Робот-пылесос iRobot как повод для развода

22.10.16 10:05 | Goblin | 65 комментариев

Железки

14:23 | 95708 просмотров | аудиоверсия | скачать

Новое поколение роботов-пылесосов — чистящий Roomba 960 и моющий Scooba 450.
Жёны и домашние питомцы в шоке!

Купить в Магазинчике Goblina

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 65

Майкл_С
отправлено 22.10.16 10:53 # 1


Думал, противотанковая мина!!!


Kavasan
отправлено 22.10.16 10:57 # 2


Пожалуй, возьму абонемент.


вождь пахучий чеснок
отправлено 22.10.16 11:05 # 3


Дядь Дим, ты в курсе что твой свитер почти как у Фредди Крюгера?)


serg1973
отправлено 22.10.16 11:09 # 4


Можно ли использовать моюoий пылесос, как обычный, чистящий?


Father_in_law
отправлено 22.10.16 11:13 # 5


Обзор атомный, приобрел румбу 6-16 в опершопе. На даче уже пользую robomow для газона, интересно было бы увидеть в цепких лапах.


Scald
отправлено 22.10.16 11:46 # 6


Год назад прикупили роботину, которая окна моет. Очень удачная вещь. А то чтобы промыть некоторые участки приходилось залезать на подоконник и значительно высовываться наружу. И всё время ждёшь, что сейчас прилетит сверху какой-нибудь бутылкой или ещё чем и следом за ней улетишь. А сейчас выпустил роботину, побрызгал ей стекломоем и они там сама микрофиброй полирует. Всё блестит. Удобная штука.


Andey
отправлено 22.10.16 12:05 # 7


Минусы, останавливающие мое личное решение на покупку подобных девайсов.
1. На каждый этаж в доме надо по отдельному устройству. Не умеют пока перемещаться самостоятельно с этажа на этаж. Опять-же, при смене этажа меняется конфигурация убираемой площади, а значит - программа уборки. Т.е. при ручном перемещении на другой этаж нужны дополнительные действия по программированию.
2. Не умеет открывать двери. Значит при уходе из дома надо оставлять открытыми все двери. Как-то привык, что дверь в ванну, туалет просто всегда закрыты. А спальные помещения закрываем, чтобы на подушках не появлялась кошачья шерсть.


Shnyrik
отправлено 22.10.16 12:13 # 8


Кому: Майкл_С, #1

> Думал, противотанковая мина!!!

Самодвижущаяся!


Opzi
отправлено 22.10.16 12:28 # 9


Вещь отличная! Пользовал полтора года без устали, половичОк в прихожей всегда идеално чистый. Выявил по факту эксплуатации одну проблему: жестковатый бампер устройства, ножки стульев со временем ободрал, ибо каждую ножку по кругу обрушивает для тщательной очистки пола.


DieRoten36
отправлено 22.10.16 12:41 # 10


Был такой. Лучше руками.


grafsl
отправлено 22.10.16 12:53 # 11


У старых iRobot была проблема с алгоритмом движения - оно было хаотичное. А в новом поколении решили эту проблему? Сам использую другую марку, тот "откусывает" замкнутый периметр и методично "закрашивает".


tovarish_77
отправлено 22.10.16 13:01 # 12


Под такой пыле-сос нужна квартира с круглыми углами...


sergvladb40
отправлено 22.10.16 13:12 # 13


Да, ладно. Нормальная техника . Ну и питомцев покатать можно .)
Сам использую уже лет пять.


Max_S
отправлено 22.10.16 13:12 # 14


"Лавка Гоблина" (или как там это называется) -- отличная мысль, так как если товар толковый и по потребностям нужен, то покупать его лучше у того, кого считаешь нужным поддержать, а не просто у неизвестно кого.


TL1
отправлено 22.10.16 14:02 # 15


Имею китайского аналога самой простой Румбы примерно 5-летней давности, даже им был вполне доволен после небольшого моддинга, пока через пару лет не умер аккумулятор и время работы не сократилось с 40 минут до 1 минуты. Новый аккумулятор можно собрать из элементов, которые стоят почти как новый аналогичный китайский робот. Аналогичная история с аккумуляторным пылесосом-тростью (Электролюкс, вроде): два года работы и амба, нужно покупать новые аккумуляторы и опять за цену в 2/3 нового пылесоса. И ладно бы аккумуляторы просто продавались в нашем захолустном Новосибирске, но нет, их надо гнать из-за бугра ебеями. С тех пор несколько лет злюсь на аккумуляторные пылесосы и не беру. Но считаю, что если брать, то именно iRobot, потому что это очень крупная контора и много лет на рынке, и хотя бы в на ебеях запасные батареи и другие запчасти в наличии стабильно есть.


TL1
отправлено 22.10.16 14:04 # 16


Кому: tovarish_77, #12

Крутящаяся щёточка неплохо в углы залазит.


Сева
отправлено 22.10.16 14:51 # 17


Кому: Father_in_law, #5

> Обзор атомный, приобрел румбу 6-16 в опершопе.

когда?


Сева
отправлено 22.10.16 14:53 # 18


Кому: tovarish_77, #12

> Под такой пыле-сос нужна квартира с круглыми углами...

https://www.youtube.com/watch?v=tgEoTTgkAyM


Сева
отправлено 22.10.16 14:53 # 19


Кому: DieRoten36, #10

> Лучше руками.

если есть время и энтузиазм - безусловно


kotka
отправлено 22.10.16 14:59 # 20


У нас два кота. Убираться


kotka
отправлено 22.10.16 15:01 # 21


надо фактически каждый день.
Иначе чувствую себя в хлеву.

Вот бы муж такую мне купил. А то так тяжко.


Сева
отправлено 22.10.16 15:23 # 22


Кому: serg1973, #4

> Можно ли использовать моюoий пылесос, как обычный, чистящий?

нет, он именно моет

сперва наносит раствор на пол, потом всё убирает

и принципиально не заезжает на ковры


Новый Сибирец
отправлено 22.10.16 15:26 # 23


Пользую робота второй год, в покупке ни разу не разочаровался! Правда, есть нюансы. Во-первых, робот, в основном, предназначен для ПОДДЕРЖАНИЯ чистоты, мойку шваброй он не заменит. Если раньше влажную уборку приходилось делать через день-два, сейчас достаточно раз в неделю, а если детей дома нет, то и реже. Во-вторых, за этой скотиной все-таки приходится следить, потому как он может залезть куда-нибудь под кровать или шкаф, и там застрять, жалобно пища. Но это все мелочи, меркнущие перед удовольствием хождения по действительно чистому полу!


ник тоизнеот
отправлено 22.10.16 15:26 # 24


чудо робот пылесос, но без фукции отсос !


DieRoten36
отправлено 22.10.16 15:28 # 25


Кому: grafsl, #11

По мне так проблема в том, что извините сосёт слабо. Но кошке он нравился.


LuchS
отправлено 22.10.16 15:28 # 26


А как сей агрегат справляется с бугристой поверхностью полов на лагах покрашенных краской в хрущевке образца 1967года?


Mordowca
отправлено 22.10.16 15:34 # 27


Мы 2 года назад купили Румба 780. Вещь! Вычищает все зверски. Потом делаем быструю влажную протирку, вручную - тряпки чистые!


Иосиф Борода
отправлено 22.10.16 15:35 # 28


Говорят коты на таких любят кататься !!


sergvladb40
отправлено 22.10.16 15:35 # 29


Кому: kotka, #21

> Вот бы муж такую мне купил. А то так тяжко.
>

А что мешает ? Стоят пылесосы IROBOT сейчас около двадцатки (те, что попроще).
Моющие роботы - дороже. Правда, когда я свои покупал, то пылесос обошелся в 13000р., а моющий - в 22000 р.
Хотя и сейчас есть куча моделей стоимостью ниже 12 т.р. Но уже не IROBOT.


3dixlik
отправлено 22.10.16 15:35 # 30


Вспомнилось... D

До чего дошел прогресс,
Труд физический исчез,
Да и умственный заменит
Механический процесс.
Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Вкалывают роботы, а не человек.

https://www.youtube.com/watch?v=9SxpISCw-wE


Дзы
отправлено 22.10.16 16:11 # 31


Кому: Сева, #22

> нет, он именно моет

Нафига нам, козе баян - тема не раскрыта.

ЗЫ: Хотя-а-а-а... в 20 квадратах он бы управился. Помыл бы 1 квадрат.


sergvladb40
отправлено 22.10.16 16:11 # 32


Кому: 3dixlik, #30

Но есть и оборотная сторона замены человека роботами. На эту тему есть маленький рассказ Роберта Шекли "Битва".


ae485
отправлено 22.10.16 16:11 # 33


Пользуемся таким год. В целом удобно, обычным пылесосом крайне редко стали пользоваться.
Перед включением желательно поднять все тапки и прочие вещи, чтобы не мешали.
Еще у нашей модели нет функции построения геометрии помещения, поэтому он запросто может пропылесосить одну комнату и посчитать задачу выполненной. Иногда приходится носить принудительно в отдельные комнаты.


AdvKSI
отправлено 22.10.16 16:59 # 34


У самого iClebo Arte. Очень доволен! Строит геометрию, убирает норм в режиме "каждый день".


Елена Премудрая
отправлено 22.10.16 17:06 # 35


Жены в восторге от Румбы, домашние питомцы его недолюбливают. Пользуюсь этим девайсом более старой модели уже давно, незаменим для владельцев животных в деле ежедневный уборки от шерсти, сильно дисциплинирует сильную половину в плане бросания носков на пол и убирания всяческих шнуров с пола. Моя модель очень шумная, пользовалась ей как будильником- в час х начинается уборка- спать невозможно. Некоторые модели продаются с маячками/виртуальными стенами, которые в теории решают проблемы геометрии квартиры, но я не пользовалась. Проблема старых моделей в том, что переодически, около раза в год, умирает мотор в щетках. Если в щётки попадет шнурок или мелкая детская игрушка под кроватью, то умирает быстро, если нет -то медленно, но у меня умирает всегда. Чинить - дорого, если брать фирменные запчасти, а нефирменные работают вообще недолго у меня.
А со Скубой старой модели у меня были одни проблемы. Первые 2 раза помыла все хорошо, потом начались заморочки. Больше не пользуюсь


EoM
отправлено 22.10.16 17:16 # 36


Уже 2 года катается по квартире Roomba 780 - отличная вещь. Убирает почти всё. Если видит место, которое считает грязным, то катается по нему взад-вперёд, стараясь очистить.

Кота не пугает - животному до него просто пофиг.

Из минусов:
- бывает тупит, не доезжает до базы, катается часа 2 и замирает посреди комнаты;
- иногда повисает на высоком пороге или на ножках сушилки.


ЧГКшник
отправлено 22.10.16 19:58 # 37


Кому: tovarish_77, #12

> Под такой пыле-сос нужна квартира с круглыми углами...

И стулья без ножек.


Регис
отправлено 22.10.16 19:59 # 38


Дмитрий Юрич, а как вы всё таки глазами вот эдак o_0 делаете?


funyrider
отправлено 22.10.16 21:25 # 39


Кому: ЧГКшник, #37

> Кому: tovarish_77, #12
>
> > Под такой пыле-сос нужна квартира с круглыми углами...
>
> И стулья без ножек.

И кроватью висящей над полом на высоте 15 см.
И чтобы никаких проводов-удлинителей на полу.

Сам использовал SAMSUNG, плоская модель. Купил 3 года назад. Хорошо выгребал пыль из под кровати, куда обычно шваброй не дотянуться. Кстати, iRobot бы туда не пролез, высоковат.

Из минусов:
Правильнее бы такую технику называть робот щётка, а не пылесос. Так как тяга маловата.
Застревает регулярно и путается в проводах. При этом пищит, сажает аккумулятор и выключается. Придя домой приходится ставить его опять на зарядку, чтобы он потом продолжил уборку.


mike_sk
отправлено 23.10.16 09:01 # 40


Я жене взял в 11-м году. Визжит от восторга до сих пор. Называет Степанидой и мы все к этому привыкли. У мелкого в голове засело, что все пылесосы - степаниды. Модель Pet. Тогда была 600 какой-то. Из поломок через пару месяцев сдох моторчик на колесе. Поменяли по гарантии. Через 3 года заменил батарею. Все. Больше нареканий нет. Пробовал купить маленькую таблетку для мытья пола в кухне. Не зашло. Слишком много геморроя с чисткой резервуара для воды. Жене было лень возиться и грязная вода протухла. Короче, не зашло :-) А Степаниду поставил в комнате, поднял вещи повыше, через 30 минут чисто. Перенес в другую комнату, повторил. Мне не влом двери закрыть, пока она в комнате убирает, поэтому решил на всякие виртуальные стены и прочие маячки не заморачиваться.


grekhss
отправлено 23.10.16 12:11 # 41


Роботы-пылесосы - отличная вещь. Их главное преимущество обозначено в ролике: отсутствие лени. Если плохо справился - включаешь ещё раз.

Теперь о некоторых неозвученных минусах (личный опыт, Roomba 780, 3 года):
1) некоторые мохнатые друзья любят оставлять свои кучки вне лотка; последствия: грязный пол и пылесос, час-полтора потерянного времени на очистку
2) со временем инфракрасные датчики загрязняются и именно это может стать причиной падения робота; поэтому, помимо очистки контейнера, нужно время от времени протирать датчики
3) боковая щетка имеет одну неприятную особенность: если робот намотает на неё провод или, скажем, какую-нибудь палку на шнурке, то велика вероятность, что одну-две лопасти просто сам себе оторвёт; безусловно, щётки - это расходники, равно как и батарея, но стоят они недёшево и очень хочется, чтобы прожили они подольше. Кстати, ещё один плюс робота: он дисциплинирует и заставляет не бросать на пол лишние предметы. =)
4) если ковёр с длинным ворсом и достаточно большим чёрным пятном (в Икее есть такие ковры с разноцветными кругами), то на этом самом пятне робот встанет; причина: у него есть снизу такой двуцветный ролик, который помогает понять застрял робой или нет; и, видимо, в полной темноте датчик не видит смену цветов ролика и считает, что застрял. Не исключено, что в новой модели это починили.

Самое главное правило обслуживания роботов-пылесосов: ежедневная чистка! Иначе, волосы забьются в шестерни и пылесос сломается очень надолго: замена этой части очень дорогая и долгая.

Кстати, в 980 модели решили несколько занятных конструктивных проблем:
1) ранее щётки были закрыты рамкой с прутками из нержавеющей стали; прутки стирались от постоянного проезда через пороги между комнатами
2) диван с уменьшающимся просветом - это верный способ застрять
3) длинноворсовый ковер чистился на 3+
4) щётка с щетиной со временем забивалась у основания лохмотьями пыли и очистить её было очень тяжело

Сейчас, кстати, пользуюсь роботом-пылесосом от Kitfort. В чем-то хуже iRobot, в чём-то лучше. В среднем - вполне нормально, зато по цене в два раза дешевле. =)


Lyubov_K
отправлено 23.10.16 12:13 # 42


Роботами-пылесосами пользуюсь много лет. У меня два iRobot’а: сначала купила Roomba, потом Braava для влажной уборки – это, скорее, "самоходная" швабра. Устраивают оба.

Из практического: для чистки нерезиновой щётки Румбы пользуюсь кулинарной кисточкой (не силиконовой), щётка робота чистится хорошо. Для выдувания пыли из всех частей пылесоса – баллончиком со сжатым воздухом. Сжатым воздухом чищу не только пылесосы, но и всю технику, куда может набиться пыль и где просто так её не удалить.


Горючий
отправлено 23.10.16 12:20 # 43


> И чтобы никаких проводов-удлинителей на полу.

Имеются функции "выпутывания" и "перепрыгивания" препятствий, в связи с чем провода/удлинители не являются неустранимым препятствием. Вернее - не все.
Лично у меня проблемы возникали только с зарядкой от телефона, которая валялась на полу, и проглатывая её пылесос повисал, как на поводке. Проблема решилась убиранием провода с пола.


R_M
отправлено 23.10.16 12:54 # 44


Страшно далеки вы от народа камрады!!!


tovarish_77
отправлено 23.10.16 13:15 # 45


Кому: funyrider, #39

> И кроватью висящей над полом на высоте 15 см.
> И чтобы никаких проводов-удлинителей на полу.

В самый извините, корень, зрите.


Сева
отправлено 23.10.16 13:56 # 46


Кому: R_M, #44

> Страшно далеки вы от народа камрады!!!

в чём проявилось? :)


R_M
отправлено 23.10.16 14:06 # 47


Кому: Сева, #46

> в чём проявилось? :)

"не только лишь все, мало кто может это делать"
В моём пролетарском окружении купить подобный девайс, не может позволить себе не только лишь никто. От слова совсем.
Это без оскорбления состоятельных парней, еслиф чо. Но далеки они от народа, да.


Мета
отправлено 23.10.16 14:39 # 48


Камрады объясните в чем отличия Roomba 616 от Roomba 960? По описанию получается старшая модель с гаджета управляется и умеет глазками стрелять и все? И насколько это критично?
Первый раз беру робота и сразу взять за 42к деревянных жаба душит


Father_in_law
отправлено 23.10.16 14:50 # 49


Кому: Сева, #17

Не далее как вчера оформил заказ, а что? Если интересует опыт использования, то могу сделать отчет после недели использования, хотя у соседа по даче уже видел румбу в действии - надежная штука, даже падение в погреб пережила.


Сева
отправлено 23.10.16 14:52 # 50


Кому: Мета, #48

> Камрады объясните в чем отличия Roomba 616 от Roomba 960? По описанию получается старшая модель с гаджета управляется и умеет глазками стрелять и все? И насколько это критично?
> Первый раз беру робота и сразу взять за 42к деревянных жаба душит

в старшей модели резиновые валики, а в младшей - щётки

если батарея села в процессе уборки, старшая модель приедет на базу, зарядится и продолжит с того места, где прервалась

старшая модель умеет убирать по расписанию

алгоритм всасывания мусора немного разный, в старшей модели покруче, но тут на пальцах не объясню

в старшей модели более тонкий фильтр для пыли, больше удерживает

в старшей модели есть система AeroForce - режим "особо зверски яростная уборка" и система Carpet Boost для ковров


Сева
отправлено 23.10.16 14:53 # 51


Кому: Father_in_law, #49

> Не далее как вчера оформил заказ

напиши пожалуйста, во сколько примерно оформил заказ

как быстро отзвонились и т.п.


Мета
отправлено 23.10.16 15:01 # 52


Кому: Сева, #50

Спасибо. Буду думать


Korsar
отправлено 23.10.16 16:35 # 53


А сколько он электричества жрёт? Сколько, допустим, за месяц дополнительно прибавит циферок на счётчике?


Сева
отправлено 23.10.16 17:04 # 54


Кому: Korsar, #53

> А сколько он электричества жрёт? Сколько, допустим, за месяц дополнительно прибавит циферок на счётчике?

полностью заряжается часа за три, энергопотребление при этом 33 Вт/ч

одна уборка, чтобы не усложнять, равняется одной зарядке

отсюда, в зависимости от интенсивности уборок, можно сделать вывод


grekhss
отправлено 23.10.16 18:12 # 55


Кому: R_M, #47

Попробуй посмотреть на роботы от Kitfort. Цена у них существенно ниже.


Lyubov_K
отправлено 23.10.16 18:14 # 56


Кому: Мета, #52
Исходите из собственных реалий: метража жилья, лестницы/не лестницы, длинноворсные ковры, коротковорсные или вообще нет ковров, половое покрытие гладкое или шершавое и т.д. и т.п.
У меня модель тоже с программируемым расписанием: не пользовалась ни разу, включаю, когда мне удобно. Глазки не строит, но вполне себе болтает. На базу по завершении уборки сам возвращается.

Конечно, старые модели не имеют новейших плюшек, но нужны ли они лично Вам? Ведь за каждую плюшку надо платить.

По поводу щёток - резиновые или смешанные. Если полы не гладкие, то, моё мнение - предпочтение за смешанными щётками.


sergvladb40
отправлено 23.10.16 18:15 # 57


Кому: Korsar, #53

> А сколько он электричества жрёт? Сколько, допустим, за месяц дополнительно прибавит циферок на счётчике?

Во время подзарядки ? Немного. Не более 20Вт. Особо не отразится .


Korsar
отправлено 23.10.16 19:31 # 58


Кому: Сева, #54
Кому: sergvladb40, #57

Спасибо камрады, буду изучать вопрос


Ваншот
отправлено 24.10.16 10:17 # 59


Кому: Scald, #6

> Год назад прикупили роботину, которая окна моет.

Мечта - в новом жилище забацать остекление большими неоткрывающимися секциями, чтобы света больше попадало (проветривать небольшой секцией с краю окна). И еще чтобы пол ламинатный без порогов по всей хате. Запускать каждый день робота по полу и периодически на окна. Ручным пылесосом и тряпкой работать уже только по проблемным местам. Есть даже вероятность, что сбудется ))


Дымка
отправлено 24.10.16 13:24 # 60


Кому: kotka, #20

> У нас два кота.

Тут еще вопрос как они воспримут этот пылесос, а вдруг как откажутся на нем кататься.


kolq
отправлено 24.10.16 22:16 # 61


Пылесос это не повод для развода - настоящий повод это мега-видеокарта ASUS ROG STRIX-GTX1060-O6G-GAMING. Надо отметить карта - огонь! Честная видеокарта немедленно вывела на чистую воду не честный 450 ваттный блок питания и тут же его сожгла. По результатам я не ожидал от себя припадка игромании - залип на субботу. Теперь приходится держать себя в руках - картинка на ультрах внезапно сильно отличается от самых нищенских настроек.


kolq
отправлено 24.10.16 22:16 # 62


Кому: Ваншот, #59

> Мечта - в новом жилище забацать остекление большими неоткрывающимися секциями, чтобы света больше попадало (проветривать небольшой секцией с краю окна). И еще чтобы пол ламинатный без порогов по всей хате.

Присмотрись к окнам Kaleva они, вроде, делают открывающиеся секции по толщине одинаковыми с открывающимися.
Ламинат без порогов это прекрасно, пока балбесы с верху тебя не зальют и вся красота не встанет колом - менять придется весь ламинат.


Schaefers
отправлено 24.10.16 22:16 # 63


Кто вставляет все эти картинки в ролик? - Он гений! :)


venomdiamond
отправлено 26.10.16 16:23 # 64


вспомнилось забавное от Славы Се:

"Однажды хозяйка уехала на целый день. Пылесос взялся за уборку. Довольно быстро он наткнулся на кошачий лоток. У бабушки ещё жили три кошки. Лоток был устроен с широкой дверью, во избежание пробок. Пылесос удивился тому, в каких местах приходится работать. Он рассчитывал на шерсть и семечки. А тут такое. Он не только въехал в лоток, но и выехал. Возможно, он был пылесосом со всеми ведущими, с раздаткой и лебёдкой. На таком хоть за грибами, хоть на рыбалку. Всё что не смог всосоать, он размазал по квартире. Увлекшись, даже не заметил как вернулась бабушка. Старушка врезала ему пару раз шваброй. Чтобы в следующий раз думал процессором. Она не сомневалась в возможности обучения роботов.
Теперь уже бабушка бегает за ним, контролирует маршрут и, чуть что, разворачивает дурака в правильную сторону. Такая уборка занимает много времени, но ничего не поделаешь, за прогресс приходится платить."

pesen-net.livejournal.com/84795.html


Сева
отправлено 27.10.16 19:43 # 65


Кому: venomdiamond, #64

> Пылесос удивился тому, в каких местах приходится работать.

это, видать, старое :)



cтраницы: 1 всего: 65



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк