Дмитрий Пучков про покемонов в церкви, педофилов в школе и прочее

07.09.16 01:43 | Goblin | 74 комментария

Это ПЕАР

47:11 | 354744 просмотра | аудиоверсия

Интервью на радио "Русская служба новостей", 6 сентября 2016 года

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 74

Юрец Молодец
отправлено 07.09.16 02:18 # 1


С детьми это серьёзно, не по закону качечна но всё таки а почему физруку морду не набили ??? или папа у девочки дрищь ?


magestr
отправлено 07.09.16 02:18 # 2


Случайно наткнулся, послушал, и даже успел разок голоснуть.


Юрец Молодец
отправлено 07.09.16 02:44 # 3


"Приехали к нам в студию" вроде звонок был телефонный


cdancer
отправлено 07.09.16 02:44 # 4


0:20:26
"Мир разделился, - на рельсах темы говорит ведущая, - ..московский мир, да и российский".

Это ведь не потому, что она какая-то плохая или непрофессиональная, а - действительно, так оно оттуда видится.


Merlin
отправлено 07.09.16 02:50 # 5


Кому: Юрец Молодец, #3

> "Приехали к нам в студию" вроде звонок был телефонный

В питерскую студию.


Вратарь-дырка
отправлено 07.09.16 02:57 # 6


Говорят, Мэйвезера бреют налысо тысячи за две баксов за визит, раза два в неделю. Точные цифры не помню, но порядок таков.


medsik
отправлено 07.09.16 02:57 # 7


Оказывается, у ДЮ высшего образования нету. А умнее всяких кандидатов наук ведь.


gibbons68
отправлено 07.09.16 02:57 # 8


Огонь! Ну и 90% порадовало!


Macrolenes
отправлено 07.09.16 02:57 # 9


живенько так
а что значит доказать по факту перед судом в правовом гос-ве? а то мне известны почти что из первых рук дела из этих самых государств, где мнение судьи не только не подкреплённое ничем, но и противоречащие материалам дела оказывалось настолько весомым, что судьи шли даже на подделку документов лишь бы отмазать своих от ответственности как раз за озвученные престулпения - незаконные задержания, пытки и вымогательства...
а про историю с покемонистом теперь ясно стало что за историю мне как-то толкали о том, что кто-то что-то опубликовал и к нему домой сразу пришли из органов, унесли комп, а его оставили и он ещё и сел в самолёт и улетел в ЕС (где описанные выщи судьи и есть...), ну я говорил - как это пришли домой с обском, а выезд не закрыли?..


stabvenom
отправлено 07.09.16 04:50 # 10


Чисто разведопрос наоборот!!!

Смеялся, отличная передача, одна из самых зажигательных (кофий не пропал даром).


Кваздопил
отправлено 07.09.16 05:57 # 11


Где тут, блин, запутываться? Случаи педофилии надо расследовать. Педофилов - сажать. Ославлять жертв на всю страну - нельзя. Что такого сложного для тех, кто следит за развитием событий?


Буруля
отправлено 07.09.16 08:55 # 12


Очень бодро вышло - подскажите марку кофе!


Dedal
отправлено 07.09.16 08:55 # 13


Меня очень веселит история с камерами фиксации нарушений.
По сети гуляет отсилы 10 фоток. А сколько правильных штрафов? Так может эта десятка даже стат погрешность не перекрывает?
Вот немец мне рассказывал как в Германии - получаешь письмо со штрафом, и если есть желание его оспорить - велкам ту корт(суд). Потеряешь времени вагон. Поэтому проще заплатить и жить дальше.


execute11
отправлено 07.09.16 08:55 # 14


Порадовали новости, что скоро будет новый выпуск с Егором Яковлевым. Уже соскучился


ЛекаБанк
отправлено 07.09.16 08:55 # 15


Кому: Macrolenes, #9

> лишь бы отмазать своих от ответственности как раз за озвученные престулпения - незаконные задержания, пытки и вымогательства...

Академический интерес: когда и где опера и следователи стали для судей своими?


pavlukha
отправлено 07.09.16 09:30 # 16


Кому: execute11, #14

Тоже заждался.


Deus Ex
отправлено 07.09.16 09:33 # 17


лайк!


DreamFlyer
отправлено 07.09.16 09:54 # 18


"А рейтинг-то растет!" ©


de_bugger
отправлено 07.09.16 10:16 # 19


неизменно поражает уровень воспитания и эрудиции радиоведущих. слушать мы не умеем. перебиваем. комментируем с позиции "а на самом деле было так". с "подтверждаю! все так и было. я тоже про это читала" мояплакаль! :)

про дорожные видеокамеры которые дают неправильные снимки тоже все прекрасно! в мозгу даже не сверкнуло что камера лишь фиксирует факт. а остальное это работы программы, алгоритма. очевидно система распознавания образов оставляет желать лучшего, если не разделяет изображения объекта (машины) и его тени. в любом случае, я читал что программа может автоматически и регистрирует очередное нарушение правил, однако снимок должен посмотреть работник и дать окончательную оценку. и тут два варианта. либо в ГАИ на это тупо забили, по причине просто лавины нарушений. либо работают на дурничка. авось кто оплатит. денежка то капает. хотя с другой стороны им то что. денежка же вроде не лично в карман ГАИ капает?


Kravzo
отправлено 07.09.16 10:26 # 20


Дмитрий Юрьевич, по поводу покемонового блоггера. Вы считаете, что сожительство 22-летнего подростка с 16-летней девушкой - это растление малолетних? У нас по законодательству в 16 лет, вроде, уже замуж можно выходить, да и 6 лет, в общем-то не такая уж и разница в возрасте.


лёхаДВ
отправлено 07.09.16 10:26 # 21


Кому: ЛекаБанк, #15

> когда и где опера и следователи стали для судей своими?

Не слышал историю про то как изъятый телефон оказался с включенным диктофоном и записал то, что происходило в полицейском участке и позже в кабинете у судьи? Ну там, где судья беседует с полицейскими и говорит как надо оформлять задержанного, чтобы ему можно было хоть что-то "впаять"?


Gvac
отправлено 07.09.16 10:26 # 22


Ведущая бесцеремонная и прямая как шпала, про каждую шутку ей нужно объяснить, что это шутка


Химик-МГУ
отправлено 07.09.16 10:26 # 23


По поводу задачи с футболистами: это тренировочный вариант не от фипи, а который составил Алексей Ларин. Дим Юрич с ходу сказал, что она шутейная, но журналисты как всегда - копнуть чуть глубже не хотят.


Perk0ff
отправлено 07.09.16 10:26 # 24


Вот что не так с людьми то? ДЮ выдал чистый ни чем не прикрытый сарказм по поводу отца и дочки, народ возмутился. Е-мае, неужели правда не понимают. Вопрос, риторический.


лёхаДВ
отправлено 07.09.16 10:31 # 25


Кому: Dedal, #13

> Вот немец мне рассказывал как в Германии - получаешь письмо со штрафом, и если есть желание его оспорить - велкам ту корт(суд)

У нас в течении 10 дней можно оспорить такое письмо. Придти в отдел Центров автоматической фиксации ГИБДД написать заявление, показать фото. Если на фото всё видно четко и ясно - штраф могут снять без суда.


Саддам
отправлено 07.09.16 10:53 # 26


Тетка, похоже, для себя многое открыла по ходу диалога. А про придурка с покемонами.


uned
отправлено 07.09.16 10:53 # 27


Кому: de_bugger, #19

> денежка же вроде не лично в карман ГАИ капает?

Но за выполнение плана по выявлению нарушений (количество выписанных квитанций) начальство дрючит их лично. Вопрос про необходимость работы "на дурачка" при том количестве нарушений, которое есть, остается открытым конечно. Думаю, что не стоит усложнять, скорее всего просто сотруднику было лень должным образом обрабатывать данные. Ленивые рукожопы есть везде, ГИБДД не исключение.


res_t
отправлено 07.09.16 11:06 # 28


Что касается отношения к предвыборным роликам и дебатам, то каждый, разумеется, имеет право на свое мнение о них. Конечно, там есть немало всякой ерунды - но встречается и вполне содержательное, например: https://www.youtube.com/watch?v=kLf6jRcV4Xs

С моей точки зрения, и тема там выбрана важная, и приурочили все к 1 сентября вполне уместно. "Потоптались" там, правда, по "Единой России", в том числе и (если я правильно понял) прямо напомнив им закон 323-Ф3 (который они, судя по публикациям в Интернете, "оформили" исключительно самостоятельно: ни одна из прочих думских фракций не рискнула поддержать такое).
Но здесь уж из песни слов не выкинуть: страна должна знать своих героев, принимающих подобные законодательные акты...


zls88
отправлено 07.09.16 12:32 # 29


Кофиё то нормальное.


remote.province
отправлено 07.09.16 12:34 # 30


Кому: Perk0ff, #24

> ДЮ выдал чистый ни чем не прикрытый сарказм по поводу отца и дочки

Это не сарказм. Это критический пример. Предельная ситуация, чтобы наиболее понятным способом донести мысль.


ussuri
отправлено 07.09.16 12:57 # 31


Про школу - Огонь!


Merlin
отправлено 07.09.16 13:15 # 32


Кому: Perk0ff, #24

> Вот что не так с людьми то? ДЮ выдал чистый ни чем не прикрытый сарказм по поводу отца и дочки, народ возмутился. Е-мае, неужели правда не понимают. Вопрос, риторический.

Неспособность понимать сарказм - это симптом органического поражения мозга, ранний индикатор болезни Альцгеймера и т.п.


QashAK
отправлено 07.09.16 13:17 # 33


Кому: Dedal, #13

> Вот немец мне рассказывал как в Германии - получаешь письмо со штрафом, и если есть желание его оспорить - велкам ту корт(суд). Потеряешь времени вагон. Поэтому проще заплатить и жить дальше.

Если штраф первый и маленький, то да. Можно заплатить и жить дальше.
А если не первый или очень большой, или грозят забрать права или отправить на платные спецкурсы или на "тест на идиота", то лучше сразу обратится к адвокату и смотреть что будет дальше.
В итоге есть возможность как минимум сохранить права или же вообще дело может быть прекращено из-за ошибок госслужащих.
Из-за 10 евро с ума сходить, конечно, не стоит.


N_S_V
отправлено 07.09.16 13:52 # 34


Дмитрию Юрьевичу огромное спасибо.
Ещё порадовало, что "за" проголосовало 90%.
Нда, а с 10% надо работать, так как имхо эти товарищи очень активны, а главное, большинство из них убеждена в своей правоте и упёрты в суждениях. Я это отношу скорее к себе. Не проходить мимо.
Как говорили в СССР - иметь активную жизненную позицию.


Arkan
отправлено 07.09.16 13:52 # 35


Кому: Dedal, #13

> Меня очень веселит история с камерами фиксации нарушений.

Так их и оспорили, штрафы отменили. А кипеш все раздувают и раздувают.


Vlad Vetr
отправлено 07.09.16 13:52 # 36


Круто. Удивило, что 90% слушателей въехало. Возможно, адекватных людей всё же больше.


Ваншот
отправлено 07.09.16 14:10 # 37


Кому: Dedal, #13

> Меня очень веселит история с камерами фиксации нарушений.

Если депутаты и министры не подгадят, то через несколько лет будут автономера с пассивными радиометками. Для фиксации пересечения стоп-линии на красный, превышеняи скорости и распознавания хулиганств мотоциклистов не понадобятся никакие камеры. Проверка оплаты припаркованных в три ряда машин, хоть в открытыми багажниками, хоть с замазанными номерами, будет проводиться на лету одним датчиком. Недорогими датчиками можно будет утыкать все дороги. А за отсутствие радиометки - эвакуировать ТС с немалым штрафом.


de_bugger
отправлено 07.09.16 14:42 # 38


Кому: uned, #27

> Думаю, что не стоит усложнять, скорее всего просто сотруднику было лень должным образом обрабатывать данные. Ленивые рукожопы есть везде, ГИБДД не исключение.


я собственно склоняюсь к этой же версии :)


olden
отправлено 07.09.16 14:49 # 39


Прослушал с большим удовольствием. Спасибо.


Gauc
отправлено 07.09.16 15:06 # 40


Кому: Kravzo, #20

> У нас по законодательству в 16 лет, вроде, уже замуж можно выходить

В 16 только с разрешения родителей


Boroda35
отправлено 07.09.16 15:08 # 41


Мощно задвинул. Что ни фраза - все в гранит! (карельский)И ведущая не подкачала


Собакевич
отправлено 07.09.16 15:43 # 42


Кому: Gauc, #40

> У нас по законодательству в 16 лет, вроде, уже замуж можно выходить
>
> В 16 только с разрешения родителей

Можно ебаться без вступления в брак.


Dedal
отправлено 07.09.16 15:49 # 43


Кому: лёхаДВ, #25

> У нас в течении 10 дней можно оспорить такое письмо. Придти в отдел Центров автоматической фиксации ГИБДД написать заявление, показать фото.

Одно дело оспорить с ГИБДД, другое привлекать адвоката и тд

Кому: QashAK, #33

> Если штраф первый и маленький, то да. Можно заплатить и жить дальше.
> А если не первый или очень большой, или грозят забрать права или отправить на платные спецкурсы или на "тест на идиота", то лучше сразу обратится к адвокату и смотреть что будет дальше.
> В итоге есть возможность как минимум сохранить права или же вообще дело может быть прекращено из-за ошибок госслужащих.

В Эуропах - намного сложнее доказывать очевидную правоту.
еще один случай из того как в Германии ГАИ работает:
Покатался немец на мотике, приехал домой, поставил во дворе(собственном) возле гаража(тоже своего).
Мимо проходили/проезжали палицаи, перелезли через забор(или зашли вкалитку), потрогали двигатель(оказался горячий, значит катался), измеряли протектор(оказался ниже нормы) - выписали штраф.
Интересно какой бы вой поднялся еслиб в РФ так делали?


Настоящий Индеец
отправлено 07.09.16 15:49 # 44


Отличное интервью. Слушал сегодня по дороге на работу. Ведущая немного раздражала, но, по всей видимости, открыла в процессе передачи для себя много нового, столкнувшись со взглядом на вещи со стороны Дмитрия Юрьевича. Может на пользу пойдет.


Arkan
отправлено 07.09.16 15:49 # 45


Кому: Kravzo, #20

> Вы считаете, что сожительство 22-летнего подростка с 16-летней девушкой - это растление малолетних?

Вообще то у них у обоих еще ветер в голове (а у кого то и между ног) гуляет. Ну, а потом бегают матери-одиночки в 18-20 лет или отчаянно лечатся от бесплодия после серии абортов. Все эти разговоры про совместное сожительство - это только для того, чтобы трахаться можно было беспрепятственно, мы, мол, почти семья. Так на это и кролики способны.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.09.16 16:17 # 46


Вопросы про запрет пидоров в барберии и покомонолова в церкви имеют один ответ: "Это ПЕАР!"
Этот субчик провоцировал скандал выложив все в сеть, а потом прикинулся невинной овечкой.
В общем тоже пидором из парикмахерской оказался... В плохом смысле.


Kirill
отправлено 07.09.16 16:38 # 47


круто


Sweet Death
отправлено 07.09.16 16:58 # 48


Здравствуйте, а это сайт Гоблина, Дмитрий Юрича?


alex394053
отправлено 07.09.16 17:57 # 49


Касательно "не выносить сор из избы". Пытался понять ход мысли "светлолицых" и пришел к такому выводу: эти люди считают, что их школа, их семья, они сами существуют в вакууме, а не внутри государства. То есть государство вроде как есть, но оно где-то в слегка стороне, и они ему ничего не должны, поскольку считают, что оно для них ничего хорошего не сделало, и они существует скорее вопреки, чем благодаря ему (вспоминаем изречения светлолицего пятидесятисемита математика-педофила Вербицкого). То что их школа/семья/дети существует на территории этого государства, в безопасных границах, что их покой по ночам охраняет "армия и флот" (утрированно) воспринимается ими как данность. Соответственно никакой ответственности за своих детей перед этим самым государством они не чувствуют. Как уже было сказано, ювенальная юстиция не для них, а для "быдла".


Вратарь-дырка
отправлено 07.09.16 17:57 # 50


Кому: Собакевич, #42

Более того, можно и до шестнадцати, лишь бы потом жениться. Отмазка, правда, действует только один раз (примечание первое к статье сто тридцать четвертой уголовного кодекса).


Freelancer.ND
отправлено 07.09.16 17:58 # 51


Кому: Буруля, #12

За Дим Юрича не скажу, но сам довольно давно закупаюсь по почте у Traveller's Coffee, базируются в Новосибирске. Стоит не громадных денег, вкуса отменного, зерна обжаривают перед отправкой, бодрости такой придает, что с непривычки можно домой на велотренажере уехать.


stabvenom
отправлено 07.09.16 19:15 # 52


Кому: Sweet Death, #48

> Здравствуйте, а это сайт Гоблина, Дмитрий Юрича?

Да-да, пожалуйста, представьтесь и задавайте свой вопрос!!!


D38
отправлено 07.09.16 20:09 # 53


Кому: de_bugger, #19

> неизменно поражает уровень воспитания и эрудиции радиоведущих. слушать мы не умеем. перебиваем. комментируем с позиции "а на самом деле было так". с "подтверждаю! все так и было. я тоже про это читала" мояплакаль! :)
>

Ведущих на радио по голосу отбирают.


D38
отправлено 07.09.16 20:09 # 54


Кому: лёхаДВ, #25

> У нас в течении 10 дней можно оспорить такое письмо. Придти в отдел Центров автоматической фиксации ГИБДД написать заявление, показать фото. Если на фото всё видно четко и ясно - штраф могут снять без суда.
>

Только приходят эти письма недели через 2


Zbignev
отправлено 07.09.16 20:45 # 55


Георгий Жуков, 20 лет, за захват немецкого офицера награждён Георгиевским крестом 4-й степени.

Руслан Соколовский, 22 года, занимался ловлей покемонов в церкви.


Сын кузнеца
отправлено 07.09.16 22:59 # 56


Бывал в Парфеноне. Туда на грузовике - хрен заедешь. Одна или две "козьих" тропы туда ведут. На горе он стоит. А вот мраморной крошки там, как говна за баней. Видно что мрамор свежий, беленький. Старый-то уже как песчанник какой выглядит. Видать как-то завозят. Хотя там реставрация идёт постоянно. Может бой специально рассыпают. И народу, как на красной площади на 9е мая. И жара. Нет, не для нашего человека климат.


Михаил Б
отправлено 07.09.16 23:15 # 57


На счет камер согласен полностью, а народ реально не адекватен - знак 60 км и перед камерой поедут 40, без камеры едешь 110 (+20 км халявы) через 2 сплошные по встречке обгонять будут (лично был участником - пришлось на обочину нырять от торопливых)


Сын кузнеца
отправлено 08.09.16 00:00 # 58


Если Анатолий пойдёт в политику, буду агитировать за него, в свободное от работы время.)


Сын кузнеца
отправлено 08.09.16 00:18 # 59


[РжЁт]
Опять злой гоблЕн запутал и напугал всех домашних хомячков.)


Сын кузнеца
отправлено 08.09.16 00:29 # 60


Социализм был просто как у Христа за пазухой. А капитализм - сука, жестокий, как первобытный мир.
homo homini lupus est
Если ты - волк, то всё более менее в порядке.
Если ты - ... ну не волк, - жри кал полной лопатой.
Жестоко. Не справедливо, но интересно, если тогда всем залить в бошки что будет именно ТАК - что-то изменилось бы...


stabvenom
отправлено 08.09.16 00:39 # 61


Кому: Сын кузнеца, #56

> Бывал в Парфеноне. Туда на грузовике - хрен заедешь. Одна или две "козьих" тропы туда ведут. На горе он стоит. А вот мраморной крошки там, как говна за баней. Видно что мрамор свежий, беленький.

1) Ты бывал на Акрополе, а не в Парфеноне. В Парфенон туристов не пускают.
2) Козьих троп не особо, зато есть Пропилеи.
3) Щебень подвозят на грузовиках, поднимают, в том числе, кранами. Все леса и оборудование для реставрации Парфенона тоже не "козьими тропами" доставляют.

> И народу, как на красной площади на 9е мая. И жара. Нет, не для нашего человека климат.

Потому что Акрополь следует посещать не в высокий туристический сезон. А вот приедешь в Грецию ранней весной, когда Афины благоухают цветущими апельсиновыми деревьями, заберешься на рассвете на холм Лофос Филопаппу, чтобы сидя у гигантских агав увидеть, как при восходе оранжевое солнце подсветит сбоку Акрополь. Потом спустишься с холма через парк и взойдешь по еще гулким истертым ступеням через Пропилеи.
И вот только тогда ты и оценишь Акрополь по достоинству.
А так ты как будто послушал оперу во время бега с препятствиями - вообще ни о чем.
(Я знаю разницу, так как пробовал и то, и другое и еще по-всякому).


Сын кузнеца
отправлено 08.09.16 00:43 # 62


ДЕБИЛЫ, БлеАть! "Вы очень не стандартный человек...!" Самому заебало слышать такое. Это вы...
-ДА, согласен во всём.
- Пучкова в правительство! Диментий и Берс справятся с тупичком. Тут всё на рельсах.
- 10% против - расстрел говняными пулями при поднятом флаге!
- Даёшь партию Вассермана и Пучкова!


Сын кузнеца
отправлено 08.09.16 00:48 # 63


Кому: stabvenom, #61

> 1) Ты бывал на Акрополе, а не в Парфеноне.
Возможно, камрад. Сами мы не шибко грамотны, могли'с и попутать'с.)

> Потому что Акрополь следует посещать не в высокий туристический сезон.
Моряка в какой сезон куда занесёт, в такой и посещект.) Зато с Венецией повезло, понял что вонь там не всегда стоит.)

> А так ты как будто послушал оперу во время бега с препятствиями - вообще ни о чем.

Маемо, шо маемо...


stabvenom
отправлено 08.09.16 00:51 # 64


Кому: Сын кузнеца, #63

> Маемо, шо маемо...

Это-то понятно, камрад:)
Но ты хоть имей ввиду!!!


Сын кузнеца
отправлено 08.09.16 01:05 # 65


Кому: stabvenom, #64

> Но ты хоть имей ввиду!!!

Само собой.
Мы, хоть и крестьянские дети, но грамоте моло-мало обучены. Кандинского от Монэ может и не отличим'с, но уж умного от дурака - точно.
Твой совет - дельный. Спасибо. Я сам думал о том что "не сезон".


de_bugger
отправлено 08.09.16 03:16 # 66


Кому: D38, #53

> > Ведущих на радио по голосу отбирают.

да-да! набирают как здоровых а спрашивают как с умных!!!


stabvenom
отправлено 08.09.16 04:33 # 67


Кому: Сын кузнеца, #65

> Мы, хоть и крестьянские дети,

[жарко шепчет]
Камрад! Кузнец - не крестьянин, а ремесленник!!!


лёхаДВ
отправлено 08.09.16 07:21 # 68


Кому: D38, #54

> Только приходят эти письма недели через 2

И что? сам пробовал опротестовать или просто так сообщил про 2 недели?


armspec
отправлено 08.09.16 10:11 # 69


За историей с блогером и покемонами не слежу, однако то что тут услышал, напоминает анекдот, про алкаша, который день и ночь пил, а утром печенькой отравился. Бред/


QashAK
отправлено 08.09.16 10:19 # 70


Кому: Dedal, #43

> Покатался немец на мотике, приехал домой, поставил во дворе(собственном) возле гаража(тоже своего).
> Мимо проходили/проезжали палицаи, перелезли через забор(или зашли вкалитку), потрогали двигатель(оказался горячий, значит катался), измеряли протектор(оказался ниже нормы) - выписали штраф.

Вот это уже похоже на байки.
Если бы было известно, что хозяин мотоцикла лишён прав или бы появилась информация, что водитель мотоцикла с соответствующим регистрационным знаком ведёт себя на дороге неадекватно, то да. Полицаи могли бы и зайти для проверки. Или если бы через забор увидели, что у мотоцикла истёк техосмотр. А так нет. Тем более из-за протектора.


sklif
отправлено 08.09.16 13:12 # 71


Кому: Юрец Молодец, #1

Если дрыщь - есть масса иных законных способов наказать педофила так, что ни один качок не сможет.
Если кровь играет, даже дрыщь может самого накачанного уделать одним-двумя ударами. Было бы желание и мозги!
Беда в том, что особенно продвинутые общечеловеки не видят ничего плохого в том, что происходит... о чем ДЮ и рассказывает в интервью)


sklif
отправлено 08.09.16 13:12 # 72


Кому: medsik, #7

Кандидат наук - он ведь умнее только в "наук". А житейский опыт и мозги - не пропьешь, с годами только прирастает. Если покемонов не ловить, конечно.)


sklif
отправлено 08.09.16 13:12 # 73


Кому: N_S_V, #34

Сильно вставило от зловещего смеха ДЮ от результатов голосования) Видать, и правда мировое господство не за горами!


Digger
отправлено 08.09.16 21:17 # 74


Гав!



cтраницы: 1 всего: 74



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк