Ghost In The Shell

22.09.16 11:04 | Goblin | 143 комментария »


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 143, Goblin: 1

warmoger
отправлено 22.09.16 11:08 # 1


Мультик был прикольный. Особенно саундтрек.


Korsar
отправлено 22.09.16 11:16 # 2


Ну, я даже не знаю. Пока непонятно


}i{MyRik
отправлено 22.09.16 11:24 # 3


Тема сисек не раскрыта!!!


vfrcbv2311
отправлено 22.09.16 11:24 # 4


Как всегда всё испохабят. Мультик шедеврален.


Long_Mike
отправлено 22.09.16 11:24 # 5


Ничего не понятно


el_dentist
отправлено 22.09.16 11:24 # 6


Чего то прям саспенса нагнали - в мультике (аниме?) все как то более гладко
Но - будем посмотреть - уж больно Скарлетт хороша!


bazuka_joe
отправлено 22.09.16 11:31 # 7


Блять блять блять блять! Даже сейчас видно, на сколько отвратно выйдет


Korsar
отправлено 22.09.16 11:31 # 8


Кому: el_dentist, #6

> Но - будем посмотреть - уж больно Скарлетт хороша!

Ну тут понятно, коварные японцы агента Романофф поймали и кибернезировали! Что сделали с Такеши?!!!


FatMob
отправлено 22.09.16 11:32 # 9


Парик, сука, еще палевнее чем у Трампа!


bjik
отправлено 22.09.16 11:34 # 10


Та да ... классная анимешка .. интересно саундтреки оставят ? надеюсь из прикольной анимешки шлак не сделают .. а то по трейлеру не понятно ничего .. но наличие товарищя Китано обнадеживает .. ну в следующем году гдянем ... недолго осталось


melanholik
отправлено 22.09.16 11:34 # 11


годнотой-то как запахло!


bazuka_joe
отправлено 22.09.16 11:34 # 12


Майор Буратино в деле

[садится в угол, обхватывает ноги руками и качается на ножках, стараясь развидеть]


Saintfalen
отправлено 22.09.16 11:39 # 13


Как то угнетающе, я переживаю.


Kashtak
отправлено 22.09.16 11:41 # 14


Режиссёр - Руперт Сандерс. Из "большого" снял первую "Белоснежку и охотника".
У "Призрака в раковине"(с) мало шансов стать хорошим фильмом.


Deus Ex
отправлено 22.09.16 11:46 # 15


ужастно.


bazuka_joe
отправлено 22.09.16 11:47 # 16


Кому: Saintfalen, #13

> Как то угнетающе, я переживаю.

Поздно переживать. Все видел сам!


bazuka_joe
отправлено 22.09.16 11:47 # 17


Кому: Kashtak, #14

> мало шансов стать хорошим фильмом

шансы нулевые


kosmos9
отправлено 22.09.16 11:49 # 18


Ну за что?!!!


al1
отправлено 22.09.16 11:51 # 19


Опять в трейлере весь фильм показали.


RomaRUS
отправлено 22.09.16 11:59 # 20


Начальную сцену фемслэша видел я?


tovarish_77
отправлено 22.09.16 11:59 # 21


Затоичи с магнумом и Наташа Романоофф. Интересно самураи пляшут.


EvgenyXIII
отправлено 22.09.16 11:59 # 22


Как только прошел слушок об экранизации, меня охватили сомнения, что фильм будет аутентичен до последней детальки (главная особенность традиционных зрительских претензий). Во франшизе поднята весьма непередаваемая атмосфера, сотканая из оружия, технологий, урбанистической обстановки, сложных хитросплетений между политикой, терроризмом и спецотделами. И среди всего этого ещё и умудряются провести какие-то социальные вопросы, нравственные и прочую философщину.

Если спомощью мультипликации передать всё это возможно, то в кино всё упрётся в некоторые нюансы: игра актёров и когнетивный диссонанс зрителя. Зритель должен понимать, что перенести всё подчистую невозможно, даже личности персонажей. Это будет совершенно отдельное и самостоятельное произведение.


bazuka_joe
отправлено 22.09.16 12:09 # 23


Кому: EvgenyXIII, #22

> Зритель должен понимать, что перенести всё подчистую невозможно, даже личности персонажей

Подчистую и не надо. Посмотри спектакль "призрак в доспехах"


EvgenyXIII
отправлено 22.09.16 12:38 # 24


Кому: bazuka_joe, #23

> Подчистую и не надо

В том и дело, что сейчас начнутся сравнения и фырканье ;) Если с Варкрафтом как-то утряслось, то здесь сравнительная ситуация немного острее.


Скоро_сорок
отправлено 22.09.16 12:39 # 25


Что только сейчас я посмотрел?


padvodneg2014
отправлено 22.09.16 12:39 # 26


Кому: Deus Ex, #15

А скажи мне, как специалист. Вотт кто кого заборет - Кусанаги, Джей-Си Дентон или Адам Дженсен???


Draug
отправлено 22.09.16 12:40 # 27


Комрады, кто в курсе, про смеющегося человека будет или про маньяка-разведчика и ядерную ракету, падающую на беженцев? В ролике нет татиком( вообще трейлер очень странный: непонятно на кого ог рассчитан. На фанатов Скарлетт и старика затойчи? Людей, которые не видели оригинальную анимацию, он не заинтересует. А фанатам вообще не понятно, что думать после такого трейлера


Bacchus
отправлено 22.09.16 12:40 # 28


Доктор!.. В зале есть доктор?.. (с)

Послужной список режиссера (http://www.imdb.com/name/nm2782185/) как бы намекает, что Scarlett Johansson + Takeshi Kitano – уже гарантия успеха.

Ну-ну.


KroliKoff
отправлено 22.09.16 12:47 # 29


Ничему примеры экранизаций манг и аниме не учат.


граф Рымникский
отправлено 22.09.16 12:49 # 30


Кому: FatMob, #9

> Парик, сука, еще палевнее чем у Трампа!

Есть мнение, что она по сюжету его носит, а не как часть грима.


brig
отправлено 22.09.16 12:49 # 31


Кому: Скоро_сорок, #25

> Что только сейчас я посмотрел?

БТП.

Что это было? Камрады не в курсах, что за мультик в оригинале, сего тизера?


bazuka_joe
отправлено 22.09.16 12:52 # 32


Кому: KroliKoff, #29

> Ничему примеры экранизаций манг и аниме не учат.

Некоторые получились очень хорошо. Например, "гайвер 2" и "олдбой", который корейский


bazuka_joe
отправлено 22.09.16 12:52 # 33


Кому: EvgenyXIII, #24

> В том и дело, что сейчас начнутся сравнения и фырканье ;)

ну извините, если майор теперь не азиатка, а Буратино, то сложно не орать!!!

>Если с Варкрафтом как-то утряслось, то здесь сравнительная ситуация немного острее.

В Варкрафте весь фильм затащил Рагнар, а тут кто? У Такеши будет недостаточно экранного времени


bazuka_joe
отправлено 22.09.16 12:55 # 34


Кому: Draug, #27

> Комрады, кто в курсе, про смеющегося человека будет или про маньяка-разведчика и ядерную ракету, падающую на беженцев?

там всего намешали. Есть прямые отсылки к первому полнометражному мульту и ко второму. Например, https://i.reddituploads.com/7a2259e2cd9f457c98c5a9d3db2f360d?fit=max&h=1536&w=1536&s=81e...

>А фанатам вообще не понятно, что думать после такого трейлера

[засовывает голову в ведро с валидолом]


Kashtak
отправлено 22.09.16 12:55 # 35


Кому: bazuka_joe, #17

> шансы нулевые

Нет, ну надо же хоть немного место оптимизму оставить. Надеяться на лучшее и готовиться к худшему!

У чего действительно нулевые шансы, так это у анимации/экранизации оригинального произведения - с чёрным юмором, soviet kiborg'ами и незамутнённой ориентацией майора Кусанаги.


Zzlo
отправлено 22.09.16 12:56 # 36


Кому: padvodneg2014, #26

> Кусанаги, Джей-Си Дентон или Адам Дженсен???

Ставлю на Майора. Адам вообще недоделка, джей-Си наноаугментирован, а майор полностью киборг, кроме головного мозга.


Diskovod
отправлено 22.09.16 13:04 # 37


Кому: bazuka_joe, #23

Я думал это переводится как "Дух во плоти" ,
а оказывается "Призрак в доспехах"


hellosha
отправлено 22.09.16 13:05 # 38


Хоть вирусняк и настораживает, звездный состав обнадеживает.


alienrenegade
отправлено 22.09.16 13:08 # 39


- Теперь понятно, почему у Скарлет Джохэнсон такой большой "джохэнсон" (ц)


bazuka_joe
отправлено 22.09.16 13:09 # 40


Кому: Diskovod, #37

> Я думал это переводится как "Дух во плоти" ,
> а оказывается "Призрак в доспехах"

Нене, там игра слов. Смысл и "призрак в доспехах" и "душа в шелле". Шелл, вроде компьютерного. Смотри linux shell или типо того


Goblin
отправлено 22.09.16 13:10 # 41


Кому: Diskovod, #37

> Я думал это переводится как "Дух во плоти" ,
> а оказывается "Призрак в доспехах"

оно не переводится

игра слов, и так и так


bazuka_joe
отправлено 22.09.16 13:11 # 42


Кому: hellosha, #38

> Хоть вирусняк и настораживает, звездный состав обнадеживает.

К сожалению фильм делают не актеры, а режиссер со сценаристами и продюсерами. В данном случае, все говно


walter77
отправлено 22.09.16 13:36 # 43


Кому: Diskovod, #37

> а оказывается "Призрак в доспехах"

На самом деле, "Привидение в раковине". Которое там шумит на манер моря.


Dr_Kane
отправлено 22.09.16 13:36 # 44


Чего все так всполошились? Ну не будет похоже на оригинальное аниме, ну пусть бы с ним. Главное, чтобы сюжет с ног на голову не поставили. А так... Ну после просмотра картинка отторжения не вызывает. Гнетущий саундтрек - так ведь не комедийная история. Майор Кусанаги в исполнении Скарлетт Джохансон - камрады, это киберпанк, там глобализация шагает по планете. И потом, в оригинале майор - боевая деваха, а японки, они мелковаты для такого.


Nowl
отправлено 22.09.16 13:49 # 45


Не-не-не. И не уговаривайте. Этот ваш Скарлетт, сын Йохана на Майора совсем не похож! Слишком хороша манга/анимэ чтоб такое смотреть. Вот не везет гражданину Сиро на экранизации и все тут.


milo
отправлено 22.09.16 14:07 # 46


Кому: Dr_Kane, #44

> в оригинале майор - боевая деваха

Боевой киборг.


EvgenyXIII
отправлено 22.09.16 14:11 # 47


Кому: bazuka_joe, #33

> ну извините, если майор теперь не азиатка, а Буратино

Самое смешное, что вопреки возникшим спорам на счёт кастинга европейских актёров на роли японцев, хочется обратить внимание на самих персонажей, которые сплошь европейской внешности, от Кусанаги до Арамаки. За редким исключением у бандюков второго плана промелькнёт нечто подчёркнуто азиатское. Так что здесь скорее Такеши Китано выглядит контрастно, чем Йоханссон.


VorAD
отправлено 22.09.16 14:11 # 48


Да херь лютая, атмосферы Анимешки нет. значит и дальше гуано будет.
Чем то трелер напомнил игрушку "Они", жду что то вроде "охотниц на приведений"


Loyt
отправлено 22.09.16 14:12 # 49


Кому: Dr_Kane, #44

> И потом, в оригинале майор - боевая деваха, а японки, они мелковаты для такого

В оригинале она почти полностью роботом была, ЕМНИП. Что же насчёт японок - был этой весной там, средний рост населения от Алматы и Новосибирска не сильно отличен.


bazuka_joe
отправлено 22.09.16 14:12 # 50


Кому: Nowl, #45

> Не-не-не. И не уговаривайте. Этот ваш Скарлетт, сын Йохана на Майора совсем не похож! Слишком хороша манга/анимэ чтоб такое смотреть.

Но ведь ты все равно посмотришь, правда же?


дедхазард
отправлено 22.09.16 14:12 # 51


Позвольте, не узнаю вас в гриме ?
Это что Такеши Китано вначале?


Три Топора
отправлено 22.09.16 14:12 # 52


-Папа! Папа! Что это было?!
-Самолет.
-Папа, я хочу его мяса (с)


Korsar
отправлено 22.09.16 14:16 # 53


Кому: Dr_Kane, #44

> Майор Кусанаги в исполнении Скарлетт Джохансон - камрады, это киберпанк, там глобализация шагает по планете.

Скарлетт Йоханссон в подобных ролях уже как Гоша Куценко в российском кино. "Мститель в доспехах"


max_1986
отправлено 22.09.16 14:22 # 54


Кому: Zzlo, #36

>Адам вообще недоделка, джей-Си наноаугментирован, а майор полностью киборг, кроме головного мозга.

Поэтому майору достаочно одной ЕМП-гранаты, исключаем.

А вот Дженсен vs JC в чистом виде конфликт отцов и детей. Даже не знаю на кого статвить.


DezmondIV
отправлено 22.09.16 14:55 # 55


На Невинность похоже.


Draug
отправлено 22.09.16 14:55 # 56


Кому: bazuka_joe, #34

Эх, грусть, печаль... как с 7м эпизодом звездных войн: готовься к худшему. А получилось еще хуже того, к чему готовился


Nowl
отправлено 22.09.16 14:56 # 57


Кому: bazuka_joe, #50

Естественно!


Digger
отправлено 22.09.16 15:00 # 58


Матрицу с лесбиянками сняли???


QoMSoL
отправлено 22.09.16 15:13 # 59


Анимеха была страшно прикольной. А вот тизер чет говно.

У западной публики (ее упоротой части) правда основная забота не о том, выйдет ли из фильма достойное продолжение/переосмысление оригинального аниме, а "пачиму азиацкава пирсанажа играет белая баба??? Расистский галлывуд!!!". Контуженные.


Uncle Le
отправлено 22.09.16 15:15 # 60


Кому: bazuka_joe, #40

> Смысл и "призрак в доспехах" и "душа в шелле". Шелл, вроде компьютерного.

По смыслу там как раз "Душа в теле" гораздо ближе, чем какие-то "доспехи". (Даже не учитывая, что доспехов-то никаких и нет.)

Кусанаги - полный киборг. То есть, кибернетизирована на 100%, у неё вообще нет ничего биологического. Вот и мучает её вопрос: есть ли у неё душа? Чем она отличается от бездушных машин? Это одна из главных тем GITS'а, так, между прочим.

Но надмозги смогли в "доспехи".


Uncle Le
отправлено 22.09.16 15:15 # 61


Кому: Zzlo, #36

> а майор полностью киборг, кроме головного мозга.

Майор - полный киборг. Включая мозг.

В GITS Solid State Society ("Закостеневшее общество", которое надмозги сделали "Сообществом крепкого государства") даже у Тогусы кибермозг уже стоит.


Капитан
отправлено 22.09.16 15:15 # 62


Кому: Dr_Kane, #44

> Чего все так всполошились? Ну не будет похоже на оригинальное аниме, ну пусть бы с ним. Главное, чтобы сюжет с ног на голову не поставили.

Эхпердам все уже понятно, провал и фиаско!


neko
отправлено 22.09.16 15:22 # 63


Кому: Dr_Kane, #44

> в оригинале майор - боевая деваха, а японки, они мелковаты для такого

В оригинале майор 158 см при весе 120 кг. Проблема не в габаритах, а в типаже — оригинальное тело Мотоко было на армейском шасси, Йохансон же слишком изящная во всех разрезах, отсюда когнитивный диссонанс у знакомых с первоисточниками.

Но каст у фильма вообще запорот полностью, так что тут уже мелочи.


cpr
отправлено 22.09.16 15:23 # 64


Вот же ж блин. А посмотреть то придётся .


neko
отправлено 22.09.16 15:30 # 65


Кому: Uncle Le, #61

> даже у Тогусы кибермозг уже стоит

Так называемый кибермозг — это не мозг в принятом понимании, а интерфейс-препроцессор между настоящим человеческим мозгом и нервной системой/ цифровыми портами. Реальный мозг родной у всех, кроме ботов (операторы etc).


Серёга_из_Перова
отправлено 22.09.16 15:38 # 66


Призрак классный, а вот Скарлу на дух не переношу, жду с ужасом.


Роман_ИС
отправлено 22.09.16 15:47 # 67


"Прости нас, Майор." (С)

P.S. Кого же играет Такеши, наше фсё, Китано? Уж не Тогусу ли? Ну, это если судить по ацкому левольверту! :)

Кому: VorAD, #48

>Да херь лютая, атмосферы Анимешки нет.

Книга, то есть манга - лучше!!! (И гораздо угарнее.) :)

[Убегает огородами от фанатов.]


bazuka_joe
отправлено 22.09.16 15:54 # 68


Кому: Uncle Le, #60

> Кусанаги - полный киборг. То есть, кибернетизирована на 100%, у неё вообще нет ничего биологического

У нее мозг человеческий


TianLong
отправлено 22.09.16 15:54 # 69


Кому: max_1986, #54

Зато она может присутствовать в нескольких телах, взломать что угодно и где угодно


bazuka_joe
отправлено 22.09.16 15:54 # 70


Кому: neko, #65

> Реальный мозг родной у всех, кроме ботов (операторы etc).

дык, боты полностью роботы. Остальные - киборги)


Amon-Amart
отправлено 22.09.16 15:59 # 71


Пусть будут отступления от оригинала. Никто не против. Только дайте "настоящего" киберпанка.


LX Da Mad
отправлено 22.09.16 16:26 # 72


Кому: Роман_ИС, #67

> Книга, то есть манга - лучше!!! (И гораздо угарнее.) :)

- Книга лучше!
- Какая?
- Любая!!!


Аслан
отправлено 22.09.16 16:29 # 73


Кому: QoMSoL, #59

> У западной публики (ее упоротой части) правда основная забота не о том, выйдет ли из фильма достойное продолжение/переосмысление оригинального аниме, а "пачиму азиацкава пирсанажа играет белая баба??? Расистский галлывуд!!!".

А что белых негры играют никого не волнует.

Кому: Uncle Le, #60

> Кусанаги - полный киборг. То есть, кибернетизирована на 100%, у неё вообще нет ничего биологического.

Нет, она в 12 лет разбилась в авиакатастрофе, и единственный способ спасти ее была имплантация мозга в кибертело. Так она стала первым человеком с полностью искусственным телом.


YuriM1
отправлено 22.09.16 16:45 # 74


Судя по трейлеру, собираются экранизировать первый сезон сериала. Ждем-с!


JanLi
отправлено 22.09.16 16:45 # 75


Недавно мульт перевыпустили, в 4 частях. Получилось очень даже хорошо. Если в фильме, кроме взлома мозгов у граждан, сделают сцены сражения киборгов, то выйдет достаточно драйвово. А если экшен уберут, то может выйти очень заунывно, как во многих других аниме про преступность, где стирают память и записывают людям новую личность.


himeroid
отправлено 22.09.16 17:26 # 76


Кому: JanLi, #75

Если судить по первым двум мультикам, то и мозги у Матоко Кусанаги кибернетические, без органики. И стоит проблема - может-ли такое существо считаться живым. Фильм, скорее всего, будет вообще не про это. Будем посмотреть.


Panzerschreck
отправлено 22.09.16 17:33 # 77


Кому: FatMob, #9

> Парик, сука, еще палевнее чем у Трампа!

вот, тоже сразу так подумал


Panzerschreck
отправлено 22.09.16 17:36 # 78


Кому: Diskovod, #37

> Я думал это переводится как "Дух во плоти" ,
> а оказывается "Призрак в доспехах"

Плюс надо бы учесть, что Shell - это оболочка (в смысле, программная оболочка). Т.е. оно ещё и "дух в оболочке".
Ну, или "призрак ракушки"!!!


laccolith
отправлено 22.09.16 17:38 # 79


Оперуполномоченного Бату не показали :(


Kemb5440
отправлено 22.09.16 17:39 # 80


Кому: }i{MyRik, #3

> Тема сисек не раскрыта!!!

Вот, пожалуй и не надо

Кому хотелось сисек лично Скарлетт - посмотрел на них в недавнем фильме. Ну а те кто видел её недавние фотки с пляжа - больше не смогут радоваться рассвету и весеннему солнышку


Saint_Gibson
отправлено 22.09.16 17:42 # 81


Я смотрю, здесь сплошняком любители анимэ и манг0ff.

Никаких злобесовых собацких японских мультиков не смотрел.

Трейлер охуенный. Такеши+Скарлет уже хорошо.


Вячеслав Евгеньевич
отправлено 22.09.16 18:06 # 82


Кому: Saint_Gibson, #81

Да, любителей "японских мультиков" много
Как по мне, так трейлер шлак. Только одни непонятные ощущения. Ни разу нет атмосферы оригинала. Звук в трейлере - тихий ужас. Где техника, где разобраные/собирающиеся киборги??? Где вменяемый саундтрек???


СалоЕддин
отправлено 22.09.16 18:11 # 83


это тоже по комиксу какому-то?


FatMob
отправлено 22.09.16 18:29 # 84


Кому: СалоЕддин, #83

> это тоже по комиксу какому-то?

Хуже: по манге-аниме. Аниме, кстати, крутое - не чета нынешнему бесконечному УГ про школьников.


neko
отправлено 22.09.16 19:37 # 85


Кому: Роман_ИС, #67

> Кого же играет Такеши, наше фсё, Китано?

Арамаки он играет. Но это ладно, Бато в голливудской версии вообще негр.

Кому: laccolith, #79

> Оперуполномоченного Бату не показали :(

Пожалели наи глаза, видать.


ASteyr
отправлено 22.09.16 19:40 # 86


Кому: Draug, #27

> Комрады, кто в курсе, про смеющегося человека будет или про маньяка-разведчика и ядерную ракету, падающую на беженцев?

Судя по всему будут экранизировать самую первую полнометражку 1995 года, где они сбежавший ИИ ловили.


Banda13
отправлено 22.09.16 19:40 # 87


Кому: himeroid, #76

Нет, у Кусанаги, как и у прочих людей, мозги - свои, белковые. У боевых роботов по типу Мотоко или Бато они в титановой черепушке.
В этом как раз и заключался посыл первого полнометражного фильма - а можно ли считать жизнью, "осознавшую себя программу" - Кукловода - вирус-программу, захотевшая выйти наружу. И вообще - что есть жизнь, что есть сознание, что есть душа. И в первом-втором сериале с Тачикомами ставится такой же вопрос, в особенности когда они обрещи душу "ghost" - душу и пожертвовали собой ради спасения людей. Но думаю, что в фильме нам этого не покажут вообще от слова совсем.
И вообще, фильм вызывает опасения, что лучшее, что с ним будет - это пофильм мотивам аниме ( общие персонажи и место действия) с хакерами и взрывами


Кому: Роман_ИС, #67

А Такеши играет старую обезьяну шефа Арамаки


r3r
отправлено 22.09.16 19:40 # 88


Кому: Goblin, #41

> оно не переводится
>
> игра слов, и так и так

А можно расшифровать для чайников игру слов?


Nowl
отправлено 22.09.16 19:40 # 89


Кому: СалоЕддин, #83

Нет, это по манге!!!


MikeSP
отправлено 22.09.16 19:40 # 90


Кому: laccolith, #79

> Оперуполномоченного Бату не показали :(

Опередил! )


Аслан
отправлено 22.09.16 19:40 # 91


Кому: himeroid, #76

> Если судить по первым двум мультикам, то и мозги у Матоко Кусанаги кибернетические, без органики.

Нет, изначально она человек. Если сериал посмотришь (2 сезона), там тема раскрывается.

Кому: Saint_Gibson, #81

> Я смотрю, здесь сплошняком любители анимэ и манг0ff.

Ага.

> Никаких злобесовых собацких японских мультиков не смотрел.

Смотри "Машу и Медведя", тебе подойдет.

Кому: Вячеслав Евгеньевич, #82

> Ни разу нет атмосферы оригинала.

По мне так Скарлетт холодную безэмоциональную рободевушку вполне может сыграть, учитывая ее актерские способности.


Saint_Gibson
отправлено 22.09.16 19:40 # 92


Кому: FatMob, #84

> нынешнему бесконечному УГ про школьников.
>

Ты их тоже - смотришь, да?


Павел Игоревич
отправлено 22.09.16 19:40 # 93


Правильная версия трейлера для тех, кто любит оригинал
https://www.youtube.com/watch?v=7XdJcM542Lo


neko
отправлено 22.09.16 19:41 # 94


Кому: FatMob, #84

> не чета нынешнему бесконечному УГ про школьников

Ну справедливости ради, оно не бесконечное: не так давно были, например, аниме про производство аниме от лица начинающего помрежа и аниме про мастера ракуго, шедшего к успеху в 70-е.


Павел Игоревич
отправлено 22.09.16 19:46 # 95


Кому: bazuka_joe, #68
Кому: himeroid, #76

>Если судить по первым двум мультикам, то и мозги у Матоко Кусанаги кибернетические, без органики. И стоит проблема - может-ли такое существо считаться живым. Фильм, скорее всего, будет вообще не про это. Будем посмотреть.

Там двояко. Они упоминают, что у киборга группа живых клеток мозговых сохраняется. Также центральная проблема склероза кибермозга в принципе о том, что оставшиеся живые клетки начинают отмирать. Но есть эпизод где Кусанаги меняет сломанное тело на новое. В нём ничего физически не переносится, всё по проводам. Так что имеют ли эти живые клетки определяющее значение для личности - неясно. Ну а то, что в итоге первого сезона Кусанаги успешно переживает выстрел из винтовки в голову, перепрыгнув по сети в другое вместилище, ясно указывает, что в принципе без живого мозга обходиться можно.


DiggMih
отправлено 22.09.16 21:09 # 96


Камрады, а подскажите о чём вообще сия история? Просто не смотрел, на вики какая-то фигня а не статья. Если честно, то из аниме полностью просмотрел только "Босоногого Гена" в тоталитарном кинотеатре еще в сопливом детстве, "Корабль-призрак" в видеосалоне, уже чуть постарше, да "Тома Сойера" пару серий по телеку. Еще в осознанном возрасте начинал смотреть Хельсинга и Еву - первый осилил 5 серий, а Еву после первой бросил. Скажите, есть ли смысл мне вообще притрагиваться к данному поделию из ролика?


Kashtak
отправлено 22.09.16 21:09 # 97


Кому: Павел Игоревич, #93

> для тех, кто любит оригинал

Майор выглядит вот так
https://www.dropbox.com/s/nm8fzq0wev7vdbd/mokoto1.jpg?dl=0
или так
https://www.dropbox.com/s/9e3kn9smprvexjs/mokoto3.jpg?dl=0

В анимации её превратили в рефлексирующую барышню с печатью вечной скорби на челе, под красивую, но крайне заунывную музыку размышляющую о бренности жития. Экранизация, судя по трейлеру, может взять новую планку уныния.
Поглядим, что под диктовку Дж. Кэмерона наснимает Р. Родригес про Боевого Ангела.


Аслан
отправлено 22.09.16 21:41 # 98


Кому: DiggMih, #96

> Скажите, есть ли смысл мне вообще притрагиваться к данному поделию из ролика?

Скорее всего от аниме ничего не останется, так что можешь смотреть.


xDrive
отправлено 22.09.16 21:41 # 99


Да! Это именно тот фильм который я хочу! С детского сада ничего так сильно не ждал!


Saint_Gibson
отправлено 22.09.16 22:02 # 100


Кому: Аслан, #91

> Смотри "Машу и Медведя", тебе подойдет.

То если я, взрослый мужик, не смотрю японские мультики, то мне должна нравится Маша и медведь?

Тебе лет сколько? Кто тебя так учил разговаривать с незнакомыми?



cтраницы: 1 | 2 всего: 143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк