Олег, а почему динамичные сцены с оливками и мукой вы снимали одиночными кадрами, а не сериями?
Со вспышками понятно, они всё равно перезарядиться не успевают, а с постоянным-то светом так значительно больше шансов поймать красивый всплеск.
З.Ы. Всё-таки бутерброд с малиной вышел жестковат. Как будто каменная статуя в солнечный полдень. Три источника для еды значительно приятнее.
> Олег, а почему динамичные сцены с оливками и мукой вы снимали одиночными кадрами, а не сериями?
> Со вспышками понятно, они всё равно перезарядиться не успевают, а с постоянным-то светом так значительно больше шансов поймать красивый всплеск.
>
Вспвшки на небольшой мощности успеют перезарядиться))) Но дело не в этом - просто привычка - умение нажать во время на кнопку - мне кажется гораздо лучше тупой техники)) На выставке в Кельне рекламировали новый фотоаппарат - 40 кадров в секунду)) Фотограф нажимал кнопку - а ассистент плескал из ведра краску - прямо в лицо модели - а потом подарков смотрели результат)) Практически как кадры в кино)) Но вот идеального кадра не было - то недолет - то перелет)) А я такие вещи с 3 раз легко снимаю идеально))) Привычка))
Блин! Олег и кирпич в падении снимет шикарно. Как из хлеба можно сделать шедевр? Ну, ладно. там мука падала, но пирожное? Кирпич бисквитный! Как говорится: "Это у него кнопка "шедевр" залипла!".
Использовался только теплый свет? Катина фигура не пострадала от пирожных?