Пардон конечно ,но не небольше 4 гигабайт не больше двух. Половин адресов пдребаетпод себя винда. Правдас помощью такой-то матери и ключей в заголовке можно было отдать пограмме 3.5 гигабайта но та надо было быть внимателньыми с адресной арифметикой.. Вобщем, все куда грустнее!
Спасибо, наконец-то я дождался что кто-то рассказал по-человечески, что есть SE-версия и на кой она нужна, если есть Скайрим.
Прочтя описание на стиме, была только одна мысль - "да кто-нибудь б**** скажет мне что конкретно это такое чем оно отличается от обычного Скайрима с аддонами?"
> Нет повода для грусти: ремаст — полное говно и это не только моё мнение
А что конкретно с ней не так? Я так понимаю это тот же Скайрим со всеми его плюсами и минусами, только на новом движке? Ну и под ремастом подразумевается только консольная версия или пк то же?
Это ж костыли, проблему никак не решает для моника 2560х1080, у меня запускается игра в оконном, безрамочном режиме, просто часть экрана остается просто рабочим столом. Продолжим гамать в старый скайрим с модами.
> то, что пришлось прописать вручную, ну и пофиг. Один раз настроил, а дальше работает и ладно.
Я лично, понимаю претензии по данному поводу так: раз уж сделали этот самый ремастер, то хотелось бы, чтобы он работал без лишних телодвижений, типа правки настроек в конфиг-файлах. Как показывает практика, очень далеко не все могут самостоятельно произвести действия такого рода.
Скайрим мне не очень понравился. Да, северное сияние и берёзовые рощи красиво, но в остальном по сравнению с Обливионом всё упростили. Видно, что затачивали на консоли. Так что для меня Обла лучшая игра серии на данный момент.
> Там найди файл SkyrimPrefs, открой в блокноте, и в строчках
>
> bFull Screen=0 поставь 1, если нужен полный экран,
>
> а в строчках ниже укажи, какое тебе нужно разрешение. Например, я выставил 1280х1024:
>
> iSize H=1024
> iSize W=1280
>
> Помогает.
это же в натсройках все меняется. Только на амом деле это не фуллскрин а полноэкранное окно. распознается просто - Shadow play не пишет такое если не включить режим записи рабочего стола :)
А поставьте мод Реквием. На оригинал.
И ванильная версия Скайрима покажется яслями.
Больше ролевки, больше Балдурс Гейта, Обливиона и Морровинда в Скайриме. Разумеется в ролевой\боевой части, не квестовой.
У меня и карта позволяет и моник. Максимум, что дает игра - натянуть 1920х1080 на текущий формат моника, со всеми вытекающими, типа приплюснутых рож. А после первого запуска лочит в активном состоянии галку оконного режима.
> У меня и карта позволяет и моник. Максимум, что дает игра - натянуть 1920х1080 на текущий формат моника, со всеми вытекающими, типа приплюснутых рож. А после первого запуска лочит в активном состоянии галку оконного режима.
а. ну у меня тожде бывают проблемы от того что не 16 на 9 а 16 на 10 :)
Я намедни тут зашёл в стим, посмотреть что там навыходило за последние полгода.
Ну и смотрю - бесплатно скайрим новый вроде хотят отдать, надо только быть владельцем оригинальной игры со всеми длц.
В общем на календаре 1 ноября и я покупаю последний отсутствующий в библиотеке длц, и потирая ручонки сажусь ждать халявы.
На исходе первых суток появилось некоторое недопонимание, ломанулся было в техподдержку метать и клеймить Беседочное-ОЖП, а оказалось всё проще:
Халявный скайрим ждал тех, кто на день релиза специального издания (28 октября) имел оригинальную версию со всеми длц. Ну и тех, кто 28 октября докупил недостающее.
> Жаль боёвку Даггерфола так и не реинкарнировали ни в одной из последующих игр.
Почему же? В Морровинде можно было наносить разные удары с разных сторон. Принцип был тот же самый, что и в Даггерфоле.
Это, конечно, если в настройках не ставить галочку "Использовать только самый сильный удар оружия".
> Почему же? В Морровинде можно было наносить разные удары с разных сторон. Принцип был тот же самый, что и в Даггерфоле.
Принцип, но не реализация. В Морре надо кнопки направления движения жать, а в Даггере "размахивать" мышой с зажатой ЛКМ, что значительно более удобно и, как бы это сказать, естественно.
Придется купить . Печально . Зачем вы так с нами Дмитрий Юрьевич? А я только вернулся в реальную жизнь . Думал вот сейчас надо недвижимостью обзаводиться а тут снова .
Да. Помню как ждали то его.
Вот обливион я дважды прошёл. Второй раз когда все дополнения вышли. Скайрим тоже дважды ставил, но дважды и сносил так и не завершив. Не могу понять, что не так с ним. Вот теперь главный так мягко постелил, что опять поставить захотелось.
Есть TESO, если не смущает ее онлайновость и графика хуже, чем в Скуриме.
Много нового лора, сюжет - вполне себе хорош.
PS рекомендую как игравший во все части, начиная с Арены.
На мой взгляд, Скайрим самая плохая игра в серии и вообще плохая игра. Кроме красивого ландшафта у неё достоинств нет. В боёвке, качестве квестов и игрового мира в целом - в сухую проигрывает, как предшественникам, так и конкурирующим играм от BioWare.
НедоЭкшн, недоРПГ, недоЭпик.
П.С. Серия ТЕС после Морровинда деградирует. Достоинства от игры к игре выпиливаются, а недостатки надлежащим образом не исправляются.
> Кто запрещает устанавливать 32 битный скайрим на 64 битную винду?
Любая 32-х битная программа сама физически не может адресовать более 4ГБ памяти (и то это теоретически достижимый предел, практически в винде более 3,6ГБ таким программам использовать невозможно). Всё что сверх лимита начинает работать через своп-файл и жутко тормозить.
> Любая 32-х битная программа сама физически не может адресовать более 4ГБ памяти
Все посты прочитать не судьба? Я и не говорил что на 64х битной системе ограничения 32х битного движка куда то исчезнут. Я лишь сказал что в этом случае система не будет ограничивать движок забирая 1гб на себя и прочий софт оставляя только 3гб или даже меньше для самой игры.
> Я лишь сказал что в этом случае система не будет ограничивать движок забирая 1гб на себя и прочий софт оставляя только 3гб или даже меньше для самой игры.
Т.е. 3.6ГБ вместо четырёх вы не считаете ограничением? А 3.6ГБ - предел для 32-х битных приложений именно в 64-битной винде.
О_о Это ограничение для любого 32-х битного ПО. К ограничениям игрового движка можно относить отсутствие геометрических шейдеров, отсутствие поддержки определённого формата текстур или моделей, неоптимизированный конвейер, куцый обработчик скриптов, под который необходимо дополнительно напяливать SKSE, кривой ИИ, отсутствие поддержки многопроцессорных систем.
> Это ни как не отменяет того что для 32х движка существует ограничение в 4гб.
Назвать это "недостатком движка" всё равно что сказать "недостаток воды в том, что она мокрая".
Какой профит в том, что игру сделали 64-х битной, не считая того, что она теперь может отожрать больше 4ГБ памяти (и за счёт своей 64-х битности будет тупо жрать больше аналогичного 32-х битного приложения) и ворочать напрямую восьмибайтными числами?
> Какой профит в том, что игру сделали 64-х битной, не считая того, что она теперь может отожрать больше 4ГБ памяти (и за счёт своей 64-х битности будет тупо жрать больше аналогичного 32-х битного приложения) и ворочать напрямую восьмибайтными числами?
Скайрим это в первую очередь мощная площадка для модов, которые позволяют настроить игру под себя, улучшить ее, добавить в нее тонны нового контента и механик. Ограничение памяти в старом Скайриме приводило к тому, что существовал потолок насыщенности модами, после которого игра начинала грузиться по полчаса и регулярно вылетать даже на мощных машинах. И ничего с этим сделать было нельзя, кроме как сокращать количество модов, убирать из сборки сложные большие моды, танцевать с бубном и пытаться что то оптимизировать при помощи специальных утилит. Теоретически, снятие ограничения на память в новом Специальном Издании должно эту проблему решить, но на практике придется ждать пока моды переделают под новую версию и поправят кучу багов.
Чтобы 32 битное приложение под 64 битной виндой получало больше 2 гигабайт оно должно иметь спецфлаги в заголовке. Все из за баловства с адресной арифметикой в с++, не в все считали правильный тип данных
> Любая 32-х битная программа сама физически не может адресовать более 4ГБ памяти (и то это теоретически достижимый предел, практически в винде более 3,6ГБ таким программам использовать невозможно).
Херню написал, а вид как у знатока. Ограничения не физические; а лицензионные, плюс совместимость и производительность.
AWE, а до этого PSE-36 позволяли уже 18 лет назад адресовать до 64ГБ памяти 32 битному процессу. Да есть ограничения на то, как память можно использовать, да надо извращаться было, чтобы завести все, но никаких физических ограничений нет.
> Беда, Посмотрел видео, обрадовался, а тут такое, так почему же шлак?
Физика глючит. Графика слегка подрихтованая, но анимацию даже не трогали (ну типа как если на копейку поставили новые литые диски и шилдик от ауди). Старые косяки с физикой так и остались (у меня во вступительном ролике телеги и лошади переодически подлетали метров на 100 в небо, полечилось перезапуском игры - смысл что движок физики старый). Клавиши опять нельзя переназначить (например использовать стрелки с малой цифровой клавиатуры). Глюки с определением разрешения монитора.
В общем старая отрескиненая игра за цену новой? Ну если GTA-5 смогли, то почему бы беседке такое же не провернуть? Удачи им в закалачивании бабосов. Если подзаработают - я только за.
> Теоретически, снятие ограничения на память в новом Специальном Издании должно эту проблему решить, но на практике придется ждать пока моды переделают под новую версию и поправят кучу багов.
И ждать можно до бесконечности. Часть таких модов требует SKSE, который с SecondhandEdition версией не работает и работать не будет (пока автор его не поправит, а процесс это не быстрый). Тот-же SkyUI (отвязанный от SKSE) в сильно урезанном и глючном варианте можно найти.
И далеко не факт, что перегруженный модификациями новый скайрим падать не будет (конфликт некоторых модификаций был, есть и будет есть).
Играл давно в моррвинд, тут вышел спешиал, думаю дай поиграю, захватывает, время правда много уходит, я только не понял, девчушки набивающиеся в дочки это как то влияет на игровой процесс? скилл как то увеличивается?
> Херню написал, а вид как у знатока. Ограничения не физические; а лицензионные, плюс совместимость и производительность.
"Лицензионные ограничения на использование памяти" это пять с плюсом. Обычно когда здесь делают "сарказм" в конце ставят три восклицательных знака.
Читайте внимательно, тов. Русиновича по части работы "винды" поумнее вас будет: https://blogs.technet.microsoft.com/mark_russinovich/2008/11/17/windows-3/
> AWE, а до этого PSE-36 позволяли уже 18 лет назад адресовать до 64ГБ памяти 32 битному процессу.
Страничная адресация памяти была ещё на спектрумах реализована дабы больше 64кб поиметь (из которых 16кб занимало ПЗУ, и ещё 6кб занимала видеопамять). И что? Приложение должно уметь с этим работать.
> Чтобы 32 битное приложение под 64 битной виндой получало больше 2 гигабайт оно должно иметь спецфлаги в заголовке. Все из за баловства с адресной арифметикой в с++, не в все считали правильный тип данных
Уточню, 32-х битное приложение, под 32-х битной виндой (до 3-х ГБ). Под 64-х битной предел для 32х приложения - 4ГБ (но на практике почему-то уже после 3.6ГБ начинает адски свопится и скорость работы приложения упирается в скорость работы диска).
> "Лицензионные ограничения на использование памяти" это пять с плюсом. Обычно когда здесь делают "сарказм" в конце ставят три восклицательных знака.
> Читайте внимательно, тов. Русиновича по части работы "винды" поумнее вас будет
О! Чукча еще и "буксы" знает, но отвечает не дочитав до конца абзаца. Какой нафиг сарказм - научился читать - вот тебе еще название для саморазвития "Windows Server 2008 Datacenter 32bit" - посмотри максимально доступный объем памяти для этой зверушки, глядишь будет полезно.
> Страничная адресация памяти была ещё на спектрумах реализована дабы больше 64кб поиметь (из
> которых 16кб занимало ПЗУ, и ещё 6кб занимала видеопамять). И что? Приложение должно уметь с
> этим работать.
Приложение должно уметь работать и с больше чем 2Gb. Ты видимо забыл перееодеться, капитан "О". Да и вообще много чего должно. Если разработчики не озаботились проблемой, то сколько ты ему не дай, оно будет сидеть в своих 2Гб и не жужжать.
> Уточню, 32-х битное приложение, под 32-х битной виндой (до 3-х ГБ). Под 64-х битной предел для
> 32х приложения - 4ГБ (но на практике почему-то уже после 3.6ГБ начинает адски свопится и
> скорость работы приложения упирается в скорость работы диска).
Есть такое приложение, MS SQL Server. Оно на 32-х битном 2008 сервере datacenter edition с 32ГБ памяти использовало всю ее доступную. То, что ты пишешь верно только если речь идет о десктопной системе. Ограничение на 64 битах для типичных процессов (типа скайрима) не 3.6, а 3.7 если быть точным - причина все та же.
> Есть такое приложение, MS SQL Server. Оно на 32-х битном 2008 сервере datacenter edition с 32ГБ памяти использовало всю ее доступную. То, что ты пишешь верно только если речь идет о десктопной системе. Ограничение на 64 битах для типичных процессов (типа скайрима) не 3.6, а 3.7 если быть точным - причина все та же.
играют обычно на десктопных. так то и в 16 битных системах адресовали не 64 килобита а иногда даже и 16 мегабайт.
Играл во все игры серии TES с 1 по 5 (TESO только на этапе теста чуть-чуть, к тому времени уже в целом играть бросил), но почему то больше всего вспоминается именно Даггер (да, именно как игра с этой "махательной" системой боя и бесконечным (если перемещаться между городами не по крате мира) миром), с особой теплотой Морр (в свое время не проходил, а "жил" в нем). 4 и 5 - так себе уже (для олдскулов)..
Вот бы взяли и сделали Даггер на движке Скайрима - вот это был бы номер...
> Если разработчики не озаботились проблемой, то сколько ты ему не дай, оно будет сидеть в своих 2Гб и не жужжать.
Я же уже упоминал о том, что приложение должно уметь с этим работать. Зачем вы ещё раз повторяете это?
> Есть такое приложение, MS SQL Server. Оно на 32-х битном 2008 сервере datacenter edition с 32ГБ памяти использовало всю ее доступную.
И что? Есть оно и замечательно. Толку-то с того, если подавляющее большинство игр (если не все), и не только, так не работают? Мало того, их не запускают на "32-х битном 2008 сервере datacenter edition с 32ГБ памяти".
> То, что ты пишешь верно только если речь идет о десктопной системе.
Опа, а разве в теме про игру речь должна идти о серверах и серверных приложениях?
Я пишу про среднестатистического пользователя и среднестатистические программы и что внезапно - игры, которые (о ужас!!!) работают на на обычных ПК.
Взял 135 уровень на легенде, но не прошел до конца.
Лидия – хускарл, ей похрен на челюсть, главное, чтобы у других челюсть была, чтобы ее смещать.
Мне интересно, если после выхода SP взять оригинал со всеми дополнениями, то подарят новый?