Мастерство профессиональной журналистики

11.08.16 01:40 | Goblin | 286 комментариев »

Это ПЕАР

Третьего дня обратился ко мне журналист с предложением ответить на ряд вопросов, то есть дать интервью.
Дело привычное, получил по почте вопросы, выделил время и дал ответы.

Зачем вопросы пронумерованы дважды — не знаю.
Ниже — полный текст интервью.
1) 1) Почему Вы решили развивать канал на YouTube, а не заниматься созданием видеоконтента на собственном ресурсе с весьма немалой посещаемостью?
Решение развивать канал на YouTube принял именно потому, что являюсь владельцем собственного ресурса с серьёзной посещаемостью. Если у ролика хотя бы тысяча просмотров в час (а как правило получается больше), никакой "собственный ресурс" такого напора зрителей не выдержит, проверено. Можно арендовать очень хороший сервер (это сейчас недорого), можно дополнительно к нему арендовать пару-тройку зеркал для видео, и всё равно не поможет. Такой напор может выдержать только YouTube — поэтому видеоканал сделан именно на нём.

По факту они отлично дополняют друг друга: ролики появляются на сайте — их смотрит аудитория сайта, одновременно их смотрят подписчики канала. Аудитории складываются, получается больше, чем один ресурс. Ну и, понятно, соцсети на подхвате — там тоже смотрят достаточно активно.

В общем, пользоваться надо всем подряд, а вот ограничивать себя по надуманным причинам — не надо.
2) 2) Вы наверняка знаете, что YouTube — весьма специфическая площадка, которая издавна известна засилием школьников. Вы же всегда говорили, что хотите отгородить себя и своих читателей (зрителей) от, как вы сами говорите, «малолетних дебилов». Почему же в итоге ваши ролики выходят на столь любимой школьниками площадке? Это намеренная провокация, или вы надеетесь, что вас придут смотреть грамотные и взрослые люди?
"Засилье школьников" — оно везде, где не следят за порядком. За те восемнадцать лет, что занимаюсь сайтом, никогда не говорил, что "хочу себя отгородить" — я просто навожу вокруг себя дисциплину и достаточно умело поддерживаю порядок. Хочешь нормально общаться — добро пожаловать, хочешь хамить и оскорблять — пошёл вон. Всё просто.

Для наведения порядка и у меня на сайте, и на канале в YouTube отлажен процесс премодерации. Посетитель написал комментарий — модератор прочитал и принял решение, пропустить этот коммент или уничтожить. Поначалу разнообразно одарённые личности беснуются и строчат комменты мега-тоннами, но потом осознают напрасность данного занятия и уходят туда, где могут гадить безнаказанно. Обстановка стабилизируется.

Никакими "провокациями" не занимаюсь. На данный момент YouTube — просто лучший ресурс для видео. Выбора нет.
3) 3) Кого вы вообще считаете теми самыми «малолетними дебилами»? Если посмотреть на некоторых жертв вашего емкого эпитета, то окажется, что им около 25-30 лет и даже более. Для вас это некий собирательный образ человека с уровнем развития как у ребенка?
Малолетний дебил — это не возраст в паспорте, это состояние головного мозга. Большинство граждан навсегда застревает в развитии на уровне 14-15 лет, и далее прикладывают титанические усилия, дабы сохранить себя малолетним дурачком. Они не умны, плохо образованы, истерично-агрессивны. Смысл жизни — бегать и гадить в комментах, желательно со стайкой себе подобных.

На мой взгляд, у человека взрослого несколько другие интересы. Это, кстати, сильно заметно по комментам: если человеку что-то нравится, он практически никогда ничего не пишет. Всё ведь и так хорошо, зачем писать? Если же гражданин чем-то недоволен — фонтаны известной субстанции могут бить годами.

Замечу, при надлежащем подходе многие достаточно быстро умнеют и ведут себя прилично.
4) 4) Почему вы решили развивать сразу несколько направлений канала и постоянно публикуете ролики разного жанра? Не кажется ли вам, что аудитория не всегда успевает их отсматривать, и в итоге они собирают меньше, чем могли бы?
Ну вот такой я многогранный, ничего не могу с собой поделать. Люблю интересные книжки, хорошие фильмы, фотографию, хорошую еду, добротные автомобили, женщин, музыку, путешествия, науку историю и много чего ещё. Про всё про это делаю ролики.

С аудиторией всё просто: одним нравится слушать начитанные мной книжки, другие смотрят мои ролики про фильмы, третьи — про еду, четвёртые — про компьютерные игры, пятые — про историю России, шестые — про войну, седьмые — про политику, восьмые — всё вместе.

На мой взгляд, главное достоинство интернета в том, что ты можешь смотреть исключительно то, что интересно лично тебе. А не как в телевизоре — жди, когда покажут что-то интересное, а мы пока тебе ушат помоев в голову зальём.

Так что аудитория не дурнее меня и смотрит только то, что ей хочется смотреть. И чем больше разных роликов, тем больше просмотров.
5) 5) Каков ваш доход от YouTube-канала? Сравним ли он с заработком от переводов кинофильмов и от вашего сайта? Или канал в принципе не преследует цели принести стабильный доход?
Доход, наверно, стандартный: в среднем с одного миллиона просмотров — одна тысяча долларов США. Никогда не интересовался "как там у других", ибо практически ни с кем на данную тему не общался и не общаюсь. Так что даже толком и не знаю, много это или мало.

С заработками от кинопоказов сравнивать, конечно, нельзя. За 2013 года было продано билетов на фильмы в переводе Гоблина на 120 миллионов рублей. Это четыре миллиона долларов — столько у нас не каждая киноконтора зарабатывает.

На мой взгляд, доходы должна приносить практически любая деятельность, в том числе — и канал на YouTube. Многим невдомёк, но для производства качественного видео нужна приличная студия — у меня, к примеру, студия размером в 250 квадратных метров. Нужны хорошие видеокамеры — у меня их четыре штуки, записывают в 4k. Нужно хорошее освещение, а приличные "фонари" не могут быть дешёвыми. Нужен хороший звук, а это хорошая звукоизоляция, приличные микрофоны и добротная аппаратура для записи. А чтобы со всем этим управляться, нужны оператор, звуковик, монтажёры. Всё это серьёзные расходы.

Лично мне не совсем понятно, как этим можно заниматься, не получая прибыли. Так что у меня не только покрываются все расходы, но и получается прибыль.
6) 6) Многие говорят, что раздел «цепкие лапы» полностью проплачен, и вам заносят деньги за нативную рекламу тех или иных продуктов. Так ли это? Как часто у вас в принципе бывает нативная реклама и считаете ли вы ее приемлемой для видеоблогеров?
Суждения граждан, не имеющих никакого отношения к предмету, неизменно веселят. Никому не интересно, что десять лет я переводил фильмы бесплатно. Зато услышав про миллионы, любой дебил тут же авторитетно заявит — ну, с тобой всё ясно, ты — проект КГБ, самому так не раскрутиться. Ленивый дебил ведь не смог? Значит, и ты не смог бы.

Ничего хитрого нет. Изначально обзоры я делал сам, строго про то, что было интересно лично мне. Спектр широкий — начиная от телефонов, телескопов, плееров и заканчивая бизнес-джетами. Поскольку у роликов достаточно большое количество просмотров, со временем начинают подтягиваться рекламодатели. Они предлагают для обзоров товар, я смотрю — интересно мне это или нет. Если интересно — обговариваем цену, за которую будет изготовлен и подвешен на всех "подвластных" ресурсах обзор. Выбор настолько велик, что нет никакого смысла что-то там "пропихивать" и "впаривать".

Страдания по поводу "проплаченности" — мягко говоря, странные. Если я хочу купить новый телевизор, я задаю вопрос знакомому специалисту: что хорошего сейчас можно приобрести вот на такую сумму? Получив ответ — иду и покупаю. У меня нет времени сидеть в интернете, выискивать не пойми что, "проводить сравнения", что-то там "анализировать". Я слушаю специалиста и беру то, что он посоветовал за оговоренную сумму. Бывают ли промахи? За последние лет десять как-то не обжигался.

Так же и в роликах: вот дивайс за такую цену, обладает вот такими достоинствами и вот такими недостатками. Совершенен ли айфон? Нет, но он хороший, только дорогой. Совершенен ли самсунг? Нет, но он хороший и не дорогой. Впаривают ли их вам? Мне вот, к примеру, ничего впарить нельзя, я при покупках обычно думаю и задаю вопросы знающим людям. А когда говорю о чём-то сам — сильно интересуюсь, хороший ли это товар. И от плохого — всегда отказываюсь.

Короче, в целом ситуация ещё ужаснее, чем гражданам кажется: платят и за изготовление роликов, платят и за размещение роликов, и отдельно ещё YouTube приплачивает за рекламу. Плюс недавно к сайту прикрутил магазин, оттуда тоже деньги капают. Вот как страшно толковым парням жить в мире чистогана.

Что же до того, "приемлема ли реклама для видеоблогеров" — я себе голову подобной идиотией не забиваю, я просто занимаюсь тем, чем мне нравится и зарабатываю на этом деньги. Чего и всем остальным желаю.
7) 7) Как вы пришли к идее собирать донаты с пользователей? Например на перевод «Хоббита» или фильм «28 панфиловцев». Правда ли, что на него собирали деньги несколько раз? Если да, то почему?
Подобные идеи, как бы это помягче сказать, носятся в воздухе. Полагаю, я ничего не придумал — всё уже было придумано до меня. Собственно, сам термин крауд-фандинг — он американский, а не наш.

Знакомые парни решили снять фильм про 28 панфиловцев, искали деньги на съёмки ролика. Я у себя на сайте организовал так называемый крауд-фандинг, и за три недели на съёмки ролика сдали 3 миллиона 198 тысяч рублей. Ролик сняли, закипело дело, и по ходу процесса граждане сдали на съёмки фильма 35 миллионов рублей. Министерство культуры РФ добавило ещё 30 миллионов, министерство культуры Казахстана добавило ещё 19 миллионов рублей, и фирма Gaijin вложила в производство своих 80 миллионов рублей.

Понятно, не всю нужную сумму сдал народ. Но без того, что сразу сдали люди, просто ничего бы не получилось. А поскольку все хотели увидеть нормальный фильм про войну, снятый с уважением к подвигу предков — всё получилось. Фильм сняли и 24 ноября 2016 года он выйдет в прокат. Фильм получился хороший, рекомендую к просмотру.

Что же до меня лично, то у меня спонсорская помощь со стороны желающих. Хотят люди смешной перевод для "Хоббита" — оказывают спонсорскую помощь проекту. Ну а я по мере сил и способностей делаю этот самый смешной перевод. Получается, к сожалению, очень медленно. Но ускорить физически не могу, просто не успеваю.
8) 8) Чем вызвана ваша бурная реакция на негативные комментарии под роликами? Что побуждает вас лично отвечать излишне острым на язык подписчикам? И да, какой способ борьбы с хейтерами вы считаете самым оптимальным?
Там нет никакой "бурной реакции". Там откровенный стёб и веселье. То, что Вы называете "негативными комментариями", на самом деле, как правило, является откровенным хамством и нецензурными оскорблениями. По жизни за подобные высказывания могут нанести побои, могут покалечить. В интеренетах же всё несколько иначе: на хамство могут ответить хамством, и виноват в этом будет сам изначально нахамивший. На хамство могут ответить издевательствами, и виноват в этом будет сам нахамивший.

Тебя ведь никто не зовёт в комментарии — ты сам пришёл. Тебя никто не заставляет хамить — ты сам хамишь. Ну а если ты хам, на какое отношение к себе рассчитываешь? С подобными гражданами надо общаться исключительно на понятном им языке. Как говорится: если парень начал безобразничать и его сразу не пристрелить — он так ничего и не поймёт.

Лично я не хожу по чужим ресурсам и не рассказываю тамошним владельцам, как я их ненавижу. Лично я не бегаю по чужим комментам, вываливая там тонны матерных оскорблений. Не призываю бежать за мной орды последователей, чтобы где-то дружно нагадить. По-моему, это нормально. А вот хамство — это ненормально.

Конец интервью.

По линку можно ознакомиться — что из интервью получается у профессиональных журналистов.

Малолетний дебил — не возраст в паспорте, а состояние мозга

Для интеллектуалов и малознающих — тезисно.

В "медийную личность" я превратился в 1998 году, когда в первый раз массово раздавал автографы. Это было 18 лет назад, с тех пор медийность моя очень сильно выросла.

"Полностью перекочевал на просторы интернета" в 1998 году. Это было 18 лет назад. Я, каким бы странным это не показалось, один из самых древних обитателей рунета. На сайт опер.ру в первый день открытия набежала тысяча человек. Это потом появились какие-то дети-"тысячники" в жж, страшно этой самой тысячей гордившиеся. А ко мне теперь ходит 125 тысяч ежесуточно. Плюс 85 тысяч Вконтакте, 41 тысяча в фейсбуке, 79 тысяч в твиттере да 45 тысяч в инстаграмме. Поищите в России подобное без редакционного коллектива и без разнообразных спонсоров.

"Взгляды на жизнь" последние лет тридцать не пересматривал.

"За дубляж и рекламу" в смешных переводах не платил никто и никогда. В том числе и водка Эталон. Многие не в курсе, но смысл пиратской деятельности — в пиратстве, а не в раздаче денег.

"Диски доставляли на дом бригады бедных студентов и голодных пенсионеров" — а как же сидящие в подвале на цепи чёрные старцы, которые эти диски записывали? А как же переводчики, которые переводят фильмы вместо меня? А как же продюсеры, которые делают вместо меня всю работу? Разочарован неосведомлённостью.

"В середине нулевых сайт превратился в рекламную площадку" — сайт открылся в 1998 году, реклама на сайте появилась в 2012 году. То есть тринадцать лет из восемнадцати рекламы просто не было. На данный момент на сайте шесть рекламных мест.

Малолетними дебилами я называю исключительно малолетних дебилов.

Что и где обо мне "поговаривают" — поговаривают, что ваша мать грязная плечевая шлюха. Возможно, не просто так люди об этом поговаривают.

Что и где размещают на сайте модераторы — надо бы узнать, откуда у них такие права.

"Не представляющий свою переводческую деятельность без мата" — это создатели фильмов не представляют свои фильмы без мата. А я почему-то изготавливаю переводы матерных фильмов без мата. Например, Квентин Тарантино не представляет. А фильмы в переводе Гоблина без мата почему-то по-прежнему собирают серьёзные деньги. В этом году, к примеру, таковых выпустил в прокат два. Ну, в обход адских запретов, понятно, никто об этом не знает.

Кстати, назовите хотя бы одного отечественного переводчика, чьё имя на киноафише повышает продажи билетов в десять раз. Ну, ладно — хотя бы в пять. Наверняка вы знаете таких больше одного? Это ведь так просто — навставлять куда попало матов и стричь с дураков бабло.

"Потерял львиную долю доходов" — очевидно, автору доподлинно известны источники и размеры моих доходов. Профессионал.

"Пытался заниматься всем чем угодно" — на протяжении последних 18 лет занимаюсь одним и тем же: тружусь на сайте, перевожу фильмы, сочиняю сценарии, фотографирую фотки, снимаю ролики, пишу книги. Кстати, почему ничего не сказано про мои книги? Я же их не менее одиннадцати штук написал, я известный писатель — на Озоне по продажам заруливал Стругацких. Не надо забывать, мне и за книги деньги платят. По одной из книг, между прочим, сделали лучшую отечественную компьютерную игру 2006 года. А недавно книгу даже переиздали, на чём я снова цинично нажился.

"В итоге решил попробовать себя на ниве видеоблогинга" — на ниве видеоблогинга решил попробовать себя в 2005 году. То есть одиннадцать лет назад. И, что неудивительно, весьма в этом преуспел — сразу же, как и во всём остальном. Хотя автор тогда, наверно, ещё только в школу пошёл — откуда ему знать?

"Здесь не найти видео в популярных нынче жанрах бьюти- и лайфстайл-блогов и «летсплеев» — как это не найти? Протрите глаза, профессионалы. Жанр бьюти и летсплеи отлично идут на других моих каналах. Вас где учили информацию собирать и проверять?

"Ролики редко набирают более полумиллиона просмотров" — ну сделайте на пробу свой ролик для взрослой аудитории продолжительностью хотя бы в час, с интересом понаблюдаем за количеством просмотров. Кстати, надо бы упомянуть, что есть ролики с четырьмя миллионами просмотров.

Чисто для чайников: ролики смотрят с интенсивностью около 250 тысяч просмотров в сутки — когда больше, когда немного меньше. Четыре дня — миллион просмотров, за месяц — от семи до девяти миллионов просмотров. И будет только больше.

"Последняя рубрика — по сути чистой воды реклама продуктов" — любой ролик, в котором есть некий продукт, от начала до конца — чистая реклама. Всё, к чему я прикасаюсь и о чём говорю — реклама. Сами ролики — это, понятно, в первую очередь реклама меня. А так же фильмов, книг, игр, автомобилей, телефонов, плееров и пр. и др.

"Пучков время от времени пускает в кадр своих друзей-подчиненных" — сотрудники, исполняющие свои функциональные обязанности, даже не догадываются, что их время от времени "пускают в кадр". Они думают, что они работают. Похоже, теперь меня раскусят.

"Или снисходит до других YouTube-блогеров" — я ни до кого не снисхожу. Я приглашаю в студию интересных людей. И если они хотят прийти — они приходят. Бывает, выражают желание заглянуть сами. Снять ролики про всех нет никакой возможности, желающих очень много.

"Безусловно, «Культура и образование» не так популярна и качественна, как реклама ноутбуков и телефонов, но автору это простительно" — достаточно посмотреть на количество просмотров роликов про книжки и роликов про железки. Кстати, не совсем понятно: с чьей точки зрения "простительно"? У простителя есть свой сайт, на который ходит 120 тысяч посетителей ежесуточно? Есть канал с миллионом подписчиков? Нет? Что такой проститель вообще понимает в качестве продукта?

"Обвинив в немыслимой алчности Kickstarter" — это, видимо, о том, что граждане России на российские проекты собирать деньги на Кикстартере не могут. Соответственно, и я как гражданин России физически не могу собирать деньги на Кикстартере. Граждане России собирают деньги на ресурсе Boomstarter, где до недавних пор из собранной суммы вычитали до 30%. А для съёмок нужны 100% денег, а не 70%, прикиньте. И даже этого не всегда хватает. Кстати, собранные мной на Бумстартере три миллиона — это тамошний рекорд. Да и собранные потом в целом 35 миллионов — тоже рекорд. Но говорить об этом не стоит.

Оказывается, если гражданин не хочет отдавать 30% своих денег — это обвинение в немыслимой алчности. Надо запомнить. Вот если бы друг автора Вася передал автору десять тысяч его рублей — через меня, а я бы три тысячи забрал себе — что бы сказал автор? Случайно не обвинил бы меня в немыслимой алчности? Думаю, нет. Он не такой.

"Каждого несогласного с его мнением Главный клеймит" — достаточно зайти в комменты и ужаснуться, как там все ходят строем и дружно воют по команде, старательно повторяя сказанное мной.

"Тем не менее количество подписчиков Goblin'а растет с каждым днем и постепенно приближается к миллиону" — ну вот как так получается? Тут гениальный журналист — и никому не нужен, а тут какое-то быдло из подворотни — и количество подписчиков приближается к миллиону. Это насколько же несправедлива жизнь?

"Прибавляются и рекламодатели, одаривающие Главного разнообразными продуктами" — а этот Гоблин лежит себе на диване, ничего не делает, плюёт в потолок, по приколу препирается с дебилами в комментах и подтирается договорами. Особо хороши рекламодатели, бесплатно раздающие товары и ничего не требующие взамен.

"Ну а «малолетние дебилы» все так же завистливо строчат гнусные комментарии, в страхе ожидая вездесущего «банхаммера» — автор, видимо, натерпелся в комментах. Возможно, познакомился с черенком. Похоже, многократно. Кстати, в интернетах есть специальные выгребные ямы, где собираются отчеренкованные дебилы, они же "униженные хейтеры". Информацию автор профессионально черпает именно оттуда. А может, именно там сочиняет её сам.

Давненько не наблюдал подобного уровня профессионализма.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286, Goblin: 3

Gecko
отправлено 11.08.16 01:55 # 1


> По линку можно ознакомиться — что из интервью получается у профессиональных журналистов.

Мегапрофессиональные авторы, что помешало вам выдать информацию без продуктов отхода ваших мозговых слизней?

Выходит, высказывание про малолетних дебилов касается и вас?

Вот это поворот!


CitizenOfTheGalaxy
отправлено 11.08.16 01:58 # 2


Автор явно черпал вдохновение на лурке.


Merlin
отправлено 11.08.16 01:59 # 3


Кому: Gecko, #1

> Выходит, высказывание про малолетних дебилов касается и вас?

И это вызывает особенно яростное бурление псевдомозговой субстанции :)


koshimin
отправлено 11.08.16 02:00 # 4


Кому: CitizenOfTheGalaxy, #2

> Автор явно черпал вдохновение на лурке.

Там коллектив авторов. Но оба прекрасны. Собственно как и сама Лента. Раскрываются по полной.


phoba
отправлено 11.08.16 02:00 # 5


Какая замечательная статейка по мотивам интервью. На фразе о новообращенном видеоблогере заржал ночью.


Gecko
отправлено 11.08.16 02:02 # 6


[смотрит инфо, фото талантов]

> Владимир Тодоров - ВШЭ, газета.вру, креакл.

А, ну понятно.


Gorlach
отправлено 11.08.16 02:20 # 7


Какой сказочный ДЛБ этот самый журналист. В целом все верно (за исключением его умозаключений), но написано таким тоном, что во рту ясный привкус говна.
И даже ведущий - мужчина за 50 - ему не нравится...
Пусть приведёт пример видеоблогера с нормальным, в его понимании, ведущим.


J.k
отправлено 11.08.16 02:20 # 8


Такое ощущение, что автора отлупцевали в комментах и он терь "мстит страшно" =)


Gnom76
отправлено 11.08.16 02:20 # 9


Кому: koshimin, #4

> Там коллектив авторов. Но оба прекрасны.

Похоже в свое время их отсюда мягко попросили, возможно даже черенок показали.

Ну и это особенно "прекрасно"

>Каждого несогласного с его мнением Главный клеймит словосочетанием «малолетний дебил» и нередко «спускается» в комментарии, где натурально оскорбляет подписчиков в стиле «вали отсюда, идиот, твои друзья в овраге лошадь доедают».


Johnny Red
отправлено 11.08.16 02:23 # 10


На доставляющих диски бригадах бедных студентов и голодных пенсионеров пустил скупую мужскую слезу.


Mercenery
отправлено 11.08.16 02:28 # 11


"По словам некоторых пользователей, подписанные фломастером диски доставляли на дом бригады бедных студентов и голодных пенсионеров." Это пять!


Merlin
отправлено 11.08.16 02:34 # 12


Кому: Johnny Red, #10

> На доставляющих диски бригадах бедных студентов и голодных пенсионеров пустил скупую мужскую слезу.

Ну, некоторая доля правды тут есть.
Мне, например, в 2001 году именно знакомые студенты притащили Братву и кольцо на диске, надписанном фломастером. Правда, сильно сомневаюсь, что этим диском Гоблин смог на мне нажиться!


Merlin
отправлено 11.08.16 02:35 # 13


> Гоблин лежит себе на диване, ничего не делает, плюёт в потолок и препирается с дебилами в комментах.

А работают за Гоблина двое из ларца - Берс и Дементий.
Ну и бригада анонимных модераторов с черенками, понятно.


Mercenery
отправлено 11.08.16 02:36 # 14


"В-третьих, здесь не найти видео в популярных нынче жанрах бьюти- и лайфстайл-блогов и «летсплеев»."
Как плоха они изучили материал, для летсплеев есть товарищ Берс, для лайфстайл-блогов есть советы от ДЮ и гостей, а для бьюти блогов есть прекрасная Катя Бобкова.


Sull
отправлено 11.08.16 02:45 # 15


То, что "журналист" - имбецил, становится ясно уже после прочтения вопросов. Удивительно, что Вы вообще взялись на них отвечать.


Deus Ex
отправлено 11.08.16 02:47 # 16


чота какие то унылые журналисты. даже со сбором фактического материала не смогли справиться. вдвоем! а уж про интерпретацию - вообще молчу. наглядный пример низкого качества современного образования.

у меня кстати есть сд-диск лично подписанный ДЮ, правда на нем никаких фильмов нет, и я его не покупал.


Rombe
отправлено 11.08.16 02:50 # 17


> "Пучков время от времени пускает в кадр своих друзей-подчиненных"

Мария Захарова кажется поменяла контору =)...


Легосан
отправлено 11.08.16 02:50 # 18


Как обычно, выдернули слова из контекста и налили собственно придуманного дерьма. За Кабачок отдельно отвесил бы этим дебилам пару смачных пендалей, это ж вообще передача о мужских разговорах на кухне с шутками и прибаутками, очень светлая, веселая и вкусная. Ущербные они какие то что ли... Короче, хочется просто плюнуть на эту статью и растереть, но монитор жалко.


Johnny Red
отправлено 11.08.16 03:03 # 19


Кому: Merlin, #12

Да я, в общем-то, могу даже представить студентов и пенсионеров подрабатывающих на доставке, как и дюже предприимчивых граждан, торгующих болванким с фильмами. В реалиях тех времен - вполне себе вероятно.
Но так на эмоции давят, будто это жестокий Гоблин их эксплуатирует лично с целью наживы. А в подвале его студии вообще беспризорники обувь за еду шьют!!!
Вообще, интервью прекрасно целиком и полностью. Интересно, тянет ли её содержание на статью 128.1 УК РФ?


Mixazoid
отправлено 11.08.16 03:08 # 20


Посетил "ленту" и .. такое впечатление, что когда пришёл в приличное место отобедать, а тебе не то что не вкусную еду дают, а сразу, у входа, помои на голову льют. Какие-то два лихих гусара, по всей видимости, местные "специалисты" по писанию о сети и сопутствующих явлениях, проскакали по луркам и другим ресурсам, нахапали нужных им кусков текста на тему, привычно напрягли ягодицы и выдали кучу навоза, чтобы эти куски слепить, и получить куличик из го.., простите, материал для размещения на информационном ресурсе.
Вся суть написанного ими: Goblin бессовестный барыга, зарабатывающий потому, что он сам трудится и сам же размещает в сети результаты своего труда, заработав себе репутацию, а также имеет наглость ставить условия и цены на свой труд. Goblin вообще скотина - взял себе привычку говорить что хочет, с кем хочет, не взирая на "правильные мнения", да ещё и творит это на своём собственном ресурсе и канале в youtube.
Я конечно удивлён, но как Вам, Дмитрий Юрьевич, такое м.. творчество, не портит нервы? Или "броня" наросла уже?


Heisenberg
отправлено 11.08.16 03:08 # 21


Кому: Gecko, #6

А второй, судя по всему, был(есть) Главный на Drive2.ru. А авторитетные источники очень смахивают на лурк.
Судя по возрасту - дяди конкретные, если младше, то немногим Д. Ю. Что им мешало написать нормальную статью без тупых миксованных роликов, непонятно. Что мешало сразу высказать своё личное мнение, тоже непонятно. Точнее по всему тексту так и размазано презрение, что в самом конце уже почти открытым текстом высказывается. Но нельзя не отметить ловкость, с которой они набрасывают грязь. Везде размытые формулировки и едкие эпитеты. Не подкопаешься, сразу виден талант и опыт.

И дело тут не в различии политических взглядов, они просто врут. О чём говорить, если даже в разведопросах(!) мнение Д.Ю. (как я понимаю) по некоторым политическим аспектам может сильно отличаться от того же Бориса Юлина.
Очень жаль, что Лента опять скатывается в отсебятину, где мнение конкретных журналистов выдаётся за мнение редакции. Показалось, что это чья-то авторская колонка. Но нет, я специально перечитал шапку статьи: "«Лента.ру» выяснила, как Goblin стал известным YouTube-блогером и почему он активно унижает рейтеров." Не конкретные два автора. Может их тут и правда забанили обоих? Такой стыд! Уровень неполживых СМИ Незалежной. Тьфу!

Дмитрий Юрьевич, большого человеческого терпения Вам!


Goblin
отправлено 11.08.16 03:19 # 22


Кому: Mixazoid, #20

> Я конечно удивлён, но как Вам, Дмитрий Юрьевич, такое м.. творчество, не портит нервы?

мягко говоря - изрядно удивлён

> Или "броня" наросла уже?

я ж милиционер, мне про меня всё ещё на службе рассказали


бенгурский
отправлено 11.08.16 03:28 # 23


Мда. Года идут, а интервью не меняются. Как были такие писанины убоги изначально лет 10 назад, так и остались.
Я, конечно, не журналист, но мне показалось по поставленным вопросам, что пишет от силы студентишка первого курса. При том, походу, не самый одаренный.


Pirx
отправлено 11.08.16 03:45 # 24


Кому: J.k, #8

> Такое ощущение, что автора отлупцевали в комментах и он терь "мстит страшно" =)

А кстати, да. Я тоже так подумал.
Но его, походу, не только отлупцевали, а [отчеренковали].


Heisenberg
отправлено 11.08.16 03:45 # 25


Кому: бенгурский, #23

Журналист сам же и доказал утверждение Главного про возраст. Так пишут не студенты первого куса журфака (студент от уже взрослого журналиста опытом отличается прежде всего, а не качеством), а сильно обиженные люди. Судя по тому, что возраст у журналистов уже солидный, то и обижены они должны быть серьёзно, чтобы такой пасквиль писать.
Пару раз видел на Ленте попытки обзоров гаджетов и некоторое подобие разведопросов, но снято было крайне уныло плюс их местный плеер дюже убог. Может они просто завидуют?


jarn1989
отправлено 11.08.16 03:52 # 26


Я к третьему вопросу решил, что это какой-то МД решил потроллить Главного. Так сказать, решил
прикинуться "профессиональным журналистом", и своими "профессиональными вопросами" вывести ДимЮрича на чистую воду. Показать его истинное нутро: как он наживается на посетителях, сколько ему платят за рекламу, и т.д. Ну и выложить потом это интервью на своих пид0рских ресурсах.

Когда же по линку оказалась Лента.ру - насторожился.

В итоге чтение авторской статьи в исполнении "профессиональных журналистов" превратился в дикий ржач посреди ночи.


Палыч
отправлено 11.08.16 03:53 # 27


Кому: Rombe, #17

> Мария Захарова кажется поменяла контору =)...

Кремль - проект Гоблина, всем известно.


Tubix
отправлено 11.08.16 04:03 # 28


А потом, такие профессиональные журналисты, когда их бьют или даже убивают, начинаю яростно верещать: "А нас то за что?!!"


vasiatm
отправлено 11.08.16 04:08 # 29


Очень хорошо, что сами параллельно записываете то же самое интервью (как рассказывала Мария Захарова) - прекрасно видно по вопросам, как журналист изначально к Вам относится, и как неумело выдёргивает для своей статьи цитаты из контекста. Но в целом, чёрный пиар - тоже пиар :)


axti
отправлено 11.08.16 04:19 # 30


Блин! Если не сказать матом!
Сам Главный посмел на нас, простых зрителях и комментаторах денег маленико подрубить!!!

И как я считаю, абсолютно правильно сделал! Любая работа должны быть оплачена.
Приглашённые гости в студии тоже не должны тратить жизнь на разъяснение азбучных истин тем, кто букварь скурил!
У всех семьи есть, а они не спрашивают кого ты просвещать собрался. И как просвещённые твою семью кормить будут!
Стараюсь заносить теньге за каждый разведопрос. Да, "есть куда в семью потратить"...
Но образование детей дороже! Старший уже понял, просмотрев разведопросы, встречающиеся в школьной программе.


Saat
отправлено 11.08.16 05:12 # 31


Малолетние журналисты заходят с козырей
-Гоблин, ты что, не любишь малолетних идиотов?
-Гоблин, а сколько ты зарабатываешь!?


Abrikos41
отправлено 11.08.16 05:12 # 32


Кому: Sull, #15

> становится ясно уже после прочтения вопросов

я думал, что журналист специально такие вопросы задавал. Типа, чтобы каждый малолетний дебил нашел ответы на интересующие его вопросы. Осветить, так сказать, все точки зрения и для любой аудитории. Но когда прошел по ссылке и ознакомился с тем, что получилось на выходе, я понял, что журналист вопросы такие задавал вполне искренне.


dremota
отправлено 11.08.16 05:12 # 33


Дмитрий Юрьевич, мы вам доверяли, а вы вон какой, оказывается! Алчный, циничный товарищ, бросающийся от дела к делу.


Liputan
отправлено 11.08.16 05:12 # 34


Комментарии к статье на Ленте - это какой-то ад и двач.


DreamFlyer
отправлено 11.08.16 05:23 # 35


На ленте.ру пока что самый достойный отдел - это который урлы выдумывает к новостям!

А все остальное как-то ниже плинтуса.


Пьющий
отправлено 11.08.16 06:04 # 36


Это реклама Лента.ру


Bazedo
отправлено 11.08.16 06:51 # 37


Кому: Liputan, #34

> Комментарии к статье на Ленте - это какой-то ад и двач.

Не первый раз обращаю внимание на комменты на ленте. Либо премодерации там вообще нет, либо "лента.вру" оставляет только те комменты, которые отражают позицию редакции... Что красноречиво говорит о самом проекте ленты - гнилой гадюшник.


aksbkanareika
отправлено 11.08.16 06:54 # 38


Мужик выкурил что-то очень забористое.

Такое надо распечатать и повесить на стену - образец дебилизма.


Гво3дь
отправлено 11.08.16 06:56 # 39


Очень сильно смеялся с пассажа, когда гражданин пишет, что Гоблин лично(!) спускается в комментарии и оскорбляет своих подписчиков, а потом говорит, что в жизни за такие высказывания можно получить по харе. Гениально!


Nanotraktor
отправлено 11.08.16 06:56 # 40


Комментарии на "ленте" запредельные. Почитал первый десяток - явно писали друзья и близкие одноклассники автора заметки. То есть, такие же малолетние дебилы.


jurik1984
отправлено 11.08.16 06:56 # 41


Я так понимаю, новость на Ленте забацали или забаненные на Тупичке малолетние дебилы, или кто-то из редакторов Ленты был забанен и на вас на травили эту парочку? П...ц, а не статья на Ленте... Ну, вполне ожидаемо, чо


Vrungel
отправлено 11.08.16 06:56 # 42


Выбор названия статьи склоняет меня к мысли, что её автор попадал под раздачу на тупичке.))


Korsar
отправлено 11.08.16 07:05 # 43


Только наткнулся на Ленте на интервью, и так и не понял, журналист восхищается или разоблачает!!!
Некоторые вещи очень некрасиво написаны, эдаким хитрым приёмом "вроде ничего особенного".


docent42
отправлено 11.08.16 07:18 # 44


Судя по тексту я так понял что журфак для лохов уже. Хотя и в телике тож самое.


DiVER
отправлено 11.08.16 07:22 # 45


Данный "журналист" случаем не с незалэжной? Там такое просто везде. Главная задача не интервьютруемого раскрыть , а показать на его фоне собственную яркость.


Korsar
отправлено 11.08.16 07:35 # 46


Кому: DiVER, #45

> Данный "журналист" случаем не с незалэжной? Там такое просто везде.

У нас своих талантов полно. Кроме того рядом вещей мы от Украины мало отличаемся, только приличней и денег побольше.


Smo11et
отправлено 11.08.16 07:42 # 47


Возникла ассоциация от прочтения интервью на Лентару с https://www.youtube.com/watch?v=25Xkk__lnCI


Curb
отправлено 11.08.16 07:49 # 48


Нормальный журналист, по устоявшейся практике, после того как взял интервью, потом согласовывает его. Кроме того, судя по тому какие задавались вопросы ДимЮричу, лично я сразу понял, что тут не без водолаза.


КонстантинК
отправлено 11.08.16 07:50 # 49


Редакцию Ленты захватила редакция газеты Твой день, не иначе.

А в целом, информационный ресурс Лента мочит информационный ресурс Goblin, что это если не успех?


Korobobo
отправлено 11.08.16 07:50 # 50


Вот это их распирает от зависти.. . Чёрная, чернейшая она у них. Мерзкие какие люди.


KampFerr
отправлено 11.08.16 07:50 # 51


"Профессионалы" из ленты по факту написания статьи, наверное говорили "Классно мы Гоблена затралим". Позорище какое.


Alsqvarn
отправлено 11.08.16 07:51 # 52


Объективности, конечно, ноль целых ноль десятых, а вот зудом обиженных разит за километр.


unwolf
отправлено 11.08.16 07:51 # 53


Кому: Гво3дь, #39

Это единственное на что Гоблин способен, все мы знаем, что все за него делает Дементий.


Ven
отправлено 11.08.16 07:52 # 54


Авторы явно отчеренкованные. Собственно, с учетом того, как бестолково все написано, кто бы сомневался.


uned
отправлено 11.08.16 07:52 # 55


Кому: бенгурский, #23

> Я, конечно, не журналист, но мне показалось по поставленным вопросам

Ты по ссылке пройди - там от стиля итоговой статьи натурально нехорошо становится, будто ее первокурсник и школьник на подработке летней писали. Настолько убогим языком написана.


Павел Отморозов
отправлено 11.08.16 08:11 # 56


Подозреваю, статья с самого начала была задумана как месть. МД решили, что они крутые пранкеры и щас порвут топы.


Dusty Miller
отправлено 11.08.16 08:14 # 57


Кому: Saat, #31

Скорее по-другому:
- Гоблин, ты зарабатываешь на малолетний идиотах мильёны!!
- Почему ты нас не любишь?!


McAlastair
отправлено 11.08.16 08:16 # 58


Статейка на «ленте» напоминает хулиганство заметку в школьной стенгазете, которую классная проглядела.
Прав Главный: «малолетний долбоёб» — это не характеристика возраста, это характеристика развитости межушного ганглия. Корреспондент как раз из тех самых, застрявших в пятнадцатилетнем возрасте.


McAlastair
отправлено 11.08.16 08:20 # 59


Кому: McAlastair, #58

[хулиганскую заметку], извините


furbogrande
отправлено 11.08.16 08:30 # 60


> Тем не менее количество подписчиков Goblin'а растет с каждым днем и постепенно приближается к миллиону"

Удивляются и расстраиваются тем не менее освоившие несмотря ни на что грамоту авторы.


Sniff
отправлено 11.08.16 08:43 # 61


> на канале напрочь отсутствуют призывы «поставить лайк и подписаться»

Если ты ещё не подписался - немедленоо подпишись!!!


Rakot
отправлено 11.08.16 08:49 # 62


Прочитал статью на ленте. Кореспондент (если это так можно назвать) приложил все силы чтоб замазать Дмитрия Юрьевича известной субстанцией. Зависть к доходам просто бьёт фонтаном из каждой строчки. А уж попытки обвинить что мол мерзкий Гоблин не брезгует любым видом интернет дохода просто слов нет. Давно не видел такой лютой зависти к чужим деньгам.


ESR|Demiurge
отправлено 11.08.16 09:02 # 63


Очень, очень, давно такого говна как то что на ленте высрали не читовал. Это же подстава любого "новостного" ресурса и себя вообще, как "журналиста". Написано же очевидно в стиле "обосрать", даже рукопожатным журналистам должно быть противно.


Хромой Шайтан
отправлено 11.08.16 09:04 # 64


Коллектив загнанных ссаными тряпками и отчеренкованных попытались ловко отомстить, не вышло.
Наверняка они от этого страдают!!!


DeadDog
отправлено 11.08.16 09:08 # 65


Ну если судить даже по заголовкам статей этих двух пассажиров, самый одаренный это как раз Антон Болотов. Отличные парни, что тут скажешь, маму их в костёр.


DimMax
отправлено 11.08.16 09:08 # 66


Кому: DiVER, #45

> Данный "журналист" случаем не с незалэжной? Там такое просто везде.

Вот блин, всю дорогу считал себя "умным, который если хорошо, ничего и писать не будет, все и так понятно". Но чего то настроение, видимо, не то.

Вот скажи мне, друг любезный, вот это твое допущение, оно к чему? Я вот сам с Украины. И таки да, здесь в средствах массовой информации, (да и в общем по жизни) все грустно. Но вот это допущение твое, оно к чему? На чем основано? Или в других нациях дебилов поменьшало? А я вот, потому что "с незалэжной" - тоже по умолчанию становлюсь отбросом, потому что "там такое просто везде"? К чему было вот это, ни на чем не основанное притягивание за уши? Поясни, если не сложно.


polzovatel
отправлено 11.08.16 09:08 # 67


Вывели таки Гоблина на чистую воду!!!


evening glow
отправлено 11.08.16 09:10 # 68


Даже если я в некоторых вопросах с Гоблином не согласен -- не могу не отметить, что свои взгляды он излагает до отвращения логично! Не 'патамушта гороскоп такой', а с полным обоснованием. И, если ты нк эмоциональный дурачок, придется логику признать. (К слову, часть моих взглядов благодаря Тупичку поменялась -- опять-таки потому что логично!)
Когда вместо заметок на Тупичке основным форматом стали ролики, был сильно огорчен. Ну нет у меня ни времени, ни желания на них. Но! В последнее время спустя пару дней стали появляться текстовые версии, за что я крайне благодарен! Потратить 10 минут или час -- разница ощутима. А уж зарабатывает ли на мне Гоблин или нет, простите, насрать. Человек делает дело, его право иметь с этого доход.
Спасибо, Главный!


Ujify
отправлено 11.08.16 09:10 # 69


Ба, да лента давно превратилась в барахло. Несколько лет назад ещё можно было читать. Не знаю уж что там случилось, но с какого то момента качество статей резко упало и ресурс превратился во второй трэш портал, по типу мэйл ну.
Кричащие заголовки вида "шок!! Доказано, что Ленин был английский шпион". Открываешь, и оказывается, что не доказано, не Ленин, немецкий и вообще про писателей.

Ну и либеральный окрас статей неприкрыт. Если про войну, то репрессии, лагеря, лично Сталин и тд. Если про современность, то мывсеумрнм, путинвсеслил.
Штампы, стереотипы, враньё и безграмотность. Это сегодняшняя лента.
Единственное, что осталось нормального - зачастую смешные шутки в самих ссылках на статьи.


Nyrh
отправлено 11.08.16 09:10 # 70


На мой взгляд, авторы статьи сладострастно используют слово "хейтер". Видимо, свободная личность только и может быть оным "хейтером". Это, сразу, сделает тебя "небыдлом", понимаешь.


ташкенталь
отправлено 11.08.16 09:10 # 71


Кому: CitizenOfTheGalaxy, #2

> Автор явно черпал вдохновение на лурке.

Энциклопедия юных хуеплётов, ничего удивительного.


Perk0ff
отправлено 11.08.16 09:10 # 72


Вот именно за такие вещи люди и получают по лицу, а потом удивляются "за что?". Вот аж руки зачесались.


golpol
отправлено 11.08.16 09:10 # 73


Лучше бы я не ходил по ссылке на Ленту.
Да ещё там комменты почитал штук 15.
Какая гадость...


Бешеный Белок
отправлено 11.08.16 09:10 # 74


Интересно, в какой вселенной журналист обитает?


Madnum
отправлено 11.08.16 09:10 # 75


Вспомнил как этой весной, встаю с утра, открываю как обычно ленту.ру чтоб новости почитать.
На главной странице три самых важных новости подряд
- в Москве одноглазый рецидивист изнасиловал фокусницу-иллюзионистку
- латвиец попал в плен к бобру
- в Польше разоблачили поддельного иудея
Закрыл ленту.ру и больше туда не захожу.


nosych
отправлено 11.08.16 09:10 # 76


> строчат комменты мега-тоннами

Мегатонна пишется без дефиса.


Lutz
отправлено 11.08.16 09:10 # 77


На Ленте.ру уже новость опубликовали:
https://lenta.ru/articles/2016/08/11/goblinoper/

> «Малолетний дебил — не возраст в паспорте, а состояние мозга»
Как Дмитрий Goblin Пучков покоряет YouTube и унижает хейтеров


Tilly
отправлено 11.08.16 09:11 # 78


Вот интересно, зачем авторы этого м... "шедевра" тратили время ДЮ, который старательно им на вопросы отвечал? Выискивали "горячие цитаты", которые можно смело надёргать из контекста?


Neuroticfish
отправлено 11.08.16 09:11 # 79


Не понимаю. Журналист ( тоже получающий у себя денежку ) пришел к Дмитрию Юрьевичу,задал СВОИ нужные вопросы - получил подробные ответы - иди публикуй интервью и получай гонорар , проще некуда.статья была бы получилась интересная,читаемая. Но нет,человека,который отнесся к тебе с уважением,тратой своего личного времени,честными ответами на поставленные вопросы надо облить помоями,отразить свое пидорастическое мнение, в чем смысл,ну не понимаю я. Может надо встретить его в темноте где нибудь для,так сказать,ответного интервью?


Dunaich
отправлено 11.08.16 09:11 # 80


Кому: Merlin, #13

> А работают за Гоблина двое из ларца - Берс и Дементий.

Ну тут ты преувеличиваешь. Как мы все тут знаем работает только один Дементий!!!


Neuroticfish
отправлено 11.08.16 09:11 # 81


Еще мне интересно.Не было поставленного вопроса. С Дементия и остальных коллег Дмитрий Юрьевич высчитывает с зарплаты за то что они съедают вкусности,приготовленные Главным и приглашенными гостями? Ответ жду с нетерпением,уж больно завидую.


John Fids
отправлено 11.08.16 09:11 # 82


Черт подери, "профессионализм" из них так и прет. Написано хитро - даже правом на опровержение не воспользоваться.


ssvtb
отправлено 11.08.16 09:24 # 83


Инда взопрели озимые.


Korsar
отправлено 11.08.16 09:24 # 84


Кому: Neuroticfish, #79

> в чем смысл,ну не понимаю я. Может надо встретить его в темноте где нибудь для,так сказать,ответного интервью?

Смысла бывает ровно два:
1) Тебе платят за это деньги, а пре несоблюдении указаний владельца издания запросто выпишут пня под сраку. Так например выдирают слова из контекста в западных изданиях или своими словами излагают интервью. Но это у серьёзных парней,

а тут вижу я, гражданин познакомился с на журфаке или в интернете с милым приёмчиком "изложение интервью своими словами" и от этого получилась вторая причина:

2) Лента ру "свободное издание", где соблюдается "плюрализм мнений" в статьях и комментариях. О чудо, в рамках плюрализма даже Прудникову однажды пригласили, остальное понятно антисоветский плюрализм. Вот в рамках этого автор и изложил своё мнение как человек безусловно идейный, вероятно это можно назвать "креативный объективизм". Там он не один такой:

> Главные ее слова были обращены к Путину: защитите, наконец. Исинбаева и раньше поражалась: сколько вокруг чиновников от спорта, юристов, адвокатов, а честь спортсменов отстоять некому. «Защитите нас! Мы в вас очень верим, мы вас очень любим», — взывала девушка. И Путин позвал Исинбаеву за собой. Ее настроение вмиг изменилось, она быстро схватила сумочку, кокетливо махнула коллегам рукой и скрылась вслед за президентом. Остальные спортсмены вышли в другую дверь. «Президент сказал, чтобы я не расстраивалась», — сообщила легкоатлетка журналистам.

https://lenta.ru/articles/2016/07/29/isi/


ssvtb
отправлено 11.08.16 09:32 # 85


Кому: nosych, #76

> Мегатонна пишется без дефиса.

Мегатонна - это миллион тонн, мега-тонна - это просто здоровенная такая тонна!


Korsar
отправлено 11.08.16 09:36 # 86


Кому: Dunaich, #80

> Ну тут ты преувеличиваешь. Как мы все тут знаем работает только один Дементий!!!

Там есть не менее прекрасный абзац:

> Некоторые из них — фотограф Олег Зотов, историки Борис Юлин, Клим Жуков и Егор Яковлев — надолго «поселились» на канале Главного и даже обзавелись своими авторскими передачами, прославившись на волне популярности Goblin'а.

Хоть денег-то занесли?!!!


УниверСол
отправлено 11.08.16 09:39 # 87


Кому: Rombe, #17

> Мария Захарова кажется поменяла контору =)...

Да и Стрелков туда же. Вот когда всё выясняется-то!
[завыл, забился, захрипел]


Rakot
отправлено 11.08.16 09:53 # 88


Кому: Korsar, #86

> Некоторые из них — фотограф Олег Зотов, историки Борис Юлин, Клим Жуков и Егор Яковлев — надолго «поселились» на канале Главного и даже обзавелись своими авторскими передачами, прославившись на волне популярности Goblin'а.
>
> Хоть денег-то занесли?!!!

Путина приглашать нужно, пускай тоже на волне популярности Гоблина поднимется!!! И денег пускай занесёт за рекламу не забудет! Хотя Главный раньше то говорил что за жратву работает, а оказалось за деньги, везде обман как сказал ёжик слазя с кактуса.


Сын кузнеца
отправлено 11.08.16 09:53 # 89


Презанятно'c!
Это - слава, Дмитрий Юрич.) Тут уж ничего не попишешь. Всегда будут те, кому нравится то, что ты делаешь, и те, кто тебя ненавидит. Нужно иметь толстую кожу. Вот бы узнать ник автора на сайте.)
Танки, клопов не давят. Эти шакалы, будут всегда. Но их мнение и деятельность, интересна только им, и им подобным. Это, не наши люди.


Стинги
отправлено 11.08.16 10:04 # 90


Дим Юрич, тебя раскрыли! Явка провалена. Все пропало. Рассказали все как есть! Я думал, почему я так мало комментирую, а это потому, что я боюсь банхаммера! Каждый свой коммент оставляю на свой страх и риск.


Алз
отправлено 11.08.16 10:13 # 91


Автор журналист - 1993 г.р.


David Burns
отправлено 11.08.16 10:20 # 92


Кому: Merlin, #13

> А работают за Гоблина двое из ларца - Берс и Дементий.
> Ну и бригада анонимных модераторов с черенками, понятно.

Неправда!!!


David Burns
отправлено 11.08.16 10:21 # 93


Кому: Merlin, #13

> А работают за Гоблина двое из ларца - Берс и Дементий.
> Ну и бригада анонимных модераторов с черенками, понятно.

Неправда!!!
Всем давно известно, что всё на сайте делает лично Гоблин!!!
И ты - тоже Гоблин, перелогинься!!!


russo marinero
отправлено 11.08.16 10:25 # 94


В комментах на Ленте у малолетних бомбит. Без ОЗК и противогаза лучше не входить.


Стинги
отправлено 11.08.16 10:27 # 95


Кому: David Burns, #93

> Всем давно известно, что всё на сайте делает лично Гоблин!!!

Всем давно известно, что на сайте все делает Дементий, а Гоблин только купоны стрижет. Помню как-то Дементий прорвался к камере и все нам раскрыл как есть! Вот надо было дать возможность ответить на данные вопросы именно Дементию, серому кардиналу тупичка.


YYE
отправлено 11.08.16 10:38 # 96


Кому: Goblin, #22

с цитатой в заголовок автор угадал на все сто


David Burns
отправлено 11.08.16 10:43 # 97


Кому: Стинги, #95

> Всем давно известно, что на сайте все делает Дементий, а Гоблин только купоны стрижет.

Э, это ты просто тут не настолько давно, и не в курсе, что "никакого коллектива Тупичка" не существует, лжа это всё. И даже все комменты на сайте пишет лично Гоблин.
Дементий - загримированный Главный, это же очевидно.
Старожилы знают ПравдуЪ!!!


Silent Witness
отправлено 11.08.16 10:49 # 98


Тем временем, Дмитрий Юрьевич, за вас взялись лентару: https://lenta.ru/articles/2016/08/11/goblinoper/
Feel teh pow3rs


NidhoggR
отправлено 11.08.16 11:05 # 99


Кому: Madnum, #75

А я только ради этого и захожу!!


DiVER
отправлено 11.08.16 11:09 # 100


Кому: DimMax, #66

> Поясни, если не сложно.

Поясняю, если журнялюга из "ваших" тогда все дальнейшие вопросы отпадают т.к. ты сам сказал, что "здесь в средствах массовой информации, (да и в общем по жизни) все грустно", если отечественного разлива , то вопрос:
- где такому, и главное кто, учит?

Так понятно?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк