The Animated Adventures of Firefly

20.08.16 23:03 | Goblin | 61 комментарий »

Однако.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 61, Goblin: 1

Merlin
отправлено 20.08.16 23:06 # 1


Боюсь, не взлетит.

Это ж чья-то личная поделка.


Corsa
отправлено 20.08.16 23:06 # 2


Надо брать.

Что бы это ни было, мультфильм или игра.


Stef
отправлено 20.08.16 23:08 # 3


А лучше бы еще пару сезонов Светлячка засняли!


Kashtak
отправлено 20.08.16 23:09 # 4


Вот это поворот! (c)


prost
отправлено 20.08.16 23:09 # 5


что за мультик, чей он и чём?


Fall
отправлено 20.08.16 23:09 # 6


Так!


Corsa
отправлено 20.08.16 23:11 # 7


Кому: prost, #5

> что за мультик, чей он и чём?

Мультик - продолжение сериала Светлячок (Firefly).


Крымчик
отправлено 20.08.16 23:18 # 8


Кому: Corsa, #7

И фильма " миссия серенити".


Лепанто
отправлено 20.08.16 23:20 # 9


Кому: Stef, #3

> А лучше бы еще пару сезонов Светлячка засняли!

Отличный сериал и фильм хороший. Отчетливо показывает, что за три копейки и два бутерброда при желании можно снять крайне достойное кино.
Такое барахло за гораздо бОльшие деньги сейчас снимают - лучше бы еще несколько сезонов "Firefly" отсняли.


Uncle Le
отправлено 20.08.16 23:45 # 10


Ура! Browncoats, unite!

Вот бы их ещё оригинальные актёры озвучивали.


PHILIN78rus
отправлено 20.08.16 23:45 # 11


к сожалению не тизер. просто фанфик. а жаль.


Павел ибн Владимир
отправлено 20.08.16 23:45 # 12


О боже, Светлячок...
Шо це? Игра иль сиквел жалкий?
Тема Светлячка крайне волнительна.


Павел ибн Владимир
отправлено 20.08.16 23:45 # 13


Адам Болдуин в маминой шапочке но с шестистволкой не аутотентичен.
Должен быть с "Верой".


Бакалавр
отправлено 20.08.16 23:45 # 14


Да ладно!
Shut up and take my money! (c)Homer S.


DerZoldaten
отправлено 20.08.16 23:54 # 15


Видимо своего рода самодельный спин оф. В ролике много персонажей уже мертвый в оригинале на момент серинити.
Скорее всего не взлетит. Жаль что прикрыли сериал, душевный был - отдыхательный (если можно так выразиться)


jason46
отправлено 21.08.16 00:32 # 16


Пытался смотреть фильм, не поперло. Сериал не смотрел, не уж то хороший?


NidhoggR
отправлено 21.08.16 00:35 # 17


Кому: jason46, #16

Я лично всеобщих восторгов не разделяю, по-моему скромному мнению сериал не шедевр, НО — там интересный сеттинг, что-то вроде постапокалпитичного космического вестерна. И вдобавок сняли один сезон, то есть сценарий не успел скатиться в говно, и герои не успели надоесть. В целях ознакомления глянуть имхо не помешает.


jubadze
отправлено 21.08.16 00:40 # 18


Кому: Бакалавр, #14

> Shut up and take my money! (c)Homer S.
>

Philip J. Fry, а не Homer. Классиков нельзя путать.


Nivrog
отправлено 21.08.16 00:40 # 19


[напевает] Арабская ноооочь, волшебный востооок..
Жаль Яго не показали.


jason46
отправлено 21.08.16 00:48 # 20


Кому: NidhoggR, #17

Надо ознакомиться

> И вдобавок сняли один сезон

Настолько успешен :)


dead_Mazay
отправлено 21.08.16 00:58 # 21


Протестую, тема сисек не раскрыта


JanLi
отправлено 21.08.16 01:02 # 22


Сериал был хорош!
Мульт боюсь не пойдёт, так как сериал держался на актёрах и стиле ковбойского дикого запада в окружении мира будущего.


Фотон-М
отправлено 21.08.16 01:03 # 23


Ни куя не понятно.


Goblin
отправлено 21.08.16 01:03 # 24


Кому: Фотон-М, #23

> Ни куя не понятно.

есть такой сериал - Firefly

вот про него мультик


Gosha11RUS
отправлено 21.08.16 01:16 # 25


Исключительно добротный сериал был. Свежая идея была смиксовать несколько жанров! А уж про персонаж Саммер Глау отдельный поклон сценаристам и режиссеру, и самой Саммер!


бенгурский
отправлено 21.08.16 01:23 # 26


Тьфу ты, я то уж надеялся порно какое-нибудь, только приготовился, и зря!!!
Ну а по существу, это фанфик или же официальный тизер?


Pupok6body
отправлено 21.08.16 01:52 # 27


"Это курам насмех" (с) Саймон
А если серьезно, то какой либо истории Firefly очень бы хотелось.


pater
отправлено 21.08.16 02:04 # 28


Дмитрий! Сериал - Супер. Кино,есть кино. Был ещё комикс, как реанимация вселенной Светлячка. За находку, спасибо! Действительно ОДНАКО! Считаю идея вселенной Светлячка на уровне Мира смерти Гаррисона и Цивилизации статуса Шекли.


Inkvizitor
отправлено 21.08.16 02:15 # 29


Кому: DerZoldaten, #15

> В ролике много персонажей уже мертвый в оригинале на момент серинити.

Да ладно. Там после полного метра (который после сериала идет) только пилот помер и это тут отображено на 0.13 он в виде голограммы, а так все остальные живы. Даже охотника показали, ну тот что в фильме за героиней Саммер Глау гонялся.


Gerasim
отправлено 21.08.16 02:51 # 30


Кому: Inkvizitor, #29

Пастор вроде тоже был убит, нет?


Ghostmate
отправлено 21.08.16 03:10 # 31


Кому: Gerasim, #30

> Пастор вроде тоже был убит, нет?

Пастору может, вообще на все пофиг, у него по сериалу интрига не раскрыта, а по комиксу такой крутой чел и помереть нормально не сможет.


Amazing
отправлено 21.08.16 09:39 # 32


Кому: jason46, #20

> Настолько успешен :)

Телеканал налажал с показом: перепутали хронологически серии, выбрали неудачное время трансляции и т.д. Успех появился, когда сериал вышел на двд, и оказался таким сильным, что засняли полный метр.


Boble
отправлено 21.08.16 10:03 # 33


Сериал был достаточно атмосферным, даже тёплым.
Жаль что они даже первый сезон не до конца сняли, хотя Serenity стало отличным завершением истории.
В любом раскладе будем посмотреть, хотя особых ожиданий я лелею. Рисовка не сама навороченная, но главное конечно же сюжет.


Cersius
отправлено 21.08.16 10:04 # 34


Эх, сериал в своё время оставил после себя неизгладимое впечатление, в самом лучшем смысле. После просмотра хотелось ещё и ещё, а этого ещё просто напросто не было...
В нём замечательно было всё. Актёры - каждый на своём месте, просто будто под него роль и писалась. Характеры героев прописаны на отлично, не было той идиотской нелогичности которой сейчас напичкан каждый сериал.
Само повествование удачно чередовало комичные сцены и драму.
В общем я не то чтобы большой фанат сериалов, и уж точно не фанат сериалов такого жанра, но для Firefly это не имеет значения. Он просто крут.


Seorazer
отправлено 21.08.16 10:06 # 35


Так а куда деньги заносить?
На kikstarter есть этот проект?


Qot
отправлено 21.08.16 10:12 # 36


Кому: Amazing, #32

> засняли полный метр

провалившийся в прокате, емнип.


Pallid
отправлено 21.08.16 10:16 # 37


Кому: Qot, #36

> провалившийся в прокате, емнип.

Это не значит что фильм был плохой.


Gerasim
отправлено 21.08.16 10:17 # 38


Кому: Ghostmate, #31

Он, вроде, из этих, которые hands in blue :)

Замаливает грехи.

Намекали, что он коллега того гражданина, который был главным атнтогонистом в полном метре.

В сериале до него дело не дошло.

И убить его таки убили ;)


Ghostmate
отправлено 21.08.16 10:42 # 39


Кому: Gerasim, #38

> Он, вроде, из этих, которые hands in blue

Одновременно он из независимых, у него киберглаз(как минимум) и он организовывал диверсии против флота центральных планет, находясь при руководстве этого флота. Его никто не разжалывал, просто сбросили в капсуле где-то в попе мира.


Домосед
отправлено 21.08.16 10:59 # 40


И сериал был классный и фильм. Дома если по каналам ТВ листаю и попадаю на Светлячка обязательно досматриваю.


Uncle Bob
отправлено 21.08.16 11:01 # 41


Кому: Gerasim, #38

> И убить его таки убили ;)

Пастор лежал израненный с намёком на смерть в последней четверти полнометражки, которая "как бы" венчает несостоявшийся до конца сериал. Так что всё возможно, тут в ролике его библия и усы видны на 0.22.
Вот с пилотом почему-то в ролике сразу разделались (только голограмма, на финальном кадре нет его), хотя он погиб (точно) тоже только в полном метре.
И финальный кадр похож на немую сцену после возвращения пастора и/или откровений о его прошлом. ИМХО.


Uncle Bob
отправлено 21.08.16 11:09 # 42


Кому: Uncle Bob, #41

> Пастор лежал израненный с намёком на смерть в последней четверти полнометражки

Пересмотрел сцену - ошибся. Практически в середине фильма и вроде как умер. Обратно же - похорон не было, как с пилотом. Всё ещё возможно.


Inkvizitor
отправлено 21.08.16 11:27 # 43


Кому: Gerasim, #30

Да. Просто я не считал его одним из ведущих персонажей.


JanLi
отправлено 21.08.16 12:16 # 44


Кому: Pallid, #37

Если я правило помню, то полнометражный фильм провалился только в США. А вот в мировом прокате отбил деньги на его производство.
Фильм кстати получился очень добротой фантастикой, непохожей на стандартные фильмы.


Средний
отправлено 21.08.16 13:56 # 45


Посмотрим. И фильм, и сериал во многом вошли благодаря диалогам и личной харизме товарищей Филлиона, Болдуина и Тьюдика, персонажи которых наиболее колоритные. Получится ли харизму передать в анимации - большой вопрос.


Павел ибн Владимир
отправлено 21.08.16 14:23 # 46


Кому: Uncle Bob, #42

В конце фильма 3 могилы: Мистер вселенная, Пастор и Уош.


Wash
отправлено 21.08.16 14:53 # 47


Кому: Stef, #3

> А лучше бы еще пару сезонов Светлячка засняли!

Как бы поздно уже, актеры неслабо уже изменились.

Кому: jason46, #20

> Настолько успешен :)

Во всех рейтингах несправедливо закрытых сериалов занимает первое место )


chanakh
отправлено 21.08.16 15:29 # 48


при возможности посмотрю просто из-за добрых воспоминаний :)

Кому: Wash, #47

> Как бы поздно уже, актеры неслабо уже изменились.

"Санта-Барбару" чтоли не смотрел?!! я не про всю, хотя бы те серии, что у нас показывали.
поздно, видишь ли, актеры изменились!!!


_bag_
отправлено 21.08.16 16:30 # 49


есть сериальчик Con Man http://seasonvar.ru/serial-12603-Konmen.html это для ностальгирующих


Henry_Morgan
отправлено 21.08.16 18:27 # 50


Кому: Pupok6body, #27

> А если серьезно, то какой либо истории Firefly очень бы хотелось.

Если от древнего аниме не вытекают глаза, то можно засмотреть Cowboy Bebop: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=26
Есть некоторое сходство.

Кому: Wash, #47

> Как бы поздно уже, актеры неслабо уже изменились.

А для вселенной Вавилона 5 вообще дело швах.


Uncle Bob
отправлено 21.08.16 21:07 # 51


Кому: Павел ибн Владимир, #46

> В конце фильма 3 могилы: Мистер вселенная, Пастор и Уош.

Да, спасибо. Уже пересмотрел. Но в сериале (мульт) вполне ещё могут использовать или оживить.



Кому: Wash, #47

> Во всех рейтингах несправедливо закрытых сериалов занимает первое место )

Да он и так на IMDB № 16 сериал "всех времён и народов". Из не только "закрытых", а вообще всех.


Эйст
отправлено 21.08.16 21:07 # 52


Хто все эти люди?!!!


NidhoggR
отправлено 21.08.16 22:09 # 53


Кому: jason46, #20

> Настолько успешен :)

Не, ты не понял. Большинство сериалов скатываются в говно к сезону третьему, вроде игры престолов или батлстар галактика. Тут это скорее достоинство, что вышел только один сезон, и оставил о себе хорошее впечатление.


товарищ_ISAев
отправлено 22.08.16 03:10 # 54


Кому: NidhoggR, #53

> Не, ты не понял. Большинство сериалов скатываются в говно к сезону третьему, вроде игры престолов или батлстар галактика. Тут это скорее достоинство, что вышел только один сезон, и оставил о себе хорошее впечатление.

Никто ж не мешает прекратить смотреть сериал, когда он начинает скатываться, чтобы оставить хорошее о нем впечатление.
И тем не менее, хороший сериал держится 2-3 сезона, а не неполный один.


double_knot
отправлено 22.08.16 09:38 # 55


Я так понимаю, это фан-арт типа Escape from City 17 (https://www.youtube.com/watch?v=fhEzruQBXiA), только стараниями одного художника.
Stephen Byrne на Youtube - https://www.youtube.com/user/stephenbyrnanimation


Uncle Bob
отправлено 22.08.16 09:38 # 56


Кому: товарищ_ISAев, #54

> И тем не менее, хороший сериал держится 2-3 сезона, а не неполный один.

Ну, значит плохой сериал. Раз "продержался" всего сезон. Не его закрыл манагер-эконом, не поставили его в дурное время для показа, да ещё перепутав серии по последовательности, а сам виноват. А рейтинг 9.1 из 10 и 16-е место изо всех - так, лохи педальные проголосовали.

Если серьёзно: это место у Светлячка - не флэшмоб типа фанатов Тёмного рыцаря, это реально армия тех, кому он понравился.


медвед
отправлено 22.08.16 10:18 # 57


Сериал Светлячок - гениальный.

Мультик как-то не заинтересовал.


Kavasan
отправлено 22.08.16 14:35 # 58


Кому: товарищ_ISAев, #54

> И тем не менее, хороший сериал держится 2-3 сезона, а не неполный один.

Почитал по теме на одном ресурсе (КГ-портал) в комментариях

> Окей, держите причины:
Отвратительная реклама — посмотрите хоть один телеролик сериала, они все как один адовые. Fox пиарил сериал как банальную дурашливую экшен-комедию, коей Firefly не является вообще ни одним местом. «Ветреный пилот, космический ковбой, космическая шлюха, девушка в коробке!» — это, на минуточку, цитаты из официального телеролика. И всё это — под уебанский монтаж и практически без фирменных уидоновских шуток.
Fox поставил сериал на вечерний слот пятницы, который всегда считался днищем по части рейтингов. Интересно, чего ж рейтинги-то не задались?
Замена пилота, в котором представляют главных героев и сюжетную линию, на просто экшен-эпизод, из которого только что включившему сериал среднестатистическому зрителю вообще не понятно, кто это такие и что они делают. Даже бывшая президент развлекательного подразделения Fox в одном интервью призналась, что, возможно, поступила бы иначе, если бы ещё раз предоставился такой шанс.

Показ серий вразнобой, да — это следствие 2-го пункта. Вы, главное, об этом написали, но так, мимоходом — дескать, да чё там, подумаешь, со всеми сериалами бывает! Подумаешь, у создателя сериала есть планы на проработку персонажей и сюжета! Фигня, можно показывать эпизоды как бог на душу положит. Грубо говоря, эти дебилы вместо задуманной последовательности показа (1, 2... 14) сделали такую:
2, 3, 6, 7, 8, 4, 5, 9, 10, 12, 1
Совершенно очевидно, что это любому сериалу пойдёт только на пользу! Показать пилот в самом конце — вообще заурядная ситуация, все так делают. А эпизоды 11, 13 и 14 вообще решили не показывать, ибо нафиг? Подумаешь, эпизоды уже сняты — тоже мелочи жизни.
Разочек-другой эпизоды даже показывали позже назначенного времени, потому что там же как раз бейсбол идёт, это ведь куда важнее какого-то там сериала.
Тотальное нежелание сменить маркетинговую стратегию или как-то иначе бороться за рейтинги. Падают — и хер с ним, продолжаем показывать дебильные телеролики, а вдруг сработает! Плюс с Уидоном всегда можно было договориться — например, на второй сезон Dollhouse ему дали ровно вдвое меньший бюджет. И ничего — сезон получился даже сильнее первого. Так что если проблема была в стоимости — надо было попробовать предложить.
Плюс там были бесконечные творческие разногласия, как бэ намекающие, что у Фокса жопа была в голове всю дорогу. Например, идиоты из фокса долго ебали Уидону мозг на тему «Чё это у вас Зои замужем за Уошем? Не, так не пойдёт, должна быть романтика между Мэлом и Зои!!!» Или постоянно требовали, чтобы «Сериал был повеселее, и чтобы людей убивали поменьше, чё за жестокости такие». Ну да, действительно, а то ведь не соответствовало рекламной кампании!


SAW
отправлено 22.08.16 14:55 # 59


Кому: Uncle Bob, #51

> Да он и так на IMDB № 16 сериал "всех времён и народов". Из не только "закрытых", а вообще всех.

В этом рейтинге особо понравилось название сериала под 99 нумером "заднепроходное отверстие" - или надмозги так перевели или очень смешной для кого-то сериал.


Lagranzh
отправлено 22.08.16 17:13 # 60


Кому: Uncle Bob, #42

Как не было похорон? В последней сцене полнометражки вся команда стоит около каменных обелисков, на которых в колбах голограммы пилота, пастора и компьютерщика.


Uncle Bob
отправлено 22.08.16 17:35 # 61


Кому: SAW, #59

Да, жизнь - она такая. "Кому попадья, кому - свиной хрящик"




Кому: Lagranzh, #60

Ага, мне уже напомнили. Но всё-таки в ролике явно библия и усы видны, могут и клона заделать и ещё что-то придумать.



cтраницы: 1 всего: 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк