-
Цитата:
Биография заслуживает не меньшего внимания, чем видеотрилогия Пармас на музыку группы «Ленинград»: «Экспонат», «В Питере — пить» и совсем недавно представленные публике «Сиськи». Кинотеатр повторного фильма в ДК пищевиков в Купчино — пристройка с деревянными лавками, куда, сэкономив 12 копеек от завтрака, школьница Аня ходила на все подряд и по десять раз. Гойко Митич — ее зарубежный идеал киномужчины, из советских — Евгений Матвеев. Детективы Алоиза Бренча, Рижская киностудия вперемешку с ленфильмовскими лентами Ильи Авербаха и старыми голливудскими картинами категории «Б» из древнеримской жизни. Затем — учеба в совершенно не творческом вузе и работа ассистентом режиссера на российских клипах 90-х годов, с обязанностями прислуги за все. «Дикое телевидение» Санкт-Петербурга — с безумными для того времени идеями вроде телешоу «Осторожно, модерн!» с Нагиевым и Ростом — первый крупный проект режиссера Пармас.
Дальше — сценарии. Из наиболее известных — «Два дня» и «Кококо» для Авдотьи Смирновой. И, разумеется, «Ленинград» в постановке Анны Пармас. За первую неделю «Сиськи» набрали около десяти миллионов просмотров на YouTube. «Экспонат» с начала года подобрался к девяноста миллионам, а «В Питере — пить» за четыре месяца ушел далеко за двадцать. Небольшие фильмы Анны Пармас — клипами в традиционном смысле их едва ли можно назвать — стали одним из самых запоминающихся итогов уходящего Года кино в России. При полном отсутствии господдержки.
Режиссёр Анна Пармас — о своих клипах на песни Шнура
Комментарии |
Goblin рекомендует
заказать лендинг в megagroup.ru
|
|