Артём Гришанов - Мир спас русский солдат

02.09.16 10:45 | Goblin | 122 комментария

Музон


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 122

caypman
отправлено 02.09.16 10:57 # 1


Это очень толково!


Теплообменник
отправлено 02.09.16 10:57 # 2


А сверху не хотят поддержать такие проекты?

Хотя бы информационно.

Или считают "ну он же делает, значит сам справится"?


Serg13
отправлено 02.09.16 11:00 # 3


Как всегда - пробрало до костей.


motorin
отправлено 02.09.16 11:19 # 4


Кому: Теплообменник, #2

Если помогать, глядишь ещё и ресталинизацию с ресоветизацией нужно будет провести. Стра-а-ашно.


motorin
отправлено 02.09.16 11:19 # 5


Артём нужное дело делает. Надо помогать.


ПавелКо
отправлено 02.09.16 11:19 # 6


Дмитрий Юрьевич сделайте приглашение Гришанову.


Nikolaevsky
отправлено 02.09.16 11:22 # 7


Вечная память Героям нашей Великой Родины! И с Днем российской гвардии!


Koljan
отправлено 02.09.16 11:33 # 8


Хороший клип и песня. Артёму спасибо!


roo.dreisha
отправлено 02.09.16 11:44 # 9


Все хорошо, только мир спас советский солдат!


Константин_21
отправлено 02.09.16 11:44 # 10


Ролик толковый, его бы на телеканалах крутить.


Hemp1979
отправлено 02.09.16 11:51 # 11


Если нынешнее государство девольвирует совесткие достижения,то чем бандервцы и прочие пиндосы то хуже?


Colonel_Abel
отправлено 02.09.16 11:58 # 12


Когда смотрел слезы выступили. Утащил к себе на страницу в ВКонтакте. Пора Парад Победы провести в некоторых гейропейскиз столицах, а то забывать начали.


Бабудай
отправлено 02.09.16 12:04 # 13


Гришанов отличный. Спасибо


Denvoss
отправлено 02.09.16 12:04 # 14


До глубины души, только, к сожалению, В.В. не стоит лить крокодильи слезы - сам хорош.


DynamicSPB
отправлено 02.09.16 12:49 # 15


Очень люблю его ролики, но всегда коробит при фразе, что мы умеем воевать лучше всех. Да 70 лет назад умели. Умеем ли сейчас не уверен . С этой мыслью каждый раз усиливаю занятия физкультурой, чтение различной специализированной литературы и планирование наконец выбраться на курсы типа "партизан". Но сомнения все равно остаются...


каспий
отправлено 02.09.16 12:49 # 16


Артёму - большое человеческое спасибо!


Кому: Denvoss, #14

Что он не так сделал?


Тюменский
отправлено 02.09.16 12:49 # 17


Кому: Denvoss, #14

> > До глубины души, только, к сожалению, В.В. не стоит лить крокодильи слезы - сам хорош.

А он лил? Покажи пальцем, где и когда.


Dr_Gorilla
отправлено 02.09.16 12:51 # 18


Сильно


ogre1974
отправлено 02.09.16 13:46 # 19


Мне 42 года сижу и плачу как пацан.


Inzhi
отправлено 02.09.16 13:46 # 20


Мир спас советский солдат, советский народ.


maxim149
отправлено 02.09.16 13:46 # 21


Артем, как всегда, отлично!


Denvoss
отправлено 02.09.16 13:49 # 22


Кому: Тюменский, #17

> А он лил? Покажи пальцем, где и когда.

Заходишь на ютуб и смотришь, где он говорит про дурные сказки марксизма, про тысячи убитых и пущенных под лед священник, про страшные преступления Сталина, про то , что пакт о ненападении между Германией и СССР - это личное дело Сталина и Гитлера. А потом мы все наглядно видим под чьим руководством ставят памятники всяким нацистским ублюдкам.


mycroft
отправлено 02.09.16 13:49 # 23


Спасал мир СОВЕТСКИЙ солдат.
А так получается национализмом попахивает.
Немного подправить текстовку и будет отличный ролик.


ecolog
отправлено 02.09.16 13:56 # 24


Кому: Colonel_Abel, #12

Ну вон же в ролике переживали что парад породы в Москве а не в Лондоне или Берлине


sklif
отправлено 02.09.16 13:56 # 25


Зачотное видео. Кадры с глумлением над ветеранами сжимают кулаки... Один только вопрос: почему русский? Почему не советский? Или другие народы СССР мир не спасали?


pycckuu83
отправлено 02.09.16 13:56 # 26


Мощно. Пробирает до печёнки...


Vareneg
отправлено 02.09.16 14:13 # 27


Как всегда - очень сильно. Так держать, Артем!


eick
отправлено 02.09.16 14:20 # 28


Видео хорошее, и песню хочется слушать.

Но видео-то замечательное, а финал... Меня лично коробит от заявлений, что "нельзя недооценивать русских", "не дай бог обидеть русских", с использованием победы в ВОВ в качестве аргумента.

Неужели, видео делалось только с одной целью- донести эти детские угрозы? Сколько можно тешить свою "непохожесть" и уникальность? Сколько можно прикрывать это словами "Мы помним!"?
Память о победе из-за таких активистов превратилась в пустой звук. Не удивительно, что детки на вечном огне шашлыки жарят.

Войну выиграл советский народ и советский строй! Я сомневаюсь, что современные русские смогут совершить такое чудо.
Вот, для разнообразия: http://youtu.be/YGNg71L9h-U


Dr_Gorilla
отправлено 02.09.16 14:20 # 29


Кому: sklif, #25

“Не важно какой оттенок нашей кожи или разрез глаз – для врагов мы все русские” – Герой СССР, Генерал ВДВ В.Ф.Маргелов


TitansFury
отправлено 02.09.16 14:37 # 30


не выдержал и под конец слезу пустил


DreamFlyer
отправлено 02.09.16 15:54 # 31


Отличный клип.

Артему спасибо.


radioactive
отправлено 02.09.16 16:13 # 32


Кому: Inzhi, #20

> Мир спас советский солдат, советский народ.

Да!


ach-zcb
отправлено 02.09.16 16:18 # 33


Кому: Dr_Gorilla, #29

Дядю Васю, кстати, щирые свидомые записывают в незалежные украинцы.
На что им сообщают, что если бы он такое услышал, лично бы порубил их в капусту саперной лопаткой. Ибо был советским человеком и коммунистом.


atty
отправлено 02.09.16 16:18 # 34


Кому: eick, #28

Да, не можем, ага. То-то все наши друзья из-за рубежа в истерике заходятся последние годы.


Parachute
отправлено 02.09.16 16:58 # 35


Камрады, ну чё вы к словам-то придираетесь? Какой национализм? Патриотизм, и не более.

Лучше всего ответил на это у Артёма на странице товарищ по имени Анатолий Гартман:

> О боже, нашли к чему прикопаться! Я - сын немца и молдаванки, родившийся в Казахстане, считаю себя русским. И пошли все нафиг! (с)

Отличный же клип, отличная песня! Все и так понимают, о чём здесь всё.


вождь пахучий чеснок
отправлено 02.09.16 17:02 # 36


Чистая ненависть, они никого не пожалеют


Nem OFF
отправлено 02.09.16 17:53 # 37


Кадры из наших любимых фильмов!
Артем - молоток!!


Alex NORD
отправлено 02.09.16 18:02 # 38


А я бы такому проекту по ушам надавал!
Если за солдатом русской/казахской/узбекской/бурятской/татарской/еврейской/нанайской/имногихдругих национальности стоит советская система образования, советской военной подготовки, советской науки и социалистического производства, а во главе стоит грузин!!! наверное такого солдата следует именовать СОВЕТСКИМ!
Песня дико контрастирует с видеорядом, где топчут знамена СССР...

Я негодую!


Timoleont
отправлено 02.09.16 18:20 # 39


От слов:"Какая короткая память - не хватило и на сто лет", - пробрало до костей.


Colonel_Quaritch
отправлено 02.09.16 18:53 # 40


Кому: Alex NORD, #38

Что ты, Фердыщенко, негодуешь? (с)

А как тогда насчет высказывания, приписываемого легендарному В. Маргелову, что неважно, какой у нас цвет кожи и разрез глаз, потому что мы для врага все русские? Прокомментируй, пожалуйста.


VorAD
отправлено 02.09.16 18:58 # 41


Кому: DynamicSPB, #15

А ты не сомневайся, воспитывай себя, детей и т.п.


Парни, для них мы все Русские, мне кажется песня про это, иначе б красных флагов не было бы в клипе.
мое мнение


Whisper
отправлено 02.09.16 19:32 # 42


Американцев-то зачем спрашивать? Им до дел Европы нет интересу, не то что до нас. То что было 70 лет назад да еще и не у них - полный пэ, кому это там интересно?


pogo77
отправлено 02.09.16 20:42 # 43


Кому: roo.dreisha, #9

> Все хорошо, только мир спас советский солдат!

Ты прав, камрад. Но я считаю, что для незацикленных на национальном вопросе людей советский и русский - это синонимы.


pogo77
отправлено 02.09.16 20:45 # 44


Кому: Nem OFF, #37

> Кадры из наших любимых фильмов!

Камрад, а момент, где танкист карточку поправляет, это откуда? Не припомню что-то.


AlexAsus84
отправлено 02.09.16 20:48 # 45


Артём молодец!


Nevergod
отправлено 02.09.16 21:15 # 46


У Артёма, конечно, слегка хромает поэтическая форма.
Но пронзительность песен это нивелирует.

Про русского солдата полностью согласен с выше высказавшимися:
лучше бы советский солдат, конечно.

Ну и пользуясь случаем не могу не выразить Артёму благодарность
за его творчество и за то что любезно подсказал мне один аккорд
на песню "Добро с ракетами", который я никак не мог подобрать сам.


Mrrr_Lev
отправлено 02.09.16 21:15 # 47


Кому: mycroft, #23

> Спасал мир СОВЕТСКИЙ солдат.
> А так получается национализмом попахивает.

Товарищ Сталин тоже был тот еще националист. Например в знаменитой речи от 24 мая.

"Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны."

И далее по тексту. В такой интерпретации оно как, попахивает или нет?


solute
отправлено 02.09.16 21:26 # 48


Кому: Mrrr_Lev, #47

> Товарищ Сталин тоже был тот еще националист.

А как это подтверждается делами? Никак. Типичный миф.


LightMaggy
отправлено 02.09.16 21:26 # 49


Кому: pogo77, #43

> Ты прав, камрад. Но я считаю, что для незацикленных на национальном вопросе людей советский и русский - это синонимы.

Клип делал ребёнок, который рос, вероятно, в то время, когда вместо "советский" уже говорили "русский". Так же как, например, моя дочка не сразу могла выговорить слово "комсомолец". Потому что сейчас его не говорят часто. А встретилась она с ним случайно, найдя друзей в городе Комсомольск-На-Амуре. Она говорит: "Мои комсомольцы" в значении их места проживания.


solute
отправлено 02.09.16 21:27 # 50


Артём Гришанов - молодец, нечасто выпускает новые ролики, но каждый из них способен выбить слезу и взять за живое.


Tapirus
отправлено 02.09.16 21:28 # 51


Мир спас СОВЕТСКИЙ солдат. Надоела уже эта подмена понятий. В РОА у русского Власова тоже были "русские солдаты". А в СССР был русский Жуков, армянин Баграмян, поляк Рокоссовский, украинец Кожедуб и далее по списку. Все они воевали под красным знаменем с серпом и молотом. А Главнокомандующим был грузин. Давайте не забывать об этом.


double_dragon
отправлено 02.09.16 21:29 # 52


Смотришь на всю эту хуйню, которую несут эти никчёмные европейские червяки, и понимаешь, что слишком ласково мы с ними обошлись после войны, надо было всю эту блядскую европу оставлять себе.


Скальф
отправлено 02.09.16 22:34 # 53


И всё таки именно советский солдат. И дело тут не столько в многонациональности, сколько в устройстве СССР как государства трудящихся.


Scald
отправлено 02.09.16 22:52 # 54


"Мир спас русский солдат" и мир не может ему это простить. После спасения русским солдатом, мир уже многие десятилетия готов действовать даже в ущерб себе, лишь бы увидеть русского солдата на коленях. А ещё лучше стереть Россию с карты мира и навеки вымарать из истории все упоминания о её достижениях, приписав их себе, и оставив только негатив. Мир, такой мир.


romb
отправлено 02.09.16 22:59 # 55


Кому: pogo77, #44

Из отличного ролика War Thunder - Победа за нами:
https://youtu.be/0-J5Vg0SxLc?t=175


Скальф
отправлено 02.09.16 22:59 # 56


Песня вроде правильная, но не тронула.
Просто навскидку - песня из к/ф "Офицеры" или из к/ф "На войне как на войне". Вот они прямо в душу прожигают. А еще есть малоизвестная "Туманы мои растуманы", в исполнении хора им. Пятницкого (солистка Лидия Николашина): https://www.youtube.com/watch?v=ztQ1iqNkJQQ


Macrolenes
отправлено 02.09.16 22:59 # 57


Кому: Colonel_Abel, #12

> Пора Парад Победы провести в некоторых гейропейскиз столицах, а то забывать начали.

давно пора - зайти без стука и провести. а то замшелая Европа вконец разложится...


wTiHe
отправлено 02.09.16 23:03 # 58


Сильно.


Scald
отправлено 02.09.16 23:17 # 59


Кому: Colonel_Abel, #12

> Пора Парад Победы провести в некоторых гейропейскиз столицах, а то забывать начали.

Поэтому настоящим своим спасителем мир считает США. Ведь благодаря ста шестидесяти с чем-то американским базам, размещённым на территории мира, этот мир может спать спокойно не опасаясь нашествия "коварных азиатских варваров" из России, и может безнаказанно ломать памятники и пакостить на кладбищах советских воинов.


Mrrr_Lev
отправлено 02.09.16 23:17 # 60


Кому: solute, #48

> А как это подтверждается делами? Никак. Типичный миф.

Типичный миф - это попытки приписать автору ролика (Артёму) некий скрытый посыл, национализм и т.д.

Вы это камрады, проспитесь что ли для начала. Что за искаженная больная реакция на слово "русский"?
Давайте теперь заодно Суворова санными тряпками отхлещем, и еще ряд позитивных исторических личностей за использование термина.

Тут некоторые уже и про Власова вспомнили. Туши свет аналогии.

Кому: pogo77, #43

> Ты прав, камрад. Но я считаю, что для незацикленных на национальном вопросе людей советский и русский - это синонимы.

Данную позицию разделяю и поддерживаю. Вряд ли Гришанов ставил своей целью дескриминировать чьи то заслуги в победе над фашизмом.


pogo77
отправлено 02.09.16 23:58 # 61


Кому: romb, #55

Ого, впечатлило. Спасибо!


QoMSoL
отправлено 03.09.16 00:03 # 62


Могёт Артем. Воистину могёт. Надо бы заслать ему копеечку пролетарскую.


pogo77
отправлено 03.09.16 00:18 # 63


Кому: LightMaggy, #49

> Клип делал ребёнок, который рос, вероятно, в то время, когда вместо "советский" уже говорили "русский".

Камрад, не хотел бы разводить спор и демагогию в такой теме. Но если предположить, что клип (в силу наличия в нем различных субтитров) рассчитан и на зарубежную аудиторию, то там всех нас многонациональных с давних времен воспринимают как русских. Так что вряд ли здесь имеет место какая-то крамола. Скорее, наоборот.


Джуниор
отправлено 03.09.16 00:53 # 64


Очень сильно.


Macrolenes
отправлено 03.09.16 01:56 # 65


про то, что Советский Союз проиграл это как же надо было прополоскать мозги плебсу???
песня хорошая


Stoum
отправлено 03.09.16 07:11 # 66


Говорят, не солдат, а красноармеец, не русский, а советский. И строй, а не нация. Национальность (или нация, как объединение нескольких национальностей на одной территории) сама по себе не означает ничего.


XAHTEP
отправлено 03.09.16 08:47 # 67


Ролик отличный. Пробрал до костей. Американцы брали Берлин это пять, мощные там излучатели работают


Ричард
отправлено 03.09.16 08:47 # 68


Кому: Macrolenes, #65

так СССР проиграл, только в другой войне


ayaks
отправлено 03.09.16 08:47 # 69


Кому: mycroft, #23

> Спасал мир СОВЕТСКИЙ солдат.
> А так получается национализмом попахивает.

Если для тебя понятие "русский" есть понятие национальное, то у меня для тебя плохие новости


Экберт
отправлено 03.09.16 08:47 # 70


Советский

Мир спас советский солдат


phoba
отправлено 03.09.16 08:47 # 71


Хорошая песня. "А те, кто сдал свои города..." - тот случай, когда мысли правильными словами не всегда находятся, а тут тебе здорово подсказывают.


Scald
отправлено 03.09.16 08:58 # 72


Кому: Stoum, #66

> Говорят, не солдат, а красноармеец, не русский, а советский.

"Красноармеец" и "советский" не только за бугром, но и у нас в стране всячески стараются вымарать из памяти. Только вот Знамя Победы с серпом и молотом на Девятое Мая всё нынешним буржуинским идеологам портит.


andy040174
отправлено 03.09.16 10:16 # 73


Отличный ролик. Проняло. Кинул ссылку на ролик в групповой чат скайпа на работе. Детям обязательно покажу.


Vladimir-GVA
отправлено 03.09.16 12:10 # 74


Кому: roo.dreisha, #9

> Все хорошо, только мир спас советский солдат!

Да!
Именно так!


Маёвец
отправлено 03.09.16 12:10 # 75


Кому: double_dragon, #52

> надо было всю эту блядскую европу оставлять себе.

Надо было ограбить в нулину (цивилизованно это называется репарациями) и бросить с голой жопой. А наши строили коммунизм какой-то, соцлагерь, ГДР. Всё пустое оказалось.


Punk_UnDeaD
отправлено 03.09.16 12:52 # 76


Кому: Экберт, #70

Вы, поправляющие, уже написали свою песню?


Whisper
отправлено 03.09.16 13:13 # 77


Кому: double_dragon, #52

> Смотришь на всю эту хуйню, которую несут эти никчёмные европейские червяки, и понимаешь, что слишком ласково мы с ними обошлись после войны, надо было всю эту блядскую европу оставлять себе.

Так оно и было, в той мере, как договорились. Немцев, например, можно было или под корень или умиротворять - в результате круче союзников, чем ГДР у нас не было.


Whisper
отправлено 03.09.16 13:15 # 78


Кому: Маёвец, #75

> Надо было ограбить в нулину (цивилизованно это называется репарациями) и бросить с голой жопой. А наши строили коммунизм какой-то, соцлагерь, ГДР. Всё пустое оказалось.
>

Тогда ЯО только развивалось, не говоря о носителях. Чтобы опять не мог повториться крестовый поход против коммунизма, пол-Европы стало нашей подконтрольной территорией, с нашими же войсками.


Ефрем
отправлено 03.09.16 16:40 # 79


Как всегда отличный клип у Артема.


AL_spb
отправлено 03.09.16 17:44 # 80


Клип пробил до самой глубины души!!!

А для всех поправляльщиков - в эуропах, если вы русскоговорящий, не зависимо от национальности - вы для них русский! (из личного опыта). Нас там никогда не любили, не любят и любить не будут! Что собственно и похер на их мнение и хотелки, нужно жизнь стараться сделать у себя лучше, и настолько, чтоб нас ещё больше не любили :)


Чингиc
отправлено 03.09.16 19:14 # 81


Мир спас советский солдат.


Чингиc
отправлено 03.09.16 19:14 # 82


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



Voldemarius
отправлено 03.09.16 21:11 # 83


Кому: Serg13, #3

> Как всегда - пробрало до костей.

Солидарен.

Вот, что необходимо показывать по ТВ.


Voldemarius
отправлено 03.09.16 21:23 # 84


Кому: DynamicSPB, #15

> Очень люблю его ролики, но всегда коробит при фразе, что мы умеем воевать лучше всех. Да 70 лет назад умели. Умеем ли сейчас не уверен ... сомнения все равно остаются...

Сомнения есть, но... если бы это было не так, нас бы уже давно постигла судьба не то что Украины даже - Югославии.


Voldemarius
отправлено 03.09.16 21:36 # 85


Кому: Dr_Gorilla, #29

> “Не важно какой оттенок нашей кожи или разрез глаз – для врагов мы все русские” – Герой СССР, Генерал ВДВ В.Ф.Маргелов

Спасибо про цитату - лучше, чем "Дядя Вася" сказать трудно.

И не забывайте, камрады - четверть века прошло с момента развала Союза - для западной молодёжи (а судя по титрам, ролик направлен в т.ч. и на неё) слово "советский" давно несёт ярко выраженный негативный смысл.


Папа МИШКА
отправлено 03.09.16 22:51 # 86


именно потому, что сегодня у нас не СССР, на мой взгляд особо важно подчеркивать, что в первую очередь мир спас советский народ и советский солдат.


УниверСол
отправлено 03.09.16 23:06 # 87


Тыщу раз уже объясняли, что словом "русский" обозначают как национальность, так и нацию, объединяющую сотни национальностей. Подробно и аргументированно объясняли, вроде как понятно. Так нет же, опять возмущения. Удивительно.


PaiNt_Tynu40k
отправлено 04.09.16 08:09 # 88


Кстати в ролике (4:10) слышится монолог командира из трейлера 28 панфиловцев (https://www.youtube.com/watch?v=R-QBqT9RQAM)


LightMaggy
отправлено 04.09.16 08:09 # 89


Кому: pogo77, #63

> Камрад, не хотел бы разводить спор и демагогию в такой теме. Но если предположить, что клип (в силу наличия в нем различных субтитров) рассчитан и на зарубежную аудиторию, то там всех нас многонациональных с давних времен воспринимают как русских. Так что вряд ли здесь имеет место какая-то крамола. Скорее, наоборот.

Девочка я. А точнее - тётя. Во-первых. Во-вторых, ни спорить, ни разводить демагогию я не хотела. Когда слово убирается из употребления в языке, то стирается о нём память. Убрав слово "советский" и многие другие из упоминания, люди стёрли свою память. Потому что, будем точны, как говорил товарищ Прилепин, не будет нашего языка - не будет нас.


Папа МИШКА
отправлено 04.09.16 08:09 # 90


Кому: roo.dreisha, #9

> мир спас советский солдат!

разрешите присоединиться.


Чингиc
отправлено 04.09.16 08:11 # 91


Кому: УниверСол, #87

> Тыщу раз уже объясняли, что словом "русский" обозначают как национальность, так и нацию, объединяющую сотни национальностей.

Ты у нерусских граждан России спросил - а хотят ли они числиться русскими?

Или все же они предпочитают свои собственные национальности.

Одно дело, зваться россиянами, жителями России, совсем другое - русскими.


Thunderbringer
отправлено 04.09.16 08:11 # 92


Дело не в каких-то смыслах - все те, кто говорит на русском языке и является носителем нашей общей культуры - для запада русский. Да и не только для запада. Национальность в таких делах не имеет никакого значения. В те времена, когда наши солдаты сходили в гости на родину Наполеона среди было немало людей с другим разрезом глаз или цветом кожи. И все они - русские солдаты. Вот в чём надо брать пример с американцев, так это в том, что национальность по происхождению они оставляют в стенах своего дома и считают себя американцами когда речь идет об общем деле. Пушкин чистокровный русский? Багратион? И так далее. Все они - великие люди в истории России или столпы русской культуры. Или вот мой знакомый - отец немец, мать - молдаванка, среди предков есть русские, латыши и кто-то еще. Кем он себя считает? Догадаетесь, думаю.


phoba
отправлено 04.09.16 08:11 # 93


Кому: Voldemarius, #85

> слово "советский" давно несёт ярко выраженный негативный смысл.

Без разницы, камрад. Там давно известно что русские неизлечимо заражены советизмом.


Скальф
отправлено 04.09.16 08:14 # 94


Кому: УниверСол, #87

> Тыщу раз уже объясняли, что словом "русский" обозначают как национальность, так и нацию, объединяющую сотни национальностей.

Советский - это не про национальность, а про государственный строй. У русского царя - Первая мировая. У советского народа - Великая Отечественная. Разницу чуете?


Thunderbringer
отправлено 04.09.16 08:14 # 95


Кому: УниверСол, #87

> > Тыщу раз уже объясняли, что словом "русский" обозначают как национальность, так и нацию, объединяющую сотни национальностей. Подробно и аргументированно объясняли, вроде как понятно. Так нет же, опять возмущения. Удивительно.

Дык это, с конца 80ых по нарастающей делалось всё, чтобы многие забыли о нации и думали только о национальности. Быть русским, как одним из тех самых сотен населяющих великую страну с огромной историей, мировую державу - это плохо. Главное, что ты представитель какой-то одной национальности. Потом по этим швам разорвали эту страну и дальше пытаются эту же карту разыграть, причем не только в плане национальностей, а "Питер и Москва - не Россия, мы их кормим" и так далее. Украинцы тоже кормили, а потом оказалось, что всё несколько наоборот, вернее было это как если бы 10 человек решили сделать сделать торт и каждый тащит один ингредиент - двое не пришли и торт уже не получится. Так и тут - огромнейшие финансовые потоки реками текут из крупных городов в провинцию, но неолибералы деревенского разлива все всех "кормят".


УниверСол
отправлено 04.09.16 09:26 # 96


Кому: Скальф, #94

Чего ты мне объясняешь? Это ж не меня коробит фраза "Мир спас русский солдат". Да, возможно, точнее было бы сформулировать так: "Мир спас советский солдат". Но раз уж так уложилось, что весь мир называл людей, проживающих в СССР, русскими, то, может быть, сформулировано таки правильно? Ну чтоб этому самому миру было понятнее. Английские титры - они ж там неспроста.

Но нет, надо повозмущаться. Зачем - непонятно.


Gizamov
отправлено 04.09.16 09:35 # 97


Кому: Чингиc, #91

> Ты у нерусских граждан России спросил - а хотят ли они числиться русскими?

Я татарин, но за рубежом я даже заикаться об этом не буду, сразу скажу, что русский, если спросят. Ибо русский это давно обобщающий термин.


УниверСол
отправлено 04.09.16 09:48 # 98


Кому: Чингиc, #91

> Или все же они предпочитают свои собственные национальности.

Ну вот опять про национальности.
Если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят, то не так.©
Никто никому не мешал называться своими национальностями. Даже графа в паспорте такая была - национальность.

Но здесь не про национальность. Это несложно понять, если отнестись к явлению вдумчиво.


Mapblk
отправлено 04.09.16 10:07 # 99


Кому: Thunderbringer, #92

я и оставляю, только хочу считать себя советским, а не русским. Советский, это наднациональная идея, прогресс, национальные государства - тупик


boroda951
отправлено 04.09.16 13:36 # 100


Для поколения кто родился в СССР и хорошо помнит СССР правильнее-"советский", но русский вполне себе подходит. На западе-то нас поди не советскими называли в то время, а "коммуняками" или "русскими".



cтраницы: 1 | 2 всего: 122



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк