А что если попробовать свести Линдсю Лохан с Лёшей Паниным? Или он в финансовом плане запросы хапуги Лохан не тянет? Ну а вдруг, любовь с первого раза?
Минус у этой во всём чудесной пары лично я вижу только один: есть ненулевой риск, что таких термоядерных ебанько наплодят, что уже нянечки и воспитательницы в детсаду будут вешаться.
Выбор ченокожего актера на роль стрелка, вполне можно обосновать в рамках сюжета. Просто после открытия двери в темной башне он не только оказался с рогом Эльда в начале пути, но и сам превратился в черного мужика, it's magic).
Дмитрий Юрич,
Будет обзор по книгам которые ты привёз из Америки? Про уголовников вроде там было что-то.
Про Сопрану наверное и так уже задолбали спрашивать
Фильм не понравился. Том Хэнкс вместо героического лётчика воплотил на экране образ придурковатого Форреста Гампа (как впрочем и всегда), которого мучат тяжёлые сны и нравственные колебания "правильно ли я сделал, что спас людей, или я тварь дрожащая?" Такого неврастеника ни один психолог на километр бы к аэропорту не подпустил.
Остальные персонажи тоже недалеко от него убежали. Второй пилот браво шевелит усами, но двух слов сказать неспособен. Диспетчер плачет, как школьница. Члены комиссии - главные злодеи - мало того что не прессуют ГГ как положено злодеям (да и просто нормальным следователям), так ещё и адски лажают и раскаиваются. Люди в самолёте перед лицом неминуемой гибели ведут себя как зрители на премьере фильмов Михалкова - т.е. практически молча хватаются за головы и спокойно ныкаются за кресла. Никто не бегает по салону, никто не истерит, никто не орёт "мы все здесь сдохнем" и тому подобного. Видимо их так задрала жизнь в благословенных США, что даже перспектива гибели не вызывает сильных эмоций.
Сюжет - вообще ни о чём. Ни показа Человека, преодолевающего себя и совершающего героический поступок, ни осознания жертвой грядущей смерти и чудесного спасения. Сцены всенародной любви герою выглядят совершенно беспомощно и однообразно:
- Ой, ты тот чувак из телевизора!
- Ага.
- Ой, ты спас кучу людей!
- Угу.
- Клёво, чувак! Ладно, пока, чувак!
Почитайте книгу Стивена Кинга 11/22/63 - вот там Мастером описано, как должна выглядеть сцена народной любви, способная пробрать зрителя до печёнок, а не зевоту вызвать.
Остаётся лишь добавить американские флаги, назойливо лезущие в кадр во всех нужных и ненужных местах - и окажется полный набор. Впрочем, фильм наверняка выдвинут на Оскар, потому без подобных изъявлений верноподданности американскому образу жизни, шансов у фильма будет немного.
Единственное, что в фильме порадовало - что у ГГ нормальные взаимоотношения с женой. Обычно в таких фильмах назойливое клише - что отношения херовые, но во время катастрофы оба понимают, что были неправы, и пламя любви вспыхивает вновь. Ну и натурные съёмки понравились, нет этой вечной голливудской прилизанной стерильности. Если причал - то он грязный и поросший мхом, если корабль - то с покоцанной обшивкой со следами ржавчины, если река - то с плавающим мусором и прочим говнищем. Это в плюс, всё остальное в минус.
"Загадочные события", действительно, один из лучших сериалов года. Неплохой сюжет, точное попадание в дух 80-х, живые персонажи, хорошие актёры и качественные съёмки. Любителям не только Кинга, но и раннего Спилберга.
От "Сосисочной вечеринки" ("Полного расколбаса") ожидал большего, особенно, после трейлера в правильном переводе. Смешно, именно, местами. Убери похабщину - стандартный мейнстрим не лучшего пошиба. Не для ханжей, но на любителя.
Добрался до посмотреть выпуски и вот что скажу:
Абсолютно не согласен с параллелями "Штрафбата" и "Монаха и беса", ибо "Миб" просто МЕГА кино и никаким "говно-*" не является, 166%.
Дмитрий Юрьевич, могу лишь запросить Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть "Миб", и - главное - послушать диалоги, монологи в этом кино, очень интересно будет услышать мнение в очередном выпуске СФ :)