Robbie Williams - Party Like A Russian

01.10.16 09:38 | Goblin | 226 комментариев »

Музон

То есть это он что — глумится над русскими, проживающими в Лондоне?
Это Чичваркин, Ходорковский, Березовский — вот такие?
Кто бы мог подумать.

Очевидно, всё проплачено Кремлём, чтобы опозорить беглых лондонских олигархов.



Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 226, Goblin: 14

kostykby
отправлено 01.10.16 09:57 # 1


О чем песня то? Вкратце может кто рассказать из владеющих буржуинским?


SleepyKaA
отправлено 01.10.16 09:57 # 2


боюсь, широкие массы запада про Ходорковских и чичваркиных знаю только то, что надо знать.
кого в комментарии обозначат, про того и будут думать.
не иначе, окружение наших правителей!!!


Goblin
отправлено 01.10.16 09:57 # 3


Кому: kostykby, #1

> О чем песня то?

грабь, бухай, отдыхай


wwlad
отправлено 01.10.16 10:10 # 4


Девки - огонь!


kostykby
отправлено 01.10.16 10:10 # 5


Кому: Goblin, #3

Спасибо!(с) Robbie Williams


Aleks78
отправлено 01.10.16 10:10 # 6


Песня все-таки скорее про наших местных олигархов. Нагляделся на свадьбе дочери Сардарова. Там как раз все было в стиле nakedblack.
http://newsmuz.com/news/2016/robbie-williams-vystupil-na-svadbe-docheri-rossiyskogo-oligarha-37199
Получил около 2 лома зелени. Карманные деньги нынче у олигархов, как мы знаем по последним новостям.


spas911
отправлено 01.10.16 10:10 # 7


Ну хоть Роби Вильямс сказал про русских олигархов правду, открыл, так сказать, глаза людям.
Спасибо, Роби! :)


several7
отправлено 01.10.16 10:10 # 8


Это он х/ф "Горько" посмотрел.


Goblin
отправлено 01.10.16 10:11 # 9


Кому: Aleks78, #6

> Песня все-таки скорее про наших местных олигархов.

в Лондоне совсем другие олигархи, ты прав

в Лондоне всё высокое, чистое, красивое

кстати, вот у него в песне речь про наворованные у народа деньги - в Лондоне деньги честные, да?


Goblin
отправлено 01.10.16 10:11 # 10


Кому: several7, #8

> Это он х/ф "Горько" посмотрел.

ты абсолютно прав, фильм Горько даёт бескомпромиссную картину образа жизни русских олигархов


gurunars
отправлено 01.10.16 10:12 # 11


Завидуют, сэр.


boksta
отправлено 01.10.16 10:12 # 12


После этой песни его будут чаще звать на корпоративы


АКМ
отправлено 01.10.16 10:12 # 13


Кому: Goblin, #3

> грабь, бухай, отдыхай
>

Это что, западные буржуи так себя не ведут??


Goblin
отправлено 01.10.16 10:12 # 14


Кому: АКМ, #13

> Это что, западные буржуи так себя не ведут??

напоказ - практически нет


Bootlegger
отправлено 01.10.16 10:12 # 15


Боюсь, всё куда паршивее.
Для агитации подтянута тяжёлая артиллерия. сегодня заклеймили состоятельных пацанов. Завтра туристов из Сургута - простых суровых парней. А мнение составляется обо всех русских.
Где талантливые клипы об английских фанах в Гамбурге? Где о потомственных аристократах? Это сукины дети, но это свои сукины дети.


several7
отправлено 01.10.16 10:32 # 16


Кому: Goblin, #10

[авторитетно прохаживается]


nosych
отправлено 01.10.16 10:32 # 17


Лучше всего "русский кич" показан в клипе "Ленинграда" "Патриотка". У Робби как-то всё банально: особняк дa балерины.


MAN_on_MooN
отправлено 01.10.16 10:32 # 18


Красиво жить не запретишь.
А зря.


Aleks78
отправлено 01.10.16 10:32 # 19


Кому: Goblin, #9

Там в основном те кого от кормушки уже отодвинули. Суть везде одна


ach-zcb
отправлено 01.10.16 10:32 # 20


Отличный ролик, для понимания не сбыточности грез о " европе от лиссабона до владивостока". Ну и сомневающимся в действенности выражения "Рим предателям не платит" на заметку. Компания по подготовке общественного мнения уже началась. А юридическую базу подвел процесс " Березовский против Абрамовича", который признал, что все они жулики и воры. Так что скоро Лондонград ждет раскулачивание. Кто бы мог подумать.


Goblin
отправлено 01.10.16 10:35 # 21


Кому: Aleks78, #19

> Там в основном те кого от кормушки уже отодвинули. Суть везде одна

и в чём потаённый смысл твоего предыдущего поста?


vamor
отправлено 01.10.16 10:36 # 22


Российские олигархи задрали там уже всех чтоли? У Робби накипело? А то я даже не знаю что могло такого известного певца посвятить трек нашим богачам. Видать совсем все плохо.


truth
отправлено 01.10.16 10:39 # 23


Кому: vamor, #22

> Российские олигархи задрали там уже всех чтоли? У Робби накипело? А то я даже не знаю что могло такого известного певца посвятить трек нашим богачам. Видать совсем все плохо.

Завидует!!!


Odinnad
отправлено 01.10.16 10:53 # 24


Кому: vamor, #22

Его, вроде как, какой-то из наших богатеев развлекать гостей пригласил. Робби званным ужином впечатлился, на клип цельный хватило.


Chelovek_V_Shlape
отправлено 01.10.16 10:53 # 25


А в интернетах бурления, мол это он Путина высмеивает.Неужели врут? )


Aleks78
отправлено 01.10.16 10:53 # 26


Кому: Goblin, #21

Снят явно кусок свадьбы куча девок в белом. Плюс парень в окружении красоток - всем понятный символ богатства. При чем тут именно Лондон?


several7
отправлено 01.10.16 10:53 # 27


Кому: nosych, #17

Там слова понимать надо, камрад.
Поет про показушную роскошь.


Wolfire
отправлено 01.10.16 10:53 # 28


Кому: vamor, #22

Робби хорошо наслышан о их повадках,
зарабатывает на них:
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3744903/Sing-money-spinning-Robbie-Williams-paid-1-6million-...
отдыхает с усмановым, клинтон и другой шоблой:
https://translate.google.com/translate?hl=en&sl=it&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.unionesarda....


amorozo
отправлено 01.10.16 10:53 # 29


На ту же тему лет с 5 назад была превосходная английская реклама:

https://vk.com/videos177117?q=%D0%BE%D0%BB%D0%B8&z=video177117_154479743


RomaRUS
отправлено 01.10.16 10:53 # 30


А мотив в проигрыше это что за произведение, что то классическое наше?


Aleks78
отправлено 01.10.16 10:53 # 31


Кому: Goblin, #9

Прочитал текст. Ок. Никак она со свадьбами не связана. Просто про наших жуликов у власти.


Lesnoy
отправлено 01.10.16 10:53 # 32


Мне пассаж "I put a bank inside a car inside a plane inside a boat" особенно понравился. Икзибит тихо курит потупив глазки


корень1978
отправлено 01.10.16 10:53 # 33


это Путин виноват!!!! зачетно продернул британец, очень


Goblin
отправлено 01.10.16 10:54 # 34


Кому: Aleks78, #31

> Прочитал текст. Ок. Никак она со свадьбами не связана. Просто про наших жуликов у власти.

почему у власти?


Goblin
отправлено 01.10.16 10:55 # 35


Кому: RomaRUS, #30

> А мотив в проигрыше это что за произведение, что то классическое наше?

Прокофьев, Ромео и Джульетта


Goblin
отправлено 01.10.16 10:56 # 36


Кому: Aleks78, #26

> При чем тут именно Лондон?

он там живёт


Goblin
отправлено 01.10.16 10:57 # 37


Кому: Chelovek_V_Shlape, #25

> А в интернетах бурления, мол это он Путина высмеивает.Неужели врут? )

нет, конечно

разве на Западе могут врать?

тем более портретное сходство налицо, плюс мы ли не знаем, как отдыхает и веселиться жестокий деспот?


pavm
отправлено 01.10.16 11:07 # 38


Кому: Aleks78, #19

> Там в основном те кого от кормушки уже отодвинули.

Олигарх без власти не олигарх.


Ахой
отправлено 01.10.16 11:10 # 39


какие злые блять лица у всех, климакс хэз гот пусси вильямс


cephalochordata
отправлено 01.10.16 11:14 # 40


Кому: Goblin, #37

> плюс мы ли не знаем, как отдыхает и
веселиться жестокий деспот?

Пляшет голый в кирзачах, не выпуская из рта бедреную кость свежеумученного тихого и застенчевого интеллигента!!!


sinitsin
отправлено 01.10.16 11:16 # 41




Башенный Кран
отправлено 01.10.16 11:16 # 42


Кому: vamor, #22

> Российские олигархи задрали там уже всех чтоли? У Робби накипело?

А может все наоборот? Мужчины сняли себе рекламный клип. Все чин-чинарем: Робби, балерины, особняки. Дорого-богато. Правда, тема яхт и машин не раскрыта в клипе ( песне есть, кстати).


квадрат 401
отправлено 01.10.16 11:16 # 43


Ain't no refutin' or disputin' I'm a modern Rasputin
So contract disputes to some brutes in Louboutin
Act highfalutin while my boys put the boots in

Что-то в глазах зарябило от окончаний "-utin", интересно зарифмовано


kms
отправлено 01.10.16 11:33 # 44


Кому: vamor, #22

> Российские олигархи задрали там уже всех чтоли? У Робби накипело?

Выше писали, что он развлекал публику на свадьбе Рашида Сардарова. Видимо, впечатлило. Правда Сардаров со своими жалкими 0.1 млрд $ - мелочь, даже в топ 200 российского Форбс не входит http://www.forbes.ru/rating/200-bogateishikh-biznesmenov-rossii-2016/2016?full=1&table=1 Олигархи - это, например, Леонид Михельсон, Михаил Фридман, Алишер Усманов, Владимир Потанин, Геннадий Тимченко, Алексей Мордашов, Виктор Вексельберг - у каждого из этих официально > $10 млрд. Так что как веселятся российский олигархи, Робби и не снилось. Смею предположить, разница в капитале в два порядка выводит вечеринку на качественно иной уровень!


Башенный Кран
отправлено 01.10.16 11:33 # 45


Кому: квадрат 401, #43

> Что-то в глазах зарябило от окончаний "-utin", интересно зарифмовано

Да, тоже заметил. Но мне больше понравилось про "Столи, Боли и моли". Вообще текст неплохой, как стихи.


Фёдор_Сумкин
отправлено 01.10.16 11:33 # 46


Кому: Goblin, #9
> в Лондоне совсем другие олигархи, ты прав
> в Лондоне всё высокое, чистое, красивое
> кстати, вот у него в песне речь про наворованные у народа деньги - в Лондоне деньги честные, да?

Добрый день!
Дмитрий Юрьевич, конечно, что те крупные буржуи, что эти. Но есть и отличия. По этому разные ли западные и русские крупные буржуи зависит от того как сильно присматриваться и какие свойства вас интересуют.

Кому: Goblin, #14
>> Это что, западные буржуи так себя не ведут??
>
> напоказ - практически нет

вспоминается следующий момент из работы Ленина:

>В каждой национальной культуре есть, хотя бы не развитые, элементы демократической и социалистической культуры, ибо в каждой нации есть трудящаяся и эксплуатируемая масса, условия жизни которой неизбежно порождают идеологию демократическую и социалистическую. Но в каждой нации есть также культура буржуазная (а в большинстве еще черносотенная и клерикальная) — притом не в виде только «элементов», а в виде господствующей культуры.

Видимо наши олигархи в своём культурном развитии ушли не дальше цыган(недавно публиковали видео)


Askalant
отправлено 01.10.16 11:34 # 47


Я не расист, но маловато как-то негритянских лиц заснято, учитывая что песня о типичных гулянках финноугорских олигархов...


Никита Хониат
отправлено 01.10.16 11:34 # 48


Ну у меня два варианта: либо Путин проплатил, либо мерзкий певец гнусно завидует яркой и креативной элите!!!


Lesnoy
отправлено 01.10.16 11:34 # 49


Кому: Chelovek_V_Shlape, #25

> А в интернетах бурления, мол это он Путина высмеивает

Вильямс сам на это ответил, что это не про Путина. Я в новостях видел!!!


DieRoten36
отправлено 01.10.16 11:34 # 50


15 741 просмотров всего у Робби... Эх, а раньше гудел дядя.


Дядько
отправлено 01.10.16 11:43 # 51


Я такую же гречку жру на вахте.Я богатый человек 60.


PavelB
отправлено 01.10.16 11:45 # 52


Вообще отлично. Если почитать в интернетах, что многие, кто не читал перевод текста с английского, а мнение по картинке составили и припеву - пишут о том, что вот " смотрите какие мы русские. Молодцы, как умеем гулять."


Deus Ex
отправлено 01.10.16 11:46 # 53


проигрыш отличный.

а в целом то, понаехали тут в наши прекрасные старинные семейные поместья всякие русские олигархи, с ихними проклятыми хмурыми лицами, балетом и варварскими привычками.

странно, что не видно водки, медведя и балалайки.


seregin
отправлено 01.10.16 11:57 # 54


Кому: DieRoten36, #50

> 15 741 просмотров всего у Робби... Эх, а раньше гудел дядя.

и еще 7 495 187 на фэйсбуке.

Кому: Askalant, #47

> Я не расист, но маловато как-то негритянских лиц заснято, учитывая что песня о типичных гулянках финноугорских олигархов...

Всего одну углядел, видимо аллюзия на Наоми Кэмпбелл


Godendag
отправлено 01.10.16 12:08 # 55


Попса! Шнур круче!


Букваренко
отправлено 01.10.16 12:08 # 56


Прям по классике снято: Р. Шекли "Кое что задаром".


DeD Pa3uH
отправлено 01.10.16 12:08 # 57


Не помню кто сказал о роскоши: Большие деньги кричат, огромные деньги шепчут. Правда эта схема не относится к нашим олигархам. Их деньги орут.


Slavik-ne
отправлено 01.10.16 12:11 # 58


>. То есть это он что — глумится над русскими, проживающими в Лондоне?
Это Чичваркин, Ходорковский, Березовский — вот такие?
Кто бы мог подумать.

Манхэттен, здравствуй, папа, ты здорово здесь нахапал. Давай поделимся, я жертва ЦК.
Я сечку жрал на БАМе, вы ж посмотрите сами, тащой в Америку приехал ЗЭКа.

Нас ждут с тобой дороги, Париж и Лондон строгий, Нью-Йорк и Брайтон-бич смотри, смотри ...©

Это про " бедных" ходорковского с чичей )


Airliner
отправлено 01.10.16 12:20 # 59


Кому: Chelovek_V_Shlape, #25

> в интернетах бурления, мол это он Путина высмеивает

Автор уже ответил дурачкам - https://twitter.com/robbiewilliams/status/781802781556477952


Никита Хониат
отправлено 01.10.16 12:23 # 60


Кому: Букваренко, #56

Только в конце каменоломни никому не грозят ;)


chum
отправлено 01.10.16 12:29 # 61


Пора срочно писать песню "Англичанин в Риге".


Букваренко
отправлено 01.10.16 12:32 # 62


Кому: Никита Хониат, #60

И кое что задаром.


Goblin
отправлено 01.10.16 12:33 # 63


Кому: pavm, #38

> Олигарх без власти не олигарх.

дайте уже определение


Goblin
отправлено 01.10.16 12:34 # 64


Кому: Фёдор_Сумкин, #46

> конечно, что те крупные буржуи, что эти. Но есть и отличия.

это очень, очень важно

давайте же на них соредоточимся


Goblin
отправлено 01.10.16 12:34 # 65


Кому: Никита Хониат, #48

> Ну у меня два варианта: либо Путин проплатил, либо мерзкий певец гнусно завидует яркой и креативной элите!!!

косит под Шнура


Goblin
отправлено 01.10.16 12:35 # 66


Кому: PavelB, #52

> Если почитать в интернетах, что многие, кто не читал перевод текста с английского, а мнение по картинке составили и припеву - пишут о том, что вот " смотрите какие мы русские. Молодцы, как умеем гулять."

это, скорее, комменты к ролику про цыганскую свадьбу


GoodKat
отправлено 01.10.16 12:37 # 67


Каков подлец!Так обсмеять наш светоч демократии.


SergeyTN
отправлено 01.10.16 12:52 # 68


Чьи образы он принимает в клипе? Или ничьи, просто так переодевается.


tovarish_77
отправлено 01.10.16 13:12 # 69


Как во времена оны говорили: "агент на содержании Москвы".
Пы.Сы. В начале 20 века Великобритания "стонала" от североамериканских нуворишей, в начале 80-х годов от арабских. Остались ли музыкальные произведения высмеивающие их пороки?


Bootlegger
отправлено 01.10.16 13:12 # 70


Кому: RomaRUS, #30

Прокофьев

Марш рыцарей


Vasya Pupkin
отправлено 01.10.16 13:22 # 71


Неплохо, особо умиляют коменты на русском на утубе.


Vasya Pupkin
отправлено 01.10.16 13:27 # 72


Кому: SergeyTN, #68

Наврено обобщает, а вообще больше на сарказм похоже.


panah
отправлено 01.10.16 13:38 # 73


Клип проплачен крупой "Увелка" ;-)


i.bragimov
отправлено 01.10.16 13:42 # 74


Шикарное кино, ящетаю! Снято отлично.
Появление такого от Робби говорит только об одном - загулы наших олигархов приобрели на столько систематический характер, что англосаксонской элите сил уже молчать больше нет никаких.
Как говорил Борис Витальевич "поросёночек маленький, на всех не хватит". Так вот поросёночек в виде комфортного жизненного пространства на столько мал, что делить его с варварами совершенно невозможно.
Не любят нас там.
Хотя каких "нас"? Скорее их - олигархов с российскими деньгами. Их и тут не любя и там не любят. Бедные они люди! Живут без любви, но с кордебалетом.
(с) Обожаю кордебалет.


Фёдор_Сумкин
отправлено 01.10.16 13:47 # 75


Кому: Goblin, #64

Стоит ли сосредотачиваться или нет, зависит от целей. Если вы, например, изучаете культурные особенности или, например, фашист или нацист, то это архиважно!

Но, даже если вы коммунист, не стоит забывать о «родимых пятнах» нашей высшей буржуазии, это просто клад для пропаганды! Вспомните, недавно опубликованный ролик, о февральской революции(с Егором Яковлевым), одна из вещей которая возмущала народ, это праздный образ жизни верхних слоёв в военное время.
Смотрим сейчас, в стране кризис, а Чубайс заявляет, что денег много! На вечеринке банкиров две модели изображающие доллар и евро дерутся в надувном бассейне с чёрной икрой.

Стоит ли это на это не обращать внимание?

То есть нужно понимать, что русская высшая буржуазия – часть мировой высшей буржуазией, поэтому часть черт у них общая, но есть и отличия. И если этими отличиями можно пользоваться, то почему нет?


Goblin
отправлено 01.10.16 13:48 # 76


Кому: Фёдор_Сумкин, #75

> Стоит ли сосредотачиваться или нет, зависит от целей.

[озирается]

мой юный друг

мне 55 лет

давай ты не будешь мне ничего рассказывать?


r3r
отправлено 01.10.16 13:48 # 77


А негритянки в клипе – тоже русские? Или это, типа, русские олигархи их растлевают.


Guest
отправлено 01.10.16 14:26 # 78


Кому: r3r, #77

> А негритянки в клипе – тоже русские?

Негритянки - для политкорректности.
Ну а, может, потому, что некоторым олигархам нравятся как раз негры.


ssvtb
отправлено 01.10.16 15:03 # 79


Кому: r3r, #77

> А негритянки в клипе – тоже русские?

Негритянка на пуантах воспринимается странно. Почти так же как белый рэпер. Что можно утверждать однозначно: на черную балерину смотреть приятней, чем на белого рэпера. Да и чем на черного рэпера тоже. Однозначно.


SergeyTN
отправлено 01.10.16 15:13 # 80


А вот и расплата!!!

https://russian.rt.com/article/323751-the-sun-prorochit-robbi-uilyamsu-nepriyatnosti-posle

The Sun пророчит Робби Уильямсу неприятности после его песни про русских

Газета The Sun предостерегла британского певца Робби Уильямса от поездок в Восточную Европу после выхода его клипа Party Like A Russian («Веселись, как русский». — RT).

Как подчёркивает издание, артист принял решение существенно отредактировать текст песни и исключить из неё некоторые моменты, чтобы не обидеть русских.

«В России 147 млн человек, и я не хочу каким-либо образом их огорчать, и я не знаю, какое у них чувство юмора», — приводит слова музыканта «ИноТВ».

Несмотря на то, что британский таблоид пророчит музыканту неприятности, текущую версию песни Уильямс считает политкорректной и утверждает, что ни над кем не смеётся.

«Думаю, что основной мотив этой записи — веселись, как русский. А мы, британцы, и вы, новозеландец, считаем, что веселимся очень хорошо. Но могу вас заверить: нам далеко до русских, которые до смешного хорошо отрываются», — заявил музыкант.

Отмечается, что Робби Уильямс знает о том, как отдыхают русские, не понаслышке: в прошлом месяце певец получил £1,6 млн за выступление на свадьбе дочери российского нефтяного магната.


necro-tor
отправлено 01.10.16 15:20 # 81


А нет ли у Робби столь же зажигательных клипов про арабских, индийских, пакистанских или там еще каких зажигающих в Лондониуме эффективных топ-менеджеров?


Собакевич
отправлено 01.10.16 15:42 # 82


Кому: kms, #44

> Олигархи - это, например, Леонид Михельсон, Михаил Фридман, Алишер Усманов, Владимир Потанин, Геннадий Тимченко, Алексей Мордашов, Виктор Вексельберг - у каждого из этих официально > $10 млрд. Так что как веселятся российский олигархи, Робби и не снилось.

Михаил Прохоров в Куршавеле довеселился до КПЗ.


RudenkoD
отправлено 01.10.16 15:57 # 83


Кому: RomaRUS, #30

Сергей Прокофьев- танец рыцарей, балет Ромео и Джульета.


Vetraf
отправлено 01.10.16 15:57 # 84


В британской газете уже написали что песня про Путина , даже не спросив у исполнителя . На что он сам ответил песня не про Путина . Кто бы мог подумать , там ещё те надмозги сидят .


Voldemarius
отправлено 01.10.16 15:57 # 85


Кому: vamor, #22

> Российские олигархи задрали там уже всех чтоли?

ИМХО - не задрали, а заебали вконец. В охуевших цыган "русские" олигархи превратились от безнаказанности, а русскими быть давно уже перестали. Они - граждане мира, блядь. Пардон, за мой французский.


i.bragimov
отправлено 01.10.16 15:57 # 86


Кому: r3r, #77

Камрад, зачем всё дословно понимать? Негритянки - это негритянки.
Странно объяснять очевидное, но если у тебя есть деньги, то ты можешь заказать себе кордебалет хоть из негритянок, хоть из филиппинок, хоть из русских.
В данном случае негритянка в кордебалете - это всего лишь часть эстетики создателей клипа, один из образов, это локальный вопрос. Они могли бы туда китаянку поставить, ничего не изменилось бы. Модель с золотым языком вопросов не вызвала, а негритянка - вызвала. Если поразмыслить, золотоязыкая - более сильный образ.


Dr_Kane
отправлено 01.10.16 15:57 # 87


Однозначно, шедевр.
З.Ы.: А как все таки неприятно правду слышать/смотреть от зарубежных исполнителей. Вот и по делу все спето, без излишних преувеличений. А пониже спины все равно горит :-/


Павел Игоревич
отправлено 01.10.16 15:57 # 88


Прокофьев и балерины любое дерьмо могут вытянуть.


k.materialist
отправлено 01.10.16 15:57 # 89


Похоже на следующий год западные ребята запланировали у нас переворот, а если не выйдет, то опасаются революции, которая может перекинуться и к ним (не зря там слова про русских парней и революцию есть). Такие клипы подготавливают наш народ к участию в перевороте, а у их народа повышается градус ненависти и презрения к русским.


Voldemarius
отправлено 01.10.16 15:57 # 90


Кому: SergeyTN, #68

> Чьи образы он принимает в клипе? Или ничьи, просто так переодевается.

В "аннотации" к ролику пояснили, о ком, [примерно], речь.


Юрец Молодец
отправлено 01.10.16 15:57 # 91


Кому: vamor, #22 Роби хотел замок купить, а они уже все русским пораспроданы вот невезение, британцу и замка не нашлось


Unusual suspect
отправлено 01.10.16 15:57 # 92


Песня шикарна, видео тоже, Робби прекрасен во всем. Как к ним не относись, но однозначно бриты умеют характер оценить и передать очень тонко.


fly_dezcom
отправлено 01.10.16 15:57 # 93


*вздохнув* не бывает плохого пиара


Mic29
отправлено 01.10.16 16:21 # 94


а ничо так . Бодрый клипачок.
А кукла в кукле - это про матрьёшку небось?
:)


DrunkLeutenant
отправлено 01.10.16 16:26 # 95


Кому: sinitsin, #41

> Нашёл тут вариант перевода:

Нихуя ты не искал. Просто выдал первую ссылку из гугла, зачем врать?
Амальгама - синоним плохого перевода, не ходи туда, Синицин.


Павел Игоревич
отправлено 01.10.16 16:39 # 96


Кому: квадрат 401, #43

> Ain't no refutin' or disputin' I'm a modern Rasputin
> So contract disputes to some brutes in Louboutin
> Act highfalutin while my boys put the boots in

Столько рифм к Путину придумали, и всё зря. Побоялись.


Udo
отправлено 01.10.16 16:39 # 97


Без телесных цыган как-то сиротливо ролик смотрится... Не те уже богачи, что были в начале прошлого века, ну там когда мохнатый шмель на душистый хмель...


бешеныйЁж
отправлено 01.10.16 16:39 # 98


Кому: kostykby, #1

вот перевод этой песни
http://www.amalgama-lab.com/songs/r/robbie_williams/party_like_a_russian.html


Sigil
отправлено 01.10.16 16:39 # 99


Кому: RomaRUS, #30

Мне напомнило вот это!

https://www.youtube.com/watch?v=NyiEaSzpdMk


IgorN
отправлено 01.10.16 16:39 # 100


Гречка!

Да, вроде. по-доброму простебался над стереотипами. Классный клип.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 226



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк