25 тыщ за электросамокат с нормальным литий-ионным акком?! Да этож, блин, даром... С месяц назад смотрел на e-twow какой то (аналогичная хрень по виду, и популярный довольно), так он дороже вдвое и по отзывам камрадов - сделан местами из говна и палок, т.е. остро нуждается в небольших доработках.
Смущает только ну очень короткая база, руль, получается, прям у причинного места будет.
> Моноколесо вообще треш какой то, как на нем ездить то!
За это лето граждан и гражданок на оном видел зачастую по многу раз за день, поползновений к тому чтобы навернуться ни один не проявил!!! Но выглядят такие наездники дюже странно.
Лучше кататься в велоперчатках. Чтобы, если что, соскочить и безопасно приземлиться на руки.
В любом случае, как-то реклама припозднилась. Сезон уже почти закончен.
Пол года уже катаю на моноколесе, прекрасное транспортное средство подскока. Цирковое пту оканчивать не надо, обучаешься за пару часов. Получаешь кучу фана, чувство парения над землёй. Современные колёса развивают скорость 30 км.ч. и запас хода в среднем от 30км. По-хорошему полагается классическая роллерная защита.
Большинство по тротуару ходить не в состоянии ногами. Не хватало их ещё на моноколеса пересадить. Не так давно ночью проезжал один тип мимо на двухколёсном, я его заметил с его фарами и бесшумностью в самый последний момент. Кажется у хрустиков появляются конкуренты.
> Современные колёса развивают скорость 30 км.ч. и запас хода в среднем от 30км. По-хорошему полагается классическая роллерная защита.
Я себе специально брала моноколесо с ограничением скорости до 16 км/ч. Зачем нужна защита в упор не могу понять - как с колеса вообще можно упасть??? Когда чувствуешь, что теряешь равновесие, то я просто спрыгивала с него...
К тому же скорость сбрасывается очень легко и быстро.
Мне эти достижения цивилизации уже не понять. Когда сидишь весь день на жопе в офисе (а "состоятельные парни", небось, и в булочную на этом месте едут), куда как полезнее после работы прохватить километров 20-30 на велосипеде.
Знаю гражданина, который ловко пользует колесо и летом, но, что меня удивило, и зимой. Скачет по льду и снегу, как по асфальту. Батареи съемные, в рюкзаке имеется специально обученный отсек типа теромосумки, дабы доп. аккумы не замерзали. Говорит, что и по пересечённой местности спокойно проходит. По асфальту же разгоняется чуть ли не до 40-ка. Правда, модель другого производителя (но тоже из Поднебесной) и выглядит более люто - радиус колеса побольше и покрышка поконкретней...
А вообще - мне это сильно напоминает одну древнюю игрушку на Commodore64 - B'C Quest for tyres :)
Лето гоняю на моноколесе. Были еще пара гироскутеров (которые 2 колеса, без палки), на них легко ездить, просто встал и стоишь. Прикольно, но быстро надоели, их сложно использовать на улице, вернее можно, но ограниченно. Быстро продал.
Другое дело - моноколесо! На него что бы встать и просто уметь ехать прямо у меня заняло 2 дня по часу в день. В этом и состоит интерес. После двухколесок оно дает почувствовать, как бы ощущение полета и полного контроля, управляется полностью наклонами тела. Плюс его легко переносить, оно по настоящему мобильное и не упал не разу, максимум с него просто соскакиваешь на ноги и все. Сейчас гоняю на нем везде, включая лесные тропы. Правда мощности 350Вт для моего веса в 81кг маловато, бывает не хватает мощи и оно продавливается относительно горизонта и с него соскакиваешь. Уже подыскал мощную модель без мишуры для энтузиастов этого дела, буду брать.
> Современные колёса развивают скорость 30 км.ч. и запас хода в среднем от 30км.
Есть примеры такого колеса? Максимум есть срабатывает защита при 28кмч, это оно начинает пикать и отклонять тебя назад, при такой скорости навернуться легко с него, такие модели только спецом для энтузиастов этого дела. И скорость эта приводится то ли для пустого колеса, то ли для ребенка на нем (28кмч для ребенка?)). По моему опыту отсечка срабатывает примерно при 20 и поверьте, это страшно на такой скорости. Для начала надо брать стандарт на 350Вт, там отсечка приводится на 12кмч, но это лишь теория, возможно с небольшой горки и попутном ветре, а на практике это около 8-10кмч, но и при этой скорости, если шло ускорение, то эта сигналка может ошарашить.
Запас хода в 30кмч - тоже сомнения. Есть модели с большим акб, но при этом слабые и они вполне могут затащить пробег 30км, но скорость в 30кмч они не дают, а те что хотя бы 20кмч могут постоянно ехать, их хватит в лучшем случае при такой скорости на 15км. Моя начальная модель 350Вт (36в) с акб на 160Втч дает реальный пробег 6-10км.
Здорово это всё!
Если бы не проблема лишнего веса, обязательно бы прикупил что-нибудь подобное. А так лучше пешком, энергозатраты организма повыше будут.
> Есть примеры такого колеса? Максимум есть срабатывает защита при 28кмч, это оно начинает пикать и отклонять тебя назад, при такой скорости навернуться легко с него, такие модели только спецом для энтузиастов этого дела.
Это наверное про Роквил, если не ошибаюсь, то они сейчас самые быстрые колеса делают. Или же колеса, где самостоятельно снимают органичения перепрошивкой.
> С учётом того, что в нашей жизни движения всё меньше и меньше, то с таким агрегатом скоро будем как люди из мультфильма "Валли".
Неправда ваша! Моноколесо - вполне себе фитнес: пока учишься - потный как мышь 100%, об этом хорошо свидетельствует то, что первые дни обучения сильно болят мышцы ног, о существовании которых и не подозреваешь. При езде на моноколесе тело все-таки работает, причем так, что несколько взмокаешь. Хотя, казалось бы, стоишь себе и стоишь. Не-а: ноги в постоянном напряжении, тело держит баланс. Да и потом постоянно ехать все равно не получится: придется спрыгивать и перекатывать/переносить колесо через бордюры и другие препятствия.
ДЮ, а внуков/племянников у вас не найдётся ли? В цепкие лапки которым можно вручить с целью тестирования и съемок соответствующего ролика самый лёгкий в мире серийный детский велосипед Лисапед?)) (http://lisaped.ru/)
> Есть примеры такого колеса? Максимум есть срабатывает защита при 28кмч, это оно начинает пикать и отклонять тебя назад...
Привет вам, комментаторы из 2013 года! Все флагманы этого года ездят 30км/ч и больше. Например GotWay ACM ездит до 45.
> Запас хода в 30кмч - тоже сомнения. Есть модели с большим акб, но при этом слабые и они вполне могут затащить пробег 30км, но скорость в 30кмч они не дают, а те что хотя бы 20кмч могут постоянно ехать, их хватит в лучшем случае при такой скорости на 15км. Моя начальная модель 350Вт (36в) с акб на 160Втч дает реальный пробег 6-10к...
Пффф. Навскидку: KingSong KS18A 1360Wh, скоро выйдет кастомная версия GotWay ACM 1640wh, неспецифичные флагманы KS и GW сейчас 640 и 850 Wh, этого хватает на 60-100 км в зависимости от веса.
> Но смешно другое - второй приятель не поверил, что так можно разбиться, взял прокатиться и разъебал лицо вдребезги :)
>
Как говаривали в далёкие стройотрядные годы, "носите каску". На таких ведьмачьих мётлах можно только в полной американо-футбольной снатяге кататься. Ну или хотя бы в хоккейной (вратарской))).
> А нафига электросамокату двигун в 350 ватт при такой максимальной скорости? По идее, 250 Вт хватило бы за глаза и за уши.
Чем мощнее, тем легче на нем ехать. Оно будет упорнее держать горизонтальное положение, а слабому колесу будет сложнее ускорять и держать горизонт, вы на нем наклонитесь резко, а оно вас не выпримет и просто продавится вперед.
В брендовых моноколесах стоят как правило довольно хорошие элементы, разные производители обеспечивают разницу, как в случае с 640/850. Конфигурация батарей 16S и дальше уже в параллель сколько надо. Вольтаж сборки в мэйнстриме 67,2. И да. Там кучи банок в флагманах.
> а вот если навернёшься на полном скаку - как оно?
> последствия для организма?
Пару месяцев назад приобрел себе вышеупомянутый KingSong KS18A 1360Wh. Максималка 40 км/ч. Недели 3 назад выехал проверить максимальную скорость на специальную велосипедную дорожку. В общем я его продавил. Это значит, при достижении максимальной мощности потребления энергии батарейка отключилась. Был в наколенниках и перчатках. Основной удар приняли наколенники. Последствия: потертости на защите и крупные ссадины на локтях. С тех пор резко стал умнее, - теперь всегда одеваю налокотники. Локти зажили за пару недель. Двух словах. Транспорт очень опасный, на мощных моделях по началу страшно ездить. Но при определенном навыке и защите серьезно повредиться сложно.
> Пару месяцев назад приобрел себе вышеупомянутый KingSong KS18A 1360Wh. Максималка 40 км/ч.
Все "максимальные" скорости, указаные в спецификациях китайцами, стоит минусовать на 10% по причине того что пишутся они чуть ли не для невесомого человека в идеальном климатическом поясе на идеально ровной площадке. Не падайте больше :)
> Все "максимальные" скорости, указаные в спецификациях китайцами, стоит минусовать на 10% по причине того что пишутся они чуть ли не для невесомого человека в идеальном климатическом поясе на идеально ровной площадке.
У меня есть еще ninebot, тот на максималке сам оттормаживается, запас мощности еще остается (свой вес у меня 90 кг). Опыт уже был. А здесь максимальную скорость указали без запаса и принудительные ограничения можно выставить на пределе. Признаться, не ожидал, что KingSong настолько доверяет благоразумию своих потребителей.
Раз уж и про самокаты речь зашла, внесу 5 копеек. Купил 2 года назад patgear2. Снял ограничение на скорость. Развивал до 25 на ровной дороге. Хватало на 20 км. Но проблема в другом. Китай в худшем смысле. Надёжность колёс - никакая. Если по идеальным дорогам ездить - может, и хорошо. А всякие неровности, трещина в асфальте там какая и прочее - и все, через месяц у меня колесо накрылось. Заднее, с мотором которое. И новое стоит 30 тысяч.