В цепких лапах 156: защитное средство Hydrop

15.11.16 13:29 | Goblin | 52 комментария

Железки

09:24 | 62053 просмотра | аудиоверсия | скачать


Водоупорное и грязеотталкивающее средство страшной силы.
Обеспечивает сухость и чистоту верхней одежды и обуви.

Купить в Магазинчике Goblina

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 52

Ivan Sergeevich
отправлено 15.11.16 14:32 # 1


Хм... надо купить... есть подопытный пуховичок, много видел он, но такого ни разу.


E_not
отправлено 15.11.16 14:51 # 2


Хм, любопытно. Эдак и на мотоциклетке теперь можно прохватить под дождиком и труселя будут в сухости. Обещаюсь через питерских камрадов закупить и пугать прибалтийскую сырость тоталитарной новой технологией из России.


Fill4ever
отправлено 15.11.16 15:50 # 3


Есть ролик Славного Друже на Ютубе про этот (вроде-бы!?) чудо-состав. Показывает, что состав НЕ работает. fyi


Ph1L
отправлено 15.11.16 15:58 # 4


Кому: Fill4ever, #3

Продают ещё аквобронь. Может про неё он ролик снимал?


Сева
отправлено 15.11.16 15:59 # 5


Кому: Fill4ever, #3

> Есть ролик Славного Друже на Ютубе про этот (вроде-бы!?) чудо-состав. Показывает, что состав НЕ работает. fyi

про это неплохо сказано в ролике

05:50


droniak
отправлено 15.11.16 16:01 # 6


Всякие финские магазины а-ля Оxота-Рыбалка до сиx пор советуют (подxодящую для того) ткань обрабатывать воском!


Merlin
отправлено 15.11.16 16:29 # 7


Кому: Fill4ever, #3

> Есть ролик Славного Друже на Ютубе про этот (вроде-бы!?) чудо-состав. Показывает, что состав НЕ работает.

Он, может, чудо-состав внутрь принимал?


HYDROP
отправлено 15.11.16 16:29 # 8


Кому: Fill4ever, #3

Вроде бы или именно этот? Мы за свой продукт несем полную ответственность и гарантируем, что он работает при правильном применении согласно инструкции.


HYDROP
отправлено 15.11.16 16:29 # 9


Кому: Ph1L, #4

Нет, только HYDROP, никаких Акваброней!))


HYDROP
отправлено 15.11.16 16:29 # 10


Кому: droniak, #6

Подходящую для этого, в том-то и дело. А HYDROP подходит для любых пористых материалов и точно не испортит дорогостоящую обувь, например. А воск? В том-то и дело...


Fill4ever
отправлено 15.11.16 17:29 # 11


>> Есть ролик Славного Друже на Ютубе про этот (вроде-бы!?) чудо-состав. Показывает, что состав НЕ работает. fyi

>про это неплохо сказано в ролике

Не считаю, что сказано "про это". Но вы ведь смотрели оба ролика, когда пишете, что сказано "про это"?


Jimmie
отправлено 15.11.16 18:03 # 12


На странице доставки цена указана в "П".

http://opershop.ru/delivery-hydrop


Fill4ever
отправлено 15.11.16 18:03 # 13


Чтобы не было двусмысленности: мне всё равно кто что рекламирует, кто что покупает и кто что тестирует: деньги не мои ;)

Теперь по пунктам:
1) Если действительно интересно, про что я пишу, интернет, наверное, у всех работает!? Если интересно, каждый сможет найти и посмотреть ролик о котором я писал. Неужели без названия не найдёте!?
2) Моя т.з. по тому ролику, что состав не работает, имеет место быть. Ваша м.б. другая, я не против.

Как я понял, под ником HYDROP пишет кто-то связанный с рекламодателем (производителем)? Если так:

3) Ответьте, пожалуйста, какая мера отвественности и как именно вы гарантируете качество?
Просто, чтобы читатели верно поняли. А то некоторых кругах 100% satisfaction guarantee обозначает безусловный возврат денег за всё без объяснений... По ЗЗПП РФ всё по- другому, а что у вас мне не известно...
4) Вы действительно не в курсе, ваш или не ваш продукт тестировал на Утубе довольно популярный блогер?

Повторю: мне всё равно кто что рекламирует, кто что покупает и кто что тестирует: деньги не мои ;)
Просто, как говориться, Платон мне друг, но истина дороже (с)


Direl
отправлено 15.11.16 18:03 # 14


Немедленно метнулся на Маркет, посмотреть почем послекризисная цена на Саламандер Профешшионал Юниверсал, 300 мл, которая, если не врет одноименный немецкий производитель "пропитка ... эффективно защищает... из гладкой кожи, замши и текстиля от ... предотвращает ... сохраняет кожу" ну и все такое. Сделал это по старой памяти, ибо ЛИЧНО израсходованный балон оставил самые благоприятные воспоминания. З50 рэ, Карл.

В 10 раз хуже водоотталкивает, так разумею.


Dmitry_Zem
отправлено 15.11.16 18:03 # 15


Кому: HYDROP, #8

А чем, собственно, ваше средство лучше водооталкивающей пропитки в ашане и других супермаркетах? Стоит около двухсот рублей, эффект где-то неделю держит, а самого баллона хватает на пару месяцев (мне) У вас состав отличен? что кроме фреонов и спирта включает?


Сева
отправлено 15.11.16 18:15 # 16


Кому: Jimmie, #12

> На странице доставки цена указана в "П".
>
> http://opershop.ru/delivery-hydrop

в броузере хром всё хорошо


Сева
отправлено 15.11.16 18:17 # 17


Кому: Fill4ever, #13

> 2) Моя т.з. по тому ролику, что состав не работает, имеет место быть.

про данную точку зрения сказано в ролике

05:50 и далее


Merlin
отправлено 15.11.16 18:48 # 18


Кому: Direl, #14

> "пропитка ... эффективно защищает... из гладкой кожи, замши и текстиля от ... предотвращает ... сохраняет кожу" ну и все такое.

Такие пропитки - они делают материал водонепроницаемым, но не водоотталкивающим.
То есть, ноги не промокнут, но грязь-то останется.

Обозреваемый продукт, если что, не пробовал, а традиционные средства - неоднократно.


bishop61RUS
отправлено 15.11.16 18:51 # 19


А сколько нужно препарат на обработку п0льта?

А то ну как придется весь флакон выпшикать? Неправославно получится.


HYDROP
отправлено 15.11.16 18:59 # 20


Кому: Fill4ever, #13

> какая мера отвественности и как именно вы гарантируете качество?

Возврат денег (чего не было никогда, кстати) или замена продукта, естественно, если при применении согласно инструкции, средство не сработает.

> Вы действительно не в курсе, ваш или не ваш продукт тестировал на Утубе довольно популярный блогер?

Он не один, поверьте. Каждый день десятки людей выкладывают видео и фото с нашим продуктом, демонстрируя его работу. Достаточно просто зайти в инстаграм, например.
Но мы нашли видео, о котором Вы пишете. Там молодой человек творит что-то страшное, если честно. Не следует инструкции (не выжидает 24 часа, обрабатывает кожаные изделия, для которых HYDROP не предназначен вовсе). Чего ожидать от средства, если применять его не по назначению и не согласно инструкции? В общем, не верьте таким личностям, пожалуйста. :)



HYDROP
отправлено 15.11.16 18:59 # 21


Кому: Direl, #14


> Саламандер Профешшионал Юниверсал, 300 мл

Саламандер, во-первых, действует за счет изменения состава ткани, что не очень классно, правда? Состав Саламандера Вы видели? Сплошные опасные и вредные компоненты, поэтому и распылять его надо только на воздухе, хотя и это не спасет от вдыхания паров. Наш состав же более чем на 90% состоит из воды, полностью безопасен, нетоксичен и не имеет запаха. К тому же, какое действие Саламандера? Одна обработка HYDROP защищает на 2-3 месяца.


HYDROP
отправлено 15.11.16 18:59 # 22


Кому: Dmitry_Zem, #15



> А чем, собственно, ваше средство лучше водооталкивающей пропитки в ашане и других супермаркетах? Стоит около двухсот рублей, эффект где-то неделю держит, а самого баллона хватает на пару месяцев (мне) У вас состав отличен? что кроме фреонов и спирта включает?

Фреонов и спирта не включает вовсе. HYDROP абсолютно безопасен и экологичен. Содержит только нетоксичные и биоразлагаемые компоненты (в отличие от других спреев, в том числе и от Ашана). На 93% состоит из воды, остальное - наночастицы и силикон. Никакого запаха не имеет, в отличие от вонючих и едких химических спреев, абсолютно безопасен для детей. Думаю, что продолжать даже не стоит))
Так же отличие в том, что обрабатывать HYDROP не нужно каждую неделю. Действие длится 2-3 месяца после одной обработки, по сути, на целый сезон ношения. Т.е. всего 300 рублей и 2-3 месяца защиты без вреда для природы и здоровья вашей семьи.


Рой Арни
отправлено 15.11.16 18:59 # 23


Регулярно рекламируют в фейсбуке, даже хотел купить, а тут оказывается крайне нежная херня, только для городского пользования.
Получается как супротек, дорого, полезно, но и как бы не нужно. Хочется толковой херни, чтоб побрызгал и по пояс в болото залез!!!


HYDROP
отправлено 15.11.16 19:20 # 24


Кому: Рой Арни, #23


> Хочется толковой херни, чтоб побрызгал и по пояс в болото залез!!!

По пояс брызгайтесь и вперед))


HYDROP
отправлено 15.11.16 19:21 # 25


Кому: bishop61RUS, #19

> А сколько нужно препарат на обработку п0льта?

Смотря какое у Вас пальто. 250 мл флакона хватает на 2-3 кв.м текстильной поверхности


Анатолий78
отправлено 15.11.16 19:21 # 26


А есть что то подобное для других поверхностей ? Гладкая кожа и так далее.
Учитывая чем сыпят дороги Москвы и во что превращаются улицы хочется более надёжно защитить обувь.


HYDROP
отправлено 15.11.16 19:35 # 27


Кому: Анатолий78, #26

> Гладкая кожа и так далее

Для гладкой кожи средство в разработке.


Rubberman
отправлено 15.11.16 19:56 # 28


Кому: HYDROP, #25

А от реагента спасает?


Сева
отправлено 15.11.16 20:30 # 29


Кому: Rubberman, #28

> А от реагента спасает?

он же в воде растворён


a1exeyka
отправлено 15.11.16 21:02 # 30


А это не то ли средство, про которое говорилось в крайнем ролике про форму с Олегом А.?


Пенни
отправлено 15.11.16 21:02 # 31


Кому: HYDROP, #24

А если штаны побрызгать и ребенок потом в сугробе поваляется - поможет?


Zx7R
отправлено 15.11.16 21:11 # 32


Пользую некое спец-средство для стирки и пропитки мембраны на курточке и штанцах для лыж. Держат даже дождь, хотя мембрана уже видала виды.

Во время стирки (ручной) - ощущения прикольные - руки вытирать не надо, они и так остаются сухими.
Щас тоже на машину сделаю нанопокрытие, против дождя!!


Jimmie
отправлено 15.11.16 21:15 # 33


Кому: Сева, #16

Да, на домашнем компе все нормально. Походу на рабочем шрифтов не хватает.


Sniff
отправлено 15.11.16 23:32 # 34


Кому: Zx7R, #32

У вас там, если я правильно понимаю, и не до такого додуматься могут!


Zx7R
отправлено 16.11.16 00:00 # 35


Кому: Sniff, #34

> У вас там, если я правильно понимаю, и не до такого додуматься могут!

Не, средство английское. Буржуи промышляют нанохренью - таки работает!!


lisaped
отправлено 16.11.16 03:50 # 36


Только я один заметил в конце ролика надпись "повторная заправка 1000 р" ,тема не раскрыта. На сайте инфы не нашел.


HYDROP
отправлено 16.11.16 08:36 # 37


Кому: Пенни, #31


> А если штаны побрызгать и ребенок потом в сугробе поваляется - поможет?

Если изначально штаны без специально заводской обработки (проще говоря, если впитывают воду), то да, поможет.


HYDROP
отправлено 16.11.16 08:36 # 38


Кому: lisaped, #36

Здравствуйте)
После покупки большого баллона HYDROP Textile и его окончания, Вы можете приобрести карту на 3 дозаправки баллона. Т.е. не нужно будет покупать полноценный за 3000 руб, а дозаправить старый за 1000р.


Лёха
отправлено 16.11.16 11:26 # 39


Кому: HYDROP, #20

> . Там молодой человек творит что-то страшное, если честно. Не следует инструкции (не выжидает 24 часа, обрабатывает кожаные изделия, для которых HYDROP не предназначен вовсе). Чего ожидать от средства, если применять его не по назначению и не согласно инструкции?

Ролик Друже просмотрел. Речь идёт о второй части - футболку, которую пробрызгали 3 раза и сушили двое суток берёт кетчуп и яйцо. Вода вроде стекает.


a1batros
отправлено 16.11.16 12:36 # 40


Кому: HYDROP, #8

> Мы за свой продукт несем полную ответственность и гарантируем, что он работает при правильном применении согласно инструкции.

По роду занятий много бываю в поле, давно столкнулся с проблемой влаги и грязи, применял водоотталкивающие пропитки фирм Grangers и Nikwax. Стоят они одинаково-около 800р за баллон 300мг. Область применения ровно та же что и у вашего средства. И если грейнджерс откровенно не очень оставил впечатления, то никвокс-мое почтение, отлично держит. Никвокс, который произведен хрен знает где, транспоритрован сюда через таможню, привезен к нам на периферию-со всеми наценками и т.д. стоит 800р. За 300мг. Ваше средство, которое позиционировано как отечественное, стоит ровно в 4 раза дороже.Вопрос-почему?
Даже не так-почему тестированному в самых мерзких условиях, надежному, как топор, сравнительно недорогому никвоксу контингент должен предпочесть ваше средство? В чем настолько неоспоримые плюсы и преимущества, которые оправдали бы цену?


HYDROP
отправлено 16.11.16 12:36 # 41


Кому: Лёха, #39

Не беремся судить, что там он за кадром делал с футболкой. Но много видео и тестов на ютуб и в инстаграме, где все отлично работает. Можете сами даже приехать в офис и посмотреть, наши специалисты покажут. Обсуждать что-то, что делал кто-то там и верить ему - дело неблагодарное.


HYDROP
отправлено 16.11.16 12:57 # 42


Кому: a1batros, #40

На сколько хватает баллона, о котором Вы говорите? Из чего состоит средство? Оно безопасно? Биоразлогаемо? Экологично? Его можно провозить в самолете?


a1batros
отправлено 16.11.16 16:41 # 43


Кому: HYDROP, #42

> На сколько хватает баллона, о котором Вы говорите? Из чего состоит средство? Оно безопасно? Биоразлогаемо? Экологично? Его можно провозить в самолете?
>

Хватает-на много.примерно так-и мне и друзьям на сезон, примерно 3-4 обработки по 3-4 пары обуви.
Из чего состоит-без понятия. Домой приду выложу состав если он там написан.
Безопасно ли оно? Знаете, думаю в евросоюзе его бы не продавали будь оно опасно=) Вообще, давайте включим логику-если пользоваться средством в городе, значит ходить по этому городу пешком. Не от служебной машины с шофером 2 метра по асфальту до офиса, а пешком и километры. А в наших городах такая концентрация вредных веществ банально в воздухе, что никакие пары там не играют роли в принципе. Если пользоваться средством в поле-откровенно без разницы что на поверхности моих горных ботинок может быть что-то потенциально вредное. Облизывать их или занюхивать ими водку как-то не приходит в голову, знаете..)
Биоразлагаемо/экологично? Смотря что понимать под этими вещами. Еще раз-в евросоюзе его врядле бы продавали и использовали если бы оно было сильно неэкологично, правда ведь?
Насчет самолета-ну бред. Кто и зачем его туда понесет? Не аргумент вообще никак.


brd41
отправлено 16.11.16 16:46 # 44


По весне как раз стал жертвой такой водооталкивающей жижи. Но, из серии "жутко вонючая и токсичная". Имея некоторый опыт, решил провести нагрузочное тестирование. Как раз весна, всё тает. За тестовый образец взял свои катальные джинсы и обработал одну сторону. После поездки на велике около 20 км (без крыльев, естественно) по подтаявшим парковым тропинкам и дорожкам оказалось, что обработанная половина пострадала значительно меньше. Штаны промокли полностью с обоих сторон. Но это 20 км по асфальтовым тротуарам, тропинкам парка и сугробам (и пару раз я всё же шлепнулся).
После того как штаны высохли, и я стряхнул с них присохшее гамно, оказалось, что соотношение грязных точек на обработанной стороне раз в 6-7 меньше, чем на необработанной.
Я потом постирал эти штаны (всё хорошо отстиралось с обоих половинок), и залил их полностью. Толстенным слоем, весь баллон на 500мл туда ввалил и благополучно про них забыл в связи с наступившей хорошей погодой. А сейчас вот вспомнил. В выходные пора ехать, тестировать заливку "по самые края".
Для сомневающихся - отличная штука, если промочить штаны, или куртку не так страшно, а вот испачкать - гораздо хуже. Для повседневной носки в режиме не спеша по улице - я думаю будет самое то. А такие вещи как раз от всяких летящих брызг неплохо защищают (особенно если не жмотиться и лить от души). Ну и Дмитрий Юрьич фигни не посоветует - эта жижа поинтереснее в том плане что не воняет. Мои штаны пару дней на балконе висели, и то жена морщилась)


Whisper
отправлено 16.11.16 19:11 # 45


Кому: Лёха, #39

> Ролик Друже просмотрел. Речь идёт о второй части - футболку, которую пробрызгали 3 раза и сушили двое суток берёт кетчуп и яйцо. Вода вроде стекает.

А ссылку можно? Что я не нашел (


Whisper
отправлено 16.11.16 19:14 # 46


Кому: a1batros, #43

Камрад, симметрично! Эти "безопасные пары" вызывают только смех - какой-то бесконечное дрочилово бессмысленное на них западное.

Плати в 10 раз больше, но бери только у нас, ибо секта )


Whisper
отправлено 16.11.16 19:18 # 47


Кому: brd41, #44

Сам в джинсах катаюсь, но это только по бедности - синтетика и сохнет быстрее и стирается легче. Хб - не для спорта, тем более снаружи.


HYDROP
отправлено 16.11.16 19:50 # 48


Кому: a1batros, #43

Вот в том-то и дело, что Вы пользуетесь тем, не знаете чем. Мы открыто пишем, из чего состоит наше средство, и это больше чем на 93% вода. Мы смело можем рекомендовать его даже детям. Довод? А Вы рискнете ли распылять свои средства в комнате с ребенком или брызгать его на одежду малыша?
К тому же, большиство подобных вашему, средств не только жутко воняют, но и содержат ацетон, бутан и тому подобное. Эти вещества способны растворять краску и изменять текстуру изделия. Грубая обувь и одежда, потускневшая от растворителе - таков итог.

Насчет самолета это Вы не подумав написали, видимо)) Кто его туда понесет? Да многие несут. Вы никогда не путешествуете и в другом городе Вам не нужно защищать свою одежду и обувь от дождя? Нужно многим людям. А с баллоном под давлением в самолет не пустят. Наши же средства в баллонах не под давлением и их свободно можно провозить.

Ну и последнее, если Вы не думаете о биоразлогаемости и экологичности, то это печально. В этом мире жить еще вашим детям, внукам и следующим поколения. Если мы все задумаемся об этом, а не будем наплевательски относиться к природе, то от этого всем будет только лучше. Мы сами делаем свое будущее. Каждый из нас.


a1batros
отправлено 16.11.16 19:55 # 49


Кому: brd41, #44

> Для сомневающихся - отличная штука, если промочить штаны, или куртку не так страшно, а вот испачкать - гораздо хуже. Для повседневной носки в режиме не спеша по улице - я думаю будет самое то. А такие вещи как раз от всяких летящих брызг неплохо защищают (особенно если не жмотиться и лить от души). Ну и Дмитрий Юрьич фигни не посоветует - эта жижа поинтереснее в том плане что не воняет. Мои штаны пару дней на балконе висели, и то жена морщилась)

Не, вообще вся эта тема с пропитками правильная и полезная. Меня задевает лишь цена. Дорого.
Интересно, у производителей HYDROP нет ли идеи сделать что-то менее претенциозное, но не менее эффективное по доступной не только в столицах цене? [Да,я нищеброд, живу на зарплату от государства, воровать не умею, к взяткам не склонен]


HYDROP
отправлено 16.11.16 21:07 # 50


Кому: a1batros, #49

Мы не настаиваем, но давайте посчитаем стоимость вместе? И другим полезно будет)
Расчет такой: одного баллончика стоимостью 900 р. хватает на 3 пары обуви в среднем. Одной обработки хватает на 2-3 месяца. Итого 100-150 руб. рублей в месяц. Разве это какие-то нереальные деньги?


Rulchik
отправлено 20.11.16 22:50 # 51


А как данное средство дружит с высокими температурами? По роду своей деятельности тесно связан с горячей водой. Спасёт ли данный состав от кипятка?


HYDROP
отправлено 23.11.16 10:40 # 52


Кому: Rulchik, #51

Добрый день! С кипятком и высокоградусным алкоголем не дружит, к сожалению((



cтраницы: 1 всего: 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк