Опергеймер 104: Лара Крофт и её VR, Valve и азартные игры, Forza Horizon 3 и проблемы на ПК

31.10.16 15:01 | Goblin | 20 комментариев

Игры

16:27 | 121092 просмотра | аудиоверсия | скачать

В этом выпуске:
  • PlayStation VR в нашем Тупичке;
  • новая консоль Nintendo;
  • возвращение на Дикий Запад.

Стать полноправным хозяином Ориона

Поздравить Лариску с 20-летием

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 20

WaltonSimons
отправлено 31.10.16 15:31 # 1


Только вчера играл в настольный Master of Orion.
На самом деле, с компьютерным MOO у него весьма мало общего, что неудивительно, поскольку игра разрабатывалась под другим названием и в другом сетиинге, а уже потом был проведён, так сказать "ребрендеринг"). Тем не менее, всерьёз подумываю купить себе коробочку с получки, ибо игра понравилась. Не слишком простая, и не слишком сложная. Вроде и стратегия, но и голову не грузит. Ну и в моём случае маркетинг сработал, мне просто приятно смотреть на арты после 400+ часов, проведённых за компьютерным MOO.


James90
отправлено 31.10.16 16:25 # 2


О! Я так ждал ваш обзор на PS VR! Скажите пожалуйста, ролик не смогу посмотреть пока, а любопытно: нужно купить PS4 Pro чтобы качество картинки в VR возросло или оно не поменяется?


Hirioshi
отправлено 31.10.16 16:50 # 3


Кому: James90, #2

разработчики farpoint рассказывали что графика и разрешение будут лучше. Думаю зависит от разработчиков.


leongrin
отправлено 31.10.16 18:10 # 4


С дальнозоркостью в VR голова кружится и размыто. Очки не помогают.
Вы там все очкарики как в очках играется с близорукость? Сделайти обзор как там видится с не 100% зрением у вас.
С очками в VR залезть можно и удобно но как уже сказал для дальнозоркости че то не очень очки мне помогли


nikolkas_spb
отправлено 31.10.16 19:22 # 5


Кому: WaltonSimons, #1

> Ну и в моём случае маркетинг сработал, мне просто приятно смотреть на арты после 400+ часов, проведённых за компьютерным MOO.

Камрад, поделись сакральным знанием, как в последнем Орионе преобразовывать вулканические планеты? Пытался звезду смерти подводить, но она хочет.


AvatarSane
отправлено 31.10.16 19:22 # 6


Надеюсь, что в новых приключениях Лариски не будет той непроходимой тупизны, которая лезла изо всех щелей в Rise of the Tomb Raider (хотя при этой тупизне игра удивительным образом сумела получить какую-то мега-награду за лучший сценарий).


WaltonSimons
отправлено 31.10.16 21:48 # 7


Кому: nikolkas_spb, #5

>как в последнем Орионе преобразовывать вулканические планеты?

На форумах пишут, что единственный способ - взорвать её звёздным преобразователем, потом собрать бесплодную из обломков. Я не заморачивался, просто использую планеты с "плохими" биомами как индустриальные площадки.


Завал
отправлено 31.10.16 22:02 # 8


Вездесущие китайцы уже выкатили дешевый шлемофон вр с 4к - pimex его фамилия. Ну, правда, фреймрейт там 60 герц, румскейла нет и положение в пространстве не отслеживается (выше-ниже). Прикрепление камер еще в процессе разработки, отслеживаются только повороты головы. Но качество картинки говорят отличное. Другие китайские товарищи выкатили 3 Glasses S1 с разрешением 2880 x 1440 и 120 герц дисплеем. Интересная движуха в этом сегменте прослеживается. Монстры индустрии, как всегда, запрягают через 3-5 лет после того как тенденция получает ясные очертания.


yvu
отправлено 31.10.16 22:45 # 9


Фанаты Star Citizen не нетерпеливые, а наоборот. Робертс их уже много лет водит за нос морковкой, так ничего и не сделал, постоянно переносит сроки. Про всё это Дерек Смарт регулярно пишет. Вообще вся это история напоминает Илона Маска.

http://www.dereksmart.org/2015/07/star-citizen-blogs/


Сын кузнеца
отправлено 31.10.16 22:57 # 10


Третьего дня, опробовал vive. Надо сказать, ожидания были бОльшими, но всё же прикольно.
Кто скажет, какие из трёх очков, замеченных в ролике - самые лучшие?
В vive, пиксели - просто как на денди почти.) Прямо не ожидал. Но может пока это пик технологий.


SecondLife
отправлено 31.10.16 23:34 # 11


Кому: Сын кузнеца, #10

> Третьего дня, опробовал vive. Надо сказать, ожидания были бОльшими, но всё же прикольно.
> Кто скажет, какие из трёх очков, замеченных в ролике - самые лучшие?

Для PS4.


SecondLife
отправлено 01.11.16 00:36 # 12


Кому: AvatarSane, #6

> Надеюсь, что в новых приключениях Лариски не будет той непроходимой тупизны, которая лезла изо всех щелей в Rise of the Tomb Raider (хотя при этой тупизне игра удивительным образом сумела получить какую-то мега-награду за лучший сценарий).

Бездарная Риана и дальше не подведет.


vasmann
отправлено 01.11.16 04:14 # 13


В след за монитором против телика, может оказаться что мыша получше геймпада!!!


Norb
отправлено 01.11.16 08:38 # 14


Кому: James90, #2
Учитывая что для работы шлема используется внешний процессор, то вряд ли будет лучше.


ecolog
отправлено 01.11.16 10:55 # 15


Кому: vasmann, #13

> может оказаться что мыша получше геймпада!!!
>

Каждый контроллер для своего.


James90
отправлено 01.11.16 13:14 # 16


Кому: Norb, #14, Hirioshi, #3

Спасибо!


Фёдор_Сумкин
отправлено 02.11.16 02:28 # 17


Кому: Сын кузнеца, #10

> Третьего дня, опробовал vive. Надо сказать, ожидания были бОльшими, но всё же прикольно.
> Кто скажет, какие из трёх очков, замеченных в ролике - самые лучшие?
> В vive, пиксели - просто как на денди почти.) Прямо не ожидал. Но может пока это пик технологий.
>

А что лучше борщ, плов или пельмени?

Мне кажется, каждый решает сам, какой шлем VR лучше, так как тут много критериев
1)Игры
Реальность такова, что набор игр не одинаков, даже для Rift и HTC. Если шлем похуже качеством, но игры на нём сплошь хиты и их много, то это явно жирный плюс, нежели если все игры из ряда «подними и брось камень». Но так как вкусы разные то, что для вас хит, а что нет, можете сказать только вы
Но даже если игры будут совпадать, то может отличаться графика или чуть-чуть геймплей
2)Цена
Тут проще, но всё равно можете ответить только вы.
Во-первых, цена вхождения разная: есть ли у вас достаточно мощный комп, есть ли телевизор, PS4 и камера для PS4(она обязательна).
Во-вторых, у Rift комплектации есть манипулятор геймпад, а можно заказать сразу раздельные манипуляторы, которые определяются в пространстве, но это будет дороже. У Sony некоторые игры будут поддерживать move, который тоже продаётся отдельно.
В-третьих, см. следующий пункт
3)Официальные продажи
Rift официально не продаётся на территории РФ, а значит у него нет официальной цены, а перекупы «дерут с трудящихся втридорога». Можно конечно организовать пересылку, но тут есть риск, что не дойдёт, и вы станете гордым обладателем 2х кирпичей. В случае же поломки предъявить кому-то чего не получится
Sony и HTC(с октября) продаются официально.
4)Удобство конструкции

Один мужик говорит другому:
-Я изобрел автомат для бритья
-Как это?
-Ну, всовываешь в него лицо и он тебя бреет.
-Но у всех людей рельеф лица разный.
-Поначалу да...

Все мы разные и какой-то из шлемов нам покажется удобнее. У всех у нас разное зрение, у меня так разное зрение у левого и правого глаза. Тут единственный способ, если есть возможность попробовать. В Москве и Санкт-Петербурге, на сколько мне известно, есть возможность примерить шлемы от Sony и HTC.
5)Игровое пространство
До недавнего времени считалось, что Rift и Sony VR – для сидячих/стоячих игр, а HTC для сидящих игр и игр в игровом пространстве, то есть когда вы по комнате ходите. Но когда у Rift появятся «датчики контроля комнаты»(они упомянуты в этом обзоре), то и в Rift можно будет ходить, так что этот вопрос для Vive и Rift будет вопросом уже в качества технической реализации и того как это используют игроделы.
6) прочие технические особенности
Тут однозначно, шлем для PS4 похуже, чем Rift или HTC. В два раза меньше разрешение, меньший обзор. Но насколько это отразится на вас, сможете сказать только вы.
Так же сообщают, что позиционирование у Sony хуже, из-за лишних источников света или отражающих поверхностей в обзоре камеры могут возникать проблемы с позиционированием. Некоторые граждане в сети жалуются на Move(это на уровне слухов), что он безбожно устарел и «тупит»(как может тупить контроллер, я не представляю), и что Sony обещала исправить ситуацию, но ничего не сделала.


ItDoesntMatter
отправлено 02.11.16 07:21 # 18


Кому: yvu, #9

>Вообще вся это история напоминает Илона Маска

Скорее Мавроди. А жаль, такую идею похерили ради бабла.


Фёдор_Сумкин
отправлено 02.11.16 12:06 # 19


Кому: Сын кузнеца, #10

Ещё в пункте 2, посчитайте затраты на игры. Тут тоже есть различия


Сын кузнеца
отправлено 02.11.16 22:02 # 20


Кому: Фёдор_Сумкин, #17

> А что лучше борщ, плов или пельмени?

С пивом - прекрасно всё! А и без него сойдёт. Вопрос был о том, на сколько они отличаются в качестве картинки, ибо другие девайсы, возможности тестануть - нет.
Один знакомый, говорит покупал себе окулюс. Потестил пару дней и продал. Говорит - наскучило. я так тоже подумал. Сырая тема, но перспектива однозначно есть. Прикольно было когда оружие выбираешь и тут бац, вместо какой-то шняги в руке здоровенный пистолет. Хоть и рисованый, но всё равно прикольно.) Ощущения от стрельбы по монстрам совсем не такие как с мышки. Башкой крутишь, ноги руки работают. Думаю через лет 5-10 будет всё как надо.



cтраницы: 1 всего: 20



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк