В цепких лапах 141: Конструктор роботов

06.09.16 11:12 | Goblin | 68 комментариев

Железки

07:34 | 74247 просмотров | аудиоверсия | скачать


Купить конструктор роботов в магазинчике Goblina

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 68

deaf-cat
отправлено 06.09.16 11:18 # 1


[трет глаза]

всего 1290 руб?

[убежал за карточкой]


illegal.as
отправлено 06.09.16 11:32 # 2


Буквально на днях случайно заглянул в Opershop и увидел данный конструктор - захотелось посмотреть обзор и на тебе!


Ваншот
отправлено 06.09.16 11:56 # 3


Кому: deaf-cat, #1

> [убежал за карточкой]

Это скользкий путь! Потом ты захочешь квадрокоптер с автопилотом, потом Lego Mindstorms, потом семейный электромобиль с автоведением! Остановись, пока не поздно!!!


cephalochordata
отправлено 06.09.16 12:02 # 4


> Приснюсь

[холодеет]

Не надо! Мы историю про игру в волка помним!!!


deaf-cat
отправлено 06.09.16 12:02 # 5


Кому: Ваншот, #3

> Остановись, пока не поздно!!!

камрад, поздно! как сказали на сайте - за мной уже выехали!

[нервно хихикает и озирается]


Steel Rat
отправлено 06.09.16 12:39 # 6


Обоих двух сыновей уже отдал в кружок с такими штуками. Пацаны в восторге!


Николай77
отправлено 06.09.16 12:41 # 7


Жаль внук ещё не дорос только 3. Будем подождать


akropod
отправлено 06.09.16 12:41 # 8


Главный не упомянул о возможностях, например прицепить к данному роботу тележку и возить до кровати тапки


SanderEl
отправлено 06.09.16 12:41 # 9


Дмитрий Юрьевич, а ты точно знаешь добрые сказки?


volkoff
отправлено 06.09.16 12:41 # 10


Странно, что разрабочтики не захотели положить сюда пару лишних деталей, чтоб это все могло еще работать и от ААА-батарейки. Это не шибко бы увеличило себестоимость, но решило бы проблему жаждущих собрать сие полярной ночью )


phan
отправлено 06.09.16 13:03 # 11


Несколько лет назад покупал своему старшему корейский roborobo робокит по куда менее демократической цене, впрочем не пожалел - скоро уже и младшему пригодится. Тот робокит тем хорош, что позволяет обучать началам программирования. Ну эту штучку тоже прикуплю - дешевле ж грибов.


tormi
отправлено 06.09.16 13:03 # 12


Уже купил с opershop.ru почти месяц назад.

Ребенку 8 лет. Помог срезать все детали с литников и зачистить, разложили по пакетикам, которые в большом кол-ве входят в комплект.

Так же потребовалась небольшая помощь в сборке "моторного отсека" он единый для всех моделей роботов.

В принципе роботы неплохие за такую цену.

Собирать надо очень тщательно, не так просто, как в Lego. Если детали неаккуратно соединить - ездить не будет, так что у ребенка вырабатываются навыки наладки механизма.


tormi
отправлено 06.09.16 13:03 # 13


Кому: volkoff, #10

Там моторчик с 2мя проводками, которые можно в принципе куда-хочешь подключать. Крепления для батарейки нет, но есть синяя изолента. Подойдет больше таблетка, а не ААА.


Сева
отправлено 06.09.16 13:09 # 14


Кому: tormi, #13

надо попробовать, кстати


volkoff
отправлено 06.09.16 14:08 # 15


Пример эпической жадности: Лебедев посреди своей продукции выставляет то же самое , только в 2 раза дороже
http://store.artlebedev.ru/new/notbooks/robot-construction-set/


M0D
отправлено 06.09.16 14:08 # 16


Порвался на доброй сказке - гениальный финал.


BaMnupb
отправлено 06.09.16 14:23 # 17


Кому: illegal.as, #2

> Буквально на днях случайно заглянул в Opershop и увидел данный конструктор - захотелось посмотреть обзор и на тебе!

Аналогичная ситуация. Заглянул в магазинчик, смотрю конструктор. Стал вспоминать был ли обзор. Захотелось приобрести (даже самому интересно было бы собирать!!!), но решил, что мой сын маловат еще. А тут еще и Главный подтвердил, что пяток лет еще подождать придется.


Storm2201
отправлено 06.09.16 14:23 # 18


Вещь интересная, жаль пока рано карапузу. как думаете, 2й комплект расширит номенклатуру роботов, или дальше 14ти моделей ни шагу? С 1й стороны да, а с другой стороны кто знает этих разработчиков...


Steel Rat
отправлено 06.09.16 14:24 # 19


Кому: volkoff, #15

Так то за дизайн магазина надбавка, насладился? - Плати!


Steel Rat
отправлено 06.09.16 14:26 # 20


Кому: BaMnupb, #17

> но решил, что мой сын маловат еще. А тут еще и Главный подтвердил, что пяток лет еще подождать придется.

Т.е. твоему пять? Вполне уже можно, это всё госдеповские происки - все эти "12+" и прочая хрень!!!


Сева
отправлено 06.09.16 14:29 # 21


Кому: Storm2201, #18

> 2й комплект расширит номенклатуру роботов, или дальше 14ти моделей ни шагу?

по умолчанию конструктор такого функционала не содержит, но при наличии фантазии, само собой, возможно многое

две солнечные батареи не могут работать хуже одной :)


Сева
отправлено 06.09.16 14:31 # 22


Кому: Steel Rat, #20

> Т.е. твоему пять? Вполне уже можно, это всё госдеповские происки - все эти "12+" и прочая хрень!!!

детальки мелкие, надо внимательно следить за деятельностью киндера

но вообще дети все разные, есть и умные


Steel Rat
отправлено 06.09.16 14:38 # 23


Кому: Сева, #22

Не, отдать пацану коробку и пойти пиво пить с скорешами с чувством выполненого долга. =)


polyaev
отправлено 06.09.16 15:01 # 24


Подразнили "Солженицинскими чтениями". Про них и так не забыли, не хотелось только донимать раз не получается по определённым причинам.


chiki_puki
отправлено 06.09.16 16:02 # 25


Денег заслал - уже привезли спец. доставкой! Вечером затестирую с племянником. Спасибо за наводку!

http://s018.radikal.ru/i527/1609/c5/f7b29d75c1f7.jpg


BaMnupb
отправлено 06.09.16 16:04 # 26


Кому: Steel Rat, #20

> Т.е. твоему пять? Вполне уже можно, это всё госдеповские происки - все эти "12+" и прочая хрень!!!

Не, камрад, я уже с поправкой на происки!! Моему два)


Steel Rat
отправлено 06.09.16 16:09 # 27


Кому: BaMnupb, #26

Ну тогда да, крепись! Слышал про одного парня, который на день рождения дочери (первый день рождения) подарил ей радиоуправляемый вертолёт.


Doom
отправлено 06.09.16 16:29 # 28


Скоро Главный начнёт собирать терминаторов. А ролик отличный, жизненный.


stura
отправлено 06.09.16 16:40 # 29


Я вот думаю три купить:мужу и сыновьям..


Storm2201
отправлено 06.09.16 16:55 # 30


не, мужу железный надо :) жаль коробку не раскрыли и не собрали 1го терминатора


LightMaggy
отправлено 06.09.16 17:48 # 31


Кому: deaf-cat, #1

> убежал за карточкой

а мне некуда бежать, моя карта заблокирована.


Питерский
отправлено 06.09.16 17:48 # 32


Кому: Goblin, #1

Ролик с точки зрения режиссуры и актёрской игры запилил - моё почтение!


sergant_l
отправлено 06.09.16 17:48 # 33


Кому: stura, #29

бери четыре - и себя не забудь!


Бээсник
отправлено 06.09.16 18:59 # 34


Кому: volkoff, #15

> Пример эпической жадности

Это не пример эпической жадности, а вполне себе обычный нюанс торговли. Возьми какие-нибудь модные кроссовки типа Найки или Нью Бэлэнс, "срежь" с них все опознавательные символы и они тут же потеряют в цене как минимум половину. 2016 год на дворе, все таки. Пора бы была уже привыкнуть.
Согласись, ты бы не отказался приобрести, к примеру, обычный граненый стакан дороже его рыночной стоимости, если бы на него была нанесена символика oper.ru и, к тому же, выпускался бы он "ограниченной серией".


Bob_GLAD
отправлено 06.09.16 18:59 # 35


Дмитрий, лучше звук писать через петличный микрофон. Эффект "флэнджера" после шумодава портит всё дело.


TL1
отправлено 06.09.16 19:01 # 36


Кому: volkoff, #10

Та же мысль. Я когда-то набрал ребёнку всяких тараканов на солнечных батареях и весьма разочаровало, что надо либо прямой летний солнечный свет, либо бежать за ним со 100Вт прожектором. При этом, если на этот самый солнечный свет даже вытащить игрушку, там её негде запустить, т.к. она просто не пройдёт по земле иди старому асфальту.

Главный, давай за Лего Майндсторм и Энжино, вот это вообще дело!


TL1
отправлено 06.09.16 19:03 # 37


Кому: volkoff, #10
Кому: TL1, #36

Кстати, а набор я может и возьму, но только с прицелом как раз на то, чтобы батарейку прицепить. ААА большая, возможно, CR2032 какие-нибудь тоже подойдут.


ViktoriaMT
отправлено 06.09.16 19:43 # 38


Уже давно заприметила этот конструктор и договорилась, что на НГ его подарю именно Я. Если кандидат в одаряемые конечно закончит 2 четверть без троек. В принципе конечно и так подарю, но должен же быть стимул!


Эйст
отправлено 06.09.16 19:43 # 39


Блин! Ещё пару-тройку лет подождать придётся!


Digger
отправлено 06.09.16 21:16 # 40


Я бы в детстве убил за такое. :(


deaf-cat
отправлено 06.09.16 21:16 # 41


Кому: LightMaggy, #31

> а мне некуда бежать, моя карта заблокирована.

возможна оплата при получении


Сева
отправлено 06.09.16 21:22 # 42


Кому: TL1, #36

> При этом, если на этот самый солнечный свет даже вытащить игрушку, там её негде запустить, т.к. она просто не пройдёт по земле иди старому асфальту.

на более-менее ровный асфальт солнце в ваших краях не светит? :)


AdvKSI
отправлено 06.09.16 21:36 # 43


Кому: Ваншот, #3

Очень хочу квадрокоптер, да. Понимаю что баловство и "незачем", но блин хочу(. И понимаю разумом что запущу его с гопро 2/3 раза, а душа просит). Вот что делать...


Мить-ка
отправлено 06.09.16 23:02 # 44


Как то с возрастными ограничениями перебор. Нам , без возможности программирования поведения - уже скучновато. Доча в свои 11 лет, уже выросла из простой механики, нам надо, что нибудь посложней. Поэтому сейчас с Arduino возимся . А всё началось с её любимого Майнкрафта и его мода ComputerCraft. Там на Lua можно ботов, помощников, программировать. Заодно английский пригодился, осмысленность изучения появилась


RudenkoD
отправлено 06.09.16 23:02 # 45


Круто! Я своему тоже конструкторы старался покупать (только не такие технологичные). Жена часто смеялась что время по сборке я часто тратил чуть ли не больше чем сын.


Broflovski
отправлено 06.09.16 23:02 # 46


[вздыхает] Не могу себе позволить. Коты сожрут.


Basilevs
отправлено 06.09.16 23:02 # 47


Кому: tormi, #12

> В принципе роботы неплохие за такую цену.

За такую цену - просто суперические. Понятно, что хочется большего, хитро программируемого - но оно и стоит дороже. Я не говорю об импортном Lego Mindstorms, но даже и наш ТРИК стоит примерно в 20 (двадцать) раз дороже. Правда, ТРИК - реально железный.


ink-kognito
отправлено 06.09.16 23:46 # 48


Классная штука Дмитрий Юрьевич!) Согласен, что детям конструктор нужен, обязательно! Жаль, что для совсем мелких подобного нету(С не глотаемыми запчастями) Кстати, в начале вы затронули тему интересную, про соседа))) Заметил, что не было ещё "разведопросов" про измены и взаимоотношения в семье!? или я пропустил???


LightMaggy
отправлено 06.09.16 23:46 # 49


Кому: deaf-cat, #41

> возможна оплата при получении

оплата не нужна.


Сева
отправлено 07.09.16 00:19 # 50


Кому: ink-kognito, #48

> Заметил, что не было ещё "разведопросов" про измены и взаимоотношения в семье!?

про какую именно семью ты хотел бы узнать в разведопросе? :)


Ob_Lomov
отправлено 07.09.16 00:58 # 51


Купили 9 летнему сыну к 1 сентября. С доставкой до пункта выдачи - 1489 р. Общее впечатление от конструктора на 4 балла из пяти. По факту меньше по размеру,чем на видео,много мелких деталей, требует терпения и внимания при сборке, и лампу от 50 ватт - иначе крутить не будет. В целом - зачёт.


DuneRunner
отправлено 07.09.16 06:33 # 52


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



лёхаДВ
отправлено 07.09.16 06:39 # 53


Кому: Питерский, #32

> Ролик с точки зрения режиссуры и актёрской игры запилил - моё почтение!

Мастерство растёт!!!


SaX1
отправлено 07.09.16 08:55 # 54


Кому: Digger, #40

> Я бы в детстве убил за такое. :(

[Гордо прохаживается.]
У меня в детстве был гэдээровский конструктор с электродвигателями, лампочками и прочей фигней, а также гэдээровская же железная дорога, поэтому я был королем двора.)


chum
отправлено 07.09.16 09:27 # 55


Насколько я понимаю, программировать это нельзя (как Lego Mindstorm, например)?


volkoff
отправлено 07.09.16 10:26 # 56


Кому: Бээсник, #34

> Согласись, ты бы не отказался приобрести, к примеру, обычный граненый стакан дороже его рыночной стоимости, если бы на него была нанесена символика oper.ru

Согласен. Да че там стакан - сервиз бы взял.
Но тов. Лебедев не наносит свою символику и не продает аналогичный товар.


Он даже как то умудрялся за 500 рублей или около того продавать у себя ручку с алиэкспресс
https://store.artlebedev.ru/office/stationary/grass-leaf-pen/
http://goo.gl/aGp9Le


корень1978
отправлено 07.09.16 10:26 # 57


возьму два! с получки!


sergvladb40
отправлено 07.09.16 10:34 # 58


для детей постарше ( от 12 лет ) можно использовать Arduino.
http://www.chipdip.ru/catalog/arduino-boards/
http://arduino.ru/



Pugnator
отправлено 07.09.16 11:51 # 59


Кому: sergvladb40, #58

> для детей постарше ( от 12 лет ) можно использовать Arduino.

Лучше сразу приучать к правильному и использовать STM32. Discovery и прочее.
И уж если и ардуино, то не в чип и дипе, а аналоги на али. Платить такие деньги за копеечную плату - жесть.


sergvladb40
отправлено 07.09.16 13:53 # 60


Кому: Pugnator, #59

> И уж если и ардуино, то не в чип и дипе, а аналоги на али.

Приведено для примера.


Ваншот
отправлено 07.09.16 13:53 # 61


Кому: AdvKSI, #43

> Очень хочу квадрокоптер, да. Понимаю что баловство и "незачем", но блин хочу(. И понимаю разумом что запущу его с гопро 2/3 раза, а душа просит). Вот что делать...
>

У меня весь этот год стоит на шкафу, ни разу не взлетал. Но ощущения от запусков - почти как сам летаешь, да.


ink-kognito
отправлено 07.09.16 17:58 # 62


Кому: Сева, #50 Само слово "Семья" это вам не это=) Нужно быть готовым ко всему, иначе будет плохо! Взаимоотношения в семье это тонкая, психологическая связь. Что бы ребёнок рос достойным человеком, родители должны быть в гармонии!!! Вот и интерес к этому. Как добиться гармонии в семье, максимально! По мне, так любой совет (Добротный) будет укреплять семью! а знание - сила!)))


begemot747
отправлено 07.09.16 18:13 # 63


Кому: chum, #55

>Насколько я понимаю, программировать это нельзя (как Lego Mindstorm, например)?

Там нечего программировать: миниатюрный мотор (около 6 мм в диаметре) с редуктором, запитанный напрямую от солнечной батареи. К нему можно цеплять разные внешние конструкции, приводимые в движение редуктором.

Этот набор скорее учит механнике и аккуратности. Ну и папе лишний повод с ребенком позаниматься - там есть непростые задачи.

Впрочем, всегда можно прикрутить внешний программируемый модуль для управления.


Сева
отправлено 07.09.16 19:06 # 64


Кому: Ob_Lomov, #51

> По факту меньше по размеру,чем на видео

о как!

на видео специальный, увеличенный вариант?


Сева
отправлено 07.09.16 19:08 # 65


Кому: chum, #55

> Насколько я понимаю, программировать это нельзя (как Lego Mindstorm, например)?

оно стоит чуть больше тысячи рублей и призвано прокачать мелкую моторику киндера, а также дать повод для рассказа про солнечную энергию


alfacs
отправлено 16.09.16 16:11 # 66


Купил ребенку конструктор. Очень он рад, 10 лет пацану. Так сложилось, что он от меня за пять тысяч километров. Задает вопрос непростой: почему инструкция полностью на китайском? Картинки, которые рядом с иероглифами совсем не в помощь. И как его собирать в таком случае?
Уважаемый, Дмитрий Юрьевич! Вы бы намекнули в ролике, что собирать надо людям со знанием китайского языка. Или при помощи взрослого. Вот как мне сейчас помочь сыну собрать этот чудо-конструктор за пять тысяч километров?


Сева
отправлено 16.09.16 16:22 # 67


Кому: alfacs, #66

вот инструкция с английскими буквами

http://www.itsimagical.hk/pdfs/66886_1.pdf

по-русски, увы, нету


alfacs
отправлено 21.09.16 12:48 # 68


Кому: Сева, #67

> вот инструкция с английскими буквами

Спасибо! Заодно сын и английский подтянет )))



cтраницы: 1 всего: 68



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк