - дочери Нефертити и Эхнатона. В брак вступили то ли родные брат и сестра, то ли сводные. Но и это еще требует окончательного подтверждения.

Подробнее о странностях родителей мальчика-фараона, обнаруженных во время ДНК-исследования мумий, читайте Папа Тутанхамона был инопланетянином?

КСТАТИ

Люди произошли от грузин?

Не столь уж удивительно, что швейцарские ученые обнаружили в наследственном европейском материале ДНК выходцев с Кавказа. Он - Кавказ - и конкретно Грузия с недавних пор претендуют на то, чтобы считаться прародиной первых европейцев. А стало быть, и колыбелью европейской цивилизации. Но корни этого родства, возможно, уходят куда глубже, чем на какие-то жалкие десять тысяч лет.

Есть весомые основания полагать, что на территории нынешней Грузии поселились первые забредшие из Африки наши обезьяноподобные предки. И здесь же начали превращаться в людей.

Основанием для выдвижения первобытных грузин в первые звенья эволюции послужили находки в горах около города Дманиси, сделанные с 1999 по 2001 год. Там обнаружены их кости, которым, как недавно решили ученые, аж 1,8 миллиона лет. Конкретно удалось выкопать шесть черепов и останки скелетов. Признано, что это самые старые кости, найденные за пределами Африки, где, как принято думать, миллионы лет назад обезьяны приобрели первые человеческие черты.

Человекоподобные грузины были ростом около полутора метров, весили под 50 килограммов, мозг имели в два раза меньше, чем нынешний, - около 600 кубических сантиметров. Но умели делать орудия труда, охотились, заготавливали мясо и съедобные растения.

В чем тут, собственно, дело? Суть пояснил профессор Давид Лордкипанидзе, директор Грузинского национального музея. По его словам, находки близ Дманиси противоречат устоявшимся взглядам. Ведь принято считать, что предки человека пришли в Европу из Африки около миллиона лет назад. Причем имели вид близкий к современному. И уже умели изготавливать разнообразные орудия труда. А выходит, что пришли гораздо раньше - аж на 800 тысяч лет. Были еще похожи на обезьян. И овладевать рукоделием и другими полезными навыками стали непосредственно в Грузии.

Ученые сейчас не исключают, что вся европейская цивилизация произошла от человекоподобных грузин, которые со временем расселились с гор. При этом часть их вернулись в Африку и там поднялись на несколько ступеней эволюции. Но потом снова пришли в Европу. Но часть остались. Так что настоящие, коренные грузины - это, похоже, те, которые ведут свой род от предков, найденных в Дманиси. Остальные - пришлые - второй волны переселения из Африки.

http://www.kp.ru/daily/25730/2720464/


Питерский
отправлено 06.08.16 01:22 # 2


"Ученые сейчас не исключают, что вся европейская цивилизация произошла от человекоподобных грузин, которые со временем расселились с гор". (С)

- Бред.


Akotus
отправлено 06.08.16 01:30 # 3


Фоменко уже рисует новую книжицу...


Maxim 94
отправлено 06.08.16 01:30 # 4


Кому: Питерский, #2

> Бред

Конечно. Горы-то древние укры насыпали!!!


Goblin
отправлено 06.08.16 01:31 # 5


Кому: Питерский, #2

> "Ученые сейчас не исключают, что вся европейская цивилизация произошла от человекоподобных грузин, которые со временем расселились с гор". (С)
>
> - Бред.

да ты чё?!


Guerilla
отправлено 06.08.16 01:37 # 6


По лицу, которое изображено в материале, Тутанхамон таки африканский парень.


Vezyk
отправлено 06.08.16 01:37 # 7


с лопатами и вентяляторами еще не подтянулись ;)


Vezyk
отправлено 06.08.16 01:37 # 8


На реутерс чего-то нема такого, а вот оригинал есть https://www.igenea.com/ru/tutankhamun


Питерский
отправлено 06.08.16 01:42 # 9


Кому: Goblin, #5

- А то! Это ж зрада какая!!!

Их ещё и в планах не было когда великие укры копали чёрное море и насыпали эти самые горы!!!


Питерский
отправлено 06.08.16 01:50 # 10


Кому: Vezyk, #8

Расходимся, это была реклама:

> "Анализ на происхождение определит с точностью до подгруппы Вашу гаплогруппу, а также Ваше древнее племя и прародину. Вы получите эти сведения для чистой материнской и чистой отцовской линий. Тестирование «FamilyFinder» прилагается. Оно определит происхождение всех Ваших предков в процентном соотношении и с указанием региона-прародины."

Я бы почистил кстати линки из темы, тут посещаемость сайта зашкаливает, текст о ДНК и ссылается на них с их услугами по ДНК, незачем их пиарить или...

Кому: Goblin, #5

Главный, неужели это был твой хитрый рекламный ход? 0_о


Abrikosov
отправлено 06.08.16 07:40 # 11


Недолго продолжался бой - бежали человекоподобные грузины!


vovikz
отправлено 06.08.16 08:13 # 12


Сдается мне, что журналисты в очередной раз не понимают что к чему. Говоря о протогрузинах и гаплогруппах, журналист мешает в одну кучу события совершенно разных периодов развития человечества, отстоящих друг от друга на сотни тысяч лет.

Кому: Цитата, #1

> Исследования швейцарских биологов еще раз подтвердили: современные египтяне, в общей своей массе, это не деградировавшие потомки фараонов.

Арабы пришли в 1 тысячелетии. Это в школе проходят. Правда в российской. Может в Швейцарии иначе


Гаррет
отправлено 06.08.16 08:48 # 13


R1b1a2 обнаружены у фараонов, но их нет у египтян, значит египтяне не потомки фараонов.
R1b1a2 не обнаружены у кавказцев, но они есть у фараонов и европейцев. Значит фараоны и европейцы - потомки кавказцев.
Мая не понимай...


Medreg
отправлено 06.08.16 08:55 # 14


Кому: Питерский, #2

> Бред.

Бред, что грузины человекоподобными оказались?
или то, что они спустились и расселились?


Джина
отправлено 06.08.16 09:05 # 15


Вспомнился древний анекдот. Сочи, лето, пляж... Вдруг спускается летающая тарелка, выходят два пришельца, любят всех женщин, садятся в тарелку, улетают. На следующий день - та же картина: прилетают, любят, улетают. На третий день, опять же, та же картина. Ну и одна баба их спрашивает: "А у вас там все такие крутые мужики?" - "Всэ! Но тарелька есть толко у нас с Гиви!"


naxom
отправлено 06.08.16 09:09 # 16


Кому: Цитата, #1

> Человекоподобные грузины были ростом около полутора метров, весили под 50 килограммов, мозг имели в два раза меньше, чем нынешний, - около 600 кубических сантиметров. Но умели делать орудия труда, охотились, [заготавливали мясо и съедобные растения].

Шашлык и лобио!


Scald
отправлено 06.08.16 09:32 # 17


Кому: Цитата, #1

> Ученые сейчас не исключают, что вся европейская цивилизация произошла от человекоподобных грузин

Это же идёт вразрез с совершенно очевидным происхождением людей от человекоподобных укров.


Xlodvig
отправлено 06.08.16 09:45 # 18


А ведь теория сразу объясеяет поведение Саакашвили. Человек поддался зову предков.


Космоводолаз
отправлено 06.08.16 09:45 # 19


Человекоподобные грузины - это пять.


Ромыч
отправлено 06.08.16 09:47 # 20


Ну как бы в английском языке термин Caucasian обозначает европеоидную расу. Понятно, что Тутанхамон не был WASP-ом, но и грузином он тоже скорее всего не был.


ach-zcb
отправлено 06.08.16 09:47 # 21


Кому: Питерский, #9

Нас не проведешь, это следы ковчега Ноя с горы Арарат. Как говорится "Европейцы доказали, что они произошли от обезьян, в то время как мы, японцы, произошли от богов. Так что, китайцы, определяйтесь, на чьей вы стороне в грядущей войне...".Шах и мат, атеисты!


Аслан
отправлено 06.08.16 09:49 # 22


Кому: Цитата, #1

> Так что настоящие, коренные грузины - это, похоже, те, которые ведут свой род от предков, найденных в Дманиси. Остальные - пришлые - второй волны переселения из Африки.

Ага, а люди, найденные во французской пещере Кроманьон, на самом деле французы - значит все мы французы!


Scald
отправлено 06.08.16 10:01 # 23


Кому: ach-zcb, #21

> Так что, китайцы, определяйтесь, на чьей вы стороне в грядущей войне..."

А китайцы от кого произошли? От кунг-фу панды или "Обезьяньего царя"?


Ashotovich
отправлено 06.08.16 10:29 # 24


Переводчики как всегда отличились.

Рабский перевод с английского слова Caucasian (европеоидная раса). См. распределение этой гаплогруппы: http://gentis.ru/info/ydna-tutorial/hg-r/m269

А обозначение европеоидной расы словом Caucasian пошло от Кристофа Майнерса, который этот оборот применил в своей книге по антропологии аж в конце 18 века, т.е. это слово - неактуальный с точки зрения генетики, но устоявшийся термин.


NothgarD
отправлено 06.08.16 10:55 # 25


> европейская цивилизация произошла от человекоподобных грузин

Как-то сразу захотелось кидзмараули с хачипури!


dworg1
отправлено 06.08.16 11:09 # 26


Кому: Ashotovich, #24

> А обозначение европеоидной расы словом Caucasian пошло от Кристофа Майнерса, который этот оборот применил в своей книге по антропологии аж в конце 18 века, т.е. это слово - неактуальный с точки зрения генетики, но устоявшийся термин.
>

Хм, а вот Lingvo говорит о Блуменбахе

"Слово Caucasian (кавказский) используется для описания белой или светлокожей расы. Этот термин введён в употребление Дж. Ф. Блуменбахом (1752 — 1840), который в 1775 г. для характеристики совершенного индоевропейского типа выбрал череп грузина. Научные взгляды Блуменбаха уже не столь популярны среди антропологов, но слово осталось. Особенно широко оно употребляется американскими полицейскими в телевизионных сериалах, когда они ищут male Caucasian suspect (белого подозреваемого мужского пола)."


ach-zcb
отправлено 06.08.16 11:12 # 27


Кому: Scald, #23

Фраза взята из передачи про оккупацию японцами то ли Сингапура то ли Гонконга. Возможно фейк, но логика внушает.
Я шутил, если что.


Bobrrock
отправлено 06.08.16 11:15 # 28


Сталин- фараон. Я знал.


Smolk
отправлено 06.08.16 11:42 # 29


Кому: Vezyk, #8

> На реутерс чего-то нема такого, а вот оригинал есть https://www.igenea.com/ru/tutankhamun

Как это хетты из оригинала у КП превратились в кавказцев?! Не думал, что такая помойка эта КП.


tovarish_77
отправлено 06.08.16 12:07 # 30


Не ищите в современных греках гены древних эллинов, в современных итальянцах гены древних римлян и не найдёте в современных египтянах гены древних фараонов.


Scald
отправлено 06.08.16 12:31 # 31


Кому: ach-zcb, #27

> Я шутил, если что.

Да я, вообще-то, тоже. Такая тема, что только шутить и можно.


Abrikosov
отправлено 06.08.16 12:49 # 32


Кому: NothgarD, #25

> Как-то сразу захотелось кидзмараули с хачипури!

При прочтении фамилии Тут-он-хамон - сразу хочется известно чего!!!


Abrikosov
отправлено 06.08.16 12:53 # 33


Кому: tovarish_77, #30

> Не ищите в современных греках гены древних эллинов, в современных итальянцах гены древних римлян и не найдёте в современных египтянах гены древних фараонов.

Потому что везде гены древних укров!!!


visarga
отправлено 06.08.16 13:15 # 34


Ну таки древние те грузины. И с этим придется жить.
Ведь колхи, по-видимому, египтяне: я это понял сам ещё прежде, чем услышал от других. Заинтересовавшись этим, я стал расспрашивать [об этом родстве] как в Колхиде, так и в Египте. Колхи сохранили более ясные воспоминания о египтянах, чем египтяне о колхах. Впрочем, египтяне говорили мне, что, по их мнению, колхи ведут своё происхождение от воинов Сесострисова войска. Сам я пришел к такому же выводу, потому что они темнокожие, с курчавыми волосами. Впрочем, это ещё ничего не доказывает. Ведь есть и другие народы такого же вида. Гораздо более зато основательны следующие доводы. Только три народа на земле искони подвергают себя обрезанию: колхи, египтяне и эфиопы. Финикияне же и сирийцы, что в Палестине, сами признают, что заимствовали этот обычай у египтян."
— (Геродот «История» Книга вторая).


Steamboy1
отправлено 06.08.16 15:47 # 35


Человекоподобные украинцы негодуют.


Hromoi
отправлено 06.08.16 15:48 # 36


Тоже мне открытие! Сегодняшние Европейцы всё больше на арабов похожи! И это всего за пару 10летий!

[На всякий случай танцует лезгинку]


Shurik
отправлено 06.08.16 16:11 # 37


цЭ заказуха от Грузии? :)


VAG1
отправлено 06.08.16 18:25 # 38


Так что, Фоменко оказался прав?! ))


Ober S.
отправлено 06.08.16 18:25 # 39


С нетерпением жду Задорнова и его "а что я говорил?!" Я помню, как он юморил на эту тему ещё в ранних нулевых, мол "все произошли от русских, вон даже в Африке откопали древнюю могилу, а там баба вся в цацках". Тогда это было смешно. Когда он начал задвигать это на полном серьёзе, смешно быть перестало.


FatAndy
отправлено 06.08.16 18:25 # 40


Кому: Goblin, #5

Вай-мэ, это были шимпанидзе!


из Энгельса
отправлено 06.08.16 18:25 # 41


Ну, как всегда - сенсация из давно известных фактов. Дед Эхнатона (отца Тутанхамона), которого звали Юйя, был митаннийцем, а Митанни имело связи с Урарту - древней родиной армян. Да, по этой линии можно сказать, что в жилах египетских фараонов, начиная с Эхнатона (не раньше) была маленькая часть кавказской крови. Да и то связи Митанни и Урарту до сих пор плохо изучены. Всё это с большой долей допущения.


Chess-man
отправлено 06.08.16 18:25 # 42


А самое смешное в этом то, что национальность правящей династии и национальность населения страны могут ни разу не совпадать. То есть, сколько там русской крови было в Николае II ? А теперь через две тысячи лет возьмём генетический анализ царской семьи по гаплогруппам и выясним, что в начале двадцатого века вся Россия была заселена немцами.
Точно такая же фишка в Китае. Там за всю их многотысячелетнюю историю чисто китайские династии правили от силы лет двести. Всё остальное время императорами были всякие монголы, тунгусы, маньчжуры (возможно тюрки)
В истории Древнего Египта (я даже не беру арабское завоевание) Были и персидские захваты и хетское доминирование, и ливийские династии и династии неведомого народа аму.

В общем да, после прочтения статьи возникает только один вопрос - что же в голове у журналистов?


vlasovs1989
отправлено 06.08.16 18:25 # 43


Желтоватый заголовок, то что часть предков современных европейцев расселилась в Европе и в Египте с Кавказа не делает их "грузинами", в Грузии гаплогруппа R1b составляет всего 9 процентов https://www.familytreedna.com/public/Georgia/default.aspx?section=yresults да и на остальном Кавказе эта гаплогруппа в меньшинстве.


ХельгаС
отправлено 06.08.16 18:25 # 44


Я что-то запуталась. Так все же человекоподобные грузины - это потомки протоукров или протоукры произошли от человекоподобных грузин?!


KLeskov
отправлено 06.08.16 18:25 # 45


Странно, что iGENEA публикуют анализ только У-гаплогруппы. Было бы интересно посмотреть на аутосомные SNP.

Выводы о родстве Тута с современными народами на основе одной гаплогруппы, конечно, заставляют усомниться в профессионализме iGENEA, не говоря уже о журналистах КП. Какие грузины 9500 лет назад?

Возникает вопрос: а не загрязнен ли их образец Тута ДНК одного из их лаборантов с "европейской" гаплогруппой R1b1a2? Аутосомные маркеры должны это показать, а их нет. Контрольные анализы ДНК всех, кто касался образца отсутствуют.

Когда подобные результаты палеоДНК исходят от малоизвестной коммерческой компании, явно желающей сделать себе рекламу, а не из лаборатории Сванте Паабо, начинаешь подозревать неладное.

Ну у них и цены на сайте: $239 всего лишь за 37-маркеров Y-хромосомы и мтДНК.

У 23andme за то же самое, плюс пол-миллиона аутосомных SNP за $199, a на familytreeDNA 600 000 аутосомных SNP сейчас делают за $69. Анализ результатов можно сделать бесплатно на gedmatch.com


chinaboy_yu
отправлено 06.08.16 19:06 # 46


Малчик-фараон.


favicon
отправлено 06.08.16 20:42 # 47


Дак во Франциях например почти 6 млн арабов. Чему удивляться ?


Ashotovich
отправлено 06.08.16 22:23 # 48


Кому: dworg1, #26

Не, Блуменбах как раз у Майнерса позаимствовал, в английской вики про это есть: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Caucasian_race


Macrolenes
отправлено 06.08.16 23:32 # 49


откуда вообще данные что фараоны генетически отличались от остальных египтян? где и как они сравнивали с их ДНК с ДНКой плебса? и вообще определение национальной принадлежности по гаплогруппам само по себе вызывает сомнения - ведь там подход может быть чисто вероятностным, ну а тем более когда речь только про Y-хромосому - тут вообще могут вылезти такие "странные" вещи - просто потому что чья-то Y-хромосома сохранилась чисто случайно и всё. единственное, что можно сказать из представленной инфы - египетские фараоны были скорее всего европейцами в современном понимании. также, относительно Грузии как прародине "внеафриканского" человека это вообще уже полный журналисткий бред - всё современные люди за пределами Африки потомки только последнего исхода в последнее ледниковья. могли чуть-чуть с кем смешаться (самый известный пример неандертальцы, но были видимо ещё случаи), но и только.


solute
отправлено 06.08.16 23:32 # 50


>"Человекоподобные грузины" — это пять.

Сразу вспоминается один грузин - Миша Саакашвили, которого на Родине ждёт клетка и заботливый персонал с дубинками.


УниверСол
отправлено 06.08.16 23:44 # 51


Да никакой сенсации. Египет западнее Урала - стало быть, Европа!


taCHEro
отправлено 07.08.16 11:17 # 52


эти данные, полученные некоей лабораторией,активно себя пиарящей- еще не истина в последней инстанции.Есть ведь более серьезные научные лаборатории, ведшие скурпулезные исследования еще до появления этой подозрительной фирмочки. Что говорят на эту тему они?


Saburo_zajkai
отправлено 07.08.16 15:56 # 53


Ну прямо сюжет для Жандармов из Сан Тропе с их "фараонами".


Собакевич
отправлено 07.08.16 16:22 # 54


Кому: Macrolenes, #49

> и вообще определение национальной принадлежности по гаплогруппам само по себе вызывает сомнения - ведь там подход может быть чисто вероятностным, ну а тем более когда речь только про Y-хромосому - тут вообще могут вылезти такие "странные" вещи - просто потому что чья-то Y-хромосома сохранилась чисто случайно и всё.

Там еще другое есть. Этническая принадлежность определяется не только гаплогруппами. Я твержу об этом постоянно.


pekmop1024
отправлено 07.08.16 16:45 # 55


Кому: УниверСол, #51

> Да никакой сенсации. Египет западнее Урала - стало быть, Европа!

Да что там Египет! В этом году в Формуле-1 знаешь где проходил Гран-При Европы? В Баку!
Впрочем, трасса там интересная. Но от этого не менее смешно.


УниверСол
отправлено 07.08.16 18:10 # 56


Кому: pekmop1024, #55

Евровидение-2012 проводилось в Баку. Слоган: "Зажги свой огонь!".
Жгут, европейцы.


Мастер Роман
отправлено 07.08.16 18:57 # 57


Фоменкоиды? Взять человекоподобных и поделить!


Diskovod
отправлено 07.08.16 21:38 # 58


Фигня. Фараоны были армянами.
Тутанхамян и отец его Эхнатян.


semenbuka
отправлено 08.08.16 01:51 # 59


Кому: Maxim 94, #4

> Конечно. Горы-то древние укры насыпали!!!

Точно! А уж на насыпь человекообразные грузины и подтянулись. Один и сейчас ещё Одессой руководит.



cтраницы: 1 всего: 59



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк